Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Программа'
Прилет в токийский аэропорт Нарита любым рейсом. Встреча русским гидом с табличкой «Майские грёзы». Сбор группы. Трансфер в отель. Чек-ин в 15.00. Раз...полностью>>
'Документ'
Ответственность за подготовку мест для спортивных и спортивно-массовых мероприятий возлагается на ответственного за физическую культуру с воспитанник...полностью>>
'Решение'
Приоритетной задачей современной школы является не овладение учащимися определенным набором знаний, умений, навыков (что, безусловно, важно), а воспи...полностью>>
'Закон'
Диссертация выполнена на кафедре политологии и политического управления Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федераци...полностью>>

Длительность программы: 16 часов (2 дня). Методы (2)

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Ассертивная коммуникация. Влияние. Противостояние влиянию

Целевая аудитория:

Те, кто стремятся эффективно общаться и получать от этого удовольствие.

Цели:

  • Научиться создавать доверительные отношения,

  • Развитие цивилизованной личностной силы для повышения эффективности делового взаимодействия

  • Приобрести навыки, способствующие построению эффективных взаимоотношений,

Длительность программы:

16 часов (2 дня).

Методы:

Лекция, мозговой штурм, фасилитация, упражнения в группах, индивидуальные упражнения, просмотр обучающих фильмов, кейсы.

Содержание программы:

  1. Что такое ассертивность

  • Зачем нам быть ассертивным. Последствия неассертивности

  • Стили поведения: Агрессивное, ассертивное, пассивное поведение.

  • Ассертивное поведение в коммуникации

  • Шесть навыков ассертивности

  1. Понятие влияния и противостояния влиянию

  • Психологические и непсихологические средства влияния

  • Варварское и цивилизованное влияние

  1. Цивилизованное влияние

  • Конструктивная аргументация. Необходимые условия аргументации. Общие правила. Техники аргументации

  • Контраргументация. Техники контраргументации

  • Самопродвижение. Общие правила самопродвижения. Техники самопродвижения

  1. Другие виды влияния и противостояния влиянию

    • Внушение и заражение

    • Харизма и обаяние

    • Пробуждение импульса к подражанию

    • Формирование благосклонности целевой персоны

    • Просьба

    • Игнорирование

  1. Противостояние нападению и манипуляции

    • Манипуляция. Отличительные черты манипуляции

    • Понятие цивилизованного противостояния

    • Алгоритм цивилизованного противостояния

    • Мониторинг эмоций

    • Психологическая самооборона

    • Техники психологического самбо

  • Техника бесконечного уточнения

  • Техника внешнего согласия (или наведения тумана)

  • Техника испорченной пластинки

  • Техника английского профессора

  • Техники информационного диалога

  • Техники конструктивной критики

  • Цивилизованная конфронтация

  • Цивилизованный отказ. Алгоритм и техники отказа



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Длительность программы: 16 часов (2 дня). Методы (1)

    Исследование
    Проанализировать свои убеждения, получить инструменты работы с ограничивающими убеждениями с целью снижения уровня стрессовых нагрузок и избежания стресса в будущем,
  2. Длительность программы: 16 часов (2 дня). Методы (3)

    Презентация
    4 отличия между продажей товара и продажей услуг, 3 состояния клиента после принятия вашей услуги, Три шага к обслуживанию экстра класса.
  3. Длительность программы: 16 часов (2 дня) Методы (1)

    Документ
    Интеллектуальный потенциал личности: Типы интеллекта, Что такое эмоциональная компетентность, Составляющие эмоционального интеллекта, Эмоциональное лидерство – основа лидерского влияния, Стили эмоционального лидерства.
  4. Длительность программы: 16 часов (2 дня) Методы (2)

    Исследование
    Проанализировать свои убеждения, получить инструменты работы с ограничивающими убеждениями с целью снижения уровня стрессовых нагрузок и избежания стресса в будущем,
  5. Программа тренинга Коучинг, как инструмент управления Целевая аудитория

    Программа
    как метод обучения Личность и качества коуча Ценности и убеждения коуча Навыки коуча Инструменты коучинга Эффективные вопросы Функции вопросов Основные типы вопросов Вспомогательные вопросы Формирование отношений с обучаемым Калибровка

Другие похожие документы..