Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Встречу министров энергетики 28 стран-членов Международного энергетического агентства /МЭА/ открыла 14 октября пресс-конференция исполнительного дире...полностью>>
'Программа'
Программа для ЭВМ реализует возможность использования в расчетах алгоритмов и алгоритмических композиций на основе двух математических методов класси...полностью>>
'Доклад'
Александровская школа основана в 1875 году и расположена в юго-западной части Свердловской области, в муниципальном образовании Красноуфимский округ ...полностью>>

Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №41» (2)

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия № 41»

1.Общая характеристика учреждения и условий его функционирования

    1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом: муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 41» (МОУ «Гимназия № 41»).

    2. Юридический адрес: Россия, 624130 Свердловская область, г.Новоуральск, ул.Ленина, 38-а.

    3. Фактический адрес: Россия, 624130, Свердловская область, г.Новоуральск, ул.Ленина, 38-а и ул.Ленина, 44,телефон 8(34370) 9-97-53, факс 8(34370) 9-49-28, Е-mail 41zam@novotec.ru.

    4. Учредители:

- Комитет по управлению муниципальным имуществом Новоуральского городского округа, председатель В.Г. Кириллов

- Управление образования администрации Новоуральского городского

округа, начальник Г.М. Новикова.

Лицензия №7832 от 11 февраля 2003 года выдана Министерством общего

и профессионального образования Свердловской области сроком действия до 11 февраля 2008 года.

Свидетельство о государственной аккредитации АА 176726 от 28 апреля 2008 года, регистрационный № 4150.

Образовательное учреждение функционирует с 1 сентября 1947 года. В 1965 году учреждение получило статус школы с углубленным изучением английского языка. В 2007 году образовательное учреждение перешло в статус гимназии.

Гимназия занимает выгодное территориальное положение, имеет особую внутреннюю структуру, предлагает специфические спек­тры образовательных услуг и образовательную среду. Учреждение расположено в двух школьных зданиях (ул.Ленина,38а и ул.Ленина,44) с единым составом участников учебно-воспитательного процесса. Здания гимназии расположены в Центральном районе города недалеко от Центральной площади и ряда культурных центров: Центрального стадиона спортивного клуба «Кедр», Дворца культуры Уральского электрохимического комбината, Центральной городской библиотеки для детей и юношества, Муниципального историко-краеведческого музея и других учреждений.

Согласно штатному расписанию численность персонала 105 человек, из них 73 педагогических сотрудника.

Обучение в гимназии ведется на основе Российской федеральной программы трехуровневого образования:

1-я ступень (уровень) – 1–4-е классы.

2-я ступень (уровень) – 5–9-е классы.

3-я ступень (уровень) – 10 —11-е классы.

Состав обучающихся

В течение 2007-2008 учебного года в учреждении занимались 25 классов, в которых обучались 612 человек.

Показатель социального состава учащихся является в целом стабильным и достаточно однородным, в основном это полные семьи (81%) с двумя детьми, имеющие нормальные жилищные условия.

Структура классов и контингента обучающихся:

Структура контингента

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

Всего в ОУ

Общее количество классов в ОУ / общее количество обучающихся

9 / 224

12 / 288

4 /100

25 / 612

Количество общеобразовательных классов / количество обучающихся в них

9 / 224

Количество гимназических классов (с углубленной дополнительной подготовкой по предметам гуманитарного профиля)/количество обучающихся в них

---

12 / 288

4 / 100

16 / 388

Количество классов, учащиеся которых изучают два иностранных языка / количество обучающихся в них

---

12 / 288

4 / 100

16 / 388

В 2007 – 2008 учебном году гимназия принимала участие в областном конкурсе образовательных программ, региональной и межрегиональной выставках инноваций в образовании, отмечена дипломами НТФИРРО и ИРРО.

Гимназия № 41 - единственное образовательное учреждение в городе, обеспечивающее углубленное изучение английского языка для всех своих учащихся на бесплатной основе, традиционно обеспечивает высокий уровень лингвистического обучения.

В настоящее время учреждение является конкурентоспособ­ным в масштабах города. Следует выделить приоритетность гуманитарной составляющей обра­зования в системе учебных курсов учреждения и обозначить существующее стремление учреждения к обеспечению прочных позиций на рынке образовательных ус­луг.

  1. Образовательная политика МОУ «Гимназия № 41»

Миссия гимназии - подготовка образованных, нравственно воспитанных, физически развитых, интеллигентных молодых людей, способных преобразовывать окружающий мир в лучшую сторону, готовых к межкультурному взаимодействию, саморазвитию в быстро меняющихся социально-экономических условиях и информационном пространстве общественной жизни на основе современных технологий и педагогики сотрудничества.

Цели и задачи педагогического коллектива школы на отчетный учебный год

Цель:

Создание условий для становления гуманистически ориентированной личности, обладающей толерантным мышлением, путём ориентации образовательной среды на диалогические формы обучения и воспитания.

Основные направления работы школы:

  • создание оптимальных условий для развития интеллектуального потенциала, успешной социализации и формирования толерантного мышления учащихся;

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся;

  • информатизация образовательного процесса;

  • деятельность образовательного учреждения, направленная на сохранение и укрепление здоровья учащихся;

  • развитие материально-технического обеспечения образовательного процесса;

  • развитие структуры соуправления ОУ.

Задачи педагогического коллектива

на отчетный учебный год

Степень их реализации

Задачи на 2007-2008 учебный год:

  • продолжить проведение мониторинга физического развитие учащихся;

  • оптимизировать систему школьных мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья всех участников УВП;

  • расширить спектр образовательных элективных курсов;

  • продолжить работу инновационной площадки ИРРО по реализации проекта «Оптимизация образовательного процесса через использование инновационных технологий».

  • продолжить работу по внедрению метода проектов в УВП;

  • продолжить внедрение новых форм итоговой аттестации выпускников;

  • обобщить опыт работы по внедрению в УВП системы Единых классных часов;

  • совершенствовать систему ученического самоуправления;

  • организовать работу Управляющего совета школы (переход от Совета школы);

  • представить опыт проведения Дня Науки и Искусства и Фестиваля иностранных языков на городском и окружном уровнях.

Выполнено

(по данным мониторинга положительная динамика показателей: быстрота и выносливость)

Выполнено

выполнено

выполнено

(проведен областной семинар «Интерактивный диалог с использованием информационных технологий»,приняли участие в областной выставке «Инновации в системе образования Свердловской области», участие в межрегиональной выставке» Образование и развитие»)

выполнено

выполнено

выполнено

(проведено открытое мероприятие «День науки и искусства», 1 место в конкурсе методических разработок в номинации «Инновации в воспитании»)

выполнено

( 1 место в городском конкурсе моделей школьного самоуправления, 1 место в межтерриториальном конкурсе социальных проектов)

выполнено

(проведено 4 заседания Управляющего Совета (УС), решения УС полностью реализованы)

выполнено

(проведены: областной семинар «Интерактивный диалог с использованием информационных технологий» и городской семинар для заместителей директора по ВР «Диалогизация образовательного пространства»)

Контрольные показатели оценки эффективности деятельности образовательного учреждения:

- отсутствие отсева учащихся,

- отсутствие второгодников,

- ежегодное стопроцентное продолжение обучения выпускников 9-х классов (в том числе в старшей ступени нашей школы 81- 92%),

-продолжение обучения в вузах 98-100% выпускников средней (полной) школы,

- стабильно высокие показатели качества обучения на всех ступенях школы (почти на 20% превышающие средние по городу),

- высокий уровень достижений учащихся в конкурсах, олимпиадах и фестивалях различного уровня и направленности,

- отсутствие серьезных правонарушений учащихся.

  1. Система менеджмента

Оперативное управление гимназией осуществляет администрация в составе:

директор – Калугина Ольга Сергеевна,

заместитель директора по ВР – Мишарина Елена Вячеславовна,

заместитель директора по АХР – Черкунова Аола Юрьевна,

заместители директора по УВР:

Скотникова Лариса Николаевна (организация и качество образовательного процесса (ОП) в начальной школе),

Швецова Марина Николаевна (организация и качество ОП в 5 – 11 классах),

Шмитова Стелла Юрьевна (организация и качество преподавания иностранных языков),

Великова Людмила Юрьевна (научно-методическое сопровождение ОП),

Ильичева Ольга Николаевна (организация ОП в гимназии в соответствии с нормативно – правовыми документами).

Государственно – общественный характер управления гимназией реализует Управляющий Совет, в компетенции которого все вопросы стратегического управления и оценки качества деятельности образовательного учреждения.

Жалоб, обращений в Управляющий Совет и учредителю в течение 2007-2008 учебного года не поступало.

В 2008 году учреждение успешно прошло государственную аккредитацию (внешнюю экспертизу деятельности учреждения), получив статус гимназии. Финансово-экономическая деятельность гимназии № 41

Основные показатели использования бюджета 2007 года

Утверждено ассигнований

4,700,766-00

Бюджет использован полностью

Объёмы внебюджетного финансирования с указанием использования

Внебюджетное финансирование составило

494466-22

Услуги по содержанию имущества

2909-56

Прочие услуги

62640-00

Ремонт туалетов

127000-00

Заработная плата

29440-00

Увеличение стоимости основных средств

201751-20

Увеличение материальных запасов

61538-80

Перечислено на л/с в КФ

4686-66

Итого:

494466-22

Основные приобретения за 2007 год

Технические средства обучения

2351687-00

Мебель

882272-00

Учебные пособия

1120407-00

Спортивный инвентарь

252500-00

Канцелярские товары

93900-00

Бюджет использован полностью

  1. Условия организации образовательного процесса

Гимназия работает в пятидневном режиме для обучающихся на 1-й ступени образования и в шестидневном режиме для учащихся 2-й ступени и 3-й ступени образования. Учащиеся всех ступеней занимаются в первую смену.

Продолжительность академического часа в 1-х классах составляет 35 минут, во 2–11-х классах – не более 45 минут, в соответствии с санитарными требованиями.

Учреждение имеет столовые с обеденными залами на 200 и 80 посадочных мест, школьный буфет. Количество детей, охваченных организованным горячим питанием 444 чел., 72,5 % от общего количества обучающихся.

Кадровый потенциал

В учреждении работает 73 педагога, из них 26% работников имеют высшую квалификационную категорию, 51,5% - первую, 18% - вторую.

Среди учителей гимназии 18% имеют почетные звания «Отличник просвещения» и «Почетный работник общего образования РФ».

Средний возраст педагогов – 44 года.

Основные данные, характеризующие педагогический коллектив представлены в таблице:

Характеристика педагогического коллектива

2005/06

2006/07

2007/08

Общее количество

70

73

74

Совместители

3

6

6

Женщины / Мужчины

66/4

69/4

70/4

Учителя (включая внешних и внутренних совместителей)

62

59

63

Педагоги дополнительного образования (включая внешних и внутренних совместителей)

51

46

54

Воспитатели

4

3

3

Средний возраст педагогов

42

44

41

Педагогический стаж работы

до 5

5

5

4

5-10

3

5

8

10-20

28

25

20

20-25

11

12

14

Более 25

25

26

28

Имеют педагогическое образование

Высшее + неоконченное высшее

66+2

71

73

Среднее

1

1

1

Имеют высшее непедагогическое образование

1

1

1

Имеют квалификационную категорию

Высшую

16

17

18

Первую

35

35

33

Вторую

10

14

13

Не имеют категории

9

7

8

Имеют почетные звания

«Отличник просвещения»

10

10

11

«Почетный работник общего образования РФ»

2

3

3

«Заслуженный учитель РФ»

-

-

-

Звание «Соросовский учитель»

3

3

2



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №41» (3)

    Доклад
    Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом: муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 41» (МОУ «Гимназия № 41»).
  2. Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №41» (1)

    Доклад
    Л.Ю. Великова – заместитель директора по научно-методической работе, М.Н. Швецова, Е.В. Патрушева, Л.Н. Скотникова, О.Н. Ильичёва - заместители директора по УВР,
  3. Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №41»

    Программа
    Данная программа разработана на основе проведенного анализа внешней и внутренней среды МОУ «Гимназия №41» г. Кемерово. PEST-анализ представлен в таблице №1, SWOT-анализ в таблице №2.
  4. Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М. М. Сперанского»

    Реферат
    МОУ гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону принимает активное участие в реализации комплексного проекта модернизации образования.
  5. Муниципальное общеобразовательное учреждение (70)

    Документ
    победитель конкурса «Лучшие школы России, лучшие школы Подмосковья», победитель Приоритетного национального проекта «Образование», обладатель большой жемчужины,

Другие похожие документы..