Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Именно состояние детства определят в будущем две основные задачи: восстановление генофонда и сохранение генотипа в государстве в целом и в каждом отд...полностью>>
'Документ'
1-й ведущий К осени 1941 года немецко-фашистским войскам удалось оккупировать Прибалтику, Белоруссию, Молдавию, большую часть Украины, часть Крыма и К...полностью>>
'Документ'
редакционно-издательскую подготовку (литературное редактирование и вычитку авторского оригинала; редакционно-техническую подготовку и изготовление ори...полностью>>
'Документ'
По взаимному соглашению сторон предмет лизинга, переданный лизингополучателю, может учитываться на балансе лизингодателя (п. 1 ст. 31 Федерального за...полностью>>

Сценарий выпускного вечера 2011 «Формула успеха»

Главная > Сценарий
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Сценарий выпускного вечера 2011

«Формула успеха»

Ведущая: Здравствуйте! Сегодня особенный день в жизни каждого из нас.

Ведущий: Событие, по поводу которого мы собрались, ожидает каждого ученика школы, а для выпускников 2011 года сегодня оно уже неотвратимо.

Ведущая: Это… Школьный бал.

Ведущий: Дамы и Господа! Вас приветствует Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Лебедёвка» и приглашает на торжественное вручение аттестатов выпускникам 2011 года!

Ведущая: Мы приглашаем выпускников 2011 года:

Торжественный выход класса, рассаживаются на местах.

Ведущий: Торжественную часть, посвященную вручению аттестатов о полном среднем образовании выпускникам 2011 года, разрешите считать открытой.

Звучит гимн.

Все садятся. Звучит музыка из фильма «Формула любви»

сцена1

Затемнение на сцене

Голос за кадром. в .2011 году Муниципальное общеобразовательное учреждение «Среднюю общеобразовательную школу с. Лебедёвка» посетил великий маг и чародей Джузеппе Калиостро, дабы воочию лицезреть свершения просвещенного разума и вывести формулу успеха школы в назидание грядущим поколениям.

На сцену выбегает Фимка.

Фимка. Едут! Едут!

Шеренга расступается и появляется под музыку «Бригада» Калиостро в сопровождении свиты, Вспышки света, дым, спецэффекты. Калиостро поднимается на сцену.

Калиостро. Я, Джузеппе Калиостро, великий иерарх всего сущего, взываю к силам бесплотным, к великим таинствам образования, воспитания и развития! Я обращаюсь к ним, дабы с их помощью вывести великую формулу успеха, какая позволит грядущим поколениям взрастить на ниве просвещения великие блага!

Из глубины сцены появляются Джакоб и Маргадон.

Калиостро. Силою данной мне власти я могу вызвать из недр забвения кого пожелаю.

Маргадон. Родителей вызывайте, граф! Кого же еще в школу-то вызывать?

Калиостро. Нет, я буду вызывать литературных героев....

таинственная музыка, гаснет свет...

Сцена 2

Сказка Золушка

Мачеха Золушка! Золушка! Мы уезжаем на выпускной бал в школу!

1сестра (нытик, по натуре) Да, Золушка, мы – уезжаем!

Золушка А я? Подождите, я сейчас соберусь!

2 сестра (грубоватая девица) А ты – нет! Па-анимаешь?

Мачеха Золушка! Но ты совсем не готова. На выпускном балу вручают АТТЕСТАТЫ(слово то какое!) Это очень ответственное мероприятие, будет весь бомонд!

1 дочь Да! И Остап Бендер и Киса Воробьянинов приедут!

2 дочь А потом танцы, танцы! Да! И принц!

Золушка И принц! Английский?

2 дочь Чего?

Золушка Принц! Он приедет один?

Мачеха О чем она?

1 Дочь А сколько?

2 Дочь Ну, умора Какой английский! Да наш принц! Из сказки!

2 Дочь Ты, Золушка, совсем заучилась!

Мачеха Постойте,Что значит заучилась?

1 дочь Ой, маменька, она целыми днями учится и учится, учится и учится, прям как золушка!

Золушка Да я …

Мачеха А зачем ты, собственно, учишься?

Золушка Я тоже сегодня получаю аттестат и тоже хочу попасть на свой выпускной бал!

Мачеха Как?

1 сестра Что-оо?

2 Сестра Ну, наглость!

Мачеха А ты, как это по сказке – то, фасоль перебрала?

1 сестра Да, а полы везде помыла?

2 сестра И розы посадила?

Золушка Маменька, сестрицы! Но сейчас же другие времена! Вы не имеете право! Сво-бо-ду зо-лу-шкам! Св-обо-ду зо-лу-шкам!(На манер – Свободу попугаям!)

Мачехе стало дурно, дочки её поддерживают.

2 сестра Во! Обнаглела!

1 сестра Золушка! Что с тобой? Ты же тихая девочка, по сказке –то?

Золушка (срывает фартук) Всё! Сколько можно? Моему терпению пришёл конец! Хочу на выпускной ! Вперед!(оглядывается) Кстати, вы едете?

Все остальные, растерянно Да, конечно, возьми нас , пожалуйста, мы больше не будем.

Золушка Ладно, чего там, я же отходчивая по сказке то, вперед, крошки, за мной!

Сцена 3

Фимка. Откушайте, господа, хорошие, что нам в столовую Бог послал!

Угощает гостей.

Маргадон. Хм, вкусно! Слушайте, Джакоб, а почему они здесь так много едят?

Джакоб. Учатся больно много. А учеба - она сил требует...

Маргадон. Эй, девица! Ну-ка, поди сюда! Хочешь большой, но чистой физики?

Фимка. Известно дело, барин - кто ж ее не хочет? ,

Маргадон. Тогда приходи ко мне ночью на факультатив! Придешь?

Ф и м к а. Отчего же не прийти - приду... Только уж и вы приходите, а то вон господин тоже обещался, а сам не пришел!

Джакоб. Так она не одна придет - она с Ольгой Евгеньевной Грачёвой придет!

Маргадон. А зачем нам... Грачёва Нам ...Грачёва не нужна!

Ф и м к а. Так вы же изволите контрольную давать! А она мне заместо матери родной - подсказывать будет!

Маргадон. Так, все, свободна, ступай!

Фимка убегает

Маргадон. Граф, вы обратили внимание, какая странная школа? Спросил у детей, в каком году было восстание Спартака - знают...

Калиостро. Ну, и в каком же?

Маргадон. В 1917-ом!

Калиостро. Глупости!

Джакоб. В 71-ом году до нашей эры!

Калиостро.А ты откуда знаешь?

Джакоб. Ваша светлость, вы же сами предсказали мне, что в следующей жизни я буду...учителем истории - Татьяной Николаевной. Вот я и готовлюсь!

Калиостро. Идите, Джакоб, идите! Да и я пойду, отдохну

уходят со сцены.

Сцена 4

Фимка. Слушай, дядя Коля! Чудные к нам какие-то господа приехали - все смотрят, приглядываются...

Кузнец. Это, Фимка, еще ничего... Вот, помню, о прошлом годе к нам в школу тоже один неместный приезжал остапом Бендером представлялся. Гигант мысли! Он всё какие — то стулья у меня требовал...А я ему: Утром деньги - днем стулья, днем деньги - вечером стулья, вечером деньги - ночью стулья ночью деньги - утром стулья!

Фимка. Ну, а он — то что?

Кузнец. А он мне: Торг здесь неуместен! Так он, подлец, все ключи от кабинетов тырил - а вдруг, говорит, они от кабинета, где стулья с драгоценностями стоят! А ещё пр нём был странный господин...он всё фразу произносил...как бишь её?...А вот: Мосье гм же не манж па... шесть, как оно, ен, де, труа, катр, сенк, сис жур.

Так что, как говорят латиняне, «си вис пасем, пара беллум», что в переводе означает - ежели чего не знаешь, сразу в дневник «пара беллум»!

Фимка а. А ты, дядя Коля, откуда ентих слов набрался? Сам-то, поди, не из латинян будешь...

Кузнец. Нет, это барин наш всех мужиков латынь заставлял учить. Желаю, говорит, думать, будто я в Древнем Риме!

Фимка. О! Вот и у нас Людмила Алексеевна всех английские пословицы заставляет учить. Желаю, говорит, думать, будто я уже в Англиие! Вот ты, дядя Коля, такой грамотный... А как, к примеру, по-английски будет «хороший ученик»?

Кузнец. Хороший ученик, Фимка, по-английски будет «зис из э тейбл»! И глазами так - м-м!

Фимка. «Зис из э тейбл!» М-м!

Кузнец. Да и на заборе нашем написал: «Киса и Ося были тут»

сцена 5

На сцене появляется Остап Бендер с компасом в руках, с другой стороны — Киса с рамкой в руках. Сталкиваются.

Остап: Киса, ты всё никак не успокоишься, искал бриллианты, не нашёл. Так опять ищешь?

Киса: А ты что тут? Какое направление по компасу выбираешь?

Остап: Понимаешь, число 12 мне покоя не даёт. Как услышу «12» - клад мерещится. Какое — то чувство мне подсказывает, что в здании Лебедёвской средней школы есть что-то значимое и важное для 12 выпускников. В моей душе проснулся вновь азарт поиска и вдохновения. Пойдём в одном направлении, Киса!

Киса: Я уверен, что самое ценное для выпускников находится в одном из 12 стульев! И я нашёл уже 11 стульев.

Театрализованно вносят 11 стульев.

Остап: Гигант мысли! Отец русской демократии! Особа, приближенная к императору! Дети вас не забудут!

Киса: А 12 -ый стул находится у некой гражданки Эллочки.

Остап: Хорошо. Из уважения только к вашему дворянскому происхождению я готов работать за жалкие какие-то 40%. Лед тронулся, господа присяжные заседатели!Но командовать парадом буду я!

Киса уходит...

сцена 6

эту сцену помещаем полностью для того, чтобы актёры знали, как им нужно играть. По желанию вы можете её сократить.

Голос за сценой:

Словарь Вильяма Шекспира по подсчету исследователей составляет 12 000 слов. Словарь негра из людоедского племени "Мумбо-Юмбо" составляет 300 слов. Эллочка Щукина легко и свободно обходилась тридцатью.

На сцене появляется Эллочка. Она переодически произносит слова, а голос за сценой комментирует:

Вот слова, фразы и междометия, придирчиво выбранные ею из всего великого, многословного и могучего русского языка:

1. Хамите.

2. Xo-xo (Выражает, в зависимости от обстоятельств: иронию, удивление, восторг, ненависть, радость, презрение и удовлетворенность.)

3. Знаменито.

4. Мрачный. (По отношению ко всему. Например: "мрачный Петя пришел", "мрачная погода", "мрачный случай", "мрачный кот" и т. д.)

5. Мрак.

6. Жуть. (Жуткий. Например, при встрече с доброй знакомой: "жуткая встреча".)

7. Парниша. (По отношению ко всем знакомым мужчинам,независимо от возраста и общественного положения.)

8. Не учите меня жить.

9. Кр-р-расота!

10. У вас вся спина белая. (Шутка.)

11. Подумаешь.

12. Ого! (Ирония, удивление, восторг, ненависть. Радость, презрение и удовлетворенность.)

Оставшиеся в крайне незначительном количестве слова служили передаточным звеном между Эллочкой и приказчиками универсальных магазинов.

Остап постучал в дверь.

-- Ого?--спросили из-за двери.

-- По делу,-ответил Остап.

Дверь открылась. Остап прошел в комнату, которая могла быть обставлена только существом с воображением дятла. На стенах висели кинооткрыточки, куколки и тамбовские гобелены. На этом пестром фоне, от которого рябило в глазах, трудно было заметить маленькую хозяйку комнаты. На ней был халатик, переделанный из толстовки Эрнеста Павловича и отороченный

загадочным мехом.

Остап сразу понял, как вести себя в светском обществе. Он закрыл глаза и сделал шаг назад.

-- Прекрасный мех!-воскликнул он.

-- Шутите! -- сказала Эллочка нежно.-- Это мексиканский тушкан.

-- Быть этого не может. Вас обманули. Вам дали гораздо лучший мех. Это шанхайские барсы. Ну да! Барсы! Я узнаю их по оттенку. Видите, как мех играет на солнце!.. Изумруд! Изумруд!

-- Вы -- парниша что надо,-- заметила Эллочка в результате

первых минут знакомства.

-- Вас, конечно, удивил ранний визит неизвестного мужчины?

-- Хо-хо!

-- Но я к вам по одному деликатному делу.

-- Шутите!

-- Вы вчера были на аукционе и произвели на меня

чрезвычайное впечатление.

-- Хамите!

-- Помилуйте! Хамить такой очаровательной женщине

бесчеловечно.

-- Жуть!

"Новое дело,-- подумал он,-- стулья расползаются, как тараканы".

-- Милая девушка,-- неожиданно сказал Остап,продайте мне этот стул. Он мне очень нравится. Только вы с вашим женским чутьем могли выбрать такую художественную вещь. Продайте, девочка, а я вам дам семь рублей.

-- Хамите, парниша,-лукаво сказала Эллочка.

-- Хо-хо,-- втолковывал Остап. "С ней нужно действовать иначе,-- решил он,предложим обмен".

-- Вы знаете, сейчас в Европе и в лучших домах Филадельфии возобновили старинную моду -- разливать чай через ситечко. Необычайно эффектно и очень элегантно. Эллочка насторожилась.

-- Ко мне как раз знакомый дипломат приехал из Вены и привез в подарок. Забавная вещь.

-- Должно быть, знаменито,-- заинтересовалась Эллочка.

-- Ого! Хо-хо! Давайте обменяемся. Вы мне - стул, а я вам

-- ситечко. Хотите?

И Остап вынул из кармана маленькое позолоченное ситечко.

Солнце каталось в ситечке, как яйцо. По потолку сигали зайчики. Неожиданно осветился темный угол комнаты. На Эллочку вещь произвела такое же неотразимое впечатление, какое производит старая банка из-под консервов на людоеда Мумбо-Юмбо. В таких случаях людоед кричит полным голосом, Эллочка же тихо застонала:

-- Хо-хо!

Не дав ей опомниться, Остап положил ситечко на стол, взял стул и уносит на край сцены, «потрошит» его и находит записку: «То, что вы ищете, добыто непосильным трудом выпускников, родителей, учителей и находится у директора школы». Немая сцена.

Сцена 7

На сцене Киса, Остап.

Маргадон. 11 лет в школе совместными усилиями учеников, родителей, учителей выводилась формула успеха. Дух образования витает в воздухе нашего зала...

Выходит Калиостро.

Калиостро. Так что, господа! Вы хотели материализации духа образования? Ну так вот она - перед вами! Формула успеха школы - в них, в тех, кто в ней работает и учится, в их таланте и любви к работе. Потому что без этой любви любая формула - лишь нагромождение бесполезных слагаемых! В руках у директора вашей школы главный документ выпускников — мечта всех 11 лет обучения — АТТЕСТАТЫ.

Музыка. Выходят ведущие.

Ведущая: Добрый вечер, дамы и господа! Уважаемые гости!

Ведущий: Мы начинаем 44 церемонию вручения аттестатов о полном среднем образовании и премии выпускникам 2011 года Средней общеобразовательной школы с. Лебедёвка.

Ведущая: Всем, кто верил, надеялся и рассчитывал, что 12 юных, красивых, полных сил и надежд юношей и девушек получат аттестаты зрелости, всем, кто предсказывал это событие - сегодня мы с радостью можем сказать: СВЕРШИЛОСЬ!

Ведущий:

А сейчас наступает торжественный момент:

Выпускники получают свой долгожданный документ

Я думаю, что каждый будет рад

Получить именно свой аттестат!

Ведущий. Я попрошу тишины, чтобы послушать, как бьются сегодня сердца наших выпускников. Слово предоставляется директору Средней общеобразовательной школы с.

Вручение аттестатов и грамот.

Ведущая: Сегодня в этот замечательный, волшебный вечер вас хотят поздравить…

___________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий. Со словами напутствия к вам обращается ваш классный руководитель.

Сюбар Наталье Александровне.

Ведущая.

Мы в этот час должны еще сказать о тех,
Кто подарил вам жизнь.
О самых близких в мире людях.
О тех, кто помогал расти,
И помогать во многом в жизни будет.

Ваши мамы и папы, всегда рядом с вами: и в радости и минуты печали. Это они вместе с вами изучали буквари, решали логарифмы и писали по ночам сочинения, когда вы сладко посапывали рядом. Мамы и папы огорчались за ваши общие тройки и волновались сейчас, когда вы получали аттестаты. Сегодня они сдали свой очередной экзамен в жизнь. Завтра их ждут вступительные экзамены в Вузы, а сейчас у них выпускной. Слово предоставляется вашим родителям.

Ведущий. Сегодня вы вышли на эту сцену, чтобы еще раз поблагодарить тех, без кого не было бы этого дня.
Ведущая. Тех, кто все эти годы терпеливо вел вас по школьным будням и праздникам, тех, кто сделал ваше детство таким ярким!
Ведущий. Ведь это они каждый день встречали нас в классах:
Ведущая. И сегодня, в этот вечер вы собрались в последний раз вместе, чтобы проститься со школой, проститься ч учителями, проститься с детством…

БЛОК ВЫПУСКНИКОВ

Ведущий

Навсегда, понимаете, навсегда

Отзвенели в школе звонки.

Никогда, понимаете вы, никогда

Не стоять вам у школьной доски!

Не надо с надеждой ждать перемен,

Не надо уроки учить.

И школьное платьице выше колен

Вам больше уже не носить!

Теперь прозвенят звонки не для вас,

Не к вам ваш учитель войдёт.

И список другой в классный журнал

Спокойной рукой занесёт.

Ведущая.

Навсегда, понимаете вы, навсегда

Уйдёте из этих дверей.

Иногда, понимаете вы, иногда

Сюда вы зайдёте теперь!

Никогда, понимаете вы, никогда

Не вернуть вам детство назад.

Музыка

Ведущий

Всё случается в жизни:

Непогода и мгла,

Налетает беда ураганом кромешным,

И судьбою твоей управляет тогда

Алый парус надежды.

Маэстро! Прощальную!

Звучит музыка, выпускники спускаются со сцены.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Ссная программа для старшеклассников. // Читаем. Учимся. Играем. 2007. №2. С. 75. Литвинов К. Новости обучающего и игрового по: обзор дисков// Мир пк. 2008. № С. 84

    Программа
    Хотите стать математиком?: материалы математического отделения лицея « Всероссийская заочная многопредметная школа». Задачи вступительной контрольной работы.
  2. Российские сми о мчс мониторинг за 24 июня 2011 г

    Руководство
    Шойгу предложил китайским коллегам обмениваться базами данных и проводить совместный мониторинг ЧС (Информационное агентство «Итар-Тасс», 23.06.2011) 14
  3. Учебно-методический комплекс (пособие) Тюмень 2011 Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тюменская государственная академия культуры, искусств и социальных технологий»

    Учебно-методический комплекс
    Автор - составитель: Корякова В. В., доцент, лауреат международных и всероссийских конкурсов сценарно-режиссерского мастерства, Почетный работник сферы молодежной политики.
  4. Мониторинг сообщений сми об Общественной палате РФ за июнь 2011 года

    Документ
    2. Проблема доступности городского метрополитена для передвижения людей с ограниченными физическими возможностями. Открытое письмо заместителя секретаря Общественной палаты М.
  5. Мониторинг сообщений сми об Общественной палате РФ за июль 2011 года

    Закон
    Общественная палата России будет настаивать на снижении налогового бремени и иных преференциях для учреждений культуры. Об этом в интервью РБК-ТВ сообщила представитель организации, юрист Елена Лукьянова.

Другие похожие документы..