Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
КЛАСС V: ПСИХИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА И РАССТРОЙСТВА ПОВЕДЕНИЯ (F00-F99)Включено:нарушения психологического развитияИсключено: симптомы, отклонения от нор...полностью>>
'Документ'
(нач. 1690-х гг., по др. данным, 1696 или 1697 - 11.9.1766, Петербург), рос. книговед, историк, библиотечный работник. Сын "пороховых дел мастера...полностью>>
'Документ'
Розглядаючи головні напрямки розвитку сучасної політичної думки треба мати уявлення про основні національні політологічні школи та проблемні підходи ...полностью>>
'Учебно-методический комплекс'
Л.Ф.Шилова, Д.В.Каримова Бухгалтерский учет и аудит: Учебно-методический комплекс. Рабочая учебная программа для студентов очной формы обучения специ...полностью>>

Перечень учебников и учебных пособий, обеспечивающих реализацию учебного плана для образовательных учреждений, работающих по основной образовательной программе «Школа России» Внеурочная деятельность,

Главная > Перечень учебников
Сохрани ссылку в одной из сетей:

правильность и обоснованность ответа/ рассуждений;

техника и культура чтения. книга

Примеры проверочных заданий

  1. Прочитайте вслух "Две лягушки" Л. Пантелеева. Назовите героев этого произведения. Расскажите, что с ними произошло.

  2. Прочитайте про себя текст К.Д. Ушинского "Ветер и солнце". Ответьте на вопросы: 1) О чем поспорили Солнце и сердитый северный Ветер? 2) Как они решили померяться силами? Перечитайте последнее предложение этого текста. Как Вы считаете, кто прав: Солнце или Ветер?

  3. Найдите среди предложенных учителем книг знакомую Вам сказку. Назовите ее и прочтите из нее небольшой отрывок по своему выбору. Чем заканчивается эта сказка?

  4. Расскажите свою любимую сказку. Чем она Вам нравится?

  5. Назовите несколько стихотворений, которые Вы можете прочитать наизусть, не забудьте назвать их авторов. Прочтите одно из них.

  6. Прочитайте наизусть Ваше любимое стихотворение А.С.Пушкина.

  7. Назовите несколько произведений, которые Вы прочитали. Назовите их авторов.

  8. Назовите своего любимого книжного героя. Хотите ли Вы быть на него похожим?

  9. Прочитайте и перескажите русскую народную сказку "Лисичка-сестричка и Серый Волк", пользуясь иллюстрациями к этой сказке.

  10. Прочитайте рассказ Б.Житкова "На льдине". Перескажите его по плану: 1) Подледный лов рыбы. 2) Ночёвка на льду. 3) Беда: льдину оторвало от берега! 4) Спасение.

  11. Рассмотрите предложенные учителем книги: "Толковый словарь", сборник "Родные поэты", В.Голявкин "Тетради под дождем", Г.Сегал "Рассказы о том, что тебя окружает", "Этимологический словарь", А.А.Плешаков "Природоведение", энциклопедический справочник "Что такое? Кто такой?". Отберите справочную литературу.

  12. Рассмотрите журнал "Свирель". О чем можно узнать, прочитав этот журнал?

  13. Помогите товарищу выбрать книгу с веселыми рассказами среди лежащих перед вами книг.

  14. Найдите в предложенном сборнике рассказ К.Г.Паустовского "Корзина с еловыми шишками".

  15. Найдите в учебнике вопросы и задания к теме "Человек и природа".

  16. Найдите в этимологическом словаре значение выражения бить баклуши.

  17. Найдите в учебнике природоведения текст "Животные луга". Ответьте словами учебника, почему на лугах не живут крупные животные.

  18. Прочитайте в учебнике природоведения текст "Родник". Найдите в тексте ответы на следующие вопросы: 1) Что такое родник? 2) Почему родники образуются над слоем глины? 3) Почему родники надо охранять?

Рекомендуемые критерии оценивания

  • индивидуальный прогресс в совершенствовании способов чтения (послоговое, плавное послоговое, целыми словами, плавное слитное);

  • индивидуальный прогресс в выразительности чтения (интонирование, тембр и громкость, эмоциональная окраска);

  • индивидуальный прогресс в понимании содержания прочитанного;

  • индивидуальный прогресс в навыках работы с текстом;

  • ориентация в круге чтения;

  • интерес к чтению художественной и нехудожественной литературы, расширение списка прочитанного;

  • индивидуальные предпочтения в круге чтения.

Примеры проверочных заданий и критерии их оценивания

человек и общество. исторический блок

Примеры проверочных заданий

  1. Составьте хронологические карточки для следующих событий: Куликовская битва, Бородинская битва, Великая отечественная война.

  2. Подготовьте подписи к двум экспонатам выставки «Говорят свидетели прошлого» с указанием типа источника, его датировки, принадлежности тому или иному лицу, связи с историческим событием.

  3. Определите своими словами, что такое век, тысячелетие, дата.

  4. Расположите данные вам карточки в хронологической последовательности; укажите, в каком веке/тысячелетии произошли эти события.

Рекомендуемые критерии оценивания

  • индивидуальный прогресс в использовании справочных пособий, словарей, хронологических таблиц и справочников;

  • индивидуальный прогресс во владении описанием на основе источника;

  • индивидуальный прогресс в пользование легендой карты при выполнении заданий на контурной карте;

  • индивидуальный прогресс в использовании устной и письменной речи для описания исторических реалий;

  • правильность использования дефиниций (век, год, ... лет тому назад, тысячелетие), корректность соотнесения даты и события, соотнесения года с веком и тысячелетием;

  • уместность использования исторических терминов в процесс описаний;

  • корректность использования имеющихся в источнике сведений;

  • адекватность представленного образа содержанию источника; отсутствие неоправданных модернизаций.

человек и общество. обществоведческий блок

Примеры проверочных заданий

    1. Ответьте письменно на вопросы и составьте план книги «Моя семья».

Сколько человек в вашей семье? Кто они?

Чем занимаются ваши родители? Бабушки и дедушки? Братья и сестры?

Как распределяются домашние обязанности у вас в семье? Каковы ваши обязанности?

Какие традиции существуют в вашей семье? Как вы любите проводить досуг?

  1. Составьте список необходимых покупок для празднования собственного дня рождения и подсчитайте затраты.

  2. Напиши письмо сверстнику из другого города с рассказом о своем классе, школе.

  3. Покажите на карте а) границы России, б) города Москва и Санкт-Петербург. О каком еще городе вы хотели бы рассказать? Покажите его на карте.

  4. Найдите на карточках изображение российского герба и флага.

Рекомендуемые критерии оценивания

  • индивидуальный прогресс в расширении активного словарного запаса, в использовании речевых средств;

  • индивидуальный прогресс в следовании правилам организации учебного труда;

  • индивидуальный прогресс в следовании правилам общения в классе;

  • адекватность выполнения задания его теме и характеру; корректность и содержательность представленной информации;

  • разумность гипотез, пояснений и примеров;

  • адекватность поведения в речевой ситуации;

  • корректность использования приемов работы у карты

человек и природа. изучаем природу

Примеры проверочных заданий

  1. Пользуясь предложенными рисунками, соберите установки и измерьте а) массу своего тела (с точностью до 1 кг), б) температуру воды (с точностью до 1С). Результаты измерений запишите в предложенную таблицу.

  2. Составьте «загадку» о животном или растении, указав 2-3 его характерных признака.

  3. Сравните по 3 предложенным признакам птичьи гнезда. Как вы думаете, чьи это гнезда?

Рекомендуемые критерии оценивания

  • полнота и правильность ответа;

  • корректность записей результатов опыта или наблюдения;

  • выполнение правил безопасного труда при использовании приборов и лабораторного оборудования;

  • точность и корректность использования естественнонаучных понятий;

  • степень самостоятельности при обращении к справочным изданиям;

  • адекватность найденной информации сделанному запросу;

  • правильность и связность речи;

  • выбор модели поведения адекватной требованиям экологической этики;

  • степень самостоятельности в следовании правилам экологического поведения.

человек и природа - здоровье и безопасность

Примеры проверочных заданий

  1. Измерьте массу тела, оцените правильность осанки и гибкость тела, измерьте пульс и частоту дыхания.

  2. Перечислите основные элементы режима дня и гигиенических норм.

  3. Рассортируйте предложенные вам изображения различных продуктов питания, выделив среди них группы продуктов, богатых белками, жирами, углеводами, витаминами.

  4. Найдите на рисунке и покажите легкие, сердце, позвоночник.

  5. Укажите порядок действий при возникновении в доме пожара.

  6. Пользуясь компасом, покажите направление не юг.

Рекомендуемые критерии оценивания

  • правильность ответа;

  • правильность определения сторон горизонта;

  • адекватность выбранного порядка действий условиям безопасного поведения;

  • степень следования рациональному режиму дня, выполнение гигиенических норм и использование сбалансированного рациона питания;

  • степень самостоятельности в следовании правилам безопасного поведения;

  • степень самостоятельности и правильность оказания первой помощи;

человек и природа» природные объекты и явления

Примеры проверочных заданий

    1. В каком состоянии - жидком, твердом или газообразном - при нормальных условиях обычно находится а) вода; б) песок; в) глина; д) почва, е) снег, ж) кислород, з) уголь, и) торф?

    2. Покажите на опыте, что песок и глина различаются по способности пропускать воду.

    3. Разложите лежащие перед вами карточки с изображением растений на следующие группы:

а) деревья, кустарники и травянистые растения;

б) хвойные и лиственные растения;

в) дикорастущие и культурные растения;

Выберите какое-нибудь одно растение и расскажите о нем, где оно обычно встречается, какие условия ему нужны для роста; почему вы выбрали именно это растение, как вы впервые о нем узнали.

    1. Пользуясь изображенной на рисунке схемой, укажите и назовите отдельные части растения: корень, стебель/ствол, листья, цветы, плоды.

    2. Разложите лежащие перед вами карточки с изображением животных на следующие группы:

а) насекомые; б) рыбы; в) земноводные;

г) птицы; д) млекопитающие (звери).

Карточки внутри каждой группы распределите на две подгруппы: хищные животные - травоядные животные. Сколько карточек вы не смогли отнести к какой-либо группе? Подгруппе? Как надо с ними поступить?

Рекомендуемые критерии оценивания

  • правильность и обоснованность ответа, количество названных объектов;

  • адекватное использование естественнонаучных понятий. человек и природа.

планета земля

Примеры проверочных заданий

  1. Назовите 3-4 планеты Солнечной системы, изобразите их на схеме солнечной системы и на динамической модели.

  2. Покажите на карте звездного неба 2-3 созвездия Северного полушария.

  3. Продемонстрируйте на модели положение Земли днем и ночью.

  4. Пользуясь совместно разработанным планом, подготовьте работу «Времена года».

  5. Рассмотрите карточки с контурным изображением различных материков и океанов. Попишите каждую карточку.

  6. Разложите карточки с изображениями и фотографиями форм земной поверхности на группы. Назовите каждую группу.

  7. Проложите на плане местности маршрут между указанными пунктами и опишите его.

  8. Используя карту природных зон нашей страны, покажите, как меняются при продвижении с севера на юг природные зоны, и назовите эти зоны.

  9. Прочтите описание и назовите природный объект, о котором идет речь в этом описании.

  10. Составьте из названий обитателей одного из природных сообществ 2 простых цепи питания (из 3 элементов). О каком сообществе идет речь? Найдите в справочной литературе изображения некоторых из названных обитателей этого сообщества и покажите, в чем проявляется их приспособленность к среде обитания.

Рекомендуемые критерии оценивания

  • правильность ответа/ правильность и точность выполнения задания;

  • количество правильно названных объектов;

  • грамотность обращения с моделями, картами;

  • точность и полнота использования естественнонаучных понятий;

  • грамотность и связность речи.

Критерии оценивания достижения планируемых результатов начального образования

Основным критерием достижения выпускником начальной школы планируемых результатов освоения программ начального образования является успешное прохождение испытаний в рамках итогового внешнего и внутреннего оценивания. Критерии успешности освоения программ начального образования устанавливаются в ходе экспертной и экспериментальной разработок, обсуждаются в педагогическом сообществе при участии родителей и представителей общественности. Критерии успешности не являются догмой, устанавливаются на этапе введения образовательных стандартов второго поколения и пересматриваются в соответствии с принятым регламентом.

  • успешность выпускника в освоения планируемых результатов начального образования - определяется в ходе итоговой аттестации выпускника начальной школы, по результатам которой принимается решение о его готовности к продолжению образования в основной школе и переводе в основную школу;

  • успешность выпускников класса в освоения планируемых результатов начального образования - определяется в ходе итоговой аттестации выпускников класса начальной школы, по результатам которой принимается решение об аттестации учителя, который ведет данный класс;

  • успешность выпускников классов школы в освоения планируемых результатов начального образования - определяется в ходе итоговой аттестации выпускников всех классов данной начальной школы, по результатам которой принимается решение об аттестации образовательного учреждения:

Формы представления результатов.

Разработанный инструментарий для оценки планируемых результатов освоения программ начального образования позволяет оценить способность выпускников начальной школы решать различного рода задачи, применяя знания и умения, полученные в процессе обучения в начальной школе.

Итоговая аттестация обучающихся на всех ступенях школьного образования включает:

  • Проведение контрольных испытаний (в форме проверочных, контрольных работ по отдельным предметам, комплексных контрольных работ, тестов);

  • Представление выпускниками портфолио - пакета свидетельств об их достижениях в каких-либо видах социально значимой деятельности.

По результатам итоговой аттестации обучающихся начальной школы оценивается их уровень подготовки к продолжению образования в основной школе, а также их достижения в каких-либо видах социально значимой деятельности.

Приложение 2

9.4 Таблицы образовательных результатов

Таблицы составляются из перечня действий (умений), которыми должен и может овладеть ученик. Виды таблиц образовательных результатов:

Таблицы ПРЕДМЕТНЫХ результатов: Литературное чтение (1-4 кл.), Русский язык (1-4 кл.), Математика (1-4 кл.), Окружающий мир (1-4 кл,), Технология (1-4 кл.), Изобразительное искусство (1-4 кл.) и т. д.

Таблицы МЕТАПРЕДМЕТНЫХ результатов: Регулятивные универсальные учебные действия (1 кл., 2 кл., 3-4 кл.), Познавательные универсальные учебные действия (1 кл., 2 кл., 3-4 кл.), Коммуникативные универсальные учебные действия (1-2 кл., 3-4 кл.). Таблицы ЛИЧНОСТНЫХ неперсонифицированных результатов (1-2 кл., 3-4 кл.).

Оценка личностных результатов обучающихся 4 класса

Ф.И.О.

Проявляет чувство сопричастности с жизнью своего народа, Родины

Ценит семейные

отношения, традиции своего народа, уважает и изучает историю

России.

Определяет личностный смысл учения, выбирает дальнейший образовательный маршрут.

Регулирует своё поведение в соответствии с моральными нормами и этическими требованиями.

Ответственно относится к своему здоровью, к окружающей среде, стремится к сохранению живой природы.

Проявляет эстетическое чувство на основе знакомства с художественной культурой.

Ориентируется в понимании причин успешности /неуспешности в учёбе.

Оценка предметных результатов обучающихся 4 класса по русскому языку

Ф.И.О.

Текущая аттестация

Итоговая аттестация

устный опрос

письменная контр, работа

диктант

контрольное списывание

тесты

изложение

сочинение, творч. работа

контрольная работа

диктант

изложение

тесты

Оценка предметных результатов обучающихся 4 класса по математике

Ф.И.О.

Текущая аттестация

Итоговая аттестация

устный опрос

контрольная работа

математический диктант

тесты

контрольная работа

тесты

Оценка метапредметных результатов обучающихся 4 класса

Ф.И.О.

Регулятивные УУД:

1. Самостоятельно формулирует задание.

2. Выбирает для выполнения определённой задачи различные средства.

3 .Осуществляет итоговый и пошаговый контроль результатов.

4. Оценивает результаты собственной деятельности.

5. Адекватно воспринимает критику ошибок и учитывает её в работе над ошибками.

6. Ставит цель собственной познавательной деятельности и удерживает её.

7. Планирует собственную внеучебную деятельность с опорой на учебники и рабочие тетради.

8. Регулирует своё поведение в соответствии с моральными нормами и этическими требованиями.

9. Планирует собственную деятельность, связанную с бытовыми жизненными ситуациями.

Познавательные УДД:

1 .Ориентируется в учебниках.

2. Самостоятельно предполагает, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала.

3. Сопоставляет и отбирает информацию, полученную из различных источников.

4. Составляет сложный план текста.

5 .Устанавливает причинно-следственные связи, строит логичные рассуждения, анализирует, сравнивает, группирует различные объекты, явления.

6. Самостоятельно делает выводы, перерабатывает информацию, представляет информацию в виде схем, моделей, таблиц, сообщений.

7.Умеет передавать содержание в сжатом, выборочном, развёрнутом виде, в виде презентаций.

Коммуникативные УДД:

1 .Владеет диалоговой формой речи.

2. Читает вслух и про себя тексты учебников, других книг, понимает прочитанное.

3. Оформляет свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных ситуаций.

4. Отстаивает свою точку зрения, имеет собственное мнение и позицию.

5. Критично относится к своему мнению, учитывает разные мнения и стремится к координации различных позиций в паре.

6. Участвует в работе группы, выполняет свою часть обязанностей, учитывая общий план действий и конечную цель.

7.Осуществляет самоконтроль, взаимоконтроль и взаимопомощь.

8. Адекватно использует речевые средства для решения коммуникативных задач.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Основная образовательная программа начального общего образования по программе «Школа России» Пгт. Подгоренский 2011 год

    Основная образовательная программа
    Виды деятельности, формы занятий и планируемые результаты духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования
  2. Программа формирования ууд программа отдельных предметов, курсов и внеурочной деятельности. Программа духовно-нравственного развития, воспитания

    Программа
    Программа направлена на обеспечение системно - деятельностного подхода, положенного в основу Стандарта, конкретизирует требования Стандарта к личностным и метапредметным результатам освоения Образовательной программы, дополняет традиционное
  3. Основная образовательная программа начального общего образования моу сош №37 г. Томска Содержание

    Основная образовательная программа
    Основная образовательная программа начального общего образования муниципального образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №37 г.Томска разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного
  4. Образовательная программа обеспечивает жизнедеятельность, функционирование и развитие моусош №48 в соответствии с основными принципами государственной политики РФ в области образования

    Образовательная программа
    Основная образовательная программа начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения –средней общеобразовательной школы № 48 разработана  в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного
  5. Основная образовательная программа начального общего образования Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3» Гиагинского района

    Основная образовательная программа
    Основная образовательная программа начального общего образования Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 3» Гиагинского района станицы Гиагинской Республики Адыгея раскрывает изменения,

Другие похожие документы..