Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Доклад'
Маршруты пассажирского транспорта: трамвай № 2, автобус № 24, маршрутное такси № 321, 324, 356 – остановка улица «Московская», «Новый век» (Швейная фи...полностью>>
'Документ'
Створення підприємства з реєстрацією в районі, збільшення робочих місць, збільшення доходної частини місцевих бюджетів, залучення інвестицій, отриман...полностью>>
'Документ'
Мы живем в достаточно неспокойное время. Драки, убийства, сексуальное насилие, насилие в семье, вооруженные конфликты, войны. Все это проявления агре...полностью>>
'Рабочая программа'
Целью дисциплины является познакомить обучающихся с автономными энергоустановками и системами применительно к энергоснабжению автономных объектов, ис...полностью>>

Собрание Большинство Правда Выбор религии Размышления Простодушного после Крещения Счастье

Главная > Сказка
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Православная сказка, больше чем сказка- это тропинка на Христианский путь. (Ободчук Андрей Анатольевич филолог, мыслитель)

Великому русскому писателю

Василию Акимовичу Никифорову-Волгину

посвящается

  1. ГАИ

  2. Урожай у избранных

  3. Утро в деревне

  4. Замечательное русское село

  5. Как сосед машину купил

  6. Это мое…!

  7. 6 соток

  8. Кредит или искушение – иметь вещь сейчас

  9. Сеть

  10. Не многие спасутся!

  11. Собрание

  12. Большинство

  13. Правда

  14. Выбор религии

  15. Размышления Простодушного после Крещения

  16. Счастье

  17. Царевна лягушка или у отца было три сына

  18. О женщинах в целом

  19. Клятва Гиппократа

  20. Наследственность духа

  21. Победы русских воинов славят Россию!

  22. Новый зверь

  23. Пост или диета

  24. Очищение

  25. Люди и звери

  26. Рейтинг амбиций!

  27. Молодежный спорт и промысел Божий

  28. Парфюм или …!

  29. Талант и личная жизнь

  30. Обычная история!

  31. Вселенная и Простодушный

  32. Одно слово

  33. Мужское высокоумие

  34. Развод

  35. Копченый

  36. Чужая жизнь

  37. Мертвые души

38. Письмо Клайва Стейплза Льюиса писателю

ГАИ

В России, кто не имеет даже худых связей в ГАИ проходит ежегодные техосмотры сам, то есть по-честному. Простодушный помнил, что где-то далеко в родне по линии жены на праздники захаживал начальник ГАИ.

Алгоритм ясен: надо напроситься на встречу, чтоб и он родню не забывал! Простодушный прибыл на двадцать минут раньше, поэтому ждал всего два часа. Приемная большая, секретарша приталенная, кофе, парфюм, люди в форме с серьезными лицами – здоровая суета. И так, после внеплановой планерки, после селектора, Простодушному по записи разрешили войти.

За время ожидания Простодушный понял, что его техосмотр на фоне государственных задач как-то и озвучивать мелковато. Поэтому он решил поздравить начальника с очередным званием, похвалить работу сотрудников ГАИ под его руководством, затем пригласить начальника на свой юбилей, а уж там как разговор пойдет!

Начальник ГАИ принял Простодушного тепло – то есть вышел из-за стола и поздоровался за руку, секретарь принесла кофе… Чиновник, зная, что Простодушный верит в Бога, как ученые в космонавтов, начал не спеша беседу: «Какие проблемы, как сам? Может, есть недостатки в работе сотрудников ГАИ ?»

Простодушный отвечал с общего: «Ваш невидимый большой труд на дорогах – это единственная возможность ездить по правилам при таком скоплении машин …»

Начальник: «Да, такое количество машин не может нас не радовать, (проговорился начальник), но есть и проблемы учета автотранспорта, техосмотра, парковки, всякие усиления, сопровождения. Сейчас все вешают на ГАИ, некогда преступления выявлять!»

Простодушный, желая поднять начальника в собственных глазах: «Да как же, батенька, а административная практика, протокола, схемы, ночные разборы, а административный кодекс в части…? Это самая большая воспитательная мера для населения. Все обыватели сталкиваются в своей жизни с Вами и получают в том большую пользу…»

«Не ценят, ой не ценят, можно сказать, важнейшую или социально-значимую роль сотрудников ГАИ в обществе, сейчас даже номера тяжело продавать, да и стыдно с возрастом, а так отдавать жалко», - пожаловался чиновник.

«Откровенность за откровенность», - подумал Простодушный и как на духу сказал: «Мне тут после исповеди пришла в голову мысль, что сотрудники ГАИ на службе у Бога!»

Начальник насторожился, дыхание стихло.

«Вот, например, - продолжал Простодушный, - кто-то от своеволия ездит на повышенной скорости: раз, два, три – тут сотрудник ГАИ показывает ему свой ручной спидометр и если не смог написать протокол, то поимел на месте».

Начальник: «Все правила, как и уставы, написаны кровью – это не обсуждается. Поэтому дисциплина и порядок – основа безопасности, а если кто-то скорость превысил, то это, брат, от гордыни. А гордость и самомнение может перерасти в прелесть бесовскую. Тут наша духовная задача и церкви совпадают. И ничего страшного, что кто-то за нарушения облегчил душу и отдал денежные знаки сотруднику ГАИ на сохранение. Главное, как мы, так и святые отцы пишут, чтобы пороки не превратились в страсти, иначе душу не спасти!

Простодушный поддержал такое рвение: «Истинно верно спасение души – основная задача каждого. Вот и в Послании к Римлянам (гл.12) написано: «Начальник ли ты –начальствуй с усердием».

Люди быстро улавливают, когда «по шерсти», поэтому и наш представитель власти расслабился и продолжил по теме: «Истину глаголешь, брат, увидеть промысел Божий в нашей повседневной работе тяжело, и вот пример: один, типа серьезный, мужик вел себя на дороге грубо: создавал аварийные ситуации и попал в ДТП точно с таким же клоуном в шарфе – я сразу про Бога подумал. Но эти оба как будто большие перцы одновременно начали звонить мне, зная, что мой телефон на «прослушке» с момента покупки. При этом оба говорят мне в телефон, что были со мной в бане…, то есть статистику портят и власть марают! Мы же в соответствии с законом, разобрались в «обоюдке», но этих двух пьяниц с улицы «мерседесов» больше просил ко мне не записывать от греха подальше.»

Простодушный: «Вот и я про это самое, про грех, кто говорит, что «креста на вас нет» - это только Богохульники могут так дерзить на исполнителей закона».

Начальник: «Вот и я про то, мы же с тобой Христиане то есть единым Миром мазаны, поэтому ответь мне на вопрос: «Кто работать пойдет на сложные дорожные участки в темное и ночное время суток или в кусты?»

Простодушный: «Только бедные!»

Начальник: «У нас таких нет, сам посчитай: зарплата – это и оклад, и звание, и пайковые, плюс сверхурочные, а премии какие! Отвечаю: только бес-страшные сотрудники. И именно на том участке, где они прячутся месяц, затем нет нарушений в течение года. У нас такая примета есть, а может это с духом связано?»

Простодушный: «Церковь отрицает приметы, а «начало мудрости это –страх Божий», может потом сотрудники протокола не пишут?»

Начальник: «Нет, у нас это невозможно, потому что на каждом разводе инструктаж, где глаза в глаза смотрят с одним вопросом: брал…? Кстати, насчет духа, а правду говорят, что если человек согрешит, то святой дух покидает такого?»

Простодушный: «Истинно верно, а если машину осквернишь, то вообще может раньше срока, того… на небеса, и машина в хлам!»

Начальник выпрямил спину: «Так что же ты раньше молчал, у нас такая аварийность с тяжкими последствиями… Сегодня же направим через дежурку ориентировку и разгоним проституток со всей трассы, а то статистику докладывать в Москву стыдно, а без показателей в работе звания и должности нынче дорого стоят (в пылу сорвалось у начальника!).

Библейская мудрость: по истине сказал Иисус Христос: «Богу Божье, а кесарю кесарево!

Урожай у избранных.

Простодушный жил в небольшом российском городе, где по воскресеньям почти все ходили в церковь. Размеренная жизнь наблюдалась как в походке горожан, так и в важном шествии куриц в отдельных дворах. И вот в такой душевной идиллии позвали как-то раз Простодушного к Градоначальнику по очень важному делу, но почему-то утром в воскресный день, когда литургия по времени. Готовился Простодушный как на прием к царю: одежда лучшая, ботинки новые, носки, прическа, даже волосы в носу постриг: чтоб все как у людей, даже попостился, чтобы лик был светлее (бабушка верующая подсказала). Пятница-суббота тянулись медленно… Какая дача, какая рыбалка, даже сон не идет. Мужики в субботу пригласили на пиво, но чтобы не рисковать и внешним видом отказался.

В воскресенье от волнения встал за несколько часов, помолился (больше с испугу, чем по привычке). В приемной за двадцать минут до времени …. Но не смог Градоначальник принять в этот день, перенесли на неделю, а пропущенную службу не вернуть, как сказала бабушка. Второй раз – в воскресенье – то же самое, только волнения было меньше, но снова не приехал городской начальник. К Богу успею главное к городскому начальнику попасть, утешал себя Простодушный. Бабушка отреагировала как старая пластинка, знакомые наставления…о нерадивом племени. Но такое приглашение, как известно, рождает мысли разные о себе любимом, и о власти в целом и вот на последующее воскресенье встреча как Сретение.

- Хороший у вас навоз, товарищ! - сказал городской начальник, пожимая руку.

- А почему Вы так считаете? - спросил Простодушный, явно не готовый к такому разговору.

- Бабы говорят, да и все растет на огороде: и цветы, и картошка, и огурцы, и запах по улице, когда я на работу еду, - сказал городской глава. От любого внимания высокого начальника наступает легкое опьянение, и поэтому Простодушный защебетал:

-Дааа, Ваша честь! Огурцов и помидор в три раза больше собираю, а картошки по большому ведру с лунки, то есть 10 кг с гнезда.

Простодушный себя считал немного ленивым хозяином, но результатов работ на огороде ни когда не скрывал, и по несколько раз подсчитывал закатанные банки, добавляя изжоги соседям и друзьям.

- Сам управляешься или кто по умнее в родне есть? - спросил Градоначальник.

- Сам, конечно, сам, - от скромности сказал Простодушный, - и науку с севооборотом освоил, Ваша честь, плюс старинные рецепты: коровий навоз плюс конский, иногда свиным разбавляю, от куриц помет применяю редко, горит сильно. В нашем деле нужно пропорции соблюдать, кислотность почвы знать, и золу в каждую лунку добавлять...

- Неужели все зависит от навоза и пропорций? Так зачем нам столько химии на полях? перебил городской начальник.

- Ваша честь, чуть не забыл: еще у меня бабушка, когда поливает – молится, поэтому людям кажется, что помидоры у нас «дурят»: выше меня ростом и урожай – по два больших ведра с куста!

- Наговоришь сейчас лишнего, ты, что у нас в стране один такой умный: тут навоз, тут бабка с молитвой, а сейчас – 21 век, почему нет исследований на эту тему? Мы легко всех созовем молиться, а агрохимию разгоним к…совсем ! Ладно, в министерство доложим как «навозные смеси» или «старинные рецепты» про навоз все поймут! Иди «Мичурин» и напиши подробную бумагу!

Приходит наш герой домой, отец повтор футбола смотрит, мама стирает, а Простодушному нетерпиться рассказывать о задании правительства. Дело важное -собрал родню к столу! Государственное мышление – это то немногое хорошее, что осталось от коммунистов, поэтому в каждой семье думают, что знают, как руководить страной. Тут бабушка из церкви пришла и с порога завелась:

- Почему в церковь не ходите нерадивые? Раньше, кто три раза службы пропустит без уважительных причин, отлучали от церкви вовсе, или от причастия - не помню, маленькая была…

- Бабушка, расскажи какие молитвы нужно читать, когда овощи поливаешь? перебил Простодушный.

- Ничего не скажу, потому- ка Вы непослушные, не пойдет Вам учение на пользу.

- Бабушка дорогая, мы тут за страну решаем, как урожай поднять и навоза столько сыскать?

- Че вы о навозе думаете как черви, поднимите глаза на небо!

- Опять ты бабка за свое, ты с нами или как? Поручение у нас ответственное! Тут бабушка урезонилась и уразумела – дело государственное, достала молитвослов:

- Записывайте, может, будет толк: «Благословение на все дела (после исповеди), затем подготовка и освящение семян, посадка и поливка с молитвой, и все делать не спеша! … запиши два раза…не спеша! По окончанию работ и чтоб урожай сохранить благодарственный молебен Иисусу Христу, а молитвы можно разные читать…»

Принес Простодушный бумагу-отчет Градоначальнику и доложил как на духу; в части навоза утвердили сразу, разослали в районы рекомендовали, и обязали всех. Тут же наукообразные парни, навоз назвали «органические удобрения» ввели в программу обучения в сельхозвузах и защитились по этой теме все кому не лень, поэтому агрохимию как науку оставили.

А самое главное от страны Российской очень просили бабушек «молитвенные традиции для избранных» передавать из уст в уста, из рода в род до скончания века.

Народная мудрость: «Бог нас зовет в церковь каждое воскресенье, поэтому шесть дней работай, а один день отдай Господу, а то у нас как в притче: много званных, но мало избранных…»

Утро в деревне

Что может быть лучше утра в деревне! Гогот уток и чириканье воробьев, лай собак, и довольное урчанье свиней создавали ни с чем не сравнимое сочетание звуков. Даже жужжание мух не раздражало Простодушного, внося какой-то неизъяснимый природный оттенок в атмосферу. А воздух! Простодушный проснулся, но вставать не хотел. Дед уже коров выгнал и по росе косить ушел. «Надо пойти помочь», - подумал Простодушный. В спину слегка кольнуло. «Мысль материальна, но не до такой же степени», - улыбнулся про себя Простодушный. Может, зарядку сделать, мышцы размять – как доктора советуют. В ту же минуту Простодушный будто услышал в душе тихий голос своего Ангела-Хранителя: «Прежде чем начать день, помолись Господу, по писанию …!»

«Похоже, совесть и Ангел-Хранитель как-то связаны», - пришла в голову Простодушного неожиданная мысль. «Читать утреннее правило - это долго, я же не в монастыре», - подумал он. Ему нравился сокращенный вариант молитвенного правила – Серафима Саровского, для мирян. Несколько поясных поклонов с молитвой, и тупая боль в спине почти прошла. Бабушка на кухне гремела посудой так громко, будто все делала наощупь.

«Доброе утро, бабуля! Пирожки с чем?» -сказал Простодушный.

«Да, утро доброе! С брусникой, садись чай пить. Поздно встаешь внучек, - добавила бабушка, - когда я была маленькой, мне моя бабушка сказала, что утром будит Ангел-хранитель, а лукавый уговаривает: поспи еще, есть время»

«Неужели так просто мир устроен!» - подумал Простодушный и спросил: «А как у тебя бабуля со спиной?»

«Со спиной, внучек, уж много лет, только молитвой и спасаюсь, бывает, только к обеду расхожусь, молюсь Серафимушке, если уж совсем худо – читаю «Богородичное правило» и сто пятьдесят земных поклонов. Дня на три как рукой снимает. Богородица помогает!»

«Бабушка да ты просто так зарядку с молитвой делаешь!», - проявил высокоумие Простодушный.

«Нет, внучек, к Богородице я обращаюсь не каждый день и не по пустякам, а спина сама собой не проходит. Когда ты в армии служил, и в институт поступал, женился – я всегда молилась о помощи Пресвятой Богородице, просто тебе не рассказывала».

От этих бабушкиных слов чем-то добрым и светлым повеяло через годы. У Простодушного все было в жизни хорошо, но он думал, что это он такой замечательный, а сам молился редко, когда ему было плохо или перед экзаменами.

Всего одна бабушкина фраза, а как много в жизни стало ясно. На этой душевной волне Простодушному захотелось сделать, что-то большое и доброе родителям, бабушке и всем нуждающимся. Поэтому он взял грабли, косу и помчался в поле деду помогать.

Простодушный, потому и простодушный, что многое принимал на ВЕРУ. По приезду в город каждый раз, когда рано утром Ангел незримо пробуждал его, Простодушный тотчас вставал - даже по выходным. Он заметил, что боль в спине поутихла, может, потому, что спишь меньше, или по молитвам. А еще, когда встаешь рано, день такой длинный, и кажется Господь невидимой рукой помогает.

Народная мудрость: Кто рано встает, тому Бог подает.

Замечательное русское село

В одном селе, в большой семье жила девочка Ирина. Родители любили девочку не только за природную красоту, но и за живой ум, и за сообразительность. И отправили они ее в Большой Город учиться как в старые былые времена. Большой Город очаровал простую девушку, и вскоре Ира вышла замуж за городского парня, что для родни было тоже правильно. По сроку у молодых родился сын, …, такие дети от любви даются !!! Отец и мать изо всех сил работали в городе и на дядю, и на тетю. Даже в церковь не ходили – не было времени.

Когда сын вырос, его стали хвалить за ум и везде приглашать, так что у мамы с папой от гордости закружилась голова. «Наверное, весь род прославит», - подумал папа. «А может, и весь род вымолит», - подумала мама, вспоминая православное детство и иконы в красном углу. Сын же рос современным и впечатлительным и поэтому Большой Город показался сыну интереснее и привлекательнее, чем советы отца и матери. Вырос он, и перестал учиться, реже ночевал дома. Почувствовали родители беду, и ругались и плакали, а затем стали безуспешно просить у Большого Города вернуть им сына. Они знали, что на этой планете Большой Город ежегодно поглощал сотни юношей и девушек. Человеческие жертвоприношения люди давно отменили, а вот пороки и страсти отменить нельзя…

Приходят родители в церковь и просят Бога, чтобы он вернул им сына из Большого Города. Явился им Ангел и сказал, что Господь услышал их просьбу, и она будет выполнена, но и им нужно уходить из Большого Города в замечательное русское село! Смирились родители и послушались Ангела переехали в родное село. Вернул Господь им сына послушного, и стали они жить-поживать тихо, спокойно и счастливо, вспоминая лихой ритм и истории Большого Города.

Авторский сказ: Раньше село от деревни отличалось наличием Церкви, а сейчас только школой в 11 классов, наличием ночного винного магазина, от этого и остальные маргинальные изменения в обществе.

Как сосед машину купил

Жизнь в деревне, как в одном подъезде - все равно обсудят. И так купил Простодушный машину, но не знал, как рассказать своему завистливому соседу о покупке. Увидел сосед такое дело и сам бежит, вроде как за гвоздями и спрашивает: «Как дела? Машина новая, гляжу?»

В кредит взял! - ответил Простодушный, чтобы соседа не искушать и добавил, - Наверное, не потянуть мне такую обузу!

Соседу сразу стало легче, и стал он предлагать обмыть покупку по законам коммунистов. Простодушный и раньше не любил демонстрации, собрания и коммунистов, но соседа обидеть не хотел.

Надобно покупку освятить и заказать Благодарственный молебен, а только затем звать за стол! - сказал простодушный. На том и расстались. И так прошла неделя вторая, а никакого праздника живота не наступало. Приходит сосед к Простодушному, чтобы гвозди отдать и спрашивает, освятил ли он машину?

–Да, освятил, - ответил Простодушный.

А когда обмывать будем? – сорвалось с языка соседа, уж совсем не терпелось соседу побывать на празднике без подарка.

 Когда собственником стану, машина- то в залоге, - отвечал простодушный.

А когда собственником станешь? -спросил нетерпеливый сосед.

 Когда кредит отдам - так батюшка сказал, через три года, тогда и приходи, обмоем! Ответил легко и ясно наш герой.

Расстроился сосед, ушел домой. И случились у него сначала гипертония и затем геморрой, больше от зависти, чем от не причастности к этому событию.

Авторский сказ: Некоторые наши болезни только от наших пороков.

Это мое…!

Жили-были дед и бабка пришло время задуматься им о вечном. И решили они уйти в монастырь душу спасать по старой забытой традиции. Но что бы добро не пропало, надо оформить наследство сказал стряпчий (так звали местного юриста). И привела их дорога в Регистрационную палату. Пришли и говорят: Хотим на внуков переписать дом с землей, а чиновник чай пьет, говорит не поворачиваясь:

- Назовите адрес …, так… на нашей схеме нет вашего дома, и земли вашей нет.

- Не может быть, мы там всю жизнь прожили, может у Вас карта неточная, - в один голос взмолились старики.

- У нас все точно и в соответствии с законом - отвечали чиновники хором, закрывая двери. Напрасно дед с бабкой чиновникам и начальникам рассказывали, как все было на самом деле, кто им после войны землю выделил, кто строить разрешил, и не было ни у кого бумаг, так как не было земельного кодекса и БТИ, и чиновники еще только рождались от городских …

Пришли старики домой уставшие и разбитые и долго не могли понять, что сейчас делать. Вспоминали былое, когда молодые после войны деревни строили или вдоль дорог или вдоль реки, где место удобное было – так и выбирали сами. Жили плохо, но помогали друг другу этим и выживали. Все и стар и млад старались помогать по хозяйству, держали скотину, огород. Дома ставили на кряжистых пнях с завалинкой, сруб тесали, кто в хвост кто в лапу. Всем миром строили с утра до ночи, молитву читали, душевно и легко было жить и работать. Прошло время, сменялись государства и общественные формации большевики, коммунисты и демократы. В тоже время на одной и той же земле в колхозе, совхозе, кооперативе у фермера одни и те же люди выращивали хлеб, крупу и отправляли все в закрома Родины – то есть в город. Старики и старухи которые воевали за Родину, детей и внуков вырастили тоже для Родины, пришли к Родине и …. заплакали. Но не тронули слезы чиновников и пошли старики по кабинетам и очередям, справки и распоряжения, подписи и разрешения, и так год прошел. Принесли документы в регистрационную палату, а там молодой чиновник (сын старого чиновника), говорит им – у Ваших бумаг срок истек!

-Сыночек, - взмолилась бабка, - боюсь не доживем, выпиши нам документ, разрешающий продать- купить и дарить наш старенький дом …

- Документ – это не просто бумага с подписью, это - такое большое чувство, оно и означает - это МОЕ, – тяжеловесно сказал чиновник – сын чиновника.

-А мытарства должны быть на земле, – произнес другой – иначе Вам в Рай не попасть – добавил он, в шутку, и действительно сам того не подразумевая сильно утешил стариков. - Идите и, впредь, успевайте в срок! И снова смирились дед с бабкой, и пошли с молитвой еще на один круг.

И получили они за смирение бумагу-документ, выстраданную как награду, на которой было написано «Свидетельство». И успокоилось сердце деда с бабкой, что есть свидетели их страданий на этой земле и даже бумагу печатью заверили и назвали Свидетельство.

Отдали свидетельство на право собственности внукам и отправились в монастырь. Как в назидание потомкам написали оттуда письмо детям и внукам о том, что в Ветхом Завете «Первый на земле - «ЭТО МОЕ» сказал Каин, а потом убил своего брата Авеля».

Народная мудрость: Ветхий Завет, как известно для всех одинаков, для мусульман, иудеев и христиан.

6 соток

Кто женился в России знает, что к невесте бывает приданное, теща, тесть и дача, как правило, в соток шесть. Две семьи из трех в городе могут одинаково проводить выходные. И так Простодушный с тестем накладывал и таскал навоз в огуречную гряду – дело ответственное, поэтому и запах. «От монотонной работы можно отупеть, надо заставлять себя думать», - решил наш герой.

Россия – самая большая страна в мире, земли плодородной больше чем во все странах вместе взятых, от цифр даже голова кружится, такую страну не освоить: размеры пять монтировок по карте и маленькое ощущение что это – наша Родина, такая большая, радует со школы, поэтому вопрос казалось висел в воздухе:

Уважаемый, Леонид Ильич (главный тесть России), а почему Вы по шесть соток земли под дачи выделяли? В нашей необъятной стране?

Вопрос остался без ответа! Тесть не был коммунистом, как Павел Корчагин, но в партии состоял, как признается сам, чтоб семью кормить, так как три раза в стране все было по талонам: хлеб, сахар, мыло, водка и даже чай.

Простодушный продолжал: «Почему коммунисты распределяли, но не отдавали, что и так принадлежит народу?»

- Время было такое, - ответил сурово ответил тесть.

– Согласен, было тяжело, но вы же не только на политическую карту смотрели?

- Да, у нас у всех классическое высшее образование!- бодро поддержал тесть.

- Так почему не выделяли, например по 60 соток, чтоб люди картошку не садили отдельно от огорода при в наших то Российских просторах?

- Это политбюро решало! -опять пытался съехать с темы тесть.

- Не спирай на стариков, средний возраст членов политбюро не позволял им даже нарушить супружескую верность при желании, а на охоте зверей привязывали…! Представь, Леонид Ильич, сколько бы земли освоили и какие усадьбы настроили бы люди от радости, что живут в такой стране, сады бы развели, как у Чехова?

В ответ тишина. Чтобы столько земли дать людям, даже за взятки,….нет нельзя представить….!

- Чехов, что описывал в своих произведениях? - продолжал Простодушный. - Представляешь усадьба в Мелихово десятки гектар, где природа, тишина, цветы, сады, ручьи, весна, девушки, все любовью дышит … поэтому и пьесы …там нельзя не писать! А на наших шести сотках пьяному упасть не где, можно только уставы и инструкции писать!

- Вам молодым сейчас можно говорить, а в наше время…,- ответил тесть пытаясь скрыться за многозначительностью.

Простодушный на троечку знал историю людей за последние 2000 лет поэтому и спрашивал, и напоминал.

- Вспомни когда Ленин с организованной группой лиц захватил власть, он сказал: «Землю крестьянам!» Где земля? Столько людей погубили и ни чего не дали, а крестьяне спились и вымерли миллионами, 30 тысяч деревень и сел – где все это?

Тесть тихонько ковырял вилами, дыхание участилось. «Плохой знак», - подумал Простодушный, вспоминая старые фильмы.

-Зато, Леонид Ильич, у тебя дочь красивая! Давай помиримся, - сказал Простодушный и пошел мыться от навоза.

Наутро Простодушный убедил тестя с дачи поехать на исповедь (единственный случай в той великой стране), и простил им Господь грехи, слабости и прегрешения….Вот так бывает…!

Авторский спрос: Господь позволил нам жить в богатой православной России, что еще надо …???



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Василию Акимовичу Никифорову-Волгину посвящается Вместо предисловия сказка (1)

    Сказка
    Сказка – это древнейший источник (памятник) нашей литературы. Сказка от слова «сказ (сказать)». Устная нестрогая форма повествования разговорного жанра.
  2. Василию Акимовичу Никифорову-Волгину посвящается Вместо предисловия сказка (2)

    Сказка
    Сказка – это древнейший источник (памятник) нашей литературы. Сказка от слова «сказ (сказать)». Устная нестрогая форма повествования разговорного жанра.
  3. Правда ли, что Хриcтоc учил о «карме» ио переселении душ

    Документ
    Правда ли, что Хриcтоc учил о «карме» и о переселении душ? Правда ли, что самые духовные из древних христиан верили в то же самое, во что верят нынешние оккультисты и «эзотерики», рериховцы и теософы? Правда ли, что позднейшая Церковь
  4. Собрание творений в 2-х т. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1994. Т. С. 224-225 | св. Григорий Богослов

    Документ
    "Неразумные животные и люди, по силе зиждительного начала, рождаются по преемству друг от друга, и рождаемый, родившись от отца рожденного, согласно с порядком вещей, делается отцом другого, имея это в себе от отца, от которого
  5. Мой любимый герой Санди Пруэль. На руке у меня татуировка: "я все знаю". Самое смешное, что это правда

    Документ
    И пришел к результату, который предвидел как один из возможных, который был мне нежеланен. Почему я не хотел сменить путь? Каким образом сложилось это положение? Почему я поступал именно так? Как же устроен я, и как же устроен мир,

Другие похожие документы..