Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Закон'
Фундаментальная связь массы и энергии (формула Эйнштейна). Энергия покоя. Полная энергия частицы. Нарисуйте график зависимости релятивистской энергии ...полностью>>
'Урок'
Внедрение имитационного тренажёра АРМ ДСП/ДНЦ поможет студентам железнодорожных учебных заведений понять, как можно лучше, специфику профессии, заинт...полностью>>
'Документ'
Что такое национализм? Национализм — это состояние ума, убежденного, что высшей ценностью личности должно быть национальное государство. Глубокая при...полностью>>
'Семинар'
«Волшебный край!» - так когда-то назвал театр великий русский поэт А. С. Пушкин. «Любите ли вы театр так, как я люблю его?» - спрашивал своих совреме...полностью>>

Тематическое планирование по литературному чтению во 2 классе

Главная > Тематическое планирование
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Тематическое планирование по литературному чтению во 2 классе.

Авторы : Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова

Дата

Кол-во часов

Содержание программного материала

Цели и задачи

Знания, умения, навыки

Форма контроля

Приме-чание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12,

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25,

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34

35.

36.

37.

38.

39.

40.

41

42.

43.

44.

45.

46.

47.

48.

49.

50.

51.

52

53.

54.

55.

56.

57.

58.

59

.

60.

61.

62.

63.

64.

65

66.

67.

68.

69.

70.

71.

72.

73.

74.

75.

76.

77.

78.

79.

80.

81.

82.

83.

84.

85

86.

87.

88.

89.

90

91.

92.

93.

94.

95.

96.

97.

98.

99.

100

101

102

103

104

105.

106

107

108

109

110

.

Самое великое чудо на свете.

Самое великое чудо на свете.

Устное творчество русского народа.

Русские народные песни, потешки.

Скороговорки, приговорки, считалки, небылицы.

Загадки, пословицы, поговорки.

Сравнение и сопоставление малых жанров фольклора.

Сказки.

Ю.Мориц. «Сказка по лесу идет»

« Петушок и бобовое зернышко»

«У страха глаза велики»

«Лиса и тетерев»

«Лиса и журавль»

«Каша из топора»

«Гуси –лебеди»

Урок – КВН по разделу.

Люблю природу русскую. Осень.

Стихотворения Ф.И. Тютчева об осени.

Стихотворения об осени.

Осенние листья.

В.Д.Берестов «Хитрые грибы».

М.М.Пришвин «Осеннее утро»

Обобщение к разделу «Люблю природу русскую».

Русские писатели.

А.С.Пушкин «У лукоморья дуб зеленый»

Стихотворения А.С.Пушкина о зиме.

А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке».

Обобщающий урок по теме: «Сказки

Пушкина».

И.А.Крылов «Лебедь, Щука и Рак».

И.А.Крылов «Стрекоза и Муравей».

Л.Н.Толстой «Старый дед и внучек»,

Л.Н.Толстой «Филипок».

Л.Н.Толстой «Котёнок».

Обобщение по разделу.

О братьях наших меньших

А.Шибаев «Кто кем становится»,

Б.Заходер,И.Пивоварова «Жила-была собака».

В.Берестов «Кошкин щенок».

М.Пришвин «Ребята и утята».

Е.Чарушин «Страшный рассказ».

Б.Житков «Храбрый утёнок».

В.Бианки «Музыкант».

В.Бианки «Сова».

Обобщение по разделу.

Из детских журналов.

Д.Хармс «Игра».

Д.Хармс «Вы знаете?».

Д.Хармс,С.Маршак «Весёлые чижи».

Д.Хармс «Что это было?».Н.Гернет,

Д.Хармс «Очень-очень вкусный пирог».

Ю.Владимиров «Чудаки»,А.Введен-

ский «Учёный Петя».

А.Введенский «Лошадка».

Обобщение по теме.

Люблю природу русскую.

Зимние загадки. И.Бунин ,К.Бальмонт

Я.Аким. Стихи о первом снеге

Ф.Тютчев «Чародейкою Зимою».

С.Есенин «Поёт зима-аукает».

С.Есенин «Белая берёза».

Сказка «Два Мороза».

С.Михалков «Новогодняя быль».

А. Барто «Дело было в январе».

С.Дрожжин «Улицей гуляет».

Обобщение по теме.

Из детской литературы.

К.И.Чуковский «Путаница», «Радость».

К.И.Чуковский «Федорино горе».

К.И.Чуковский «Федорино горе»(про-

должение)

С.Я.Маршак, стихи для детей, загадки.

«Кот и лодыри».

С.Я.Михалков «Мой секрет», «Сила воли».

С.Я.Михалков «Мой щенок».

А.Л.Барто «Верёвочка»

А.Л.Барто «Мы не заметили жука», «В школу».

А.Л.Барто «Вовка-добрая душа».

Н.Н.Носов «Затейники».

Н.Носов «Живая шляпа»

Н.Носов «На горке».

Обобщающий урок ( урок развития речи)

Я и мои друзья.

Стихи В.Берестова,Э.Мошковской о дружбе.

В.Лунин «Я и Вовка».

Н.Булгаков «Анна, не грусти!».

Ю.Ермолаев « Два пирожных».

В.А.Осеева «Волшебное слово»

В.А.Осеева «Хорошее».

В.А.Осеева: «Почему?»

Е.Благинина «Простокваша»,В.Орлов

«На печи».

Люблю природу русскую.Весна.

Весенние загадки.Ф.Тютчев «Зима недаром злится».

Ф.Тютчев «Весенние воды».А.Плещеев «Весна».

А.Плещеев «Сельская песенка».А.Блок «На лугу».

С.Я.Маршак «Снег теперь уже не тот».

И.Бунин «Матери».А.Плещеев «В бурю».

Е.Благинина «Посидим в тишине».

Э.Мошковская «Я маму мою обидел».

Обобщение по теме.

И в шутку и всерьёз.

.

Б.Заходер «Товарищам детям».Б.Заходер «Что красивей всего».

Б.В. Заходер Песенки Винни-Пуха.

Э.Н.Успенский « Чебурашка»

Стихи Э.Н.Успенского

Стихи В. Д.Берестова.

Стихи И. Токмаковой.

Г.Б. Остер. «Будем знакомы».

В. Драгунский «Тайное становится явным».

Обобщающий урок по разделу.

.

Литература зарубежных стран.

«Бульдог по кличке Дог» (Америк.народ. песенка).

«Перчатки», «Храбрецы»(англ. песенки).

«Сюзон и мотылёк» (фр.песенка), «Знают мамы, знают дети».(нем. песенка).

Шарль Перро «Кот в сапогах».

.

Шарль Перро «Красная шапочка».

Ганс Христиан Андерсен «Принцесса на горошине».

Эни Хогарт «Мафин и паук».

Обобщение по теме.

Ввести уч-ся в мир лит.

чтения.

Знакомить уч-ся с малы

ми жанрами фольклора.

Обогащать словарный

запас уч-ся.

Развивать память, мыш-

ление.

Прививать интерес к

чтению.

Познакомить уч-ся с жанром рус. народ.сказ-

ки. Формировать уме-ние передавать содержа-

ние произведения,

учить отвечать на вопросы по тексту.

Знакомить со стихотво-

рениями Тютчева, Плещеева, Бальмонта,

Токмаковой об осени

.Обучать правильному чтению стихов.

Позн-ть детей со стиха-ми А.С.Пушкина, со сказкой. Разв-ть уме-

ние видеть прекрасное,

выражать мысли и чув-

ства словами.

Позн-ть уч-ся с жизнью и творчеством Жуков-ского.Воспитывать любовь к родине.

Позн-ть с произв-миИ.А.

Крылова.

Научить определять бас-ню как жанр лит-ры по

характ.признакам.

Позн-ть уч-ся с творчес-

твом Л.Н.Толсто-

го.

Развивать навыки выраз.,беглого чтения.

Учить находить главную

мысль в тексте,подтвер-

ждать свои суждения.

Воспитывать честность,

уважение к старшим.

Научить анализировать

стихи, воспринимать и

понимать чувства и на-

строения стих-ий и кар-

тин.

Развивать речь уч-ся,

эмоциональное отноше-

ние к произ-ям иск-ва,

образное и логическое

мышление.

Познакомить уч-ся с би-

ографией и творчеством

дет. писателей.

Повт-ть знание малых

жанров фольклора, лите-рат. терминологии (риф-

ма).

Развивать образное и ас-

социативное мышление.

Тренировать навык ос-

мысленного и выразит.

чтения, чтения по ролям.

Развивать речь, умение работать с картинным

планом, пересказывать

по плану.

Развивать слуховую память детей.

Учить прогнозировать

текст.

Формировать ин-

терес к самостоятельному чтению.

Позн-ть детей с расска-

ми Н.Н.Носова.

Развивать навыки выра-

зительного чтения, чте-

ния по ролям.

Развивать логическое мышление, память,вни-

мание.

Воспитывать желание трудиться и уважение

к чужому труду.

Формировать умение составлять различные

виды плана (картинный,

словесный).

Позн-ть уч-ся с расска-зами В.А.Осеевой.

Учить делить текст на части, находить главную

мысль части и целого.

Учить связно излагать

прочитанное.

Воспитывать доброжела-

тельное отношение к

окружающим.

Вырабатывать навык

выразительного, пра-

вильного и осознанного

чтения.

Дать понятие метафоры,

продолжать формиро-

вать умение видеть об-

разные языковые средства.

Учить выделять смысло-

вые части, составлять

план рассказа.

Развивать память, внимание.

Обогащать словарный

запас детей.

Воспитывать любовь

к природе, к животным.

Позн-ть детей с творчес-

твом Б.В.Заходера.

Прививать интерес к

чтению детской литера-

туры.

Воспитывать уважение

к чужому мнению

.Ввести понятие олице-

творения.

Позн-ть с творчеством

Э.Э.Мошковской, Я.Л.

Аким, В.Ю.Драгунского.

Развивать речь уч-ся-

умение выбирать точ-

ные слова из ряда сино-

нимов.

Воспитывать чувство

патриотизма.

Позн-ть уч-ся с историч.

личностями.

Позн-ть уч-ся с биографией и творчест-

вом Д.Хармса.

Развивать творческие способности детей способом выразительно-

го чтения по ролям.

Позн-ть детей с фольклором зарубежных

стран.

Развивать умение пере-

дить зрительную инфор-

мацию в словесную,

соверш-ть связную речь.

Расширять словарный запас детей.

Учить пересказывать по иллюстрации.

Развивать мышление, память, внимание.

Уметь:

определять жанры фольклора, сравнивать и сопоставлять их.

Знать: наизусть 2-3

произведения уст.нар.

творчества.

Уметь передавать со-держание сказки, отве-чать на вопросы по тек-

сту.

Уметь читать сказку по ролям.

Отр-ть навыки выраз.

чтения.

Знать стихи рус.поэтов.

Уметь понимать и выра-

зительно читать стихи.

Знать понятие олицетворения.

Уметь переводить зрит.

инф-ию в словесную.

Уметь передавать наст-

роение; делить текст на части, выделять глав.

мысль.

Уметь находить мораль в произведении.

Развивать навык выраз.

чтения.

Уметь составлять план,

развивать внимание, ло-

гич. мышление, чёткую дикцию.

Уметь анализировать ,

сравнивать и сопоставлять стихи,

уметь пользоваться ци-

татами из стих-ий для

образного описания

картин и реальных событий.

Формировать навык ра-

боты с книгой.

Отрабатывать навыки чтения.

Уметь анализировать

текст, находить и понимать главную мысль стихотворения.

Уметь выразительно

читать стихотворения.

Формировать умение

запоминать стихи.

Развивать навык беглого и правильного

чтения, умение делить

текст на части, нахо-

дить главную мысль,

умение пересказывать.

Умение интонацией

передать настроения и

чувства героев.

Умение восстанавли-

вать деформированный

текст.

Совершенствовать тех-

нику чтения, чёткую дикцию, развивать

умение пересказывать

близко к тексту.

Уметь давать характе-ристику персонажу по

вопросам

Совершенствовать уме-

ние читать стихотвор-ные произведения, связ-

но рассказывать о сво-

их впечатлениях.

Развивать навыки ана-

лиза, сравнения и сопо-

ставления на примере

сравнения картин и стихов.

Воспитывать любовь

к родной природе.

Развивать умение анализировать поступки

героев.

Развивать навыки выра-

зительного чтения.

Уметь отвечать на воп-

росы по прочитанному,

находить главную

мысль произвения.

Уметь видеть и ставить

вопросы к тексту.

Формировать умение

давать характеристику персонажу, выбирать из

текста слова для харак-

теристики

Соверш-ть навык осозн.

чтения, умение задавать вопросы к тексту и от-

вечать на них.

Формировать навыки

чтения и чёткой дикции.

Развивать умение под-

бирать рифмы.

Развивать навык чтения по ролям.

Развивать навыки кол-

лективной работы.

Развивать навыки выразительного, беглого чтения.

Уметь находить отрывки по вопросам.

Развивать навыки беглого чтения, чтения по ролям, передавая

интонацией отношение

к герою.

Уметь различать произведения различ-

ных жанров.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Тематическое планирование по литературному чтению для 2 класс (1)

    Урок
    Учитель предъявляет ученикам презентацию для усвоения новых понятий (даётся понятие, какая сказка называется волшебной; строение волшебной сказки (наличие запрета, нарушение запрета, поиск способов исправления ситуации, герой проходит
  2. Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения во 2 классе

    Календарно-тематическое планирование
    Авторы Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, М.В.Голованова и методическим пособием «Уроки литературного чтения,2 класс», Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, М.В.Голованова М.
  3. Тематическое планирование по литературному чтению для 2 класс (2)

    Урок
    Считалки. Скороговорки. Сказки. «У страха глаза велики» (русская сказка). Вопросы к теме. Вн.чтение. Сказки народов нашей страны. «Как лисичка бычка обидела» (Эскимосская сказка) «Мышь и воробей» (Удмуртская сказка).
  4. Календарно-тематическое планирование по литературному чтению в 1 классе

    Календарно-тематическое планирование
    Звуки [х], [х'], [й], особенности их произнесения, изображения в схемах слов (сипим и зеленым цветом), обозначение буквами Хх, Йй; различение твердых и мягких звуков [х], [х'], [й] на слух; чтение слогов, слов и текстов с буквами
  5. Тематическое планирование курса литературного чтения для 2 класс

    Тематическое планирование
    Календарно-тематический   план  разработан на основе образователь-ной программы «Школа 2 » авторов Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева. Ориенти-рован на использование учебника «Маленькая дверь в большой мир» 2 класс, Р.

Другие похожие документы..