Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Статья'
Акмеи́зм (от греч. άκμη — «высшая степень, вершина, цветение, цветущая пора») — литературное течение, противостоящее символизму и возникшее в начале X...полностью>>
'Документ'
Опыт управления городскими внебюджетными фондами показывает, что они могут быть для городской администрации очень эффективным инструментом оперативног...полностью>>
'Программа'
Таможенное администрирование вопросов, связанных с транспортом и логистикой в таможенном союзе Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской...полностью>>
'Документ'
„АРХ - ДИЗАЙН БЮРО” – творча архітектурна майстерня під керівництвом кандидата архітектури Приймака Володимира Васильовича, комплексна проектна органі...полностью>>

Анализ второго этапа проектной деятельности «Знакомьтесь: Германия!»

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

АНАЛИЗ ВТОРОГО ЭТАПА ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«Знакомьтесь: Германия!»

Содержание второго этапа: «Традиции и обычаи немецкого народа»

Знакомство с традициями и обычаями Германии осуществлялось через проектную деятельность ученика под руководством преподавателя. Организаторами были предложены следующие тематические блоки: 1) немецкая национальная кухня, 2) традиции немецкой семьи, 3) немецкий национальный костюм, 4) немецкое песенное творчество, 5) национальное прикладное творчество, 6) традиции в архитектуре. Участники второго этапа знакомились с предложенной организаторами тематикой на уроках и факультативных занятиях, постепенно погружались в содержание, затем определялась специальная тема, которая творчески представлялась в своем классе, а также перед учениками других классов. По сравнению с первым этапом следует отметить, что уровень выступлений стал немного выше.

Во втором этапе приняли участие следующие школы:

  1. Школа № 3

  2. Школа № 35

  3. Школа № 90 (г. Северск)

  4. Гимназия № 6

  5. Прогимназия «Кристина»

  6. Гимназия № 29

Темы, над которыми работали участники в течение второй четверти, были представлены в виде письменных творческих отчетов. Школы № 3 и 35 представили работы по теме праздники и традиции Германии, Северская школа № 90 работали над национальным прикладным творчеством. Наибольшее количество участников – из «Кристины». Все 8 классов начальной школы были вовлечены в деятельность (нет отчета 1Б класса):

: творческая презентация

  1. Тюменцева Ксения «Новогодние праздники Германии»

  2. Тузиков А. «Адвент-ожидание»

2А: подготовлены доклады по теме «Немецкая национальная кухня»

- Казанин А. «Национальная кухня Германии»;

- Пятова А. «Немецкая кухня»;

- Кривошеин И. «Немецкая кухня»;

- Кузьмина А. «Немецкая кухня. Айсбайн»;

- Дружкова Ю. «Национальная немецкая кухня»;

- Ким П. «Национальная немецкая кухня Германии»;

- Болтунов С. «Немецкие национальные праздники и немецкая кухня».

- Квасница Е. «О вкусностях немецкой кухни»

- Рыбалкин А. «Особенности немецкой кухни»

- Моор Г. «Немецкая кухня»

: Традиции немецкой семьи

  1. Савин А. «Традиционные столы немцев»

  2. Блажко Д. «Немецкие традиции»

  3. Фамильцева П. «Рождество в Германии»

  4. Иткина А. «Пасха»

  5. Матвеева М. «Рождественские базары»

  6. Сушко А. «Праздник урожая»

  7. Грицкевич Я. «Дент Святого Сильвестра»

  8. Погребняк А. «Традиции немцев»

  9. Лоос К. «Свадьба в Германии»

: доклады по теме «Немецкий национальный костюм»

(вовлечены все, более активные: Назарова Марина, Горбунов Владимир, Осипов Максим, Размахнин Александр). Продукт: книжка «Немецкий национальный костюм» с приложением «Немецкий костюм глазами детей».

Учителя немецкого языка (Щугарева О.В., Тихонова Ю.В.) готовили праздники «День Святого Мартина», «Николаустаг», «Рождество». Федосова О.Л. – традиционная выпечка, изготовление традиционных сувениров, выпуск газет, праздничных коллажей.

под руководством классного руководителя Головастиковой Т.М. и учителя информатики Горбуновой И.В. создан фильм «Песенное немецкое творчество». Дети брали интервью у хора немецкой песни «Moder», учителя немецкого языка Щугаревой О.В., преподавателя немецкого языка ТГПУ Барчайтис Ирина-Моника.

4А и Горбунова И.В.: Архитектура Германии от древности до наших дней (начало 3 четверти).

Традиции и обычаи немецкого народа.

Доклады по заданной тематике и выступление с ними перед учащимися «Кристины»

В рамках второго этапа был проведен конкурс творческих работ «Рождественская фантазия». Лучшие работы были представлены в фойе развлекательного центра «Факел» перед праздничным концертом, посвященным немецкому Рождеству. Работы были отмечены дипломами. В рождественском концерте, подготовленным «Кристиной» (автор сценария и ведущая учитель немецкого языка Щугаревой О.В.), приняли участие не только учащиеся «Кристины». Свои номера представили гимназия № 6, гимназия № 29, школы № 3, № 35 г. Томска (из-за болезни учителя Сваловой И.В. не смогли принять участие в концерте ребята из Северской школы № 90).

В целом мероприятие прошло на хорошем уровне. Ожидаемые промежуточные цели достигнуты. В качестве положительных моментов следует отметить:

1) заинтересованность участников, их желание участвовать в проектной работе;

2) высокий уровень подготовки отдельных номеров : стихи, песни, сценки, звучавшие на немецком языке, соответствовали тематике рождества и отвечали уровню мероприятия;

3) создание замечательной предрождественской атмосферы;

4) достаточное наличие рождественской атрибутики.

Вместе с тем следует отметить некоторые недочеты:

1) не все школы, участвовавшие в концерте, серьезно отнеслись к подготовке номеров;

2) отсутствие генеральной репетиции со всеми участниками концерта;

3) несвоевременные заявки номеров;

4) недостаток музыкального сопровождения,

5)отсутствие предварительной координационной встречи педагогов-консультантов (ответственных).

Выводы:

  1. Запланировать организационную встречу руководителей (ответственных) по проектной деятельности школ-участниц.

  2. Привлечь школы, участвующие в проекте, к организации результирующего мероприятия (Эрудит-шоу) по третьему этапу.

  3. Распределить ответственность за подготовку к мероприятию среди административно-управляющего и педагогического персонала прогимназии «Кристина».

  4. Определить группу консультантов по реализации третьего этапа «Известные

люди Германии»

Зав.кафедрой немецкого языка Л.В. Круглова



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Проектная деятельность в начальной школе (3)

    Документ
    « Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны учеников, расширяет сферу субъективности в процессе самоопределения, творчества и конкретного участия.
  2. Курсовая работа по теме: «Организация проектной деятельности младших школьников»

    Курсовая
    Я работаю учителем начальных классов в МОУ Гимназия №1 имени В.Я.Шишкова города Бежецка. С 2007 года обучение веду по Образовательной программе «Школа 2100».
  3. Проектная деятельность на уроках истории Содержание

    Урок
    Мы живём во время реформирования России, неотъемлемой частью которого является модернизация образования. Утверждаются качественно новые принципы организации жизнедеятельности людей, ведётся работа по определению путей устойчивого
  4. Анализ методической работы моу сош №1 муниципального образования Павловский район за 2009 2010 учебный год

    Анализ
    В 2009-2010 учебном году коллектив школы продолжил работу над методической темой «Совместная учебно-исследовательская деятельность ученика и учителя».
  5. Вторая региональная научно-практическая студенческая конференция городу

    Документ
    ГОРОДУ КАМЫШИНУ – ТВОРЧЕСКУЮ МОЛОДЁЖЬ: материалы Второй региональной научно-практической студенческой конференции, г. Камышин, 23–24 апреля 2008 г.: В 4 т.

Другие похожие документы..