Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
"Молот ведьм" или "Hexenhammer" (1-е издание 1486г.) - бесспорно, основной и самый мрачный из всех трудов по демонологии. Он был ...полностью>>
'Документ'
1.0.1. Правила пожарной безопасности при эксплуатации предприятий химической промышленности распространяются на все действующие предприятия, организа...полностью>>
'Документ'
Вашингтон. Первые американские поисково-спасательные группы, эксперты по оказанию помощи при стихийных бедствиях, воинские подразделения и партии нео...полностью>>
'Учебник'
В последнее время в связи с гуманитаризацией и демократизацией школьного образования большое внимание уделяется поиску наиболее эффективных методов и...полностью>>

Итак, в задачи семинара-тренинга входит дать ответы на вопросы: •

Главная > Семинар
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Техника и тактика продаж: коммуникативный маркетинг и управление сбытом.

13-14 сентября

  •    Целевая аудитория: руководители и менеджеры отделов продаж кампаний, работники отдела сбыта, менеджеры по работе с клиентами, продавцы розничной и оптовой торговли. Тренинг предназначен также для тех, кто: проводит переговоры по оптовой и розничной продаже/закупке. Одним словом, для тех, кто убежден, что продать можно все. Нужно только знать КОМУ и КАК.

  • Цель тренинга: повысить эффективность работы менеджеров через применение в их текущей работе профессиональных управленческих навыков.

  • Тренер:

Иванова Татьяна Викторовна – доктор наук, профессор, единственный бизнес-тренер в Украине, защитивший докторскую диссертацию по методологии и методике проведения тренинговых программ. 12-летний опыт проведения семинаров и тренингов для ведущих украинских и российских компаний. Зарубежный опыт проведения тренингов: Германия, Ирландия, Россия. Автор более ста публикаций и монографий по проблеме образования взрослых, психологии общения, PR-коммуникациям. Ведущий специалист в области политического консалтинга.

Итак, в задачи семинара-тренинга входит дать ответы на вопросы:
КАК распознать тип Клиента, и подобрать к нему особый «ключик»?
КАК привлечь и сохранить клиентов в ситуации, когда примерно равны цены, схожи качественные параметры товаров, примерно одинаков сегмент рынка, да и каналы продвижения примерно одинаковы?
КАКИЕ факторы влияют на сбыт товаров и услуг?
КАК сохранить установленную цену на товар, и расположение нашего клиента?
КАКИЕ marketing-mix мероприятия стимулируют сбыт и продвигают товары?
КАКОВЫ технологии убеждения и воздействия на клиента в ходе продажи?

 

Люди страдают от той же болезни, что и товары. Они желают одинаково
нравиться всем, без исключения

  • ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1. Подготовка к продаже.

-  Сбор информации о Клиенте.

-  Типы клиентов.

-  Методики определения типов клиентов.

-  Правила взаимодействия с ними в процессе продажи.

-  Психогеометрия С. Деллингер. Колесо цветотипов клиентов Юнга-Якоби.

-  Распознавание и управление потребностями Клиента.

-  Пентаграмма Гингера.

2. Процесс продажи и сбыта товаров/услуг.
-  Товарные факторы, влияющие на сбыт.

-  Ценообразование.

-  Основные методы определения цены.

-  Зависимость цен от целей предприятия.

-  Каналы сбыта.

-  Поэтапный выбор посредников.

-  Шкала Лейкарта оценки деятельности посредников.

-  Аудит системы каналов сбыта.

3. Процесс прямых продаж. Телефонный маркетинг.
-  Программа позиционирования товаров/услуг фирмы.

- Формула: товар/услуга – фирма – конкурентные преимущества – выгоды сотрудничества.

4. Работа с возражениями клиента.
-  Основные типы возражений.

-  Ответы на возражения.

-  Манипуляции покупателей по цене и методы отстаивания ценовой политики фирмы на продаваемый товар.

-  Основные правила представления коммерческого предложения по телефону.

-  Тактика клонирования. «Аншлаг никогда не бывает абсолютным».

5. Манипуляции по цене.
- блеф по поводу бюджета;
- методика «тетушки Хаббард» или «Тактика пустого буфета»;
- метод инспектора Коломбо - Метод ложной аргументации в собственной позиции;
- тактика «Салями» - Прием «Где мое пальто?»;
- мандатная тактика в ходе переговоров - метод скрепок;
- методика 100 тысяч «если» или как добиться скидки;
- методы НЛП в ходе переговоров. Якорная тактика и ее использование.

 Манипуляции продавцов.
- прием «Подводные камни» или «Правило Винсента» - трехэтапное снижение цены;
- правило дефицита или прием «Выталкивание за ограду» - правило взаимного обмена.

6. Завершение сделки. Приемы подведения итогов продажи. Приемы: «Метод Сократа», «Альтернативный вопрос», «Формула "7 плюсов и 2 минуса"; «Эффект Пигмалиона» или метод суггестивного программирования Клиента.

Формы работы: мини-тренинги, упражнения в парах, ролевые и деловые игры, моделирование профессиональных ситуаций, мозговой штурм.

  • В результате тренинга участники смогут:
    - разрабатывать системную стратегию продажи товаров/услуг фирмы;
    - распознавать типы, поведенческие особенности клиентов и уметь психологически грамотно воздействовать на них в ходе продажи;
    - работать с возражениями клиента и использовать коммуникативные приемы, влияющие на успех сделки;
    - использовать возможности телефонного маркетинга;
    - четко представлять ценность продукта/товара фирмы и уметь грамотно «подать» его клиенту;
    - воздействовать на подсознательные мотивы потребителей с целью осуществления продажи товара /услуги.

  • СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ТРЕНИНГЕ:

1150.00 грн. - за одного участника.
Для второго и третьего участника скидки – 5% и 7% соответственно.

В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с тренером.

  • КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ:
    - Комплект учебно-методических материалов;
    - СЕРТИФИКАТ о повышении квалификации по данной тематике.

Регламент тренинга: 9.30 – 17.00.  Перерыв 13.00-14.00.
Регистрация с 9.00 в холле.

P|S: Данная программа предусматривает возможность проведение корпоративного (индивидуального) заказа сo специально разработанными примерами и задачами с учетом специфики вашего бизнеса и уровня подготовки группы.

Тематика тренинга всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст. 5 "ЗУ о налогообложении прибыли предприятий"), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам  предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета.

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ ПРОВОДИТСЯ

ПО ТЕЛЕФОНУ:
(044) 233-46-69, 237-90-05

НА САЙТЕ:

www.nbc.ua



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Ответы на вопросы к гос экзамену

    Документ
    Прак­ти­че­ско­му пси­хо­ло­гу или пси­хо­ло­гу-ис­сле­до­ва­те­лю, ме­то­до­ло­гия не­об­хо­ди­ма для то­го, что­бы на ос­но­ве на­уч­но обос­но­ван­ных прин­ци­пах и ме­то­дах осу­ще­ст­в­лять на­уч­но-прак­ти­че­скую (ис­сле­до­ва­тель­скую)
  2. Ответы на вопросы Глава 2

    Реферат
    «Мы живем в сложное время», – говорит автор этой книги архимандрит Рафаил. И с этим трудно не согласиться. Сложное – потому, что мир, окружающий нас, переживает стремительные перемены; мы слышим о «новом порядке» и всеобщем благоденствии,
  3. Задачи, реализуемые в образовательной программе направлены: на формирование общей культуры обучающихся

    Документ
    Целью реализации основной образовательной программы начального общего образования является обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков
  4. Кто ищет ответы на вопросы о (1)

    Книга
    Эта книга о методике достижения воспоминаний души, связанных с ее жизнью вне человеческого тела, посвящается всем практикующим гипнотерапевтам, которые общаются с душами пациентов, используя технику духовного возвращения, и тем, кто
  5. Кто ищет ответы на вопросы о (2)

    Книга
    Эта книга о методике достижения воспоминаний души, связанных с ее жизнью вне человеческого тела, посвящается всем практикующим гипнотерапевтам, которые общаются с душами пациентов, используя технику духовного возвращения, и тем, кто

Другие похожие документы..