Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Александр Данилович Александров родился летом, 4 августа 1912 года в родовом имении отца, расположенном в Рязанской губернии, в деревне Волынь. Посто...полностью>>
'Реферат'
Рождение энергетики произошло несколько миллионов лет тому назад, когда люди научились использовать огонь. Огонь давал им тепло и свет, был источнико...полностью>>
'Пояснительная записка'
Элективный курс «Личность. Политика. Право» составлен для учащихся 10-11 классов. Программа данного курса отличается от структуры соответствующей тем...полностью>>
'Самостоятельная работа'
Решение задач, стоящих перед машиностроительными предприятиями в современных рыночных условиях неразрывно связано с необходимостью проектирования и в...полностью>>

Контроль знаний по теме «Зарубежная Азия» в 11 классе

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Контроль знаний по теме « Зарубежная Азия » в 11 классе.

Вариант № 1.

1. Главными особенностями ЭГП Зарубежной Азии являются :

а) мозаичность строения территории, отсутствие труднопреодолимых преград;

б) соседское, приморское, глубинное положение ;

в) близость к мировым экономическим центрам, удалённость от морских бассейнов.

2. Странами с монархической формой правления являются :

а) Саудовская Аравия, Оман, Япония ;

б) Иордания, Непал, Индонезия ;

в) Малайзия, Йемен, Мьянма.

3. По численности населения Зарубежная Азия занимает :

а) первое ; б) второе ; в) третье место.

4. Для большинства стран Зарубежной Азии характерен тип воспроизводства населения:

а) переходный; б) первый; в) второй.

5. Большинство стран Зарубежной Азии относятся к числу :

а) однонациональным; б) двунациональным ; в) многонациональным.

6. Типичной однонациональной страной Зарубежной Азии является :

а) Китай; б) Пакистан; в) Индия ; г) Япония.

7. Характерной особенностью полового состава населения Китая, Индии, Турции,

Саудовской Аравии является :

а) примерное равенство мужчин и женщин;

б) преобладание женщин;

в) преобладания мужчин.

8. Первое место по числу городских жителей в Зарубежной Азии и в мире занимают:

а) Китай и Индия; б) Япония и Сингапур; в) Китай и Япония.

9. Крупнейшими городскими агломерациями Зарубежной Азии являются :

а) Пекин , Дели, Осака ;

б) Сеул, Стамбул, Пекин;

в) Токио, Шанхай, Сеул.

10. Единственной страной Зарубежной Азии в которой наблюдается высокая доля людей

пожилого возраста является :

а) Япония; б) Китай; в) Индия ; г) Саудовская Аравия.

11. Для сельского населения Зарубежной Азии наиболее характерна форма расселения :

а) фермерская ; б) смешанная ; в) поселковая ; г) деревенская.

12. Главным минеральным богатством региона, определяющим его роль в МГРТ

( международном географическом разделении труда ) является :

а) природный газ ; б) медная руда ; в) железная руда ; г) нефть.

13. Страны Зарубежной Азии , в которых в структуре экономики преобладает с/х, это:

а) Япония и Китай; б) Иран и Оман ; в) Мьянма и Лаос ; г) Индия и Катар.

14. Главная отрасль лёгкой промышленности Китая ?

а) обувная; б) текстильная; в) кожевенная .

15. Наибольшее развитие аквакультуры получили страны :

а) Китай и Япония; б) Индия и Мьянма ; в) Вьетнам и Лаос.

16. Основа топливно-энергетического комплекса Китая образует промышленность :

а) угольная; б) нефтяная; в) газовая.

17.Первое место в мире и в Зарубежной Азии по доле расходов на науку занимает :

а) Сингапур; б) Япония; в) Китай.

18. Основу импорта Японии составляют :

а) продовольственные товары; б) топливное, рудное и прочее сырьё;

в) машины и оборудование; в) автомобили.

19. В группу НИС ( Новые Индустриальные Страны) не входит :

а) Лаос; б) Таиланд; в) Индонезия; г) Республика Корея.

20. Основной сферой деятельности трудовых иммигрантов в странах Ю-З Азии являются:

а) растениеводство; б) нефтяная промышленность; в) машиностроение.

21. « Чайные ландшафты » характерны для стран ….

а ) Индия, Китай, Шри-Ланка, Индонезия ;

б) ОАЭ, Кувейт, Оман, Йемен, Иран;

в) Турция, Пакистан, Афганистан, Непал.

22. Главной зерновой культурой Зарубежной Азии является :

а) просо; б) кукуруза; в) пшеница; г) рис.

23. У С Т А Н О В И Т Е С О О Т В Е Т С Т В И Е :

А. Экономические развитые страны. 1. Китай

2. Пакистан

Б. Новые Индустриальные Страны . 3. Мьянма

4. Сирия

В. Нефтедобывающие страны 5. Р. Корея

6. Лаос

Г. Развивающиеся суперстраны 7. Индия

8. Япония

Д. Развивающиеся страны 9. Израиль

10. Саудовская Аравия.

Е. Наименее развитые страны 11. Кувейт

12. Сингапур



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Рабочая программа педагога шабоян Марины Сергеевны по учебному курсу «Экономическая и социальная география мира» 10 11 класс Базовый уровень

    Рабочая программа
    примерной программы для среднего (полного) общего образования по географии (базовый уровень) 2004 г. Сборник нормативных документов География М., «Дрофа», 2004 г.
  2. Урока Тема урока Тип урока (2)

    Урок
    П/Р «Анализ карт различной тематики. Составление картосхем и простейших карт, отражающих различные географические явления и процессы, их территориальные взаимодействия»
  3. Рабочая программа по географии, для 10-11 класса основного общего образования (базовый уровень)

    Рабочая программа
    освоение системы географических знаний о целостном, многообразном и динамично изменяющемся мире, взаимосвязи природы, населения и хозяйства на всех территориальных уровнях,
  4. Тематическое планирование учебного материала по географии воронеж данное пособие содержит тематическое планирование по географии для 6 11 класс

    Тематическое планирование
    Данное пособие содержит тематическое планирование по географии для 6 – 11 классов и примерную программу по географии, составленную на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования
  5. Поурочное планирование изучения географии по учебнику «география», 10 класс, Изд-во «Дрофа», 2009 г

    Учебник
    объяснять различия в географии населения, природных ресурсов и географии хозяйства отдельных регионов и стран, используя сравнительный и системный подходы.

Другие похожие документы..