Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Зі становленням України як правової, демократичної держави змінюється і молодіжний рух як за формами, так і за змістом діяльності. Впродовж останніх ...полностью>>
'Реферат'
Реферат - письменная работа, содержащая обзор и анализ литературы по определенной теме. Работая над рефератом, студент демонстрирует умение подбирать...полностью>>
'Документ'
Народна мудрість говорить, що батько тримає хату за один кут, а мати – за три кути. Клопоти по господарству, виховання дітей, створення затишку в осе...полностью>>
'Документ'
Социально-экономические особенности стратегии развития городского округа Самара требуют адекватного реформирования системы образования. Очевидна необ...полностью>>

Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. Настоящий доклад

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Комитет Парламента КБР по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу совместно с Комитетом по труду, социальной политике и здравоохранению провел парламентские слушания на тему: "Обеспечение безопасности эксплуатации жилищного фонда и объектов бюджетной сферы Кабардино-Балкарской Республики" с участием депутатов Парламента КБР, руководителей министерств и ведомств республики, представителей органов местного самоуправления.

Заслушав доклад начальника Главного управления МЧС России по Кабардино-Балкарской Республике, содоклад заместителя руководителя Средне-Кавказского Управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, выступления депутатов Парламента Кабардино-Балкарской Республики, руководителей министерств и представителей органов местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики, участники парламентских слушаний отметили положительные результаты проведения мероприятий по обеспечению безопасности эксплуатации жилищного фонда и объектов бюджетной сферы Кабардино-Балкарской Республики.

В рамках реализации Федерального закона от 21.07.2007 г. № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" образованы новые собственники многоквартирных жилых домов – товарищества собственников жилья. Жильцы домов, объединенные в ТСЖ и ЖСК, стали собственниками своих зданий с установленной в них инженерной инфраструктурой. Приобретая права собственности, жильцы, в соответствии с требованиями федерального законодательства, несут ответственность по содержанию имущества в многоквартирном доме, обеспечению безопасной эксплуатации лифтового хозяйства и пожарной безопасности на объектах. В целях повышения эффективности работы, направленной на предупреждение пожаров и гибели людей, повышения уровня противопожарной защиты в жилом секторе и на объектах социальной сферы, минимизации материальных и социальных потерь от пожаров на этих объектах, Главным управлением МЧС России по КБР ежегодно проводятся надзорно-профилактические мероприятия во взаимодействии с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, заинтересованными надзорными и правоохранительными органами, муниципальными службами.

Вместе с тем участники парламентских слушаний отметили низкую дисциплину собственников помещений по устранению выявленных в ходе проверок нарушений. Органами государственного пожарного надзора республики за истекший период 2009 года проверено 594 многоквартирных жилых домов и общежитий, находящихся в муниципальной собственности. В ходе проверок выявлено 5727 нарушений требований норм и правил пожарной безопасности, из которых устранено 781 нарушение, или 17 процентов от общего числа выявленных. За имеющиеся нарушения требований пожарной безопасности к административной ответственности привлечено 146 должностных лица, 117 юридических лиц. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество нарушений требований пожарной безопасности на каждом объекте увеличилось в среднем на 12 процентов. При этом в предыдущие годы имевшиеся нарушения требований пожарной безопасности в жилом секторе вообще не устранялись. Ввиду реальной угрозы возникновения пожара и безопасности людей в суды для административного приостановления деятельности было направлено 49 материалов.

Товарищества собственников жилья получили дома в управление со всеми имевшимися нарушениями требований пожарной безопасности.

Анализ состояния дел в жилищной сфере республики в части обеспечения пожарной безопасности показывает, что в решении вопросов по данному направлению по-прежнему отсутствует концептуальный программно-целевой подход. Финансирование вопросов пожарной безопасности в жилищной сфере осуществляется по остаточному принципу.

Пожары в жилом секторе оказывают наибольшее влияние на обстановку с пожарами в целом. Ежегодно около 70 процентов от общего количества пожаров происходит в жилом секторе.

Особую тревогу вызывает тот факт, что объекты социальной сферы являются наиболее уязвимыми с точки зрения опасности развития пожара и непредсказуемости его последствий. Прежде всего это обусловлено контингентом пребывающих в них людей. В большинстве случаев это дети и граждане с ограниченными возможностями передвижения, которые в условиях чрезвычайных ситуаций не могут даже самостоятельно эвакуироваться из здания.

В связи с этим обеспечение пожарной безопасности объектов социальной сферы Кабардино-Балкарской Республики является одной из приоритетных задач Главного управления МЧС России по Кабардино-Балкарской Республике и органов власти всех уровней.

В результате мер, предпринятых Правительством КБР совместно с органами местного самоуправления и надзорными органами республики, устранено более 70 процентов нарушений требований пожарной безопасности в образовательных учреждениях.

В целях повышения уровня пожарной безопасности объектов социальной сферы, в том числе учреждений образования, здравоохранения и культуры, принят Закон Кабардино-Балкарской Республики от 5.02.2008 г. № 7-РЗ "О республиканской целевой программе "Пожарная безопасность объектов социальной сферы Кабардино-Балкарской Республики на 2007 - 2012 годы". Мероприятия Программы направлены на обеспечение системы противопожарной защиты объектов как одного из элементов обеспечения системы пожарной безопасности, необходимость создания которой установлена Федеральным законом от

22.07.2008 г. № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".

Однако мероприятия программы в настоящее время не выполняются в полном объеме из-за недостаточного финансирования. Открытым остается вопрос послегарантийного технического обслуживания систем противопожарной защиты, смонтированных в 2006-2008 годах, что уже приводит к выходу систем из строя и снижению уровня противопожарной защиты объектов социальной сферы.

Не решаются вопросы организационного характера, в частности по обеспечению бесперебойной работы смонтированных комплексных систем противопожарной защиты "GSM-контакт".

В четвертом квартале текущего года после получения проектно-сметной документации планируется завершить все работы по противопожарной безопасности объектов социальной сферы.

Вызывает серьезную тревогу состояние лифтового хозяйства г. Нальчика, его эксплуатация, обслуживание и ремонт. За 2009 год инспекторами Управления за многочисленные нарушения требований федерального законодательства и других нормативных документов в судебном порядке приостанавливалась эксплуатация 129 лифтов.

За пределами нормативного срока службы находятся 20 лифтов. Наиболее остро стоят вопросы по обеспечению безопасной эксплуатации лифтов в ГУЗ "Городская клиническая больница № 1" в родильном доме (2 лифта в эксплуатации 46 лет), в инфекционном отделении (1 лифт в эксплуатации 46 лет); ГУЗ "Станция переливания крови" (1 лифт в эксплуатации более 40 лет); ГУЗ "Республиканская клиническая больница" (в хирургическом и инфекционном корпусах, приемном отделении - 3 лифта в эксплуатации 36 лет); ГУЗ "Детская поликлиника № 1" (1 лифт в эксплуатации 32 года); ГУЗ "Республиканский противотуберкулезный диспансер – 1 лифт в эксплуатации более 30 лет, ГУЗ "Перинатальный центр" (4 лифта в эксплуатации 27 лет).

Вызывает озабоченность техническое состояние и эксплуатация электрических и тепловых сетей жилых зданий: отсутствует подготовленный персонал, ремонт и испытания оборудования проводятся несвоевременно, отсутствуют договоры на техническое обслуживание.

Аналогичная ситуация складывается с состоянием теплоснабжения объектов социальной сферы. При реорганизации теплоснабжающих организаций и новом строительстве индивидуальных мини и блок-модульных котельных для теплоснабжения жизненно важных объектов (детских садов, школ, медицинских учреждений и домов культуры), появляется необходимость обеспечения промышленной безопасности, получения лицензии на право эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, аттестации руководителя и ответственного за безопасную эксплуатацию опасного производственного объекта, проведения обязательного страхования ответственности за безопасную эксплуатацию опасного производственного объекта.

В целях обеспечения системного подхода к решению проблем в сфере обеспечения безопасности эксплуатации жилищного фонда и объектов бюджетной сферы Кабардино-Балкарской Республики участники парламентских слушаний рекомендовали:

Парламенту Кабардино-Балкарской Республики:

Проводить контрольные мероприятия по исполнению Закона КБР "О Республиканской целевой программе "Пожарная безопасность объектов социальной сферы КБР на 2007-2012 годы" два раза в год по итогам отопительного сезона и по результатам подготовки к работе в осенне-зимний период.

Правительству Кабардино-Балкарской Республики:

1) обеспечить финансирование мероприятий РЦП "Пожарная безопасность объектов социальной сферы КБР на 2007-2012 годы" в полном объеме;

2) обратить внимание на необходимость исполнения Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 23.05.2008 г. № 118-ПП в части предусмотрения средств на строительство новых пожарных депо в муниципальных образованиях Кабардино-Балкарской Республики при формировании перечня строек и объектов для государственных нужд, финансируемых за счет государственных капитальных вложений;

3) обеспечить техобслуживание систем противопожарной защиты смонтированных в 2006-2008 годах с целью обеспечения бесперебойной и безаварийной работы;

4) рассмотреть возможность создания при министерствах и ведомствах бюджетной сферы структурных подразделений, выполняющих функцию ведомственного контроля за обеспечением пожарной безопасности;

5) предусмотреть вопросы обучения персонала министерств и ведомств бюджетной сферы действиям в условиях чрезвычайной ситуации.

Министерствам и ведомствам, органам местного самоуправления:

Принять экстренные меры по устранению выявленных в ходе проверок органами технадзора и пожарной безопасности нарушений с целью обеспечения безопасной жизнедеятельности подведомственных организаций.

Комитет Парламента КБР по вопросам законности, правопорядка и общественной безопасности организовал и провел парламентские слушания на тему: "О ходе исполнения республиканской целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Кабардино-Балкарской Республике на 2006-2010 годы" с участием руководителей министерств и ведомств, депутатов Парламента КБР, глав местных администраций городских округов и муниципальных районов.

Заслушав доклады и выступления о наркоситуации в Кабардино-Балкарской Республике, участники парламентских слушаний отметили, что в целях реализации государственной политики Российской Федерации в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров уполномоченными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органами местного самоуправления осуществляется комплекс мер в сфере противодействия распространению наркотиков и наркотизации населения.

Министерствами и ведомствами, задействованными в реализации программы, в период с 2006 года проводятся мероприятия, направленные на создание комплексной системы профилактики наркомании, проведение антинаркотической пропаганды среди населения республики, а также по повышению уровня межведомственного взаимодействия в области предупреждения и снижения незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.

Криминальная статистика за 2009 год свидетельствует о незначительном росте числа выявленных правоохранительными органами наркопреступлений. На территории Кабардино-Балкарской Республики зарегистрировано 766 преступлений в сфере незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ против 756 преступлений за аналогичный период прошлого года.

Участники парламентских слушаний отметили, что статистика регистрируемых наркопреступлений, а также практика привлечения к административной ответственности по статьям Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не могут объективно и полно характеризовать реальные масштабы распространения наркомании и ее негативные последствия.

На территории республики незаконный оборот наркотических средств представлен наркотиками растительного происхождения, производными дикорастущей конопли (марихуана, гашиш, гашишное масло) и мака (экстракт маковой соломы). Тяжелые наркотики, к числу которых отнесен экстракт маковой соломы, вводятся в незаконный оборот исключительно путем изготовления из семян кондитерского мака.

Для правовой регламентации превентивных мер Парламентом Кабардино-Балкарской Республики Постановлением от 14.10.2004 г. № 306-П-П был введен временный запрет на ввоз и реализацию семян кондитерского мака на территории Кабардино-Балкарской Республики. В 2007 году Парламентом Кабардино-Балкарской Республики принято Постановление от 22.11.2007 г.

№ 1303-П-П "О мерах по недопущению реализации мака пищевого, не соответствующего требованиям нормативных документов".

Однако эпизодическое и плановое проведение оперативно-профилакти-ческих мероприятий в отношении отдельных представителей сферы оптово-розничной торговли и изъятие определенного количества кондитерского мака не способны кардинальным образом позитивно повлиять на криминогенную наркотическую обстановку. Действующее законодательство практически не позволяет привлечь к уголовной ответственности лиц, изготавливающих тяжелые наркотики. Установленные Правительством Российской Федерации параметры отнесения крупного и особо крупного размеров наркотических средств для целей статьи 228 Уголовного кодекса РФ явно превышают размер средней разовой дозы наркотического средства, употребляемого наркоманом.

Специфика сложившейся в республике "наркоситуации" требовала сосредоточения основных усилий в сфере противодействия наркомании на ее профилактике и предупреждении наркопреступности, в связи с чем Законом Кабардино-Балкарской Республики от 28.07.2006 г. № 58-РЗ была утверждена республиканская целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Кабардино-Балкарской Республике на 2006-2010 годы".

Для реализации первоочередных мероприятий программы объем финансирования за счет средств республиканского бюджета КБР предусматривался в размере 3250 тыс. рублей. Вместе с тем до 2008 года финансирование программы из бюджета Кабардино-Балкарской Республики не производилось. На 2008 год на реализацию программы было предусмотрено 481 тыс. рублей, профинансировано из республиканского бюджета КБР 404,36 тыс. рублей. На текущий год в республиканском бюджете КБР на реализацию программных мероприятий предусмотрено 440 тыс. рублей, в первом полугодии 2009 года финансирование не производилось.

В течение 2009 года в рамках программы уполномоченными органами проведены две международные научно-практические конференции ("Право и государство в условиях глобализации", "Современная преступность: состояние, проблемы, перспективы противодействия"), ряд акций ("Мы против наркомании", "Сообщи, где торгуют смертью", "Кабардино-Балкария без наркотиков", "Спорт против наркотиков"). На базе поликлиники ГУЗ "Наркологический диспансер" Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики создан амбулаторный реабилитационный центр "Подросток". Организовано соответствующее информационно-пропагандистское сопровождение программных мероприятий в средствах массовой информации и глобальной сети Интернет. Правоохранительными органами систематически проводятся специальные оперативно-профилактические операции "Мак", "Канал" и другие.

Законом Кабардино-Балкарской Республики от 8 июня 2009 года № 28-РЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Кабардино-Балкарской Республики" введены целевые индикаторы оценки эффективности реализации республиканской целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Кабардино-Балкарской Республике на 2006-2010 годы".

За последние 10 лет количество больных наркоманией и токсикоманией в республике увеличивалось в среднем на 2-3% и только за 2008 год их число снизилось по сравнению с 2007 годом на 7%. В течение этого же периода отмечено снижение выявляемости больных с впервые установленным диагнозом. Количество несовершеннолетних, состоящих на диспансерном и профилактическом учетах в ГУЗ "Наркологический диспансер" Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики, уменьшилось в 7 раз.

Приведенные сведения, как и уголовная статистика и практика привлечения к административной ответственности, не отражают фактического положения дел в данной сфере.

Отсутствие системы раннего выявления лиц, употребляющих наркотики, основанной на тесном взаимодействии и координации мер субъектов антинаркотической деятельности, недостаточные усилия сотрудников органов внутренних дел и учреждений сферы образования существенно снижают эффективность работы по снижению спроса на наркотики. Действующий порядок учета потребителей наркотиков не подвергался изменениям более 20 лет. Отсутствует регламентация действий в части, касающейся информационного обмена, закрепленная законодательно на федеральном уровне между учреждениями уголовно-исполнительной системы, с одной стороны, и органами здравоохранения, органами наркоконтроля, органами внутренних дел - с другой. Нуждаются в совершенствовании и материально-техническом обеспечении вопросы лечения и реабилитации лиц, страдающих наркоманией, социальной реабилитации лиц, входящих в группы риска.

Заслушав и обсудив доклады и выступления, участники парламентских слушаний приняли рекомендации:

Правительству Кабардино-Балкарской Республики:

1) решить в 2010 году вопросы финансирования мероприятий, предусмотренных республиканской целевой программой "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Кабардино-Балкарской Республике на 2006-2010 годы";

2) рассмотреть вопрос о создании при Министерстве здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики реабилитационного центра длительного пребывания для наркозависимых лиц и социально-коррекционного специализированного учреждения для несовершеннолетних с наркологическими расстройствами;

3) рассмотреть совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований вопрос о введении и укомплектовании в лечебных учреждениях единиц врачей психиатров-наркологов исходя из численности населения и наркоситуации в каждом муниципальном образовании.

Правительству Кабардино-Балкарской Республики, прокуратуре Кабардино-Балкарской Республики, Верховному Суду Кабардино-Балкарской Республики, Управлению Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике, Министерству внутренних дел по Кабардино-Балкарской Республике, Следственному управлению Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике:

1) сформировать единую систему мониторинга наркоситуации в Кабардино-Балкарской Республике, незаконного оборота на ее территории наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, эффективности применяемых уполномоченными органами мер в области профилактики правонарушений и противодействия наркотизации населения;

2) в связи с разработкой федеральной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2010-2014 годы" организовать работу по подготовке аналогической республиканской целевой программы.

Министерству здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики, Министерству образования и науки Кабардино-Балкарской Республики:

1) проводить наркотестирование детей и подростков из групп риска в рамках ежегодной диспансеризации во всех общеобразовательных учреждениях;

2) в рамках межведомственного взаимодействия совместно с Управлением Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике, Министерством внутренних дел по Кабардино-Балкарской Республике регулярно проводить оперативно-профилактические рейды по выявлению несовершеннолетних, потребляющих психоактивные вещества и наркотические средства, для постановки их на учет, лечения и реабилитации.

Министерству здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики, Управлению Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике:

Рассмотреть в соответствии с ведомственными локальными правовыми актами вопрос о заключении межведомственного соглашения и организации информационного взаимодействия.

Прокуратуре Кабардино-Балкарской Республике, Верховному Суду Кабардино-Балкарской Республики, Управлению Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике, Министерству внутренних дел по Кабардино-Балкарской Республике, Следственному управлению Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике:

Провести обобщение судебно-следственной практики по уголовным делам, связанным с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также легализации незаконных доходов, полученных от наркоторговли, с целью повышения эффективности института уголовно-правового воздействия на участников незаконного оборота наркотиков и предупреждения наркопреступлений, выработки единого подхода судебно-следственных органов к решению проблем правоприменительной практики по делам данной категории.

Органам местного самоуправления муниципальных образований:

1) активизировать и повысить эффективности работы муниципальных антинаркотических комиссий при местных администрациях, усилив с привлечением органов прокуратуры Кабардино-Балкарской Республики их координационную в области противодействия наркотизации населения и профилактики связанных с ней правонарушений. Разработать муниципальные целевые программы по профилактике наркомании и связанных с нею правонарушений;

2) в 2010 году осуществить мониторинг земель в границах муниципальных образований для установления мест произрастания наркосодержащих растений. На основе полученных данных разработать перечни мероприятий организационно-правового характера, направленных на системное выявление и уничтожение очагов произрастания наркосодержащих растений, установление обязанностей землепользователей по проведению сезонных работ по очистке земель от наркосодержащих растений;

3) принять дополнительные меры по развитию по месту жительства сети клубов и молодежных центров, привлечению к работе по профилактике немедицинского потребления наркотиков волонтерских движений.

Комитет по бюджету, налогам, финансам провел публичные слушания "Об исполнении республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики за 2008 год".

Выступившие министр финансов Кабардино-Балкар­ской Республики, председатель Комитета Парламента Кабардино-Балкарской Республики по бюджету, налогам и финансам, заместитель руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Кабардино-Балкарской Республике, Председатель Контрольно-счетной палаты Кабардино-Балкарской Республики, заместитель исполнительного директора Кабардино-Балкарского территориального фонда обязательного медицинского страхования, представители министерств, ведомств, органов местного самоуправления отметили следующее:

При исполнении республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики за 2008 год была сохранена тенденция общего финансового оздоровления республики, заложенная в предыдущие годы. Совершенствовалось налоговое администрирование, повышалась эффективность расходования бюджетных средств, сохранился курс на снижение внутреннего долга республики, а также на постепенное снижение дотационности республиканского бюджета. В целом были выполнены поставленные задачи по реализации национальных проектов, ликвидации задолженности в бюджетных и бюджетозависимых отраслях, повышению эффективности использования государственных финансов, наведению порядка в оплате потребленных энергоресурсов, вводу в действие стратегически важных для республики объектов, осуществлению административной реформы, созданию условий для активного ведения бизнеса, участию республики в крупных международных форумах и тематических выставках и формированию положительного имиджа республики.

Социально-экономическое положение Кабардино-Балкарской Республики характеризуется следующими показателями. Объем валового регионального продукта по оценке в 2008 году составил 58,8 млрд. рублей, или 125% по сравнению с аналогичным показателем 2007 года.

Доходная часть республиканского бюджета по сравнению с 2007 годом возросла на 3460823 тыс. рублей, или на 25,4% и в общей сумме составила 16800340,3 тыс. рублей, или 94,7% от плана. При этом объем финансовой помощи составил 10864723,4 тыс. рублей, или 99,4% от плана. Дотационность бюджета Кабардино-Балкарской Республики снизилась до 52%.

Собираемость собственных доходов составила 5935616,9 тыс. рублей, или 87,1% от плана.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Б. Л. Международное право и правовая система Российской Федерации. Особенная часть: курс лекций

    Курс лекций
    Колодкин Анатолий Лазаревич, руководитель Центра международно-правовых исследований Института государства и права РАН, доктор юридических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ.
  2. Правительство Российской Федерации, Конституционный Суд Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации, Высший Арбитражный Суд Российской Федерации и Генеральному прокурору Российской Федерации доклад (1)

    Доклад
    В соответствии с частью 1 статьи 33 Федерального конституционного закона "Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации" представляю Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации и Государственную Думу
  3. Правительство Российской Федерации, Конституционный Суд Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации, Высший Арбитражный Суд Российской Федерации и Генеральному прокурору Российской Федерации доклад (2)

    Доклад
    В соответствии с пунктом 1 статьи 33 Федерального конституционного закона "Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации" представляю Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации и Государственную Думу
  4. Правительство Российской Федерации, Конституционный Суд Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации, Высший Арбитражный Суд Российской Федерации и Генеральному прокурору Российской Федерации доклад (3)

    Доклад
    В соответствии с пунктом 1 статьи 33 Федерального конституционного закона "Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации" представляю Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации и Государственную Думу
  5. Правительство Российской Федерации, Конституционный Суд Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации, Высший Арбитражный Суд Российской Федерации и Генеральному прокурору Российской Федерации доклад (5)

    Доклад
    В соответствии с частью 1 статьи 33 Федерального конституционного закона "Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации" представляю Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации и Государственную Думу
  6. Правительство Российской Федерации, Конституционный Суд Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации, Высший Арбитражный Суд Российской Федерации и Генеральному прокурору Российской Федерации доклад (4)

    Доклад
    В соответствии с пунктом 1 статьи 33 Федерального конституционного закона "Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации" представляю Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации и Государственную Думу

Другие похожие документы..