Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Основи кінематики. Механічний рух. Система відліку. Відносність руху. Матеріальна точка. Траєкторія. Шлях і переміщення. Швидкість. Додавання швидкос...полностью>>
'Документ'
1. Настоящее федеральное правило (стандарт) аудиторской деятельности, разработанное с учетом международных стандартов аудита, устанавливает единые тр...полностью>>
'Документ'
Многолетние исследования бывшего сотрудника британских спецслужб д-ра Джона Колемана привели его к выводам, изложенным в данной книге — о реальности ...полностью>>
'Документ'
Честь открытия в 1901 году Черняховской культуры, названной так по близлежащей деревеньке Черняхово, принадлежит выдающемуся российскому археологу В.В...полностью>>

Правила оптового рынка электрической энергии (мощности) I. Общие положения

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

ПРАВИЛА

оптового рынка электрической энергии (мощности)

I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают правовые основы функционирования оптового рынка электрической энергии (мощности) (далее - оптовый рынок) в субъектах Российской Федерации, территории которых объединены в ценовые зоны оптового рынка, а также в неценовых зонах оптового рынка.

2. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:

1) участники оптового рынка - поставщики электрической энергии (мощности) (генерирующие компании или организации, имеющие право продажи производимой на генерирующем оборудовании электрической энергии (мощности), организации, осуществляющие экспортно-импортные операции) и покупатели электрической энергии и мощности (энергосбытовые организации, крупные потребители электрической энергии (мощности), гарантирующие поставщики (энергоснабжающие организации), организации, осуществляющие экспортно-импортные операции), получившие статус субъектов оптового рынка и право на участие в торговле электрической энергией (мощностью) на оптовом рынке;

2) участник с регулируемым потреблением - участник оптового рынка, который в силу режимов работы влияет на качество электрической энергии и надежность работы Единой энергетической системы России (далее - ЕЭС России) и имеет на оптовом рынке используемые для определения обязательств по покупке электрической энергии (мощности) точки поставки, к которым отнесены энергопринимающие устройства и (или) не представленные на оптовом рынке отдельными точками поставки генерирующие объекты, в отношении которых участник в соответствии с договором о присоединении к торговой системе оптового рынка имеет возможность принимать и в определенный указанным договором срок (не более 1 часа) исполнять диспетчерские команды об изменении объемов потребления (производства) электрической энергии;

3) отклонения - объемы электрической энергии, соответствующие изменениям почасовых объемов производства (потребления) электрической энергии участником оптового рынка между моментом их определения в результате конкурентного отбора ценовых заявок за сутки до начала поставки и моментом окончания часа их поставки (в ценовых зонах оптового рынка) либо между моментом определения объемов планового почасового производства (потребления) электрической энергии, установленным в соответствии с настоящими Правилами, и моментом окончания часа их поставки (в неценовых зонах оптового рынка);

4) ценовая заявка - документ, отражающий намерение участника оптового рынка купить или продать в определенной группе точек поставки электрическую энергию или продать мощность и устанавливающий планируемые участником к покупке (продаже) объемы электрической энергии на каждый час суток или объемы мощности на соответствующий период поставки мощности с указанием предлагаемых цен для каждого из планируемых объемов электрической энергии или мощности;

5) ценопринимающая заявка - ценовая заявка участника оптового рынка, отражающая намерение данного участника купить или продать указанный в заявке объем электрической энергии или мощности по сложившейся в результате конкурентного отбора ценовых заявок цене;

6) конкурентный отбор - процедура определения цен и объемов электрической энергии или мощности в результате отбора ценовых заявок по критерию минимальных цен;

7) расчетный период - единый для всех участников оптового рынка период времени, установленный для определения размеров обязательств (требований) по оплате электрической энергии (мощности);

8) коммерческий учет - процесс измерения объемов электрической энергии и значений электрической мощности, сбора и обработки результатов измерений, формирования расчетным путем на основании результатов измерений данных о количестве произведенной и потребленной электрической энергии (мощности) в соответствующих группах точек поставки, а также хранения и передачи указанных данных;

9) точка поставки - место в электрической сети, используемое для определения объемов произведенной (потребленной) участниками оптового рынка электрической энергии (мощности);

10) группа точек поставки - одна или несколько точек поставки, относящиеся к одному узлу расчетной модели и (или) к единому технологически неделимому энергетическому объекту, в отношении которого участником оптового рынка осуществляется купля-продажа электрической энергии (мощности) на оптовом рынке, или ограничивающих территорию, в отношении которой купля-продажа электрической энергии (или) мощности на оптовом рынке осуществляется только одним участником оптового рынка, и используемых им для определения и исполнения обязательств, связанных с поставкой и оплатой электрической энергии (мощности).

11) системные ограничения - предельно допустимые значения технологических параметров функционирования ЕЭС России;

12) вынужденный режим - технологические параметры работы электростанций или отдельных генерирующих объектов, обусловленные соблюдением установленных параметров функционирования систем жизнеобеспечения, допустимых режимов работы ЕЭС России, режимов водопользования, иных установленных требований;

13) расчетная модель - описание электроэнергетической системы, предназначенное для построения математической модели процесса производства, передачи и потребления электрической энергии и мощности, с помощью которой рассчитываются реализуемые в этой электроэнергетической системе объемы производства и потребления электрической энергии и мощности и соответствующие им цены;

14) узел расчетной модели - составная часть расчетной модели, соответствующая соединениям описанных в расчетной модели электрических сетей и местам присоединения к ним потребляющих и (или) генерирующих объектов (при этом каждый генерирующий объект, присоединенный к сетям высокого напряжения, описывается в расчетной модели отдельно);

15) организация коммерческой инфраструктуры - в зависимости от предусмотренной настоящими Правилами функции совет рынка, коммерческий оператор оптового рынка или иная организация коммерческой инфраструктуры в соответствии с установленным Федеральным законом «Об электроэнергетике» и договором о присоединении к торговой системе оптового рынка распределением функций между советом рынка, коммерческим оператором оптового рынка и иными организациями коммерческой инфраструктуры;

16) электростанция (генерирующий объект), поставляющая мощность в вынужденном режиме - генерирующий объект, с использованием которой осуществляется поставка мощности на оптовый рынок в период, на который мощность такого объекта не была отобрана по результатам конкурентного отбора мощности, в случае необходимости поддержания данного объекта в работоспособном состоянии для обеспечения допустимых режимов работы ЕЭС России, систем жизнеобеспечения, режимов водопользования, а также в случаях, установленных настоящими Правилами;

17) электростанция (генерирующий объект), поставляющая электроэнергию в вынужденном режиме – генерирующий объект, без особого режима работы которого в силу его расположения в электрической сети или уникальности характеристик невозможно обеспечить режимы работы ЕЭС России с установленными параметрами ее функционирования. Электростанции (генерирующие объекты), поставляющие электроэнергию в вынужденном режиме, обеспечивают в том числе поддержание уровня напряжения в сети и (или) обеспечение необходимого объема пропускной способности сети и (или) обеспечение скорости изменения объемов производства электрической энергии, соответствующей скорости изменения объемов потребления электрической энергии в ЕЭС России;

18) мобильные (передвижные) генерирующие объекты - генерирующие объекты, предназначенные для эксплуатации с периодическим перемещением и установкой на территориях различных административно-территориальных единиц Российской Федерации.

3. При определении сроков совершения действий, предусмотренных настоящими Правилами и договором о присоединении к торговой системе оптового рынка, на территориях субъектов Российской Федерации, объединенных в ценовые зоны оптового рынка, применяется единое время - московское.

4. На оптовом рынке торговля электрической энергией и мощностью осуществляется с использованием следующих механизмов:

1) торговля электрической энергией (мощностью) по регулируемым ценам (тарифам) на основании договоров купли-продажи электрической энергии (мощности) (далее - регулируемые договоры).

Продажа и оплата электрической энергии и мощности может осуществляться по единому регулируемому договору, предусматривающему куплю-продажу электрической энергии и мощности или по отдельным регулируемым договорам;

2) торговля электрической энергией (мощностью) по свободным (нерегулируемым) ценам на основании договоров купли-продажи электрической энергии (мощности) (далее - свободные договоры);

3) торговля электрической энергией по свободным (нерегулируемым) ценам, определяемым путем конкурентного отбора ценовых заявок покупателей и поставщиков, осуществляемого за сутки до начала поставки (далее - конкурентный отбор ценовых заявок на сутки вперед);

4) торговля мощностью по свободным (нерегулируемым) ценам по результатам конкурентного отбора мощности;

5) торговля мощностью по договорам купли-продажи (поставки) мощности, заключенным:

с покупателями и организациями коммерческой и технологической инфраструктуры оптового рынка и предусматривающим условия о сроках начала продажи мощности каждого из указанных в таких договорах генерирующих объектов, а также устанавливающим технические характеристики (параметры) генерирующего оборудования (далее - договоры о предоставлении мощности), - в отношении генерирующих объектов, перечень которых определен Правительством Российской Федерации, и наличие которых в ЕЭС России исходя из их месторасположения, технических и иных характеристик необходимо в целях своевременного и полного снабжения электрической энергией потребителей генерирующими компаниями оптового рынка, созданными на основании решений Правительства Российской Федерации путем реорганизации дочерних и зависимых акционерных обществ Российского открытого акционерного общества энергетики и электрификации «Единая энергетическая система России» (за исключением оптовой генерирующей компании, которая создана в результате реорганизации дочерних и зависимых акционерных обществ Российского открытого акционерного общества энергетики и электрификации «Единая энергетическая система России» и в уставный капитал которой переданы генерирующие объекты гидроэлектростанций);

в отношении генерирующих объектов атомных электростанций и гидроэлектростанций (далее - договоры купли-продажи (поставки) мощности новых атомных станций и гидроэлектростанций):

перечень которых определен Правительством Российской Федерации из строящихся в соответствии с Программой деятельности Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» на долгосрочный период (2009 - 2015 годы), утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2008 года № 705, и программой строительства гидроэлектростанций (в том числе гидроаккумулирующих электростанций), реализуемой оптовой генерирующей компанией, созданной на основании решений Правительства Российской Федерации путем реорганизации дочерних и зависимых акционерных обществ Российского открытого акционерного общества энергетики и электрификации «Единая энергетическая система России», в уставный капитал которой переданы генерирующие объекты гидроэлектростанций, и включенных в Генеральную схему размещения объектов электроэнергетики, начало поставки электрической энергии (мощности) которых запланирована до 1 января 2017 года (указанные договоры заключаются до 1 января 2011 года);

вводимых в эксплуатацию новых атомных станций и гидроэлектростанций (в том числе гидроаккумулирующих электростанций), определенных по результатам проводимого в установленном Правительством Российской Федерации порядке более чем за 5 лет до планируемого ввода в эксплуатацию таких объектов отбора инвестиционных проектов их строительства;

6) торговля мощностью по ценам, определяемым по результатам конкурсов инвестиционных проектов на формирование перспективного технологического резерва мощностей по производству электрической энергии в соответствии с параметрами, заявленными в отобранном по итогам конкурса инвестиционном проекте по формированию перспективного технологического резерва мощности, которая поставляется участником оптового рынка в соответствии с обязательствами, принятыми по договору, заключенному в соответствии с договором о присоединении к торговой системе оптового рынка с получившими статус субъектов оптового рынка покупателями электрической энергии и мощности;

7) торговля мощностью по договорам купли-продажи (поставки) мощности, заключенным поставщиками мощности в отношении мощности генерирующих объектов, определенных в соответствии с настоящими Правилами и договором о присоединении к торговой системе оптового рынка в случае, когда объем мощности, отобранной по результатам конкурентного отбора мощности в какой-либо зоне свободного перетока (группе зон свободного перетока), не обеспечивает удовлетворения спроса на мощность (далее - договоры купли-продажи (поставки) мощности по итогам дополнительного отбора инвестиционных проектов);

8) торговля мощностью по договорам купли-продажи (поставки) мощности, производимой с использованием генерирующих объектов, поставляющих мощность в вынужденном режиме;

9) торговля электрической энергией в объемах, соответствующих отклонениям, по свободным (нерегулируемым) ценам, определяемым по соглашению сторон в двусторонних договорах (далее - свободные договоры купли-продажи отклонений);

10) торговля электрической энергией по свободным (нерегулируемым) ценам, определяемым путем конкурентного отбора заявок поставщиков и участников с регулируемым потреблением, осуществляемого не позднее чем за час до поставки электрической энергии в целях формирования сбалансированного режима производства и потребления электрической энергии (далее - конкурентный отбор заявок для балансирования системы);

11) торговля электрической энергией и мощностью по ценам, определенным исходя из регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), установленных для поставщиков, на оптовом рынке в неценовых зонах оптового рынка;

12) торговля электрической энергией (мощностью) по свободным (нерегулируемым) ценам в целях обеспечения совместной работы ЕЭС России и энергетических систем иностранных государств в порядке, установленном настоящими Правилами;

13) торговля электрической энергией (мощностью) по свободным (нерегулируемым) ценам в целях компенсации потерь электрической энергии (мощности) (далее - потери) в порядке, установленном настоящими Правилами.

5. Поставщики электрической энергии (мощности) (генерирующие компании или организации, имеющие право продажи производимой на генерирующем оборудовании электрической энергии (мощности), организации, осуществляющие экспортно-импортные операции) и покупатели электрической энергии и мощности (энергосбытовые организации, крупные потребители электрической энергии (мощности), гарантирующие поставщики (энергоснабжающие организации), организации, осуществляющие экспортно-импортные операции) участвуют в отношениях купли-продажи электрической энергии (мощности) на оптовом рынке после получения в установленном порядке статуса субъекта оптового рынка и выполнения всех условий участия в торговле электрической энергией (мощностью) на оптовом рынке в соответствии с настоящими Правилами оптового рынка и договором о присоединении к торговой системе оптового рынка.

6. В целях минимизации стоимости электрической энергии при выборе системным оператором состава включенного генерирующего оборудования и генерирующего оборудования, находящегося в резерве (далее - состав оборудования), не позднее 24 часов до начала периода, на который осуществляется выбор состава оборудования, момент начала и продолжительность (не более 10 дней) которого определяются системным оператором и доводятся в соответствии с договором о присоединении к торговой системе оптового рынка до сведения участников оптового рынка, участники оптового рынка - поставщики электрической энергии предоставляют следующую информацию:

а) параметры генерирующего оборудования;

б) величина расходов на осуществление пуска и выключения этого оборудования;

в) максимальные цены, указываемые ими в ценовых заявках на продажу электрической энергии, подаваемых для участия в конкурентном отборе ценовых заявок на сутки вперед и в конкурентном отборе заявок для балансирования системы на каждый час указанного периода – для участников рынка, функционирующих в ценовых зонах оптового рынка.

Информация, предусмотренная подпунктом «а» настоящего пункта, предоставляется системному оператору, а информация, предусмотренная подпунктами «б» и «в» настоящего пункта, - организации коммерческой инфраструктуры, которая передает ее системному оператору. Сроки предоставления и передачи указанной информации определяются договором о присоединении к торговой системе оптового рынка.

До начала конкурентного отбора ценовых заявок на сутки вперед участники оптового рынка могут изменить заявленные ими для целей выбора состава оборудования на соответствующий период параметры генерирующего оборудования. Системный оператор актуализирует состав оборудования с учетом измененных параметров, при этом измененные параметры учитываются в соответствии с договором о присоединении к торговой системе оптового рынка при установлении выполнения участниками оптового рынка требований, определенных подпунктами «в», «г» и «е» пункта 50 настоящих Правил.

Не позднее 24 часов до начала суток, в течение которых осуществляется поставка электрической энергии, покупатели электрической энергии сообщают системному оператору максимальные почасовые объемы потребления электрической энергии.

Исходя из предоставленной участниками оптового рынка в соответствии с настоящим пунктом информации, из прогнозируемых системным оператором почасовых объемов потребления электрической энергии и выбранного состава оборудования, системный оператор устанавливает ограничения на плановое почасовое производство электрической энергии (максимальные и минимальные почасовые значения мощности генерирующего оборудования), обеспечивающие исполнение сформированного им прогноза работы энергосистемы с учетом системных ограничений, потерь электрической энергии в электрических сетях, требований по поддержанию резервов мощности (в том числе по их территориальному расположению в ЕЭС России), необходимости обеспечения надлежащего качества и минимизации стоимости электрической энергии.

Указанные ограничения учитываются при проведении конкурентного отбора ценовых заявок на сутки вперед в соответствии с настоящими Правилами и договором о присоединении к торговой системе оптового рынка.

Объемы электрической энергии, указываемые покупателями в ценовых заявках, подаваемых для участия в конкурентном отборе на сутки вперед и (или) конкурентном отборе для балансирования системы, не должны превышать заявленные этими покупателями максимальные почасовые объемы потребления электрической энергии и должны определяться с учетом установленных системным оператором ограничений на плановое почасовое производство электрической энергии в порядке, предусмотренном договором о присоединении к торговой системе оптового рынка.

Цены, указываемые участниками оптового рынка в ценовых заявках на продажу электрической энергии, подаваемых для участия в конкурентном отборе ценовых заявок на сутки вперед и конкурентном отборе заявок для балансирования системы, не должны превышать заявленные ими в соответствии с настоящим пунктом максимальные цены.

7. До начала суток, в течение которых осуществляется поставка электрической энергии, приобретаемой на оптовом рынке, организация коммерческой инфраструктуры в ценовых зонах оптового рынка проводит конкурентный отбор ценовых заявок на сутки вперед. По результатам конкурентного отбора ценовых заявок на сутки вперед на каждый час следующих суток в каждой ценовой зоне оптового рынка определяются:

объемы планового почасового производства и потребления электрической энергии для каждой группы точек поставки участников оптового рынка (далее - плановое почасовое производство (потребление)), которые сообщаются организацией коммерческой инфраструктуры участнику оптового рынка и системному оператору не позднее дня, предшествующего дню поставки электрической энергии;

цены на объемы электрической энергии, включаемые в плановое почасовое производство (потребление), уравновешивающие спрос и предложение электрической энергии (далее - равновесные цены на электрическую энергию).

8. В период действия введенного в установленном порядке государственного регулирования цен (тарифов) в ценовой зоне (ценовых зонах) оптового рынка по результатам конкурентного отбора ценовых заявок на сутки вперед на каждый час следующих суток определяются цены на электрическую энергию на территории субъекта Российской Федерации в пределах объединенных в ценовую зону территорий, уравновешивающие стоимость покупаемых и продаваемых объемов электрической энергии в отношении каждого часа суток, в порядке, установленном договором о присоединении к торговой системе оптового рынка.

9. При определении цен, указанных в пункте 8 настоящих Правил, учитываются:

а) объемы планового почасового производства (потребления) в указанный час с учетом объемов поставки по регулируемым договорам и по свободным договорам;

б) объемы экспорта (импорта) электрической энергии;

в) объемы потерь электрической энергии, учтенных в равновесных ценах на электрическую энергию;

г) объемы покупки электрической энергии организацией по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью в целях компенсации потерь;

д) объемы перетоков электрической энергии между ценовыми зонами и неценовыми зонами оптового рынка, транзитного перетока между ценовыми зонами через энергетические системы иностранного государства;

е) цены, указанные в ценовых заявках на продажу электрической энергии, поданных для участия в конкурентном отборе ценовых заявок на сутки вперед;

ж) равновесные цены на электрическую энергию, определяемые по результатам конкурентного отбора ценовых заявок на сутки вперед с учетом ограничений, предусмотренных пунктом 10 настоящих Правил;

з) регулируемые уровни цен (тарифов) на электрическую энергию, утвержденные федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, применяемые при введении государственного регулирования цен (тарифов) в ценовой зоне (ценовых зонах) оптового рынка (далее - регулируемые уровни цен (тарифов) на электрическую энергию);

и) регулируемые цены (тарифы) на электрическую энергию по регулируемым договорам;

к) прочие величины, определенные договором о присоединении к торговой системе оптового рынка.

10. Для участия в торговле электрической энергией по результатам конкурентного отбора ценовых заявок на сутки вперед и обеспечения исполнения обязательств по заключенным на оптовом рынке договорам, обеспечивающим куплю-продажу электрической энергии (мощности) на оптовом рынке, участники оптового рынка, функционирующие в ценовых зонах оптового рынка, подают организации коммерческой инфраструктуры оформленные в соответствии с настоящими Правилами и договором о присоединении к торговой системе оптового рынка ценовые заявки на покупку (продажу) электрической энергии в каждом месте исполнения обязательств по поставке на каждый час следующих суток.

Системный оператор на основании результатов конкурентного отбора ценовых заявок на сутки вперед и прогнозируемых им почасовых объемов потребления электрической энергии планирует электроэнергетические режимы и режимы работы генерирующих и энергопотребляющих объектов на каждый час суток, в течение которых осуществляется поставка электрической энергии.

11. При введении в установленном порядке государственного регулирования цен (тарифов) в ценовой зоне (ценовых зонах) оптового рынка конкурентный отбор ценовых заявок на сутки вперед осуществляется с учетом следующих особенностей:

а) участники оптового рынка - покупатели подают ценопринимающие заявки на покупку электрической энергии;

б) определенная в соответствии с договором о присоединении к торговой системе оптового рынка средневзвешенная цена на электрическую энергию в ценовых заявках на продажу электрической энергии (без учета объемов электрической энергии, указанных в ценопринимающих заявках на продажу) не может превышать регулируемого уровня цен (тарифов) на электрическую энергию, утвержденного федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в отношении каждой электростанции.

12. В целях формирования сбалансированного режима производства и потребления электрической энергии и управления режимами работы объектов электроэнергетики не позднее чем за час до поставки электрической энергии системный оператор после определения планового почасового производства (потребления) осуществляет в каждой ценовой зоне конкурентный отбор заявок для балансирования системы.

На основании результатов конкурентного отбора заявок для балансирования системы в нормальных условиях работы ЕЭС России системный оператор управляет технологическими режимами работы объектов электроэнергетики в течение суток, когда осуществляется поставка электрической энергии. В случае угрозы возникновения аварийной ситуации системный оператор вправе в установленном порядке ограничить потребление электрической энергии (мощности). При этом расчет стоимости электрической энергии проводится на основе результатов конкурентного отбора заявок для балансирования системы.

В случае возникновения и развития аварийной ситуации расчет стоимости электрической энергии (мощности) на оптовом рынке осуществляется в порядке, утверждаемом федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов, с учетом результатов расследования аварии, в том числе причин ее возникновения. Настоящие Правила на указанный случай не распространяются.

13. Ограничения режима потребления электрической энергии на оптовом рынке вводятся по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Правилами функционирования розничных рынков электрической энергии (далее - Правила розничных рынков) для полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии в случае нарушения своих обязательств потребителями, а также в случае необходимости принятия неотложных мер по предотвращению или ликвидации аварий.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Правительство российской федерации постановление от 31 августа 2006 г. N 530 об утверждении основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии (1)

    Документ
    изменения, которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации по вопросам функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики.
  2. Правительство российской федерации постановление от 31 августа 2006 г. N 530 об утверждении основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии (2)

    Документ
    изменения, которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации по вопросам функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики.
  3. Правительство российской федерации постановление от 24 октября 2003 г. N 643 о правилах оптового рынка электрической энергии (мощности) переходного периода

    Документ
    В соответствии со статьей 6 Федерального закона "Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу
  4. Правительство российской федерации постановление от 31 августа 2006 г. N 530 об утверждении правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики

    Документ
    В соответствии со статьей 6 Федерального закона "Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу
  5. Анализ розничного рынка электрической энергии (мощности) на территории Красноярского края за 2009 год

    Публичный отчет
    Во исполнение Плана работы ФАС России по анализу состояния конкуренции на товарных рынках на 2009-2010 годы, утвержденного приказом ФАС России от 06.02.

Другие похожие документы..