Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Рассказ'
Книга Антона Деникина - автобиография легендарного русского генерала, одного из руководителей Белого движения. Это издание полностью (включая вступит...полностью>>
'Документ'
Создание и использование решений для суперкомпьютеров обсуждалось на встрече главы Минкомсвязи России Игоря Щёголева с генеральным директором группы ...полностью>>
'Рассказ'
Составление профиля специалиста по подбору персонала, Оценка своих компетенций....полностью>>
'Документ'
Цицерон говорит, что философствовать – это не что иное, как приуготовлять себя к смерти1. И это тем более верно, ибо исследование и размышление влекут...полностью>>

Уроки истории. 5 класс. Искусство древнего Египта

Главная > Урок
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Уроки истории. 5 класс.

Искусство древнего Египта.

Цели: Познакомить c искусством древнего Египта.

Составить коллективный коллаж. Развивать умение работать в группе, умение слушать товарища, воспитывать уважение друг к другу.

Оборудование: Слайды, схема.

Ход урока:

Проверка домашнего задания.

Индивидуальная работа по карточкам.

1 уровень

2 уровень

3 уровень

Задание:

1. По рисункам определить бога и назвать его.

Ответить на вопросы:

1. Какие явления природы отразились в мифах древних египтян?

2.Кого в Египте считали добрым человеком?

Ответить на вопросы:

1. Почему египтяне обожествляли фараона, в чем сходство верований древних египтян с верованиями древних людей?

Сообщение учащегося: «Загадка древних пирамид».

Практическая работа по группам. Выбирают группы учащиеся по желанию

Задание:

1 группа: атака мыслей. Подумайте, как древние египтяне могли отколоть огромную каменную глыбу от скалы, используя костяную трубочку, деревянные колышки и воду. Покажите с помощью пластилина и кубиков, как могли переносить каменные глыбы. Нарисуйте, известные вам пирамиды.

2 группа: Проведите экскурсию по музею под открытым небом в Египте по слайдам. Подумайте, о каких памятниках вы расскажите, продумайте рассказ.

3 группа: (Создайте древнеегипетскую статую по правилам. Покажите на ученике и нарисуйте статую фараона).

Задание:

1. Рассмотрите изображение статуй в учебнике, что в них общего,

2. Что различного в изображении статуй мужчин и женщин.

3. Какие правила в создании статуй вы можете выделить, сравните с правилами, данными в учебнике.

4 группа:

1. Рассмотрите рисунки людей в учебнике,

2. По каким правилам изображаются люди.

3. По древнеегипетским правилам нарисуйте ученика 5 класса и египетского бога.

Представление результатов работы групп. Запись в тетрадях учениками главных мыслей. Помещение рисунков в коллаж.

Творческое домашнее задание.

Предположите ситуацию, что вы на машине времени попали в древний Египет, какие памятники вы посетите?

Приготовить сценку: «В Египетской школе».



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Урок истории в 5 классе по теме: «искусство древнего египта»

    Урок
    Продолжить формирование умения самостоятельно строить рассказ, формировать несложные выводы, пересказывать содержание текста учебника, работать с тестами.
  2. Искусство Древнего Египта слайд № На урок

    Урок
    Цели: познакомить учащихся с культурой Древнего Египта: архитектурой, скульптурой, живописью; показать ее своеобразие, показать роль декоративного искусства в жизни древнеегипетского общества;
  3. Урок по истории Древнего мира в 5-м классе на тему "Культура и искусство Древнего Египта"

    Урок
    Подготовка к уроку требует от пятиклассника умения пользоваться дополнительной литературой, осуществлять поиск и отбор информации, выделять главное, логически строить свою речь.
  4. Урок на тему «Украшения в жизни древних обществ. Роль декоративного искусства в эпоху Древнего Египта»

    Урок
    О том, как жили древние египтяне, во что верили, какую носили одежду, мы узнаем, рассматривая и изучая дошедшие до нас рельефы и росписи на стенах пирамид, храмов, саркофагов Древнего Египта.
  5. Урока Дата Раздел, тема урока Кол во часов

    Урок
    Расширение представлений о понятии «культура», рассмотрение эволюции этого понятия в историческом аспекте, дискуссия на тему: «Культура сегодня. Нужна ли она современному человеку?

Другие похожие документы..