Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Во всем комплексе мер борьбы с наркоманией на первое место естественно и логично выходят профилактические меры. Любую болезнь легче предупредить, чем...полностью>>
'Документ'
Термін «логіка» походить від давньогрецького слова «логос» (logos), основні значення якого пов'язані з поняттями «мислення» («мисль», «думка») і «мова...полностью>>
'Реферат'
Центральный федеральный округ (далее – макрорегион) базовый макрорегион страны фактически олицетворяющий Россию перед остальным миром. Связи субъекто...полностью>>
'Документ'
CERATEC VETO – это активный сабвуфер, т.е. низкочастотный громкоговоритель со своим компонентом усилителя. Технология регулировки гарантирует, что уси...полностью>>

Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр детского (юношеского) технического творчества Московского района Санкт-Петербурга Публичный доклад о деятельности за 2010-2011 учебный год

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей

Центр детского (юношеского) технического творчества

Московского района Санкт-Петербурга

Публичный доклад о деятельности

за 2010-2011 учебный год

  1. Общая характеристика учреждения

Полное наименование образовательного учреждения

Тип, вид, статус учреждения

Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр детского (юношеского) технического творчества Московского района Санкт-Петербурга

Лицензия на образовательную деятельность

Лицензия бессрочная 78 № 000423 от 18 марта 2011г.

Государственная аккредитация

Свидетельство о государственной аккредитации АА 161073 от 08 июля 2008г.

Местонахождение, удобство транспортного расположения

196143, Санкт-Петербург, ул. Ленсовета, д.35, 10 минут от метро Московская, авт. 16, трамвай 29, остановка «ул. Орджоникидзе».

Характеристика контингента обучающихся

Обучающиеся – дети и подростки Московского района 6-18 лет, интересующиеся научно-техническим творчеством, техническим моделированием, компьютерными технологиями, спортивно-техническим, военно-патриотическим, туристско-краеведческим видами деятельности

Основные позиции плана (программы) развития образовательного учреждения (приоритеты, направления, задачи, решавшиеся в отчетном году)

Работа педагогического коллектива в 2010/11 учебном году была направлена на решение задач, поставленных в инициативе президента «Наша новая школа»:

    • Обеспечение нового качества дополнительного образования через обновление содержания образования и создание образовательных программ нового поколения.

    • Выявление и поддержка талантливых детей, их индивидуальное сопровождение во время обучения в творческих объединениях ЦДЮТТ.

    • Создание условий для качественной работы с педагогическими кадрами района по вопросам воспитания и дополнительного образования, повышение их профессионального мастерства.

    • Повышение уровня состояния материально-технической базы ЦДЮТТ согласно современным требованиям.

    • Продолжение инновационной деятельности в районе в качестве ресурсного центра по социализации детей и подростков, продолжение работы по организации и сопровождению детского самоуправления и  движения ЮИД в районе.

    • Активизация участия детей и педагогов ЦДЮТТ в городских и районных акциях, смотрах и внутренних мероприятиях Центра.

    • Повышение ответственности педагогических кадров за выполнение производственных показателей, учебных планов, правил внутреннего трудового распорядка.

Структура управления, включая контактную информацию ответственных лиц

Директор Исаева Елена Александровна, т. 708-59-96

Зам. директора по УВР Милькова Екатерина Юльевна, т. 708-59-41

Зам. директора по ИМР Назарова Виктория Геннадьевна, т. 708-59-16

Зам. директора по АХР Притыкин Дмитрий Евгеньевич, т. 708-38-50

Главный бухгалтер Флек Мария Адольфовна т. 708-59-33

kctt-mosk-spb@

kctt@

Органы государственно­общественного управления и самоуправления

Совет ЦДЮТТ, ученическое самоуправление «Совет города Мастеров»

Наличие сайта учреждения

Контактная информация

Kctt-mosk-spb@yandex.ru

kctt@

Т. 708-59-96, т/ф 708-58-16

2. Особенности образовательного процесса

Наименование и характеристика программ дополнительного образования детей.

Программы научно-технической направленности:

«Видеостудия»

«Знакомство с автомобилем»

«Компьютерная графика»

«Компьютерная графика и Flash –анимация»

«Компьютер для младших школьников»

«Компьютерная разработка керамических изделий»

«Компьютерные технологии»

«Математика и компьютер»

«Моделирование одежды с ПК»

«Начальное техническое творчество»

«Начальное техническое творчество с применением компьютера»

«Начинающий инвестор за персональным компьютером»

«Основы издательского дела»

«Основы метода слепой печати на ПК с элементами делопроизводства»

«Основы радиоэлектроники»

«Основы технического моделирования с применением компьютера»

«Пользователь ПК»

«Применение компьютера для поддержки базовых школьных предметов»

«Программирование»

«Радиоэлектроника и видеотехника»

«Собери компьютер»

«Создание презентаций на персональном компьютере»

«Технический рисунок»

«Технология создания сайтов»

«Цифровая фотография»

«Flash -технологии»

Программы спортивно-технической направленности:

«Авиамоделирование»

«Авиамоделирование - хобби и спорт»

«Безопасное колесо»

«Начальная автоподготовка»

«Спортивное судомоделирование»

«Спортивное радиомногоборье»

«Судомоделирование»

«Трассовый автомоделизм»

Программы военно-патриотической направленности:

«Основы работы радиооператора»

«Пилот сверхлегкой авиации»

«Пост дорожной безопасности»

«Юнармеец»

«Юный связист»

Программы художественно-эстетической направленности

«Керамика»

«Общехудожественное воспитание»

«Проектирование и изготовление изделий из кожи»

«Юный творец»

Программы туристско-краеведческой направленности:

«Многоборье радистов»

«Спортивное ориентирование»

Программы физкультурно-спортивной направленности:

«Шашки»

Сроки реализации программ дополнительного образования детей.

Образовательные программы имеют сроки реализации от 1 года до 3 и более лет.

Используемые инновационные образовательные технологии.

Учреждение ведет инновационную работу и является Ресурсным центром районного уровня по направлению «Деятельность «Молодежного центра социальной рекламы» как условие формирования социальной компетентности школьников Московского района»

Организация специализированной (коррекционной) помощи детям, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья (деятельность педагогов­-психологов, педагогов-логопедов, дефектологов и т.д.).

В течение года в ЦДЮТТ по адаптированным образовательным программам обучались 62 ребенка с ограниченными возможностями здоровья как по договорам со специальными школами (шк. 370 – для детей с задержкой психического развития, шк. 613 – для умственно отсталых детей), так и в группах «свободного набора» (например, дети, обучающиеся в основной школе на дому).

Характеристика системы оценки качества освоения программ дополнительного образования детей.

Качество освоения образовательных программ определятся через систему анализа результативности участия детей в различных мероприятиях районных, городских, республиканских и международных уровней, а также с использованием традиционных методик экспертизы качества образования в целом и уровня образованности воспитанников. В программе каждого педагога определено, что должны знать, уметь воспитанники в конце учебного года, как они будут развиваться и какие ценностные ориентации приобретут. Проводятся контрольные срезы качества обучения:

  • текущие по блокам занятий (в виде контрольных заданий, ролевых игр, опросов, викторин),

  • периодические по темам программ (мини-конкурсы, выставки, соревнования, игры, творческие работы),

  • итоговые в конце учебного года (выставки, соревнования, творческие работы, рефераты, зачеты, представление проектов).

Уровни результата образовательной деятельности в ЦДЮТТ

Ступень обучения

Название

Объединения

Формы предъявления результата

1 ступень

Базовая (подготовительная) ступень - как основа технического творч

ства детей

1. Детские объединения начального технического творчества

2. Компьютер для младших школьников

3. Первые шаги в творчестве

4. Шашки

5. Начальные ступени авиа, авто, судо, моделиро

ания

Участие

в массовых мероприятиях учреждения

2 ступень

Углублённая - расширение знаний в техническом творчестве. Ступень начальной профориентации

1. Детские объединения по спортивно-техническим видам спорта

2. Детские объединения по компьютерным технологиям

3. Радиоэлектроника и видеотехника

4. Безопасное колесо

5. Многоборье радистов

6. Моделирование одежды

7. Керамика

8. Проектирование изделий из кожи

9. Юнармеец

10. Юный связист

Участие в массовых мероприятиях районного, городского и Всероссийского уровней

3 ступень

Профильная подготовка Высшее сп

ртивное мастерство

1. Спортивное радиомногоборье

2. Авиа, авто, судо, моделирование

3. Пилот сверхлегкой авиации

4. Компьютерные (цифровые) технологии

5. Радиоэлектроника и видеотехника

6. Программирование

7. Графический дизайн

8. Начальная ав

оподготовка

Участие в массовых мероприятиях городского, всероссийского и международного уровней

3. Условия осуществления образовательного процесса

Режим работы учреждения.

Учреждение работает ежедневно, включая субботу и воскресенье по расписанию и по плану организационно-массовой работы с 9.00 до 20.00. Режим работы администрации и методической службы с 10.00 до 18.30.

Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность.

В учреждении имеются все виды благоустройства. Для занятий детских объединений техническим творчеством в учреждении оснащены авиамодельные и судомодельная лаборатории, бассейн для запусков судомоделей, специальная современная автотрасса, радиокласс, кабинет радиоэлектроники, классы автоподготовки, имеются учебные автомобили, дельталеты и дельтатренажер, станочное оборудование, три компьютерных класса, оснащенные современной компьютерной и мультимедийной техникой, программным обеспечением, современное цифровое оборудование видео и фотостудии. В 2011 году отремонтирован и оснащается четвертый компьютерный класс.

IT-инфраструктура.

Все компьютерные классы, административные кабинеты обеспеченны выходом в интернет, имеется локальная сеть, местное сетевое переговорное устройство.

Условия для занятий физкультурой и спортом.

В образовательных программах физкультурно-спортивной, спортивно-технической, военно-патриотической и туристско-краеведческой направленностей дети имеют возможность заниматься различными видами спортивной и физкультурной подготовки: спортивное ориентирование, шашки, стрельба из пневматического оружия, дзюдо, самбо и т.п.

Условия для досуговой деятельности.

В учреждении имеется небольшой актовый зал, вмещающий не более 60-70 участников единовременно, оборудованный мультимедийным проектором и экраном. Здесь подводятся итоги мероприятий. Сами массовые мероприятия (праздники, акции, дни открытых дверей) с большим количеством участников проводятся, в основном, в виде игр по станциям, а также с выходом на площадку перед зданием ЦДЮТТ («Безопасное колесо», «Родители-водители»), на территории парков (показательные выступления авиа и судомоделистов) и возле школ района («Ориентирование в школьных дворах»).

Организация летнего отдыха детей, наличие профильных лагерей.

Ежегодно 30-45 детей из объединений «Юнармеец», «Спортивное ориентирование», «Многоборье радистов» выезжают на летние учебно-тренировочные сборы в Ленинградскую область.

Для воспитанников городских летних оздоровительных лагерей педагоги ЦДЮТТ предоставляют возможность проведения разнообразного познавательного досуга в ЦДЮТТ.

Летом 2011 года было проведено16 мероприятий, охвативших 575 человек.

Обеспечение безопасности.

В учреждении создана Служба охраны труда и обеспечения безопасности образовательного процесса. Здание оборудовано системой пожарной сигнализации, системой оповещения о пожаре, пожарной связью. Имеется тревожная кнопка.




Похожие документы:

  1. Публичный отчет школы №224 за 2010 2011 учебный год. Государственное образовательное учреждение (2)

    Публичный отчет
    Приоритетные направления деятельности педагогического коллектива государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 224 Северного окружного управления образования Департамента образования города Москвы
  2. Публичный отчет школы №224 за 2010 2011 учебный год. Государственное образовательное учреждение (1)

    Публичный отчет
    Приоритетные направления деятельности педагогического коллектива государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 224 Северного окружного управления образования Департамента образования города Москвы
  3. Анализ работы моу дпо цимпо за 2010-2011 учебный год

    Документ
    Образование должно быть приоритетным направлением в развитии государства. Российское образование должно быть фактически равнодоступным и бесплатным, фундаментальным по содержанию и воспитывающим человека, ответственного за свою Родину.
  4. Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга №41 (692), 25 октября 2010 г

    Информационный бюллетень
    10.00 Второй Санкт-Петербургский энергетический форум «Технологическое присоединение: современные аспекты» (пр. Римского-Корсакова, 5-7 - отель «Амбассадор», конференц-зал).
  5. Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга №42 (693), 1 ноября 2010 г

    Информационный бюллетень
    10.30 Открытие VII научно-практической конференции педагогов России и ближнего зарубежья «Современный урок: взгляд в будущее», проводимой ассоциацией гимназий Петербурга (РГПУ им.

Другие похожие документы..