Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Наша планета під загрозою зникнення. І винні в цьому не природні катаклізми, а саме людство. Доки люди не почнуть постійно дбати про її природу на Зе...полностью>>
'Программа'
Требования к обязательному минимуму содержания основной образовательной программы подготовки эколога-природопользователя в области регионального прир...полностью>>
'Конспект'
Чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной части территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, ст...полностью>>
'Документ'
У першому питанні курсанти мають вивчити сутність та значення договору зберігання. Крім того, необхідно розглянути особливості окремих видів договору...полностью>>

Доклад подготовлен в форме отчёта о работе всех структур мдоу д/с №41 в учебном 2008-2009 году и в летний период 2009 года

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида № 41 города Белгорода

Публичный доклад

Доклад подготовлен в форме отчёта о работе всех структур МДОУ д/с № 41 в учебном 2008-2009 году и в летний период 2009 года.

Информация о МДОУ

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 41 функционирует с 1968 года.

Адрес: 308023, г Белгород, пр. Б. Хмельницкого, д.122

Здание детского сада типовое, двухэтажное. Расположено во дворе жилого массива.

Контингент детей

Среднесписочный состав воспитанников в отчётный период составил 180 детей. В МДОУ д/с № 41 функционирует 8 групп. Групп общеобразовательной направленности 7-мь: первые младшие группы (с 2 до 3 лет) – две, вторая младшая группа (с 3 до 4 лет), средняя группа (с 4 до 5 лет), старшие группы (с 5 до 6 лет) – две, подготовительные к школе группы (с 6 до 7 лет) – две; группа комбинированная компенсирующей направленности для детей с фонетико-фонематическими нарушениями речи (логопедическая).

Средняя наполняемость групп – 23 ребёнка.

В 2008-2009 учебном году от среднесписочного состава детей, посещавших МДОУ мальчиков 51%, девочек 49%.

10% воспитанников посещают детский сад не по месту проживания (пос. Дубовое, с. Петропавловка, Харьковская гора, с. Гостищево, пос. Северный).

Нормативно – правовая база МДОУ д/с № 41

МДОУ д/с № 41 имеет:

  • Устав 2008 г.

  • Лицензию на осуществление образовательной деятельности с приложением от 20.01.2006 г. серия А № 207427 регистрационный № 2799, действующую по 20.01.2011.

  • Лицензию на осуществление медицинской деятельности № ЛО-31-01-000160 с приложением серии БМ 31 № 000534 от 27.11.2008.

  • Свидетельство о государственной аккредитации АА 155279 регистрационный № 1739 от 28.11.2005.

  • Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе юридического лица серия 31 № 0023678 от 28.02.2001. ИНН 3123028611

  • Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серия 31 № 001846314 от 02.06.2008. ОГРН 1023101674782, ГРН 2083123068763

  • Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление, собственность муниципального образования – города Белгорода, объект нежилое здание, серия 31 – АА 697304 от 04.02. 2005.

  • Свидетельство о государственной регистрации права на постоянное (бессрочное) пользование, объект земельный участок, серия 31 – АБ 053857 от 06.09.2006.

  • Договор с Учредителем № 26 от 30.08.2007. сроком на пять лет

  • Локальные акты в соответствии с Уставом.

Нормативно-правовые и локальные акты соответствуют законодательству Российской Федерации.

Структура управления МДОУ д/с № 41

Управленческая деятельность в МДОУ д/с № 41 направлена на партнёрское взаимодействие с семьёй с целью обеспечения качества воспитания и образования воспитанников, подготовку их к обучению в школе.

По результатам социально-экономических показателей муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 41 занимает 18 место из 26 учреждений в своей группе.

Для достижения лучших результатов в МДОУ:

  1. Разработаны концепция и программа развития детского сада до 2010 года

  2. Усовершенствована организация учебно-воспитательного процесса как системы самореализации и развития личности ребенка посредством работы методической службы

  3. Работает система управления МДОУ

  4. Развивается материально-техническая база и предметно-пространственная среда МДОУ

  5. Организована работа дополнительных образовательных услуг в соответствии с интересами и способностями детей, запросами родителей в свете современных требований государственной политики.

Используя опыт работы МДОУ города, управление учреждением ориентировано на создание комфортных условий для всех участников воспитательно-образовательного процесса:

    • Создание в коллективе атмосферы уважения, доверия и успеха для каждого члена коллектива, добивающегося определённых результатов, благодаря формированию корпоративной культуры, основанной на внутренней культуре каждого работника

    • Переход от вертикальной командно-административной системы управления к горизонтальной корпоративной системе профессионального сотрудничества

    • Обеспечение возможности развития и самосовершенствование каждой личности, координации мотивационной ориентации руководителя и педагогов, создающих условия для развития дошкольного учреждения

Состояние здоровья воспитанников МДОУ д/с № 41

в 2008-2009 уч.г.

Распределение детей по группам здоровья (%)

1 группа

2 группа

3 группа

4 группа

79

94

10

1

Проведённый анализ состояния здоровья показал, что в детский сад приходят дошкольники, имеющие проблемы со здоровьем.

На I месте по количеству нарушений –

физическое развитие – 34 % детей

На II – стоматологические проблемы – 26% детей

На III – кардиология – 21% обследованных детей

На IV – невропатология – 19% обследованных детей

На V – психоневрология и ортопедия – 8% обследованных детей

Некоторые имеют сразу несколько видов нарушений.

Дошкольное учреждение решает проблему сохранения здоровья детей средствами физкультурно-оздоровительной работы. С этой целью в ДОУ разработана программа оздоровления, в соответствие с которой проводились следующие мероприятия:

  • Физкультурные мероприятия: спортивные праздники «Масленица», «День защиты детей», «Праздник Нептуна», развлечения «День отца», «День защитника Отечества», сезонные Дни Здоровья

  • Работа баскетбольной секции 2 раза в неделю

  • Оздоровительный бег (ежедневно)

  • Гигиенические водные процедуры в группах (ежедневно)

  • Воздушно-контрастное закаливание по индивидуальным планам оздоровления в группах

  • Еженедельные «Дни Витаминки» (четверг)

  • Психогимнастика под руководством педагога-психолога

  • Музыкальная релаксационная гимнастика под руководством музыкальных руководителей совместно с педагогом-психологом

  • Занятия в группе ЛФК (по назначению врача)

  • Массаж на базе филиала детской поликлиники № 3 в рамках пилотного эксперимента «Единый педиатр» по назначению врача

  • Работа фито-бара по графику медсестры, летнего кафе «Витаминка» в «уголке хвойного леса» ежедневно с июня по август (открытие состоялось 20.07.2006.)

  • Фитонцидотерапия в холодное время года (ежедневно)

В ДОУ созданы условия для двигательной активности детей: оборудованы тренажёрный зал, спортивный зал с необходимым количеством инвентаря, физкультурные уголки с нетрадиционным оборудованием в каждой группе, спортивная площадка с баскетбольным щитом, опорами для волейбольной сетки, ямой для прыжков, турниками.


Просветительская работа с родителями по всем видам оздоровительной работы проходит через открытые мероприятия, информационные стенды, консультации педагога-психолога, инструктора по физической культуре, врача в индивидуальных беседах и на родительских собраниях. Воспитанники ДОУ – участники городских малых олимпийских игр по мини-баскетболу, имеют диплом и грамоту.

Питание детей

На физическое развитие детей, их устойчивость к заболеваемости большое влияние оказывает выполнение натуральных норм питания, поэтому вопрос организации рационального питания детей на постоянном контроле у руководителя.

Работа ведётся на основании нормативных актов и документов, позволяющих правильно осуществлять сбалансированное питание детей от 2 до 7 лет:

  • «Примерное десятидневное меню для питания детей в возрасте от 2 до 3 лет и от 3 до 7 лет, посещающих дошкольное учреждение»

  • технологические карты с рецептурой и порядком приготовления блюд в зависимости от сезона

  • еженедельные производственные совещания со старшей м/сестрой, зав.складом и шеф-поваром

Выполнение натуральных норм питания в МДОУ д/с № 41

с января по август 2009 г.

Продукты

Норма (гр./день)

Фактически выполнено

(в %)

Сад

(от 3 до 7 лет)

Ясли

(до 3 лет)

Мясо

100

85

101

Рыба

50

25

100

Масло сливочное

23

17

96

Масло растительное

9

6

109

Молоко

500

600

99

Сметана

10

5

98

Творог

40

50

98

Яйцо

1/2

1/2

99

Мука

25

16

87

Крупа

45

30

100

Сахар

55

50

101

Картофель

220

150

119

Овощи

250

200

103

Фрукты свежие, соки

10

10

115

Фрукты сухие

10

10

101

Сыр

5

3

101

Кондитерские изделия

10

7

100

Хлеб

60

30

100

Булка

110

60

96

Чай

0,2

0,2

102

Кофейный напиток

0,2

0,2

101

Соль

0,5

0,5

100

Однодневная средняя стоимость питания одного ребёнка (руб)

48,68 руб.

Кадровый потенциал

Один из факторов, способствующих образовательным успехам деятельности дошкольного учреждения – уровень квалификации педагогов.

Педагогический коллектив за последние пять лет помолодел – средний возраст 35 лет.

О потенциале кадров свидетельствует:

  1. образование педагогов: высшее – 15 чел. (65 %), учатся в БелГУ – 2 чел. (9 %), в БПК – 2 чел (9 %).

  2. аттестация педагогов: высшая категория – 2 человека (9%), первая категория – 7 человек (30%), вторая категория – 8 человек (35 %).

Пять педагогов повысили своё педагогическое мастерство через системные и проблемные курсы повышения квалификации при БРИПКППС.

Анализ кадровых ресурсов и их образовательный ценз представлены в диаграмме.

Кадровые ресурсы ДОУ

Создание условий для воспитания и развития детей

Особое значение уделяется созданию условий для воспитания и развития дошкольников. Не все группы в достаточной мере обеспечены современной детской мебелью, игровым оборудованием. За последние два года заменено 25 % детской мебели, идёт работа над переоснащением предметной развивающей среды в каждой группе.

Оборудован кабинет учителя-логопеда – Никулина Оксана Владимировна.

В МДОУ функционирует логопедическая группа, что позволяет осуществлять качественную помощь детям в коррекции речи.

Для обес­печения оптимального баланса совместных и самостоятельных действий детей в каждой группе созданы центры для разных видов детской активности: двигательной, игровой, изоб­разительной, конструктивной, театрализованной, а также условия для фронтальных, подгрупповых и индивидуальных за­нятий.


Для отдыха и индивидуальной нерегламентированной де­ятельности детей в группах педагогами организованы «уголки тишины», в которых каждый ребенок может заняться любым видом спокойной деятельности по интересу и настроению.

«Уголки настроения» помогают воспитателям и родителям контролировать эмоциональный сферу малышей, улучшая микроклимат общения в группах. Наиболее творчески и профессионально подошли к этому аспекту работы педагоги подготовительной «Б» (воспитатели Букреева Н.А. и Долгушева Н.Н.) и 1 младшей группы (воспитатель Трулёва О.Е.)

финансовое обеспечение

функционирования и развития МДОУ д/с № 41

За период с сентября 2008 г. по август 2009 г. улучшилось техническое оснащение ДОУ, увеличилось количество оборудования. Для поддержания чистоты и порядка в помещениях способствовало 100% оснащение дезинфицирующими и хозяйственными средствами, богаче стала развивающая среда. Регулярно обновляются методические и развивающие пособия для детей, появилась стабильность и определённость в работе всего педагогического коллектива, созданы благоприятные условия для пребывания воспитанников в детском саду.

2007-2008 уч. год

2008-2009 уч. год

Всего (руб.)

освоено

В расчёте

на одного воспитанника (руб.)

Всего (руб.)

освоено

В расчёте

на одного воспитанника (руб.)

242272,00

1282,00

309000,00

1717,00

2007-2008 уч.г. 2008-2009 уч.г.


Освоение бюджетных и внебюджетных средств

на материально-техническое оснащение

МДОУ д/с № 41

в 2008-2009 уч. году

Средства

городского

бюджета

Средства родительской

платы

Прибыль

от платных услуг

Попечительские средства

7 599,00

109555,00

10 550,00

181296,00



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Окунева Александра Олеговича «Итоги 2008-2009 учебного года» зато северск 2009 г. Публичный доклад

    Доклад
    Публичный доклад является аналитическим отчётом о деятельности школы за прошедший учебный год.Цель доклада - информировать родителей (законных представителей), местную общественность об основных результатах и проблемах функционирования
  2. Учебный план общеобразовательного учреждения. 16 Результаты образовательной деятельности 21 >10. Предпрофильное и профильное образование 34

    Документ
    В соответствии с постановлением Совета Министров РСФСР 1954 года семилетняя школа №4 реорганизована в Воскресенскую среднюю школу №4 Воскресенского района Московской области.
  3. Отчёт о деятельности Комитета по образованию администрации Зиминского района за 2010 2011 учебный год

    Публичный отчет
    В 2010-2011 учебном году в муниципальной системе образования Зиминского района работа велась в соответствии с государственной политикой и социально-экономическими условиями,
  4. Анализ работы ддт за 2008-2009 учебный год

    Документ
    Итого, в коллективе: 6 человек имеют Почётную грамоту Министерства образования и науки, 4 чел. – нагрудный знак «Отличник просвещения», 1 чел. - «Почётный работник общего среднего образования», 1 человек – «Материнская слава».
  5. Анализ работы моу «Средняя общеобразовательная школа №33» за три учебных год

    Документ
    Школа находится в живописном достопримечательном месте на слиянии рек Бии и Катуни, где берет начало большая сибирская река Обь, в поселке Сорокино, в двадцати километрах от города Бийска.

Другие похожие документы..