Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Рабочая программа'
/ полугодие. Правильное, сознательное и выразительное чтение целыми словами (многосложные малоизвестные слова — по слогам). Использование логического...полностью>>
'Документ'
конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции и продовольствия; рекомендации по стимулированию экспорта аграрной продукции, механизму тарифно-...полностью>>
'Задача'
Рассмотрен алгоритм адаптивного выбора порядка фильтра подавления коррелированных помех, описываемых m-связными марковскими моделями, основанный на о...полностью>>
'Документ'
Россия в начале XIX века. Отечественная война 1812 года и её историческое значение. Эпиграммы А.С.Пушкина на Александра I. Открытие Царскосельского Л...полностью>>

Публичный доклад (104)

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УПРАВЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН»

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

о результативности деятельности

МДОУ комбинированного вида «Детский сад «Росинка» за 2010г.

Заведующий МДОУ комбинированного вида

«Детский сад «Росинка» Захарова И.Р.

г.Надым, 2011г.

Общие сведения

Детский сад «Росинка» принял своих первых воспитанников в 1986 году. На основании Постановления Мэра муниципального образования город Надым и Надымский район № 489 от 16.11.2000г. стал именоваться Муниципальным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад «Росинка», организационно-правовая форма - государственное учреждение и осуществляет свою деятельность согласно законодательства Российской Федерации.

В 2008г. образовательное учреждение прошло процедуру лицензирования на право оказания образовательных услуг, получена лицензия, срок действия которой 11.01.2012г.

В феврале 2008г. образовательное учреждение было аккредитовано с присвоением статуса «детский сад комбинированного вида второй категории».

Детский сад находится в благоприятном социо-культурном окружении: МОУ СОШ №5, гимназия, МДОУ «Огонек» и «Белоснежка», МУ Центр социальной помощи семье и детям «Домашний очаг», ШИ №1, торговый комплекс «Гостиный двор».

Режим работы

Режим работы МДОУ установлен Учредителем, исходя из потребностей семьи и возможностей бюджетного финансирования МДОУ:

рабочая неделя: пятидневная, длительность работы МДОУ: 12 часов, с 7.00 до 19.00: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница; выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни (установленные законодательством как нерабочие праздничные дни).

Вторая пятница каждого месяца - санитарный день с 15.00 до 19.00. Пребывание воспитанников в детском саду в санитарный день с 07.00 до 15.00 часов.

Процедура приема дошкольников в детский сад регламентируется законодательством РФ и административным регламентом МУ «УДО» по предоставлению муниципальной услуги «Прием детей, поставленных на учет и зачисленных в образовательные учреждения, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)»

Структура и количество групп.

В МДОУ функционируют 12 групп: 3 группы общеразвивающей направленности для детей 1,5-3 лет, 9 групп компенсирующей направленности ля детей 3-7 лет: 1 разновозрастная группа для детей с амблиопией и другими нарушениями зрения, 2 группы для детей с тяжелыми нарушениями речи, 6 групп для детей с функциональными нарушениями опорно-двигательного аппарата. Предельная наполняемость, принятая при расчете норматива бюджетного финансирования составляет 165 мест.

По итогам 2010г. списочный состав-253 ребенка, наполняемость групп- 18 детей в ясельных группах, 22-25 детей в садовых группах, превышение нормы - на 54 %, наблюдается небольшой процент в сторону увеличения по сравнению с 2009г. на 1,2%.

Реализация альтернативных форм получения образования для неорганизованных детей

В рамках реализации Закона РФ «Об образовании» и других государственных нормативно-правовых актов, в МДОУ в 2010г. на основании пакета нормативно-методических материалов реализуются альтернативные формы оказания бесплатных образовательных услуг семьям неорганизованных детей дошкольного возраста и детям:

- группа кратковременного пребывания детей (адаптационная группа) для детей, не посещающих ДОУ с 1,5 до 3 лет, в которой занимались 15 малышей и их родителей и благодаря методически грамотно организованной работе и позитивным отзывам родителей количество детей в 2010г. превысило прошлогодние результаты на 25%.

- группа кратковременного вечернего пребывания «Беби-паркинг» для детей 3-7 лет посетили 10 детей дошкольного возраста и их родители; данные стабильны в течение 3х последних лет.

-консультационный пункт «Неваляшка», квалифицированную помощь по вопросам воспитания, развития и обучения детей до 3-х лет получили 12 родителей детей, не посещающих ДОУ и 23 родителя воспитанников детского сада, это на 5% и 9% выше, чем в прошлом году, что говорит о востребованности работы консультационного пункта и заинтересованности молодых родителей в решении проблем воспитании малышей.

Структура управления

Управление дошкольным образовательным учреждением процесс сложный и многоплановый и осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации на принципах демократичности, открытости, профессионализма, приоритета общечеловеческих ценностей, единоначалия и самоуправления.

В 2010г. в МДОУ осуществляется трехуровневая структурно-функциональная модель управления, которая позволяет оперативно решать те или иные задачи и проблемы образовательного учреждения. Данная модель включает в себя:

- объединения и органы само- и соуправления;

-временные функциональные группы, состоящие из представителей разных структурных подразделений, в т.ч. и рядовых сотрудников.

На первом уровне стратегическое управление осуществляет руководитель МДОУ совместно с органами само- и соуправления .

Формами государственно-общественного управления, деятельность которых регламентируется Уставом МДОУ и локальными актами, являются:

-Совет МДОУ, в 2010 году проведено 2 заседания, на которых решались организационно-правовые вопросы деятельности Совета МДОУ и обсуждались государственные нормативно-правовые документы в области дошкольного образования;

-родительский комитет, в течение года организовано 2 заседания, где обсуждались изменения в деятельности детского сада в связи с принятием последних нормативных документов -СанПин 2.4.1 2660-10, введения ФГТ в образовательном процессе, перевод дошкольных учреждений в бюджетные и казенные, формы родительской помощи в деятельности образовательного учреждения.

- общее собрание трудового коллектива: 3 собрания, на которых решались вопросы введения в действие новых нормативно-правовых документов, безопасности ДОУ, проведения мероприятий и праздников и т.д.

-педагогический совет, в течение года проведено 4 педсовета по проблемам образовательной деятельности МДОУ;

-профсоюзный комитет, защищающий интересы членов профсоюза работников образования.

Второй уровень, или тактическое управление, находится в компетенции заместителей заведующего детским садом, руководителей подразделений.

Третий уровень, предполагающий оперативное управление, осуществляют члены органов самоуправления и соуправления, т.е. педагоги, специалисты, родители воспитанников, объединяющиеся по интересам.

Кадровый потенциал

Качество образования воспитанников напрямую связано с кадровой политикой администрации МДОУ, направленной на создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогов, обеспечение позитивной динамики образовательных услуг и конкурентоспособности МДОУ.

Профессиональная компетентность педагогов играет решающую роль в обеспечении качества дошкольного образования.

Мониторинг за 2010г. образовательного уровня, уровня квалификации, педагогического стажа педагогов позволил выявить следующие тенденции:

- доминирование в МДОУ педагогов с педагогическим стажем 15-20 лет и более (60 %); из них предпенсионного и пенсионного возраста- 31,4%;

- рост количества педагогов, прошедших курсовую переподготовку (на 13%);

-рост количества педагогов с высшим образованием (на 7%),

-стабильное количество педагогов со среднеспециальным образованием (48,4% педагогического состава);

- увеличение количества педагогов, получающих высшее образование в заочной форме (на 3% по сравнению с прошлым годом, всего – 4 педагога);

- доминирование педагогов, имеющих квалификационную категорию: первую и высшую квалификационные категории- 35%, вторую квалификационную категорию -40%;

- снижение общего количества педагогов, имеющих квалификационную категорию (за обозначенный временной период на 4%, в связи с увольнением 1 педагога и приемом воспитателей без педагогического стажа и квалификационной категории).

Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого: 8 воспитанников на 1 педагога, 4 ребенка на 1 сотрудника МДОУ; показатели стабильны на протяжении последних лет и превышают нормативные требования на 54% в связи с превышением количества воспитанников в МДОУ.

В текущем году достижения 6 педагогов МДОУ отмечены Почетными грамотами вышестоящих организаций, что составляет 17% педагогического коллектива образовательного учреждения, 1 педагог получил денежное вознаграждение по результатам работы за год в сумме 15.000 руб. от МУ «УДО». За последние 5 лет поощрения имеют 77% педагогов МДОУ, что говорит о высоком профессионализме и инновационном потенциале коллектива образовательного учреждения.

Показатели достижений педагогов за 2010г. характеризуют педагогическое сообщество учреждения, как высококвалифицированный, творчески мыслящий коллектив, способный к диссеминации своих идей на различном уровне:

  • Всероссийский конкурс

- «Росточек: Мир спасут дети» (сертификат участника),

- «Детские сады -детям» (номинация «Лучший педагогический коллектив»);

  • Районный конкурс на получение знака профессионального признания «Слагаемые успеха» призёры в номинациях «Надежда», «Семья»;

  • -Районный конкурс тематических площадок по ПДД (1 место), «Зимушка хрустальная» (3 место) агитационных сказок на тему противопожарной безопасности«Красный петушок 2010», газет ДОУ, посвящённых 80-летию ЯНАО и Надымского района; на лучшее праздничное оформление города «Надым встречает Новый год!» (диплом лауреата) и т.д.

  • Педагогическая интерактивная площадка «Успех? Успех! Версия 2010» тема: «Музейно – этнографическая деятельность ДОУ как средство социализации ребёнка дошкольника» и др.

Педагоги в течение года активно участвуют в разработке и реализации инновационных проектов МДОУ:

-«Дидактические игры экологического характера как средство формирования правильной речи дошкольников в рамках комплексной программы «Детский сад – Дом радости» под ред. Н.М. Крыловой ( Золоткова Т.А., воспитатель, II кв. категория);

-«Развитие нравственно – патриотических качеств посредством фольклора в рамках комплексной программы «Детский сад – Дом радости» под ред. Н.М. Крыловой ( Соколова Л.В., воспитатель, II кв. категория);

- «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста в рамках комплексной программы «Детский сад – Дом радости» под ред. Н.М. Крыловой (Попова С.Н., воспитатель,II кв. категория);

-«Использование технологии БОС в коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста» (Чмарина Ю.А., учитель-логопед,II кв. категория).

-«Гендерный подход в воспитательно - образовательном процессе детей дошкольного возраста» (Писарева Л.В., воспитатель, I кв. категория);

-«Формирование духовно – нравственного здоровья детей 4-7 лет через понимание и бережное отношение к окружающему миру» (Добикова Т.И.,воспитатель, I кв. категория);

-«Использование нетрадиционных методов оздоровления в работе с детьми в условиях детского сада комбинированного вида» (Камашева Н.И. инструктор по физическому воспитанию, высшая кв. категория).

Особенности образовательного процесса

Основным направлением деятельности МДОУ комбинированного вида «Детский сад «Росинка» является физкультурно-оздоровительное с приоритетом социально-личностного развития ребенка –дошкольника и в рамках 2 этапа реализации Программы развития МДОУ в 2010г. научно – методическая работа была направлена на :

1.Повышение качества дошкольного образования через:

  • обеспечение вариативности общеобразовательных и парциальных программ;

  • использование современных образовательных технологий (корректировка Образовательной программы в соответствие с ФГТ);

  • современное методическое и техническое обеспечение образовательного процесса;

  • Обеспечение позитивного социально-психологического климата в МДОУ.

2.Сохранение и укрепление здоровья дошкольников, коррекционную поддержку детей с отклонениями в развитии, через реализацию мероприятий Программы здоровьесбережения «Здоровое детство».

3.Системное повышение профессиональной компетентности педагогов, через реализацию мероприятий Программы «Система повышения квалификации педагогов МДОУ».

4.Обновление системы взаимодействия и сотрудничества с родителями в рамках открытой педагогической системы через:

  • расширение спектра образовательных услуг, востребованных социальным окружением;

  • обновление организационно - экономических механизмов управления МДОУ посредством работы Совета МДОУ, родительского комитета МДОУ.

Целевой ориентир МДОУ:

- сохранение и укрепление здоровья, формирование привычки к здоровому образу жизни;

- становление социальной компетентности ребенка как базисной ценности детской личности;

- коррекция нарушений речевого развития, патологии развития опорно-двигательного аппарата, нарушений зрения (амблиопии, косоглазия).

Большая часть времени пребывания ребенка в группе отводится на физкультурно - оздоровительные мероприятия и составляет 57,9% от общего времени пребывания детей в детском саду. Усиление работы по физическому развитию и оздоровлению в 2010г. осуществлялось за счет:

-дополнительного введения в утренний отрезок времени корригирующей гимнастики для детей старшего дошкольного возраста ( охват 96 детей, 38% воспитанников);

-обучения детей нетрадиционным методам оздоровления: точечному массажу, дыхательной и глазодвигательной гимнастике, аутогенным тренировкам, элементам релаксации и др. в непосредственно образовательной деятельности, режимных моментах, совместной деятельности педагогов с детьми;

- проведения третьего физкультурного занятия на прогулке во всех возрастных группах начиная со 2 младшей группы;

-прохождения детьми 3-7 лет курсов лечебно-оздоровительных мероприятий по показаниям, осуществляемых специалистами Центра социальной помощи семье и детям «Домашний очаг»;

-прохождения детьми 5-7 лет курса БОС по коррекции кардиосистемы, дыхания;

- организацию системы работы бесплатных факультативов:

факультатив по корригирующей гимнастике «Росточек» (4-5 лет, 46 человек);

факультатив подвижных игр «Шалуны» (3-4 года, 48 человек);

факультатив для детей с нарушениями зрения «Ритмика» (4-7 лет, 10 человек);

факультатив «Ритмическая мозаика» (5-7 лет, 16 человек).

Усиление работы по социально - личностному развитию осуществляется за счет:

-включения в непосредственно образовательную деятельность детей 4-7 лет в рамках образовательной области «Социализация» 8 занятий в год по темам: «Этикет и ситуации общения», «Предметный и рукотворный мир», «Краеведение» для углубленного ознакомления воспитанников с социальной действительностью;

-реализацию общесадовых комплексных социально – значимых проектов по теме «Нравственно-трудовое воспитание», в рамках которых использован спектр разнообразных форм организации совместной деятельности педагогов с детьми: экспериментирование, проектирование, наблюдения, решение проблемных ситуаций;

-проведение педагогом – психологом МДОУ цикла коррекционно – развивающих занятий «Азбука общения» для детей старшего дошкольного возраста (в 2010г. посещают занятия 38 человек, возраст 5-7 лет);

- внедрения в образовательный процесс музейно – этнографического направления посредством работы краеведческого музея «В краю янтарной морошки».

-организации системы дополнительного образования в рамках работы бесплатных кружков:

◦ кружок «Маленький человек в большом мире» (посещают 25 человек, возраст 6-7 лет);

◦ психологический клуб «Игралочка» (посещают 24 человека, возраст 6-7 лет).

Количество детей охваченных дополнительными бесплатными образовательными услугами относительно общего количества воспитанников МДОУ составляет 72 %, что больше прошлогоднего показателя на 9%.

С учетом видовой принадлежности детского сада, МДОУ посещают как здоровые дети, так и дошкольники, имеющие нарушения опорно-двигательного аппарата, тяжёлые нарушения речи, нарушения зрения. В образовательном учреждении созданы оптимальные условия для оказания высококвалифицированной коррекционной помощи, психолого-медико-педагогического сопровождения обозначенной категории воспитанников.

Коррекционная работа с детьми, имеющими нарушения здоровья, осуществляется в системе всеми специалистами МДОУ: воспитателями, педагогом-психологом, учителем-дефектологом, учителями-логопедами, инструктором по физическому воспитанию, инструктором ЛФК, музыкальными руководителями, педагогами дополнительного образования. Помощь в преодолении проблем воспитанников успешно оказывалась с помощью организованных занятий (логопедические занятия, занятия по коррегирующей гимнастике, индивидуальные занятия учителя-дефектолога, подгрупповые и индивидуальные занятия педагога-психолога), в совместной деятельности педагога с детьми (проведение логочаса в группах с тяжелыми нарушениями речи, тренинги общения педагога-психолога и др.), в ходе работы факультативов («Ритмика» - факультатив для детей с нарушениями зрения, «Росточек» - факультатив по корригирующей гимнастике для детей 4-5 лет, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата).

В 2010г. коррекционную помощь в условиях групп компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи получили 26 старших дошкольников ( больше, чем в 2009г. на 2,3%), в условиях логопункта- 44 воспитанника (больше на 4,9%). Учителем-дефектологом в течение учебного года осуществлялось сопровождение 10 воспитанников, в 2009г.- 13 детей, наблюдается уменьшение детей со сложными проблемами в развитии. 38 воспитанников, имеющих проблемы социальной адаптации, нарушения эмоционально – волевой сферы, поведенческие расстройства прошли курс занятий по индивидуальному образовательному маршруту, разработанному педагогом – психологом МДОУ, в прошлом году- 35 детей. Выпуск детей подготовительной к школе группы в 2009г. показал следующие результаты: всего 14 детей, 10 детей -чистая речь, 4 ребенка -со значительным улучшением; в 2010г. всего 18 детей,12 детей -чистая речь, 6 детей -со значительным улучшением.

Одной из мер по оказанию коррекционной помощи и укреплению здоровья воспитанников является применение здоровьесберегающей технологии – биологической обратной связи (БОС). Индивидуальные занятия по программе «БОС-логотерапевтический» с 31-м воспитанником старшего дошкольного возраста по формированию навыка диафрагмально-релаксационного дыхания у детей с речевыми нарушениями позволили улучшить работу легких, сократилось время на постановку звуков на 17% и уменьшилось число пропусков по болезни по сравнению с параллельной группой на 9%.

Образовательная деятельность МДОУ осуществляется в соответствии с лицензией по комплексным общеобразовательным программам:

●«Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой, реализуется в 8 группах, охвачены 157 человек, 62 % от общего количества воспитанников. Учебно-методическое обеспечение комплексной образовательных программы составляет 80%, что выше прошлогоднего показателя на 8%.

●«Детский сад – Дом радости» Н. М. Крыловой – работают 4 группы, обучаются 96 человек, 38 % от общего количества воспитанников. Учебно-методическое обеспечение комплексной образовательной программы на протяжении 3 последних лет соответствует 100%.

Указанные комплексные программы являются основными программно – методическими комплексами для МДОУ, но каждое из 4 направлений развития детей в соответствие с содержанием образовательных областей дополняется парциальными программами:

познавательно – речевое развитие – программа «Я - человек» Л.А.Козловой - учебно-методическое обеспечение парциальной программы – 100%;

социально – личностное развитие – программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н. Н. Авдеевой, О. Л. Князевой, Р.Б. Стеркиной - учебно-методическое обеспечение парциальной программы – 100%; программа социально – эмоционального развития «Я-Ты-Мы» О. Л. Князевой - учебно-методическое обеспечение парциальной программы – 100%;

художественно - эстетическое развитиепрограмма «Музыкальные шедевры» О. П. Радыновой - учебно-методическое обеспечение парциальной программы – 100%; программа «Гармония» под редакцией К.В. Тарасова, Т.В. Нестеренко, Г.Г. Рубан - учебно-методическое обеспечение парциальной программы – 80%;

физическое развитие – программа «Развивающая педагогика оздоровления» В.Т.Кудрявцева; учебно-методическое обеспечение парциальной программы составляет как и в 2009г. -90%.

Образовательная область «Познание», подраздел «ФЭМП» в старших, подготовительных группах дополнен практическим курсом и методическими рекомендациями «Игралочка», «Раз - ступенька, два - ступенька» под редакцией Л. Г. Петерсон (методическое обеспечением к системе «Детский сад 2100» - «Школа 2010»), что обеспечивает преемственность между дошкольным и начальным школьным звеньями образования.

В разновозрастной группе комбинированной направленности для детей с нарушениями зрения работа ведется с учётом рекомендаций программы под редакцией Л.И. Плаксиной «Программа обучения и воспитания для детей с нарушениями зрения».

В группах компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи коррекционная работа осуществляется в соответствии с коррекционными программами Филичевой Т.Б., Чиркиной Г. В.:«Программой обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи в условиях специального детского сада»; «Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада». Учебно-методическое обеспечение парциальной программы, как и в 2009г.- 100%.

Эффективность воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Показатели освоения воспитанниками МДОУ программы дошкольного образования за 2010 г. выше показателей 2009г. на 14%:

2008-2009 уч. год

Прирост

31%

2009-2010 уч. год

Прирост

45%

В 12%

В 43 %

В 8%

В 53%

С 52%

С 52%

С 71%

С 43%

Н 36%

Н 5%

Н 21%

Н 4%

Количество выпускников МДОУ, готовых к школьному обучению (функциональная готовность к школе) прирост в 2010г. показал уменьшение количества детей с высоким уровнем на 53%, и соответственно увеличение детей со средним уровнем на 53%, что связано со сложными медицинскими диагнозами группы воспитанников

2008-2009 уч. год

Прирост

77%

2009-2010 уч. год

Прирост

24%

В -

В 77 %

В -

В 24%

С 100 %

С 23%

С 89%

С 76%

Н -

Н -

Н 11%

Н -

Количество выпускников МДОУ, успевающих на начальном этапе обучения показывает, несмотря на показатели функциональной готовности, в 2010г. высокие результаты:

Выпуск

2008-2009 уч. года

44 выпускника

Выпуск

2009-2010 уч. года

43 выпускника

прирост

В 41%

В 54 %

13%

С 59 %

С 44 %

15%

Н -

Н 2%

2%

Творческие достижения воспитанников в 2010г.

Воспитанники МДОУ активно участвуют в мероприятиях и праздниках детского сада, города и округа, можно назвать некоторые из них:

-I региональный фестиваль – конкурс детского изобразительного искусства «Ангел Вдохновения – 2011»- 5 детских работ;

- районный конкурс детских творческих работ «Осторожно, огонь!»- 2 работы;

- районный фестиваль «Дошкольное детство-мир ярких и удивительных образов»- 56 детей в 5 номинациях и итоговом концерте;

- концертные поздравления социальных партнеров- 41 воспитанник и т.д.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Публичный доклад (252)

    Доклад
    1 Публичный доклад – формат публичной отчетности общеобразовательного учреждения, обеспечивающий регулярное (ежегодное) информирование общественности обо всех направлениях деятельности общеобразовательного учреждения, основных результатах
  2. Публичный доклад (231)

    Доклад
    Т.В. Тормозова, начальник управления образования; Н.В. Зелинская, заместитель начальника; Н.П. Маркелова, заместитель начальника; Теплова Е. В., консультант Управления образования; Головина Н.
  3. Публичный доклад (200)

    Доклад
    Публичный доклад о работе ГБОУ СПО ЛО "Кингисеппский колледж технологии и сервиса" в 2010 году содержит информацию о тенденциях развития учебного заведения, реализуемых образовательных программах, результатах учебно-воспитательного
  4. Публичный доклад (16)

    Доклад
       Публичный  доклад  МОУ «Средняя общеобразовательная татарско-русская школа № 113 с углубленным изучением отдельных предметов» Ново – Савиновского района г.
  5. Публичный доклад (133)

    Доклад
    Публичный доклад подготовлен коллективом муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы села Пустоша Шатурского муниципального района Московской области в составе: Голубевой С.
  6. Публичный доклад (325)

    Доклад
       Публичный  доклад  МОУ «Гимназия №5 ЗМР РТ"  содержит информацию об основных   результатах, достижениях   и  проблемах  образовательного учреждения.

Другие похожие документы..