Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Обзор судебной практики по спорам о признании недействительными крупных сделок, сделок с заинтересованностью и применении последствий недействительно...полностью>>
'Документ'
Защита состоится «07» июля 2011 г. в 16.00 часов на заседании объединенного диссертационного совета ДМ 212.248.04 по экономическим наукам при ГОУ ВПО...полностью>>
'Документ'
Нефть и продукты ее естественного выхода на земную поверхность - асфальты и битумы - давно известны человечеству. Их использовали в Вавилоне и Визант...полностью>>
'Конкурс'
1.1. Настоящее Положение о Районном конкурсе грантовой поддержки проектов (программ) молодежных общественных объединений (далее – Положение) устанавл...полностью>>

Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. Настоящий доклад

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Комитет Парламента КБР по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу совместно с Комитетом по труду, социальной политике и здравоохранению провел парламентские слушания на тему: "Обеспечение безопасности эксплуатации жилищного фонда и объектов бюджетной сферы Кабардино-Балкарской Республики" с участием депутатов Парламента КБР, руководителей министерств и ведомств республики, представителей органов местного самоуправления.

Заслушав доклад начальника Главного управления МЧС России по Кабардино-Балкарской Республике, содоклад заместителя руководителя Средне-Кавказского Управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, выступления депутатов Парламента Кабардино-Балкарской Республики, руководителей министерств и представителей органов местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики, участники парламентских слушаний отметили положительные результаты проведения мероприятий по обеспечению безопасности эксплуатации жилищного фонда и объектов бюджетной сферы Кабардино-Балкарской Республики.

В рамках реализации Федерального закона от 21.07.2007 г. № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" образованы новые собственники многоквартирных жилых домов – товарищества собственников жилья. Жильцы домов, объединенные в ТСЖ и ЖСК, стали собственниками своих зданий с установленной в них инженерной инфраструктурой. Приобретая права собственности, жильцы, в соответствии с требованиями федерального законодательства, несут ответственность по содержанию имущества в многоквартирном доме, обеспечению безопасной эксплуатации лифтового хозяйства и пожарной безопасности на объектах. В целях повышения эффективности работы, направленной на предупреждение пожаров и гибели людей, повышения уровня противопожарной защиты в жилом секторе и на объектах социальной сферы, минимизации материальных и социальных потерь от пожаров на этих объектах, Главным управлением МЧС России по КБР ежегодно проводятся надзорно-профилактические мероприятия во взаимодействии с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, заинтересованными надзорными и правоохранительными органами, муниципальными службами.

Вместе с тем участники парламентских слушаний отметили низкую дисциплину собственников помещений по устранению выявленных в ходе проверок нарушений. Органами государственного пожарного надзора республики за истекший период 2009 года проверено 594 многоквартирных жилых домов и общежитий, находящихся в муниципальной собственности. В ходе проверок выявлено 5727 нарушений требований норм и правил пожарной безопасности, из которых устранено 781 нарушение, или 17 процентов от общего числа выявленных. За имеющиеся нарушения требований пожарной безопасности к административной ответственности привлечено 146 должностных лица, 117 юридических лиц. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество нарушений требований пожарной безопасности на каждом объекте увеличилось в среднем на 12 процентов. При этом в предыдущие годы имевшиеся нарушения требований пожарной безопасности в жилом секторе вообще не устранялись. Ввиду реальной угрозы возникновения пожара и безопасности людей в суды для административного приостановления деятельности было направлено 49 материалов.

Товарищества собственников жилья получили дома в управление со всеми имевшимися нарушениями требований пожарной безопасности.

Анализ состояния дел в жилищной сфере республики в части обеспечения пожарной безопасности показывает, что в решении вопросов по данному направлению по-прежнему отсутствует концептуальный программно-целевой подход. Финансирование вопросов пожарной безопасности в жилищной сфере осуществляется по остаточному принципу.

Пожары в жилом секторе оказывают наибольшее влияние на обстановку с пожарами в целом. Ежегодно около 70 процентов от общего количества пожаров происходит в жилом секторе.

Особую тревогу вызывает тот факт, что объекты социальной сферы являются наиболее уязвимыми с точки зрения опасности развития пожара и непредсказуемости его последствий. Прежде всего это обусловлено контингентом пребывающих в них людей. В большинстве случаев это дети и граждане с ограниченными возможностями передвижения, которые в условиях чрезвычайных ситуаций не могут даже самостоятельно эвакуироваться из здания.

В связи с этим обеспечение пожарной безопасности объектов социальной сферы Кабардино-Балкарской Республики является одной из приоритетных задач Главного управления МЧС России по Кабардино-Балкарской Республике и органов власти всех уровней.

В результате мер, предпринятых Правительством КБР совместно с органами местного самоуправления и надзорными органами республики, устранено более 70 процентов нарушений требований пожарной безопасности в образовательных учреждениях.

В целях повышения уровня пожарной безопасности объектов социальной сферы, в том числе учреждений образования, здравоохранения и культуры, принят Закон Кабардино-Балкарской Республики от 5.02.2008 г. № 7-РЗ "О республиканской целевой программе "Пожарная безопасность объектов социальной сферы Кабардино-Балкарской Республики на 2007 - 2012 годы". Мероприятия Программы направлены на обеспечение системы противопожарной защиты объектов как одного из элементов обеспечения системы пожарной безопасности, необходимость создания которой установлена Федеральным законом от

22.07.2008 г. № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".

Однако мероприятия программы в настоящее время не выполняются в полном объеме из-за недостаточного финансирования. Открытым остается вопрос послегарантийного технического обслуживания систем противопожарной защиты, смонтированных в 2006-2008 годах, что уже приводит к выходу систем из строя и снижению уровня противопожарной защиты объектов социальной сферы.

Не решаются вопросы организационного характера, в частности по обеспечению бесперебойной работы смонтированных комплексных систем противопожарной защиты "GSM-контакт".

В четвертом квартале текущего года после получения проектно-сметной документации планируется завершить все работы по противопожарной безопасности объектов социальной сферы.

Вызывает серьезную тревогу состояние лифтового хозяйства г. Нальчика, его эксплуатация, обслуживание и ремонт. За 2009 год инспекторами Управления за многочисленные нарушения требований федерального законодательства и других нормативных документов в судебном порядке приостанавливалась эксплуатация 129 лифтов.

За пределами нормативного срока службы находятся 20 лифтов. Наиболее остро стоят вопросы по обеспечению безопасной эксплуатации лифтов в ГУЗ "Городская клиническая больница № 1" в родильном доме (2 лифта в эксплуатации 46 лет), в инфекционном отделении (1 лифт в эксплуатации 46 лет); ГУЗ "Станция переливания крови" (1 лифт в эксплуатации более 40 лет); ГУЗ "Республиканская клиническая больница" (в хирургическом и инфекционном корпусах, приемном отделении - 3 лифта в эксплуатации 36 лет); ГУЗ "Детская поликлиника № 1" (1 лифт в эксплуатации 32 года); ГУЗ "Республиканский противотуберкулезный диспансер – 1 лифт в эксплуатации более 30 лет, ГУЗ "Перинатальный центр" (4 лифта в эксплуатации 27 лет).

Вызывает озабоченность техническое состояние и эксплуатация электрических и тепловых сетей жилых зданий: отсутствует подготовленный персонал, ремонт и испытания оборудования проводятся несвоевременно, отсутствуют договоры на техническое обслуживание.

Аналогичная ситуация складывается с состоянием теплоснабжения объектов социальной сферы. При реорганизации теплоснабжающих организаций и новом строительстве индивидуальных мини и блок-модульных котельных для теплоснабжения жизненно важных объектов (детских садов, школ, медицинских учреждений и домов культуры), появляется необходимость обеспечения промышленной безопасности, получения лицензии на право эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, аттестации руководителя и ответственного за безопасную эксплуатацию опасного производственного объекта, проведения обязательного страхования ответственности за безопасную эксплуатацию опасного производственного объекта.

В целях обеспечения системного подхода к решению проблем в сфере обеспечения безопасности эксплуатации жилищного фонда и объектов бюджетной сферы Кабардино-Балкарской Республики участники парламентских слушаний рекомендовали:

Парламенту Кабардино-Балкарской Республики:

Проводить контрольные мероприятия по исполнению Закона КБР "О Республиканской целевой программе "Пожарная безопасность объектов социальной сферы КБР на 2007-2012 годы" два раза в год по итогам отопительного сезона и по результатам подготовки к работе в осенне-зимний период.

Правительству Кабардино-Балкарской Республики:

1) обеспечить финансирование мероприятий РЦП "Пожарная безопасность объектов социальной сферы КБР на 2007-2012 годы" в полном объеме;

2) обратить внимание на необходимость исполнения Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 23.05.2008 г. № 118-ПП в части предусмотрения средств на строительство новых пожарных депо в муниципальных образованиях Кабардино-Балкарской Республики при формировании перечня строек и объектов для государственных нужд, финансируемых за счет государственных капитальных вложений;

3) обеспечить техобслуживание систем противопожарной защиты смонтированных в 2006-2008 годах с целью обеспечения бесперебойной и безаварийной работы;

4) рассмотреть возможность создания при министерствах и ведомствах бюджетной сферы структурных подразделений, выполняющих функцию ведомственного контроля за обеспечением пожарной безопасности;

5) предусмотреть вопросы обучения персонала министерств и ведомств бюджетной сферы действиям в условиях чрезвычайной ситуации.

Министерствам и ведомствам, органам местного самоуправления:

Принять экстренные меры по устранению выявленных в ходе проверок органами технадзора и пожарной безопасности нарушений с целью обеспечения безопасной жизнедеятельности подведомственных организаций.

Комитет Парламента КБР по вопросам законности, правопорядка и общественной безопасности организовал и провел парламентские слушания на тему: "О ходе исполнения республиканской целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Кабардино-Балкарской Республике на 2006-2010 годы" с участием руководителей министерств и ведомств, депутатов Парламента КБР, глав местных администраций городских округов и муниципальных районов.

Заслушав доклады и выступления о наркоситуации в Кабардино-Балкарской Республике, участники парламентских слушаний отметили, что в целях реализации государственной политики Российской Федерации в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров уполномоченными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органами местного самоуправления осуществляется комплекс мер в сфере противодействия распространению наркотиков и наркотизации населения.

Министерствами и ведомствами, задействованными в реализации программы, в период с 2006 года проводятся мероприятия, направленные на создание комплексной системы профилактики наркомании, проведение антинаркотической пропаганды среди населения республики, а также по повышению уровня межведомственного взаимодействия в области предупреждения и снижения незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.

Криминальная статистика за 2009 год свидетельствует о незначительном росте числа выявленных правоохранительными органами наркопреступлений. На территории Кабардино-Балкарской Республики зарегистрировано 766 преступлений в сфере незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ против 756 преступлений за аналогичный период прошлого года.

Участники парламентских слушаний отметили, что статистика регистрируемых наркопреступлений, а также практика привлечения к административной ответственности по статьям Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не могут объективно и полно характеризовать реальные масштабы распространения наркомании и ее негативные последствия.

На территории республики незаконный оборот наркотических средств представлен наркотиками растительного происхождения, производными дикорастущей конопли (марихуана, гашиш, гашишное масло) и мака (экстракт маковой соломы). Тяжелые наркотики, к числу которых отнесен экстракт маковой соломы, вводятся в незаконный оборот исключительно путем изготовления из семян кондитерского мака.

Для правовой регламентации превентивных мер Парламентом Кабардино-Балкарской Республики Постановлением от 14.10.2004 г. № 306-П-П был введен временный запрет на ввоз и реализацию семян кондитерского мака на территории Кабардино-Балкарской Республики. В 2007 году Парламентом Кабардино-Балкарской Республики принято Постановление от 22.11.2007 г.

№ 1303-П-П "О мерах по недопущению реализации мака пищевого, не соответствующего требованиям нормативных документов".

Однако эпизодическое и плановое проведение оперативно-профилакти-ческих мероприятий в отношении отдельных представителей сферы оптово-розничной торговли и изъятие определенного количества кондитерского мака не способны кардинальным образом позитивно повлиять на криминогенную наркотическую обстановку. Действующее законодательство практически не позволяет привлечь к уголовной ответственности лиц, изготавливающих тяжелые наркотики. Установленные Правительством Российской Федерации параметры отнесения крупного и особо крупного размеров наркотических средств для целей статьи 228 Уголовного кодекса РФ явно превышают размер средней разовой дозы наркотического средства, употребляемого наркоманом.

Специфика сложившейся в республике "наркоситуации" требовала сосредоточения основных усилий в сфере противодействия наркомании на ее профилактике и предупреждении наркопреступности, в связи с чем Законом Кабардино-Балкарской Республики от 28.07.2006 г. № 58-РЗ была утверждена республиканская целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Кабардино-Балкарской Республике на 2006-2010 годы".

Для реализации первоочередных мероприятий программы объем финансирования за счет средств республиканского бюджета КБР предусматривался в размере 3250 тыс. рублей. Вместе с тем до 2008 года финансирование программы из бюджета Кабардино-Балкарской Республики не производилось. На 2008 год на реализацию программы было предусмотрено 481 тыс. рублей, профинансировано из республиканского бюджета КБР 404,36 тыс. рублей. На текущий год в республиканском бюджете КБР на реализацию программных мероприятий предусмотрено 440 тыс. рублей, в первом полугодии 2009 года финансирование не производилось.

В течение 2009 года в рамках программы уполномоченными органами проведены две международные научно-практические конференции ("Право и государство в условиях глобализации", "Современная преступность: состояние, проблемы, перспективы противодействия"), ряд акций ("Мы против наркомании", "Сообщи, где торгуют смертью", "Кабардино-Балкария без наркотиков", "Спорт против наркотиков"). На базе поликлиники ГУЗ "Наркологический диспансер" Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики создан амбулаторный реабилитационный центр "Подросток". Организовано соответствующее информационно-пропагандистское сопровождение программных мероприятий в средствах массовой информации и глобальной сети Интернет. Правоохранительными органами систематически проводятся специальные оперативно-профилактические операции "Мак", "Канал" и другие.

Законом Кабардино-Балкарской Республики от 8 июня 2009 года № 28-РЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Кабардино-Балкарской Республики" введены целевые индикаторы оценки эффективности реализации республиканской целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Кабардино-Балкарской Республике на 2006-2010 годы".

За последние 10 лет количество больных наркоманией и токсикоманией в республике увеличивалось в среднем на 2-3% и только за 2008 год их число снизилось по сравнению с 2007 годом на 7%. В течение этого же периода отмечено снижение выявляемости больных с впервые установленным диагнозом. Количество несовершеннолетних, состоящих на диспансерном и профилактическом учетах в ГУЗ "Наркологический диспансер" Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики, уменьшилось в 7 раз.

Приведенные сведения, как и уголовная статистика и практика привлечения к административной ответственности, не отражают фактического положения дел в данной сфере.

Отсутствие системы раннего выявления лиц, употребляющих наркотики, основанной на тесном взаимодействии и координации мер субъектов антинаркотической деятельности, недостаточные усилия сотрудников органов внутренних дел и учреждений сферы образования существенно снижают эффективность работы по снижению спроса на наркотики. Действующий порядок учета потребителей наркотиков не подвергался изменениям более 20 лет. Отсутствует регламентация действий в части, касающейся информационного обмена, закрепленная законодательно на федеральном уровне между учреждениями уголовно-исполнительной системы, с одной стороны, и органами здравоохранения, органами наркоконтроля, органами внутренних дел - с другой. Нуждаются в совершенствовании и материально-техническом обеспечении вопросы лечения и реабилитации лиц, страдающих наркоманией, социальной реабилитации лиц, входящих в группы риска.

Заслушав и обсудив доклады и выступления, участники парламентских слушаний приняли рекомендации:

Правительству Кабардино-Балкарской Республики:

1) решить в 2010 году вопросы финансирования мероприятий, предусмотренных республиканской целевой программой "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Кабардино-Балкарской Республике на 2006-2010 годы";

2) рассмотреть вопрос о создании при Министерстве здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики реабилитационного центра длительного пребывания для наркозависимых лиц и социально-коррекционного специализированного учреждения для несовершеннолетних с наркологическими расстройствами;

3) рассмотреть совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований вопрос о введении и укомплектовании в лечебных учреждениях единиц врачей психиатров-наркологов исходя из численности населения и наркоситуации в каждом муниципальном образовании.

Правительству Кабардино-Балкарской Республики, прокуратуре Кабардино-Балкарской Республики, Верховному Суду Кабардино-Балкарской Республики, Управлению Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике, Министерству внутренних дел по Кабардино-Балкарской Республике, Следственному управлению Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике:

1) сформировать единую систему мониторинга наркоситуации в Кабардино-Балкарской Республике, незаконного оборота на ее территории наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, эффективности применяемых уполномоченными органами мер в области профилактики правонарушений и противодействия наркотизации населения;

2) в связи с разработкой федеральной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2010-2014 годы" организовать работу по подготовке аналогической республиканской целевой программы.

Министерству здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики, Министерству образования и науки Кабардино-Балкарской Республики:

1) проводить наркотестирование детей и подростков из групп риска в рамках ежегодной диспансеризации во всех общеобразовательных учреждениях;

2) в рамках межведомственного взаимодействия совместно с Управлением Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике, Министерством внутренних дел по Кабардино-Балкарской Республике регулярно проводить оперативно-профилактические рейды по выявлению несовершеннолетних, потребляющих психоактивные вещества и наркотические средства, для постановки их на учет, лечения и реабилитации.

Министерству здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики, Управлению Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике:

Рассмотреть в соответствии с ведомственными локальными правовыми актами вопрос о заключении межведомственного соглашения и организации информационного взаимодействия.

Прокуратуре Кабардино-Балкарской Республике, Верховному Суду Кабардино-Балкарской Республики, Управлению Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике, Министерству внутренних дел по Кабардино-Балкарской Республике, Следственному управлению Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике:

Провести обобщение судебно-следственной практики по уголовным делам, связанным с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также легализации незаконных доходов, полученных от наркоторговли, с целью повышения эффективности института уголовно-правового воздействия на участников незаконного оборота наркотиков и предупреждения наркопреступлений, выработки единого подхода судебно-следственных органов к решению проблем правоприменительной практики по делам данной категории.

Органам местного самоуправления муниципальных образований:

1) активизировать и повысить эффективности работы муниципальных антинаркотических комиссий при местных администрациях, усилив с привлечением органов прокуратуры Кабардино-Балкарской Республики их координационную в области противодействия наркотизации населения и профилактики связанных с ней правонарушений. Разработать муниципальные целевые программы по профилактике наркомании и связанных с нею правонарушений;

2) в 2010 году осуществить мониторинг земель в границах муниципальных образований для установления мест произрастания наркосодержащих растений. На основе полученных данных разработать перечни мероприятий организационно-правового характера, направленных на системное выявление и уничтожение очагов произрастания наркосодержащих растений, установление обязанностей землепользователей по проведению сезонных работ по очистке земель от наркосодержащих растений;

3) принять дополнительные меры по развитию по месту жительства сети клубов и молодежных центров, привлечению к работе по профилактике немедицинского потребления наркотиков волонтерских движений.

Комитет по бюджету, налогам, финансам провел публичные слушания "Об исполнении республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики за 2008 год".

Выступившие министр финансов Кабардино-Балкар­ской Республики, председатель Комитета Парламента Кабардино-Балкарской Республики по бюджету, налогам и финансам, заместитель руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Кабардино-Балкарской Республике, Председатель Контрольно-счетной палаты Кабардино-Балкарской Республики, заместитель исполнительного директора Кабардино-Балкарского территориального фонда обязательного медицинского страхования, представители министерств, ведомств, органов местного самоуправления отметили следующее:

При исполнении республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики за 2008 год была сохранена тенденция общего финансового оздоровления республики, заложенная в предыдущие годы. Совершенствовалось налоговое администрирование, повышалась эффективность расходования бюджетных средств, сохранился курс на снижение внутреннего долга республики, а также на постепенное снижение дотационности республиканского бюджета. В целом были выполнены поставленные задачи по реализации национальных проектов, ликвидации задолженности в бюджетных и бюджетозависимых отраслях, повышению эффективности использования государственных финансов, наведению порядка в оплате потребленных энергоресурсов, вводу в действие стратегически важных для республики объектов, осуществлению административной реформы, созданию условий для активного ведения бизнеса, участию республики в крупных международных форумах и тематических выставках и формированию положительного имиджа республики.

Социально-экономическое положение Кабардино-Балкарской Республики характеризуется следующими показателями. Объем валового регионального продукта по оценке в 2008 году составил 58,8 млрд. рублей, или 125% по сравнению с аналогичным показателем 2007 года.

Доходная часть республиканского бюджета по сравнению с 2007 годом возросла на 3460823 тыс. рублей, или на 25,4% и в общей сумме составила 16800340,3 тыс. рублей, или 94,7% от плана. При этом объем финансовой помощи составил 10864723,4 тыс. рублей, или 99,4% от плана. Дотационность бюджета Кабардино-Балкарской Республики снизилась до 52%.

Собираемость собственных доходов составила 5935616,9 тыс. рублей, или 87,1% от плана.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Федеральное собрание российской федерации (8)

    Документ
    Уважаемые коллеги, как вы знаете, 26 апреля, вчера, мы вспоминали печальное событие, была печальная годовщина, печальный юбилей – 25 лет прошло со дня чернобыльской аварии.
  2. Федерального Собрания Российской Федерации доклад

    Доклад
    В основу доклада Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации 2005 года "О состоянии законодательства в Российской Федерации" положены материалы:
  3. Федеральное собрание российской федерации (2)

    Документ
    Перед началом заседания я хотела бы сказать следующее. Все мы с непониманием и глубочайшим возмущением встретили вчера решение суда Таджикистана об очень суровом приговоре гражданину России Садовничему и гражданину Эстонии Руденко,
  4. Федеральное собрание российской федерации (3)

    Документ
    Уважаемые коллеги! Вчера у члена Совета Федерации председателя Народного Собрания Республики Дагестан Алиева Муху Гимбатовича был день рождения. Давайте его поздравим.
  5. Федеральное собрание российской федерации (4)

    Документ
    Председательствующий. Уважаемые коллеги, доброе утро! Коллеги, пожалуйста, рассаживайтесь, занимайте свои места и подготовьтесь к регистрации. Идет регистрация, уважаемые коллеги, будьте внимательны.
  6. Федеральное собрание российской федерации (7)

    Документ
    Четырнадцатое (внеочередное) заседание Совета Федерации объявляется открытым. (Звучит Государственный гимн Российской Федерации. Все встают.) Прошу садиться.

Другие похожие документы..