Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Проблема измерения – одна из центральных в любой науке и общественные науки здесь не являются исключением. В последние годы экономические теории в об...полностью>>
'Урок'
2 .Продолжить формирование умений и навыков: работы с исторической и контурной картой, умения излагать исторические сведения, пользуясь аппликациями п...полностью>>
'Реферат'
Эмоции — особый класс субъективных психологических со­стояний, отражающих в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного или неприятного, о...полностью>>
'Сказка'
Цели: прививать интерес к сказкам и литературе в целом; развивать познавательную активность детей, образное мышление, речь, память; прививать навыки ...полностью>>

Долгосрочная целевая программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Красноярском крае» на 2010-2012 годы  Паспорт программы

Главная > Программа
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Учитывая, что в период реализации Программы будут создаваться экономические и организационные основы стимулирования энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Красноярского края, обеспечивающие фактическую экономию за рамками программного периода, целевые показатели, характеризующие динамику экономии всех видов ресурсов (электроэнергии, воды, тепловой энергии), зафиксированы на уровне, достигнутом в 2009 году. Соответственно, согласно требованиям приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 07.06.2010 № 273 «Об утверждении методики расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе в сопоставимых условиях» расчет значений целевых показателей по Задаче 1 рассчитан в сопоставимых условиях за каждый год реализации программы к уровню 2007 года и в соответствующих тарифах, действовавших в 2007 году, по факту достигнутой в 2009 году экономии всех видов ресурсов.

2.3. Механизм реализации программы

2.3.1. Средства краевого бюджета на финансирование мероприятий программы выделяются на:

1) предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований края на реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в связи с достижением наилучших показателей в области энергосбережения;

2) предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований края на осуществление компенсационных выплат отдельным категориям граждан на возмещение расходов, связанных с установкой приборов учета энергоресурсов;

3) предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований края на реализацию пилотных проектов по повышению энергетической эффективности в многоквартирных домах;

4) предоставление субсидий краевому государственному автономному образовательному учреждению «Краевой центр подготовки работников ЖКХ» на выполнение государственного задания по подготовке специалистов бюджетных учреждений в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

5) увеличение уставного фонда государственного предприятия Красноярского края «Центр транспортной логистики» (далее – Государственное предприятие) и включение в план финансово-хозяйственной деятельности Государственного предприятия на очередной финансовый год мероприятий по установке приборов учета на объектах краевой и муниципальной собственности.

6) проведение энергетических обследований органов государственной власти края, наделенных правами юридических лиц, и краевых государственных учреждений;

7) информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;

2.3.2. Главными распорядителями бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий программы, являются:

1) министерство промышленности и энергетики края в части финансовых средств, направляемых на следующие мероприятия программы:

предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований края на реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в связи с достижением наилучших показателей в области энергосбережения;

проведение энергетических обследований органов государственной власти края, наделенных правами юридических лиц, и краевых государственных учреждений;

2) министерство жилищно-коммунального хозяйства края в части финансовых средств, направляемых на следующие мероприятия программы:

предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований края на осуществление компенсационных выплат отдельным категориям граждан на возмещение расходов, связанных с установкой приборов учета энергоресурсов;

предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований края на реализацию пилотных проектов по повышению энергетической эффективности в многоквартирных домах;

предоставление субсидий краевому государственному автономному образовательному учреждению «Краевой центр подготовки работников ЖКХ» на выполнение государственного задания по подготовке специалистов бюджетных учреждений в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

3) агентство по управлению государственным имуществом Красноярского края в части финансовых средств, направляемых на  увеличение уставного фонда государственного предприятия Красноярского края «Центр транспортной логистики»;

4) агентство печати и массовых коммуникаций края в части финансовых средств, направляемых на информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

2.3.3. В целях подготовки предложений по реализации программы Правительством края создается комиссия по реализации долгосрочной целевой программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Красноярском крае» на 2010-2012 годы» (далее – Комиссия по реализации программы).

2.3.4. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований края на реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в связи с достижением наилучших показателей в области энергосбережения осуществляется в порядке согласно приложению № 1 к подразделу 2.3 программы «Механизм реализации программы».

2.3.5. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований края на осуществление компенсационных выплат отдельным категориям граждан на возмещение расходов, связанных с установкой приборов учета энергоресурсов, осуществляется на выплату компенсации гражданам, являющимся собственниками жилых помещений в многоквартирных домах и получающим субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг с учетом их доходов в соответствии с Законом Красноярского края 17.12.2004 № 13-2804 «О социальной поддержке населения при оплате жилья и коммунальных услуг», при условии, что среднедушевой доход семьи, получающей субсидию на оплату жилья и коммунальных услуг, составляет 1,5 величины прожиточного минимума в расчете на душу населения по соответствующей группе территорий края, Законом Красноярского края от 18.12.2008 № 7-2660 «О социальной поддержке граждан, проживающих в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края», Законом Красноярского края от 18.12.2008 № 7-2658 «О социальной поддержке граждан, проживающих в Эвенкийском муниципальном районе Красноярского края», а также с которыми заключены договоры, регулирующие условия установки общедомовых приборов учета тепловой энергии в многоквартирных домах, между ресурсоснабжающими организациями и лицами, ответственными за содержание многоквартирных домов, с учетом рассрочки.

Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований края на осуществление компенсационных выплат отдельным категориям граждан на возмещение расходов, связанных с установкой приборов учета энергоресурсов, осуществляется в порядке согласно приложению № 2 к подразделу 2.3 программы «Механизм реализации программы».

2.3.6. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований края на реализацию пилотных проектов по повышению энергетической эффективности в многоквартирных домах, осуществляется в порядке согласно приложению № 3 к подразделу 2.3 программы «Механизм реализации программы».

2.3.7. Предоставление субсидий краевому государственному автономному образовательному учреждению «Краевой центр подготовки работников ЖКХ» (далее – Учреждение) на выполнение государственного задания по подготовке специалистов бюджетных учреждений в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью на основании договора на оказание государственных услуг, заключенного между Учреждением и министерством жилищно-коммунального хозяйства края.

Формирование государственного задания для Учреждения на оказание им государственных услуг по подготовке специалистов бюджетных учреждений в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, а также определение объема субсидий на выполнение государственного задания осуществляется министерством жилищно-коммунального хозяйства края в соответствии Положением об условиях и порядке формирования государственного задания учредителя для краевых государственных автономных учреждений на оказание ими государственных услуг (выполнение работ), порядке определения объема и предоставления субсидий на выполнение государственного задания, утвержденным постановлением Совета администрации Красноярского края от 25.01.2008 № 19-п.

Перечень бюджетных учреждений, подготовку специалистов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности которых выполняет Учреждение, утверждается приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства края.

Учреждение ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 1 февраля текущего финансового года представляет в министерство жилищно-коммунального хозяйства края отчет об исполнении государственного задания за отчетный квартал текущего финансового года и (или) отчетный финансовый год по форме, устанавливаемой министерство жилищно-коммунального хозяйства края.

2.3.8. Перечисление средств на увеличение уставного фонда Государственного предприятия осуществляется агентством по управлению государственным имуществом края в объеме средств, предусмотренных на указанные цели законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год.

Министерство промышленности и энергетики края в срок до 10 сентября 2010 года готовит предложения в Комиссию по реализации программы об объектах краевой и муниципальной собственности и типах приборов учета, оснащению которыми подлежат данные объекты в соответствии с потребностью в установке приборов учета, приведенной в приложении № 4 к подразделу 2.3 программы «Механизм реализации программы». Потребность в установке приборов учета объектов может уточняться по результатам натурных обследований данных объектов. Ветхие, аварийные объекты, объекты, подлежащие сносу или капитальному ремонту до 1 января 2013 года не, подлежат оснащению приборами учета в рамках Программы и не включены в потребность в установке приборов учета, приведенную в приложении № 2 к настоящей Программе.

Перечень объектов краевой и муниципальной собственности, подлежащих оснащению приборами учета, утверждается совместным приказом министерства промышленности и энергетики края и соответствующими министерствами Красноярского края, осуществляющими нормативное правовое регулирование и разработку проектов законов края, правовых актов Губернатора края и Правительства края в областях (сферах) государственного управления.

Приобретенные и установленные в рамках реализации мероприятия приборы учета на объектах краевой и муниципальной собственности в установленном порядке оформляются в краевую собственность.

Государственное предприятие срок до 15 января года, следующего за отчетным, представляет информацию о ходе реализации мероприятия программы, целевом и эффективном использовании средств краевого бюджета в агентство по управлению государственным имуществом Красноярского края.

2.3.9. Проведение энергетических обследований органов государственной власти края, наделенных правами юридических лиц, и краевых государственных учреждений осуществляется исполнителем, отобранным по результатам централизованного отбора в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Функции государственного заказчика при размещении заказа на проведение энергетических обследований органов государственной власти края, наделенных правами юридических лиц, краевых государственных учреждений осуществляет министерство промышленности и энергетики края.

Министерство промышленности и энергетики края в срок до 1 февраля 2011 года определяет перечень органов государственной власти края, наделенных правами юридических лиц, и краевых государственных учреждений, в отношении которых в текущем году будут проводиться энергетические обследования.

Контроль за эффективным и целевым использованием средств краевого бюджета, направляемых на проведение энергетических обследований, осуществляется министерством промышленности и энергетики края в рамках заключенных государственных контрактов.

2.3.10. Информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности осуществляется исполнителем, отобранным в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Функции государственного заказчика при размещении заказа на оказание услуг по информационному обеспечению мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности осуществляет агентство печати и массовых коммуникаций края.

Агентство печати и массовых коммуникаций края в срок до 1 октября текущего года на основании предложений Комиссии по реализации программы формирует перечень информационным продуктов, изготовление и размещение которых будет осуществляться в очередном году.

Контроль за эффективным и целевым использованием средств краевого бюджета, направляемых на информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, осуществляется агентством печати и массовых коммуникаций края в рамках заключенных государственных контрактов.

2.3.11. Мероприятия программы, финансирование которых не осуществляется за счет средств краевого бюджета, реализуются исполнителями согласно сводному перечню мероприятий программы согласно приложению № 2 к программе.

2.4. Организация управления программой и контроль за ходом ее выполнения

2.4.1. Организация управления программой осуществляется министерством промышленности и энергетики края.

2.4.2. Текущий контроль за ходом выполнения программы осуществляют:

министерство промышленности и энергетики края по мероприятиям 1.1 и 2.2 приложения № 1 к программе;

министерство жилищно-коммунального хозяйства края по мероприятиям 2.3 ,3.1 и 3.2 приложения № 1 к программе;

агентство печати и массовых коммуникаций края по мероприятию 1.2 приложения № 1 к программе;

агентство по управлению государственным имуществом края по мероприятию 2.1 приложения № 1 программе.

2.4.3. Контроль за выполнением Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в части обеспечения снижения бюджетными учреждениями в сопоставимых условиях объема потребленных ими воды, дизельного и иного топлива, мазута, тепловой энергии, электрической энергии, угля от объема фактически потребленного ими в 2009 году каждого из указанных ресурсов с ежегодным снижением такого объема не менее чем на три процента возлагается на соответствующие министерства края, реализующие государственную политику в соответствующих сферах государственного управления.

2.4.4. Контроль за целевым и эффективным использованием средств краевого бюджета, предусмотренных на реализацию программы, осуществляет служба финансово – экономического контроля края.

2.4.5.  Министерство промышленности и энергетики края на основании данных, предоставленных министерством жилищно-коммунального хозяйства края, агентством по управлению государственным имуществом края, агентством печати и массовых коммуникаций края, направляет информацию о ходе реализации программы и отчет об исполнении программы в министерство экономики и регионального развития края по форме согласно приложениям № 3 и № 4 к Порядку принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации, утвержденного постановлением Правительства края от 03.12.2008 № 211-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации долгосрочных целевых программ, Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ», в следующие сроки:

ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным;

по итогам года до 25 января очередного финансового года.

2.4.6. Мониторинг целевых индикаторов программы выполняется министерством промышленности и энергетики края.

Мониторинг показателей результативности программы выполняется органами исполнительной власти края по задачам программы:

задача 1. Создание условий для обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории края министерством промышленности и энергетики края;

задача 2. Создание условий для обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности в бюджетном секторе министерством промышленности и энергетики края;

задача 3. Создание условий для обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде министерством жилищно-коммунального хозяйства края;

задача 4. Создание условий для обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры министерством промышленности и энергетики края;

задача 5. Создание условий для обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности в транспортном комплексе министерством транспорта края.

2.5. Оценка социально-экономической эффективности и экологических последствий от реализации программных мероприятий

По итогам реализации программы за 2010-2012 годы планируется достигнуть следующих эффектов.

Планируемое изменение уровня энергетической эффективности организаций бюджетной сферы будет выражено в следующем:

На всех объектах краевой государственной и муниципальной собственности, подлежащих обязательному оснащению приборами учета энергоресурсов, газа и воды, будет обеспечена оснащенность соответствующего учета. В рамках реализации программы будут установлены:

приборы учета электрической энергии – 1 558 штук;

приборы учета тепловой энергии – 847 штук;

приборы учета воды – 2 998 штук.

К концу 2012 года будет завершено проведение обязательных энергетических обследований органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций с участием государства или муниципального образования и организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности. В результате энергетические паспорта будут разработаны по 7684 соответствующим организациям, в том числе по 702 бюджетным организациям краевой собственности. Наличие энергетических паспортов позволит осуществить планирование и реализацию начиная с 2011 года конкретных энергосберегающих мероприятий для каждой организации.

С 2011 года по результатам проведенных энергетических обследований последовательно начнется проведение организациями бюджетной сферы мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности как самостоятельно,так и посредством заключения энергосервисных контрактов. К концу 2012 года все бюджетные организации должны приступить к реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

К концу 2012 года во всех бюджетных учреждениях, для которых расходы на покупку энергетических ресурсов составляют более чем десять миллионов рублей в год, будет назначено из числа работников бюджетного учреждения лицо, ответственное за проведение таких мероприятий.

Планируемое изменение уровня энергетической эффективности в жилищном фонде будет выражено в следующем:

К концу 2012 года будет завершена работа по оснащению приборами учета жилого фонда. Всего планируется установить 79 370 общедомовых приборов учета (в том числе тепловой энергии – 20316 шт., электроэнергии – 20136 шт., холодной воды – 19431 шт., горячей воды – 19487 шт.) и 292169 индивидуальных приборов учета (в том числе электроэнергии – 45842 шт., холодной воды – 179738 шт., горячей воды – 66589 шт.).

Ожидаемые социальный эффект от реализации программы выразится в следующем:

К концу 2011 года в крае будет создана краевая информационная система в области энергосбережения и повышения и энергетической эффективности.

На протяжении периода действия программы будет проводиться пропаганда энергосбережения в средствах массовой информации, что приведет к изменению менталитета граждан в отношении экономии потребляемых энергоресурсов.

Стимулирование реализации мероприятий по энергосбережению и энергетической эффективности на территории края будет осуществляться путем выделения субсидий на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований края на реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в связи с достижением наилучших показателей в области энергосбережения.

Повышение качества товаров (услуг), предоставляемых энергоснабжающими организациями, организациями, производящими или внедряющими энергосберегающие технологии, произойдет за счет проведения добровольной сертификации на соответствие предъявляемым к ним требованиям, а также за счет соблюдения требованиями энергетической эффективности, предъявляемых к товарам, работам, услугам, закупаемым для государственных нужд.

Экономический эффект от реализации программных мероприятий будет выражен в следующем:

За период реализации программы объем потребления топливно-энергетических и иных коммунальных ресурсов организациями бюджетной сферы к уровню 2009 года снизится не менее, чем на 9 процентов. Экономия составит не менее 78276 тыс. кВтч электроэнергии, 315 тыс. Гкал тепловой энергии и 1930 тыс. куб.м воды.

В целом по всем отраслям экономики края в результате реализации комплекса мероприятий планируется снизить энергоемкость валового регионального продукта с 74,8 кг у.т./тыс. руб. в 2007 году до 69 кг у.т./тыс. руб. в 2012 году.

Изменение состояния окружающей среды будет выражено в следующем:

Сокращение объемов выбросов вредных веществ в окружающую среду объектами энергетики и промышленности за счет снижения потребления топливно-энергетических ресурсов после реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, разработанных по результатам обязательных энергетических обследований.

Перевод части транспортных средств, работающих на бензине и дизельном топливе, на газ также снизит содержание вредных веществ в атмосфере городов края.

Программой предусмотрены мероприятия по утилизации ламп накаливания, что позволит избежать негативного экологического эффекта от их бесконтрольного массового уничтожения.

Ввод в эксплуатацию Богучанской ГЭС увеличит долю электроэнергии, производимой с помощью возобновляемых источников энергии.

В результате реализации программы на территории края планируется создать предпосылки улучшения качества обеспечения населения энергоресурсами и транспортными услугами, что будет способствовать повышению качества жизни населения.

2.6. Система программных мероприятий

2.6.1. Система программных мероприятий разработана на основании требований пункта 6 статьи 14 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 № 1225 «О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности», приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 17.02.2010 № 61 «Об утверждении примерного перечня мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, который может быть использован в целях разработки региональных, муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности».

2.6.2. Система мероприятий программы, финансируемых за счет средств краевого бюджета, приведена в приложении № 1 к настоящей программе.

2.6.3. Система мероприятий программы, реализуемых органами исполнительной власти Красноярского края, администрациями муниципальных образований, бюджетными организациями, ресурсоснабжающими организациями, приведена в приложении № 2 к настоящей программе.

2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат

(ресурсное обеспечение программы) с указанием источников

финансирования

Мероприятия программы, приведенные в приложении № 1 к настоящей программе, предусматривают их реализацию за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом края на оплату государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований.

Для достижения целевых индикаторов и показателей результативности программы планируется финансирование по внебюджетным источникам – средства бюджетов муниципальных образований края, средства организаций и средства граждан.

Ресурсное обеспечение программы по всем видам источников финансирования приведено в приложении № 2 к настоящей программе.

Общий объем финансирования мероприятий программы составляет 11026073,2 тыс. рулей., в том числе: 2010 год – 176430 тыс. рублей, 2011 год – 10067221,4 тыс. рублей, 2012 год – 782421,8 тыс. рублей.

Объем финансирования программы за счет средств краевого бюджета составляет 1538273,5 тыс. рублей, в том числе: 2010 год – 0 тыс. рублей, 2011 год – 1098254,7 тыс. рублей, 2012 год – 440018,8 тыс. рублей.

Объем средств финансирования программы за счет средств местных бюджетов составляет 532518,1тыс. рублей., в том числе: 2010 год – 0 тыс. рублей, 2011 год – 266365,1 тыс. рублей, 2012 год – 266153,0 тыс. рублей.

Объем средств финансирования программы за счет внебюджетных средств составляет 8 955 281,7 тыс. рублей, в том числе: 2010 год – 176 430,0 тыс. рублей; 2011 год – 8 702 601,7 тыс. рублей; 2012 год – 76 250,0 тыс. рублей; из них:

объем средств финансирования программы за счет средств граждан составляет 8451321,7 тыс. рулей, в том числе: 2010 год – 0 тыс. рублей, 2011 год – 8451321,7 тыс. рублей, 2012 год – 0 тыс. рублей;

объем средств финансирования программы за счет средств организаций составляет 503960,0 тыс. рулей, в том числе: 2010 год – 176430,0
тыс. рублей, 2011 год – 251280,0 тыс. рублей, 2012 год – 76250,0 тыс. рублей.

Материальные и трудовые затраты на реализацию программных мероприятий не требуются.

Приложение № 1

к подразделу 2.3 программы

«Механизм реализации программы»



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Программа модернизации здравоохранения Красноярского края на 2011-2012 годы Паспорт программы модернизации здравоохранения

    Программа
    ч. средства (тыс. руб.
  2. Реализация Программы повышения эффективности бюджетных расходов Красноярского края 252 Реформирование сети краевых и муниципальных учреждений (реализация фз №83-фз) 254

    Документ
    В основу бюджетной и налоговой политики Красноярского края на 2012-2014 годы положены стратегические цели развития страны, сформулированные в Бюджетном послании Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2012-2014 годах,
  3. Постановлений Правительства Красноярского края от 12. 07. 2011 n 419-п, от 09. 09. 2011 n 511-п, от 10. 11. 2011 n 684-п, от 16. 04. 2012 n 155-п Всоответствии со статьей 50 Федерального закон

    Закон
    В соответствии со статьей 50 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.
  4. Долгосрочная целевая программа «энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории иркутской области на 2011-2015 годы» Иркутск, 2010 год

    Программа
    Долгосрочная целевая Программа Иркутской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Иркутской области на 2011-2015 годы»
  5. Прогноз социально-экономического развития Котельниковского муниципального района Волгоградской области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов

    Реферат
    Прогноз социально-экономического развития Котельниковского муниципального района Волгоградской области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов разработан в соответствии с постановлением Главы Котельниковского муниципального района от 03.

Другие похожие документы..