Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Кодекс'
Об утверждении проекта планировки и проекта межевания территории города Ангарска, ограниченной улицами Крупской, 40 лет Октября, проспектом Карла Марк...полностью>>
'Урок'
Большакова Ирина Петровнаучитель русского языка и литературы, МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 17 с углубленным изучением отдельных пред...полностью>>
'Конкурс'
Межрегиональный фестиваль знатоков вепсского языка проводится Карельской региональной общественной организацией «Общество вепсской культуры», Министер...полностью>>
'Документ'
В настоящем пособии освещаются общие принципы, методы и конкретные проблемы психологической диагностики. Книга адресована двум категориям студентов —...полностью>>

В. М. Шукшина Общие положения Краевой конкурс

Главная > Конкурс
Сохрани ссылку в одной из сетей:

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении краевого конкурса школьных сочинений, посвященных 80-летнему юбилею В.М.Шукшина

  1. Общие положения

    1. Краевой конкурс школьных сочинений (далее: Конкурс) проводится с целью актуализации нравственно-ценностных смыслов жизни и творчества В.М. Шукшина.

    2. Организатором Конкурса является администрация Алтайского края (управление Алтайского края по образованию и делам молодежи). Исполнителем - Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования.

  1. Участники Конкурса

    1. Участниками Конкурса могут быть учащиеся 5-11 классов образовательных учреждений Алтайского края всех типов и видов.

3.Условия Конкурса

3.1. Участники Конкурса представляют сочинения по следующим темам:

  1. Герой рассказов Шукшина, затронувший мою душу;

  2. Герой рассказов Шукшина, который запомнится навсегда;

  3. Разгадал ли В.М.Шукшин загадку русской души?

  4. Родина В.М.Шукшина – моя родина;

  5. Философские категории добра и зла в рассказах Шукшина (на материале 2-3 рассказов);

  6. Взаимоотношения города и деревни в рассказах Шукшина (на материале 2-3 рассказов);

  7. Герой на распутье (по 2-3 рассказам Шукшина);

  8. Образы библейской и бытовой мифологии в рассказах Шукшина (на материале 2-3 рассказов);

  9. Карнавальность как особенность поэтики шукшинских рассказов Шукшина (на материале 2-3 рассказов);

  10. «Чудик» Шукшина и «юродивый» классической литературы.

Темы носят рекомендательный характер. Учитель вправе предложить собственные формулировки тем.

Объем сочинения должен быть не менее 200 и не более 500 слов (служебные части речи не входят в общее количество слов).

В оформлении сочинения придерживаться нормативных требований к данному виду работы.

4. Критерии конкурсного отбора

4.1 Сочинения пишутся в свободной форме.

4.1. Критериями конкурсного отбора являются:

  1. - полнота раскрытия темы,

  2. - логичность и последовательность изложения материала;

  3. - самостоятельность в разработке темы;

  4. - аргументированность и обоснованность суждений;

  5. - уместность цитирования;

  6. - грамотность: отсутствие орфографических, пунктуационных, грамматических, речевых ошибок;

  7. - фактологическая точность.

Каждый критерий оценивается от 0 до 2 баллов, максимальное количество баллов – 14.

5. Проведение Конкурса

5.1.Конкурс проводится в три этапа:

- школьный: 15 февраля – 15 апреля 2009г;

- муниципальный: 15 апреля – 30 апреля 2009 г.;

- региональный: 10 мая – 20 мая 2009 г.;

- подведение итогов: 20 мая 2009 г.

5.2.Конкурс на школьном этапе проводится отборочными советами (школьными методическими объединениями).

По результатам школьного этапа определяются сочинения, представляемые для участия в муниципальном этапе конкурсного отбора.

5.3 Конкурс на муниципальном уровне проводится отборочными советами (районными методическими объединениями), созданными соответствующими муниципальными органами управления образования с привлечением специалистов системы образования.

5.3.Содержание конкурсного отбора на муниципальном этапе заключается в оценке степени соответствия сочинения критериям участия.

5.4. По результатам муниципального этапа определяются сочинения, представляемые для участия в региональном этапе конкурсного отбора. От района для участия в региональном этапе конкурсного отбора присылается 3 сочинения: 1 - от 5-8 классов, 2 – от 9-11 классов.

5.5.Региональный этап Конкурса проводится конкурсной комиссией, формируемой и утверждаемой управлением Алтайского края по образованию и делам молодежи.

5.7. Для участия в региональном этапе конкурсные материалы направляются в АКИПКРО (656000 г. Барнаул, пр-т Социалистический, 60, каб.31,. зав. кафедрой филологического образования О.А. Староселец, методист О.В.Фролова тел.: 26-22-84, 36-19-80 (доб. 212).

5.8. Итоги Конкурса подводит Конкурсная Комиссия. Представленные материалы оцениваются по десятибалльной системе членами Конкурсной комиссии.

5.9. Присланные на Конкурс работы не возвращаются и не рецензируются.

6. Определение победителей конкурсного отбора

6.1.Определение победителей Конкурса осуществляется конкурсной комиссией на основе подсчета суммы баллов, выставленных конкурсной комиссией.

6.2. Победителями считаются участники, набравшие наибольшее количество баллов среди учащихся 5-8 классов и 9-11 классов (по одному человеку).

6.3. Призерами Конкурса считаются участники, занявшие второе и третье место по результатам Конкурса среди учащихся 5-8 классов и 9-11 классов (по одному человеку).

6.4. Участники, не занявшие призовые места, но отличившиеся в ходе Конкурса, награждаются специальными дипломами по решению жюри.

7. Финансирование Конкурса

7.1 Финансово-материальные расходы, связанные с проведением Конкурса: аренда зданий и помещений, технологического и иного оборудования, информационное обслуживание Конкурса, оплата услуг членов жюри, расходы на приобретение наград победителя и призеров несет Организатор Конкурса.

Местонахождение Исполнителя Конкурса:

656049 г. Барнаул, пр. Социалистический, 60,

АКИПКРО, кафедра филологического образования, ауд. 317

Справки по телефону: 26-22-84 (вахта, добавочный 2-12)

Зав. кафедрой филологического образования НМЦ РОСОБР АКИПКРО

Ольга Александровна Староселец.

Методист кафедры филологического образования НМЦ РОСОБР АКИПКРО Оксана Васильевна Фролова.

2009 – год В.М. Шукшина на Алтае: методические рекомендации для работников образовательных учреждений по реализации юбилейных краевых программ, посвященных 80-летию со дня рождения В.М. Шукшина./ Под ред. профессора А.Н. Свиридова. – Барнаул: АКИПКРО, 2009. - 78с.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Управление алтайского края по образованию и делам молодёжи краевое государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «алтайский

    Методические рекомендации
    Методические рекомендации для работников образовательных учреждений по реализации юбилейных краевых программ и мероприятий, посвященных 80-летию со дня рождения
  2. Положение о проведении краевой заочной викторины «Алтай литературный», посвящённой 60-летию

    Документ
    Краевая заочная викторина проводится управлением Алтайского края по образованию и делам молодежи, краевым государственным образовательным учреждением дополнительного образования детей «Алтайский краевой Центр детско-юношеского туризма
  3. Публичный отчет краевого государственного общеобразовательного учреждения лицея-интерната

    Публичный отчет
    Государственная регистрация юридического лица: Регистрационное свидетельство серия 22 № 546373 от 22.11.2002 выдано Инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Железнодорожному району г.
  4. План основных краевых мероприятий на 2012 год

    Документ
    Заседания координационного Совета руководителей территориальных органов федеральных органов государственной власти и органов исполнительной власти Алтайского края
  5. 15 работала в традиционном режиме шестидневной рабочей недели в две смены при сформированных 14 классах с общей численностью учащихся в количестве 273 человек

    Доклад
    В 2007-2007 учебном году МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 15» работала в традиционном режиме шестидневной рабочей недели в две смены при сформированных 14 классах с общей численностью учащихся в количестве 273 человек.

Другие похожие документы..