Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Строение теоретических понятий как отражение логики развития предмета (Г.В.Ф. Гегель, Э.В. Ильенков, В.В. Давыдов и др.) История психологии как логик...полностью>>
'Конкурс'
Лот № 1. 2009-01-2.1-00-10. Разработка научно-методического и нормативно-правового обеспечения реализации приоритетного проекта «Протеом человека». Ли...полностью>>
'Тезисы'
Актуальность исследования обусловлена тем, что большинство современных людей осознают проблему скудности, бедности речи, но мало кто действительно за...полностью>>
'Урок'
Действующие лица: Ведущий, Дедушка Слышко, Катя, Хозяйка Медной горы, Данило, Илья, Девчонка – одета в синий сарафан, на голове – синий платок, в кос...полностью>>

Совет депутатов муниципального образования «измайловское городское поселение» Барышского района Ульяновской области второго созыва решение

Главная > Решение
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Статья 8. Доходы бюджета муниципального образования

«Измайловское городское поселение»

Доходы бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение» формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством Ульяновской области о налогах и сборах, нормативными правовыми актами Совета депутатов поселения о налогах и сборах.

Статья 9. Расходы бюджета муниципального образования

«Измайловское городское поселение»

1.Из бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение» в очередном финансовом году финансируются:

- за счет собственных доходов и источников покрытия дефицита бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение» - расходные обязательства муниципального образования «Измайловское городское поселение», исполнение которых в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, заключенными муниципальным образованием «Измайловское городское поселение» или от имени муниципального образования «Измайловское городское поселение» договорами (соглашениями) по вопросам местного значения должно осуществляться в очередном финансовом году;

2.Органы местного самоуправления не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Ульяновской области, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами Ульяновской области.

Статья 10. Резервный фонд

В расходной части бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение» создается резервный фонд местной администрации в размере не более 3 процентов утвержденного в решении о бюджете на соответствующий период объема расходов бюджета.

Порядок расходования средств резервного фонда определяется администрацией муниципального образования «Измайловское городское поселение».

Глава муниципального образования «Измайловское городское поселение» ежеквартально информирует Совет депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение» о расходовании средств резервного фонда.

Статья 11. Муниципальные внутренние заимствования и муниципальный долг

1.Муниципальный долг – совокупность долговых обязательств муниципального образования «Измайловское городское поселение».

Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается всем муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну.

2.Долговые обязательства муниципального образования «Измайловское городское поселение» могут существовать в форме:

- кредитных соглашений и договоров;

- займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг;

- договоров и соглашений о получении муниципальным образованием бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

- договоров о предоставлении муниципальных гарантий.

Долговые обязательства муниципального образования «Измайловское городское поселение» не могут существовать в иных формах.

3.Органы местного самоуправления муниципального образования « Измайловское городское поселение» используют все полномочия по формированию доходов бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение» для погашения своих долговых обязательств и обслуживания муниципального долга.

4.Муниципальные внутренние заимствования – займы и кредиты, привлекаемые от физических и юридических лиц, по которым возникают долговые обязательства муниципального образования «Измайловское городское поселение» как заемщика или гаранта погашения займов (кредитов) другими заемщиками.

5.Муниципальная гарантия представляет собой способ обеспечения гражданско-правовых обязательств, в силу которого муниципальное образование «Измайловское городское поселение» дает письменное обязательство отвечать за исполнение получателем гарантии обязательства перед третьими лицами полностью или частично.

Муниципальные гарантии предоставляются от имени муниципального образования «Измайловское городское поселение» Главой муниципального образования «Измайловское городское поселение».

Предоставление муниципальных гарантий осуществляется на возмездной основе по результатам проведения конкурса и проверки финансового состояния получателя муниципальной гарантии с обязательным оформлением обеспечения исполнения обязательств получателя муниципальной гарантии перед гарантом – муниципального образования «Измайловское городское поселение».

Порядок предоставления муниципальных гарантий утверждается Советом депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение».

6.Полномочия по управлению муниципальным долгом, осуществлению муниципальных внутренних заимствований, выдаче муниципальных гарантий осуществляет Глава муниципального образования «Измайловское городское поселение».

7.Порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом утверждается администрацией муниципального образования «Измайловское городское поселение».

8.Управление муниципальным долгом осуществляется исходя из необходимости соблюдения следующих ограничений, установленных в статьях 92, 107 и 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

- дефицит бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение», утвержденный в решении о бюджете и отраженный в отчете об исполнении бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение», не должен превышать 5 процентов объема доходов бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение» без учета финансовой помощи из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета муниципального района; в случае утверждения нормативным актом Совета депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение» о бюджете на соответствующий год размера поступлений от продажи имущества предельный размер дефицита бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение» может превышать данное ограничение, но не более чем на величину поступлений от продажи имущества;

- предельный размер муниципального долга, установленный в решении о бюджете, не должен превышать объем доходов бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение» без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

- предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга, установленный в решении о бюджете, не должен превышать 15 процентов расходов бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение».

Осуществление муниципальных заимствований (за исключением принятия долговых обязательств в целях реструктуризации и погашения муниципального долга) не может производиться в случае нарушения указанных ограничений в ходе исполнения бюджета.

Порядок отслеживания соблюдения указанных ограничений в ходе исполнения бюджета и принятия мер в случае их нарушения определяется администрацией муниципального образования «Измайловское городское поселение» при установлении порядка осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом.

Совет депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение» на этапе принятия решения о бюджете и отдел финансово-бухгалтерского учёта муниципального образования «Измайловское городское поселение» на этапе составления и исполнения бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение», а также в ходе управления муниципальным долгом обязаны в пределах своей компетенции обеспечивать соблюдение указанных ограничений.

9.Отдел финансово-бухгалтерского учёта муниципального образования «Измайловское городское поселение» ведет муниципальную долговую книгу, куда вносятся сведения:

- о дате возникновения муниципальных долговых обязательств;

- об объеме муниципальных долговых обязательств;

- о формах обеспечения исполнения обязательств;

- об исполнении долговых обязательств полностью или частично;

-об исполнении получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному гарантией;

-об осуществлении платежей за счет средств бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение» по выданным муниципальным гарантиям;

- иные сведения, предусмотренные порядком ведения муниципальной долговой книги.

Порядок ведения муниципальной долговой книги утверждается администрацией муниципального образования «Измайловское городское поселение».

Раздел II. Составление проекта бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение»

Статья 12. Основы составления проекта бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение»

1. Составление проекта бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение» – исключительная прерогатива Администрации муниципального образования «Измайловское городское поселение».

Непосредственное составление бюджета осуществляет отдел финансово-бухгалтерского учёта муниципального образования «Измайловское городское поселение».

2. Составлению проекта бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение» должны предшествовать подготовка следующих документов, на которых основывается составление бюджета:

- предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего года;

  • основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год;

  • план развития муниципального сектора экономики;

  • оценка потерь бюджета муниципального образования от предоставления налоговых льгот;

  • проекты целевых программ, предусмотренных к финансированию из бюджета муниципального образования на очередной финансовый год;

  • проекты программы управления муниципальной собственностью муниципального образования;

  • проект программы приватизации муниципальной собственности муниципального образования на очередной финансовый год;

  • проект адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год;

  • расчеты по статьям классификации доходов бюджета муниципального образования, разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и дефициту бюджета муниципального образования на очередной финансовый год;

  • проект структуры муниципального внутреннего долга муниципального образования и проект программы внутренних заимствований муниципального образования, предусмотренных на очередной финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Измайловское городское поселение»;

- баланс финансовых ресурсов муниципального образования «Измайловское городское поселение» на очередной финансовый год;

- реестр расходных обязательств муниципального образования «Измайловское городское поселение».

3. Для составления проекта бюджета необходимы сведения о:

- действующем на момент начала разработки проекта бюджета законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах, законодательстве Ульяновской области о налогах и сборах, нормативных правовых актах Совета депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение» о налогах и сборах;

- нормативах отчислений от федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджет муниципального образования «Измайловское городское поселение»;

- предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

- видах и объемах расходов, передаваемых с других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

- нормативах финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг.

4.Одновременно с составлением проекта бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение» разрабатывается перспективный финансовый план муниципального образования «Измайловское городское поселение» на предстоящий трехлетний период.

Статья 13. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Измайловское городское поселение»

1.Прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Измайловское городское поселение» разрабатывается специалистом администрации муниципального образования «Измайловское городское поселение», ответственным за экономическую политику, на основе данных социально-экономического развития муниципального образования «Измайловское городское поселение» за последний отчетный период, прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Измайловское городское поселение» до конца базового года и тенденций развития экономики и социальной сферы на планируемый финансовый год.

Прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Измайловское городское поселение» вносится на рассмотрение в Совет депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение» Главой муниципального образования «Измайловское городское поселение» не позднее 1 августа.

Изменение прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Измайловское городское поселение» в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение» влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.

2.Прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Измайловское городское поселение» включает количественные показатели и качественные характеристики развития макроэкономической ситуации, экономической структуры, внешнеэкономической деятельности, динамики производства и потребления, уровня и качества жизни населения и иные показатели.

Статья 14. Основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики муниципального образования «Измайловское городское поселение»

Основные направления бюджетной политики муниципального образования «Измайловское городское поселение» должны содержать краткий анализ структуры расходов бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение» в текущем и завершенных финансовых годах и обоснование предложений о приоритетных направления расходования бюджета принимаемых обязательств в предстоящем финансовом году и на среднесрочную перспективу с учетом прогнозов и программ социально-экономического развития муниципального образования «Измайловское городское поселение».

Основные направления налоговой политики муниципального образования «Измайловское городское поселение» должны содержать анализ законодательства о налогах и сборах в части налогов и сборов, формирующих налоговые доходы бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение»; обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов местного самоуправления; оценку влияния данных предложений на сценарные условия.

Основные направления долговой политики муниципального образования «Измайловское городское поселение» должны разрабатываться в соответствии с Порядком осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом и содержать анализ и прогноз объема и структуры муниципального долга, обоснование предложений по объемам заимствований, оценку стоимости обслуживания и объемов погашения муниципального долга в предстоящий трехлетний период.

Основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики разрабатываются отделом финансово-бухгалтерского учёта муниципального образования « Измайловское городское поселение» и утверждаются постановление администрации муниципального образования «Измайловское городское поселение».

Основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики могут принимать форму единого документа, в котором выделены соответствующие тематические разделы.

Статья 15. План развития муниципального сектора экономики

1.План развития муниципального сектора экономики включает:

- перечень и сводный план финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий;

- программу приватизации (продажи) муниципального имущества и приобретения имущества в муниципальную собственность;

- сведения о предельной штатной численности муниципальных служащих и работников муниципальных бюджетных учреждений по главным распорядителям бюджетных средств;

- иные составляющие.

2.План развития муниципального сектора экономики составляется Администрацией муниципального образования «Измайловское городское поселение».

Статья 16. Среднесрочный финансовый план

1.Среднесрочный финансовый план муниципального образования «Измайловское городское поселение» представляет собой документ, содержащий прогнозные данные о возможностях бюджета в предстоящие три года по мобилизации в бюджет муниципального образования «Измайловское городское поселение» доходов, финансированию из бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение» расходов, привлечению и погашению муниципальных заимствований, выдаче муниципальных гарантий.

Среднесрочный финансовый план разрабатывается отделом финансово-бухгалтерского учёта муниципального образования «Измайловское городское поселение» одновременно с проектом бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение» на очередной финансовый год в порядке и по форме, утвержденной администрацией муниципального образования «Измайловское городское поселение».

Период, на который разрабатывается среднесрочный финансовый план – три года, первый из которых – это год, на который составляется бюджет.

2.Среднесрочный финансовый план разрабатывается в целях:

- информирования Советом депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение» о предполагаемых среднесрочных тенденциях развития экономики и социальной сферы муниципального образования «Измайловское городское поселение»;

- комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых реформ, программ, нормативных правовых актов;

- выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики;

- отслеживания долгосрочных негативных тенденций и своевременного принятия соответствующих мер.

3.В структуре среднесрочного финансового плана муниципального образования «Измайловское городское поселение» обособленно приводятся объемы бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств, а также перечень принимаемых обязательств.

4.Среднесрочный финансовый план утверждается администрацией муниципального образования «Измайловское городское поселение», учитывается при формировании бюджета на очередной финансовый год и представляется в качестве информации в Совет депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение» одновременно с внесением проекта решения о бюджете на очередной финансовый год.

Среднесрочный финансовый план Советом депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение» не утверждается.

Утвержденный администрацией муниципального образования «Измайловское городское поселение» среднесрочный финансовый план пересмотру, изменению и уточнению не подлежит.

5.Мероприятия по мониторингу применения среднесрочного финансового плана проводятся ежегодно в порядке, установленной администрацией муниципального образования «Измайловское городское поселение».

6.При разработке среднесрочного финансового плана обеспечивается возможность публичного обсуждения включаемых в него показателей.

Утвержденный среднесрочный финансовый план публикуется в средствах массовой информации.

Статья 17. Реестр расходных обязательств муниципального образования «Измайловское городское поселение»

1. Реестр расходных обязательств муниципального образования «Измайловское городское поселение» ведется отделом финансово-бухгалтерского учёта муниципального образования «Измайловское городское поселение» и представляется в муниципальное образование «Барышский район» Ульяновской области в порядке, установленным муниципальным образование « Барышский район».

2.Основными принципами ведения реестра расходных обязательств муниципального образования «Измайловское городское поселение» являются:

-полнота отражения расходных обязательств муниципального образования «Измайловское городское поселение» и сведений о них;

- периодичность обновления реестра расходных обязательств муниципального образования «Измайловское городское поселение» и сведений о них;

-открытость сведений о расходных обязательствах муниципального образования «Измайловское городское поселение», содержащихся в реестре;

-единство формата отражения сведений в реестре расходных обязательств муниципального образования «Измайловское городское поселение»;

-достоверность сведений о расходных обязательствах муниципального образования «Измайловское городское поселение», содержащихся в реестре.

3.Порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования «Измайловское городское поселение» устанавливается Постановлением администрации муниципального образования «Измайловское городское поселение».

4.Данные реестра расходных обязательств муниципального образования «Измайловское городское поселение» используются при разработке среднесрочного финансового плана муниципального образования «Измайловское городское поселение» (в части бюджета действующих обязательств муниципального образования «Измайловское городское поселение») и проекта бюджета муниципального образования « Измайловское городское поселение» на очередной финансовый год.

Статья 18. Нормативы финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг

Нормативы финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг устанавливаются администрацией муниципального образования «Измайловское городское поселение» в виде нормативов расходов бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение» на решение вопросов местного значения.

Данные нормативы подлежат применению при формировании реестра расходных обязательств муниципального образования «Измайловское городское поселение» и планировании расходов бюджета муниципального образования «Измайловское городское поселение» на очередной финансовый год.

Статья 19. Муниципальные целевые программы

1.Муниципальные целевые программы разрабатываются органами местной администрации в соответствии с порядком разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ, утвержденным решением Совета депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение».

2.Муниципальная целевая программа должна содержать:

- технико-экономическое обоснование;

- прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов реализации программы;

- наименование заказчика программы;

- сведения о распределении объемов финансирования и источников финансирования по годам;

- другие документы и материалы, предусмотренные порядком разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ.

3.Муниципальные целевые программы подлежат утверждению Советом депутатов муниципального образования «Измайловское городское поселение».

4. Решение о возможности разработки проекта новой муниципальной целевой программы принимается Главой муниципального образования «Измайловское городское поселение» в рамках распределения бюджета принимаемых обязательств на этапе разработки проекта бюджета и среднесрочного финансового плана.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Новости 10 (5)

    Документ
    ВЕДУЩИЙ: А депутаты Госдумы сегодня занимались государственным строительством. Во втором чтении принят законопроект о новом порядке формирования Совета Федерации.

Другие похожие документы..