Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
В Год учителя особой темой стала тема сотрудничества и сотворчества школьного библиотекаря и учителя. Опыт такой совместной деятельности реализуется ...полностью>>
'Реферат'
Развитие мировой экономики на современном этапе характеризуется интенсивными интеграционными процессами. Такие процессы проявляются не только в между...полностью>>
'Документ'
Для рассмотрения вопроса о природе смысла в музыке надо, прежде всего определиться с пониманием самого слова смысл. Им обозначается обычно некоторое п...полностью>>
'Учебник'
Жизнь и творчество М.В.НестероваКультура Башкортостана / 6 классУчебник: родной Башкортостан / Р.Г.АзнагуловСтраницы: стр.110-115Наглядно-демонстраци...полностью>>

Распахнул свои двери для маленьких воспитанников в 1971 году

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Ежегодный публичный доклад

МДОУ «Детский сад «Чебурашка» села Ныда

В этом докладе подводятся итоги 2010 года

Муниципальное дошкольное

образовательное учреждение «Детский сад «Чебурашка»

распахнул свои двери для маленьких воспитанников в 1971 году.

1. Общие характеристики заведения

МДОУ «Детский сад «Чебурашка» с. Ныда расположен в Ямало-Ненецком автономном округе, Надымском районе, по адресу: 629750, село Ныда. Здание детского сада типовое, одноэтажное, в деревянном исполнении.

Детский сад находится в небольшом селе, что является одним из факторов установления партнёрских отношений с родителями воспитанников. Оформление детского сада соответствует современным педагогическим, эстетическим требованиям.

В настоящее время детский сад работает по лицензии :Серия А № 323656 .Регистрационный № 1185 ,выданной 30 ноября 2009г. в соответствии с которой, детский сад имеет право

на осуществление образовательной деятельности . Процедуру аккредитации проходил в 2010году .Получил статус Государственного образовательного учреждения Детский сад третьей категории.

Вблизи детского сада расположены: музыкальная школа , библиотека ,

досуговый центр , Ныдинская участковая больница

МДОУ «Детский сад «Чебурашка» работает по 5-дневнеой рабочей недели , режим работы учреждения с 07 ч утра до 19-00 ч. вечера , суббота, воскресенье выходные дни.

Дети принимаются в МДОУ «Детский сад «Чебурашка» с. Ныда на основании заявления родителей или законных представителей и согласно правилам очередности.

Количество воспитанников в детском саду на протяжении всех лет работы остается стабильно высоким . В 2010г средняя численность воспитанников составила 71 человек , что составило 177% от наполняемости ДОУ , согласно Типового положения

В учреждении в 2010г функционировало 3 группы :

-группа раннего возраста ( с 2 до 3 лет),

- смешанная младшая ( с 3 до 5 лет)

-смешанная старшая ( с 5 до 7 лет)

Также в детском саду функционируют:

-Адаптационная группа кратковременного пребывания «В детский сад без слез» -15человек

-Консультационный пункт для родителей воспитанников ДОУ и родителей детей не посещающих детский сад «Спроси у Чебурашки» .Данная услуга достаточно востребована у населения , за 2010г консультации педагогов детского сада получили

23 родителя.

Стратегическое управление осуществляет руководитель детского сад -заведующий Белиман Юлия Николаевна совместно с Советом ДОУ , высшим выборным органом самоуправления, созданным в 2010году.На этом уровне решаются принципиальные по важности вопросы о жизни и деятельности детского сад : разработка перспектив развития учреждения , определение основных путей достижения избранных целей. Обеспечивается гласность и открытость в работе детского сада.

В настоящее время перед советом стоит задача изменения формы и структуры Образовательной программы для повышения качества дошкольного образования в соответствии с утверждением и введением в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Образовательная программа ДОУ рассматривается как модель организации образовательного процесса , ориентированного на личность воспитанника

В жизни детского сада активно участвует Родительский комитет. Перед Родительским комитетом стоит непростая задача доводить до каждой семьи и каждого педагога идеи сотрудничества. Результатом работы родительского комитета в 2010 году является:

Повышение активности родителей в жизни детского сада:

-Участие в выставках поделок, рисунков детей, фотовыставках

-Участие в праздниках, досугах, экскурсиях…

-Участие в создании снежных построек на участках детского сада

-Благоустройство территории детского сада

Дошкольное учреждение состоит на Налоговом учете.

Имеет основной государственный регистрационный номер (ОГРН), ИНН.

Организация учебно-воспитательного процесса, содержание

образования, соблюдения прав воспитанников регламентируется

локальными актами:

- коллективным договором;

- правилами внутреннего трудового распорядка;

- положением о доплатах и надбавках;

- положением о педагогическом совете;

- договором между МО Надымский район, МУ «УДО» Надымский район

и детским садом

- договором между МДОУ «Детский сад «Чебурашка» и родителями.

2. Особенности образовательного процесса.

В 2010году образовательная деятельность в «МДОУ Детский сад «Чебурашка»

реализовывалась в соответствии с «Образовательной программой

«МДОУ «Детский сад «Чебурашка» с. Ныда ,в основе которой лежат следующие

программы ( лицензированные и аккредитованные):

- «Программа воспитания и обучения детей в детском саду

« под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой , Т.С.Комаровой.

-«Основы безопасности детей дошкольного возраста» под редакцией

Н.Н,Авдеевой , О.Л.Князевой, Р.Б.Стеркиной

-Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста

«Ладушки» И.М.Карлуновой, И.А.Новоскольцевой.

Результативность воспитательно-образовательной деятельности

в 2010году

Систематический мониторинг воспитательно-образовательной деятельности воспитателей и специалистов детского сада позволяет добиваться хороших результатов, подтверждением чему являются данные систематического анализа выполнения воспитанниками основных разделов программы:

Анализ усвоения воспитанниками основной образовательной программы говорит о том , что выполнение обязательного минимума составляет 100%

Уровень усвоения

2009г

2010г

Высокий

37%

41%

Средний

54%

52%

Низкий

9%

7%

Таким образом видно , что за 2010г увеличилось количество детей с высоким уровнем усвоения образовательной программы .

Снизился показатель детей с низким уровнем усвоения программы

Воспитанникам детского сада успешное усвоение программы позволяет принимать участие в различных мероприятиях муниципального и окружного уровня.

Охрана и укрепление здоровья детей ,

Всестороннее физическое развитие , закаливание организма –одно их основных направлений деятельности учреждения , поскольку полноценное физическое развитие и здоровье ребенка –это основа для формирование личности..

Базой для реализации образовательной программы является укрепление физического и психического здоровья воспитанников, формирование у них основ двигательной и гигиенической культуры. Для организации оздоровительной работы имеются медицинские процедурные кабинеты, музыкальный зал, спортивный зал, физкультурная площадка. На постоянном контроле администрации детского сада находится соблюдение санитарно-гигиенических требований к условиям и режиму воспитания детей. В течении 2010 учебного года в детском саду традиционно проводился комплекс специально организованных мероприятий по улучшению физического и психического здоровья воспитанников:

• Занятия с использованием нестандартного физкультурного оборудования (массажные дорожки, мягкие модули)

• Физкультурные занятия в нетрадиционной формы

• Логоритмические упражнения на музыкальных занятиях

• Проведение гимнастики пробуждения

• Проведение физкультурных пауз между занятиями с целью снятия утомления и повышения двигательной активности.

В детском саду разработан комплекс специальных мероприятий в период подъема заболеваемости. В ноябре и декабре наблюдался рост простудных заболеваний во всех возрастных группах. Повышение заболеваемости в детском саду также сыграло роль отказ некоторых родителей от вакцинации «Грипол». Все это требует активизации работы педагогического, медицинского персонала по внедрению эффективных здоровье сберегающих технологий по профилактики заболеваемости.

Организации питания в детском саду уделяется особое внимание, т.к. здоровье детей не возможно обеспечить без рационального питания.

Снабжении детского сада продуктами питания осуществляется поставщиками, выигравшими муниципальный контракт. ЧП «Курисова» , поставка хлеба происходит с пекарни ООО «Ныдинское»

Контроль за качеством питания разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляет старшая медсестра детского сада. Активно работала комиссия по питанию, куда входят представители работников детского сада и председатель родительского комитета . Согласно санитарно-гигиеническим требованиям соблюдение режима питания в детском саду организовано 5-разовое питание детей:

- Завтрак

- Второй завтрак

- Обед

- Полдник

- Ужин

При составлении меню-требования старшая медицинская сестра руководствуется обновленным ч 2010году

10- дневным меню,( содержащим данные пищевой ценности и калорийности блюд, технологическими картами с рецептурами и порядком приготовления блюд с учетом времени года) . Меню утверждено начальником Управления дошкольного образования и согласовано с Роспотребнадзором

Организация питания в детском саду сочетается с правильным питанием ребенка в семье. С этой целью педагоги информируют родителей о продуктах и блюдах, которые ребенок получает в течение дня в детском саду, вывешивая ежедневное меню детей.

В правильной организации питания детей большое значение имеет создание благоприятной и эмоциональной и окружающей обстановке в группе. Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами. Блюда подаются детям не слишком горячими, но и не холодными. Воспитатели приучают детей к чистоте и опрятности при приеме пищи.

Важнейшим условием правильной организации питания детей является строгое соблюдение санитарно-гигиенических требований к пищеблоку и процессу приготовления и хранения пищи. В целях профилактики пищевых отравлений и острых кишечных заболеваний работники пищеблока строго соблюдают установленные требования к технологической обработке продуктов, правил личной гигиены.

Результатом является:

- отсутствие зафиксированных случаев отравления и заболевания детей в течение 2010 учебного года

-Выполнении норм сбалансированного питания в 2010г составило 100%

-Отсутствие нарушений режимного характера по итогам плановой проверки работы детского сад в 2010году Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по ЯНАО в г. Надым и Надымский район.

- Уменьшение количества дней пропущенных по болезни одним воспитанником на 10,5 дней в сравнении с 2009 годом

( 2009г – 30 дней , пропущенных по болезни на одного воспитанника

2010г- 19,5 дней , пропущенных по болезни на одного воспитанника)

Дополнительные образовательные услуги.

В МДОУ «Детский сад «Чебурашка» предоставляет детям следующие дополнительные услуги

-Кружок «Здоровейка» -по основам безопасности детей дошкольного возраста для детей смешанной старшей группы ( 6-7 лет) , кружок посещают 27 детей , что составляет

-Факультатив «Крепыш» - физическое развитие и здоровье -13детей

-Факультатив «Очень умелые ручки» - декоративно прикладное творчество -12 детей

Таким образом в 2010г количество детей , охваченных дополнительными образовательными услугами составило -52 человека, что составляет 73% от общего количества воспитанников

Детский сад ведет работу по взаимодействию с другими организациями.

-Ежегодно составляется план преемственности в работе между МДОУ «Детский сад «Чебурашка» с. Ныда , и школой –интернат среднего ( полного) общего образования с. Ныда ,согласно которому в течении года проводились взаимопосещения занятий, экскурсии, консультации, тематические выставки, совместные праздники

-Заключен договор о взаимодействии с Досуговым центром с. Ныда

В 2010г совместно проводились развлечения «Масленица» , «В тундру за здоровьем» , «Огоньки Ямала»

- Заключен договор о взаимодействии с Пожарной частью села Ныда

(проведение экскурсий , бесед , занятий)

-Ведется работа ( лекции, экскурсии) с сотрудниками УВД , ГАИ с. Ныда, библиотекой.

3. Условия осуществления образовательного процесса.

Одной из основных задач формирования социально-образовательного пространства является совершенствование образовательной среды, т.е. совокупность условий оказывающих влияние на развитие ребенка в детском саду, на состояние его психического и физического здоровья, успешность его дальнейшего обучения, а также на деятельность всех участников образовательного процесса в ДОУ.

В качестве основных компонентов, влияющих на качество образовательного процесса в детском саду мы выделили:

• оснащенность педагогического процесса учебно-методическими материалами,

• взаимодействие участников образовательного процесса,

• формирование предметно-пространственной среды ребенка.

Учебно-методическая оснащенность детского сада позволяет педагогам проводить воспитательно-образовательный процесс на достаточно хорошем уровне. Детский сад располагает учебно-методической литературой для реализации основной комплексной программы «Воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А. Васильевой» по направлениям развития детей 100%:

В детском саду имеется литература энциклопедического, справочного, познавательного содержания. Постоянно идет пополнение библиотеки детского сада новыми изданиями. Имеется достаточно литературы по организации взаимодействия с родителями

В системе взаимодействия участников педагогического процесса помогают действующие в детском саду семинары, семинары-практикумы, которые проводятся старшим воспитателем по наиболее актуальным и проблемным вопросам.

Образовательная среда создана с учетом возрастных возможностей детей, зарождающихся половых склонностей и интересов и конструируется таким образом, чтобы ребенок в течении дня мог найти для себя увлекательное дело, занятие. В каждой возрастной группе созданы «уголки», которые содержат в себе познавательный и развивающих материал в соответствии с возрастом детей: конструирование, общение, театрализованного творчества, уединения, добрых дел, спортивный .

Для реализации гендерных подходов к воспитанию детей предметно-развивающая среды создана с учетом интересов мальчиков и девочек.

В детском саду уделяется особое внимание эстетическому оформлению помещений, т.к. среда играет большую роль в формировании личностных качеств дошкольников. Ребенок находится в детском саду весь день и необходимо, чтобы окружающая обстановка радовала его, способствовала пробуждению положительных эмоций, воспитанию хорошего вкуса. В связи с этим в отчетный период создан новый интерьер всех возрастных групп, сделан акцент на «одомашнивание» среды развития ребенка. Мебель и игровое оборудование подобраны с учетом санитарных и психолого-педагогических требований. В группах созданы условия для самостоятельной, художественной, творческой, театрализованной, двигательной деятельности. Оформлены экологические уголки, тематически оформлены коридоры. Спортивный зал оснащен необходимым спортивным оборудованием. В оформлении ДОУ использованы работы, изготовленные в совместной деятельности педагогов с детьми ( воспитатели Н.Н.Тварковская, А.К.Хороля)

Обеспечение безопасности воспитательного процесса

Основным нормативно-правовым актом, содержащим положение об обеспечение безопасности участников образовательного процесса является закон РФ «Об образовании», который в пп.3 ч.3 ст.32 устанавливает ответственность образовательного учреждения за жизнь и здоровье воспитанников и работников учреждения во время образовательного процесса.

Основными направлениями деятельности администрации детского сада по обеспечению безопасности в детском саду является:

- пожарная безопасность

- антитеррористическая безопасность

- обеспечение выполнения санитарно-гигиенических требований

- охрана труда

Одним из важнейших аспектов административной работы в детском саду является охрана труда . С этой целью систематически проводится инструктаж по техники безопасности , по охране жизни и здоровья детей и сотрудников , по противопожарной безопасности, знакомство с должностными инструкциями и правилами внутреннего трудового распорядка, санитарными правилами, а также с правилами работы с техническим оборудованием . Выполнение данных инструкций контролируется администрацией МДОУ . Систематически проводится осмотр оборудования ( электрического , технического) , состояние рабочих мест.

Обслуживающему персоналу регулярно выдается спецодежда , дез. средства в достаточном количестве.

В течение 2010 года приобретены и поддерживаются в состоянии постоянной готовности первичные средства пожаротушения: огнетушители, специальная пожарная сигнализация. Соблюдаются требования к содержанию эвакуационных выходов.

В начале учебного года изданы приказы: «О назначении ответственных лиц за безопасную организацию работ», « О назначении ответственных лиц за противопожарное состояние»,

«О мерах по повышению безопасности детей», « О противопожарном состоянии» в здании и на территории детского сада, которые доводятся до каждого сотрудника учреждения.

В 2010году бало закуплено и доставлено в поселок ограждение для детского сада на сумму 522340 рублей, установкакоторого планируется в июне 2011года

Дополнительный контроль за безопасностью воспитательно-образовательного процесса осуществляют дневные дежурные , в ночное время сторожа.

  • Результатом этой работы уже на протяжении трех лет стало отсутствие нарушений режимного характера по итогаи проверок детского сада Отделом Государственного Пожарного Надзора

Медицинское обслуживание в ДОУ

Медицинское обслуживание в МДОУ представлено медицинским и процедурным кабинетом. На начало 2010года все требуемое оборудование , мебель, спец одежда, уборочный инвентарь, медикаменты и дез средства имелись в наличии. С введением СанПиН 2.4.1.2660-10 , согласно новым требованием была подана заявка на приобретение и установку водо-электро-нагревателей в медицинский и процедурный кабинеты, а также на приобретение дополнительного мед оборудования и мебели.

Материально-техническая база

В детском саду имеется достаточная материально-техническая база, создана предметно-развивающая среда, соответствующая всем современным санитарным, методическим требованиям. Оборудованы групповые помещения со спальнями, туалетными комнатами, обеденными, игровыми, познавательными зонами, есть методический кабинет, физкультурный зал , оборудованный как стандартным , так и не стандартным оборудованием ( мягкими модулями, детскими тренажерами, лабиринтами). Музыкальный зал оборудован музыкальным центром, жидкокристаллическим телевизором, DVD –проигрывателем, обширными фоно- и видео- теками, что позволяет весело и интересно проводить занятия с детьми. Кабинет кружковой работы оборудован необходимой мебелью, детскими мольбертами, стендами. Собран большой фольклорный материал по теме « Я родом из тундры».

На территории учреждения оборудованы прогулочные площадки, которые укомплектованы новыми красочными малыми формами, « Спортивный городок»

В 2003-2004 году сделан капитальный ремонт детского сада. В 2005 полная замена кровли. В 2006г наружная отделка сайдингом. Ежегодно проводится косметический ремонт здания: покраска, ремонт музыкального и физкультурного залов, групповых комнат, ведется работа по благоустройству участков для прогулок. В детском саду систематически осуществляется работа, направленная на улучшение материально-технической базы: обновляется оборудование для пищеблока, детская мебель, ковровые покрытия, дидактические пособия, игрушки

4. Кадровый потенциал.

В штатном расписании МДОУ 2010г были предусмотрены 22,55 единиц; из которых:

-Заведующий МДОУ

-6 воспитателя;

-1 специалист (музыкальный руководитель).

-1ст. медицинская сестра,

-а также -делопроизводитель, завхоз помощники воспитателя, рабочий по комплексной уборке здания, подсобный рабочий, повар, подсобные рабочие, рабочий по стирке и ремонту белья, кастелянша, грузчик, дворник, сторожа.

В 2010г МДОУ «Чебурашка» был укомплектован кадрами на 100%.

Воспитательно-образовательный процесс в ДОУ осуществляют:

  • 28% педагогов имели высшее образование;

  • 43% педагогов имели среднее специальное педагогическое образование

Образовательный ценз педагогов:

Возрастной ценз педагогов:

Кол-во педагогов

2010.г.

моложе 25 лет

1чел.

От 25 до 30 лет

-

от 30 до 49 лет

3чел

Старше 55 лет

3 чел

Всего педагогов в МДОУ

7чел.

За достижения в образовании и воспитании дошкольников педагоги имеют:

-Грамоты от Управления дошкольным образованием:

Белиман Ю.Н.– заведующий ДОУ.

-Грамоты от Главы МО Надымский район

Белиман Ю.Н.-заведующий ДОУ

Тварковская Н.Н.-воспитатель ДОУ

-Грамоты от Министерства образования Р.Ф.

Данилова Е.Г.-воспитатель

-Благодарственные письма от Главы МО Надымский район

Белиман Ю.Н.-заведующий ДОУ

Данилова Е.Г.-воспитатель

Силина С.В.-воспитатель

Педагогический стаж

в 2010 уч.год стаж педагогических работников МДОУ составляет:

Стаж

до 5 лет

от 5 до 10 лет

от 10 до 15 лет

от 15 до 25

свыше 25 лет

2010.г

2чел.

1 чел

1 чел.

нет

3 чел


Уровень квалификации педагогов

Кол-во педагогов

с 1 квалификационной категорией

1чел / 14%

со 2 квалификационной категорией

3 чел / 43%

Без квалификационной категории

3чел/ 43%

Всего педагогов в МДОУ

7

Обновление педагогических кадров за 2010г года составило 2 человека, смена места жительства – 1 человек.

За 2010 год 57 % педагогов повысили свою квалификацию, 1 педагог обучается в педагогическом колледже

План аттестации педагогических кадров является составной частью годового плана. Кроме того, среди профессионально значимых личностных качеств педагога, можно выделить стремление к творчеству, профессиональному самосовершенствованию и повышению образовательного уровня.

Педагоги МДОУ принимали участие в следующих конкурсах

-Конкурс «Зимушка хрустальная»

-Конкурс «Осторожно Огонь» ( 1 место –муниципальный уровень, 2 место окружной уровень)

-Конкурс детского рисунка «Я буду здоров!»

-Конкурс агитационной сказки «Красный петушок!» -(районный) – 1 место

-Фестиваль «Огоньки Ямала»

Соотношение воспитанник/ педагог -составляет -10ч.

Соотношение воспитанник/ сотрудник детского сада -3,5ч

Результаты отслеживания успеваемости выпускников

МДОУ «Чебурашка» с. Ныда

в 2009-10 уч.году г кол-во выпускников составило 11 человек , из них 10 успешно адаптировались в школе , 1 ребенок слабо усваивает программу, он пошел в школу с 6 лет из старшей группы . (по рекомендации психолога родителям мальчика было предложено остаться еще на год в детском саду) По окончании 1-ого года обучения продолжает испытывать трудности адаптационного периода.

5.Финансово-хозяйственная деятельность

Как и все государственные образовательные учреждения наш детский сад получает бюджетное нормативное финансирование,

которое распределяется следующим образом:

- заработная плата сотрудников;

- услуги связи и транспорта;

- расходы на коммунальные платежи и содержание здания;

- организация питания.

Затраты на содержание одного воспитанника составляют 162 437 руб в год

( 13 536 руб. в месяц)

Распределения объема средств учреждения по источникам их получения

Наименование

Фактически

1

Объем средств ДОУ всего:

11 787 300 руб

1.1

1.2

В том числе бюджетные средства

В том числе местного бюджета

11 327 700 руб

11 327 700 руб.

2

Внебюджетные средства :

459 600 руб

2.1

Средства населения

( родительская плата)

459 600 руб

Расходы учреждения в 2010г составили

Наименование

Фактический расход

Расходы учреждения всего:

11 533 000.руб

1

Оплата труда

4 569 100 руб.

2.

Начисления на оплату труда

1063 700 руб

3

Питание

1 458 500 руб

4

Услуги связи

14 000 руб

5

Транспортные услуги

422 700 руб

6

Коммунальные услуги

1 996 000 руб

7

Услуги по содержанию имущества

1 249 000руб

8

Прочие затраты

697 500 руб

9.

Инвестиции

62 500 руб.

Однако, размеры бюджетного финансирования недостаточны для развития детского сада и повышения качества образовательного процесса. Поэтому детский сад привлекает внебюджетные средства и добровольные пожертвования от родителей

В 2010г МДОУ Детский сад «Чебурашка» получил сертификат от Губернатора ЯНАО на сумму 100 000 рублей на приобретение игровых и методических материалов , сертификат от Главы МО Надымский район на сумму 80 000 тыс рублей на приобретение игрового оборудования.Получен в подарок жидкокристаллический телевизор «samsung»

( 20 000 тыс руб) . Силами родительского комитета в МДОУ «Детский сад « в 2010г были приобретены следующие ТМЦ: DVD- проигрыватель 2 шт, мини музыкальный центр – 2 шт, тепловентиляторы – 2 шт, материалы для кружковой работы ( ленты, бисер, пяльца, пряжа, ткани ), скатерти – 10 шт, полотенца махровые – 30 шт, рамки для детских работ – 40 шт,.

6. Заключение. Перспективы и планы развития

Анализ деятельность детского сада за 2010 год показал, что уровень функционирования учреждения стабилен .

Наиболее успешными в деятельности детского сада за 2010 год можно обозначить следующие показатели:

• Приведение нормативно-правовой базы в соответствие действующему законодательству РФ

(внесение изменений в Устав, прохождение процедуры аккредитации);

• Активное участие в жизни детского сада родителей;

• Сложившийся коллектив;

• Сформированность предметно-развивающей среды в группах в соответствии с рекомендациями базовой программы;

• Стабильно положительные результаты освоения детьми основной образовательной программы

Оценка внутреннего потенциала выявила следующие слабые стороны деятельности коллектива:

• Достаточно высоким остается процент заболеваемости детей;

• Низкий процент посещаемости детского сада

• Слабое представление опыта работы всего коллектива в целом

в средствах печати и массовой информации

• Недостаточная творческая активность педагогов.

Основными направлениями деятельности станут:

• Проявление активность и представления опыта работы детского сада через участие конкурсов, семинаров различного уровня, размещение информации о деятельности детского сада на сайте;

• Дальнейшее привлечение творческого потенциала родителей в образовательный процесс и использование различных форм сотрудничества с родителями через вовлечение их в совместную деятельность;

• Своевременно реагирование на нормативные изменения государственной образовательной политики.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Ii. Кондровский детский дом с 1955 г по 1987 г

    Литература
    Каждый родившийся ребёнок имеет право на счастливое детство, но прошли те времена, когда ребёнок был элитной частью общества. В условиях экономического кризиса, ухудшения уровня жизни населения, безработицы, нравственной деградации
  2. Отчет о работе гук «Кемеровская областная детская библиотека им. А. П. Гайдара»

    Публичный отчет
    Численность населения, в т.ч. детей до 15 лет - по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Кемеровской области
  3. План-отчет муниципального учреждения «южно-сахалинская централизованная библиотечная система»

    Публичный отчет
    Дифференциация читателей по возрасту. Книговыдача в библиотеках ЦБС по отраслям знаний за 2010 год. Состав книжного фонда библиотек ЦБС по отраслям знаний на 01.
  4. Православного Гуманитарного Университета Дворкин Александр Леонидович Очерки по истории Вселенской Православной Церкви курс лекций

    Курс лекций
    Набрано по: Александр Дворкин. Очерки по истории Вселенской Православной Церкви. Курс лекций. - Нижний Новгород: Издательство Братства во имя св. князя Александра Невского, 2005.
  5. Уважаемые читатели! (2)

    Документ
    Универсальный краеведческий календарь "Знаменательные и памятные даты Омского Прииртышья" обращает внимание читателей на наиболее значительные и интересные события из истории экономической, политической, научной и культурной

Другие похожие документы..