Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
В современной отечественной педагогике известны различные подходы, лежащие в основе подготовки специалистов. В их числе есть как уже известные и усто...полностью>>
'Тезисы'
ИНГИБИТОРЫ АКТИВАЦИИ ЯДЕРНОГО ТРАНСКРИПЦИОННОГО ФАКТОРА NF-KB ОКАЗЫВАЮТ ПРОТИВОВОСПАЛИТЕЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ ПРИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОМ ИММУННОМ ГЕПАТИТЕ Т-КЛЕТО...полностью>>
'Методические рекомендации'
В даний час викладаю три дисципліни: «Економіка будівництва», «Основи менеджменту» і «Теорію управління в будівництві» по яких опублікувала 30 методи...полностью>>
'Документ'
В соответствии с пунктом 2 постановления Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 19 октября 2010 года № /1487-5 «О Комплексе мероп...полностью>>

Календарно-тематическое планирование по истории в 11 классе

Главная > Урок
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Календарно-тематическое планирование

по истории в 11 классе

(68 часов)

п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Срок

прохожде-

ния

Тип

урока

Методы

обучения

ТСО,

наглядность

Домашнее задание

1

Глава 1. Российская империя накануне Первой мировой войны.

Россия на рубеже 19-20 веков

1

Лекция, беседа

Учебник, карта

§ 1-2 (п.1-2)

2

Россия на рубеже 19-20 веков

1

Лекция, беседа

Учебник, карта

§ 1-2 (п.3-4)

3

Внешняя политика России в конце 19-начале 20 века

1

Лекция, беседа

Учебник, карта

§ 3-4 (п.2), стр.27-28

4

Русско-японская война (1904-1905 гг)

1

Лекция, беседа

Учебник, карта

§ 3-4 (п.2), стр.28-30

5

Кризис империи: революция 1905-1907 гг.

1

Лекция

Учебник, карта

§ 3-4 (п.1, 3-6), конспект

6

Политическая жизнь страны после Манифеста 17 октября 1905 года

1

Лекция, беседа

Учебник

§ 5 (п.1-5), вопросы и зад-я

7

Третьеиюньская монархия

1

Лекция, беседа

Учебник

§ 5, (п.6),

§ 6, вопросы, задания

8

Реформы П.А.Столыпина

1

Лекция, беседа

Учебник, карта

§ 6, (2-4), зад.2, стр.63

9

Культура России в конце 19-начале 20 века.

1

Лекция

Учебник

§ 7, таблицы

10

Повторительно-обобщающий урок по главе: «Российская империя накануне Первой мировой войны»

1

Повторение

Лекция, беседа

Учебник

§§ 1-7, стр.75, вопросы, задания гл.1

11

Глава 2. Россия в годы революций и Гражданской войны.

Россия в Первой мировой войне: конец империи.

1

Лекция, беседа

Учебник, карта

§ 8-9 (п.1-3), стр.76-78

12

Россия в Первой мировой войне: конец империи.

1

Лекция, беседа

Учебник, карта

§ 8-9 (п.4-7), стр.79-87

13

Последний кризис империи. Роль Распутина Г.Е. в политической жизни империи.

1

Лекция, беседа

Учебник

§ 8-9 (п..8), стр.88-90

14

Февральская революция 1917 года.

1

Лекция, беседа

Учебник

§ 10 (п.1-3)

15

Февральская революция 1917 года.

1

Лекция, беседа

Учебник

§ 10 (п.4-6)

16

Переход власти к партии большевиков.

1

Лекция, беседа

Учебник

§ 11, вопросы

17

Гражданская война и иностранная военная интервенция 1918-1922. (предпосылки, сущностные характеристики, периодизация, начальный этап)

1

Лекция, беседа

Учебник, карта

§ 12-13 (п.1-2), стр.114-117 конспект

18

Политика военного коммунизма.

1

Лекция, беседа

Учебник

§ 12-13 (п.2)

19

Основные события гражданской войны (1919-1922 гг) и ее итоги.

1

Лекция, беседа

Учебник, карта

§ 12-13 (п.3-6), стр.122-135

20

Повторительно-обобщающий урок по главе: «Россия в годы революций и Гражданской войны».

1

Повторение

Лекция, беседа

Учебник

§§ 8-13, вопросы, задания, стр.135, конспект

21

Глава 3. Советское государство и общество в 1920-1930 гг.

Новая экономическая политика.

1

Лекция, беседа

Учебник

§ 14, п.1-2, вопросы, задания

22

Новая экономическая политика.

1

Лекция, беседа

Учебник

§ 14, п..3-5

23

Образование СССР и его международное признание.

1

Лекция, беседа

Учебник

§ 15, вопросы

24

Культура и искусство после октября 1917 г.

1

Лекция, беседа

Учебник

§ 16, таблицы, вопросы

25

Коллективизация и ее итоги.

1

Лекция, беседа

Учебник

§ 17-18, п.1, стр.170-174

26

Индустриализация: основные результаты. Итоги модернизации в СССР.

1

Лекция, беседа

Учебник, карта

§ 17-18, п.2-4, стр.174-179

27

Культ личности И.В.Сталина: борьба за власть и причины возвышения.

1

Лекция, беседа

Учебник

§ 19, п.1-3, стр.180-185

28

Репрессии в СССР в 1930-е годы.

1

Лекция, беседа

Учебник

§ 19, п.4-7, вопросы 4-6

29

Культура и искусство СССР в предвоенное десятилетие.

1

Лекция

Учебник

§ 20, таблицы

30

Международные отношения и внешняя политика СССР в 1930-е годы.

1

Лекция, беседа

Учебник, карта

§ 21, п.1-3, стр.201-205

31

Международные отношения и внешняя политика СССР в 1930-е годы.

1

Лекция, беседа

Учебник, карта

§ 21, п.4-6, вопросы, зад-я

32

СССР в 1939-1941 гг.

1

Лекция, беседа

Учебник, карта

§22, п.1-3, стр.211-213, 215-219

33

СССР в 1939-1941 гг

1

Лекция, беседа

Учебник, карта

§ 22, п.4-5, вопросы 1,3,4

34

Повторительно-обобщающий урок по главе: «Советское государство и общество

в 1920-1930-е гг.»

1

Повторение

Лекция, беседа

Учебник, таблица

§ 14-22, вопросы, задания, стр.223, №1-письменно

35

Глава 4. Великая Отечественная война.

1941-1945 гг.

О причинах просчета И.В.Сталина накануне 22 июня 1941 г.

1

Лекция

Книга Севастьянова

Вопрос 5, § 22, конспект

36

Начальный период Великой Отечественной войны. Июнь 1941-ноябрь 1942 гг.

1

Лекция, беседа

Учебник, карта

§ 23-24, п.1-3, стр.224-229

37

Начальный период Великой Отечественной войны. Июнь 1941-ноябрь 1942 гг.

1

Лекция, беседа

Учебник, карта

§ 23-24, п.4-7, стр.229-234

38

Начальный период Великой Отечественной войны. Июнь 1941-ноябрь 1942 гг.

1

Лекция, беседа

Учебник, карта

§ 23-24, п.8-10, зад.4, 10, 11-п.

39

Коренной перелом в Великой Отечественной войне. Ноябрь 1942-зима 1943 года

1

Лекция, беседа

Учебник, карта

§ 25, вопросы, таблица

40

Наступление Красной Армии на заключительном этапе Великой Отечественной войны.

1

Лекция, беседа

Учебник, карта

§ 26, вопросы

41

Причины, цена и значение Великой Победы.

1

Лекция, беседа

Учебник

§ 27, вопросы

42

Повторительно-обобщающий урок по разделу: «Великая Отечественная война 1941-1945 гг.»

1

Повторение

Лекция, беседа

Учебник, карта

§ 23-27, вопросы, задания, стр.265

43

Глава 5. Советский Союз в первые послевоенные десятилетия 1945-1964 гг.

Внешняя политика СССР и начало «холодной войны»

1

Лекция, беседа

Учебник, карта

§ 28, вопросы

44

Советский Союз в последние годы жизни И.В.Сталина

1

Лекция, беседа

Учебник

§ 29, вопросы

45

Первые попытки реформ и XX съезд КПСС.

1

Лекция, беседа

Учебник

§ 30, вопросы

46

Противоречия политики мирного сосуществования.

1

Лекция, беседа

Учебник, карта

§ 31, вопросы

47

Советское общество

конца 50-х – начала 1960-х гг.

1

Лекция, беседа

Учебник

§ 32, вопросы, задание 5-пис.

48

Духовная жизнь в СССР в 1940-1960-е годы.

1

Лекция

Учебник

§ 33, вопросы, таблица

49

Повторительно-обобщающий урок по теме: «Советский Союз в 1945-1964 гг.»

1

Повторение

Лекция, беседа

Учебник, карта

§§ 28-33, вопросы, задания, стр.322-323

50

Глава 6. СССР в годы «коллективного руководства».

Политика и экономика: от реформ – к «застою».

1

Лекция, беседа

Учебник

§ 34, вопросы

51

СССР на международной арене. 1960-1970-е гг.

1

Лекция, беседа

Учебник, карта

§ 35, вопросы, №7, стр.343

52

Духовная жизнь в СССР середины 1960-х-1980-х

1

Лекция

Учебник

§ 36, вопросы, таблица

53

Углубление кризисных явлений в СССР.

1

Лекция, беседа

Учебник

§ 37, вопросы

54

Наука, литература и искусство. Спорт.

1960-1980-е гг.

1

Лекция

Учебник

§ 38, вопросы

55

Глава 7. Перестройка и распад советского

общества.

Политика перестройки в сфере экономики.

1

Лекция, беседа

Учебник

§ 39, вопросы

56

Развитие гласности и демократии в СССР

1

Лекция, беседа

Учебник

§ 40, вопросы

57

Новое политическое мышление: достижения и проблемы.

1

Лекция, беседа

Учебник, карта

§ 41, вопросы, таблица

58

Кризис и распад советского общества.

1

Лекция, беседа

Учебник, карта

§ 42, вопросы

59

Повторительно-обобщающий урок по разделу: Перестройка и распад советского общества.

1

Повторение

Лекция, беседа

Учебник, карта

§§ 39-42, вопросы, стр.407

60

Глава 8. Россия на рубеже 20-21 веков.

Курсом реформ: социально-экономические аспекты.

1

Лекция, беседа

Учебник

§43, вопросы

61

Политическое развитие Российской Федерации в начале 1990-х гг.

1

Лекция, беседа

Учебник

§ 44, вопросы

62

Общественно-политические проблемы России во второй половине 1990-х

1

Лекция, беседа

Учебник

§ 45, вопросы

63

Россия в начале 21 века.

1

Лекция, беседа

Учебник, карта

§ 46, вопросы

64

Внешняя политика демократической России.

1

Лекция, беседа

Учебник, карта

§ 47, вопросы, № 6, стр.457-п.

65

Искусство и культура России к началу 21 века.

1

Лекция

Учебник

§§ 48-49, вопросы, стр.468, №1-п.

66

Повторительно-обобщающий урок по разделу: «Россия на рубеже 20-21 веков».

1

Повторение

Лекция, беседа

Учебник, карта

§§ 43-49, вопросы, задания, стр.468

67

Итоговый урок по курсу «История Отечества. 20-начало 21 века».

1

Итоговый

Лекция, беседа

Учебник

Стр.469-470, конспект

68

Резерв

1

Беседа



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Календарно-тематическое планирование по истории в 5 классе

    Урок
    Знать основные виды деятельности человека, условия и причины возникновения земледелия и скотоводства. Значение данных видов деятельности для человека.
  2. Календарно-тематическое планирование по общей биологии 11 класс

    Урок
    Актуализировать знания об эволюции; сформировать представления о развитии эволюционных идей; об основных положениях К.Линнея, Ж.Б.Ламарка, Ч.Дарвина, о современных взглядах на эволюцию органического мира
  3. Календарно-тематическое планирование по истории в 10 классе

    Урок
    Древняя Русь. Раздел 1. Древнейшие корни восточных славян. Происхождение славян. Лекция, беседа Учебник, карта § 1, , § 3, конспкт 7 Восточнославянские племена в 8-9 вв.
  4. Календарно-тематическое планирование по литературе в 11 классе

    Календарно-тематическое планирование
    ЕГЭ: Историко-литературный процесс. Литературные направления и течения: классицизм, сентиментализм, романтизм, реализм, модернизм (символизм, акмеизм, футуризм).
  5. Календарно-тематическое планирование по истории в 10 классе (68 ч)

    Урок
    Рассказать о социально-экономических и внутриполитических причинах кризиса Римской империи. Сформировать знания обучающихся о Великом переселении народов.

Другие похожие документы..