Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
согласуется индивидуально с каждой компанией, общий прайс на корпоративное обучение Вы можете получить по электронной почте, позвонив по телефону (343...полностью>>
'Документ'
Направляем для использования в экспериментальном порядке Примерное положение об организации учебного процесса в высшем учебном заведении с использова...полностью>>
'Документ'
Зміст досвіду (провідна ідея, мета, новизна, практична значущість, рівень актуальність тощо) - Теоретично обґрунтована методика формування професійно...полностью>>
'Документ'
Данный документ содержит выводы и рекомендации (т.н. “Policy Paper”) по результатам проекта на тему «Системный анализ трансформации безопасности Респ...полностью>>

Долгосрочная целевая программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Красноярском крае» на 2010-2012 годы  Паспорт программы

Главная > Программа
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Порядок

проведения конкурса по отбору муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований края на стимулирование органов местного самоуправления по обеспечению энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории поселений и городских округов края

1. Общие положения

1.1. Порядок проведения конкурса по отбору муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований края на стимулирование органов местного самоуправления по обеспечению энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории поселений и городских округов края (далее – Порядок) устанавливает механизм проведения конкурса по отбору муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, разработанных в рамках реализации Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Программа), и порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований края в целях финансирования мероприятий по обеспечению энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории поселений и городских округов, а также механизм и условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований края, включая объемы софинансирования (далее – субсидии).

1.2. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований края осуществляется на основании результатов конкурса по отбору Программ (далее – Конкурсный отбор).

1.3. Организатором проведения Конкурсного отбора и главным распорядителем средств субсидии является министерство промышленности и энергетики края.

1.4. Все расходы, связанные с подготовкой и представлением документов для участия в Конкурсном отборе, несут муниципальные образования края, претендующие на получение субсидий.

2. Участники Конкурсного отбора

и порядок подачи документов

2.1. Министерство промышленности и энергетики края принимает решение о проведении Конкурсного отбора и размещает его не позднее 30 дней до дня окончания срока представления документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, на едином краевом портале «Красноярский край» с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет – , а также в письменной форме доводит его до сведения органов местного самоуправления края.

Решение о проведении Конкурсного отбора включает в себя сроки и место представления муниципальными образованиями края документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка, а также объемы финансовых средств субсидии.

2.2. Для участия в Конкурсном отборе муниципальные образования края в сроки, указанные в решении о проведении Конкурсного отбора, представляют в министерство промышленности и энергетики края следующие документы:

а) заявление на участие в Конкурсном отборе по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

б) копии Программы и муниципального правового акта об ее утверждении, заверенные главой муниципального образования;

в) муниципальные правовые акты, устанавливающие порядки реализации программных мероприятий;

г) пояснительную записку к Программе, в которой раскрываются цели и задачи, решаемые Программой, фактическое исполнение финансовых расходов по Программе, а также исполнение заявленных целевых показателей Программы;

д) документ, определяющий уполномоченное лицо, действующее от имени муниципального образования края;

е) выписку из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую финансирование муниципальным образованием края расходов по мероприятиям Программы;

ж) календарный план реализации программных мероприятий на весь период действия Программы;

з) справку о фактическом исполнении местного бюджета муниципального образования края за предшествующий финансовый год и планируемых расходах на текущий и последующие годы реализации программы по мероприятиям в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (с учетом субсидий краевого бюджета);

и) информацию о достигнутых и планируемых к достижению приоритетных целевых показателях в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории муниципального образования по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

2.3. Документы, представленные муниципальными образованиями края для участия в Конкурсном отборе, регистрируются министерством промышленности и энергетики края в специальном журнале регистрации с указанием номера регистрационной записи, даты и времени получения документов.

Документы, представленные муниципальными образованиями края для участия в Конкурсном отборе, поступившие позже установленного срока, не рассматриваются и возвращаются по указанному на конверте адресу.

2.4. Министерство промышленности и энергетики Красноярского края в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема документов, представленных муниципальными образованиями края для участия в Конкурсном отборе, рассматривает их и выносит решение о допуске Программ к участию в Конкурсном отборе или об отказе в допуске к участию в Конкурсном отборе.

Решение об отказе в допуске Программы к участию в Конкурсном отборе допускается в случае непредставления муниципальным образованием края в полном объеме документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, либо наличия в документах недостоверных или неполных сведений.

Письменное уведомление о решении о допуске Программ к участию в Конкурсном отборе или об отказе в допуске Программы к участию в Конкурсном отборе в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента принятия решения направляется министерством промышленности и энергетики Красноярского края в адрес муниципальных образований почтовым сообщением и посредством факсимильной связи.

2.5. Документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, вместе с реестром муниципальных образований края и пояснительной запиской в течение 2 рабочих дней с момента принятия решения о допуске Программ к участию в Конкурсном отборе передаются министерством промышленности и энергетики края на рассмотрение в Комиссию по реализации программы.

Пояснительная записка должна содержать следующую информацию:

о соответствии представленных муниципальными образованиями края документов требованиям настоящего Порядка;

потребность муниципального образования края в субсидии на текущий год.

3. Определение победителей Конкурсного отбора

3.1. Комиссия по реализации программы рассматривает поступившие на ее рассмотрение документы, представленные муниципальными образованиями края для участия в Конкурсном отборе в течение 5 рабочих дней.

При рассмотрении Программ Комиссия по реализации программы в своей работе руководствуется следующими приоритетными целевыми показателями и приоритетными мероприятиями, указанными в данном пункте настоящего Порядка.

Приоритетными целевыми показателями, наилучшие числовые значения которых достигнуты или планируются к достижению в рамках реализации Программ являются:

1) общие целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности:

доля объемов тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов – с использованием коллективных приборов учета), в общем объеме тепловой энергии, потребляемой на территории муниципального образования;

доля объемов воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов – с использованием коллективных приборов учета), в общем объеме воды, потребляемой на территории муниципального образования;

2) целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, отражающие экономию по отдельным видам энергетических ресурсов:

экономия электрической энергии в натуральном выражении;

экономия тепловой энергии в натуральном выражении;

экономия воды в натуральном выражении;

3) целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в бюджетном секторе:

изменение отношения удельного расхода тепловой энергии бюджетными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов, к удельному расходу тепловой энергии бюджетными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета;

изменение отношения удельного расхода воды бюджетными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с применением расчетных способов, к удельному расходу воды бюджетными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета;

динамика расходов бюджета субъекта Российской Федерации, муниципального образования на обеспечение энергетическими ресурсами бюджетных учреждений (для фактических и сопоставимых условий);

доля бюджетных учреждений, финансируемых за счет бюджета субъекта Российской Федерации, муниципального образования, в общем объеме бюджетных учреждений, в отношении которых проведено обязательное энергетическое обследование;

доля государственных, муниципальных заказчиков в общем объеме государственных, муниципальных заказчиков, которыми заключены энергосервисные договоры (контракты);

4) целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде:

доля объемов тепловой энергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, оплата которой осуществляется с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории субъекта Российской Федерации, муниципального образования;

доля объемов воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, оплата которой осуществляется с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории края, муниципального образования;

5) целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры:

динамика изменения фактического объема потерь тепловой энергии при ее передаче;

динамика изменения фактического объема потерь воды при ее передаче;

6) целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в транспортном комплексе:

динамика количества высокоэкономичных по использованию моторного топлива (в том числе относящихся к объектам с высоким классом энергетической эффективности) транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется органами власти муниципального образования;

динамика количества общественного транспорта, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется органами власти муниципального образования, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина, используемого транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом.

Приоритетными мероприятиями являются следующие мероприятия Программы:

информационно-аналитическое обеспечение государственной политики в области повышения энергетической эффективности и энергосбережения с целью сбора, классификации, учета, контроля и распространения информации в данной сфере;

разработка технико-экономических обоснований на внедрение энергосберегающих мероприятий;

проведение энергетических обследований, включая диагностику оптимальности структуры потребления энергетических ресурсов;

мероприятия по повышению энергетической эффективности систем освещения, включая мероприятия по установке датчиков движения и замене ламп накаливания на энергоэффективные осветительные устройства в многоквартирных домах, на уличном освещении;

автоматизация потребления тепловой энергии многоквартирными домами (автоматизация тепловых пунктов, пофасадное регулирование);

разработка технико-экономических обоснований на внедрение энергосберегающих технологий в целях привлечения внебюджетного финансирования;

использование телекоммуникационных систем централизованного технологического управления системами теплоснабжения;

предоставление поддержки организациям, осуществляющим деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, в соответствии с законодательством Российской Федерации об энергосбережении и повышении энергетической эффективности в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации;

предоставление поддержки организациям, реализующим проекты, направленные на реализацию мероприятий по увеличению использования в качестве источников энергии вторичных энергетических ресурсов и (или) возобновляемых источников энергии;

содействие разработке и установке автоматизированных систем коммерческого учета ТЭР;

стимулирование потребителей и теплоснабжающих организаций к снижению температуры возвращаемого теплоносителя.

организация обучения специалистов в области энергосбережения и энергетической эффективности, в том числе по вопросам проведения энергетических обследований, подготовки и реализации энергосервисных договоров (контрактов).

3.2. Победители Конкурсного отбора определяются министерством промышленности и энергетики края по предложению Комиссии по реализации программы в течение 20 рабочих дней с даты принятия решения о допуске Программ к участию в Конкурсном отборе. По итогам Конкурсного отбора определяется 10 муниципальных образований – победителей Конкурсного отбора.

Оценка Программ Комиссией по реализации программы осуществляется с применением критериев оценки Программ, установленных приложением № 3 к настоящему Порядку (далее – критерии).

По каждому критерию Программе Комиссией по реализации программы выставляются баллы, суммарное количество которых заносится в сравнительную таблицу сопоставления Программ.

Победителями Конкурсного отбора признаются муниципальные образования края, Программы которых наберут максимальные итоговые баллы.

При равенстве баллов приоритет отдается той Программе, которая поступила ранее, чем остальные Программы.

Перечень муниципальных районов и городских округов края – победителей Конкурсного отбора, являющихся получателями средств субсидий, с указанием объемов финансирования утверждается Правительством Красноярского края.

3.3. Решение Комиссии по реализации программы о предложениях по определению победителей Конкурсного отбора оформляется протоколом, содержащем предложения Правительству Красноярского края о победителях Конкурсного отбора с указанием объема субсидий для каждого победителя Конкурсного отбора (далее – протокол).

Министерство промышленности и энергетики Красноярского края в течение 10 рабочих дней с момента получения протокола с учетом предложений Комиссии по реализации Программ о победителях Конкурсного отбора разрабатывает и представляет в Правительство края проект постановления Правительства края о распределении субсидий между муниципальными образованиями края, признанными победителями Конкурсного отбора.

4. Предоставление средств субсидий

4.1. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований края, признанных победителями Конкурсного отбора, осуществляется при условии заключения соглашения о предоставлении средств субсидий бюджетам муниципальных образований края, заключаемых в течение 20 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства края о распределении субсидий между муниципальными образованиями края, между министерством промышленности и энергетики края и органами местного самоуправления муниципальных образований края, признанных победителями Конкурсного отбора (далее – Получатели субсидий).

4.2. Субсидии муниципальным образованиям предоставляются при условии долевого участия в финансировании расходов по реализации Программ в размере не менее 1 процента от суммы субсидии.

4.3. Субсидия предоставляется 10 муниципальным образованиям, занявшим с 1 места по 10 место по результатам Конкурсного отбора, в размерах, установленных согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

4.4. Для перечисления субсидий Получатели субсидий в течение одного календарного месяца со дня вступления в силу постановления Правительства края о распределении субсидий между муниципальными образованиями края представляют в министерство промышленности и энергетики края следующие документы:

выписку из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую финансирование муниципальным образованием края расходов по мероприятиям Программы;

соглашение о предоставлении субсидии муниципальному образованию края из краевого бюджета, заключенного между министерством промышленности и энергетики края и органами местного самоуправления муниципальных образований края, признанных победителями Конкурсного отбора.

4.5. Средства субсидии перечисляются министерством промышленности и энергетики края Получателю субсидий в 30-дневный срок со дня поступления документов, установленных в пункте 4.4 настоящего Порядка.

4.6. Субсидии расходуются Получателями субсидий на реализацию мероприятий Программы, софинансирование которых осуществляется за счет средств местных бюджетов.

4.7.  Органы местного самоуправления не позднее 20 января года, следующего за отчетным, представляют в министерство промышленности и энергетики края  отчет об использовании средств субсидий и значении достигнутых целевых показателях в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории муниципальных образований края согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.

Приложение № 1

к Порядку проведения конкурса по отбору муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований края на стимулирование органов местного самоуправления по обеспечению энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории поселений и городских округов края

Заявление на участие в Конкурсном отборе

1. Наименование участника Конкурсного отбора

_________________________________________________________________

(наименование муниципального образования края)

2. Наименование Программы ________________________________________.

3. Юридический адрес участника Конкурсного отбора

__________________________________________________________________.

4. Курирующий заместитель главы муниципального образования края и его контактные данные _________________________________________________.

5. Наименование уполномоченного лица (Ф.И.О.)

__________________________________________________________________.

6. Контактные данные уполномоченного лица

__________________________________________________________________.

7. Утвержденная сумма расходов местного бюджета на реализацию Программы (тыс. рублей) ___________________________________________

(цифрами и прописью) __________________________________________________________________

8. Запрашиваемая сумма субсидии из краевого бюджета
(тыс. рублей) ______________________________________________________,

(цифрами и прописью)

в том числе, на мероприятия с долей участия местного бюджета
(тыс. рублей) ______________________________________________________

(цифрами и прописью)

Перечень прилагаемых документов.

Достоверность представленных документов гарантирую.

Глава муниципального образования __________ _________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение № 2

к Порядку проведения конкурса по отбору муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований края на стимулирование органов местного самоуправления по обеспечению энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории поселений и городских округов края

Информация о достигнутых и планируемых к достижению приоритетных целевых показателях в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории

___________________________________________________

(наименование муниципального образования края)


п/п

Наименование
целевых показателей

Фактически достигнутые значения целевых показателей за предшест-вующий год

Плановые значения целевых показателей по итогам текущего года

Мероприятия в области энергосбережения и энергетической эффективности, планируемые к реализации в текущем году, в результате которых планируется достигнуть значения целевых показателей (наименование, период реализации, объем финансирования, в т.ч. по источникам)

1

2

3

4

5

1

2

….

__________________________ _________ __________________

(уполномоченное лицо) (подпись) (расшифровка подписи)

Приложение № 3

к Порядку проведения конкурса по отбору муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований края на стимулирование органов местного самоуправления по обеспечению энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории поселений и городских округов края



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Программа модернизации здравоохранения Красноярского края на 2011-2012 годы Паспорт программы модернизации здравоохранения

    Программа
    ч. средства (тыс. руб.
  2. Реализация Программы повышения эффективности бюджетных расходов Красноярского края 252 Реформирование сети краевых и муниципальных учреждений (реализация фз №83-фз) 254

    Документ
    В основу бюджетной и налоговой политики Красноярского края на 2012-2014 годы положены стратегические цели развития страны, сформулированные в Бюджетном послании Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2012-2014 годах,
  3. Постановлений Правительства Красноярского края от 12. 07. 2011 n 419-п, от 09. 09. 2011 n 511-п, от 10. 11. 2011 n 684-п, от 16. 04. 2012 n 155-п Всоответствии со статьей 50 Федерального закон

    Закон
    В соответствии со статьей 50 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.
  4. Долгосрочная целевая программа «энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории иркутской области на 2011-2015 годы» Иркутск, 2010 год

    Программа
    Долгосрочная целевая Программа Иркутской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Иркутской области на 2011-2015 годы»
  5. Прогноз социально-экономического развития Котельниковского муниципального района Волгоградской области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов

    Реферат
    Прогноз социально-экономического развития Котельниковского муниципального района Волгоградской области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов разработан в соответствии с постановлением Главы Котельниковского муниципального района от 03.

Другие похожие документы..