Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Дорогие учащиеся! Дорогие ветераны! Сегодня для нас поистине великий день. Более 60 лет прошло с тех пор, как завершилась самая страшная в истории во...полностью>>
'Документ'
ПРИМЕНЕНИЕ "ЛИГФОЛА" ПРИ ПИОМЕТРЕ У МЕЛКИХ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ В УСЛОВИЯХ ВЕТЕРИНАРНОЙ КЛИНИКИ Г.СОВЕТСКИЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГ...полностью>>
'Руководство'
3. Помочь методистам в их работе с учителями воскресных школ. Перевод, редактирование и адаптация к условиям русского брат­ства сделаны Г. М. Вишенчу...полностью>>
'Рассказ'
В части первой рассказывается об истории развития туризма, путешествий и различных видов транспорта; рассматривается понятийно-терминологический аппа...полностью>>

Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. Настоящий доклад

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:


Нальчик

2010

Утвержден решением президиума

Парламента Кабардино-Балкарской Республики

от 05.03.2010 г. № 86-П

ДОКЛАД

Парламента Кабардино-Балкарской Республики

О состоянии законодательства

Кабардино-Балкарской Республики в 2009 году

Нальчик - 2010

Общая редакция

А.А. Чеченов,

Председатель Парламента КБР

Редактор издания

Т.В. Саенко,

заместитель Председателя Парламента КБР

Ответственный за выпуск

Н.М. Болуева,

начальник отдела правового мониторинга

правового управления Аппарата Парламента КБР

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Парламент Кабардино-Балкарской Республики представляет доклад "О результатах законодательной деятельности Парламента Кабардино-Балкарской Республики в 2009 году", который является итоговым документом по мониторингу состояния республиканской законодательной базы.

Первый доклад Парламента Кабардино-Балкарской Республики "Мониторинг законодательной деятельности Парламента Кабардино-Балкарской Республики в 2008 году" получил высокую оценку. Он признан лауреатом III Всероссийского конкурса на лучший доклад о состоянии законодательства (среди субъектов Российской Федерации), проводимого Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

Настоящий доклад базируется на преемственности основных идей и положений, содержащихся в докладе за 2008 год, и учитывает опыт подготовки соответствующих докладов законодательными собраниями других субъектов Российской Федерации.

В докладе освещены практически все законы Кабардино-Балкарской Республики, принятые в 2009 году, с указанием предмета регулирования и особенностей механизма реализации. Кроме законодательных актов рассматриваются подзаконные нормативные правовые акты, принятые во исполнение республиканских законов. Рассматриваются вопросы проведения мероприятий в целях осуществления контрольных полномочий Парламента КБР.

Анализ законодательной деятельности Парламента КБР охватывает основные направления деятельности Парламента в соответствии с примерным планом основных мероприятий Парламента КБР на весеннюю и осеннюю сессии 2009 года, правового обеспечения основных направлений государственной политики.

2009 год имел особое значение для Парламента КБР, поскольку был связан с выборами нового четвертого созыва депутатов.

1 марта 2009 года избран Парламент Кабардино-Балкарской Республики четвертого созыва, состоящий из 72 депутатов, из которых 18 депутатов работают на профессиональной постоянной основе. Модернизирована структура Парламента КБР: образовано 15 профильных комитетов (против 8 в Парламенте третьего созыва).

Основное содержание доклада раскрывает результаты деятельности профильных комитетов Парламента КБР в области законотворчества и контроля за исполнением республиканских законов.

Структура доклада выстроена таким образом, чтобы системно представить законотворчество в сферах экономики и финансов, государственного строительства и местного самоуправления, аграрной политики и природопользования, в социальной сфере, сфере культуры, образования, охраны здоровья, спорта и молодежной политики, а также работу депутатов по организации контроля за исполнением законов КБР, по приведению их в соответствие с федеральным законодательством.

Общие итоги законодательной деятельности Парламента КБР в 2009 году таковы: принято 73 нормативных правовых акта, в их числе 67 законов (с начала четвертого созыва принято 67 нормативных правовых актов, в том числе 61 закон). Из них 14 отраслевых законов, 49 законов о внесении изменений в действующие республиканские законы, в том числе 27 по приведению в соответствие с федеральным законодательством. Принято 273 постановления Парламента КБР, в том числе с начала созыва - 245; направлен в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке реализации права законодательной инициативы Парламентом КБР один проект федерального закона, принято и направлено три обращения Парламента КБР к Президенту РФ и в федеральные органы государственной власти.

Из 749 проектов федеральных законов (591 - с начала четвертого созыва), поступивших из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, 704 законопроекта поддержаны Парламентом КБР (556 - с начала четвертого созыва), в том числе 17 - с замечаниями и предложениями (13 - с начала четвертого созыва), принятие 31 законопроекта признано нецелесообразным (21 - с начала четвертого созыва).

14 законопроектов (все с начала четвертого созыва) не поддержаны комитетами Парламента КБР, о чем в ответственные комитеты Государственной Думы Федерального Собрания РФ направлены соответствующие отзывы, оформленные постановлениями Парламента КБР.

В связи с законодательными инициативами законодательных (представительных) органов субъектов РФ рассмотрено 134 проекта федеральных законов (101 - с начала четвертого созыва), из которых 111 поддержаны (85 - с начала четвертого созыва), 23 приняты к сведению (16 - с начала четвертого созыва).

Кроме того, Парламентом КБР рассмотрено 45 обращений законодательных (представительных) органов субъектов РФ (25 - с начала четвертого созыва), из которых нашли поддержку депутатов 39 (19 - с начала четвертого созыва), приняты к сведению 6 обращений (с начала четвертого созыва).

Участвуя в работе Южно-Российской Парламентской Ассоциации, в 2009 году Парламент Кабардино-Балкарии внес на рассмотрение Ассоциации одно обращение в Государственную Думу Федерального Собрания РФ.

Перечень законов КБР, принятых в 2009 году, и перечень законопроектов, принятых Парламентом Кабардино-Балкарской Республики в первом и во втором чтениях в 2009 году, представлены в приложении к данному докладу.

Социально-экономическое положение
Кабардино-Балкарской Республики в 2009 году

Общие тенденции. В 2009 году социально-экономическое положение Кабардино-Балкарской Республики характеризовалось сохранением положительных тенденций в экономике и социальной сфере. Несмотря на негативные факторы, связанные с мировым экономическим кризисом, в основных отраслях народного хозяйства наблюдается рост объемов производства.

Объем валового регионального продукта составил более 60 млрд. рублей, что на 2% выше уровня 2008 года. Более динамично росли темпы оборота розничной торговли, объема продукции сельского хозяйства, вырос средний размер заработной платы.

Промышленность. Индекс промышленного производства по видам деятельности "добыча полезных ископаемых", "обрабатывающие производства", "производство и распределение электроэнергии, газа и воды" по итогам года составил 101,1%.

Объемы промышленного производства сохранены на уровне 2008 года, несмотря на их снижение на крупных предприятиях (ООО "Гидрометаллург", ОАО "Терекалмаз", ОАО "Кабельный завод "Кавказкабель") за счет ввода в действие ряда новых промышленных предприятий и новых производств (текстильного в г. Нальчике, стекольного и кожевенного производства в г. Чегеме, производства бетонных столбиков для интенсивного садоводства в Баксанском районе и т. д.).

Сельское хозяйство. Объем продукции сельского хозяйства, произведенной хозяйствами всех категорий сельхозпроизводителей, в сопоставимой оценке к уровню 2008 года увеличился на 4,3% и составил 20546,1 млн. рублей.

В 2009 году запущены первые очереди нескольких крупных высокоэффективных инвестиционных проектов по производству сельскохозяйственной продукции и высокотехнологичной переработке сельскохозяйственного сырья.

Созданы мощности по производству свинины - 5 тыс. тонн в год, мяса птицы - 3 тыс. тонн в год, яиц - 19 млн. штук в год и овощей - 5 тыс. тонн в год.

По сравнению с 1 января 2009 года в хозяйствах всех категорий увеличилось поголовье крупного рогатого скота на 2%.

В 2009 году в республике произведено скота и птицы на убой (в живом весе) 65,7 тыс. тонн, что на 11% больше по сравнению с уровнем 2008 года, молока - 337, 8 тыс. тонн, что на 8,3 % больше по сравнению с уровнем 2008 года, яиц - 161,9 млн. штук, что на 6,8 % больше по сравнению с уровнем 2008 года.

В Баксанском районе введена первая очередь тепличного комплекса площадью 10 га.

В 2009 году сельскому хозяйству оказана государственная поддержка за счет средств федерального бюджета и республиканского бюджета в размере 1063 млн. рублей, что в 1,8 раза больше, чем в 2008 году.

Строительство. Объём работ, выполненных организациями всех форм собственности в 2009 году, составил 6371,1 млн. рублей, или 85,5 % к уровню 2008 года в сопоставимых ценах.

Ввод в эксплуатацию жилых домов за счет всех источников финансирования составил 255 тыс. кв. метров, или 103,1% к уровню прошлого года, в том числе за счет индивидуального строительства - 240,1 тыс. кв. метров.

Объём инвестиций в основной капитал в 2009 году составил 14674 млн. рублей, что в сопоставимых ценах на 1,7% выше уровня 2008 года.

Продолжена работа по поддержке развития малого бизнеса. В республике свою деятельность осуществляет 605 малых предприятий (104,6% к уровню 2008 года) и 3030 микропредприятий (103% к уровню 2008 года), на которых работает порядка 40 тыс. человек.

Количество индивидуальных предпринимателей оценочно составляет 26500 человек, или 107% к уровню 2008 года.

Поступления от субъектов малого предпринимательства по специальным налоговым режимам выросли на 3% и составили 501 млн. рублей.

Оборот розничной торговли в 2009 году, по оценке, составил 54857,8 млн. рублей, что в товарной массе на 2% больше, чем в 2008 году.

Стратегическим направлением развития энергетического комплекса республики остается использование гидроэнергетического потенциала рек. Ввод в эксплуатацию "Кашхатау ГЭС" в I полугодии 2010 года позволит увеличить долю электроэнергии, вырабатываемой электростанциями, расположенными на территории республики, с 30% до 50% общего объёма потребления.

В рамках федеральной целевой программы "Юг России" ведется строительство воздушных линий электропередач.

Принята республиканская целевая программа "Развитие электроэнергетики и энергосбережения в Кабардино-Балкарской Республике на 2009-2013 годы".

Транспорт и дороги. В 2009 году постановлением Правительства КБР одобрена Концепция развития пассажирского автомобильного и городского электрического транспорта общего пользования в Кабардино-Балкарской Республике на 2009-2012 годы.

В рамках реализации соглашения между республикой и Министерством регионального развития Российской Федерации в 2009 году получено 240 единиц транспортных средств на 182 млн. рублей.

Большой объём работ выполнен в сфере дорожного строительства. Введены в действие десятки километров новых современных дорог, отремонтированы многие участки дорог как федерального, так и местного значения.

В бюджетной сфере отмечается рост основных показателей. Объём поступлений налогов и сборов в бюджетную систему в 2009 году вырос в 1,3 раза по сравнению с 2008 годом и составил 7595,1 млн. рублей.

Рынок труда. Несмотря на сложные кризисные условия, осуществлялась реализация инвестиционных проектов, создание новых производств, что позволило занять дополнительно сотни трудоспособных граждан. В результате принятых антикризисных мер снижено количество безработных, состоящих на учете в органах службы занятости, до 19,7 тыс. человек (против 24,8 тыс. человек в 2008 году), в том числе 19 тыс. человек имели статус безработного, что составляет 4,4 % от численности экономически активного населения.

Уровень жизни. Средняя номинальная начисленная заработная плата (включая организации малого предпринимательства) в 2009 году без выплат социального характера сложилась в размере 10898,0 рублей, что на 16,3 % выше показателя уровня 2008 года.

В 2009 году среднедушевые денежные доходы в среднем за месяц сложились в размере 9619,8 рублей, что на 12 % выше уровня 2008 года. Реальные располагаемые денежные доходы снизились на 1,48 %.

Потребительские цены в республике увеличились на 10,1 % по сравнению с 2008 годом. Цены на продукты питания выросли на 6,5 %, на непродовольственные товары – на 12,2 %, на платные услуги – на 13,7 % к уровню 2008 года.

Стоимость минимального набора продуктов питания в декабре 2009 года составила 1841,36 рублей, прирост к декабрю 2008 года – 0,6 %.

Численность постоянного населения Кабардино-Балкарской Республики на 1 января 2009 года составила 893,7 тыс. человек. Естественная убыль составила 312 человек. Миграционная убыль составила 2307 человек, что на 20 % (599 человек) меньше, чем в 2008 году.

Антикризисная деятельность Парламента
Кабардино-Балкарской Республики

В связи с ситуацией, сложившейся в условиях мирового финансово-экономического кризиса, и в целях осуществления мониторинга финансовой и экономической ситуации в республике, выработки оперативных антикризисных предложений в пределах полномочий Парламента Кабардино-Балкарской Республики, направленных на предупреждение негативных последствий мирового финансово-экономического кризиса на территории Кабардино-Балкарской Республики, решением президиума Парламента Кабардино-Балкарской Республики от 8 мая 2009 года образована антикризисная комиссия при Парламенте Кабардино-Балкарской Республики, утверждено Положение об антикризисной комиссии при Парламенте Кабардино-Балкарской Республики. Образованы оперативные рабочие группы антикризисной комиссии по бюджетным вопросам, социальной и экономической политике.

В состав антикризисной комиссии вошли депутаты Парламента Кабардино-Балкарской Республики, представители органов исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, профсоюзных органов, налоговой службы, банковской системы, регионального отделения общероссийской общественной организации поддержки малого и среднего бизнеса, а также регионального объединения работодателей "Союз промышленников и предпринимателей Кабардино-Балкарской Республики".

Работа антикризисной комиссии при Парламенте Кабардино-Балкарской Республики строилась в соответствии с Примерным планом работы Парламента КБР на осеннюю сессию 2009 года.

Подготовлено и издано практическое пособие "Льготы и субсидии, предоставляемые юридическим и физическим лицам в Кабардино-Балкарской Республике", а также проведено анкетирование жителей Кабардино-Балкарской Республики и бизнес-сообщества о проблемах и перспективах социально-экономического развития республики в условиях мирового финансового кризиса. В течение осенней сессии 2009 года проведено три заседания антикризисной комиссии, на которых рассмотрены следующие вопросы:

1. О проблеме трудоустройства выпускников профессиональных учебных заведений Кабардино-Балкарской Республики.

2. О ценах на энергоносители для сельскохозяйственных товаропроизводителей в период уборки урожая и заготовки кормов в 2009 году.

3. О работе предприятий промышленности Кабардино-Балкарской Республики в условиях мирового финансового кризиса.

4. О лекарственном обеспечении населения Кабардино-Балкарской Республики.

Кроме того, рабочая группа антикризисной комиссии по социальной политике совместно с профильными комитетами Парламента КБР осуществляла контроль за своевременностью реализации и полнотой объема финансовых обязательств социального характера, предусмотренных Законом КБР "О республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на 2009 год".

Комитеты Парламента Кабардино-Балкарской Республики в рамках закрепленных полномочий провели мониторинг своевременной подготовки органами исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики подзаконных нормативных правовых актов, необходимых для реализации федеральных и республиканских законов, в том числе законов антикризисного характера.

Парламентом КБР приняты законы, направленные на решение вопросов антикризисного и стратегического характера. В частности, Закон КБР "О налоговой ставке при применении упрощенной системы налогообложения в Кабардино-Балкарской Республике".

Раздел I. Законотворческая деятельность Парламента
Кабардино-Балкарской Республики

Целью законотворческой деятельности Парламента Кабардино-Балкарской Республики является дальнейшее совершенствование республиканского законодательства, создание необходимых условий для социально-экономического развития области, повышения жизненного уровня ее жителей.

В 2009 году деятельность Парламента Кабардино-Балкарской Республики была направлена на решение следующих задач:

законодательное обеспечение социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики, в том числе в условиях экономического кризиса;

законодательное обеспечение реализации Послания Президента РФ Федеральному Собранию РФ на территории Кабардино-Балкарской Республики;

приведение законодательства Кабардино-Балкарской Республики в соответствие с федеральными нормативными правовыми актами;

контроль соблюдения и исполнения законов, республиканских целевых программ;

обеспечение эффективного взаимодействия депутатов с избирателями.

Законотворческая деятельность Парламента Кабардино-Балкарской Республики в 2009 году была направлена на дальнейшее развитие нормативно-правовой базы всех сфер общественной и государственной деятельности. Работа Парламента КБР осуществлялась в соответствии с утвержденными планами и основными задачами, связанными с осуществлением полномочий Парламента, а также изменениями, произошедшими в федеральном законодательстве.

За 2009 год проведено 11 заседаний Парламента Кабардино-Балкарской Республики, на которых рассмотрено более 200 вопросов.

В течение года было принято 73 нормативных правовых акта, в том числе 68 законов, 7 законопроектов приняты в первом чтении.

Из 53 законов о внесении изменений в действующие законы КБР 28 направлены на приведение республиканских законов в соответствие с федеральным законодательством, причем в подавляющем большинстве случаев это было продиктовано необходимостью оперативного реагирования на изменения федерального законодательства.

В сфере экономики и финансов принято 24 закона, в том числе 2 приняты в первом чтении (с начала четвертого созыва - 23, в том числе 2 - в первом чтении); в сфере государственного строительства принято 26 нормативных правовых актов, в том числе 21 закон, из которых 3 приняты в первом чтении (с начала созыва - 22 нормативных правовых актов, в том числе 17 законов, из которых 3 - в первом чтении); в сфере местного самоуправления принято 8 законов (все с начала созыва); в области аграрной политики и природопользования принято 5 законов, в том числе 2 приняты в первом чтении (с начала созыва); в социальной сфере принято 9 законов (с начала созыва - 8), в сфере культуры принят 1 закон, в сфере образования принято 6 законов (с начала созыва).

1.1. Сфера экономики и финансов

Важнейшим законодательным актом в парламентской деятельности является рассмотрение и принятие республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год.

Закон КБР от 31 декабря 2009 года № 71-РЗ "О республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на 2010 год" (внесен Президентом КБР) в целом направлен на реализацию приоритетов социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики, дальнейшее совершенствование налогового администрирования, повышение эффективности расходования бюджетных средств, снижение внутреннего долга республики и дотационности республиканского бюджета, улучшение инвестиционной привлекательности республики и условий комплексного стратегического развития экономики на среднесрочный финансовый период.

Закон впервые принимался в трех чтениях. Это обусловлено непростой финансовой ситуацией в стране, в то время как в республике основные финансово-экономические показатели имеют тенденцию к росту. Дотации из федерального бюджета сократились более чем на 1,5 млрд. рублей по сравнению с 2009 годом, местным органам власти передан целый ряд обязательств, которые до этого финансировались из федерального бюджета. В связи с этим Правительству КБР пришлось отказаться от долгосрочных финансовых вложений. Кроме того, при рассмотрении проекта бюджета на 2010 год на публичных слушаниях выявлена необходимость внесения изменений в федеральное законодательство, которые будут способствовать сбалансированию бюджетов бюджетной системы РФ.

Доходы республиканского бюджета КБР в 2010 году установлены в сумме 18794,3 млн. рублей. Доходы без учета финансовой помощи из федерального бюджета планируются в сумме 8388,3 млн. рублей, что больше аналогичной оценки за 2009 год на 880,3 млн. рублей. Дотационность республиканского бюджета КБР по прогнозу уменьшится до уровня 45 процентов.

В структуре налоговых доходов основными источниками являются:

налог на доходы физических лиц (1566,8 млн. рублей, или 24,8% от общей суммы налоговых доходов);

налог на прибыль организаций (662,9 млн. рублей, или 10,5%);

акцизы по подакцизным товарам (2936,8 млн. рублей, или 46,6%);

налог на имущество организаций (800 млн. рублей, или 12,7%);

налоги на совокупный доход (265,1 млн. рублей, или 4,1%).

Указанные доходные источники в сумме составляют 98,7% налоговых доходов республиканского бюджета КБР в 2010 году.

Кроме того, доходы от транспортного налога увеличены на 60 млн. рублей, эти средства пойдут на решение социально значимых задач.

В целях укрепления доходной базы республиканского бюджета КБР и местных бюджетов необходимо больше внимания уделять совершенствованию системы эффективного управления государственной и муниципальной собственностью и установлению жесткого контроля за использованием объектов недвижимости, находящихся в ведении государственных и муниципальных организаций.

Основными направлениями расходования средств являются "Межбюджетные трансферты" (6229,0 млн. рублей, или 30,9% от общей суммы расходов), "Национальная экономика" (2680,8 млн. рублей, или 13,3%), "Социальная политика" (3491,1 млн. рублей, или 17,3%), "Здравоохранение, физическая культура и спорт" (1387,9 млн. рублей, или 6,9%), "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" (1433,0 млн. рублей, или 7,1%), "Образование" (1600,0 млн. рублей, или 7,9%).

Объем расходов республиканского бюджета КБР в сумме 20 280 581,2 тыс. рублей. Объем общей суммы задолженности Кабардино-Балкарской Республики на начало 2010 года планируется на уровне 1186,5 млн. рублей. Соответственно, в течение 2009 года общая задолженность уменьшилась на 85,4 млн. рублей.

Основной особенностью формирования межбюджетных отношений на предстоящий финансовый год и на стратегическую перспективу является снижение зависимости местных бюджетов от финансовой поддержки из бюджетов других уровней и стимулирование собственной доходной базы. При этом необходимо совершенствовать инструментарий методов по оказанию финансовой поддержки в рамках инвестиционной активности муниципалитетов.

В рамках реализации положений Закона КБР "О республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на 2010 год" приостановлено на период с

1 января до 31 декабря 2010 года действие соответствующих норм следующих республиканских законов в части их финансового обеспечения:

1) пункта 3 части 1 статьи 66 Закона КБР "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Кабардино-Балкарской Республике";

2) статьи 4 Закона КБР "О государственной поддержке лизинговой деятельности в Кабардино-Балкарской Республике";

3) части 3 статьи 9.1 Кодекса Кабардино-Балкарской Республики об административных правонарушениях;

4) статьи 4 Закона КБР "О предоставлении субвенций на финансирование расходов субъектов инвестиционной деятельности по страхованию рисков в пользу инвесторов";

5) пунктов "б" и "в" части 1 статьи 24 Закона КБР "Об автомобильном, железнодорожном пригородном и электрическом пассажирском транспорте общего пользования";

6) пунктов 2 и 3 части 1, частей 2 и 3 статьи 7 Закона КБР "О государственной поддержке развития личных подсобных хозяйств на территории Кабардино-Балкарской Республики";



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Б. Л. Международное право и правовая система Российской Федерации. Особенная часть: курс лекций

    Курс лекций
    Колодкин Анатолий Лазаревич, руководитель Центра международно-правовых исследований Института государства и права РАН, доктор юридических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ.
  2. Правительство Российской Федерации, Конституционный Суд Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации, Высший Арбитражный Суд Российской Федерации и Генеральному прокурору Российской Федерации доклад (1)

    Доклад
    В соответствии с частью 1 статьи 33 Федерального конституционного закона "Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации" представляю Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации и Государственную Думу
  3. Правительство Российской Федерации, Конституционный Суд Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации, Высший Арбитражный Суд Российской Федерации и Генеральному прокурору Российской Федерации доклад (2)

    Доклад
    В соответствии с пунктом 1 статьи 33 Федерального конституционного закона "Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации" представляю Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации и Государственную Думу
  4. Правительство Российской Федерации, Конституционный Суд Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации, Высший Арбитражный Суд Российской Федерации и Генеральному прокурору Российской Федерации доклад (3)

    Доклад
    В соответствии с пунктом 1 статьи 33 Федерального конституционного закона "Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации" представляю Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации и Государственную Думу
  5. Правительство Российской Федерации, Конституционный Суд Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации, Высший Арбитражный Суд Российской Федерации и Генеральному прокурору Российской Федерации доклад (5)

    Доклад
    В соответствии с частью 1 статьи 33 Федерального конституционного закона "Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации" представляю Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации и Государственную Думу
  6. Правительство Российской Федерации, Конституционный Суд Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации, Высший Арбитражный Суд Российской Федерации и Генеральному прокурору Российской Федерации доклад (4)

    Доклад
    В соответствии с пунктом 1 статьи 33 Федерального конституционного закона "Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации" представляю Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации и Государственную Думу

Другие похожие документы..