Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Реферат'
1.1. Новые тенденции мирового развития и положение Республики Беларусь в мире1.2. Общесистемные условия и принципы устойчивого развития1.3. Основные ...полностью>>
'Тезисы'
Тезисы, заявку и отсканированную квитанции необходимо представить по электронной почте: Gulshah_2008@, stazhibaev@, elmiramyltykbaewa@. до 25 апреля ...полностью>>
'Документ'
Пермский краевой институт повышения квалификации работников образования в 2009-2010 учебном году продолжает целенаправленную работу по повышению квал...полностью>>
'Документ'
Програма зайнятості населення міста Авдіївки на 2012-2013 роки розроблена відповідно до ст.14 Закону України “Про зайнятість населення” та виконання ...полностью>>

Кошкарова Татьяна Викторовна. Служебный телефон: 8-233-2-18-95. 2011г. Предмет: литературное чтение 4 класс. Учитель: Глебец Е. Е. 12 разряд. Тема урок

Главная > Урок
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Емельяновская общеобразовательная средняя школа №3

Проект урока литературного чтения

в 4 «Б» классе

по технологии ИОСО

Выполнил: Глебец Елена Евгеньевна (12 разряд) – классный руководитель 4 «Б» класса.

Контактный телефон: 8-963-185-7735, e – mail: Essh – 3@mail.ru.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.

Емельяновская общеобразовательная средняя школа №3.

Почтовый адрес: 663020 п. Емельяново, ул. 2-х Борцов, 50.

Директор школы: Кошкарова Татьяна Викторовна.

Служебный телефон: 8-233-2-18-95.

2011г.

Предмет: литературное чтение – 4 класс.

Учитель: Глебец Е.Е. 12 разряд.

Тема урока: Рассказ Бориса Ивановича Житкова «Как я ловил человечков».

Цель: - обучение работы с текстом на основе содержания рассказа В.Ю. Драгунского «Что любит Мишка?».

Задачи: - развивать устную речь, словарный запас учащихся;

- формировать умение работать с содержанием текста рассказа;

- воспитывать самостоятельность, честность, уважение к слову старших.

Оборудование и дидактические средства: ИОУПы, учебник, тетрадь, задания для групп.

Форма учебного занятия: лабораторный.

Тип учебного занятия: закрепление.

Ход учебного занятия:

Этапы учебного занятия

Вид работы

Время

работы

Де

учителя

Де

учащихся

1. организационный момент

1мин

1. эмоционально настроить учащихся к уроку, сообщить тему занятия

1. подготовить рабочее место, эмоционально настроиться на урок, осмыслить тему занятия

2. актуализация полученных знаний

2. фронтальный опрос

3мин

2. выяснить уровень понимания и усвоения текста произведения.

2. ответить на вопрос учителя по содержанию текста произведения:

  • Чем отличается любознательность от любопытства?

3. закрепление изученного

3. -работа в малой группе

- индивидуальная работа по ИОУПам

7мин

25мин

3. провести инструктаж алгоритма работы в группе, раздать ИОУПы, оказывать консультационную помощь, проверка ИОУПов.

3. – работа в малой группе: ответить на вопросы, кратко записать ответ в тетрадь. Выступить перед классом с ответом.

- работа по ИОУПам: выбрать свой уровень задания, подготовить ответы, ответить учителю.

4. итог учебного занятия

4. фронтальный

1мин

4. – «Над каким предметным умением мы сегодня работали?»

4. – «Над предметным умением: работы с содержанием текста произведения».

5. рефлексия

5. индивидуальная

3мин

5. – Что получилось на уроке?

- За счет чего получилось?

- Что не получилось на уроке?

- Что ты будешь делать для того, чтобы это получилось в следующий раз?

5. учащиеся индивидуально отвечают на данные вопросы, подводя итог своей деятельности на уроке. Несколько вариантов ответов озвучиваются.

6. Домашнее задание: прочитать рассказ К.Г.Паустовского «Корзина с еловыми шишками»

Приложения.

Приложение 1

Задания для 1 группы:

    1. Выбрать капитана группы. Капитан распределяет позиции: докладчик, схематизатор, держатель времени.

    2. ответить на вопрос:

      • придумай продолжение рассказа.

Группа работает в течение 7 минут.

Задания для 2 группы:

1. Выбрать капитана группы. Капитан распределяет позиции: докладчик, схематизатор, держатель времени.

2. Ответить на вопрос:

      • придумай продолжение рассказа.

Группа работает в течение 7 минут.

Задания для 3 группы:

1. Выбрать капитана группы. Капитан распределяет позиции: докладчик, схематизатор, держатель времени.

2.Ответить на вопрос:

      • придумай продолжение рассказа.

Группа работает в течение 7 минут.

Приложение 2

Индивидуально – ориентированный учебный план (вид: накопительный)

дата

тема

Практическая работа

Примечания

Индивидуальная помощь

04.02.2011.

Рассказ Б.С.Житкова «Как я ловил человечков».

«3»

«4»

«5»

1. Определи основную мысль произведения. Объясни свое мнение.

2. Как вы думаете, куда же пропали конфета и хлеб?

3.Что пережил герой, когда увидел пустой пароходик? Как эти чувства его характеризуют: жестокий, любознательный, завистливый, жадный?

4. Какой момент в рассказе ты считаешь самым напряженным? Почему?


дата

тема

Практическая работа

Примечания

Индивидуальная помощь

04.02.2011.

Рассказ Б.С.Житкова «Как я ловил человечков».

«3»

«4»

«5»

1. Определи основную мысль произведения. Объясни свое мнение.

2. . Как вы думаете, куда же пропали конфета и хлеб?

3.Что пережил герой, когда увидел пустой пароходик? Как эти чувства его характеризуют: жестокий, любознательный, завистливый, жадный?

4.Какой момент в рассказе ты считаешь самым напряженным? Почему?




Скачать документ

Похожие документы:

  1. Вданном проекте рассматриваем такие вопросы: Как тяжелый ранец влияет на осанку ученика?

    Документ
    Актуальность выбора темы проекта обоснована тем, что в процесс обучения широко внедряются здоровьесберегающие факторы, направленные не только на сохранение, но и улучшение самочувствия ученика на протяжении всего учебного года.

Другие похожие документы..