Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Программа'
Методы линейного программирования. Оптимизационные методы получения детерминированных оценок. Методы квадратичного программирования. Квадратичное про...полностью>>
'Документ'
Постановка проблеми. Реалізація соціального замовлення суспільства на формування у майбутніх викладачів, зокрема, технічних дисциплін, підготовка яки...полностью>>
'Документ'
Победитель определяется по наибольшему количеству набранных очков. В случае равенства очков у двух игроков команд победитель определяется по личной в...полностью>>
'Документ'
Допоміжні речовини бувають природного, синтетичного і напівсинтетичного походження. При готуванні лікарських форм вони можуть виконувати різні функці...полностью>>

Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. Настоящий доклад

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

1) о наименовании места общественного питания;

2) о нахождении места общественного питания;

3) об основаниях принятия решения.

Законом установлено также, что уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего поселения ведется реестр мест общественного питания - систематизированный перечень мест общественного питания.

Определено также, что уполномоченный орган местного самоуправления уведомляет в письменном виде организации и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по предоставлению услуг общественного питания, о внесении соответствующих мест общественного питания в реестр.

Перечень мест общественного питания, включенных в реестр, должен быть обнародован не реже одного раза в полгода.

Исключение мест общественного питания из реестра может быть осуществлено по инициативе уполномоченного органа местного самоуправления поселения либо по заявлению заинтересованных лиц при наличии соответствующего заключения экспертной комиссии.

Нормами Закона органам местного самоуправления предписано:

1) в течение одного месяца со дня официального опубликования Закона сформировать предусмотренные Законом экспертные комиссии;

2) в течение двух месяцев со дня официального опубликования Закона определить места общественного питания, в которых не разрешаются розничная продажа, в том числе в розлив, и потребление (распитие) пива и напитков, изготавливаемых на его основе.

В целях реализации Закона органами местного самоуправления приняты соответствующие нормативные правовые акты об определении мест общественного питания, в которых не разрешается розничная продажа, в том числе в розлив, и потребление (распитие) пива и напитков, изготавливаемых на его основе; об утверждении положения об экспертной комиссии для определения мест общественного питания, в которых не разрешается розничная продажа, в том числе в розлив, и потребление (распитие) пива и напитков, изготавливаемых на его основе; о порядке ведения реестра мест общественного питания, в которых не разрешается розничная продажа, в том числе в розлив, и потребление (распитие) пива и напитков, изготавливаемых на его основе (постановление главы администрации городского округа Нальчик КБР от 26.11.2009 № 2206).

Закон КБР от 1 декабря 2009 года № 61-РЗ "О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Кабардино-Балкарской Республике" (внесен Комитетом Парламента КБР по вопросам местного самоуправления и социально-экономического развития территорий).

Закон в соответствии с частью 5.1 Федерального закона № 131-ФЗ от

6 октября 2003 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" реализует законодательное правомочие Кабардино-Балкарской Республики по определению гарантий осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Кабардино-Балкарской Республике.

В соответствии с Законом гарантиями осуществления полномочий выборного лица местного самоуправления являются установленные уставом муниципального образования средства, способы и условия, с помощью которых обеспечивается реализация полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления.

Закон наделяет депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления правом правотворческой инициативы, которая осуществляется в форме внесения на рассмотрение представительного органа муниципального образования или должностного лица местного самоуправления проектов муниципальных правовых актов, а также поправок к ним; правом внесения на рассмотрение представительного органа муниципального образования обращения (запроса) к представительному органу муниципального образования, главе муниципального образования, главе местной администрации, иным органам местного самоуправления, руководителям предприятий, учреждений, организаций, расположенных на территории муниципального образования.

Законом также предусмотрены социальные гарантии депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, гарантии трудовых прав и гарантии указанных лиц при прекращении полномочий, упразднении муниципального образования, а также при ликвидации органов местного самоуправления.

Кроме того, Законом предусмотрены материально-финансовые, организационно-технические гарантии осуществления полномочий выборного лица местного самоуправления.

Финансирование расходов, связанных с предоставлением гарантий осуществления полномочий выборного лица местного самоуправления, устанавливаемых уставами муниципальных образований в соответствии с Законом, осуществляется за счет средств местных бюджетов.

1.4. Социальная сфера, сфера молодежной политики

Закон КБР от 8 июня 2009 года № 26-РЗ "Об Общественной палате Кабардино-Балкарской Республики" (внесен Президентом КБР).

В соответствии с Законом Общественная палата КБР призвана обеспечить согласование общественно значимых интересов граждан, общественных объединений, органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органов местного самоуправления для решения наиболее важных вопросов экономического и социального развития, защиты прав и свобод граждан и демократических принципов развития гражданского общества в Кабардино-Балкарской Республике, а также осуществление общественного контроля за деятельностью исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органов местного самоуправления.

Законом определены задачи Общественной палаты КБР, которыми являются:

1) доведение до сведения органов государственной власти и органов местного самоуправления общественного мнения населения Кабардино-Балкарской Республики;

2) выработка рекомендаций органам государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органам местного самоуправления по наиболее важным вопросам экономического, социального и культурного развития Кабардино-Балкарской Республики, обеспечения законности, правопорядка, общественной безопасности, защиты прав и свобод граждан, демократических принципов развития гражданского общества;

3) проведение общественной экспертизы проектов федеральных законов, проектов законов и иных нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики, а также проектов муниципальных правовых актов;

4) осуществление в соответствии с Законом общественного контроля за деятельностью исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органов местного самоуправления;

5) организация и проведение общественного мониторинга хода реализации законов и иных нормативных правовых актов по вопросам экономического, социального и культурного развития Кабардино-Балкарской Республики и муниципальных образований;

6) выработка рекомендаций органам государственной власти Кабардино-Балкарской Республики при определении приоритетов в области государственной поддержки общественных объединений и иных объединений граждан, деятельность которых направлена на развитие гражданского общества;

7) выдвижение и поддержка гражданских инициатив, имеющих общероссийское и республиканское значение и направленных на реализацию конституционных прав, свобод и законных интересов граждан и общественных объединений, а также содействующих экономическому, социальному и культурному развитию Кабардино-Балкарской Республики;

8) оказание информационной, методической и иной поддержки общественным палатам (советам), созданным в муниципальных образованиях, общественным объединениям и иным объединениям граждан;

9) содействие межнациональному и межрелигиозному миру в Кабардино-Балкарской Республике, участие в разрешении межнациональных и межрелигиозных конфликтов;

10) проведение общественных слушаний, конференций, семинаров, "круглых столов", иных обсуждений по общественно значимым вопросам;

11) подготовка и публикация ежегодного доклада Общественной палаты КБР и др.

В соответствии с Законом Общественная палата КБР формируется из восемнадцати граждан, утверждаемых Президентом Кабардино-Балкарской Республики, восемнадцати представителей региональных отделений общероссийских и межрегиональных общественных объединений, региональных общественных объединений, зарегистрированных и осуществляющих свою деятельность на территории Кабардино-Балкарской Республики, и восемнадцати представителей местных общественных объединений.

Членом Общественной палаты КБР может быть гражданин Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающий в Кабардино-Балкарской Республике и достигший возраста восемнадцати лет.

Срок полномочий членов Общественной палаты КБР составляет три года со дня первого пленарного заседания Общественной палаты КБР.

Законом четко определен порядок формирования Общественной палаты КБР.

Президент Кабардино-Балкарской Республики по результатам проведения консультаций с общественными объединениями, объединениями некоммерческих организаций, высшими учебными заведениями, творческими союзами определяет кандидатуры восемнадцати граждан, имеющих заслуги перед Кабардино-Балкарской Республикой, пользующихся авторитетом и уважением среди населения Кабардино-Балкарской Республики, и предлагает этим гражданам войти в состав Общественной палаты КБР.

Установлено, что в качестве кандидата от общественного объединения может быть выдвинут гражданин, не являющийся членом данного общественного объединения, а также, что член Общественной палаты приостанавливает свое членство в политической партии на срок осуществления своих полномочий.

На первом пленарном заседании члены Общественной палаты КБР формируют органы управления: избирают из своего состава совет Общественной палаты КБР и председателя Общественной палаты КБР.

Совет Общественной палаты КБР включает председателя Общественной палаты КБР и его заместителей, может включать членов Общественной палаты КБР. Совет Общественной палаты КБР является постоянно действующим органом, который координирует деятельность Общественной палаты КБР между заседаниями и обеспечивает взаимодействие Общественной палаты КБР с общественными объединениями, органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.

Общественная палата КБР вправе образовывать комиссии и рабочие группы. В состав комиссий Общественной палаты КБР входят члены Общественной палаты КБР. В состав рабочих групп Общественной палаты КБР могут входить помимо членов Общественной палаты КБР представители общественных объединений и иные граждане.

Основными формами работы Общественной палаты КБР являются пленарные заседания Общественной палаты КБР, заседания совета Общественной палаты КБР, комиссий и рабочих групп Общественной палаты КБР.

Пленарные заседания Общественной палаты КБР проводятся, как правило, не реже четырех раз в год.

В работе Общественной палаты КБР могут принимать участие Президент Кабардино-Балкарской Республики, депутаты Парламента Кабардино-Балкарской Республики, члены Правительства Кабардино-Балкарской Республики.

Деятельность Общественной палаты КБР осуществляется коллегиально.

Для реализации целей и задач Общественной палаты КБР в соответствии с Законом Общественная палата КБР вправе:

1) проводить гражданские форумы, слушания, конференции, семинары, "круглые столы", иные мероприятия по общественно значимым вопросам;

2) давать заключения о нарушениях законодательства Российской Федерации и законодательства Кабардино-Балкарской Республики исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также о нарушениях свободы слова в средствах массовой информации и направлять указанные заключения в компетентные государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам;

3) проводить общественную экспертизу проектов федеральных законов, проектов законов и иных нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики, проектов муниципальных правовых актов;

4) проводить общественное обсуждение и представлять рекомендации органам государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органам местного самоуправления по наиболее важным вопросам экономического, социального и культурного развития Кабардино-Балкарской Республики, обеспечения законности, правопорядка, общественной безопасности, защиты прав и свобод граждан, демократических принципов развития гражданского общества;

5) приглашать руководителей и должностных лиц органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органов местного самоуправления на пленарные заседания Общественной палаты КБР, заседания совета Общественной палаты КБР, комиссий и рабочих групп Общественной палаты КБР;

6) направлять в установленном порядке членов Общественной палаты КБР для участия в работе комитетов и комиссий Парламента Кабардино-Балкарской Республики, а также заседаниях Правительства Кабардино-Балкарской Республики;

7) направлять в соответствии с Законом запросы Общественной палаты КБР, запрашивать необходимую информацию;

8) выдвигать и поддерживать гражданские инициативы;

9) осуществлять взаимодействие с Общественной палатой Российской Федерации, общественными палатами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;

10) информировать население Кабардино-Балкарской Республики о результатах своей деятельности через средства массовой информации.

Решения Общественной палаты КБР, принимаемые в форме заключений, предложений и обращений, носят рекомендательный характер.

В целях реализации Закона приняты:

Указ Президента КБР от 11.11.2009 N 187-УП "Об уполномоченном органе государственной власти Кабардино-Балкарской Республики по созыву и организации подготовки проведения первого пленарного заседания Общественной палаты Кабардино-Балкарской Республики первого состава";

Указ Президента КБР от 05.08.2009 N 119-УП "Об утверждении членов Общественной палаты Кабардино-Балкарской Республики";

Указ Президента КБР от 11.11.2009г. № 187-УП "Об уполномоченном органе государственной власти Кабардино-Балкарской Республики по созыву и организации подготовки проведения первого пленарного заседания Общественной палаты Кабардино-Балкарской Республики первого состава".

Общественная палата Кабардино-Балкарской Республики к концу 2009 года полностью сформирована, избраны председатель, заместители, сформированы комитеты.

В целях установления социальной доплаты к пенсии, предусмотренной Федеральным законом "О государственной социальной помощи", принят Закон КБР от 13 ноября 2009 года № 55-РЗ "Об установлении величины прожиточного минимума пенсионера на 2010 год".

Социальная доплата к пенсии - предоставление гражданину (пенсионеру) денежной суммы к пенсии с учетом денежных выплат и отдельных мер социальной поддержки, предоставляемых в натуральной форме, которые предусмотрены законодательством, до установленной величины прожиточного минимума пенсионера.

Социальная доплата к пенсии состоит из федеральной социальной доплаты к пенсии и (или) региональной социальной доплаты к пенсии.

В соответствии с Законом величина прожиточного минимума пенсионера на 2010 год установлена в размере 3876 рублей.

Положение о Молодежной палате при Парламенте Кабардино-Балкарской Республики (Постановление Парламента Кабардино-Балкарской Республики от 31 октября 2009 года № 177-П-П)

Положением определяются статус, основные цели и задачи, состав и порядок формирования, структура и порядок работы Молодежной палаты.

Молодежная палата при Парламенте Кабардино-Балкарской Республики является коллегиальным совещательным органом при Парламенте Кабардино-Балкарской Республики, осуществляет свою деятельность на общественных началах, руководствуясь законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, регламентом Молодежной палаты.

В соответствии с Положением Молодежная палата формируется в целях содействия деятельности Парламента Кабардино-Балкарской Республики по законодательному обеспечению прав и законных интересов молодежи Кабардино-Балкарской Республики.

Основными задачами Молодежной палаты являются:

приобщение молодежи к парламентской деятельности, формирование правовой и политической культуры, поддержка созидательной, гражданской активности молодежи республики;

подготовка предложений по совершенствованию законодательства, затрагивающего права и законные интересы молодежи;

взаимодействие с органами государственной власти республики, органами местного самоуправления, общественными организациями и гражданами в сфере реализации инициатив, направленных на защиту прав и законных интересов молодежи и др.

Установлено, что членами Молодежной палаты могут быть граждане Российской Федерации в возрасте от 18 до 30 лет, проживающие на территории Кабардино-Балкарской Республики, кандидатуры которых внесены республиканскими и местными общественными организациями, региональными отделениями политических партий, зарегистрированными в Кабардино-Балкарской Республике, а также студенческими органами учебных заведений.

Субъектами права внесения кандидатур в члены Молодежной палаты не могут быть:

общественные организации, зарегистрированные в установленном законодательством порядке менее чем за один год до опубликования объявления Парламента Кабардино-Балкарской Республики о формировании Молодежной палаты;

общественные организации, которым в соответствии с Федеральным законом "О противодействии экстремистской деятельности" вынесено предупреждение в письменной форме о недопустимости осуществления экстремистской деятельности, - в течение одного года со дня вынесения предупреждения, если оно не было признано судом незаконным;

общественные организации, деятельность которых приостановлена в соответствии с Федеральным законом "О противодействии экстремистской деятельности", если решение о приостановлении не было признано судом незаконным;

общественные организации, чья деятельность признана в установленном порядке не соответствующей уставным целям или рассматривается в суде на предмет прекращения ее деятельности.

Установлено также, что членами Молодежной палаты не могут быть:

лица, замещающие государственные и муниципальные должности, должности государственной и муниципальной службы (кроме лиц, являющихся членами общественных организаций в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Положения, но не более одной четвертой от общего числа членов Молодежной палаты);

лица, признанные недееспособными на основании решения суда;

лица, имеющие непогашенную или неснятую судимость;

лица, членство которых в Молодежной палате ранее было прекращено на основании грубого нарушения ими этических норм, предусмотренных регламентом Молодежной палаты. В этом случае запрет на членство в Молодежной палате относится только к работе Молодежной палаты следующего состава;

лица, не являющиеся членами субъектов права внесения кандидатур.

В соответствии с установленным порядком Молодежная палата формируется на основе предложений субъектов права внесения кандидатур в количестве 33 членов при соблюдении установленных норм представительства:

от республиканских общественных организаций - 6 представителей;

от местных общественных организаций - 14 представителей (по одному представителю от каждого муниципального района, городского округа и два представителя от городского округа Нальчик);

от студенческих органов учебных заведений - 7 представителей;

от зарегистрированных в Кабардино-Балкарской Республике региональных отделений политических партий - 6 представителей.

В соответствии с Положением для рассмотрения поступивших документов при профильном комитете Парламента Кабардино-Балкарской Республики создается экспертная комиссия, в состав которой могут входить деятели науки, образования, культуры, представители республиканского органа исполнительной власти в сфере молодежной политики и средств массовой информации, общественных организаций.

Численный и персональный состав экспертной комиссии утверждается распоряжением Председателя Парламента Кабардино-Балкарской Республики.

Молодежная палата считается сформированной в правомочном составе при наличии в нем не менее двух третей от установленного числа членов.

Срок полномочий Молодежной палаты истекает через два года со дня первого заседания Молодежной палаты.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Б. Л. Международное право и правовая система Российской Федерации. Особенная часть: курс лекций

    Курс лекций
    Колодкин Анатолий Лазаревич, руководитель Центра международно-правовых исследований Института государства и права РАН, доктор юридических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ.
  2. Правительство Российской Федерации, Конституционный Суд Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации, Высший Арбитражный Суд Российской Федерации и Генеральному прокурору Российской Федерации доклад (1)

    Доклад
    В соответствии с частью 1 статьи 33 Федерального конституционного закона "Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации" представляю Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации и Государственную Думу
  3. Правительство Российской Федерации, Конституционный Суд Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации, Высший Арбитражный Суд Российской Федерации и Генеральному прокурору Российской Федерации доклад (2)

    Доклад
    В соответствии с пунктом 1 статьи 33 Федерального конституционного закона "Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации" представляю Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации и Государственную Думу
  4. Правительство Российской Федерации, Конституционный Суд Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации, Высший Арбитражный Суд Российской Федерации и Генеральному прокурору Российской Федерации доклад (3)

    Доклад
    В соответствии с пунктом 1 статьи 33 Федерального конституционного закона "Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации" представляю Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации и Государственную Думу
  5. Правительство Российской Федерации, Конституционный Суд Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации, Высший Арбитражный Суд Российской Федерации и Генеральному прокурору Российской Федерации доклад (5)

    Доклад
    В соответствии с частью 1 статьи 33 Федерального конституционного закона "Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации" представляю Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации и Государственную Думу
  6. Правительство Российской Федерации, Конституционный Суд Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации, Высший Арбитражный Суд Российской Федерации и Генеральному прокурору Российской Федерации доклад (4)

    Доклад
    В соответствии с пунктом 1 статьи 33 Федерального конституционного закона "Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации" представляю Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации и Государственную Думу

Другие похожие документы..