Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Курсовая'
В условиях рыночной экономики банковский кредит объективно необходим. Потребность в нем обусловлена действием экономических законов, наличием товарно...полностью>>
'Реферат'
Почти невозможно переоценивать важность коммуникаций в управлении. Едвали не все, что делают руководители, чтобы облегчить организациидостижение ее це...полностью>>
'Закон'
(по осуществлению общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействия лицам, находящимся в местах п...полностью>>
'Документ'
Год Учителя… Разве мы могли подумать, молодые педагоги, что когда-нибудь будет объявлен год Учителя в России? Это действительно внимание первых руков...полностью>>

Совет депутатов муниципального образования «измайловское городское поселение» Барышского района Ульяновской области второго созыва решение

Главная > Решение
Сохрани ссылку в одной из сетей:

1

Смотреть полностью

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ИЗМАЙЛОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

Барышского района Ульяновской области

второго созыва

РЕШЕНИЕ

24.06.2011 № 12/4

р.п. Измайлово

Об утверждении Положения

о бюджетном процессе в

муниципальном образовании

«Измайловское городское поселение»

Барышского района Ульяновской области

В соответствии со ст.9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Федеральным законом «О бюджетной классификации Российской Федерации» в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании «Измайловское городское поселение» Барышского района Ульяновской области, установления основ формирования доходов, осуществления расходов местного бюджета, муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом Совет депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение» Барышского района Ульяновской области р е ш и л:

1.Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Измайловское городское поселение» Барышского района Ульяновской области в новой редакции (приложение).

2.Признать утратившим силу решение Совета депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение» от 22.12.2005 г №25 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Измайловское городское поселение».

3.Решение вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования).

4.Контроль возложить на комиссию по бюджету, налогам и предпринимательству

Глава муниципального образования

«Измайловское городское поселение» А.В.Волков.

Приложение

к решению Совета депутатов

муниципального образования

«Измайловское городское

поселение»

от 24.06.2011 №12/4

Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании

«Измайловское городское поселение» Барышского района

Ульяновской области

Раздел I. Общие положения

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О бюджетной классификации Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Измайловское городское поселение» Барышского района Ульяновской области регулирует бюджетные правоотношения, возникающие в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение» Барышского района Ульяновской области и контроля за его исполнением, а также в процессе осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом муниципального образования «Измайловское городское поселение» Барышского района Ульяновской области.

Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в муниципальном образовании «Измайловское городское поселение» Барышского района Ульяновской области

Бюджетные правоотношения в муниципальном образовании «Измайловское городское поселение» Барышского района Ульяновской области осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении.

В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:

бюджет муниципального образования «Измайловское городское поселение» Барышского района Ульяновской области (далее муниципальное образование «Измайловское городское поселение») – форма образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год для исполнения расходных обязательств муниципального образования «Измайловское городское поселение»;

расходные обязательства муниципального образования «Измайловское городское поселение» – обусловленные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий), а также заключенными муниципальным образованием «Измайловское городское поселение» или от имени муниципального образования «Измайловское городское поселение» договорами (соглашениями) по вопросам местного значения обязанности муниципального образования «Измайловское городское поселение» предоставить физическим или юридическим лицам, органам государственной власти, органам местного самоуправления, субъектам международного права средства бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение»;

реестр расходных обязательств муниципального образования «Измайловское городское поселение» - свод (перечень) нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования «Измайловское городское поселение», принятых по вопросам местного значения, и заключенных органами местного самоуправления муниципального образования «город Барыш» договоров (соглашений) по вопросам местного значения, предусматривающих возникновение расходных обязательств муниципального образования «Измайловское городское поселение», подлежащих исполнению за счет собственных средств бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение»;

действующие обязательства муниципального образования «Измайловское городское поселение» – расходные обязательства муниципального образования «Измайловское городское поселение, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления, включенные в реестр расходных обязательств муниципального образования «Измайловское городское поселение» и подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение»;

бюджет действующих обязательств – объем ассигнований, необходимый для исполнения действующих обязательств муниципального образования «Измайловское городское поселение» в предстоящие три года;

принимаемые обязательства муниципального образования «Измайловское городское поселение» – обязательства, в отношении которых на этапе составления бюджета и/или разработки перспективного финансового плана в установленном порядке принято решение о финансировании за счет бюджета принимаемых обязательств, и которым планируется присвоить статус расходных обязательств путем принятия нормативных правовых актов муниципального образования «Измайловское городское поселение», заключения муниципальным образованием «Измайловское городское поселение» или от имени муниципального образования «Измайловское городское поселение» договоров (соглашений);

бюджет принимаемых обязательств – объем ассигнований, необходимый для исполнения принимаемых обязательств муниципального образования «Измайловское городское поселение» в предстоящие три года, который рассчитывается как сумма планируемых доходов и сальдо источников финансирования дефицита бюджета, уменьшенная на планируемые объемы бюджета действующих обязательств и резервных фондов муниципального образования «Измайловское городское поселение» на предстоящие три года;

муниципальная целевая программа – утвержденный Советом депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение» комплекс взаимоувязанных мероприятий межотраслевого характера, обеспечивающий эффективное решение системных задач в области экономического, экологического, социального и культурного развития муниципального образования «Измайловское городское поселение»;

администратор поступлений в местный бюджет – орган местной администрации муниципального образования «Измайловское городское поселение», осуществляющий в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей в бюджет, начисление, учет и взыскание пеней и штрафов по ним, принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов;

администратор источников внутреннего финансирования дефицита бюджета – Глава местного муниципального образования «Измайловское городское поселение», имеющий право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом муниципального образования «Измайловское городское поселение» осуществлять муниципальные внутренние заимствования, заключать кредитные соглашения и договоры для привлечения кредитов, предоставлять муниципальные гарантии, осуществлять операции с активами, находящимися в муниципальной собственности;

главный распорядитель бюджетных средств – орган местного самоуправления муниципального образования «Измайловское городское поселение», имеющий право распределять средства бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение» по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств, определенный ведомственный классификацией расходов местного бюджета;

распорядитель бюджетных средств – орган местного самоуправления муниципального образования «Измайловское городское поселение», имеющий право распределять средства бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение» по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств;

получатель бюджетных средств – муниципальное бюджетное учреждение, иная организация, имеющая право на получение бюджетных средств из бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение» в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год;

Статья 4. Особенности применения бюджетной классификации Российской Федерации в муниципальном образовании «Измайловское городское поселение»

1.В целях обеспечения сопоставимости показателей бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение» c бюджетами других уровней бюджетной системы Российской Федерации при составлении, исполнении бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение», формировании отчетности о его исполнении применяется бюджетная классификация Российской Федерации, утвержденная федеральным законом.

2.Совет депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение» в части классификации доходов вправе:

- закреплять источники доходов бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение» за администраторами поступлений в местный бюджет, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- производить дальнейшую детализацию классификации доходов бюджетов Российской Федерации с применением кодов программ (подпрограмм), за исключением доходов, по которым контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание пеней и штрафов и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов возложен на органы власти другого уровня.

При формировании, утверждении и исполнении бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение» должна обеспечиваться преемственность кодов администраторов поступлений в бюджет по доходам, распределяемым между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с нормативами, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.

3.Совет депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение» в части классификации расходов:

- утверждает решением о бюджете муниципального образования «Измайловское городское поселение» на соответствующий год перечни целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов местного бюджета, обеспечивая идентичность построения функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в части целевых статей и видов расходов, а также преемственность кодов целевых статей и видов расходов, применяемых при формировании федерального бюджета, для аналогичных расходов, осуществляемых за счет средств бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение»;

- вправе при составлении указанных перечней целевых статей и видов расходов дополнять перечни целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, утвержденные Федеральным законом «О бюджетной классификации Российской Федерации»;

- утверждает решением о бюджете на соответствующий год перечень главных распорядителей средств местного бюджета;

- утверждает решением о бюджете на соответствующий год расходы бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение» по главным распорядителям средств бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов местного бюджета.

4.Совет депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение» в части классификации источников финансирования дефицита бюджета вправе производить дальнейшую детализацию классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации с применением кодов программ (подпрограмм), обеспечивая преемственность кодов администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета по источникам внутреннего финансирования дефицитов бюджетов.

Статья 5. Основные этапы бюджетного процесса в муниципальном образовании «Измайловское городское поселение»

Бюджетный процесс в муниципальном образовании «Измайловское городское поселение» включает следующие этапы:

-составление проекта бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение»;

- рассмотрение бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение» в первом чтении и назначение публичных слушаний по проекту бюджета;

- проведение публичных слушаний

– рассмотрение и утверждение бюджета;

- исполнение бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение»;

-утверждение отчёта об исполнении бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение»;

- осуществление муниципального финансового контроля.

Статья 6. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании «Измайловское городское поселение» являются:

-Совет депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение»;

- Глава муниципального образования «Измайловское городское поселение»;

-отдел финансово-бухгалтерского учёта муниципального образования «Измайловское городское поселение»;

-постоянная комиссия Совета депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение» по бюджету, экономике, налогам и предпринимательству;

- контрольный орган местного самоуправления;

- главные распорядители бюджетных средств;

- распорядители бюджетных средств;

-получатели бюджетных средств;

-администраторы поступлений в местный бюджет;

-иные органы, на которые бюджетным законодательством Российской Федерации возложены бюджетные полномочия по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса в муниципальном образовании «Измайловское городское поселение».

Статья 7. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса

1.Совет депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение»:

-рассматривает и утверждает бюджет муниципального образования «Измайловское городское поселение» и отчет о его исполнении;

-организует осуществление последующего контроля за исполнением бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение»;

-формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение», утверждает порядок формирования счетно-контрольной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение»;

-устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

-устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения;

- принимает программы социально-экономического развития муниципального образования «Измайловское городское поселение»;

- утверждает порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;

-определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, порядок направления в бюджет муниципального образования «Измайловское городское поселение» доходов от его использования;

- устанавливает состав информации, вносимой в муниципальную долговую книгу;

- определяет порядок расходования средств целевых бюджетных фондов;

-осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

2. Глава муниципального образования «Измайловское городское поселение»:

-определяет бюджетную, налоговую и долговую политику муниципального образования «Измайловское городское поселение»;

-вносит на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение» проект бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение» с необходимыми документами и материалами, а также отчет об исполнении бюджета;

-вносит в Совет депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение» предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;

- утверждает заключения на нормативные правовые акты Совета депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение», предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, введение налоговых льгот по местным налогам, осуществление расходов из бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение»;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

3.Администрация муниципального образования «Измайловское городское поселение»:

-организует составление программы социально-экономического развития муниципального образования «Измайловское городское поселение», среднесрочного финансового плана, проекта бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение» на очередной финансовый год;

- утверждает порядок предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам;

- утверждает порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом;

- утверждает порядок предоставления муниципальных гарантий;

- утверждает порядок ведения муниципальной долговой книги;

- устанавливает размеры отчисления от прибыли муниципальных унитарных предприятий в порядке, установленном Советом депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение»;

4.Отдел финансово-бухгалтерского учёта муниципального образования «Измайловское городское поселение»:

-составляет проект бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение»;

-составляет и ведет сводную бюджетную роспись, представляет сводную бюджетную роспись Совету депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение»;

-организует исполнение и исполняет бюджет муниципального образования «Измайловское городское поселение»;

-осуществляет методологическое руководство в области составления проекта бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение» и исполнения бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение»;

-составляет отчетность об исполнении бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение»;

-осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение», в том числе контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств;

- разрабатывает программу муниципальных заимствований;

-управляет муниципальным долгом в порядке, установленном Главой муниципального образования «Измайловское городское поселение»;

-ведет муниципальную долговую книгу, в том числе ведет учет выдачи муниципальных гарантий, исполнения получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией, учет осуществления платежей за счет средств бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение» по выданным муниципальным гарантиям;

-осуществляет ведение реестра предоставления бюджетных средств на возвратной основе в разрезе их получателей;

-проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств на возвратной основе, получателей муниципальных гарантий, получателей бюджетных инвестиций;

- согласует решения налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов (подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования «Измайловское городское поселение» в форме отсрочки, рассрочки, налогового кредита, налогового инвестиционного кредита, в пределах лимитов предоставления отсрочек, рассрочек и налоговых кредитов, установленных решением Совета депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение» на очередной финансовый год;

- согласует в соответствии с подп.2 п.1 ст.63 Налогового кодекса Российской Федерации решения налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов (подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования в форме отсрочки, рассрочки, налогового кредита, налогового инвестиционного кредита, в пределах лимитов предоставления отсрочек, рассрочек и налоговых кредитов, установленных решением представительного органа муниципального образования на очередной финансовый год;

-взыскивает в бесспорном порядке суммы просроченной задолженности по бюджетным средствам, выданным на возрастной основе, не уплаченные в срок проценты за пользование бюджетными средствами, а также пени за несвоевременный возврат бюджетных средств;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

5. Контрольный орган муниципального образования «Измайловское городское поселение» по бюджету, экономике, налогам и предпринимательству:

- проводит экспертизу проекта бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение» и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих бюджетные правоотношения;

- проводит экспертизу муниципальных целевых программ;

-осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проектов бюджета муниципального образования « Измайловское городское поселение» и отчетов о его исполнении;

- осуществляет проверку отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение»;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с положением о постоянной комиссии Совета депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение» по бюджету, экономике, налогам и предпринимательству.

6. Главный распорядитель бюджетных средств:

-определяет задания по предоставлению муниципальных услуг для подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств с учетом нормативов финансовых затрат;

-утверждает муниципальное задание подведомственных бюджетных учреждений.

-составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

-осуществляет контроль за использованием бюджетных средств подведомственными распорядителями и получателями бюджетных средств, своевременным возвратом бюджетных средств, полученных на возвратной основе, предоставлением отчетности, выполнением заданий по предоставлению муниципальных услуг;

-готовит и представляет отделу финансово-бухгалтерского учёта муниципального образования «Измайловское городское поселение» сводный отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение» по выделенным средствам, сводную смету доходов и расходов, а также отчет о выполнении задания по предоставлению муниципальных услуг;

-выступает в суде от имени казны муниципального образования « Измайловское городское поселение»:

-по искам о возмещении вреда, причиненного незаконными решениями и действиями (бездействием) соответствующих должностных лиц и органов, по ведомственной принадлежности;

-по искам о взыскании задолженности подведомственных предприятий и учреждений, предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности;

-по искам о взыскании убытков, причиненных неисполнением предусмотренных законом (решением) о бюджете на соответствующий финансовый год, бюджетных обязательств, если полномочия по исполнению данных бюджетных обязательств не возложены на нижестоящего распорядителя или получателя бюджетных средств;

-осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

8.Распорядитель бюджетных средств:

-составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и направляет их в орган, исполняющий бюджет;

-определяет задания по предоставлению муниципальных услуг для получателей бюджетных средств с учетом нормативов финансовых затрат;

-утверждает муниципальное задание подведомственных бюджетных учреждений.

-осуществляет контроль за использованием бюджетных средств подведомственными получателями бюджетных средств

- осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

9. Получатель бюджетных средств:

- подает заявки или иные документы, подтверждающие право на получение бюджетных средств;

- обеспечивает эффективное использование бюджетных средств в соответствии с их целевым назначением;

- обязан своевременно и в полном объеме возвращать бюджетные средства, полученные на возвратной основе, и вносить плату за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе;

- обязан своевременно представлять отчеты и иные сведения об использовании бюджетных средств.

10. Администратор поступлений в местный бюджет:

- осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей в бюджет;

- начисляет, учитывает и взыскивает пени и штрафы по платежам в бюджет;

- принимает решения о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов.

Статья 8. Доходы бюджета муниципального образования

«Измайловское городское поселение»

Доходы бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение» формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством Ульяновской области о налогах и сборах, нормативными правовыми актами Совета депутатов поселения о налогах и сборах.

Статья 9. Расходы бюджета муниципального образования

«Измайловское городское поселение»

1.Из бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение» в очередном финансовом году финансируются:

- за счет собственных доходов и источников покрытия дефицита бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение» - расходные обязательства муниципального образования «Измайловское городское поселение», исполнение которых в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, заключенными муниципальным образованием «Измайловское городское поселение» или от имени муниципального образования «Измайловское городское поселение» договорами (соглашениями) по вопросам местного значения должно осуществляться в очередном финансовом году;

2.Органы местного самоуправления не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Ульяновской области, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами Ульяновской области.

Статья 10. Резервный фонд

В расходной части бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение» создается резервный фонд местной администрации в размере не более 3 процентов утвержденного в решении о бюджете на соответствующий период объема расходов бюджета.

Порядок расходования средств резервного фонда определяется администрацией муниципального образования «Измайловское городское поселение».

Глава муниципального образования «Измайловское городское поселение» ежеквартально информирует Совет депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение» о расходовании средств резервного фонда.

Статья 11. Муниципальные внутренние заимствования и муниципальный долг

1.Муниципальный долг – совокупность долговых обязательств муниципального образования «Измайловское городское поселение».

Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается всем муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну.

2.Долговые обязательства муниципального образования «Измайловское городское поселение» могут существовать в форме:

- кредитных соглашений и договоров;

- займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг;

- договоров и соглашений о получении муниципальным образованием бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

- договоров о предоставлении муниципальных гарантий.

Долговые обязательства муниципального образования «Измайловское городское поселение» не могут существовать в иных формах.

3.Органы местного самоуправления муниципального образования « Измайловское городское поселение» используют все полномочия по формированию доходов бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение» для погашения своих долговых обязательств и обслуживания муниципального долга.

4.Муниципальные внутренние заимствования – займы и кредиты, привлекаемые от физических и юридических лиц, по которым возникают долговые обязательства муниципального образования «Измайловское городское поселение» как заемщика или гаранта погашения займов (кредитов) другими заемщиками.

5.Муниципальная гарантия представляет собой способ обеспечения гражданско-правовых обязательств, в силу которого муниципальное образование «Измайловское городское поселение» дает письменное обязательство отвечать за исполнение получателем гарантии обязательства перед третьими лицами полностью или частично.

Муниципальные гарантии предоставляются от имени муниципального образования «Измайловское городское поселение» Главой муниципального образования «Измайловское городское поселение».

Предоставление муниципальных гарантий осуществляется на возмездной основе по результатам проведения конкурса и проверки финансового состояния получателя муниципальной гарантии с обязательным оформлением обеспечения исполнения обязательств получателя муниципальной гарантии перед гарантом – муниципального образования «Измайловское городское поселение».

Порядок предоставления муниципальных гарантий утверждается Советом депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение».

6.Полномочия по управлению муниципальным долгом, осуществлению муниципальных внутренних заимствований, выдаче муниципальных гарантий осуществляет Глава муниципального образования «Измайловское городское поселение».

7.Порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом утверждается администрацией муниципального образования «Измайловское городское поселение».

8.Управление муниципальным долгом осуществляется исходя из необходимости соблюдения следующих ограничений, установленных в статьях 92, 107 и 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

- дефицит бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение», утвержденный в решении о бюджете и отраженный в отчете об исполнении бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение», не должен превышать 5 процентов объема доходов бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение» без учета финансовой помощи из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета муниципального района; в случае утверждения нормативным актом Совета депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение» о бюджете на соответствующий год размера поступлений от продажи имущества предельный размер дефицита бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение» может превышать данное ограничение, но не более чем на величину поступлений от продажи имущества;

- предельный размер муниципального долга, установленный в решении о бюджете, не должен превышать объем доходов бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение» без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

- предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга, установленный в решении о бюджете, не должен превышать 15 процентов расходов бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение».

Осуществление муниципальных заимствований (за исключением принятия долговых обязательств в целях реструктуризации и погашения муниципального долга) не может производиться в случае нарушения указанных ограничений в ходе исполнения бюджета.

Порядок отслеживания соблюдения указанных ограничений в ходе исполнения бюджета и принятия мер в случае их нарушения определяется администрацией муниципального образования «Измайловское городское поселение» при установлении порядка осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом.

Совет депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение» на этапе принятия решения о бюджете и отдел финансово-бухгалтерского учёта муниципального образования «Измайловское городское поселение» на этапе составления и исполнения бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение», а также в ходе управления муниципальным долгом обязаны в пределах своей компетенции обеспечивать соблюдение указанных ограничений.

9.Отдел финансово-бухгалтерского учёта муниципального образования «Измайловское городское поселение» ведет муниципальную долговую книгу, куда вносятся сведения:

- о дате возникновения муниципальных долговых обязательств;

- об объеме муниципальных долговых обязательств;

- о формах обеспечения исполнения обязательств;

- об исполнении долговых обязательств полностью или частично;

-об исполнении получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному гарантией;

-об осуществлении платежей за счет средств бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение» по выданным муниципальным гарантиям;

- иные сведения, предусмотренные порядком ведения муниципальной долговой книги.

Порядок ведения муниципальной долговой книги утверждается администрацией муниципального образования «Измайловское городское поселение».

Раздел II. Составление проекта бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение»

Статья 12. Основы составления проекта бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение»

1. Составление проекта бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение» – исключительная прерогатива Администрации муниципального образования «Измайловское городское поселение».

Непосредственное составление бюджета осуществляет отдел финансово-бухгалтерского учёта муниципального образования «Измайловское городское поселение».

2. Составлению проекта бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение» должны предшествовать подготовка следующих документов, на которых основывается составление бюджета:

- предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего года;

  • основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год;

  • план развития муниципального сектора экономики;

  • оценка потерь бюджета муниципального образования от предоставления налоговых льгот;

  • проекты целевых программ, предусмотренных к финансированию из бюджета муниципального образования на очередной финансовый год;

  • проекты программы управления муниципальной собственностью муниципального образования;

  • проект программы приватизации муниципальной собственности муниципального образования на очередной финансовый год;

  • проект адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год;

  • расчеты по статьям классификации доходов бюджета муниципального образования, разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и дефициту бюджета муниципального образования на очередной финансовый год;

  • проект структуры муниципального внутреннего долга муниципального образования и проект программы внутренних заимствований муниципального образования, предусмотренных на очередной финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Измайловское городское поселение»;

- баланс финансовых ресурсов муниципального образования «Измайловское городское поселение» на очередной финансовый год;

- реестр расходных обязательств муниципального образования «Измайловское городское поселение».

3. Для составления проекта бюджета необходимы сведения о:

- действующем на момент начала разработки проекта бюджета законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах, законодательстве Ульяновской области о налогах и сборах, нормативных правовых актах Совета депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение» о налогах и сборах;

- нормативах отчислений от федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджет муниципального образования «Измайловское городское поселение»;

- предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

- видах и объемах расходов, передаваемых с других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

- нормативах финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг.

4.Одновременно с составлением проекта бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение» разрабатывается перспективный финансовый план муниципального образования «Измайловское городское поселение» на предстоящий трехлетний период.

Статья 13. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Измайловское городское поселение»

1.Прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Измайловское городское поселение» разрабатывается специалистом администрации муниципального образования «Измайловское городское поселение», ответственным за экономическую политику, на основе данных социально-экономического развития муниципального образования «Измайловское городское поселение» за последний отчетный период, прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Измайловское городское поселение» до конца базового года и тенденций развития экономики и социальной сферы на планируемый финансовый год.

Прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Измайловское городское поселение» вносится на рассмотрение в Совет депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение» Главой муниципального образования «Измайловское городское поселение» не позднее 1 августа.

Изменение прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Измайловское городское поселение» в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение» влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.

2.Прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Измайловское городское поселение» включает количественные показатели и качественные характеристики развития макроэкономической ситуации, экономической структуры, внешнеэкономической деятельности, динамики производства и потребления, уровня и качества жизни населения и иные показатели.

Статья 14. Основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики муниципального образования «Измайловское городское поселение»

Основные направления бюджетной политики муниципального образования «Измайловское городское поселение» должны содержать краткий анализ структуры расходов бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение» в текущем и завершенных финансовых годах и обоснование предложений о приоритетных направления расходования бюджета принимаемых обязательств в предстоящем финансовом году и на среднесрочную перспективу с учетом прогнозов и программ социально-экономического развития муниципального образования «Измайловское городское поселение».

Основные направления налоговой политики муниципального образования «Измайловское городское поселение» должны содержать анализ законодательства о налогах и сборах в части налогов и сборов, формирующих налоговые доходы бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение»; обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов местного самоуправления; оценку влияния данных предложений на сценарные условия.

Основные направления долговой политики муниципального образования «Измайловское городское поселение» должны разрабатываться в соответствии с Порядком осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом и содержать анализ и прогноз объема и структуры муниципального долга, обоснование предложений по объемам заимствований, оценку стоимости обслуживания и объемов погашения муниципального долга в предстоящий трехлетний период.

Основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики разрабатываются отделом финансово-бухгалтерского учёта муниципального образования « Измайловское городское поселение» и утверждаются постановление администрации муниципального образования «Измайловское городское поселение».

Основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики могут принимать форму единого документа, в котором выделены соответствующие тематические разделы.

Статья 15. План развития муниципального сектора экономики

1.План развития муниципального сектора экономики включает:

- перечень и сводный план финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий;

- программу приватизации (продажи) муниципального имущества и приобретения имущества в муниципальную собственность;

- сведения о предельной штатной численности муниципальных служащих и работников муниципальных бюджетных учреждений по главным распорядителям бюджетных средств;

- иные составляющие.

2.План развития муниципального сектора экономики составляется Администрацией муниципального образования «Измайловское городское поселение».

Статья 16. Среднесрочный финансовый план

1.Среднесрочный финансовый план муниципального образования «Измайловское городское поселение» представляет собой документ, содержащий прогнозные данные о возможностях бюджета в предстоящие три года по мобилизации в бюджет муниципального образования «Измайловское городское поселение» доходов, финансированию из бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение» расходов, привлечению и погашению муниципальных заимствований, выдаче муниципальных гарантий.

Среднесрочный финансовый план разрабатывается отделом финансово-бухгалтерского учёта муниципального образования «Измайловское городское поселение» одновременно с проектом бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение» на очередной финансовый год в порядке и по форме, утвержденной администрацией муниципального образования «Измайловское городское поселение».

Период, на который разрабатывается среднесрочный финансовый план – три года, первый из которых – это год, на который составляется бюджет.

2.Среднесрочный финансовый план разрабатывается в целях:

- информирования Советом депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение» о предполагаемых среднесрочных тенденциях развития экономики и социальной сферы муниципального образования «Измайловское городское поселение»;

- комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых реформ, программ, нормативных правовых актов;

- выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики;

- отслеживания долгосрочных негативных тенденций и своевременного принятия соответствующих мер.

3.В структуре среднесрочного финансового плана муниципального образования «Измайловское городское поселение» обособленно приводятся объемы бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств, а также перечень принимаемых обязательств.

4.Среднесрочный финансовый план утверждается администрацией муниципального образования «Измайловское городское поселение», учитывается при формировании бюджета на очередной финансовый год и представляется в качестве информации в Совет депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение» одновременно с внесением проекта решения о бюджете на очередной финансовый год.

Среднесрочный финансовый план Советом депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение» не утверждается.

Утвержденный администрацией муниципального образования «Измайловское городское поселение» среднесрочный финансовый план пересмотру, изменению и уточнению не подлежит.

5.Мероприятия по мониторингу применения среднесрочного финансового плана проводятся ежегодно в порядке, установленной администрацией муниципального образования «Измайловское городское поселение».

6.При разработке среднесрочного финансового плана обеспечивается возможность публичного обсуждения включаемых в него показателей.

Утвержденный среднесрочный финансовый план публикуется в средствах массовой информации.

Статья 17. Реестр расходных обязательств муниципального образования «Измайловское городское поселение»

1. Реестр расходных обязательств муниципального образования «Измайловское городское поселение» ведется отделом финансово-бухгалтерского учёта муниципального образования «Измайловское городское поселение» и представляется в муниципальное образование «Барышский район» Ульяновской области в порядке, установленным муниципальным образование « Барышский район».

2.Основными принципами ведения реестра расходных обязательств муниципального образования «Измайловское городское поселение» являются:

-полнота отражения расходных обязательств муниципального образования «Измайловское городское поселение» и сведений о них;

- периодичность обновления реестра расходных обязательств муниципального образования «Измайловское городское поселение» и сведений о них;

-открытость сведений о расходных обязательствах муниципального образования «Измайловское городское поселение», содержащихся в реестре;

-единство формата отражения сведений в реестре расходных обязательств муниципального образования «Измайловское городское поселение»;

-достоверность сведений о расходных обязательствах муниципального образования «Измайловское городское поселение», содержащихся в реестре.

3.Порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования «Измайловское городское поселение» устанавливается Постановлением администрации муниципального образования «Измайловское городское поселение».

4.Данные реестра расходных обязательств муниципального образования «Измайловское городское поселение» используются при разработке среднесрочного финансового плана муниципального образования «Измайловское городское поселение» (в части бюджета действующих обязательств муниципального образования «Измайловское городское поселение») и проекта бюджета муниципального образования « Измайловское городское поселение» на очередной финансовый год.

Статья 18. Нормативы финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг

Нормативы финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг устанавливаются администрацией муниципального образования «Измайловское городское поселение» в виде нормативов расходов бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение» на решение вопросов местного значения.

Данные нормативы подлежат применению при формировании реестра расходных обязательств муниципального образования «Измайловское городское поселение» и планировании расходов бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение» на очередной финансовый год.

Статья 19. Муниципальные целевые программы

1.Муниципальные целевые программы разрабатываются органами местной администрации в соответствии с порядком разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ, утвержденным решением Совета депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение».

2.Муниципальная целевая программа должна содержать:

- технико-экономическое обоснование;

- прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов реализации программы;

- наименование заказчика программы;

- сведения о распределении объемов финансирования и источников финансирования по годам;

- другие документы и материалы, предусмотренные порядком разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ.

3.Муниципальные целевые программы подлежат утверждению Советом депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение».

4. Решение о возможности разработки проекта новой муниципальной целевой программы принимается Главой муниципального образования «Измайловское городское поселение» в рамках распределения бюджета принимаемых обязательств на этапе разработки проекта бюджета и среднесрочного финансового плана.

Статья 20. Основные этапы составления проекта бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение»

1.Составление проекта бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение» начинается в срок до 1 сентября.

2.Решение о начале работы над составлением проекта бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение» на очередной финансовый год принимается Главой администрации муниципального образования в форме решения Совета депутатов, регламентирующего сроки и процедуры разработки проекта бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение» на очередной финансовый год, перспективного финансового плана, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в Совет депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение» одновременно с проектом бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение».

3.В результате разработки перспективного финансового плана устанавливаются ожидаемый общий объем доходов, расходов бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение», объем бюджета принимаемых обязательств и состав принимаемых обязательств на предстоящий трехлетний период и в том числе на очередной финансовый год.

4.Основные характеристики бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение» на очередной финансовый год, а также распределение предельных объемов бюджетного финансирования по главным распорядителям бюджетных средств и перечень муниципальных целевых программ, подлежащих финансированию за счет бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение» в очередном финансовом году разрабатываются отделом финансово-бухгалтерского учёта муниципального образования «Измайловское городское поселение» с учетом:

-показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования «Измайловское городское поселение» на предстоящие три года и распределения бюджета принимаемых обязательств;

-необходимости финансирования всех расходных обязательств, включенных в реестр расходных обязательств муниципального образования «Измайловское городское поселение», исполнение которых должно осуществляться в очередном финансовом году за счет средств бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение»;

- документов и материалов, указанных в пп.2, 3 ст.12 настоящего Положения.

4.Главные распорядители бюджетных средств распределяют предельные объемы бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

5.Несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам в предстоящем году рассматриваются согласительной комиссией, создаваемой по решению Главы муниципального образования «Измайловское городское поселение».

6.Проект решения о бюджете муниципального образования «Измайловское городское поселение», составляемый отделом финансово-бухгалтерского учёта муниципального образования «Измайловское городское поселение», должен содержать:

-основные характеристики бюджета (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит бюджета, при условии соблюдения ограничения на размер

дефицита бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение», установленного п.8 ст.11 настоящего Положения);

-прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам, и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

-расходы бюджета по главным распорядителям бюджетных средств (в т.ч. расходы на обеспечение деятельности Совета депутатов муниципального образования « Измайловское городское поселение»), разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение»;

-объемы расходов текущего и капитального характера;

-обособленное отражение средств, направляемых на исполнение расходных обязательств муниципального образования «Измайловское городское поселение» в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения;

-источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение»;

-верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием предельного объема обязательств по муниципальным гарантиям, при условии соблюдения ограничения объемов муниципального долга, установленного п.8 ст.11 настоящего Положения;

- предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга при условии соблюдения ограничения объема расходов на обслуживание муниципального долга, установленной п.8 ст.11 настоящего Положения;

- перечень муниципальных гарантий;

- лимиты предоставления налоговых кредитов (включая налоговые кредиты на срок, превышающий пределы очередного финансового года), отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей;

- цели предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, лимиты их предоставления на срок в пределах года и на срок, выходящий за пределы финансового года, ограничения по субъектам использования бюджетных кредитов;

- условия и лимиты предоставления бюджетных кредитов государственным или муниципальным унитарным предприятиям;

8.Обязательными приложениями к решению о бюджете муниципального образования «Измайловское городское поселение» являются:

- перечни целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов местного бюджета;

- перечень главных распорядителей средств бюджета муниципального образования;

- программа муниципальных внутренних заимствований муниципального образования «Измайловское городское поселение».

9.Одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования «Измайловское городское поселение» на очередной финансовый год органы местной администрации:

- разрабатывают адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год;

- оценивают потери бюджета от предоставления налоговых льгот;

-оценивают ожидаемое исполнение бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение» за текущий финансовый год;

-разрабатывают проекты решений Совета депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение» о внесении изменений и дополнений в решения Совета депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение» о налогах и сборах;

-разрабатывают проекты нормативных правовых актов, в том числе решений Совета депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение», относительно действующих и принимаемых обязательств муниципального образования «Измайловское городское поселение»;

Раздел III. Рассмотрение и утверждение проекта решения о бюджете

Статья 21. Внесение проекта решения о бюджете в Совет депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение»

Глава муниципального образования «Измайловское городское поселение» вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение в Совет депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение» не позднее 1 ноября.

Внесению проекта решения о бюджете должно предшествовать внесение в Совет депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение» проектов решений об изменении и дополнении решений Совета депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение» о налогах и сборах.

Одновременно с проектом решения о бюджете в Совет депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение» представляются следующие документы и материалы:

- проекты решений Совета депутатов муниципального образования « Измайловское городское поселение» относительно действующих и принимаемых обязательств муниципального образования «Измайловское городское поселение»;

- адресная инвестиционная программа на очередной финансовый год;

- оценка потерь бюджета от предоставления налоговых льгот;

- оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение» за текущий финансовый год;

- план развития муниципального сектора экономики;

Статья 22. Срок рассмотрения в первом чтении проекта решения о бюджете муниципального образования, предмет первого чтения

1. Совет депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение» рассматривает проект решения о бюджете муниципального образования, внесенный с соблюдением требований настоящего Закона, в течение 30 дней в двух чтениях..

2. При рассмотрении проекта решения о бюджете муниципального образования в первом чтении представительный орган муниципального образования утверждает основные характеристики бюджета муниципального образования:

  • доходы бюджета муниципального образования по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

  • пределы дефицита бюджета муниципального образования и источники покрытия дефицита бюджета муниципального образования;

  • объем расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год с разбивкой по разделам функциональной классификации;

  • общий размер финансовой помощи (межбюджетных трансфертов) местным бюджетам.

Статья 23. Внесение изменений в решение о бюджете муниципального образования

Проект решения муниципального образования о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования «Измайловское городское поселение» вносится в Совет депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение» администрацией муниципального образования с представлением обоснований, требующих внесения изменений в решение о бюджете муниципального образования.

Статья 24. Сроки утверждения решения о бюджете и последствия непринятия проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в срок

1. Решение о бюджете муниципального образования «Измайловское городское поселение» должно быть рассмотрено, утверждено Советом депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение», подписано Главой муниципального образования «Измайловское городское поселение» и обнародовано до начала очередного финансового года.

Администрация принимает все возможные меры в пределах компетенции по обеспечению своевременного рассмотрения, утверждения, подписания и обнародования решения о бюджете.

2. В случае, если решение о бюджете на очередной финансовый год не вступило в силу с начала финансового года, вводится режим временного управления бюджетом, в рамках которого муниципального образования «Измайловское городское поселение» вправе:

-осуществлять расходование бюджетных средств на цели, определенные законодательством, при условии, что из бюджета на предыдущий финансовый год на эти цели уже выделялись средства, но не более одной двенадцатой ассигнований предыдущего года в расчете на месяц по соответствующим разделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджета;

-не финансировать расходы, не предусмотренные проектом решения о бюджете муниципального образования «Измайловское городское поселение» на очередной финансовый год.

3. Если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, отдел финансово-бухгалтерского учёта муниципального образования «Измайловское городское поселение» вправе осуществлять расходы, распределять доходы и осуществлять заимствования при соблюдении условий, определенных пунктом 2 настоящей статьи.

При этом отдел финансово-бухгалтерского учёта муниципального образования «Измайловское городское поселение» не имеет права:

- предоставлять бюджетные средства на инвестиционные цели;

- предоставлять бюджетные средства на возвратной основе;

-предоставлять субвенции юридическим лицам, за исключением муниципальных предприятий и учреждений;

- осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;

- формировать резервный фонд и осуществлять расходы из этого фонда.

4. Если решение о бюджете вступает в силу после начала финансового года и исполнение бюджета до вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящей статьи, Глава муниципального образования «Измайловское городское поселение» в течение двух недель со дня вступления в силу указанного решения обязан внести в Совет депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение» проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете муниципального образования «Измайловское городское поселение», уточняющий показатели бюджета с учетом результатов исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.

Раздел IV. Исполнение бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение»

Статья 25. Казначейское исполнение бюджета

1.В муниципальном образовании «Измайловское городское поселение» устанавливается казначейское исполнение бюджета.

Отдел финансово - бухгалтерского учёта муниципального образования «Измайловское городское поселение» организует и осуществляет исполнение бюджета муниципального

образования «Измайловское городское поселение», управление счетами бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение» и бюджетными средствами.

Отдел финансово-бухгалтерского учёта муниципального образования «Измайловское городское поселение» осуществляет платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению бюджетных учреждений.

2.Бюджет муниципального образования «Измайловское городское поселение» исполняется на основе принципа единства кассы и подведомственности расходов.

Принцип единства кассы предусматривает зачисление всех поступающих доходов бюджета, привлечение и погашение источников финансирования дефицита бюджета и осуществление всех расходов с единого счета бюджета.

Право открытия и закрытия единого счета бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение» принадлежит отделу финансово-бухгалтерского учёта муниципального образования «Измайловское городское поселение».

Статья 26. Исполнение бюджета муниципального образования « Измайловское городское поселение» по доходам

Исполнение бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение» по доходам предусматривает:

- перечисление и зачисление доходов на единый счет бюджета;

- возврат излишне уплаченных в бюджет сумм доходов;

- учет доходов бюджета и составление отчетности о доходах соответствующего бюджета.

Статья 27. Исполнение бюджета муниципального образования « Измайловское городское поселение» по расходам

1.Бюджет муниципального образования «Измайловское городское поселение» по расходам исполняется в пределах фактического наличия бюджетных средств на едином счете бюджета с соблюдением обязательных последовательно осуществляемых процедур санкционирования и финансирования.

Основными этапами санкционирования являются:

- составление и утверждение бюджетной росписи;

- утверждение и доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях до распорядителей и получателей бюджетных средств, а также утверждение смет доходов и расходов распорядителям бюджетных средств и бюджетным учреждениям;

-утверждение и доведение уведомлений о лимитах бюджетных обязательств до распорядителей и получателей бюджетных средств;

- принятие денежных обязательств получателями бюджетных средств;

- подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств.

2.Бюджетная роспись составляется главным распорядителем бюджетных средств по распорядителям и получателям бюджетных средств на основе утвержденного бюджета в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджета с поквартальной разбивкой и представляется в отдел финансово-бухгалтерского учёта муниципального образования «Измайловское городское поселение» в течение 10 дней со дня утверждения бюджета.

На основании бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств отдел финансово-бухгалтерского учёта муниципального образования «Измайловское городское поселение» составляет сводную бюджетную роспись в течение 15 дней после утверждения бюджета. Сводная бюджетная роспись утверждается руководителем отдела финансово-бухгалтерского учёта муниципального образования «Измайловское городское поселение» в срок не позднее 17 дней после утверждения бюджета.

Одновременно сводная бюджетная роспись направляется для сведения в Совет депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение».

3. В течение 10 дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи отдел финансово-бухгалтерского учёта муниципального образования «Измайловское городское поселение», доводит показатели указанной росписи до всех нижестоящих распорядителей и получателей бюджетных средств путем направления им уведомлений о бюджетных ассигнованиях.

Уведомление о бюджетных ассигнованиях не предоставляет права принятия обязательств по осуществлению расходов бюджета и платежей.

4. В течение 10 дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях бюджетное учреждение обязано составить и представить на утверждение вышестоящего распорядителя бюджетных средств смету доходов и расходов по форме, установленной отделом финансово-бухгалтерского учёта муниципального образования «Измайловское городское поселение». Распорядитель утверждает смету бюджетного учреждения в течение 5 дней со дня ее представления распорядителю.

Муниципальное задание бюджетного учреждения в течение одного рабочего дня со дня ее утверждения передается бюджетным учреждением в отдел финансово-бухгалтерского учёта муниципального образования «Измайловское городское поселение».

5. На основании сводной бюджетной росписи и прогноза поступления доходов и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета формируются лимиты бюджетных обязательств на период, не превышающий трех месяцев.

Проекты распределения лимитов бюджетных обязательств для распорядителей и получателей бюджетных средств бюджета утверждаются главными распорядителями и распорядителями средств бюджета и затем представляются на утверждение в отдел финансово-бухгалтерского учёта муниципального образования «Измайловское городское поселение».

Лимиты бюджетных обязательств доводятся до всех распорядителей и получателей бюджетных средств не позднее чем за 5 дней до начала периода их действия.

Сводный реестр лимитов бюджетных обязательств по всем распорядителям и получателям бюджетных средств представляется отделом финансово-бухгалтерского учёта муниципального образования «Измайловское городское поселение»в Совет депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение» в постоянную комиссию по бюджету, экономике, налогам и предпринимательству.

6. Объем прав получателей бюджетных средств на принятие денежных обязательств по осуществлению расходов и платежей определяется лимитами бюджетных обязательств.

Получатели бюджетных средств имеют право принимать денежные обязательства по осуществлению расходов и платежей в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств и сметы доходов и расходов путем заключения договоров с поставщиком товаров (работ, услуг), и в соответствии с которыми составлять платежные и иные документы для совершения расходов и платежей.

7. Отдел финансово-бухгалтерского учёта муниципального образования «Измайловское городское поселение» осуществляет подтверждение денежных обязательств путем проверки соответствия составленных платежных и иных документов, необходимых для совершения расходов, требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденным сметам доходов и расходов бюджетных учреждений и доведенным лимитам бюджетных обязательств.

Перечень и формы документов, представляемых в отдел финансово-бухгалтерского учёта муниципального образования «Измайловское городское поселение» для подтверждения денежных обязательств, утверждаются отделом финансово-бухгалтерского учёта муниципального образования «Измайловское городское поселение».

Отдел финансово-бухгалтерского учёта муниципального образования «Измайловское

городское поселение» может отказаться подтвердить принятые бюджетные обязательства исключительно в следующих случаях:

- при несоответствии принятых денежных обязательств требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- при несоответствии принятых денежных обязательств решению о бюджете, доведенным бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств;

- при несоответствии принятых бюджетных обязательств утвержденной смете доходов и расходов бюджетного учреждения;

- при блокировке расходов.

Отдел финансово-бухгалтерского учёта муниципального образования «Измайловское городское поселение» не позднее трех дней с момента представления платежных документов осуществляет расходование бюджетных средств, за исключением случаев выявления оснований для отказа подтвердить денежные обязательства.

8.Расходование бюджетных средств осуществляется отделом финансово-бухгалтерского учёта муниципального образования «Измайловское городское поселение» путем списания денежных средств с единого счета бюджета в размере подтвержденного бюджетного обязательства в пользу физических и юридических лиц.

Статья 28. Сокращение расходов бюджета не более чем на 10 процентов

1.Если в процессе исполнения бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение» происходит снижение объема поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов не более чем на 10 процентов годовых назначений, Глава муниципального образования «Измайловское городское поселение» вправе принять решение о введении режима сокращения расходов бюджета и ввести указанный режим.

2.В решении Главы муниципального образования «Измайловское городское поселение» о введении режима сокращения расходов бюджета должны быть указаны дата, с которой вводится указанный режим, и размеры сокращения расходов бюджета. При этом сокращение бюджетных ассигнований не должно составлять более 10 процентов годовых назначений по каждому главному распорядителю бюджетных средств, а также по каждому объекту, включенному в адресную инвестиционную программу, муниципальные целевые программы.

3.Уведомление распорядителей и получателей бюджетных средств о введении режима сокращения расходов бюджета производится не позднее чем за 15 дней до даты его введения.

4.На основании решения Главы муниципального образования «Измайловское городское поселение» о введении режима сокращения расходов бюджета производится сокращение неиспользованных лимитов бюджетных обязательств.

5.Отмена режима сокращения расходов бюджета, изменение размеров сокращения расходов бюджета производятся Главой муниципального образования «Измайловское городское поселение» по представлению отдела финансово-бухгалтерского учёта муниципального образования «Измайловское городское поселение».

Статья 29. Сокращение расходов бюджета более чем на 10 процентов

1.Если в процессе исполнения бюджета происходит снижение объема поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов более чем на 10 процентов годовых назначений, Глава муниципального образования «Измайловское городское поселение» вносит в Совет депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение» проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете муниципального образования «Барышское городское поселение».

2.Совет депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение» рассматривает указанный проект решения во внеочередном порядке в течение 15 дней со дня его внесения.

Если решение о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете не принимается в указанный срок, Администрация муниципального образования «Измайловское городское поселение» имеет право принять решение о пропорциональном сокращении расходов бюджета впредь до принятия Советом депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение» решения по данному вопросу при условии, что решением о бюджете муниципального образования не предусмотрено иное.

Статья 30. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете

1.Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете, направляются отделом финансово-бухгалтерского учёта муниципального образования «Измайловское городское поселение» на уменьшение размера дефицита бюджета и выплаты, сокращающие долговые обязательства муниципального образования «Измайловское городское поселения», без внесения изменений и дополнений в решение о бюджете. При этом отдел финансово-бухгалтерского учёта муниципального образования «Измайловское городское поселение» подготавливает и утверждает дополнительную бюджетную роспись.

2.В случае необходимости направить дополнительные доходы на цели, отличные от указанных в пункте 1 настоящей статьи, либо в случае превышения ожидаемых фактических доходов над утвержденными годовыми назначениями более чем на 10 процентов финансирование расходов бюджета сверх ассигнований, утвержденных решением о бюджете, осуществляется после внесения изменений и дополнений в решение о бюджете.

Решение о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете принимается Советом депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение» по итогам исполнения бюджета за квартал (полугодие), в котором указанное превышение было получено.

3.Проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете в связи с получением дополнительных доходов должен быть рассмотрен Советом депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение» во внеочередном порядке в течение 15 дней со дня его внесения в указанный орган. Если решение о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете не принимается в указанный срок, Администрация муниципального образования «Измайловское городское поселение» вправе принять решение о равномерной индексации расходов бюджета по всем направлениям после сокращения дефицита бюджета и погашения долговых обязательств муниципального образования «Измайловское городское поселение».

Статья 31. Перемещение бюджетных ассигнований

1.Отдел финансово-бухгалтерского учёта муниципального образования «Измайловское городское поселение» вправе перемещать бюджетные ассигнования, выделенные главному распорядителю бюджетных средств, между разделами, подразделам, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю бюджетных средств.

Отдел финансово-бухгалтерского учёта муниципального образования «Измайловское городское поселение» уведомляет о перемещении бюджетных ассигнований при доведении лимитов бюджетных обязательств.

2.Главный распорядитель, распорядитель бюджетных средств в пределах своей компетенции имеют право перемещать бюджетные ассигнования между получателями бюджетных средств объеме не более 5 процентов бюджетных ассигнований, доведенных до получателя бюджетных средств.

Распорядители бюджетных средств обязаны довести до всех нижестоящих распорядителей и получателей бюджетных средств уведомления об изменении бюджетных ассигнований в течение 15 дней со дня принятия решения об их изменении.

Статья 32. Ограничения изменения бюджетных ассигнований

1.Объемы бюджетных ассигнований для главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств в расчете на финансовый год могут отличаться от объемов бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью и решением о бюджете, не более чем на 10 процентов утвержденных бюджетных ассигнований.

2.Объемы бюджетных ассигнований для получателя бюджетных средств в расчете на финансовый год могут отличаться от объемов бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью, не более чем на 15 процентов утвержденных объемов бюджетных ассигнований.

Статья 33. Блокировка расходов бюджета

1.Блокировка расходов бюджета осуществляется по решению руководителя отдела финансово-бухгалтерского учёта муниципального образования «Измайловское городское поселение» на любом этапе исполнения бюджета в случаях:

- если бюджетные ассигнования в соответствии с законом о бюджете выделялись при условии выполнения главным распорядителем, распорядителем, получателем бюджетных средств определенных требований, однако к моменту составления лимитов бюджетных обязательств либо подтверждения принятых бюджетных обязательств эти условия оказались невыполненными;

- выявления фактов нецелевого использования бюджетных средств.

2.Руководитель отдела финансово-бухгалтерского учёта муниципального образования «Измайловское городское поселение» отменяет решение о блокировке расходов по ходатайству соответствующего главного распорядителя бюджетных средств или другого получателя бюджетных средств только после выполнения последним условий, невыполнение которых повлекло блокировку расходов.

Статья 34. Изменение лимитов бюджетных обязательств

1. Изменение лимитов бюджетных обязательств возможно в случаях:

- изменения бюджетных ассигнований;

- блокировки расходов;

- отсрочки отделом финансово-бухгалтерского учёта муниципального образования «Измайловское городское поселение» исполнения доведенных лимитов бюджетных обязательств.

2.Отдел финансово-бухгалтерского учёта муниципального образования «Измайловское городское поселение», распорядители бюджетных средств обязаны довести до всех нижестоящих распорядителей и получателей бюджетных средств изменения лимитов бюджетных обязательств не позднее, чем за 5 дней до начала периода действия измененных лимитов бюджетных обязательств.

3.Изменение лимитов бюджетных обязательств не может быть произведено после истечения половины срока их действия.

Статья 35. Завершение бюджетного года

1.Финансовый год завершается 31 декабря.

2.Лимиты бюджетных обязательств прекращают своё действие 31 декабря.

3.Принятие денежных обязательств после 25 декабря не допускается. Подтверждение денежных обязательств должно быть завершено отделом финансово-бухгалтерского учёта муниципального образования «Измайловское городское поселение» 28 декабря.

До 31 декабря включительно отдел финансово-бухгалтерского учёта муниципального образования «Измайловское городское поселение» обязан оплатить принятые и подтвержденные денежные обязательства.

4.Средства, полученные бюджетными учреждениями от предпринимательской деятельности и не использованные по состоянию на 31 декабря, зачисляются в тех же суммах на вновь открываемые соответствующим бюджетным учреждениям лицевые счета.

5.После завершения операций по принятым денежным обязательствам завершившегося года остаток средств на едином счете бюджета подлежит учету в качестве остатка средств на начало очередного финансового года.

Статья 36 Бюджетный учет и отчетность об исполнении бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение»

1.Все доходы бюджета муниципального образования, источники финансирования дефицита бюджета, расходы бюджета, а также операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета, подлежат бюджетному учету.

2.Отдел финансово-бухгалтерского учёта муниципального образования «Измайловское городское поселение» составляет ежеквартальный, полугодовой и годовой отчеты об исполнении бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение» и представляет их Администрации муниципального образования «Измайловское городское поселение».

Администрация муниципального образования «Измайловское городское поселение» направляет указанные отчеты:

- в Совет депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение»;

- иным органам в соответствии нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3.Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение» утверждается Советом депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение» после проведения публичных слушаний.

4.Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение», а также ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение» подлежат официальному опубликованию.

Статья 37 Подготовка Годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение»

1.Для подготовки Годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение» Администрация муниципального образования «Измайловское городское поселение» издает правовой акт о подготовке Годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования « Измайловское городское поселение».

2.В соответствии с указанным правовым актом Администрации муниципального образования «Измайловское городское поселение» осуществляются следующие действия:

- все получатели бюджетных средств готовят годовые отчеты по доходам и расходам и представляют их главным распорядителям бюджетных средств;

-главные распорядители бюджетных средств, сводят и обобщают отчеты подведомственных им бюджетных учреждений и представляют их в отдел финансово-бухгалтерского учёта муниципального образования «Измайловское городское поселение»;

- получатели бюджетных средств, которым были предоставлены бюджетные кредиты, представляют в отдел финансово-бухгалтерского учёта муниципального образования «Измайловское городское поселение» отчеты о расходовании полученных средств;

-муниципальные заказчики готовят отчеты об использовании средств бюджета, выделенных им на финансирование расходов по оплате муниципального заказа;

-на основании полученных отчетов отдел финансово-бухгалтерского учёта муниципального образования «Измайловское городское поселение» подготавливает отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение» за прошедший год и направляет его в муниципальное образование « Барышский район» Ульяновской области для согласования отчета по форме;

-согласованный с муниципальным образованием «Барышский район» Ульяновской области отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение» в срок до 1 мая представляется в Администрацию муниципального образования «Измайловское городское поселение».

Статья 38. Представление отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение» в Совет депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение»

Ежегодно не позднее 1 апреля Глава муниципального образования «Измайловское городское поселение» представляет в Совет депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение» отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение» за отчетный финансовый год.

Статья 39. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета муниципального образования

1.В течение суток со дня внесения отчета об исполнении бюджета в Совет депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение» данный отчет направляется для проверки в постоянную комиссию по бюджету, экономике, налогам и предпринимательству Совета депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение» и контрольный орган местного самоуправления .

2.Постоянная комиссия по бюджету, экономике, налогам и предпринимательству Совета депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение» и контрольный орган местного самоуправления в месячный срок проводят внешнюю проверку отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год и составляют заключение.

3.Совет депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение» рассматривает отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Барышское городское поселение» в течение одного месяца после получения заключения постоянной комиссии по бюджету, экономике, налогам и предпринимательству Совета депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение» и контрольного органа местного самоуправления.

4.Совет депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение» при рассмотрении отчета об исполнении бюджета заслушивает доклад уполномоченного должностного лица Администрации муниципального образования «Измайловское городское поселение» об исполнении бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение», а также доклад председателя постоянной комиссии по бюджету, экономике, налогам и предпринимательству Совета депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение».

5.По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета Совет депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение» принимает одно из следующих решений:

-об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение»;

-об отклонении отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение».

Раздел V. Муниципальный финансовый контроль

Статья 40. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль

В муниципальном образовании «Измайловское городское поселение» муниципальный финансовый контроль осуществляют:

-постоянная комиссия по бюджету, экономике, налогам и предпринимательству Совета депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение»;

-контрольный орган местного самоуправления

-отдел финансово-бухгалтерского учёта муниципального образования «Измайловское городское поселение»;

- главные распорядители, распорядители бюджетных средств.

Статья 41. Установления порядка осуществления муниципального финансового контроля

Порядок осуществления муниципального финансового контроля устанавливается:

- для постоянной комиссии по бюджету, экономике, налогам и предпринимательству Совета депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение» решением Совета депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение»;

- для контрольного органа местного самоуправления решением Совета депутатов .

-для отдела финансово-бухгалтерского учёта муниципального образования «Измайловское городское поселение» – Администрацией муниципального образования «Измайловское городское поселение».

Статья 42. Ответственность за бюджетные правонарушения

Ответственность за бюджетные правонарушения в муниципальном образовании «Измайловское городское поселение» наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным федеральным законодательством.

1

Смотреть полностью


Скачать документ

Похожие документы:

  1. Новости 10 (5)

    Документ
    ВЕДУЩИЙ: А депутаты Госдумы сегодня занимались государственным строительством. Во втором чтении принят законопроект о новом порядке формирования Совета Федерации.

Другие похожие документы..