Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
У вересні 1974 року двері 16 школи гостинно розчинилися перед першими учнями. Тоді ще ніхто не знав, що в майбутньому школа дасть багатьох призерів о...полностью>>
'Документ'
Настоящий Регламент определяет порядок проведения примирительной процедуры с участием посредника Центра посредничества и третейского разбирательства ...полностью>>
'Внеклассное мероприятие'
Цель: научить детей вести себя правильно в чрезвычайных ситуациях, при пожаре дома или в школе, привить практические навыки тушения огня, довести до ...полностью>>
'Документ'
400131, г.Волгоград, ул. Голубинская, 7. Тел.: (8442) 37-37-74. Факс: (8442) 32-33-36. E-mail: vari2@. . ОКПО 01898084, ОГРН 1023403458594, ИНН/КПП 34...полностью>>

Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. Настоящий доклад

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

В 2008 году была продолжена активная работа по мобилизации доходов в республиканский бюджет КБР, координируемая соответствующей межведомственной комиссией. Приняты меры по сокращению скрытой занятости населения и легализации "теневой" заработной платы. Проводился ежемесячный мониторинг доходов убыточных организаций республики с целью выявления дополнительных экономических ресурсов и повышения рентабельности деятельности.

Расходная часть республиканского бюджета КБР исполнена на уровне 92,8% и составила 17299441,4 тыс. рублей с темпом роста 133,2% по сравнению с 2007 годом. Дефицит бюджета составил 499101,1 тыс. рублей.

При исполнении расходной части республиканского бюджета финансирование главных распорядителей бюджетных средств осуществлялось в целом равномерно.

Объем государственного долга Кабардино-Балкарской Республики на конец отчетного периода составил 1550098,8 тыс. рублей. Соотношение государственного долга к собственным доходам республиканского бюджета КБР составляет 26,1%, что не превышает объема доходов соответствующего бюджета без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации и соответствует требованиям статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

На основании информации, содержащейся в докладах и выступлениях, участники публичных слушаний приняли рекомендации:

Парламенту Кабардино-Балкарской Республики:

1) рассмотреть поступившие замечания и предложения по проекту закона Кабардино-Балкарской Республики "Об исполнении Закона Кабардино-Балкарской Республики "О республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на 2008 год" и принять его в целом;

2) при подготовке проекта закона Кабардино-Балкарской Республики "О республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на 2010 год" учесть все замечания и предложения, выработанные в ходе проведения публичных слушаний;

3) обеспечить контроль (Комитет Парламента Кабардино-Балкарской Республики по бюджету, налогам и финансам) за процессом погашения кредиторской задолженности подрядным организациям в соответствии с изменениями, внесенными в республиканский бюджет КБР на 2009 год;

4) в целях выработки предложений по повышению уровня собираемости транспортного налога организовать рассмотрение этого вопроса совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами в рамках проведения "круглого стола".

Правительству Кабардино-Балкарской Республики:

1) во избежание задержек в финансировании капитальных расходов республиканского бюджета КБР предусмотреть организацию всех процедурных мероприятий, необходимых для своевременного освоения средств республиканского бюджета КБР согласно принятым нормативным правовым актам;

2) принять меры по соблюдению порядка составления и представления бюджетной отчетности, установленного главой 25.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

3) активизировать работу по поступлению неналоговых доходов в части полноты обеспечения параметров республиканского бюджета КБР на 2009 год;

4) обеспечение в полном объеме исполнения социальных обязательств, предусмотренных в республиканском бюджете КБР на 2009 год.

Управлению Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике совместно с Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Кабардино-Балкарской Республике принять меры по формированию полной налогооблагаемой базы по транспортному налогу и предусмотреть меры по повышению его собираемости.

Органам местного самоуправления муниципальных районов, городских округов и поселений:

1) унифицировать подход к установлению размеров ставок по местным налогам;

2) выработать общий подход к формированию штатного расписания по подотчетным бюджетным учреждениям.

В целях предварительного обсуждения проекта республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на 2010 год Комитет Парламента КБР по бюджету, налогам и финансам провел публичные слушания на тему "О республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на 2010 год".

Заслушав и обсудив доклады министра экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики, министра финансов Кабардино-Балкарской Республики, председателя Комитета Парламента Кабардино-Балкарской Республики по бюджету, налогам и финансам, заместителя руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Кабардино-Балкарской Республике, председателя Контрольно-счетной палаты Кабардино-Балкар­ской Республики, участники публичных слушаний отметили, что проект республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на 2010 год в целом направлен на реализацию приоритетов социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики, дальнейшее совершенствование налогового администрирования, повышение эффективности расходования бюджетных средств, снижение внутреннего долга республики и дотационности республиканского бюджета КБР, улучшение инвестиционной привлекательности республики и условий комплексного стратегического развития экономики на среднесрочный финансовый период.

К числу приоритетов бюджетной политики на 2010 год относятся:

увеличение реальных доходов населения;

модернизация и развитие инфраструктуры.

Темпы роста объема валового регионального продукта (ВРП) в соответствии с представленным Прогнозом социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики на 2010-2012 годы составят в 2010 году - 103,8%; в 2011 году - 104,6%; в 2012 году - 105,5%.

Доходы республиканского бюджета в 2010 году планируются в сумме на 2,9% меньше по сравнению с ожидаемой оценкой за 2009 год. Доходы без учета финансовой помощи из федерального бюджета планируются на 7,4% больше аналогичной оценки за 2009 год. Дотационность республиканского бюджета КБР по прогнозу уменьшится до уровня 45%.

На основании информации, содержащейся в докладах и выступлениях, а также мнений, высказанных в ходе обсуждения, участники публичных слушаний приняли рекомендации:

Парламенту Кабардино-Балкарской Республики:

1) рассмотреть поступившие замечания и предложения по проекту закона Кабардино-Балкарской Республики "О республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на 2010 год" и принять его в первом чтении в соответствии с регламентом Парламента Кабардино-Балкарской Республики;

2) выйти с законодательной инициативой в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации по внесению изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части пересмотра нормативов перераспределения налоговых поступлений в региональные бюджеты Российской Федерации;

3) изучить опыт работы субъектов Российской Федерации по сбору транспортного налога для коренного улучшения администрирования данного налога и внести соответствующие предложения.

Правительству Кабардино-Балкарской Республики:

1) представить в Парламент Кабардино-Балкарской Республики:

проект закона Кабардино-Балкарской Республики "О бюджете Кабардино-Балкарского территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2010 год";

распределение расходов в рамках республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);

перспективный финансовый план на 2010-2012 годы;

перечень объектов, включенных в залоговый фонд Кабардино-Балкарской Республики;

2) скорректировать параметры Прогноза социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики на 2010-2012 годы с учетом негативных внешнеэкономических факторов;

3) ликвидировать сложившуюся кредиторскую задолженность прошлых лет по главным распорядителям средств республиканского бюджета КБР;

4) во избежание задержек в финансировании капитальных расходов республиканского бюджета КБР заблаговременно предусмотреть организацию всех процедурных мероприятий, необходимых для освоения средств республиканского бюджета КБР;

5) утвердить кадастровую стоимость земель поселений и опубликовать в установленном порядке (в срок до 1 января 2010 года).

Управлению Федеральной налоговой службы по Кабардино-Балкарской Республике совместно с органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов и поселений рекомендовано продолжить работу по ликвидации задолженности по выплатам налогов и сборов в республиканский бюджет и местные бюджеты.

Органам местного самоуправления муниципальных районов, городских округов и поселений:

разработать комплекс стимулирующих мер и внести соответствующие предложения по возможному снижению числа убыточных предприятий и коммерческих структур на подведомственных территориях;

усилить работу по администрированию арендной платы за земли сельскохозяйственного назначения.

Комитет Парламента КБР по промышленности, дорожному хозяйству, транспорту и связи провел конференцию на тему: "Проблемы и пути обеспечения безопасности дорожного движения на территории Кабардино-Балкарской Республики" с участием депутатов Парламента КБР, представителей Администрации Президента КБР, членов Правительства КБР, представителей УГИБДД МВД по КБР, представителей ОВД муниципальных районов КБР, глав органов местного самоуправления муниципальных районов республики.

Заслушав и обсудив доклад председателя Комитета Парламента Кабардино-Балкарской Республики по промышленности, дорожному хозяйству, транспорту и связи и содоклад начальника УГИБДД МВД по Кабардино-Балкарской Республике участники конференции отметили, что проблема аварийности, связанная с автомобильным транспортом, в последнее время прибрела особую остроту в связи с недостаточной эффективностью системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной ее участников, в результате которых наносится огромный ущерб экономике и населению республики.

По итогам 9 месяцев 2009 года на территории Кабардино-Балкарской Республики зарегистрировано 509 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых погибли 158 и получили ранения 660 человек. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество дорожно-транспортных происшествий уменьшилось на 20 и число раненных на 8 человек, а число погибших увеличилось на 18 человек.

Особую тревогу у участников конференции вызвало большое количество дорожно-транспортных происшествий, происходящих с участием детей. В течение 2004-2008 годов в 391 дорожно-транспортном происшествии, зарегистрированном в Кабардино-Балкарской Республике, пострадали 424 несовершеннолетних участника дорожного движения, из которых 56 погибли.

Участники конференции констатировали, что благодаря своей массовости, дорожное движение должно стать частью работы по укреплению общественной дисциплины, усвоению всем населением и участниками дорожного движения цивилизованных форм поведения на дорогах. Необходимо добиться воспитания в общественном сознании, в понимании всеми гражданами, органами, структурами того факта, что надлежащая организация дорожного движения должна быть поставлена обществом на уровень государственной, общественной, общей проблемы, от решения которой зависит безопасность каждого, является он автомобилистом или нет.

Участники конференции отметили, что отрицательно сказывается на состоянии дел в области безопасности дорожного движения и мешают стабильному уменьшению количества дорожно-транспортных происшествий несовершенство существующей законодательной и нормативно-технической базы, низкая подготовка водителей автотранспортных средств, слабая межведомственная система взаимодействия различных ведомств, отвечающих за безопасность дорожного движения, низкая дисциплина самих участников дорожного движения.

По итогам обсуждений участники конференции рекомендовали:

Парламенту Кабардино-Балкарской Республики:

1) разработать и внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон № 196-ФЗ от 10 декабря 1995года "О безопасности дорожного движения" в части увеличения возраста водителя и наличия водительского стажа;

2) разработать проекты республиканских законов:

"О внесении изменений в Закон Кабардино-Балкарской Республики "Об утверждении республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Кабардино-Балкарской Республике в 2007-2012 годах" в части уточнения исполнителя программных мероприятий.;

"О внесении изменений в Кодекс Кабардино-Балкарской Республики об административных правонарушениях" в части уточнения составов правонарушений в сфере пассажирского транспорта общего пользования.

Правительству Кабардино-Балкарской Республики:

1) обеспечить в полном объеме финансирование мероприятий, предусмотренных республиканской целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в Кабардино-Балкарской Республике в 2007-2012 годах", в соответствии с законом Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на соответствующий финансовый год;

2) изыскать дополнительные финансовые средства в целях приобретения гидравлического аварийно-спасательного инструмента и оснащения пожарно-спасательных подразделений Государственной противопожарной службы Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющих прикрытие автомобильных дорог;

в целях устранения причин и условий, способствующих совершению дорожно-транспортных происшествий с участием автобусов, осуществляющих пассажирские перевозки, ускорить решение вопроса о переносе автовокзала

№ 2 в г. Нальчике за пределы г. Нальчика: в южном направлении - из г. Нальчика в сторону г. Владикавказа РСО-Алания с расположением в районе торгового комплекса "Нальчик" и в северном направлении - за пределы административной границы г. Нальчика в сторону г. Пятигорска Ставропольского края с расположением в районе стационарного поста ДПС "Шалушка", при этом освободившуюся территорию автовокзала № 2 отвести под парковку.

Министерству транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики:

1) провести комплекс дорожных работ по внедрению современных методов регулирования транспортных потоков, направленных на снижение влияния дорожных условий возникновению дорожно-транспортных происшествий;

2) разработать план мероприятий по обеспечению участников дорожного движения на основных магистральных дорогах пунктами вызова экстренных служб и технической помощи;

3) совместно с УГИБДД МВД по Кабардино-Балкарской Республике, Управлением государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по Кабардино-Балкарской Республике осуществлять постоянный контроль за работой водителей-предпринимателей, осуществляющих пассажирские перевозки, а также установить контроль за изменением конструкций транспортных средств, используемых на маршрутах пассажирских перевозок;

4) совместно с Министерством здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики и органами местного самоуправления решить вопрос по созданию базовых предприятий с возложением на владельцев привлеченного автотранспорта обязанностей по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей и технических осмотров транспортных средств перед выездом на линию;

5) совместно с органами местного самоуправления упорядочить маршруты движения общественного транспорта, в том числе привлеченного транспорта, на территории Кабардино-Балкарской Республики, определив их оптимальное количество с учетом объема пассажиропотока и с установлением графика их движения.

Министерству образования и науки Кабардино-Балкарской Республики:

1) проработать вопрос целесообразности объединения (укрупнения) всех автошкол в целях повышения уровня и качества подготовки (переподготовки) кандидатов в водители (водителей);

2) принять дополнительные меры по обеспечению дошкольных и школьных учреждений методическими пособиями в целях обучения детей Правилам дорожного движения, разработать и внедрить новые (игровые) формы освоения правил дорожного движения;

3) совместно с УГИБДД МВД по Кабардино-Балкарской Республике усилить контроль за работой организаций, осуществляющих подготовку водительских кадров.

Министерству здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики:

1) решить вопрос лицензирования деятельности сельских медицинских работников на право проведения предрейсового медицинского осмотра водителей автобусов и маршрутных такси;

2) усилить контроль за работой медицинских работников, уполномоченных проводить медицинское освидетельствование водителей транспортных средств на предмет алкогольного и наркотического опьянения;

3) разработать мероприятия по повышению качества обучения водителей транспортных средств правилам использования автомобильных аптечек;

4) принять меры по реализации мероприятий в целях создания и развития пунктов трассовой службы республики для обеспечения специализированной медицинской помощью пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях;

5) совместно с органами местного самоуправления организовать курсы по обучению водителей, занимающихся пассажирскими перевозками (водителей автобусов, маршрутных такси и такси) правилам оказания первой доврачебной помощи на базе ГУЗ "Кабардино-Балкарский центр медицины катастроф".

УГИБДД МВД по Кабардино-Балкарской Республике:

1) совместно с заинтересованными ведомствами и кредитными учреждениями республики разработать действенный комплекс мер по взысканию штрафов с водителей, допустивших административные правонарушения;

2) разработать комплекс мероприятий, направленных на усиление мер по отбору сотрудников ГИБДД с учетом моральных качеств, культуры, образования, воспитания, профессионально-психологической подготовки.

Органам местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики:

1) обеспечить ежегодное включение средств в необходимом объеме в расходную часть местных бюджетов для финансирования мероприятий, обозначенных в муниципальных целевых программах обеспечения безопасности дорожного движения;

2) на территории соответствующих муниципальных образований упорядочить организацию торговли сельскохозяйственными товарами в целях недопущения незаконной торговли вдоль автомобильных дорог;

3) проработать вопрос целесообразности закрепления школьных автобусов, полученных школами в рамках национального проекта "Образование" за автотранспортными предприятиями, обеспечив их выпуск на линию с соблюдением установленных технических и медицинских требований по заявкам администрации школ, повышения контроля и ответственности должностных лиц.

Администрации городского округа Нальчик:

реализовать комплекс мер, направленных на:

расширение отдельных магистральных улиц и участков улично-дорожной сети города с наиболее интенсивным движением транспорта в городе Нальчике в целях увеличения пропускной способности и исключения автомобильных пробок;

организацию работ по строительству и обустройству подземных и наземных переходов, созданию безопасных условий для пешеходов и достаточного количества мест для парковки транспортных средств, исключив факты необоснованной передачи отдельных участков дороги в аренду;

создание владельцами существующих объектов сферы обслуживания граждан необходимого количества мест парковки транспорта в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.

3.2. Организация и проведение "круглых столов"

В рамках осуществления контрольных полномочий Комитет по труду, социальной политике и здравоохранению подготовил и провел "круглый стол" на тему: "О ходе реализации законодательства по профилактике правонарушений несовершеннолетних и защите их прав".

Участники "круглого стола", обсудив широкий круг проблем, касающихся детской безнадзорности и беспризорности, профилактики правонарушений несовершеннолетних в Кабардино-Балкарской Республике, отметили, что Правительством Кабардино-Балкарской Республики, органами и учреждениями, входящими в систему защиты прав детей, профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, проводится целенаправленная работа по обеспечению законных прав и интересов детей и подростков, профилактике правонарушений несовершеннолетних и снижению детской преступности. Принимаются конкретные меры, направленные на улучшение положения детей, требующих особого внимания и защиты органов государственной власти.

Вместе с тем отмечено, что не обеспечивается единый координированный подход к защите прав и законных интересов несовершеннолетних, решению проблем профилактики асоциального поведения детей и подростков. Отсутствует должное взаимодействие министерств, ведомств, органов местного самоуправления, общественных организаций в этих вопросах. Наблюдается разобщенность в действиях органов и учреждений в области защиты детей и профилактики правонарушений несовершеннолетних, отсутствует комплексность в практических мерах социальной помощи и реабилитации семей и детей, находящихся в социально опасном положении. Указанные факторы обуславливают отсутствие должного эффекта в профилактической работе, не содействуют улучшению общей ситуации с детской безнадзорностью в республике.

В последние годы снизился воспитательный потенциал семьи, учреждений образования, культуры, средств массовой информации. Следствием этого являются высокий уровень детской и молодежной преступности, алкоголизма и наркомании, случаи массовых драк и вандализма, снижение морально-нравственных норм среди части молодежи. Нередко происходят нарушения имущественных и жилищных прав детей, на которые первыми реагируют органы прокуратуры и Уполномоченный по правам человека в Кабардино-Балкарской Республике, а не органы и учреждения системы защиты прав и интересов несовершеннолетних.

В целях обеспечения эффективности государственной политики в области защиты законных прав и интересов детей, профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних участники "круглого стола" приняли рекомендации:

Правительству Кабардино-Балкарской Республики:

1) провести мониторинг хода реализации мероприятий, предусмотренных действующим законодательством в области защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, предупреждения безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних;

2) обеспечить условия для эффективной работы республиканской межведомственной комиссии по делам несовершеннолетних:

рассмотреть возможность выделения штатных сотрудников, занимающихся этой деятельностью на профессиональной основе;

предусмотреть в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики средства, необходимые для оплаты труда данных сотрудников;

предусмотреть в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики средства на финансовое обеспечение переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий по профилактике правонарушений несовершеннолетних и защите их прав.

3) принять меры по финансовому обеспечению в полном объеме нормативных правовых актов, направленных на поддержку детства, профилактику безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав;

4) усилить ответственность министерств и ведомств за реализацию мероприятий по:

своевременному выявлению и пресечению случаев вовлечения несовершеннолетних взрослыми лицами в преступную или противоправную деятельность;

проведению профилактической работы как с несовершеннолетними, попавшими в трудную жизненную ситуацию, так и с их родителями (законными представителями);

оказанию помощи семьям, имеющим несовершеннолетних детей, попавшим в сложную ситуацию, выявление и учет таких семей;

противодействию распространению наркотических, психотропных и одурманивающих средств, а также алкогольной и спиртосодержащей продукции в детской и молодежной среде;

защите несовершеннолетних от информационной продукции, демонстрирующей насилие и жестокость, неприемлемый в цивилизованном обществе образ жизни и поведения;

обеспечению эффективности выявления и учета детей школьного возраста, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в образовательных учреждениях, в целях оказания им необходимой помощи и получения обязательного общего образования.

Республиканской межведомственной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав:

1) активизировать работу по координации деятельности органов и учреждений, входящих в систему профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Б. Л. Международное право и правовая система Российской Федерации. Особенная часть: курс лекций

    Курс лекций
    Колодкин Анатолий Лазаревич, руководитель Центра международно-правовых исследований Института государства и права РАН, доктор юридических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ.
  2. Правительство Российской Федерации, Конституционный Суд Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации, Высший Арбитражный Суд Российской Федерации и Генеральному прокурору Российской Федерации доклад (1)

    Доклад
    В соответствии с частью 1 статьи 33 Федерального конституционного закона "Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации" представляю Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации и Государственную Думу
  3. Правительство Российской Федерации, Конституционный Суд Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации, Высший Арбитражный Суд Российской Федерации и Генеральному прокурору Российской Федерации доклад (2)

    Доклад
    В соответствии с пунктом 1 статьи 33 Федерального конституционного закона "Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации" представляю Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации и Государственную Думу
  4. Правительство Российской Федерации, Конституционный Суд Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации, Высший Арбитражный Суд Российской Федерации и Генеральному прокурору Российской Федерации доклад (3)

    Доклад
    В соответствии с пунктом 1 статьи 33 Федерального конституционного закона "Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации" представляю Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации и Государственную Думу
  5. Правительство Российской Федерации, Конституционный Суд Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации, Высший Арбитражный Суд Российской Федерации и Генеральному прокурору Российской Федерации доклад (5)

    Доклад
    В соответствии с частью 1 статьи 33 Федерального конституционного закона "Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации" представляю Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации и Государственную Думу
  6. Правительство Российской Федерации, Конституционный Суд Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации, Высший Арбитражный Суд Российской Федерации и Генеральному прокурору Российской Федерации доклад (4)

    Доклад
    В соответствии с пунктом 1 статьи 33 Федерального конституционного закона "Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации" представляю Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации и Государственную Думу

Другие похожие документы..