Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
12 жовтня 2011 р. на історичному факультеті Одеського національного університету імені І. І. Мечникова (за адресою: вул. Єлисаветинська, 12) відбудет...полностью>>
'Автореферат'
Защита состоится «14» сентября 2007 года в 16.00 на заседании диссертационного совета Д 212.243.04 при Саратовском государственном университете им. Н...полностью>>
'Документ'
Нормативный срок освоения основной образовательной прог-раммы подготовки бакалавра математики по направлению 511800 – Математика. Компьютерные науки ...полностью>>
'Конкурс'
Негосударственный пенсионный фонд «ЭРЭЛ», Ассоциация НПФ Сибири и Дальнего Востока РФ и журнал «Пенсионные Деньги» объявляют Всероссийский конкурс со...полностью>>

Книга в каком-то смысле скомпилирована из различных источников с попыткой произвести сопоставления разрозненных фактов, позволяющих привести к обоснованным и любопытным выводам.

Главная > Книга
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Власть и магия

Власть и магия 1

Введение

Во все периоды истории человечества при дворах властителей существовали астрологи, оракулы, волшебники. Не стал исключением и XX век. Более того, XX век положил началу методичного научного изучения магии. Наукообразная терминология не меняет сущности и содержания. Кто ответит на вопрос – какая существует разница между магией и психотроникой?

Содержание недвусмысленно даёт ответ на волнующие вопросы – реально ли такое явление, как колдовство? Да, реально. Занимается ли наука изучением колдовства? Да, занимается. Прибегают ли современные властители к помощи магии? Да, прибегают. Более того, идёт скрытая от любопытствующих глаз гонка в постижении и изучении колдовских технологий. Более того, XX век положил началу новому виду оружия – психотронному. Существует ли подобное оружие? Несомненно. В задачу автора данной работы не входило углубляться в психотронные технологии или теоретизировать на эту тему. Книга является частью более обширного исследования и в ней лишь отражены этапы познания неведомого и связь исследователей с властными структурами на протяжении XX века.

Книга в каком-то смысле скомпилирована из различных источников с попыткой произвести сопоставления разрозненных фактов, позволяющих привести к обоснованным и любопытным выводам. Имена и события, фигурирующие в данной работе, могли бы послужить и уже послужили для создания многочисленных произведений самозабвенного фантазирования в духе Эдика Радзинского. В этой работе, как представляется автору, фантазий удалось избежать.

Кто может точно определить место в истории, допустим, для такой незаурядной личности, как Григорий Распутин? За что убили одарённого русского волхва масоны и гомосексуалисты?

Или что на самом деле представляла собой личность Николая Константиновича Рериха, получившая известность мистика и осуждение церкви. А ведь Рерих является одним из основателей психотронных исследований, учёный и далеко не мистик. У него были резонные обоснования для проекта создания телепатического центра управления миром с самыми благими побуждениями. Служители культа Христа естественно увидели в Рерихе конкурента. А научные последователи использовали его разработки в становлении отечественной психотроники.

Кретины, до сих пор пытаются в издевательском свете представить легенду о том, как Сталин потерял свою трубку и как сталинская охрана её отыскивала. Для сведения этим кретинам, здесь описывается действия охраны Бориса Ельцина и действия по поиску закатившейся запонки и открывается колдовской смысл подобных поисков.

А куда исчез легендарный Вольф Мессинг в 1943 – 1945 годах, предсказавший гибель Гитлеру и срок окончания войны? Не в тайном ли разведцентре использовал его талант Сталин?

И какая могущественная магия помогла в одночасье разрушить СССР, т.е. Российскую Империю? Для «питания» этих «магических процедур» посольство США в тот момент потребляло столько электроэнергии, сколько половина Москвы. Потребление известно из счётчиков потребления этой электроэнергии.

Основной смысл работы – просвещение. Убедительные доказательства существования в нашем мире неизученных закономерностей освещены с материалистических позиций и никаким образом не связываются с необоснованными фантазиями о наличии чего-то принципиально непознаваемого и запредельного.

Николай II

Стоит ли начинать от Древнего Египта? Да ещё пройтись по истории разных стран. Бумаги не хватит. Итак понятно, что облечённые властью всегда прибегали к услугам прорицателей, лекарей, астрологов, колдунов, «старцев» и иных своеобразных специалистов.

Остановимся на XX веке и дне сегодняшнем, и главным образом на России.

Есть предположение, что друг царя Николая II и его семьи, чудотворец и знахарь Григорий Ефимович Распутин, был представителем древних русских знахарских кланов, делегированный к царю с целью помочь сохранению самодержавия и государства российского. Но Николай II интересовался оккультными науками, теологией, и по любопытству и душевной простате допускал к себе разный люд. Таким образом, ко двору был допущен явившийся из Европы доктор магии – колдун, масон и еврей Жерар Энкоссе, известный нам по книгам о магии, подписанным псевдонимом доктор Папюс. Масонство не раз изгонялось из России, масонские ложи запрещались, но шло время и всё возвращалось «на круги своя».

Папюс возглавлял масонский орден мартинистов. Мартинисты не только охотно сотрудничали с государственными организациями, но и пытались воздействовать на политику целых держав, среди которых была и Россия.

В Петербурге ложу мартинистов организовал граф Валериан Валерианович Муравьёву-Амурский. Будучи военным атташе во Франции, Муравьёв-Амурский увлёкся оккультизмом сошёлся с Папюсом и действовал по его наущению.

Сам доктор Папюс посетил Россию в 1902-ом году, где нашёл множество поклонников. Там он был представлен императору Николаю II, желавшему узнать будущее России. Он же познакомил царя с медиумом Филиппом из Лиона, сыгравшим немалую роль в истории России. Николай II, пораженный сверхъестественными способностями лионского мага, пригласил того перебраться в Санкт-Петербург, посулив престижную должность медика Военной Академии и звание генерала. Филипп не заставил себя долго упрашивать. Вскоре лионец уже определяет и внешнюю военную политику Российской империи. На медиумических сеансах Филипп по желанию царя вызывал дух Александра III, советовавшего Николаю II поддерживать союз с Францией и подталкивавшего его к войне с Японией.

Проведя весну и лето 1903-го года вместе с семьей Николая II в Ливадии, Филипп 25 ноября был вынужден возвратиться к себе на родину, поскольку проводимые под его руководством спиритические сеансы вредно отражались на здоровье императрицы. Через несколько лет после смерти Филиппа /1905 год/ императрица не только не забыла его, но и упоминала в письме к Николаю II как одного из двух друзей, «посланных нам Богом». Под вторым другом подразумевался, конечно, Григорий Распутин.

Верховный Совет мартинистов не был удовлетворён малой активностью Муравьёва-Амурского, предпочитавшего заниматься не столько политикой, сколько эзотерическими изысканиями. Потому ему подыскали замену в лице некоего Чеслава фон Чинского, массажиста и гипнотизёра. 9 июля 1910-го года фон Чинский вручил градоначальнику Санкт-Петербурга заявление о своём назначении членом Верховного Совета Ордена мартинистов и Генеральным делегатом Ордена в России.

Однажды Чинский появляется в доме Николая Константиновича Рериха. Визит этот не был случайностью. Дело в том, что Николай Рерих был, что называется потомственным мартинистом. Его отец Константин Рерих занимал весьма высокое положение среди петербургских мартинистов. Об этом говорит хотя бы крест высшего масонского посвящения Константина Рериха, который демонстрировался на юбилейной выставке семьи Рерихов в Государственном музее Востока в 1994-ом году. Это редчайший орденский знак с берилловыми лучами. В центре его располагается отшлифованный горный хрусталь, имеющий замысловатую гравировку – изображение Святого Георгия архистратига, поражающего змия. Верхний луч заканчивается рубинами. При посвящении Николай Рерих получил особое эзотерическое имя – Фуяма.

Как-то раз Рерих собирает у себя дома на Галерной друзей и представляет им варшавского медиума Яна Гузика, приехавшего в Петербург по приглашению императрицы. Этот спирит признавался одним из самых мощных в Европе. Антрепренёром Гузика был всё тот же Чеслав фон Чинский. К 1911-ому году Чинский выпустил несколько брошюр о своих способностях к ясновидению, об общении с потусторонними силами и, наконец, "Магические сеансы с медиумом Яном Гузиком под управлением Пунар Бхава" Пунар Бхав - эзотерическое имя Чинского. Там Чинский подробно описывал свои опыты на квартире художника Рериха.

Вот в такой обстановке русский колдун и появляется при дворе. Несомненно, целью подобного появления было противостояние западным колдунам, ослабление их разрушительного для России политического и оккультного влияния на Николая II.

Григорий Распутин, крестьянин из российской глубинки, но сумевший дойти до царского двора и сумевший стать другом и советчиком царской семьи, лекарем сыну царя, страдающим гемофилией. Ему удаётся ослабить тлетворное влияние европейских колдунов, но сам он погибает от рук масонов. Отчасти Распутин сумел выполнить свою миссию – всё-таки России при нём не разрушилась и уверенно побеждала в войне с Германией. Распутин, пока был жив, оберегал царя от вредоносного колдовского кодирования врагами России.

Распутин предупреждал царя, что жив он будет до поры пока жив и сам Григорий.

- «А умру я, и тебе не долго жить останется», – предвидел чудотворец.

Врагам России не предоставлялось иного шанса, кроме убийства русского волхва, на которые они и были вынуждены пойти.

Власть и непознанное

Создаётся обоснованное впечатление, что уфологи, парапсихологи, некоторые учёные, не имеющие доступа к секретным разработкам, постоянно состязаются с государственной структурой в попытках удовлетворения своего любопытства. Подобное «соревнование» происходит во всём мире. И не в пользу любителей, что естественно. Ведь в любом случае государство всегда располагало несоизмеримо большими и финансовыми и организационными возможностями, чем любители. Во-первых, у государства имеется возможность просматривать земную поверхность, околоземное пространство, солнечную систему и дальний космос достаточно технически оснащено: радары, работающие круглосуточно, спутниковое наблюдение, в частности – космическая разведка, телескопы и радиотелескопы, авиация, в том числе и самолеты, напичканные различным электронным оборудованием. Океан контролируют надводные и подводные крейсеры, оснащённые новейшим электронным оборудованием. Во-вторых, на государство работают различные институты и лаборатории, о деятельности которых и направлении исследования любители даже и не подозревают.

Трудно даже представить себе, что лица, управляющие государствами, будут равнодушными к сведениям о появлении неопознанных летающих объектов, тем более в ходе войны. И ни один царь не избежал соблазна «заглянуть» в будущее, прибегая к услугам ясновидящих, астрологов, оракулов, колдунов и т.п. Ни один царь со времён Древнего Египта не игнорировал магию, как таковую. Современность не только не исключение, а наоборот, колдовство начинают «разгадывать» на научной основе.

Колдовство всегда было тайной наукой. Тем более в нашем современном неуравновешенном мире колдовство стало иметь статус военной секретности. Ведь овладение приёмами колдовства может принести исключительные преимущества в будущих войнах за территории и планетарные ресурсы. Известно, что после войны разведка докладывала Сталину о том, что в США начаты разработки в военной отрасли гораздо более опасные, чем атомная бомба. Речь шла о воздействиях на материю и людей технологиями, связанными со структурами тонких миров. В частности, были начаты исследования в области психотроники.

Нет дыма без огня. Волхвы В. И. Ленина.

Всегда существовали различные предания и легенды о непонятном. Колдовство тоже не на голом месте появилось. Значит, что-то всё-таки стоит за этими «сказками». Значит, существуют явления, о сути которых пока мало известно. Практически ничего. Владимир Ильич это понимал и своим распоряжением создаёт секретный отдел в ведомстве Ф. Э. Дзержинского. Руководителем отдела назначается профессиональный революционер Глеб Иванович Бокий. Назначение и специализация отдела многогранна и необычна. В частности в рамках отдела создаётся лаборатория по изучению эзотерических знаний, оккультизма. В 1925 году руководителем лаборатории назначается Александр Васильевич Барченко.

Почему в ведомстве ВЧК-ОГПУ? Феликс Эдмундович в молодости планировал стать ксёндзом. Значит, имел понятие о религиозных обрядах. Кроме того, ведомство некоторым образом копировало по своему устройству и полномочиями средневековую инквизицию. Используя сравнение исследователя истории советских оккультных наук Олега Шишкина можно сказать, что новая власть напоминала средневековых феодальных правителей, которые, с одной стороны, беспощадно преследовали в своих владениях всякую ересь и отправляли колдунов и ведьм на костёр, а с другой – занимались тайными исследованиями, направленными на поиски философского камня, эликсира жизни, способа превращения обычных металлов в золото и так далее.

Какие проблемы разрешила эта лаборатория до сих пор не совсем ясно. Есть основание полагать, что некоторые разработки этой лаборатории и сейчас представляют собой государственную тайну.

Олег Гордиевский, полковник КГБ СССР, перешедший на сторону Англии в 1985 году и приговоренный в СССР к смертной казне за предательство, рассказывал:

"...работали они в начале в отделе шифров, телеграмм, перехвата и расшифровки всякой радиоинформации... Их начальником был некто Глеб Бокий, которые вошел в историю как человек, который расшифровывал шифры, включая, кажется, даже японский, но он также отвечал за создание, например, лабораторий ядов, и так далее" (Радио "Свобода", 27.07.2002).

Верить предателю или нет вопрос риторический. Но вряд ли полковник был посвящён во все секреты КГБ. Сама структура КГБ этого не позволяла. Гордиевский мог рассуждать о лаборатории лишь понаслышке, пользоваться лишь доступной версией.

По утверждению писателя А. А. Бушкова, приведённых в его книге «НКВД. Война с неведомым», Г. И. Бокий в последние годы работы в НКВД курировал расследования и поиск всевозможных паранормальных явлений. Косвенно это подтверждается тем, что отдел Бокия всегда пользовался в системе органов непонятной самостоятельностью. Это родило различные догадки о том, что Бокий вел (по заданию высшего партруководства) исследования по паранормальным явлениям, зомбированию, восточным мистическим культам и т.д., тем более что он сам всегда интересовался подобными проблемами. Никаких достаточно внятных подтверждений этим предположениям нет.

Глеб Бокий был расстрелян в 1937 году. В 1956 году реабилитирован. Запущенная в народ легенда причиной расстрела называет личную неприязнь Сталина. Якобы Сталин «обиделся» на Бокия по доносу – Бокий как-то выразился:

- А что мне Сталин? Я на эту должность поставлен Лениным.

Глупость конечно. Зачем бы тогда ликвидировать весь отдел Бокия. А это означает, что причина ликвидации кроется совсем в другом. Более вероятно, что специалисты отдела нашли способы дистанционного управления людьми, и под это управление мог попасть глава государства. В таком случае отдел Бокия становился опасно непредсказуемым и для Сталина. Тогда ликвидация отдела и её сотрудников представляется совсем в другом свете.

В 1938 году был расстрелян таинственный человек, руководитель лаборатории Александр Васильевич Барченко.

Александр Васильевич Барченко

Ещё до своего назначения на должность начальника секретной лаборатории Барченко организовал экспедицию на Кольский полуостров. Цель экспедиции – поиск следов исчезнувшей гиперборейской (арийской, русской) цивилизации. Ранней осенью 1922 по берегу священного лапландского Сейдозера появилась экспедиция.

12,5 тыс. лет назад произошла какая-то глобальная катастрофа, в результате которой два материка погрузились на дно океанов, а с севера начал наступать ледник. В результате катастрофы погибли цивилизации жителей Гипербореи и Атлантиды. Материк Гиперборея находился в районе Северного полюса, Атлантиды – в Атлантическом океане.

При затоплении Атлантиды её жители перебрались частично на Африканский и Американский континенты. Гиперборейцы, предки русских, спаслась уходом в Иран и Индию. Изменился климат. Погибли, не приспособившись к заморозкам, животные и теплолюбивые растения. В «вечной мерзлоте» тундры и сейчас добывают бивни мамонтов.

И русские сказки, и индийские Веды повествуют о счастливом золотом веке в стране, где день длиться полгода, а на небе прямо над головой висит Полярная звезда.

Александра Васильевича Барченко, который об этом знал, интересовали затерянные во времени технологии гиперборейцев, развитие цивилизации которых шло не техногенным путём. Взаимодействия «человек-природа» строились на иных принципах, чем сейчас. Поиск утерянных технологий и их расшифровка имели и имеют огромное значение и для нашей цивилизации. Барченко понимал, что от утерянных технологий остались лишь «осколки» в виде тайных (эзотерических) знаний. Утеряны смыслы многих обрядов. Непостижимы назначения многих древних сооружений.

Какими источниками пользовался Барченко при поиске следов гиперборейцев не ясно. Но факты доказывают – экспедиция шла на поиски не наугад, а в точно очерченный регион. И действительно обнаружила странные следы человеческой деятельности – огромных размеров (до 100м) фигуру человека, высеченную на скале, мощёную дорогу, останки каких-то сооружений. В скалах были найдены пещеры и расселина, глубоко уходящая в землю. Обследовать расселину не удалось, поскольку при вхождении в неё резко ухудшалось самочувствие. Проводники-саамы (лопари) с ужасом и мольбой отговаривали их от намеченного маршрута. Физически ощущалось враждебное противодействие каких-то неведомых природных сил.

Из дневника участника экспедиции Александра Кондиайна – ученого-астрофизика, близкого друга Барченко, впоследствии разделившего печальную судьбу друга:

"10/IХ. "Старики". На белом, как бы расчищенном фоне <...> выделяется гигантская фигура, напоминающая тёмными своими контурами человека. Мотовская губа поразительно, грандиозно красива. Надо себе представить узкий коридор версты 2-3 шириной, ограниченный справа и слева гигантскими отвесными скалами до 1 версты высоты. Перешеек между этими горами, которыми ограничивается губа, порос чудесным лесом – елью, роскошной елью, стройной, высокой до 5-6 саж., густой, типа таёжной ели.

Кругом горы. Осень разукрасила склоны вперемешку кущами берез, осин, ольх. Вдали <...> раскинуты ущелья, среди которых находится Сейдозеро. В одном из ущелий мы увидели загадочную вещь. Рядом со снегом, там и сям пятнами лежавшим на склонах ущелья, виднелась желтовато-белая колонна, вроде гигантской свечи, а рядом с ней кубический камень. На другой стороне горы виднеется гигантская пещера на высоте саж. 200, а рядом нечто вроде склепа. <...>

Вечером, после короткого отдыха, идем на Сейдозеро. К сожалению, мы пришли туда после захода солнца. Ущелья уже были закрыты синей мглой. Очертания "Старика" смутно выделялись на белом плафоне горы. К озеру через Тайболу ведет роскошная тропа. Вернее, широкая проезжая дорога, кажется даже, что она мощеная. В конце дороги находится небольшое возвышение. Все говорит за то, что в глубокую древность роща эта была заповедной и возвышение в конце дороги служило как бы алтарем-жертвенником перед "Стариком".

Удивительным образом переплетаются судьбы исследователей «невидимого мира». Отец Николая Константиновича Рериха был масоном, т.е. причастным к обществу людей изучающих эзотерику. Барченко знакомится с семьёй Рерихов и устанавливает дружеские отношения, продолжившиеся до самой его трагической гибели. Николай Константинович так же, как и Барченко попадает в поле зрения Глеба Бокия и выполняет по поручению ВЧК/НКВД некую тайную миссию в Тибете. Распространяемое христианство не успело добраться до Индии и Тибета и уничтожить древние документы и артефакты, как оно это делало повсеместно. Тибет и Индия остались хранилищами древнейшей культуры.

В начале 20-х годов А. Барченко после необходимой подготовки получил посвящение в тибетскую систему Калачакра, содержащую информацию о Космическом Плане Эволюции, от самого Ламы Доржиева.

В 1925 г. д-р Барченко занял должность руководителя психотронной лаборатории в составе Спецотдела ОГПУ/НКВД, возглавлявшегося Г.Бокием, - в то время единственной в мире. В ходе своих 12-летних исследований д-р Барченко и его сотрудники сумели разработать целый ряд оригинальных приборов и психотехнологий, не имевших мировых аналогов.

Барченко разрабатывает конструкцию "телепатического шлема", позволяющую значительно повысить качество телепатических контактов. (Кстати впоследствии Н. Рерих изобрёл конструкцию, повышающую телепатические возможности связи на основе вращающихся магнитов). Конструкция шлёма выполнялась из алюминия. Не прототип ли «зеркал Козырева» - устройства, повышающего возможности телепатии. В обоих случаях конструкции с отражательной поверхностью, в центре конструкции передающий телепат. Только у Барченко конструкция надевается на голову, а конструкция Козырева больше по размеру и в неё может умещаться весь человек.

Вероятно Барченко был первым, кто понял механизм возникновения группового эгрегора. В активе группы Барченко пси-технологии связи с Архивами Акаши, позволяющие совершать астральные путешествия во времени, обмениваться информацией с ментальным миром, получать ценнейшую информацию о технологиях древнейших цивилизаций Атлантиды и Гиперборее.

Далеко не всё так просто было с исследованиями Барченко. Приведём удивительный факт того, что не только в Тибете и Индии сохранились древние традиции и знания. Что бы тысячелетием оберегать их, прятать от фанатиков-христиан и сохранить, требовалось нечто более высокое и сильное, чем обычное мужество. Оказывается, в русском народе сохранилась определённая ведическая каста, не затерявшаяся и не подпавшая под чуждую русскому народу, насаждаемую силой и убийствами, христианскую догматику.

Барченко убедился лишний раз в своих предположениях, когда неожиданно столкнулся с русским отшельником из глухих костромских лесов – хранителем древнего тайного знания. Тот сам под видом юродивого пробрался в Москву, отыскал Барченко и поведал ученому о вещах невероятных (этот факт стал известен и Рериху). Полученную информацию впоследствии предполагалось обсудить с известнейшим бурятским этнографом Цыбиковым, первым россиянином, еще в начале века проникшим в Тибет под видом ламы-паломника.

Переписка Барченко с Цыбиковым чудом сохранилась в Государственном архиве в Улан-Удэ.

Из письма А.В.Барченко проф. Г.Ц.Цыбикову 24 марта 1927 г.

<...> Это убеждение мое [об Универсальном Знании. – В.Д.] нашло себе подтверждение, когда я встретился с русскими, тайно хранившими в Костромской губернии Традицию [Дюн-Хор]. Эти люди значительно старше меня по возрасту и, насколько я могу оценить, более меня компетентные в самой Универсальной науке и в оценке современного международного положения. Выйдя из костромских лесов в форме простых юродивых (нищих), якобы безвредных помешанных, они проникли в Москву и отыскали меня <...> Посланный от этих людей под видом сумасшедшего произносил на площадях проповеди, которых никто не понимал, и привлекал внимание людей странным костюмом и идеограммами, которые он с собой носил <...> Этого посланного – крестьянина Михаила Круглова – несколько раз арестовывали, сажали в ГПУ, в сумасшедшие дома. Наконец, пришли к заключению, что он не помешанный, но безвредный. Отпустили его на волю и больше не преследуют. В конце концов, с его идеограммами случайно встретился в Москве и я, который мог читать и понимать их значение.

Таким образом, установилась связь моя с русскими, владеющими русской ветвью Традиции [Дюн-Хор]. Когда я, опираясь лишь на общий совет одного южного монгола, <...> решился самостоятельно открыть перед наиболее глубокими идейными и бескорыстными государственными деятелями большевизма [имеется в виду прежде всего Ф.Э.Дзержинский. – В.Д.] тайну [Дюн-Хор], то при первой же моей попытке в этом направлении, меня поддержали совершенно неизвестные мне до того времени хранители древнейшей русской ветви Традиции [Дюн-Хор]. Они постепенно углубляли мои знания, расширяли мой кругозор. А в нынешнем году <...> формально приняли меня в свою среду <...>

Поразительные факты! Барченко (и не он один – существовало целое сообщество хранителей древнего Знания) имел, читал и понимал древнейшие тексты, написанные «идеографическим» письмом. Более того, похоже, что сохранились фотографии данных текстов. Быть может, они и есть тот заветный ключик, который отомкнет двери в такие тайники седой старины, о каких еще вчера даже не смело мечтать самое необузданное воображение.

Пока писались эти строки, поиск в Интернете дал неожиданные результаты. За достоверность не отвечаю, Но…

«Однако, как не столь давно выяснилось, из города Костромы – города предприимчивых торговых людей и уникальных золотых дел мастеров - в Тибет были направлены собственные тайные экспедиции.

По сведениям, содержавшимся в ряде архивных исторических документов, примерно с середины XVII века под Костромой и вообще на лесистых костромских землях прослеживается появление сначала «полномочных представителей», а затем и возникновение общин одной из самых таинственных и мистических русских сект, именовавшей себя просто и, в то же время, загадочно – «странники».

Поскольку официальная православная церковь всегда вела непримиримую борьбу с любыми видами сектантства, нам стало теперь известно, что «странники» упорно придерживались «никонианской ереси», то есть были, попросту говоря, старообрядцами и, подобно религиозно-политической секте «корабельников», к активным деятелям которой по некоторым сведениям принадлежал Григорий Ефимович Распутин, имели определённые политические цели. Впрочем, нужно сразу отметить, что цели, преследуемые «странниками» и «корабельниками», как и проводимые ими в жизнь идеи, никоим образом ни в политическом, ни в экономическом отношении нисколько не совпадали с целями российских большевиков-коммунистов.

(В этот текст есть желание внести дополнения. Не совсем ясно, что понимается под словом «старообрядцы». Идентичны ли вообще понятия «староверы» и «старообрядцы»? Для жидохристианства всё равно, а как на самом деле? На одном форуме участник выразился – «не стоит путать эти понятия». У него была бабушка, прожившая на этом свете свыше 100 лет. Она называла себя старобрядицей и рассказывала внуку ведические притчи и сказки – как и няня А.С. Пушкина. К староверам она себя не относила. Жидохристиане, принявшие чужую веру сами обозвались «православными», заимствовав название из Вед.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Из города Ткварчели, которая научила меня работать, когда я работаю, Аркадию Иосифовичу Слуцкому из города Краснодара, который научил меня думать, когда я думаю

    Книга
    Эта книга посвящается Константину Константиновичу Минджия с улицы Инге, который научил меня учиться, когда я учусь, Русудан Григорьевне Гогия из города Ткварчели, которая научила меня работать, когда я работаю, Аркадию Иосифовичу
  2. Книга статуй

    Книга
    Поражение оборачивается победой 31 Глава 10. Шампольон и трехъязычный камень 37 Глава 11. Государственный преступник расшифровывает иероглифы 4 Глава1 .
  3. Давид Фридрих Штраус. Жизнь Иисуса. Содержание. Давид фридрих штраус. И его «жизнь иисуса». книга

    Книга
    16. ДАЛЬНЕЙШИЕ СУЖДЕНИЯ О ТРЕХ ПЕРВЫХ ЕВАНГЕЛИЯХ И ИХ ОТНОШЕНИИ К ЧЕТВЕРТОМУ ЕВАНГЕЛИЮ: ШУЛЬЦ, ЗИФФЕРТ, ШНЕКЕНБУРГЕР; МОЯ КРИТИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА ЖИЗНИ ИИСУСА.
  4. Лекции сайта «РазныеРазности» (2)

    Лекции
    Книга «Следы богов» не могла бы быть написана без самозабвенной сердечной и неизменной любви дорогой Санты Файя, которая всегда отдает больше, чем получает, и своим творчеством, добротой и воображением делает богаче жизнь окружающих ее людей.
  5. Предисловие ко второму изданию (2)

    Документ
    Первое издание этой книги вышло в 1962 г. С тех пор опыт текстологического изучения древней русской литературы значительно возрос. Пришлось сделать различные добавления и разъяснения.

Другие похожие документы..