Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Автореферат'
Диссертационная работа выполнена на кафедре «Менеджмент» Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Всероссий...полностью>>
'Документ'
3. Протокол лікування дітей з гострими бронхіолітами (додається); 1.4. Протокол лікування дітей з бронхоектатичною хворобою (додається); 1....полностью>>
'Документ'
В течении семестра проводятся обязательные консультации для заочников (в соответствии с расписанием консультации в аудиториях определенных преподават...полностью>>
'Учебно-методический комплекс'
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮГосударственное образовательное учреждение высшего профессион...полностью>>

Совет депутатов муниципального образования «измайловское городское поселение» Барышского района Ульяновской области второго созыва решение

Главная > Решение
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Статья 20. Основные этапы составления проекта бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение»

1.Составление проекта бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение» начинается в срок до 1 сентября.

2.Решение о начале работы над составлением проекта бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение» на очередной финансовый год принимается Главой администрации муниципального образования в форме решения Совета депутатов, регламентирующего сроки и процедуры разработки проекта бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение» на очередной финансовый год, перспективного финансового плана, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в Совет депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение» одновременно с проектом бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение».

3.В результате разработки перспективного финансового плана устанавливаются ожидаемый общий объем доходов, расходов бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение», объем бюджета принимаемых обязательств и состав принимаемых обязательств на предстоящий трехлетний период и в том числе на очередной финансовый год.

4.Основные характеристики бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение» на очередной финансовый год, а также распределение предельных объемов бюджетного финансирования по главным распорядителям бюджетных средств и перечень муниципальных целевых программ, подлежащих финансированию за счет бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение» в очередном финансовом году разрабатываются отделом финансово-бухгалтерского учёта муниципального образования «Измайловское городское поселение» с учетом:

-показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования «Измайловское городское поселение» на предстоящие три года и распределения бюджета принимаемых обязательств;

-необходимости финансирования всех расходных обязательств, включенных в реестр расходных обязательств муниципального образования «Измайловское городское поселение», исполнение которых должно осуществляться в очередном финансовом году за счет средств бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение»;

- документов и материалов, указанных в пп.2, 3 ст.12 настоящего Положения.

4.Главные распорядители бюджетных средств распределяют предельные объемы бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

5.Несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам в предстоящем году рассматриваются согласительной комиссией, создаваемой по решению Главы муниципального образования «Измайловское городское поселение».

6.Проект решения о бюджете муниципального образования «Измайловское городское поселение», составляемый отделом финансово-бухгалтерского учёта муниципального образования «Измайловское городское поселение», должен содержать:

-основные характеристики бюджета (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит бюджета, при условии соблюдения ограничения на размер

дефицита бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение», установленного п.8 ст.11 настоящего Положения);

-прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам, и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

-расходы бюджета по главным распорядителям бюджетных средств (в т.ч. расходы на обеспечение деятельности Совета депутатов муниципального образования « Измайловское городское поселение»), разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение»;

-объемы расходов текущего и капитального характера;

-обособленное отражение средств, направляемых на исполнение расходных обязательств муниципального образования «Измайловское городское поселение» в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения;

-источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение»;

-верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием предельного объема обязательств по муниципальным гарантиям, при условии соблюдения ограничения объемов муниципального долга, установленного п.8 ст.11 настоящего Положения;

- предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга при условии соблюдения ограничения объема расходов на обслуживание муниципального долга, установленной п.8 ст.11 настоящего Положения;

- перечень муниципальных гарантий;

- лимиты предоставления налоговых кредитов (включая налоговые кредиты на срок, превышающий пределы очередного финансового года), отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей;

- цели предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, лимиты их предоставления на срок в пределах года и на срок, выходящий за пределы финансового года, ограничения по субъектам использования бюджетных кредитов;

- условия и лимиты предоставления бюджетных кредитов государственным или муниципальным унитарным предприятиям;

8.Обязательными приложениями к решению о бюджете муниципального образования «Измайловское городское поселение» являются:

- перечни целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов местного бюджета;

- перечень главных распорядителей средств бюджета муниципального образования;

- программа муниципальных внутренних заимствований муниципального образования «Измайловское городское поселение».

9.Одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования «Измайловское городское поселение» на очередной финансовый год органы местной администрации:

- разрабатывают адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год;

- оценивают потери бюджета от предоставления налоговых льгот;

-оценивают ожидаемое исполнение бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение» за текущий финансовый год;

-разрабатывают проекты решений Совета депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение» о внесении изменений и дополнений в решения Совета депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение» о налогах и сборах;

-разрабатывают проекты нормативных правовых актов, в том числе решений Совета депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение», относительно действующих и принимаемых обязательств муниципального образования «Измайловское городское поселение»;

Раздел III. Рассмотрение и утверждение проекта решения о бюджете

Статья 21. Внесение проекта решения о бюджете в Совет депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение»

Глава муниципального образования «Измайловское городское поселение» вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение в Совет депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение» не позднее 1 ноября.

Внесению проекта решения о бюджете должно предшествовать внесение в Совет депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение» проектов решений об изменении и дополнении решений Совета депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение» о налогах и сборах.

Одновременно с проектом решения о бюджете в Совет депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение» представляются следующие документы и материалы:

- проекты решений Совета депутатов муниципального образования « Измайловское городское поселение» относительно действующих и принимаемых обязательств муниципального образования «Измайловское городское поселение»;

- адресная инвестиционная программа на очередной финансовый год;

- оценка потерь бюджета от предоставления налоговых льгот;

- оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение» за текущий финансовый год;

- план развития муниципального сектора экономики;

Статья 22. Срок рассмотрения в первом чтении проекта решения о бюджете муниципального образования, предмет первого чтения

1. Совет депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение» рассматривает проект решения о бюджете муниципального образования, внесенный с соблюдением требований настоящего Закона, в течение 30 дней в двух чтениях..

2. При рассмотрении проекта решения о бюджете муниципального образования в первом чтении представительный орган муниципального образования утверждает основные характеристики бюджета муниципального образования:

  • доходы бюджета муниципального образования по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

  • пределы дефицита бюджета муниципального образования и источники покрытия дефицита бюджета муниципального образования;

  • объем расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год с разбивкой по разделам функциональной классификации;

  • общий размер финансовой помощи (межбюджетных трансфертов) местным бюджетам.

Статья 23. Внесение изменений в решение о бюджете муниципального образования

Проект решения муниципального образования о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования «Измайловское городское поселение» вносится в Совет депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение» администрацией муниципального образования с представлением обоснований, требующих внесения изменений в решение о бюджете муниципального образования.

Статья 24. Сроки утверждения решения о бюджете и последствия непринятия проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в срок

1. Решение о бюджете муниципального образования «Измайловское городское поселение» должно быть рассмотрено, утверждено Советом депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение», подписано Главой муниципального образования «Измайловское городское поселение» и обнародовано до начала очередного финансового года.

Администрация принимает все возможные меры в пределах компетенции по обеспечению своевременного рассмотрения, утверждения, подписания и обнародования решения о бюджете.

2. В случае, если решение о бюджете на очередной финансовый год не вступило в силу с начала финансового года, вводится режим временного управления бюджетом, в рамках которого муниципального образования «Измайловское городское поселение» вправе:

-осуществлять расходование бюджетных средств на цели, определенные законодательством, при условии, что из бюджета на предыдущий финансовый год на эти цели уже выделялись средства, но не более одной двенадцатой ассигнований предыдущего года в расчете на месяц по соответствующим разделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджета;

-не финансировать расходы, не предусмотренные проектом решения о бюджете муниципального образования «Измайловское городское поселение» на очередной финансовый год.

3. Если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, отдел финансово-бухгалтерского учёта муниципального образования «Измайловское городское поселение» вправе осуществлять расходы, распределять доходы и осуществлять заимствования при соблюдении условий, определенных пунктом 2 настоящей статьи.

При этом отдел финансово-бухгалтерского учёта муниципального образования «Измайловское городское поселение» не имеет права:

- предоставлять бюджетные средства на инвестиционные цели;

- предоставлять бюджетные средства на возвратной основе;

-предоставлять субвенции юридическим лицам, за исключением муниципальных предприятий и учреждений;

- осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;

- формировать резервный фонд и осуществлять расходы из этого фонда.

4. Если решение о бюджете вступает в силу после начала финансового года и исполнение бюджета до вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящей статьи, Глава муниципального образования «Измайловское городское поселение» в течение двух недель со дня вступления в силу указанного решения обязан внести в Совет депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение» проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете муниципального образования «Измайловское городское поселение», уточняющий показатели бюджета с учетом результатов исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.

Раздел IV. Исполнение бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение»

Статья 25. Казначейское исполнение бюджета

1.В муниципальном образовании «Измайловское городское поселение» устанавливается казначейское исполнение бюджета.

Отдел финансово - бухгалтерского учёта муниципального образования «Измайловское городское поселение» организует и осуществляет исполнение бюджета муниципального

образования «Измайловское городское поселение», управление счетами бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение» и бюджетными средствами.

Отдел финансово-бухгалтерского учёта муниципального образования «Измайловское городское поселение» осуществляет платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению бюджетных учреждений.

2.Бюджет муниципального образования «Измайловское городское поселение» исполняется на основе принципа единства кассы и подведомственности расходов.

Принцип единства кассы предусматривает зачисление всех поступающих доходов бюджета, привлечение и погашение источников финансирования дефицита бюджета и осуществление всех расходов с единого счета бюджета.

Право открытия и закрытия единого счета бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение» принадлежит отделу финансово-бухгалтерского учёта муниципального образования «Измайловское городское поселение».

Статья 26. Исполнение бюджета муниципального образования « Измайловское городское поселение» по доходам

Исполнение бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение» по доходам предусматривает:

- перечисление и зачисление доходов на единый счет бюджета;

- возврат излишне уплаченных в бюджет сумм доходов;

- учет доходов бюджета и составление отчетности о доходах соответствующего бюджета.

Статья 27. Исполнение бюджета муниципального образования « Измайловское городское поселение» по расходам

1.Бюджет муниципального образования «Измайловское городское поселение» по расходам исполняется в пределах фактического наличия бюджетных средств на едином счете бюджета с соблюдением обязательных последовательно осуществляемых процедур санкционирования и финансирования.

Основными этапами санкционирования являются:

- составление и утверждение бюджетной росписи;

- утверждение и доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях до распорядителей и получателей бюджетных средств, а также утверждение смет доходов и расходов распорядителям бюджетных средств и бюджетным учреждениям;

-утверждение и доведение уведомлений о лимитах бюджетных обязательств до распорядителей и получателей бюджетных средств;

- принятие денежных обязательств получателями бюджетных средств;

- подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств.

2.Бюджетная роспись составляется главным распорядителем бюджетных средств по распорядителям и получателям бюджетных средств на основе утвержденного бюджета в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджета с поквартальной разбивкой и представляется в отдел финансово-бухгалтерского учёта муниципального образования «Измайловское городское поселение» в течение 10 дней со дня утверждения бюджета.

На основании бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств отдел финансово-бухгалтерского учёта муниципального образования «Измайловское городское поселение» составляет сводную бюджетную роспись в течение 15 дней после утверждения бюджета. Сводная бюджетная роспись утверждается руководителем отдела финансово-бухгалтерского учёта муниципального образования «Измайловское городское поселение» в срок не позднее 17 дней после утверждения бюджета.

Одновременно сводная бюджетная роспись направляется для сведения в Совет депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение».

3. В течение 10 дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи отдел финансово-бухгалтерского учёта муниципального образования «Измайловское городское поселение», доводит показатели указанной росписи до всех нижестоящих распорядителей и получателей бюджетных средств путем направления им уведомлений о бюджетных ассигнованиях.

Уведомление о бюджетных ассигнованиях не предоставляет права принятия обязательств по осуществлению расходов бюджета и платежей.

4. В течение 10 дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях бюджетное учреждение обязано составить и представить на утверждение вышестоящего распорядителя бюджетных средств смету доходов и расходов по форме, установленной отделом финансово-бухгалтерского учёта муниципального образования «Измайловское городское поселение». Распорядитель утверждает смету бюджетного учреждения в течение 5 дней со дня ее представления распорядителю.

Муниципальное задание бюджетного учреждения в течение одного рабочего дня со дня ее утверждения передается бюджетным учреждением в отдел финансово-бухгалтерского учёта муниципального образования «Измайловское городское поселение».

5. На основании сводной бюджетной росписи и прогноза поступления доходов и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета формируются лимиты бюджетных обязательств на период, не превышающий трех месяцев.

Проекты распределения лимитов бюджетных обязательств для распорядителей и получателей бюджетных средств бюджета утверждаются главными распорядителями и распорядителями средств бюджета и затем представляются на утверждение в отдел финансово-бухгалтерского учёта муниципального образования «Измайловское городское поселение».

Лимиты бюджетных обязательств доводятся до всех распорядителей и получателей бюджетных средств не позднее чем за 5 дней до начала периода их действия.

Сводный реестр лимитов бюджетных обязательств по всем распорядителям и получателям бюджетных средств представляется отделом финансово-бухгалтерского учёта муниципального образования «Измайловское городское поселение»в Совет депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение» в постоянную комиссию по бюджету, экономике, налогам и предпринимательству.

6. Объем прав получателей бюджетных средств на принятие денежных обязательств по осуществлению расходов и платежей определяется лимитами бюджетных обязательств.

Получатели бюджетных средств имеют право принимать денежные обязательства по осуществлению расходов и платежей в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств и сметы доходов и расходов путем заключения договоров с поставщиком товаров (работ, услуг), и в соответствии с которыми составлять платежные и иные документы для совершения расходов и платежей.

7. Отдел финансово-бухгалтерского учёта муниципального образования «Измайловское городское поселение» осуществляет подтверждение денежных обязательств путем проверки соответствия составленных платежных и иных документов, необходимых для совершения расходов, требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденным сметам доходов и расходов бюджетных учреждений и доведенным лимитам бюджетных обязательств.

Перечень и формы документов, представляемых в отдел финансово-бухгалтерского учёта муниципального образования «Измайловское городское поселение» для подтверждения денежных обязательств, утверждаются отделом финансово-бухгалтерского учёта муниципального образования «Измайловское городское поселение».

Отдел финансово-бухгалтерского учёта муниципального образования «Измайловское

городское поселение» может отказаться подтвердить принятые бюджетные обязательства исключительно в следующих случаях:

- при несоответствии принятых денежных обязательств требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- при несоответствии принятых денежных обязательств решению о бюджете, доведенным бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств;

- при несоответствии принятых бюджетных обязательств утвержденной смете доходов и расходов бюджетного учреждения;

- при блокировке расходов.

Отдел финансово-бухгалтерского учёта муниципального образования «Измайловское городское поселение» не позднее трех дней с момента представления платежных документов осуществляет расходование бюджетных средств, за исключением случаев выявления оснований для отказа подтвердить денежные обязательства.

8.Расходование бюджетных средств осуществляется отделом финансово-бухгалтерского учёта муниципального образования «Измайловское городское поселение» путем списания денежных средств с единого счета бюджета в размере подтвержденного бюджетного обязательства в пользу физических и юридических лиц.

Статья 28. Сокращение расходов бюджета не более чем на 10 процентов

1.Если в процессе исполнения бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение» происходит снижение объема поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов не более чем на 10 процентов годовых назначений, Глава муниципального образования «Измайловское городское поселение» вправе принять решение о введении режима сокращения расходов бюджета и ввести указанный режим.

2.В решении Главы муниципального образования «Измайловское городское поселение» о введении режима сокращения расходов бюджета должны быть указаны дата, с которой вводится указанный режим, и размеры сокращения расходов бюджета. При этом сокращение бюджетных ассигнований не должно составлять более 10 процентов годовых назначений по каждому главному распорядителю бюджетных средств, а также по каждому объекту, включенному в адресную инвестиционную программу, муниципальные целевые программы.

3.Уведомление распорядителей и получателей бюджетных средств о введении режима сокращения расходов бюджета производится не позднее чем за 15 дней до даты его введения.

4.На основании решения Главы муниципального образования «Измайловское городское поселение» о введении режима сокращения расходов бюджета производится сокращение неиспользованных лимитов бюджетных обязательств.

5.Отмена режима сокращения расходов бюджета, изменение размеров сокращения расходов бюджета производятся Главой муниципального образования «Измайловское городское поселение» по представлению отдела финансово-бухгалтерского учёта муниципального образования «Измайловское городское поселение».

Статья 29. Сокращение расходов бюджета более чем на 10 процентов

1.Если в процессе исполнения бюджета происходит снижение объема поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов более чем на 10 процентов годовых назначений, Глава муниципального образования «Измайловское городское поселение» вносит в Совет депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение» проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете муниципального образования «Барышское городское поселение».

2.Совет депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение» рассматривает указанный проект решения во внеочередном порядке в течение 15 дней со дня его внесения.

Если решение о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете не принимается в указанный срок, Администрация муниципального образования «Измайловское городское поселение» имеет право принять решение о пропорциональном сокращении расходов бюджета впредь до принятия Советом депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение» решения по данному вопросу при условии, что решением о бюджете муниципального образования не предусмотрено иное.

Статья 30. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете

1.Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете, направляются отделом финансово-бухгалтерского учёта муниципального образования «Измайловское городское поселение» на уменьшение размера дефицита бюджета и выплаты, сокращающие долговые обязательства муниципального образования «Измайловское городское поселения», без внесения изменений и дополнений в решение о бюджете. При этом отдел финансово-бухгалтерского учёта муниципального образования «Измайловское городское поселение» подготавливает и утверждает дополнительную бюджетную роспись.

2.В случае необходимости направить дополнительные доходы на цели, отличные от указанных в пункте 1 настоящей статьи, либо в случае превышения ожидаемых фактических доходов над утвержденными годовыми назначениями более чем на 10 процентов финансирование расходов бюджета сверх ассигнований, утвержденных решением о бюджете, осуществляется после внесения изменений и дополнений в решение о бюджете.

Решение о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете принимается Советом депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение» по итогам исполнения бюджета за квартал (полугодие), в котором указанное превышение было получено.

3.Проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете в связи с получением дополнительных доходов должен быть рассмотрен Советом депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение» во внеочередном порядке в течение 15 дней со дня его внесения в указанный орган. Если решение о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете не принимается в указанный срок, Администрация муниципального образования «Измайловское городское поселение» вправе принять решение о равномерной индексации расходов бюджета по всем направлениям после сокращения дефицита бюджета и погашения долговых обязательств муниципального образования «Измайловское городское поселение».

Статья 31. Перемещение бюджетных ассигнований

1.Отдел финансово-бухгалтерского учёта муниципального образования «Измайловское городское поселение» вправе перемещать бюджетные ассигнования, выделенные главному распорядителю бюджетных средств, между разделами, подразделам, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю бюджетных средств.

Отдел финансово-бухгалтерского учёта муниципального образования «Измайловское городское поселение» уведомляет о перемещении бюджетных ассигнований при доведении лимитов бюджетных обязательств.

2.Главный распорядитель, распорядитель бюджетных средств в пределах своей компетенции имеют право перемещать бюджетные ассигнования между получателями бюджетных средств объеме не более 5 процентов бюджетных ассигнований, доведенных до получателя бюджетных средств.

Распорядители бюджетных средств обязаны довести до всех нижестоящих распорядителей и получателей бюджетных средств уведомления об изменении бюджетных ассигнований в течение 15 дней со дня принятия решения об их изменении.

Статья 32. Ограничения изменения бюджетных ассигнований

1.Объемы бюджетных ассигнований для главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств в расчете на финансовый год могут отличаться от объемов бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью и решением о бюджете, не более чем на 10 процентов утвержденных бюджетных ассигнований.

2.Объемы бюджетных ассигнований для получателя бюджетных средств в расчете на финансовый год могут отличаться от объемов бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью, не более чем на 15 процентов утвержденных объемов бюджетных ассигнований.

Статья 33. Блокировка расходов бюджета

1.Блокировка расходов бюджета осуществляется по решению руководителя отдела финансово-бухгалтерского учёта муниципального образования «Измайловское городское поселение» на любом этапе исполнения бюджета в случаях:

- если бюджетные ассигнования в соответствии с законом о бюджете выделялись при условии выполнения главным распорядителем, распорядителем, получателем бюджетных средств определенных требований, однако к моменту составления лимитов бюджетных обязательств либо подтверждения принятых бюджетных обязательств эти условия оказались невыполненными;

- выявления фактов нецелевого использования бюджетных средств.

2.Руководитель отдела финансово-бухгалтерского учёта муниципального образования «Измайловское городское поселение» отменяет решение о блокировке расходов по ходатайству соответствующего главного распорядителя бюджетных средств или другого получателя бюджетных средств только после выполнения последним условий, невыполнение которых повлекло блокировку расходов.

Статья 34. Изменение лимитов бюджетных обязательств

1. Изменение лимитов бюджетных обязательств возможно в случаях:

- изменения бюджетных ассигнований;

- блокировки расходов;

- отсрочки отделом финансово-бухгалтерского учёта муниципального образования «Измайловское городское поселение» исполнения доведенных лимитов бюджетных обязательств.

2.Отдел финансово-бухгалтерского учёта муниципального образования «Измайловское городское поселение», распорядители бюджетных средств обязаны довести до всех нижестоящих распорядителей и получателей бюджетных средств изменения лимитов бюджетных обязательств не позднее, чем за 5 дней до начала периода действия измененных лимитов бюджетных обязательств.

3.Изменение лимитов бюджетных обязательств не может быть произведено после истечения половины срока их действия.

Статья 35. Завершение бюджетного года

1.Финансовый год завершается 31 декабря.

2.Лимиты бюджетных обязательств прекращают своё действие 31 декабря.

3.Принятие денежных обязательств после 25 декабря не допускается. Подтверждение денежных обязательств должно быть завершено отделом финансово-бухгалтерского учёта муниципального образования «Измайловское городское поселение» 28 декабря.

До 31 декабря включительно отдел финансово-бухгалтерского учёта муниципального образования «Измайловское городское поселение» обязан оплатить принятые и подтвержденные денежные обязательства.

4.Средства, полученные бюджетными учреждениями от предпринимательской деятельности и не использованные по состоянию на 31 декабря, зачисляются в тех же суммах на вновь открываемые соответствующим бюджетным учреждениям лицевые счета.

5.После завершения операций по принятым денежным обязательствам завершившегося года остаток средств на едином счете бюджета подлежит учету в качестве остатка средств на начало очередного финансового года.

Статья 36 Бюджетный учет и отчетность об исполнении бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение»

1.Все доходы бюджета муниципального образования, источники финансирования дефицита бюджета, расходы бюджета, а также операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета, подлежат бюджетному учету.

2.Отдел финансово-бухгалтерского учёта муниципального образования «Измайловское городское поселение» составляет ежеквартальный, полугодовой и годовой отчеты об исполнении бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение» и представляет их Администрации муниципального образования «Измайловское городское поселение».

Администрация муниципального образования «Измайловское городское поселение» направляет указанные отчеты:

- в Совет депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение»;

- иным органам в соответствии нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3.Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение» утверждается Советом депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение» после проведения публичных слушаний.

4.Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение», а также ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение» подлежат официальному опубликованию.

Статья 37 Подготовка Годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение»

1.Для подготовки Годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение» Администрация муниципального образования «Измайловское городское поселение» издает правовой акт о подготовке Годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования « Измайловское городское поселение».

2.В соответствии с указанным правовым актом Администрации муниципального образования «Измайловское городское поселение» осуществляются следующие действия:

- все получатели бюджетных средств готовят годовые отчеты по доходам и расходам и представляют их главным распорядителям бюджетных средств;

-главные распорядители бюджетных средств, сводят и обобщают отчеты подведомственных им бюджетных учреждений и представляют их в отдел финансово-бухгалтерского учёта муниципального образования «Измайловское городское поселение»;

- получатели бюджетных средств, которым были предоставлены бюджетные кредиты, представляют в отдел финансово-бухгалтерского учёта муниципального образования «Измайловское городское поселение» отчеты о расходовании полученных средств;

-муниципальные заказчики готовят отчеты об использовании средств бюджета, выделенных им на финансирование расходов по оплате муниципального заказа;

-на основании полученных отчетов отдел финансово-бухгалтерского учёта муниципального образования «Измайловское городское поселение» подготавливает отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение» за прошедший год и направляет его в муниципальное образование « Барышский район» Ульяновской области для согласования отчета по форме;

-согласованный с муниципальным образованием «Барышский район» Ульяновской области отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение» в срок до 1 мая представляется в Администрацию муниципального образования «Измайловское городское поселение».

Статья 38. Представление отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение» в Совет депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение»

Ежегодно не позднее 1 апреля Глава муниципального образования «Измайловское городское поселение» представляет в Совет депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение» отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение» за отчетный финансовый год.

Статья 39. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета муниципального образования

1.В течение суток со дня внесения отчета об исполнении бюджета в Совет депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение» данный отчет направляется для проверки в постоянную комиссию по бюджету, экономике, налогам и предпринимательству Совета депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение» и контрольный орган местного самоуправления .

2.Постоянная комиссия по бюджету, экономике, налогам и предпринимательству Совета депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение» и контрольный орган местного самоуправления в месячный срок проводят внешнюю проверку отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год и составляют заключение.

3.Совет депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение» рассматривает отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Барышское городское поселение» в течение одного месяца после получения заключения постоянной комиссии по бюджету, экономике, налогам и предпринимательству Совета депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение» и контрольного органа местного самоуправления.

4.Совет депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение» при рассмотрении отчета об исполнении бюджета заслушивает доклад уполномоченного должностного лица Администрации муниципального образования «Измайловское городское поселение» об исполнении бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение», а также доклад председателя постоянной комиссии по бюджету, экономике, налогам и предпринимательству Совета депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение».

5.По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета Совет депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение» принимает одно из следующих решений:

-об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение»;

-об отклонении отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение».

Раздел V. Муниципальный финансовый контроль

Статья 40. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль

В муниципальном образовании «Измайловское городское поселение» муниципальный финансовый контроль осуществляют:

-постоянная комиссия по бюджету, экономике, налогам и предпринимательству Совета депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение»;

-контрольный орган местного самоуправления

-отдел финансово-бухгалтерского учёта муниципального образования «Измайловское городское поселение»;

- главные распорядители, распорядители бюджетных средств.

Статья 41. Установления порядка осуществления муниципального финансового контроля

Порядок осуществления муниципального финансового контроля устанавливается:

- для постоянной комиссии по бюджету, экономике, налогам и предпринимательству Совета депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение» решением Совета депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение»;

- для контрольного органа местного самоуправления решением Совета депутатов .

-для отдела финансово-бухгалтерского учёта муниципального образования «Измайловское городское поселение» – Администрацией муниципального образования «Измайловское городское поселение».

Статья 42. Ответственность за бюджетные правонарушения

Ответственность за бюджетные правонарушения в муниципальном образовании «Измайловское городское поселение» наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным федеральным законодательством.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Новости 10 (5)

    Документ
    ВЕДУЩИЙ: А депутаты Госдумы сегодня занимались государственным строительством. Во втором чтении принят законопроект о новом порядке формирования Совета Федерации.

Другие похожие документы..