Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Программа курса'
Программа курса лекций «Музееведение» составлена в соответствии с требованиями федерального (вузовского) компонента к обязательному минимуму и уровню ...полностью>>
'Рассказ'
судьба человека зависит от случая . осуждение бездумного исполнения правил, из-за которых процветает несправедливость 3. идея личной ответственности ...полностью>>
'Документ'
ГИС – совокупность технических, программных и информационных средств обеспечивающих ввод, хранение, обработку, математико-картографичекое моделирован...полностью>>
'Документ'
Завершающийся XX век оказался самым воинственным и кровавым: в его войнах и конфликтах погибло 140—150 миллионов человек, причем треть из них — гражд...полностью>>

Учебно-наглядный комплекс : Коллекция минералов и горных пород, презентация. Ход урока

Главная > Урок
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Тема урока: Породы, слагающие земную кору.

Цель урока: Дать представление учащимся представление об основных видах горных пород, слагающих земную кору.

Учебно-наглядный комплекс: Коллекция минералов и горных пород, презентация.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

  2. Повторение предыдущего материала.

2 учащихся у доски: 1. Нарисовать строение Земли.

2.Написать оболочки Земли, дать определения.

Учащиеся записывают в тетради: земная кора, мантия, ядро. На каждое из понятий необходимо подписать соответствующую букву.

А. ближе всего к центру Земли.

Б. толщина 5-80 км.

В. В переводе с латинского «покрывало».

Г. T= 5000 градусов.

Д. верхняя оболочка Земли.

Е. Толщина 2900 км.

Ж. Состояние вещества особое: твердое или пластичное.

З. Основной элемент состава – Железо.

3. Тема урока.

Геология – наука о Земле.

Земная кора состоит из разнообразных горных пород.

Горные породы отличаются друг от друга: свойствами, составом, строением, происхождением.

Презентация.

4.Итог урока.

Определите способ образования горных пород и минералов.

  1. Известняк.

  2. Мрамор.

  3. Поваренная соль.

  4. Гранит.

  5. Кварцит.

  6. Базальт.

  7. Песчаник.

  8. Торф.

  9. Пемза.

  10. Уголь.

  11. Гипс.

А. магматические.

Б. осадочные.

В. Метаморфические.

5. Домашнее задание. Параграф № 17.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Урок географии в 6 классе по теме «Минералы и горные породы»

    Урок
    Учащиеся должны знать/ понимать/ основные понятия содержания урока; основные виды горных пород; неоднородность состава твердой оболочки Земли; уметь определять, сравнивать, приводить примеры минералов, горных пород разного происхождения;
  2. Комплекс по дисциплине Cпециальность 050102 Биология Чебоксары

    Учебно-методический комплекс
    Теория и методика преподавания биологии: Учебно-методический комплекс по дисциплине для специальности 050102 Биология / Составитель Р.К. Репина. – Чебоксары: Чувашгоспедуниверситет, 2007 – 98 с.
  3. Техническое задание на поставку учебных кабинетов для мбоу сош №45 (окдп) ок 004-93: 3695000

    Техническое задание
    Поставка осуществляется с учетом Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», утвержденной Президентом России, Целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Новая школа Югры на 2010-2013 годы», Приказа
  4. Учебного и компьютерного оборудования для оснащения общеобразовательных учреждений (2)

    Примерная программа
    Библиотечный фонд комплектуется с учетом типа школы с родным (русским) и родным (нерусским) языком обучения на основе Перечня УМК, рекомендованных или допущенных МОН РФ.
  5. Учебно-методический комплекс дисциплины «Теория обучения» Бийск

    Учебно-методический комплекс
    П 24 Педагогика [Текст]: учебно-методический комплекс дисциплины «Теория обучения» / Автор-составитель: Е.Б. Манузина; Бийский пед. гос. ун-т им. В.М.

Другие похожие документы..