Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Часто меня спрашивают: «Не вредит ли вашему браку то, что Джош так много путешествует?» Или: «Неужели ваши отношения не страдают из-за плотного графи...полностью>>
'Документ'
Налоги на имущество физических лиц: назначение и его характеристика, плательщики налога, объект налогообложения и его состав ставки налога, порядок и...полностью>>
'Документ'
В современном немецком языке категория времени реализуется шестью временными формами: презенс, претерит, перфект, плюсквамперфект, футурум I, футурум...полностью>>
'Документ'
Период конца 80 – 90 –е гг. XX века в Амурской области, как и по стране, был связан с глубокими преобразованиями, изменившими весь уклад жизни населе...полностью>>

Приказ №143 Рабочая программа педагога Шабановой Н. Г 1 категория по английскому языку 2 класса Рассмотрено на заседании

Главная > Рабочая программа
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Рассмотрено Согласовано Утверждаю

Руководитель ШМО учителей зам.директора по УВР Директор МОУ-СОШ

учителей гуманитарного цикла с.Росташи

_______Шабанова Н.Г ______Грибкова О.Н. ______Заломанина И.В.

Протокол № 1 от 24.08.2011г. 24.08.2011г. 27.08.2011г.

Приказ № 143

Рабочая программа

педагога Шабановой Н.Г 1 категория

по английскому языку 2 класса

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № 1 от

25. 08.2011г.

2011 -2012 учебный год

Пояснительная записка

к тематическому планированию
по английскому языку

для 2–4 классов

Тематическое планирование составлено на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования; программного курса английского языка к УМК Enjoy English для учащихся 2–9 классов общеобразовательных учреждений России. – Обнинск: Титул, 2006.

Тематическое планирование в начальной школе рассчитано на 2 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть 68 часов в год.

В учебно-методический комплект входят:

У ч е б н и к: Биболетова, М. З., Трубанева, Н. Н. Enjoy English – 1–2. – Обнинск: Титул, 2006.

Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».

П о с о б и я д л я у ч а щ и х с я:

1. Биболетова, М. З., Трубанева, Н. Н. Enjoy English – 1–2. Рабочая тетрадь. – Обнинск: Титул, 2006.

2. Аудиокассета к учебнику английского языка «Enjoy English – 1–2».

Л и т е р а т у р а д л я у ч и т е л я: Биболетова, М. З., Денисенко, О. А., Трубанева, Н. Н. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English – 1–2». – Обнинск: Титул, 2006.

Д о п о л н и т е л ь н ы е с р е д с т в а о б у ч е н и я: мультимедийная обучающая компьютерная программа «Профессор Хиггинс. Английский без акцента». – Истра Софт, 2001.

Форма промежуточной аттестации – обобщающий урок.

Цели первой ступени обучения:

– формирование умения общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

– освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для владения устной и письменной речью на английском языке: формирование универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т. п.);

– развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

– приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с детским стихотворным и сказочным фольклором;

– воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.

В тематическое планирование по английскому языку включен ряд уроков по проектной методике обучения как способ организации речевого взаимодействия учащихся. Использование метода проектов на уроках английского языка способствует акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования. В тематическое планирование также включены уроки с компьютерной поддержкой как средство формирования информационно-коммуникативной компетенции учащихся. Типология уроков дана в соответствии с классификацией Ю. А. Конаржевского.

Требования к уровню подготовки учащихся начальной школы

В результате изучения иностранного языка в неполной средней (начальной) школе учащиеся должны:

знать/понимать:

– алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;

– основные правила чтения и орфографии;

– особенности интонации основных типов предложений;

– название страны – родины английского языка, ее столицы;

– имена известных персонажей английских детских литературных произведений;

уметь:

в области аудирования:

– понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения:

– участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

– расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?), и отвечать на них;

– кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

– составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;

в области чтения:

– читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

– читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

в области письма и письменной речи:

– списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

– писать краткое поздравление с опорой на образец.

тематическое планирование

2 класс

Unit 1 Hello, English ! ( 18 часов)

Тема

Грамматика

Тип урока ИКТ

Вид контроля

План

Факт

1

2

3

4

5

6

7

1

Знакомство

с английским языком.

Приветствие. Имя

Good morning.

Hello.

What is your name?

My name is …

Вводный

Текущий

2

Познакомить с английски-

ми именами девочек и мальчиков.

Названия животных. Буква Аа

Who are you?

I am …

Комбинированный

диск

Текущий

3

Введение счета 1–5. Возраст.

Буква Вb

How old are you?

I am 6 (7, 8)

Комбинированный

диск

Текущий

4

Счёт 6-10 Буква Cc

What is your

name

Комбинированный

диск

Текущий

Продолжение табл.

1

2

3

4 5

6

6

7

5

Учить выражать просьбу

Буква Dd

Please, run (jump, Комбинирован- текущий

ный

skip, fly ,sit)

I can

6

Учить рассказывать о себе, используя речевой образец I can . Буква Ee

I can/ Can you...?

Yes, I can/ No, I can t

Комбинированный

диск

Текущий

7

Учить отдавать распоряжения.

Буква Ff

Please, run /count, dance ,sing /. I can…

Комбинированный

диск

Текущий

8

Учить запрашивать информацию.

Буква Gg

I can… Can you… Yes ,I can No, I can t

Комбинированный

диск

Текущий

9

Учить понимать на слух не большой текст-диалог.

Буква Hh

What is your name?

How old are you?

Can you…?

Комбинированныйдиск

Текущий

10

Учить рассказывать об однокласснике.

Буква Ii

He/She can …

He/She cannot…

Комбинированный

диск

Текущий

11

Повторение Буква Jj

Комбинированный Текущий

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

12

Учить выражать одобрение тому, что сделали другие.

Буква Kk

He/She can…

He/She cannot

Please, write

Fine! Well done!

OK!

Комбинированный

Текущий

13

Развивать умения и навыки устной речи. Учить отдавать распоряжения.

Школьные принадлежнос-

ти

Буква Ll

I have got…

Take a pen, please

Комбинированный

Текущий

14

Учить рассказывать о том , что имеешь.

Буква Мм

I have got a pen/ a pencil , a pencil box, a textbook, a workbook, a rubber

Комбинированный

Текущий

15

Учить описывать предметы, называя их цвет Буква Nn

I have got a green crocodile.

Red /blue, yellow, orange, black/pen

Комбинированный

Текущий

16

Повторение Буква Oo

17

Учить рассказывать о себе, опираясь на рисунки и план, представленный в виде модели

Буква Pp

I am…

I can…

I have got…

I cannot…

Комбинированный

Текущий

18

Учить рассказывать о семье..

Буква Qq

I have got a mother/ a father, a brother, a sister, a grandmother, a grandfather

Комбинированный

Текущий

Unit 2 Welcome to our tneatre ! (16 часов)



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Аналитические материалы предметной комиссии о проведении егэ по русскому языку в 2009 году

    Аналитические материалы
    С целью подготовки к ЕГЭ в течение 2008-2009 уч. года в ИПК РО преподавателями кафедры гуманитарного образования и методистами Центра ЕГЭ ИПК РО (заведующая Соколик С.
  2. Требования к результатам освоения образовательной программы

    Документ
    способностью уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия (ОК-1);
  3. План работы управления образования администрации старооскольского городского округа на 2012 год

    Документ
    Деятельность учреждений сферы образования в 2011 году строилась в соответствии с муниципальной целевой программой «Развитие образования Старооскольского городского округа на 2011-2015 годы», в которую вошли следующие подпрограммы:
  4. Соловьев Алексей Юрьевич, главный специалист мко. 12. 30 Положение о Консультативном совете, его составе и регламент

    Регламент
    Сборник планов и протоколов заседаний общественного Консультативного совета «Образование как механизм формирования духовно-нравственной культуры общества» при Департаменте образования города Москвы (Московском комитете образования).
  5. Первого дня конференции – Стратегия библиотечного обслуживания детей и юношества

    Документ
    29–30 сентября 2005 года в столице Республики Карелия – городе Петрозаводске состоялась Международная научно-практическая конференция «Стратегия библиотечного обслуживания детей и юношества» – III конференция Библиотечной Ассоциации

Другие похожие документы..