Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Закон'
Настоящий Закон регулирует правоотношения, возникающие в сфере профилактики наркомании и токсикомании на территории Московской области, и направлен н...полностью>>
'Документ'
Формы безналичных расчетов. Правовые основы осуществления кассовых операций, организация работы с денежной наличностью. Кассовая дисциплина....полностью>>
'Документ'
Пособие для врачей подготовлено Институтом повышения квалификации Федерального агентства медико-биологических и экстремальных проблем Минздравсоцразв...полностью>>
'Документ'
. Школа научного управления: представители, вклад в науку и практику упрапвления. 7. Классическая или административная школа в управлении. 8. Школа ч...полностью>>

Бхагаван шри сатья саи баба здоровье физическое, ментальное и духовное

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

БХАГАВАН ШРИ САТЬЯ САИ БАБА

ЗДОРОВЬЕ

ФИЗИЧЕСКОЕ, МЕНТАЛЬНОЕ И

ДУХОВНОЕ

2007

СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ 3

ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА 6

Арогьям – здоровье, святость и целостность 6

Здоровье и достижение главных целей жизни 7

Здоровье и добродетельные качества человека 8

Здоровье – это богатство 10

Нормы, пределы, правила ограничения и умеренности 13

Роль женщины в сохранении физического и духовного здоровья в семье 15

Материнство 20

Мать – первый наставник 23

Почитание родителей 27

Родители и воспитание в семье 33

Радость, счастье, блаженство – природа человека 41

Человеческое счастье и радость 42

Божественное блаженство 49

Сила и энергия 53

Божественная энергия 53

Божественная энергия в человеке 55

Силы человека 58

Энергия человека и ее экономия 73

Шанти, Внутренний покой 74

Методы обретения внутреннего покоя и процветания 76

СТАРШИЕ – ИСТОЧНИК МУДРОСТИ И СИЛЫ 81

ЗДОРОВЬЕ ОБЩЕСТВА 85

Законы процветания общества 87

Единство в обществе 95

Общество и жертвенность 97

Служение обществу 99

ДВОРЕЦ ЖИЗНИ 104

ЗДОРОВЬЕ ПРИРОДЫ 108

БОЛЕЗНИ ЧЕЛОВЕКА 112

Лекарства человечества 114

Причины болезней 116

Вредные качества и пороки 116

Вредные привычки 136

Горе, печаль, тревога, страх, боль 139

Страдания, неприятности, несчастья, трудности 141

Страдания – милость и наказание Бога 148

Эго, ахамкара – источник страданий 153

Смерть 156

Единство рождения и смерти 162

Момент смерти 164

После смерти 169

Бессмертие 171

Освобождение, мокша 174

РАДОСТЬ И БОЛЬ 183

МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ 189

Бесплатная медицинская помощь в Уайтфилде и Путтапарти 189

Пересадка сердца, традиционные методы лечения и вера в Бога 190

Врачи и целители 191

ЦЕЛОСТНЫЙ ПОДХОД К БОЛЕЗНЯМ ЧЕЛОВЕКА 194

ВРАЧИ, ПАЦИЕНТЫ И ОБЩЕСТВО 198

МЛАДШИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ПЕРСОНАЛ 202

ТЕЛО ЧЕЛОВЕКА – ХРАМ БОГА 204

Атман – истинное «Я» человека 205

Божественное видение и глаза человека 215

Начала 220

Локи, тела, оболочки, состояния человека 226

Деятельность 232

Забота о теле и самосохранение 240

Тройная чистота – тела, ума, речи 243

Чистота головы и сердца 244

ГОЛОВА И СЕРДЦЕ 255

ЛОДКА, В КОТОРОЙ МОЖНО ПЕРЕСЕЧЬ МОРЕ 259

ПИЩА ДУХОВНАЯ И ФИЗИЧЕСКАЯ 262

Бог, богореализация и пища 263

Вегетарианство и правильное питание 267

Духовное питание 268

Продукты питания 269

Саттвическая пища – 4 вида 271

Саттвические правила приема пищи 275

ВИДЫ ПИЩИ 278

ДИСЦИПЛИНА ПИТАНИЯ 279

ЗАБОТА О ВМЕСТИЛИЩЕ 285

ЗДОРОВЬЕ – НАШЕ ВЕЛИЧАЙШЕЕ БОГАТСТВО 287

ДУХОВНЫЕ МЕТОДЫ ИСЦЕЛЕНИЯ 291

ЙОГА 294

Виды йоги 301

Нияма и яма – правила дисциплины 303

Дисциплина садхака, духовно ищущего 307

Ум и его контроль 319

Виды ума – обычный, сверх-ум, высший, просветленный, запредельный 324

Уровни ума 328

Пять типов уравновешенного состояния ума 332

Методы управления умом 335

Духовные практики успокоения ума 343

Желания и отречение от желаний 350

Концентрация ума на Боге и работе 354

Мысли и их анализ 361

Практика самоанализа 364

Практика интеллектуальных способностей и осознание 365

Тапас, – аскетизм 366

Контроль чувств 369

Методы контроля чувств 375

Контроль языка в пище и речи 384

Пранаяма 389

Медитация, дхьяна 390

Медитация на мантры 396

Медитация на свет 404

Послание исцеляющей Любви от Бхагавана 407

БХАКТИ ЙОГА 408

Божественная Любовь, Према 411

Бхакти, преданность Богу 416

Бог и Его преданные 424

Милость Бога к преданным 430

Исцеление преданных 436

Целительные свойства имен Бога 437

СВЯЩЕННОЕ ПОСЛАНИЕ СВЯТОГО ПРАЗДНИКА 442

ДХАРМА, ПРАВЕДНОЕ ПОВЕДЕНИЕ 446

Положительное мышление и хорошие дела 455

Потолок для желаний 458

Почитание и поклонение Богу 461

Вера в Бога 462

Духовные практики почитания Бога 464

Молитва 469

Бескорыстное служение, сева 473

Предназначение человека 480

АВАТАР САТЬЯ САИ БАБА 482

Миссия Аватара 484

Пример служения Аватара Сатья Саи и Его студентов людям 489

Сатья Саи Баба и здоровье Его тела 494

Самоисцеления 498

УДИВИТЕЛЬНЫЙ АППЕНДИКС 499

ЛИТЕРАТУРА 503

Цитата для обложки 506

ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА

«Я убеждаю вас заботиться о здоровье главным образом потому, что вам предстоит стать свидетелями новых, еще больших игр, лил, и махим (выражения и проявления Божественных качеств), далеко превосходящих то, что вы видели до сих пор, и еще многих чудес, триумфов, побед и свершений. Трепет экстатической радости охватит вас, когда вы их увидите. Так что заботливо следите за собой. Поддерживайте хорошее здоровье и наполняйте сердце радостью». /38, с. 75/

«Всегда помните, что делать то, что приятно, очень просто, и трудно заниматься тем, что полезно. Не все, что приятно, идет на пользу. Успех приходит к тем, кто оставляет путь, усеянный розами». /1, с.101/

Шри Сатья Саи Баба

Арогьям – здоровье, святость и целостность

 Слово «здоровье» на санскрите соответствует «арогьям». Слово «health» («здоровье» по-английски) происходит от латинского «хил». У «арогьям» несколько значений. Одно из них – «святость». Другое – парипурнам (целостность). Таким образом, понятие арогьям подразумевает, что все органы тела обладают святостью и должны находиться в безупречном состоянии. Если какой-то из них поврежден, тело утрачивает свою целостность.

Поэтому задача человека – поддерживать безупречное здоровье и помогать в этом другим. «Карматх джаятхе нарах. Карманьева прабодхатхи» (Каждый человек рождается в результате прошлых действий. Карма – причина его рождения и смерти).

Каждое действие влечет свои последствия. В любом совершаемом человеком действии уже содержится, в тонкой форме, его результат. Действие напрямую связано со своими плодами. Кроме того, действию сопутствует время. Между действием и временем существует внутренняя неразрывная связь.

У каждого действия есть своя марга (продолжительность, ход, путь). Один объект отделен от другого пространством. Одно действие отделено от другого действия, и мерой этого промежутка является время….

Нет действий без последствий, но временной интервал между действием и результатом может быть самым различным. Бхаратийская (индийская) культура раскрывает истину о действии и его плодах. Необходимо, чтобы ее постигли все.

Тот, кто знаком с этим законом, не склонен совершать неправильные действия, ибо знает, что они повлекут дурные последствия, а похвальные действия, напротив, принесут добрые плоды. Понятие закона кармы заставляет людей жить «правильно». Не сознавая этой истины, люди сбиваются с пути. /9, с.346–348/

Здоровье и достижение главных целей жизни

 Здоровье – необходимый залог успеха во всех сферах жизни, а также в осознании четырех идеалов, которых должен держаться человек: нравственной жизни, благополучия (духовного и материального), исполнения благих желаний и освобождения от страданий. Повсюду человек мечтает жить счастливо и мирно, но обычная мирская жизнь не дает ни счастья, ни покоя. Тело, которое хочет счастья и безопасности, подвержено болезням, старению и смерти. Однако Обитающий в теле, истинное «Я», не рождается и не умирает. Это «Я» – Атман, Бог; тело – храм Бога. Поэтому долг человека – следить, чтобы этот храм был в хорошем состоянии. /42, с.61/

 Для достижения четырех пурушартх, главных целей в жизни, – праведности, благосостояния, исполнения желаний и освобождения (дхармы, артхи, камы, мокши) необходимо здоровье. Без хорошего здоровья недоступными оказываются даже самые простые вещи. Следовательно, здоровье – это богатство. Однако влияние Кали-юги (Черной эпохи) делает человека добычей многих недугов и отнимает у него душевный покой, несмотря на наличие у него всевозможных богатств и материальных благ. Нет недостатка в докторах, так же как и во всякого рода удовольствиях. Отчего же человек подвержен болезням? Ведь еще быстрее, чем физические заболевания, распространяются болезни душевные, вызванные напряжением и беспокойством. Эти недуги приводят и к телесным болезням. Сегодня человек во всем ощущает недовольство. Если он удовлетворит одни желания, тут же возникает масса других. Если умерить желания, будет расти удовлетворенность. К тому же из-за порочности Кали-юги загрязнению подверглись пять основных элементов: пространство (эфир), воздух, вода, огонь и земля. Вода, которую мы пьем, нечистая. Воздух, которым мы дышим, загрязнен. Пища, которую мы употребляем, осквернена. А как следствие этого, загрязненным становится и наш ум. /9, с.186–187/

 Вы должны больше думать о своем собственном жизненном пути, который с каждым восходом солнца неуклонно приближается к концу. Вы беспрестанно соревнуетесь с солнцем, пытаясь обогнать время, неумолимо идущее вперед вместе с небесным светилом. Вы стремитесь вырваться из круга перерождений и избежать последствий кармы. Вы жаждете мира, покоя и радости, но обрести их можно только после очищения ума и устранения его негативного влияния, а это, в свою очередь, возможно в результате осознания своей тождественности Атману, а не телу, являющемуся всего лишь Его вместилищем. Это тело дано человеку для того, чтобы он мог заниматься самопознанием. Познав вездесущего Атмана, вы сможете жить в любви. Любовь будет наполнять вас, изливаться на вас, окружать вас, где бы вы ни находились.

Проснувшись утром, задавайте себе такой вопрос: «Для чего я пришел в этот мир? Какова моя задача? За что я должен бороться? Какую победу я должен одержать?»

Вам, вероятно, приходилось присутствовать на празднике Колесницы, проводимом в известных центрах паломничества. Колоссальные храмовые колесницы обычно украшают флажками и гирляндами, и рослые мужчины тянут эти колесницы за веревки по широким улицам в сопровождении музыкантов, трубящих в трубы и раковины, акробатов, танцоров, браминов, читающих мантры, и певцов. Все это создает волнующую и праздничную атмосферу. Тысячи людей толпятся вокруг колесницы и стоят вдоль дороги. Их внимание, естественно, привлекают и музыка, и танцы, но настоящее счастье они испытывают лишь тогда, когда им удается поклониться изваянию Божества, установленному на колеснице. Все остальное кажется второстепенным и незначительным. Точно так же обстоят дела и в жизни. Колесница – это тело, а установленное в ней изваяние Божества – Атман. Обретения и потери, смех и слезы, болезни и исцеления, вся эта чехарда обыденной жизни – не более чем прелюдия к поклонению Богу и постижению Атмана.

Тело – это колесница, буддхи (интеллект) – возничий, желания – дороги, по которым колесницу тянут за веревки, олицетворяющие мирские привязанности, а освобождение (мокша) – это цель. Мула-Вират-Сварупа (Вездесущий Творец) является Владыкой, восседающим в колеснице. Именно так и нужно относиться к своему телу, которое всего лишь колесница. Вместо этого люди неустанно крутятся в колесе перерождений, будучи не в силах остановиться и прервать безрадостную череду рождений и смертей, обусловленную различными желаниями и страстями. Они совсем не продвигаются вперед, не преодолевают никаких препятствий, и стремление к Богу у них полностью отсутствует. /4, с.34–36/

 Сейчас все стремятся к легкой жизни, в которой отсутствуют лишения и не приходится совершать физическую работу. Но здоровье и силу человеку дает хороший аппетит после физической нагрузки. Размышляйте на возвышенные темы и занимайтесь физическим трудом. Чем больше времени человек проводит в праздности, тем меньше он склонен заниматься севой (бескорыстным служением), садханой (духовной практикой) и постижением Истины. Наполните каждый момент своей жизни полезными делами, посвящая их Богу, Владыке, невидимо руководящему всей вашей деятельностью. /4, с.291/

Здоровье и добродетельные качества человека

Осознайте ценность здоровья. Для его поддержания необходимо самоограничение. Регулируйте свои привычки и развивайте хорошие манеры, что является признаком истинного человека. Хороший преданный всегда выполняет свой долг. Долг – это Бог. Каждый должен следовать правилам, необходимым в каждодневной жизни. Ваше поведение должно приносить вам удовлетворение. Вам нужно вести себя достойно не ради других, а ради себя. Когда есть удовлетворенность собой, придет и самореализация. Вы должны в это верить. Сегодня люди не обладают верой в себя, и их постоянно одолевают сомнения. Во времена Христа был такой Фома-неверующий, а сейчас подобных Фоме-неверующему преобладающее большинство. Все сомневаются во всем и во всех. Для каждого человека важны две вещи: хорошее здоровье и счастье. Здоровье – для тела, счастье – для души. На этих двух крыльях вы можете воспарить на любую высоту, с их помощью вы можете надеяться на Божью милость, но чтобы заслужить ее, вам надо приобщиться к святым делам. Всегда думайте о трех вещах – чистоте, терпении и стойкости. С ними вы непременно обретете доброе здоровье и радость. /9, с.191/

Вы должны развивать равное отношение ко всем ситуациям и встречать их бесстрастно и стойко. Гнев, ненависть, гордыня и желание выставить себя напоказ – животные качества. Любовь, доброта, воздержанность, сострадание и жертвенность – естественные качества человека. Духовность не заключается просто в проведении богослужений, пении бхаджанов (духовных песнопений). Она требует избавления от животных качеств в человеке и усилий по осознанию единства с Богом. «Адвешта сарва бхутанам» – сказал Нарасимхан в своем предыдущем выступлении. Не проявляйте никогда злой воли.

Средства сократить или продлить жизнь находятся в ваших руках. Ваша жизнь продлевается тогда, когда вы спокойны, полны счастья и чистых мыслей. Когда вы наполняетесь завистью, гневом, ненавистью и гордыней, ваша жизнь сокращается. Завистливый человек совсем теряет сон. Бессонница разрушает здоровье гораздо быстрее, чем недостаток пищи. Зависть мучает человека, не давая ему передышки. Эти болезни сокращают человеческую жизнь. Охваченный ненавистью, человек не может вынести даже вида своего врага. Он страдает от галлюцинаций, которые пожирают тело и разрушают дух.

Гнев есть причина разрушения Божественных возможностей человека. Ненависть подрывает сердечно-сосудистую систему. Зависть сводит человека с ума, лишая его сна. В этих условиях и пища для него теряет свою прелесть. Таким образом, эти три дурных качества – ненависть, зависть и гнев – изнурительные болезни. Если вы считаете себя преданными Бога, вы должны избавиться от этих дурных качеств.

Живите мирной и чистой жизнью. Называть себя преданными и смотреть на других с завистью неприлично. Истинные преданные должны все время улыбаться. Источайте счастье. Это счастье проявится само, когда вы ощутите свое единство с Богом внутри себя. Если вы несчастливы, это потому, что вы не ощущаете единства с Богом.

Не горюйте о том, что случилось, случается или может случиться. Пусть события происходят так, как суждено. Вы, однако, должны извлекать уроки из того, что случилось. «Тасмат джагратха! Джагратха!» (Поэтому будь бдительным! Будь бдительным!) Во многих вопросах люди проявляют беспечность. Неприятности случаются время от времени, чтобы настораживать вас. Поймите, что все, что случается – для вашего блага. Даже клевета есть предвестник славы. Рядом с порицанием растет похвала, так же как рядом с вырытой ямой возникает насыпь. Ищите доброе имя, которое ждет вас. Не заботьтесь о мелочах, которые случаются. Не следует обвинять или ругать других. Будьте бдительны и берегите свою хорошую природу. Делитесь своей добротой с окружающими и ощущайте счастье, которое возникает от этого. /8, с.254–255/

Здоровье, жертвенность и служение. После принятия пищи следует её извержение, а за вдохом следует выдох. Существует также приток и отток крови, которая для того, чтобы у человека было нормальное здоровье, должна все время циркулировать, и если вы что-нибудь берете, то затем нужно отдавать. Данные действия являются двумя сторонами одного и того же процесса, относящегося как к отдельным индивидуумам, так и различным сообществам, странам и всему человеческому роду. Степень вашего духовного прогресса и глубина внутреннего мира зависят от духа жертвенности, отречения и бескорыстного служения. /4, с.75–76/

Секрет совершенного здоровья состоит в том, чтобы постоянно сохранять бодрое состояние духа, не поддаваться беспокойным и суетным мыслям, не быть захваченным страхом и волнениями. Избавьтесь от любых привязанностей к любому объекту и сконцентрируйтесь только на одной вещи, одном факте, одной Истине – вашей Божественности, и вы тотчас же ее постигнете.

Ничто не делается за один день. Религию нельзя проглотить в виде таблетки, она требует трудной и постоянной практики. Ум можно подчинить только посредством постепенной и постоянной практики.

Хислоп! Умеренность во всем, что касается характера – это добродетель. Умеренность по отношению к принципам – это порок. Нечистота – это поверхностный слой, под которым скрыта истинная природа человека. /30, с.251/

 Чтобы обрести и сохранить здоровье, следует избавиться от тревог, озабоченности и напряжения. /38, с.62/

Здоровье – это богатство

 Величайшее богатство человека – здоровье. С незапамятных времен многие страны углублялись в изучение способов сохранения крепкого здоровья и распространяли эти знания. Если у человека нет здоровья, все его устремления становятся бесполезными. Неспособный осознать эту истину, человек теряет свое достояние из-за вредных привычек. Еще с древних времен индийцы и древние римляне искали причины хорошего здоровья и стремились обрести его. Конечно, некоторые другие также осознали важность здоровья. Признавая, что здоровье – воистину величайшее богатство, они рассматривали каждую часть тела – голову, рот, нос, глаза и т.д. – как некую самостоятельную единицу. Сосредоточив внимание на отдельных частях тела, они нашли определенные способы ухода за каждой из них. Такое заботливое отношение к состоянию здоровья с течением времени постепенно ослабевало. Во Франции, например, раньше тщательно соблюдалась дисциплина в отношении питания. Это было не потому, что французы считали тело самым главным для человека, но потому, что они полагали, что внутри тела пребывает душа. А когда дом в безопасности, то и его обитатель будет пребывать в спокойствии и безмятежности.

Итак, вы можете думать, что это тело в любом случае погибнет, сегодня или завтра. Воистину, его можно считать пузырьком на воде. Но множество легендарных личностей использовали этот «пузырек» для ведения безупречной жизни, для свершения грандиозных деяний и изучения глубоких теорий. Так деха, или тело, становилось необходимым средством раскрытия священных идеалов деше, или нации. Принципы совершенной жизни на примере праведной жизни и похвальных дел этих личностей распространялись и на другие страны.

Сегодняшняя молодежь не понимает этой тайны жизни. С утра до вечера молодые люди ведут нездоровый образ жизни и сталкиваются с плачевными последствиями. Ученые, благородные люди и множество подобных разумных людей провели разнообразные эксперименты и обнаружили способы, как освободить это тело от болезней и недомоганий. Когда тело охвачено болезнями, то здоровье убывает, и тогда человек страдает от всех видов несчастий. Ранее некоторые цивилизации, например, древние римляне, разработали совершенную модель здоровья, добиваясь того, чтобы каждый член тела стал сильным и ухоженным. Кроме того, молодежь стремилась развивать три важных качества: моральную устойчивость, любезность и мягкость. В результате их тела были крепкими и здоровыми в течение долгих лет, и даже в старости люди могли полагаться на собственные силы. Даже в возрасте девяноста лет они были независимыми и заботились о себе без посторонней помощи. Наряду со здоровьем они придавали большое значение красоте. Тело обладает обаянием и привлекательностью только тогда, когда оно здорово. Поэтому, чтобы сохранить красоту, мы должны больше внимания уделять здоровью.

Почему же тогда в наше время подросток шестнадцати лет напоминает дряхлого старца? Истинная причина этого – нездоровые привычки, усвоенные подростками в повседневной жизни. Как только мы пробуждаемся утром, необходимо заняться очищением рта. Нужно тщательно почистить внутренние и внешние стороны зубов. Поверхность языка должна быть очищена полностью. Рот – главный вход, ворота для всех болезней. Недопустимо, чтобы при разговоре у нас был неприятный запах изо рта. Так можно защитить здоровье с помощью гигиены. Не только это, каждая функционирующая часть тела должна быть здоровой и находиться в порядке. Мы всегда должны помнить ту истину, что Божественность присуща каждому члену и органу тела. Именно поэтому Веды восхваляют Бога как Ангирасу, жизненную субстанцию в теле. Каждой части тела присуще только ей свойственное совершенство.

Вы должны знать из Махабхараты, насколько сильными были те индийцы, которые заботились о своем здоровье подобным способом. Во время великой войны Бхишме было 115 лет, и он был главнокомандующим. Арджуне – восемьдесят четыре. Такими были могущественные воины тех дней – здоровыми и счастливыми. Сохраняя здоровье, мужчины и женщины тех времен являются и поныне идеальными образцами для нации. Они ели и ложились спать в строго определенные часы. Ешьте немного; никогда не ешьте в «промежутках». На днях Я прочитал вам стихотворение:

От пробуждения до отхода ко сну

Вы проводите свою жизнь легкомысленно,

В заботах лишь о средствах к существованию.

Забыв Бога и неправильно используя свое образование,

Каких высот счастья вы достигли?

Подумай об этом серьезно, человек! (стихотворение на телугу).

(Затем Свами спел стих на телугу на тему о полезных привычках для учеников):

Встаньте с кровати с криком петуха;

Почистите зубы и оправьтесь,

Умойтесь, оденьтесь и позавтракайте.

Вкушая любимое блюдо, съешьте немного, хорошо пережевывая.

После этого отправляйтесь в школу за серьезными знаниями

И добрыми отзывами о вас как о скромном ученике.

Не бродите под дождем, не играйте в грязных лужах.

Когда наступает время отдыха, прыгайте и бегайте с мячом.

Следуя этим правилам, вы насладитесь богатством здоровья.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Обитель Великого Мира   Из Вифлеема в Бриндаван   Саи Баба и животное царство 10.   Практика Единства 11.   Вездесущность 12.   Аура не может лгать 13.   Возвращение домой книга

    Книга
    В основу книги были положены впечатления известных в Англии писателей Пегги Мэйсон и Рона Лэнга от их первых встреч с Бхагаван Шри Сатья Саи Бабой. Описывается множество необычайных событий, чудес, связанных с Сатья Саи, его деятельностью и учением.
  2. Степанов Александр Михайлович Большой словарь эзотерических терминов

    Документ
    Ведущий научный сотрудник Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, ФГУ «Федеральный научный клинико-экспериментальный центр традиционных методов диагностики и лечения».
  3. Шестая раса и Нибиру Часть Первая второе солнце

    Документ
    13 февраля 2013 года… Большинство людей на Земле так и не увидит, как из маленькой искорки на земном небе вырастет огромный яркий шар диаметром чуть больше Солнца.
  4. Http://oregu com ua

    Документ
    13 февраля 2013 года… Большинство людей на Земле так и не увидит, как из маленькой искорки на земном небе вырастет огромный яркий шар диаметром чуть больше Солнца.
  5. Святое может признать только святой

    Документ
    Ничего не дается людям просто так — для наслаждения, для веселого времяпрепровождения и пустого развлечения. Все дается Богом для учебы, для совершенствования души, для самопознания, для работы над собой и приобретения конкретных качеств характера.

Другие похожие документы..