Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Конкурс'
‘’ Родина – мать зовет! ’’ Этот плакат времен Великой Отечественной войны и сегодня тревожит сердце моего современника, продолжает удивлять, вызывать...полностью>>
'Документ'
В этом разделе мы представим и разъясним ряд этических принципов и правил, а также вытекающие из них основные моральные обязательства врачей и других...полностью>>
'Документ'
Эволюция музыки достигает в первой половине 18 века блестящей эпохи. Формы, которые зарождались в начале 17 века достигают высшей ступени совершенств...полностью>>
'Документ'
Аннотация: Имеются ли генетические следы монгольских завоеваний 13 века в Восточной Европе, на Среднем Востоке, Кавказе и Балканах? Для ответа на это...полностью>>

Айзенберг М. Менеджмент рекламы. М.: Интелтех, 1993

Главная > Реферат
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Проблемы управления рекламой КУРСОВАЯ

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

1.1. Понятие, цель и виды рекламы 5

1.2. Рекламная деятельность предприятия как составляющая комплекса маркетинга 13

2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ

2.1. Проблема управления рекламой 17

2.2. Рекламное исследование 19

2.3. Планирование рекламной кампании 20

2.4. Организация рекламной деятельности 22

3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ

3.1. Оценка эффективности рекламы 23

3.2. Условия эффективности рекламной деятельности 29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. М.: Интелтех, 1993.

  2. Бове К.Л., Аренс В.Ф. Современная реклама. М.: Довгань, 1999.

  3. Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности. М.:ЮНИТИ, 2004.

  4. Каневский Е.М. Эффект рекламы. М.: Экономика, 2004.

  5. Картер Т. Эффективная реклама. Бизнес-информ, 1998.

  6. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: Прогресс, 1998.

  7. Лебедев О.Т., Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: Мим, 2001.

  8. Мауринг. Основные принципы маркетинга. Таллинн, 1999.

  9. Осипова Ю.М., Смирнова Е.Е. Основы предпринимательского дела. Москва: Из-во БЕК, 2002.

  10. Ромат Е.В. Реклама. Учебное пособие. Киев: ИСИО, 1999.

  11. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: ЭКСМОС, 2005.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Программа по дисциплине «Рекламоведение» для специальности 020300 социология (шифр и название специальности)

    Программа
    Цель курса: Ознакомить слушателей с историей возникновения рекламной деятельности. Изучить теоретические и практические основания рекламного процесса.
  2. Рабочая программа по дисциплине маркетинг издательство тюменского государственного университета, 2006

    Рабочая программа
    Рабочая программа по дисциплине “Маркетинг” составлена на основании Государственных образовательных стандартов и учебных планов специальностей «Финансы и кредит», «Экономика и управление на предприятии», «Антикризисное управление»,
  3. О. А. Саркисян Транзитная реклама Издание полностью посвящено транзитной рекламе и включает весь спектр тем, касающихся специфики транзитной рекламы, многочисленных рекламных средств, их создания, производства и размещения. Книга

    Книга
    Издание полностью посвящено транзитной рекламе и включает весь спектр тем, касающихся специфики транзитной рекламы, многочисленных рекламных средств, их создания, производства и размещения.
  4. Робоча навчальна програма для студентів спеціальності реклама І зв’язки з громадськістю шифр І назва спеціальності

    Документ
    Робоча навчальна програма містить теми нормативного навчального курсу «Дизайн у рекламі», що вивчається студентами Інституту журналістики Київського національного університету імені Тараса Шевченка на відділенні реклами і зв’язків з громадськістю.
  5. Рекламная кампания

    Реферат
    Огромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирмы на рынке играет реклама. Реклама продукции и деятельности предприятия – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.

Другие похожие документы..