Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Программа курса'
Данный курс относится к числу специальных дисциплин учебного плана программы подготовки специалистов по направлению …… — «Государственное и муниципал...полностью>>
'Руководство'
Настоящее руководство разработано в качестве дальнейшего развития РД 37.009.015-98, согласованного Министерством Юстиции Российской Федерации (письмо...полностью>>
'Документ'
Питання про періодизацію історії міжнародного права пов’язане з вирішенням найважливіших проблем теорії права, таких як поняття права, його походженн...полностью>>
'Программа'
Тема передачи: Современное состояние ракетных войск стратегического назначения; Гости студии: главный редактор газеты «Военно-промышленный курьер» Иг...полностью>>

Тематика курсовых работ на 2011/2012 уч год по дисциплине «Теоретические основы товароведения и экспертизы» Исследование факторов, влияющих на свойства сохраняемости товаров

Главная > Тематика курсовых работ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Приложение №1 к приказу

от ________№_______

Курсовая работа является одним из видов самостоятельной, научно-исследовательской работы студентов.

Целью выполнения курсовых работ является:

- систематизация, закрепление, расширение и углубление знаний в области: товароведения и технологии продуктов общественного питания;

- развитие приобретенных и формирование новых умений и навыков практического применения знаний.

Выполнение курсовых работ предусматривается на предприятиях потребительской кооперации Татпотребсоюза, Ассоциации рестораторов и отельеров РТ, ООО «Бахетле», ООО «Эдельвейс», ООО «Спартак», ООО «Адонис» и др.

Тематика курсовых работ на 2011/2012 уч.год.

по дисциплине «Теоретические основы товароведения и экспертизы»

  1. Исследование факторов, влияющих на свойства сохраняемости _________________ товаров.

группа товаров

  1. Оценка уровня безопасности ________________ товаров.

группа товаров

  1. Исследование факторов, влияющих на формирование гигиенических свойств ______________ товаров.

группа товаров

  1. Химический состав и потребительские свойства ___________________товаров.

группа товаров

  1. Роль товарной экспертизы в обеспечении качества товаров.

  2. Влияние химического состава на потребительские свойства продовольственных товаров.

  3. Значение отдельных пищевых веществ для организма человека.

  4. Основные способы и значение консервирования пищевых продуктов.

  5. Анализ факторов, влияющих на формирование качества продовольственных товаров (на примере конкретной группы товаров).

  6. Анализ факторов, влияющих на сохранность продовольственных товаров (на примере конкретной группы товаров).

  7. Качественные и количественные потери пищевых продуктов.

  8. Характеристика дефектов продовольственных товаров.

  9. Современные способы консервирования.

  10. Современные методы товарной экспертизы.

  11. Экспертиза «новых» товаров.

  12. Идентификация продовольственных товаров.

  13. Фальсификация продовольственных товаров.

  14. Роль идентификационной экспертизы в коммерческой деятельности.

  15. Пути совершенствования информационного обеспечения экспертизы товаров.

  16. Право потребителей на информацию и защита прав потребителей в России и за рубежом.

  17. Экологическая безопасность продовольственных товаров.

  18. Современные проблемы обеспечения качества и безопасности продукции.

  19. Проблемы безопасности регионального продовольственного рынка.

  20. Идентификация продовольственных товаров как один из этапов сертификации.

  21. Современные методы исследования: перспективы использования для идентификации продовольственных товаров.

  22. Дегустация продовольственных товаров.

  23. Генномодифицированные продукты.

  24. Экспертиза пищевых добавок.

  25. Средства товарной экспертизы.

  26. Измерительные методы товарной экспертизы.

  27. Роль товарной экспертизы в коммерческой деятельности.

  28. Документальное оформление экспертизы.

  29. Экспертиза как средство управления качеством и конкурентоспособностью товаров.

  30. Экспертная оценка потребительских свойств товаров.

  31. Факторы, влияющие на качество и конкурентоспособность товаров.

  32. Органолептические методы товарной экспертизы.

  33. Современные методы товарной экспертизы.

  34. Роль товарной экспертизы в обеспечении безопасности товаров.

  35. Углеводы и их влияние на формирование потребительских свойств ______________________ товаров.

группа товаров

  1. Сравнительная характеристика состава, свойств различных видов пищевых продуктов (по конкретным группам продукции).

  2. Белки пищевых продуктов и их влияние на потребительские свойства _______________ товаров.

группа товаров

  1. Сравнительная характеристика состава и свойств белков различных групп пищевых продуктов (например, мяса, рыбы, мясных продуктов и др.)

  2. Жиры и их влияние на пищевую ценность и сохранность _________________ товаров.

группа товаров

  1. Зольные элементы пищевых продуктов: классификация, значение для организма человека.

  2. Сравнительная характеристика пищевой ценности конкретных групп продовольственных продуктов (например, свежих и сушеных плодов, животных жиров и растительных масел).

  3. Обеспечение безопасности пищевых продуктов от загрязнений химическими веществами (или радиоактивными излучениями).

  4. Характеристика опасных для здоровья людей _______________ товаров. группа товаров

  5. Качество продовольственных товаров.

  6. Организация проведения товарной экспертизы ___________________ товаров.

группа товаров

  1. Рациональные способы хранения _______________ товаров.

группа товаров

  1. Органолептическая оценка потребительских товаров.

  2. Методологические основы оценки качества продовольственных товаров.

  3. Методологические основы классификации продовольственных товаров и пути их совершенствования.

  4. Системы и особенности кодирования продовольственных товаров.

  5. Сравнительная биологическая ценность мяса говядины и свинины.

  6. Товароведение как наука о потребительной стоимости товаров.

  7. Систематизация и кодирование товаров.

  8. Потребительские свойства товаров.

  9. Средства и виды информации о товаре.

  10. Маркировка – как средство информации о товаре.

  11. Экспертиза непродовольственных товаров.

  12. Измерительные методы оценки показателей качества товаров.

  13. Эргономические свойства товаров.

  14. Экологическая экспертиза товаров.

  15. Социологический метод оценки показателей качества товаров.

  16. Эстетические свойства товаров.

Тематика курсовых работ на 2011/2012 уч.год.

по дисциплине «Организация и технология торговых процессов»

  1. Организация и технология товародвижения на базе маркетинга отдельными видами и группами продовольственных и непродовольственных товаров и пути их совершенствования (на примере торговой организации и предприятия, оптовой базы, коммерческой структуры).

  2. Организация оптовой торговли в условиях рыночных отношений (на материалах оптовой базы, потребительского общества, потребсоюза, оптового объединения, коммерческой структуры).

  3. Материально-техническая база оптовой торговли и пути повышения ее использования (на материалах оптового предприятия (базы), потребсоюза, оптового объединения и др.)

  4. Состояние, основные направления развития и повышения эффективности складского хозяйства в торговле (на материалах оптового предприятия, потребсоюза, торговой организации).

  5. Устройство и планировка товарных складов и пути их совершенствования.

  6. Организация и технология выполнения складских операций и пути их рационализации и совершенствования на оптовом предприятии.

  7. Организация труда и управления на складах оптового предприятия и пути их совершенствования.

  8. Механизация складских работ на оптовой базе и ее эффективность.

  9. Организация управления технологическими процессами на складах с использованием ЭВМ и ее влияние на эффективность работы.

  10. Организация работы транспортного хозяйства и пути ее улучшения (на материалах торговой организации).

  11. Организация тарных операций в торговых организациях и предприятиях и пути повышения их эффективности (на примере магазина, торговой организации).

  12. Организация и технология розничной торговли отдельными видами продовольственных и непродовольственных товаров и пути их совершенствования (на примере магазина, торговой организации).

  13. Состояние и перспективы развития розничной торговой сети (на примере торговой организации, потребительского общества, потребсоюза).

  14. Устройство и технологические планировки осовремененных магазинов и пути их совершенствования (на примере магазина, торговой организации, потребительского общества, потребсоюза).

  15. Внемагазинные формы торгового обслуживания и их эффективность (на примере торговой организации, потребительского общества).

  16. Типизация и специализация розничной торговой сети потребкооперации и ее эффективность.

  17. Мелкорозничная торговая сеть и ее роль в обслуживании населения (на примере потребительского общества, РПС).

  18. Качество торгового обслуживания населения и его влияние на эффективность работы предприятия.

  19. Услуги в розничной торговле и пути их развития и совершенствования (на примере магазина, торговой организации, потребительского общества, райпотребсоюза).

  20. Организация торгового обслуживания сельских покупателей в малых населенных пунктах и его эффективность (на материалах потребительского общества, потребсоюза).

  21. Организация и технология работы магазина, пути их совершенствования (на примере универмага, универсама, крупного продовольственного или специализированного магазина).

  22. Организация торгово-технологического процесса магазина и пути его улучшения (на примере крупного магазина).

  23. Современные формы и методы продажи товаров и их эффективность.

  24. Организация труда и управления в розничных торговых предприятиях и пути их совершенствования.

  25. Организация капитального строительства и ремонта торговых организаций и пути их улучшения.

  26. Оценка конкурентоспособности оптовой и розничной торговли.

  27. Совершенствование управления процессом товароснабжения розничной торговли в системе ПК.

  28. Перспективное развитие оптовой торговли в РТ.

  29. Акционерные общества как организационные структуры оптовой и розничной торговли.

  30. Значение и функции оптовых продуктовых рынков.

Тематика курсовых работ на 2011/2012 уч.год. по дисциплине

«Формирование и оценка конкурентоспособности товаров»

  1. Методологические основы оценки конкурентоспособности товаров и пути их совершенствования.

  2. Конкурентоспособность товаров, производимых в России.

  3. Пути повышения конкурентоспособности товара

  4. Управление конкурентоспособностью товаров.

  5. Конкуренция как системообразующий элемент рыночной экономики.

  6. Конкурентоспособность товара в системе рыночной экономики.

  7. Факторы, влияющие на конкурентоспособности товаров.

  8. Потребительская ценность товара как фактор конкурентоспособности.

  9. Влияние цены потребления на конкурентоспособность товаров.

  10. Формирование и оценка конкурентоспособности конкретных групп продовольственных товаров.

  11. Формирование и оценка конкурентоспособности хлебобулочных изделий

  12. Формирование и оценка конкурентоспособности кондитерских товаров.

  13. Формирование и оценка конкурентоспособности шоколада.

  14. Формирование и оценка конкурентоспособности мучных кондитерских изделий.

  15. Формирование и оценка конкурентоспособности свежих плодов и овощей.

  16. Формирование и оценка конкурентоспособности плодовых и овощных консервов.

  17. Формирование и оценка конкурентоспособности свежего картофеля.

  18. Формирование и оценка конкурентоспособности ликероводочных изделий.

  19. Особенности экспертной оценки конкурентоспособности виноградных вин.

  20. Формирование и оценка конкурентоспособности растительных масел.

  21. Формирование и оценка конкурентоспособности маргарина.

  22. Формирование и оценка конкурентоспособности молока.

  23. Формирование и оценка конкурентоспособности йогуртов.

  24. Формирование и оценка конкурентоспособности сливочного масла.

  25. Особенности экспертной оценки конкурентоспособности сычужных сыров.

  26. Формирование и оценка конкурентоспособности мясных товаров.

  27. Формирование и оценка конкурентоспособности мяса птицы.

  28. Состояние рынка и оценка конкурентоспособности колбасных изделий.

  29. Состояние рынка и оценка конкурентоспособности солено-копченых изделий.

  30. Состояние рынка и оценка конкурентоспособности мясных консервов.

  31. Особенности оценки конкурентоспособности мясных товаров.

  32. Особенности оценки конкурентоспособности рыбных товаров.

  33. Оценка конкурентоспособности конкретных групп непродовольственных товаров

  34. Проблемы конкурентоспособности непродовольственных товаров, производимых в России.

  35. Формирование конкурентоспособности товаров на этапах жизненного цикла.

  36. Особенности оценки конкурентоспособности швейных товаров.

  37. Особенности оценки конкурентоспособности обувных товаров.

  38. Влияние моды, имени производителя и цены на конкурентоспособность швейных товаров.

  39. Влияние моды, имени производителя и цены на конкурентоспособность обувных товаров.

  40. Формирование и оценка конкурентоспособности парфюмерно-косметических товаров.

  41. Потребительские свойства как фактор, определяющий конкурентоспособность мебели.

  42. Исследование конкурентоспособности строительных материалов, изготавливаемых в России и за рубежом.

  43. Особенности оценки конкурентоспособности стиральных машин.

  44. Комплексная оценка конкурентоспособности бытовых машин для уборки жилых помещений.

  45. Формирование и оценка конкурентоспособности систем поддержания микроклимата.

  46. Особенности оценки конкурентоспособности велосипедов.

  47. Формирование и оценка конкурентоспособности бытовой

аудио-, видеотехники.

Тематика курсовых работ на 2011/2012 уч.год. по дисциплине

«Коммерческая деятельность»

  1. Анализ и оценка коммерческой деятельности на предприятиях кооперативной торговли.

  2. Взаимоотношение кооперативных торговых предприятий с банками. Кредитование коммерческой деятельности.

  3. Изучение и прогнозирование покупательского спроса в предприятиях кооперативной торговли.

  4. Коммерческая деятельность в кооперативной оптовой торговле (на примере оптовой базы, склада, потребсоюза).

  5. Коммерческий риск на предприятиях кооперативной торговли.

  6. Концептуальные и методические основы коммерческой деятельности в розничной торговле, базирующиеся на достижении отечественной и зарубежной науки и практики.

  7. Кооперативная оптовая торговля производственными товарами (на примере райпотребсоюза, республиканского, краевого, областного потребсоюза).

  8. Мерчандайзинг и его роль в повышении эффективности сбытовой деятельности.

  9. Методы розничной торговли и их совершенствование.

  10. Методы стимулирования труда на предприятиях кооперативной торговли.

  11. Организация и технология приемки товаров на складе (на примере оптовой базы, склада).

  12. Организация и технология работы оптового магазина.

  13. Организация и технология работы розничного магазина.

  14. Организация и технология складских операций (на примере оптовой базы, склада).

  15. Организация коммерческой деятельности торгового предприятия.

  16. Организация коммерческой работы торгово-бытовых центров.

  17. Организация контроля качества реализуемых товаров в предприятиях кооперативной торговли.

  18. Организация кооперативной торговли сельскохозяйственными продуктами (на примере потребительского общества, райпотребсоюза).

  19. Организация оптовых закупок товаров (на примере потребительского общества, райпотребсоюза, оптовой базы).

  20. Организация работы городского рынка сельскохозяйственных продуктов в городе (районе).

  21. Организация работы по защите прав потребителей на предприятиях кооперативной торговли.

  22. Организация рекламной деятельности на предприятиях кооперативной торговли.

  23. Организация рекламной деятельности на торговом предприятии.

  24. Организация розничной продажи товаров и обслуживание покупателей.

  25. Организация торгово-технологического процесса в магазине (на примере магазина самообслуживания).

  26. Организация электронной торговли и перспективы ее развития.

  27. Охрана труда в предприятиях оптовой торговли.

  28. Охрана труда в предприятиях розничной торговли.

  29. Охрана труда и техника безопасности в предприятиях потребительской кооперации.

  30. Оценка эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия.

  31. Оценка эффективности рекламной деятельности на предприятиях торговли.

  32. Планирование и организация выставочной деятельности.

  33. Применение и экономическая эффективность торгового оборудования в кооперативной розничной торговле.

  34. Прогрессивные методы розничной торговли и их эффективность (на примере райпотребсоюза, торгового предприятия).

  35. Пути формирования оптимального ассортимента товаров в магазине.

  36. Развитие системы регулирования хозяйственных связей в торговле.

  37. Роль франчайзинга в развитии малого бизнеса

  38. Сервисное обслуживание в предприятиях оптовой торговли.

  39. Сервисное обслуживание в розничных торговых предприятиях.

  40. Стратегия и тактика ценообразования на предприятиях кооперативной торговли.

  41. Страхование в коммерческой деятельности предприятия.

  42. Товарная биржа как элемент рыночного механизма.

  43. Товароснабжение розничной торговой сети (на примере оптовой базы, склада, торгового предприятия).

  44. Устройство и совершенствование технологической планировки магазина (на примере магазина самообслуживания).

  45. Финансовый лизинг и методы его осуществления.

  46. Формирование ассортимента и управление товарными запасами на розничном торговом предприятии.

  47. Формирования инфраструктуры лизингового рынка РФ.

  48. Ценообразование в коммерческой деятельности предприятия.

  49. Экономические основы лизинговых сделок.

  50. Экономическое и организационное обеспечение логистического управления товародвижения.

Тематика курсовых работ на 2011/2012 уч.год. по дисциплине

«Организация коммерческой деятельности на предприятии

(в торговле)»

  1. Автоматизированные расчеты с покупателями, порядок и сложности их внедрения.

  2. Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности оптовой торговой фирмы.

  3. Анализ и прогноз развития товарного рынка как необходимое условие эффективной коммерческой деятельности розничной торговой фирмы.

  4. Анализ коммерческой деятельности лизинговых компаний.

  5. Бизнес-план предприятия и его применение для организации коммерчески деятельности предприятия.

  6. Взаимоотношение кооперативных торговых предприятий с банками. Кредитование коммерческой деятельности.

  7. Задачи и пути внедрения научно-технического прогресса в торговом предприятии.

  8. Закупка товаров и формирование коммерческих связей розничных торговых фирм на потребительском рынке.

  9. Изучение и прогнозирование покупательского спроса в предприятиях кооперативной торговли.

  10. Информационно-компьютерное обеспечение управления коммерческой деятельностью розничной торговой фирмы.

  11. Исследование конъюнктуры потребительского рынка и ее влияние на коммерческую деятельность розничной торговой фирмы.

  12. Исследования рынков закупок и сбыта потребительских товаров в оптовой торговле.

  13. Коммерческая деятельность в кооперативной оптовой торговле (на примере оптовой базы, склада).

  14. Коммерческая деятельность в кооперативной оптовой торговле.

  15. Коммерческая работа торгового предприятия по формированию ассортимента товаров: задачи и пути совершенствования.

  16. Коммерческие риски в торговом предприятии и пути их минимизации.

  17. Коммерческие риски на предприятиях кооперативной торговли.

  18. Коммерческий риск на предприятиях кооперативной торговли.

  19. Кооперативная оптовая торговля производственными товарами (на примере райпотребсоюза).

  20. Кооперативная оптовая торговля производственными товарами.

  21. Лизинг как метод инвестирования в развитие материально-технической базы.

  22. Лизинг, как форма инвестирования в развитии материально-технической базы коммерции.

  23. Маркетинг в деятельности потребительской кооперации.

  24. Материально-техническое обеспечение коммерческой деятельности торгового предприятия.

  25. Методы транспортного обслуживания потребителей и расчета транспортных расходов в оптовой (розничной) фирме.

  26. Новые организационные формы оптовой торговли, их характеристика, эффективность.

  27. Оптово-розничные предприятия и их эффективность.

  28. Организационное и экономическое обеспечение управления коммерческой деятельности розничной торговой фирмы.

  29. Организационное обеспечение управления коммерческой деятельностью оптовых торговых фирм.

  30. Организация городской кооперативной торговли сельхозпродуктами (на примере потребительского общества, райпотребсоюза).

  31. Организация и технология приемки товаров на складе (на примере оптовой базы, склада).

  32. Организация и технология складских операций (на примере оптовой базы, склада).

  33. Организация и управление коммерческой деятельностью предприятия в сфере коммерции.

  34. Организация коммерческой деятельности и пути ее совершенствования (на примере региона или торгового предприятия).

  35. Организация коммерческой деятельности в розничной торговли России.

  36. Организация коммерческой деятельности при экспортно-импортных операциях и ее улучшение.

  37. Организация коммерческой деятельности разных форм оптовой торговли в России и за рубежом.

  38. Организация коммерческой деятельности розничной торговой фирмы с использованием маркетинга.

  39. Организация контроля качества реализуемых товаров в предприятиях кооперативной торговли.

  40. Организация контроля качества реализуемых товаров на предприятиях кооперативной торговли.

  41. Организация кооперативной торговли сельскохозяйственными продуктами (на примере республиканского, краевого, областного потребсоюза)

  42. Организация оптовой продажи товаров (на материалах крупного магазина).

  43. Организация оптовой торговли за рубежом (на примере нескольких стран).

  44. Организация оптовых закупок товаров (на материалах фирмы крупного магазина).

  45. Организация оптовых закупок товаров (на примере оптовой базы, республиканского, краевого, областного потребсоюза).

  46. Организация работы оптовых ярмарок и пути ее совершенствования.

  47. Организация работы по защите прав потребителей на предприятиях кооперативной торговли.

  48. Организация работы рынка сельскохозяйственной продукции в городе (районе).

  49. Организация рекламно-информационной деятельности по сбыту товаров.

  50. Организация розничной продажи товаров и обслуживание покупателей.

  51. Организация розничной торговли за рубежом (на примере нескольких стран).

  52. Организация системы закупочной деятельности в оптовой торговой фирме на рынке потребительских товаров.

  53. Организация системы товароснабжения как основы торгово-технологического процесса розничного торгового предприятия.

  54. Организация технологического процесса и взаимосвязь с устройством и планировкой магазина (оптового склада).

  55. Организация торгово-технологического процесса в магазине (на примере магазина самообслуживания).

  56. Организация трудовых процессов в магазине.

  57. Организация хозяйственных связей с оптовыми покупателями товаров (на примере оптовой базы, склада).

  58. Организация хозяйственных связей с оптовыми покупателями товаров (на примере оптовой базы, склада).

  59. Организация хозяйственных связей торгового предприятия с поставщиками товаров народного потребления.

  60. Охрана труда и техника безопасности в предприятиях потребительской кооперации.

  61. Политика государства и общественных организаций в развитии и поддержки малого и среднего предпринимательства в торговле России и за рубежом.

  62. Проблемы становления и развития электронной коммерции.

  63. Прогрессивные методы розничной торговли и их эффективность (на примере райпотребсоюза, потребительского общества, магазина самообслуживания).

  64. Развитие коммерческой деятельности субъектов малого предпринимательства в розничной торговле России и зарубежных стран.

  65. Развитие коммерческой деятельности торговых фирм на товарных рынках.

  66. Развитие материально-технической базы розничной торговли и ее влияние на эффективность коммерческой деятельности.

  67. Развитие франчайзинга как формы поддержки малого предпринимательства в России и зарубежных странах с развитой рыночной экономикой.

  68. Рекламная деятельность как часть общей стратегии предприятий кооперативной торговли.

  69. Роль и развитие сервиса в розничной торговли России и зарубежных стран.

  70. Роль коммерческой деятельности на предприятиях ПК

  71. Роль коммерческой деятельности потребительской кооперации в условиях рыночной экономики.

  72. Роль франчайзинга в организации коммерческой деятельности фирмы.

  73. Сервисное обслуживание в розничных торговых предприятиях.

  74. Современные методы розничной торговли (на примере райпотребсоюза, потребительского общества).

  75. Содержание коммерческой деятельности в кооперативной торговле.

  76. Состав и оценка рисков в коммерческой деятельности оптовой торговой фирмы.

  77. Средства обеспечения безопасности коммерческой деятельности торговой фирмы на рынке потребительских товаров.

  78. Стратегии коммерческой деятельности предприятий на рынке товаров.

  79. Страхование в коммерческой деятельности предприятия.

  80. Технология складских операций в торговле (на материалах оптового предприятия).

  81. Товароснабжение розничной торговой сети (на примере оптовой базы, склада, райпотребсоюза).

  82. Управление коммерческой деятельностью за рубежом и практика ее использования с учетом особенностей отечественных торговых предприятий.

  83. Управление товарными запасами в оптовой торговой фирме.

  84. Устройство и совершенствование технологической планировки магазина (на примере магазина самообслуживания).

  85. Факторинг и его использование в коммерческой деятельности.

  86. Формирование ассортимента и управление товарными запасами в розничном торговом предприятии.

  87. Формирование и управление коммерческими операциями в оптовой торговле в процессе товародвижения.

  88. Формирование оптимального торгового ассортимента – основа эффективной коммерческой деятельности розничной торговли фирмы.

  89. Ценовые стратегии и их использование в коммерческой деятельности торгового предприятия.

  90. Эффективность использования тары-оборудования в розничной торговле (на примере крупного продовольственного магазина).



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Годовой отчет за 2010-2011 уч год Ставрополь, 2011

    Публичный отчет
    НОУ СПО «Ставропольский кооперативный техникум экономики, коммерции и права» образован в 1944 г. Техникум располагает сетью филиалов: в городах Кисловодске, Буденновске, Ессентуках, Светлограде, Новоалександровске, Минеральных Водах.
  2. Отчет о самообследовании основной образовательной программы по специальности специальность 260204 «Технология бродильных производств и виноделие»

    Публичный отчет
    Подготовка дипломированных специалистов по основной образовательной программе (ООП) по специальности технология бродильных производств и виноделия ведется в Воронежской государственной технологической академии с 2 года в соответствии
  3.  естественные науки (1)

    Учебное пособие
    Г 421 Гершель, Джон. Философия естествознания: Об общем характере, пользе и принципах исследования природы : пер. с англ. / Гершель, Джон. - Изд. 2-е.
  4. Программы вступительных испытаний в российский государственный социальный университет

    Решение
    Программы вступительных испытаний в Российский государственный социальный университет (далее – «РГСУ») разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования.
  5. Основная образовательная программа высшего профессионального образования Специальность 036401

    Основная образовательная программа
    1.1. Основная образовательная программа (ООП) подготовки специалиста, реализуемая Саратовским государственным университетом на юридическом факультете по специальности 036401 Таможенное дело представляет собой систему документов, разработанную

Другие похожие документы..