Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Учебно-методическое пособие'
— 1 0 с. 5. Дидковский Н.А., Трескунов В.К., Захаржевская Т.В. Некоторые аспек- ты патогенетической терапии аспириновой астмы Пульмонология....полностью>>
'Курсовая'
Особенности строения и реакционной способности азотсодержащих соединений (нитро-, амино-, азо- и диазосоединений, нитриты. Проблемы и методы их синтез...полностью>>
'Лекция'
3. Физиотерапия. Общие вопросы. Лечебные факторы электромагнитной природы. Электромагнитные излучения оптического диапазона. Аэроионо– и аэрозольтера...полностью>>
'Доклад'
Актуальность. Руководство современных предприятий полностью изменилось и вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга. Специалисты в обл...полностью>>

Задачи кружка: воспитание творческой активности учащихся в процессе изучения математики; оказание конкретной помощи учащимся в решении экзаменационных задач

Главная > Тематическое планирование
Сохрани ссылку в одной из сетей:

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КРУЖОК

« ЛЮБИТЕЛИ МАТЕМАТИКИ »

С каждым годом все шире и шире проводятся различные математические олимпиады, конкурсы, внедряется ЕГЭ.

То, что разработано на уроках математики недостаточно, чтобы успешно выступить на олимпиаде, на конкурсе и тем более сдать ЕГЭ.

Материал кружка содержит занимательные задания, способствующие повышению интереса к математике.

Математическая подготовка учащихся характеризуется умением решать задачи. Занимательны задачи на переливание, нестандартны сложные задачи, познавательны решения задач с помощью систем уравнений. Они развивают любознательность, сообразительность, интуицию, настойчивость в преодолении трудностей.

Кружок рассчитан на 30 часов. Он дополняет базовую программу, способствует развитию познавательной активности, интереса к математике, повышению математической культуры.

Математический кружок позволяет учащимся утвердиться в своих способностях.

Цели кружка:

- развитие математического мышления учащихся и их творческих способностей;

- расширение и углубление знаний, умений и навыков, полученных за курс основной школы.

- разностороннее развитие личности.

Задачи кружка:

- воспитание творческой активности учащихся в процессе изучения математики;

- оказание конкретной помощи учащимся в решении экзаменационных задач;

- способствовать повышению интереса к математике, развитию логического мышления;

- осуществление индивидуализации и дифференциации.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Содержание материала

Кол.

час.

Формы проведения

1

Решение задач на движение.

2

Объяснение

2

Занимательные задачи.

1

Индив. работа

3

Задачи на переливание.

2

Беседа

4

Решение систем уравнений.

1

Групповая работа.

5

Системы уравнений с двумя переменными.

1

Групповая раб.

6

Решение задач с помощью систем уравнений.

2

Самостоят. раб.

7

Решение уравнений n-ой степени. Теорема Безу.

2

Исследов. раб.

8

Преобразование алгебраических выражений.

2

Исследов. раб.

9

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

2

Групповая раб.

10

Метод неопределенных коэффициентов.

2

Парная раб.

11

Метод математической индукции.

1

Лекция

12

Решение неравенств.

2

Исследов. раб.

13

Решение уравнений с параметрами.

1

Объяснение

14

Решение неравенств с параметрами.

1

Объяснение

15

Решение уравнений, содержащих знак модуля.

1

Лекция

16

Функции и графики.

2

Практич.раб.

17

Занимательные задачи.

1

Творческая раб.

18

Решение систем уравнений с параметрами.

2

Лекция

19

Решение текстовых задач.

2

Групповая раб.

ЛИТЕРАТУРА:

1. Алгебра. Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе. Л.В.Кузнецова. Москва. Просвещение, 2006.

2. Алгебра. Сборник заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы. Дрофа. Москва, 2005.

3. Алгебра. Для 8 кл.: Учебное пособие для учащихся школ и классов с углубленным изучением математики. Под ред. Н.Я. Виленкина. Москва. Просвещение, 1997.

4. Час занимательной математики. Под ред. Л.Я.Фальке. Москва. Народное образование, 2005.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Задачи профессиональной деятельности выпускника 5 Требования к результатам освоения основной образовательной программы 6 (2)

    Документ
    1.1. Основная образовательная программа, реализуемая Техническим институтом (филиалом) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Северо-Восточный федеральный университет имени М.
  2. Задачи: Осуществление работы по развитию образовательной среды школы, отвечающей требованиям национального проекта «Образование»

    Доклад
    В 2010-2011 учебном году МОУ СОШ № 4 работала в режиме 5-дневной учебной недели для учащихся 1-9-х классов, в режиме 6-дневной учебной недели для учащихся 10-х классов.
  3. Решения Совета Школы, Педагогического совета Школы; образовательная программа

    Образовательная программа
    Устав Государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 1945 (редакция № 2) принят на совете школы протокол № 3 от 18.12.
  4. Задачи на новый учебный год Включение детей и подростков в организованный

    Анализ
    Методическая поддержка в организации и проведении экспериментальной работы по проблемам «Введение ФГОС нового поколения начального общего образования» и «Модель внутришкольного повышения квалификации учителей в процессе их непрерывного самообразования»
  5. Задачи: Ознакомление школьников с духовно-нравственными традициями различных сообществ, разъяснение природы и формирование терпимости к различиям.

    Доклад
    Формирование морально-нравственной компетентности (совокупность морально-этических знаний и умений определять и оценивать свое поведение, опираясь на моральные нормы и этические понятия, соответствующие гуманистическим и демократическим ценностям).

Другие похожие документы..