Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Статья'
Статья публикуется в рамках Международной заочной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Современные проблемы управл...полностью>>
'Заседание'
27 июня 2008 г. в Киеве состоялось заседание экспертной комиссии по проблемам хронического вирусного гепатита В в Украине под эгидой «Новартис». Ведущ...полностью>>
'Документ'
Программой социально-экономического развития Республики Беларусь на 2006–2010 гг. определено, что главной идеей предстоящего пятилетия является повыше...полностью>>
'Документ'
Рекордное количество героина - 2,68 тонны - изъято из оборота в 2005 году Федеральной службой РФ по контролю за оборотом наркотиков /ФСКН/. В целом п...полностью>>

С 1 сентября 2011 года все общеобразовательные учреждения края перешли на новую систему оплаты труда

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Обращение министра образования и науки Красноярского края Вячеслава Башева к учителям по поводу перехода образовательных учреждений на новую систему оплаты труда

Уважаемые коллеги!

С 1 сентября 2011 года все общеобразовательные учреждения края перешли на новую систему оплаты труда. При обсуждении данной темы в коллективах у многих возникают вопросы и опасения, что размер заработной платы по новой системе оплаты труда окажется ниже, чем был ранее. Хотел бы успокоить коллег и разъяснить ситуацию, из чего будет складываться зарплата учителей.

Новая система оплаты труда предполагает повышение зарплаты учителям в зависимости от результатов труда. Отличительной чертой новой системы оплаты труда от действовавшей до 1 сентября 2011 года тарифной системы оплаты труда является установление окладов по профессионально- квалификационным группам, а не установление тарифных ставок по тарифным разрядам.

Первая составляющая, из которой состоит заработная плата учителей, - минимальная ставка заработной платы в зависимости от профессиональной квалификационной группы и квалификационного уровня, к которым относится должность «учитель». К минимальной ставке заработной платы применяются повышающие коэффициенты (например, коэффициент за подготовку к урокам, за проверку письменных работ, за работу с родителями и др.).

Вторая составляющая, из которой складывается зарплата учителей, - компенсационные выплаты, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации. К ним, в частности, относятся доплаты за вредные условия труда, за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника, выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями. Здесь же утверждены виды и размеры компенсационных выплат за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных. Например, выплаты за работу в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях (отделениях, классах, группах) для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (в том числе с задержкой психического развития) в размере 20%; педагогическим работникам лицеев, гимназий, колледжей – 15%; за работу в общеобразовательных школах-интернатах – 15% и др.

И, наконец, третья составляющая, направленная на повышение зарплаты учителей, – выплаты стимулирующего характера. Они подразделяются на персональные выплаты – за квалификационную категорию, за опыт работы в занимаемой должности, за сложность, напряженность и особый режим работы (за проверку тетрадей, классное руководство, изготовление дидактических материалов и др.) и выплаты по результатам работы – за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач, за качество выполняемых работ. Конкретные виды стимулирующих выплат образовательное учреждение может определять самостоятельно в пределах фонда оплаты труда. С 1 сентября 2011 года во всех школах края фонд оплаты труда учителей увеличен на 30% по отношению к январю 2011 года.

Новая система оплаты труда в образовательных учреждениях закрепляется коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами учреждения. В коллективном договоре устанавливаются оклады (должностные оклады) и ставки заработной платы, прописываются условия, при которых размеры окладов или ставок заработной платы могут устанавливаться выше минимальных размеров. Здесь же прописываются все виды выплат компенсационного и стимулирующего характера, в том числе и персональные выплаты.

При расчете заработной платы ее гарантированная часть у каждого работника должна быть сохранена, а фонд стимулирующих выплат по результатам работы в обязательном порядке необходимо распределять при непосредственном участии представителей трудовых коллективов. В учреждениях должны быть созданы комиссии (рабочие группы) по распределению выплат стимулирующего характера. Принципиально важно, чтобы распределение осуществлялось не поровну, а действительно по результатам работы.

Каждый педагог еще до получения заработной платы должен узнать, какой оклад ему определен, какие выплаты начислены и за что.

Персональную ответственность за своевременное и правильное определение размеров заработной платы работников учреждения будут нести их руководители.

Если после получения заработной платы по новой системе оплаты труда у вас возникли вопросы, вы можете задать их специалистам министерства образования и науки края на сайте министерства в разделе «Вопросы-ответы» /fq-topic.php либо обратиться в управление образования по месту жительства.

Также каждый из вас может ознакомиться с подробными методическими рекомендациями по самостоятельному расчету заработной платы по новой системе оплаты труда, размещенными на сайте министерства образования и науки Красноярского края http://www.krao.ru/.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Тема: «Законодательное обеспечение и особенности функционирования системы образования Малоархангельского района на этапе модернизации.»

    Закон
    Сегодня мы с вами собрались на традиционную августовскую конференцию, которая остается долгожданным привычным событием в жизни каждого педагогического работника.
  2. Годы», «Организация отдыха, оздоровления детей, подростков и молодежи города Покачи в 2010 году», «Развитие системы образования города Покачи на 2010-2012 годы»

    Документ
    Деятельность управления образования администрации города в 2010 году осуществлялась в соответствии с приоритетными направлениями, определенными Законом Российской Федерации «Об образовании», законодательными актами, регламентирующими
  3. Доклад о реализации национальной образовательной инициативы (1)

    Доклад
    1. Информация о выполнении плана по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2010 году в Глазуновском муниципальном районе Орловской области.
  4. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности департамента образования администрации Владимирской области 2009 года

    Доклад
    Основные стратегические цели и задачи деятельности департамента образования определяются положениями послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Указа Президента Российской Федерации «Об оценке
  5. План развития городского поселения «Город Амурск» на 2011-2015 годы 2010 год

    Решение
    Распоряжение администрации городского поселения «Город Амурск» Амурского муниципального района Хабаровского края от 7 мая 2010 года № 294 «О реализации проекта по формированию Плана развития городского поселения «Город Амурск» на период 2011-2015 гг.

Другие похожие документы..