Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Конкурс'
Ещё и ещё раз перечитываем требования к написанию конкурсного сочинения о Николае Ивановиче Кузнецове и понимаем, что задача перед нами - не из легки...полностью>>
'Реферат'
Система бухгалтерского учета в условиях плановой экономики обуславливалась общественным характером собственности и потребностями государственного упр...полностью>>
'Документ'
Молодое поколение Китая выросло в мирной жизни. Мы знаем о великой войне Сопротивления из книг и из рассказов наших дедов и прадедов. И вот в памяти ...полностью>>
'Сочинение'
В школе мы изучаем десять знаков препинания: точка, вопросительный знак, восклицательный знак, многоточие, запятая, точка с запятой, двоеточие, тире,...полностью>>

Публичный доклад об итогах 2010-11 учебного года

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

МОУ НИЖНЕПОПОВСКАЯ ООШ

Публичный доклад

об итогах 2010-11 учебного года

и задачах на новый учебный год.

I.Условия осуществления образования

  1. КАДРЫ В закончившемся учебном году в школе работали 13 педагогов: 12 учителей и 1 воспитатель ГПД, по болезни в конце учебного года ушла учитель русского языка, до конца учебного года работали 12 педагогов. Из них имеют высшее специальное образование 7, все имеют среднее специальное образование. Стаж всех работников более 10 лет, 11 педагогов работают более 20 лет, все работают в данной школе большую часть своего трудового стажа. Пять учителей имеют первую категорию по оплате труда, один - высшую, остальные имеют вторую категорию. Аттестационная комиссия школы своевременно рассматривала заявления педагогов на переаттестацию, изменение порядка аттестации с 1 января 2011г требует определенной перестройки этой работы, особого внимания к ней. Можно сказать, что в школе наметился определенный застой в отношении роста квалификации кадров, подтвержденной квалификационной категорией, хотя большинство работников используют инновационные подходы, творчески развиваются. В завершившемся учебном году, так же как и в предыдущем, уделялось внимание курсовой переподготовке кадров, освоению передовых технологий обучения. Прошла курсовую переподготовку по новым стандартам учитель начальных классов Ф.П. Бабичева, учитель русского языка, учителя физической культуры, биологии. Планируется прохождение курсовой переподготовки учителями географии, преподавателем курса «Основы православной культуры» и др. В завершившемся году активно работали спортивные секции и кружки в системе дополнительного образования. Работа этих кружков и секций была весьма эффективной, как и в целом спортивно-массовой работы: школа заняла второе место в спартакиаде основных школ района, успешно провела конкурс художественной самодеятельности, приняла участие в слете экологов, в слете детских объединений.

  2. МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА ШКОЛЫ За прошедший учебный год материальная база школы развивалась только за счёт бюджетных средств, в течение года удалось решить некоторые проблемы развития материальной базы.

Главное – это оборудование в школе столовой - раздаточной, позволившей организовать питание учащихся. Питались практически все учащиеся. Более половины бесплатно и остальные за сравнительно небольшую плату, качество питания не вызвало никаких нареканий.

Приобретены и установлены два современных компьютера, три модернизированы, еще в двух кабинетах установлены медиапроеторы, в пяти теперь есть мультимедийные комплексы, включающие принтер, сканер, устройство вывода звука. Обучение учащихся 7-9 классов основам компьютерной грамотности велось за счёт часов федерального компонента учебного плана и в системе дополнительного образования. За основу был взят учебник Никитиной для 7-9 классов и «Примерные билеты и ответы по информатике для подготовки к устной итоговой аттестации выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений в 2009-2010 учебном году» (Москва, «Дрофа»,2009г), в кабинете информатики в течение учебного года занимались ученики и из младших классов, активно использовался Интернет, хорошо использовался компьютер в ГПД, начальных классах, кабинетах русского языка, биологии, математики, истории, английского языка. Можно отметить не очень высокий интерес детей к глубокому освоению офисных программ, гораздо больший интерес вызывает решение прикладных задач, работа в учебных программах по конкретным предметам. В течение учебного года часть учителей использовали компьютерные программы ( Лях А.П., Кучерова В.И. , Мурзина В.Н.,Лазарева В.В., Бабичева Ф.П.) но работа эта велась не всегда системно, освоен пока еще небольшой спектр программ, не всеми учителями и в целом недостаточно. Учитывая, что в школе имеется медиатека, далеко не полностью освоенная, содержащей современные обучающие программы по предметам, нужно усилить активность учителей по их освоению и использованию, вести эту работу более системно. Необходимо также приобретение новых программных материалов.

В течение учебного года проводилась работа по установке и использованию СПО (Альт-Линукс Мастер) на трех, позже на двух компьютерах. В итоге систему Линукс оставили на одном компьютере, поскольку совместная работа двух систем бывает конфликтна. Была своевременно зарегистрирована опытная зона по использованию СПО, школа активно участвовала в интернет-форумах по этой тематике. Были приобретены альтернативные Линукс-системы: Мандрива, Линукс Мастер 2009 и другие. Линукс использовался в практической работе: интернет, уроки информатики, офис.

Довольно активно, по сравнению с прошлым годом, идет перевод делопроизводства школы на электронные носители, это повышает аналитические возможности, так как базы данных все более обширные и полные. Но стимулировать эту работу невозможно, это вызвано, в частности, недостаточностью фонда стимулирования труда. В течение учебного года библиотека школы пополнялась незначительно, несколько сократилась подписка, но все же необходимые издания поступали, а недостающее компенсировал Интернет. На новый учебный год проблема пополнения школьной библиотеки новыми учебниками и методическими материалами остаётся, поскольку в каждом классе есть дети, которые вряд ли купят новые учебники, а это необходимо в связи с постоянным совершенствованием содержания преподавания, тем более, что школа обязана обеспечить всех учеников учебниками. Большая часть необходимых учебников на конец завершившегося учебного года была закуплена, приобретены также учебники по новому курсу «Основы православной культуры», который вводится в 5 классе. Сокращение должности библиотекаря не лучшим образом отражалось на положении дел. Установлены, наконец, баскетбольные щиты на спортивной площадке школы, спортивные снаряды были покрашены, приведены в надлежащий вид. Благодаря постоянному вниманию неплохо сохранился внешний вид внутренних помещений школы, несмотря на то, что стены не красились уже четыре года, в течение лета все стены были покрашены, так же, как и полы. Средства на текущий ремонт в этом году выделялись, удалось также приобрести лестницу, которая была необходима.

Продолжалось оформление в классах необходимой наглядности, в частности в кабинетах химии, физики, математики, ГПД, истории. Неплохо сохранился и даже улучшился внешний вид двора школы: несмотря на знойное лето, цветочные клумбы имели привлекательный вид. Но отсутствие дворника все же сказывается, судьба цветочных насаждений вряд ли имеет перспективы. Есть и другие проблемы: сквозь тонкий асфальт отмосток прорастает трава и побеги деревьев, местами просели отмостки. Новые люминесцентные светильники, установленные в ходе ремонта, позволяют экономить энергию, школа укладывалась в лимиты по энергопотреблению, а по отдельным периодам была экономия. За четыре года лампы пока не приобретались благодаря хорошему качеству и бережному отношению работников. Учителя и зав. кабинетами активно занимались вопросами экономии электроэнергии. В частности новые экономные насосы в котельной позволили существенно экономить электроэнергию. Необходимо в течение года заменить остающиеся лампы накаливания на энергосберегающие, что позволит еще снизить энергопотребление. На протяжении учебного года температурные условия, водоснабжение, световой режим в школе были удовлетворительные, срывов занятий по этим причинам не было. В школе было устойчиво тепло, однако в целом по школе необходима дополнительная регулировка отопления с целью перераспределения тепла. Лимиты по потреблению природного газа были незначительно превышены незначительно в связи с суровыми условиями и продолжительностью отопительного сезона.

Ученической мебелью школа укомплектована недостаточно, тем более что часть мебель перенесла неоднократные ремонты, пригодна только условно и временно. Дефицит мебели обозначился особенно с ростом числа учащихся. Необходимо приобретение мебели для компьютерного класса, группы продленного дня, нескольких кабинетов, буфета. Остро необходима замена учительских столов, нужны шкафы, оборудование для гардеробной, в отдельных классах нужен линолеум ( каб. информатики, химии, учительская, коридор), средств для решения этих задач пока нет.

В течение года вся оргтехника устойчиво работала, была обеспечена материалами, не было также недостатка в необходимых канцелярских товарах, организованно прошла подписка, и учителя могли пользоваться общеметодической литературой, периодическими изданиями.

В течение учебного года использовалась цифровая видеокамера. Необходимо приобрести оборудование для радиоузла. Необходимы компьютеры в кабинете русского, английского языка, начальных классов.

3. НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ШКОЛЫ В школе есть все необходимые учредительные документы, документы регламентирующего и нормативного характера, но в течение года должен быть перерегистрирован Устав, который должен серьезно обновиться в соответствии с новыми реалиями: школа становится бюджетным учреждением. В школе создана документальная база для итоговой аттестации, промежуточной аттестации, в течение года была проведена ее ревизия. Итоговая аттестация, включавшая и экзамен в новой форме, прошла успешно, все учащиеся сдали экзамены и после школы поступили в учебные заведения для продолжения образования. Положение о доплатах и надбавках, Правила внутреннего трудового распорядка и другие локальные акты, в закончившемся учебном году переработаны и заново разработано несколько локальных актов, в том числе по итоговой аттестации, школа продолжала работать в условиях новой системы оплаты труда работников, которая во многом отвергла все хорошее, что было изначально при ее введении. Вследствие скудости средств ни о каком стимулировании работы речи не шло, учителя не получали доплат за многие виды дополнительной работы кроме проверки тетрадей. В новом учебном году не будет больше совмещения классов в комплект в основной школе, но, несмотря на 8 классов комплектов в школе, по-прежнему не будет замдиректора по УВР, вожатой, библиотекаря. Это не просто усложняет работу школы, но многие виды деятельности делает невозможными или неэффективными.

Нельзя не отметить определенную работу, проделанную в прошлом учебном году по развитию системы

мониторинга в школе: продолжалась работа по информатизации мониторинга, совершенствованию его

содержания, хранения и обработки информации. Это должно развиваться далее в качестве важной составляющей

эффективной системы управления по результатам. В новом учебном году продолжится система электронного

мониторинга КПМО, которая, наряду с прокуратурой, предъявляет требования к качеству работы школьного

сайта, наличию на нем определенной информации. Добавляется также система мониторинга

энергоэффективности. В течение года на школьном сайте велась страница новостей, оформлены страницы с

обязательной информацией о школе.

Изучение уровня обученности в течение учебного года проводилось целенаправленно, в связи с другими показателями учебного процесса, своевременно анализировалось. Намечаемые формы и виды мероприятий связывались с решениями педсовета, приказами по школе, распоряжениями вышестоящих органов,

однако структура и объём соответствующих баз данных мониторинга обученности пока ещё требуют

совершенствования с целью практического использования оптимальных для точных выводов измерений.

Значительный объём информации пока ещё остаётся вне информационной базы школы, в частности результаты

промежуточной аттестации, результаты работы по предметам, школы в целом, использование целого ряда данных

остаётся весьма сложным. По выводам, сделанным в ходе мониторинга, проводилась конкретная работа с

педагогическим коллективом, с отдельными работниками, это, в частности касается ведения классных журналов,

анализа результатов аттестации по итогам полугодия, года и т.д., но эффективность этой работы пока ещё не

высока. Желательно разработать положение о единых требованиях к устным ответам учащихся, нужна

дальнейшая работа по совершенствованию существующих положений о контроле качества обучения. Важно

также начинать работу по ведению электронного учета знаний чтобы в дальнейшем вести электронные дневники

на школьном сайте или ином ресурсе.

Методическая работа, качественный мониторинг учебно-воспитательного процесса крайне осложнен

сокращением должности зам. директора по УВП, проще говоря «завуча».

Развитие и совершенствование системы методической работы с кадрами является важной задачей на ближайшую перспективу, хотя условия для ее реализации будут, по-видимому, все более сложными в связи с «реструктуризацией», а проще говоря, постепенным уничтожением малых школ.

Как значительная, перспективная проблема в школе осознаётся необходимость совершенствования

воспитательной системы школы. В школе есть Концепция воспитательной системы школы, которая

достаточно полно и отчётливо обозначила воспитательные приоритеты, формы и методы воспитательной

работы, критерии оценки её эффективности. Есть Программа развития школы. Можно сказать, что сделано

немало. Активно развивалась художественная самодеятельность учащихся, выступление школы смотрах

художественной самодеятельности прошло успешно, но сейчас из-за упразднения должности вожатой эта

работа очень осложнена. Основная заслуга в проведенной работе учителя начальных классов Ф.П.

Бабичевой. Совместно с сельским ДК по подготовке танцев для школьных мероприятий уже не первый год

работала классный руководитель Лях А.П. Очень важно, чтобы эта работа продолжалась. В течение года

проведены содержательные мероприятия региональной тематики, вызвавшие интерес учеников. Школа заняла

второе место в районной спартакиаде школ, дети участвовали во всех соревнованиях – это результат

систематической работы учителя физической культуры Буценко С.А. Активно работало детское объединение

«Родники», руководимое Ф.П. Бабичевой. В новом учебном году необходима дальнейшая работа в этом

направлении, поскольку проблема воспитания в новых условиях едва ли не является важнейшей, содержащей в

себе ключ к решению всех других задач деятельности школы. Хотелось бы в этом видеть на ближайшую

перспективу резервы развития школы как современного образовательного учреждения. И в центре этой

проблемы – организация эффективного самоуправления учащихся, их участия в управлении школой.

В учебном году удалось добиться участия учеников школы практически во всех районных мероприятиях, но

результативность этого участия не всегда высокая. В школе мало поделок, изготовленных детьми, мало

работ, воплотивших индивидуальность ребят хоть на сколько-нибудь заметном уровне. Хотя такая работа проводится, школа не приняла участие в конкурсах сочинений. Замечено было участие школьников под руководством В.И. Кучеровой на слете экологов, проводилась работа на пришкольном участке. Воспитательная работа не должна сводиться к морализаторству, к беседам, к созерцанию сделанного другими, это должна быть продуктивная, интересная, коллективная работа по интересам. Система коллективных творческих дел должна лечь в основу воспитательной работы с учащимися на ближайшую перспективу. Это важная задача детского объединения, хотелось бы надеяться на ее решение в новых условиях.

Конечно, нормативная база школы нуждается в совершенствовании, развитии, это постоянный процесс.

Но и имеющаяся нормативная база не всегда используется эффективно, над этим нужно работать.

II. Содержание образования.

  1. УЧЕБНЫЙ ПЛАН. Учебный план школы в прошедшем учебном году был полностью выполнен. Как следует из результатов промежуточной и итоговой аттестаций, результаты освоения предметов учебного плана в целом стабильные. На новый учебный год план разработан на основе примерного регионального учебного плана и имеет особенности. Главная из них – это три часа физической культуры в 2-9 классах, переход первого класса на работу по новым стандартам 2010года. В новом учебном году будут продолжено ведение курсов по выбору учащихся в 9классе – 1 час, будет также продолжено ведение курса «Основы выбора профессии» за счёт часов на дополнительное образование. Как в прошлом, так и в новом учебном году ученики 7-9 классов будут учиться работе с компьютером за счёт часов федерального компонента по предмету «Информатика» и в системе дополнительного образования, поскольку при такой организации возможно наиболее эффективное обучение школьников, учитывая сравнительно небольшое количество компьютеров. Более подробно о новом учебном плане, реализующем государственный стандарт 2010 года в первом классе и 2004 года в остальных, говорится в объяснительной записке к нему.

2. ПРОГРАММЫ Программное обеспечение учебного процесса меняется незначительно, но особую важность приобретает подготовка учителей по использованию новых стандартов, изучение новых программ и учебников, приобретение методических материалов, изучение опыта других учителей, а значит, особое внимание нужно уделить работе в МО (в том числе школьных), курсовой переподготовке. Особое внимание необходимо уделить программно-методическому обеспечению курсов предпрофильной подготовки учащихся, обеспечению учащихся учебной литературой, пособиями. Курсы, разработанные учителями школы, программы прошли экспертизу на базе ИМЦ городского отдела образования. Более подробная информация содержится в таблице «Программно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса на 2011-2012 у. г.».

3. МЕТОДИКИ, ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ. В 2010-11 учебном году в школе активно работали методические объединения, выполнившие значительный объём методической работы. В рамках методобъединения учителей основной школы (руководитель Лях А.П.)прошли интересные мероприятия подготовленные учителями (Открытый урок МХК «Религия и наука», урок математики в 5 классе, два открытых мероприятия в классах «Человек и закон» Мурзиной В.Н., и «Кем быть» Лях А.П. и другие), использовалась компьютерная техника, Интернет. Позиция руководителя этого МО исключительно активная, работа МО целенаправленная, строго согласованная с общеметодическими проблемами, решаемыми школой.

Методобъединение учителей начальных классов работало по плану, всё запланированное выполнено. Руководитель МО учителей начальных классов В.И. Кучерова привлекала к участию в заседаниях МО учителей начальных классов учителей основной школы, это позволило решать важные задачи преемственности преподавания.

В течение года проводились массовые анкетирования учеников, родителей, анкеты обработаны, материалы

мониторинга использовались при планировании работы школы на учебный год. Более активно использовались в

учебной работе информационные технологии, хотя пока ещё не всеми учителями, но большинством. Созданы

папки с программами по математике и физике на всех компьютерах, начальный опыт компьютерного

тестирования создан учителями русского языка и литературы, биологии, географии, математики, физики.

Шестой год сайт школы размещен в сети Интернет, В этом году создано представительство на портале Невского района г. Санкт-Петербурга «Два берега», имеющее хорошие возможности. На портале уже зарегистрировалось большинство учителей и более десяти учеников, они участвовали в конкурсах, получали сертификаты, в том числе учитель русского языка Лазарева В.В Посещаемость сайта школы довольно высокая для сайтов школ и постоянно растет. Кроме этого, появились и развиваются два другие сайта учителей школы «Школа физики» Лях В.П. и «Плюс-минус» Лях А.П.

В прошлом учебном году активно решались стоящие перед педколлективом задачи развития школы. В частности активно формировался и использовался компонент школы в образовательной и воспитательной деятельности школы. Проведены несколько открытых уроков, внеклассных мероприятий на эту тему, вопрос активно обсуждался педагогами и на родительских собраниях. Основное содержание можно определить как создание этнокультуры школы на основе исторического и культурного наследия донского казачества. Тенденцию развития в методической сфере можно определить как системную работу по совершенствованию технологической оснащённости учителей, совершенствованию содержания образования. Сегодня недостаточно простого привлечения учебных часов на свой предмет без всякого развития содержания, улучшения качества подготовки учеников. Стандартные знания должны даваться за стандартное время, методы обучения должны стимулировать интерес, активность, самостоятельность ребят. В решение этой задачи есть значительная доля ответственности администрации школы, методических объединений. Необходимо глубже и более системно осуществлять инспектирование, контроль над различными аспектами педагогической деятельности пока ещё не носит в достаточной степени целенаправленного характера: проверка и анализ ведения документации, организация и анализ результатов промежуточной и итоговой аттестации и т.д. Управление по результатам остаётся ориентиром совершенствования работы администрации школы, а, значит, и педагогического коллектива в целом. Это важнейшая методическая задача на ближайший период развития, но в новых условиях необходимо искать возможности для ее решения.

В течение года проводилась работа по изучению и обобщению опыта учителей, классных руководителей, она

вышла на новый уровень: обновлены интернет - страницы, представляющие опыт всех учителей, накоплены новые материалы и разработки, идёт работа по обновлению рабочих программ, банка измерителей и т.д. Значительную проблему составляет малочисленность контингента школы, вызванная демографическими причинами, но она в последние годы усугубляется тем, что часть детей микрорайона идет в первый класс в другие школы. В прошлом учебном году в первый класс пришло необычно много детей- 20 человек, в новом вполовину меньше. Впрочем, и характер оттока изменился, он уже не связан с Сосновской СОШ, как раньше, но в новом учебном году из-за изменившихся условий близлежащие городские школы уже неохотно принимают сельских школьников или не принимают совсем. В основном, родители хотят, чтобы дети учились в большом классе, имели полноценное общение, лучше, в связи с этим, развивались, постепенно классы становятся больше, есть предпосылки к изменению характера оттока школьников в другие школы. Но можно отметить недостаточную информированность родителей о работе школы, о причинах нежелательных оценок их детей. Задача работы с родителями, в связи с этим, на будущий год сохраняет актуальность: индивидуальная работа с семьей, беседы с родителями в присутствии ребят, посещение уроков и внеклассных мероприятий, другие формы могут составлять её содержание. Надо обеспечить объективное информирование родителей о положении дел в школе. Но, к сожалению, школа, не имеющая полноценного штатного расписания, изначально не конкурентоспособна.

Нельзя не сказать и о роли педагогического коллектива, здесь тоже есть резервы. Не всегда внимательное отношение к детям, не посещающим школу по тем или иным причинам, увлечение неудовлетворительными оценками без индивидуальной работы с проблемными детьми, - это пока ещё имеет место, хотя сделано за год в этом направлении немало. Надо создать притягательный образ школы настолько, насколько это возможно. Это проведение массовых общешкольных спортивных соревнований, в том числе по игровым видам. Спорт для всех, а не только для побед на районных соревнованиях. В школе почти нет футбола, хотя дети ходят на секцию в соседнюю школу, походы, туризм. Во внеклассной работе – то, что интересно детям. Анкетирование родителей и детей по ключевым вопросам: содержание учебных программ основного и дополнительного образования, направления развития школы, информатизация обучения по предметам не на бумаге, а на деле. Родители детей должны не только информироваться о достижениях ребят, они должны быть активным действующим лицом и на этапе планирования, и на этапе выполнения, и на этапе анализа результатов, поэтому система электронных дневников должна постепенно создававться.

Необходимо продолжать и развивать раннее обучение иностранному языку (со 2 класса) с учётом мнения родителей и самих детей, нужна реальная индивидуальная работа с одарёнными и проблемными детьми. Они могут составлять главный контингент уходящих из школы. Был пример, впрочем, когда одна ученица перешла из Сосновской СОШ в Нижнепоповскую и успешно её окончила, в прошлом году из этой же школы перешел ученик и в связи с этим стал гораздо лучше учиться, перестал пропускать занятия. Как положительный момент можно отметить активное участие школы практически во всех соревнованиях, конкурсах в районе, в олимпиадах по ряду предметов. Заметным явлением в жизни школы стали несколько предметных недель: физики, физкультуры и биологии, материалы о них представлены на сайте школы.

Есть смысл привлекать родителей к общественным смотрам знаний, к зачётам и т.д., продолжить практику школьных олимпиад в форме «турнира смекалистых», как это было в прошлые учебные годы, больше награждать и отмечать детей. Опыт прошлого года показал, что есть необходимость разработать локальный акт о награждении Почетной грамотой администрации школы. Гораздо больше внимания нужно уделить организации работы настоящего, а не надуманного школьного ученического самоуправления, самоуправления в классах, как это уже много лет происходит, например, в практике Лях А.П., Беликовой В.А., Бабичевой Ф.П., Кучеровой В.И.

Каждый ученик должен иметь возможность себя в чём-то проявить, ведь для каждого родителя его ребёнок уникален. Учитель должен искренне разделять это мнение, без этого успех невозможен. Школа укомплектована квалифицированными кадрами, способными решить поставленные задачи, но работа предстоит серьёзная и не единовременная.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Публичный доклад по итогам 2010-11 учебного года

    Доклад
    Областное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Тулунский педагогический колледж» в соответствии с лицензией реализует основные профессиональные образовательные программы по следующим специальностям:
  2. Публичный доклад по итогам 2010 2011 учебного года. Общая информация

    Доклад
    Учебный план школы на 2010-2011 учебный год был составлен на основании базисного учебного плана 2004 года во всех классах и сохраняет в необходимом объёме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения.
  3. Публичный доклад по итогам 2010/2011 учебного года директора моу сош №1 Гиагинского района станицы Гиагинской Воробьёвой Е. В

    Доклад
    МОУ СОШ №1 располагается по адресу: ул. Ленина ,152, в центре станицы. Имеется два учебных здания: основное трёхэтажное и двухэтажное для обучения начальной школы.
  4. Публичный доклад директора за 2010-2011 учебный год

    Доклад
    Современное развитие России выдвинуло образование в один из общенациональных приоритетов. От модернизации сферы образования напрямую зависят успехи в социально-экономическом развитии, поскольку система образования создает самый главный
  5. Публичный доклад директора за 2010-2011 учебный год общая характеристика общеобразовательного учреждения

    Доклад
    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 6» города Новочебоксарска Чувашской Республики создано в 2 году на базе МОУ «Русская школа-гимназия № 6».

Другие похожие документы..