Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
В своей статье я хотел бы вновь коснуться проблемы молчания. Большинство затрагивавших ее исследователей уделяло внимание аналитическому молчанию как ...полностью>>
'Документ'
1.1. Управління з питань надзвичайних ситуацій та цивільного захисту населення міської ради (далі - управління) є самостійним структурним підрозділом...полностью>>
'Вопросы к экзамену'
Определение бинарного отношения между элементами двух множеств. Область отправления, область прибытия, область определения и область значения отношен...полностью>>
'Закон'
Реформа местного самоуправления, оформленная законом «Об общих принципах организации местного самоуправления» от 2003 года, в качестве главной своей ...полностью>>

Курсовая подготовка учителей по моу «Любомировская сош»

Главная > Курсовая
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Курсовая подготовка учителей

по МОУ «Любомировская СОШ»

2008-2009 учебный год

п/п

Ф.И.О.

учителя

предмет

сроки

кафедра

проблематика (тема)

1.

Гапоненко Н.М.

директор школы

1 сессия 13.10.-24.10. 2008 год

2 сессия 01.12 – 12.12 2008 год

«Кафедра управления и экономики образования»

«Теория и практика управления образовательным учреждением» (144 часа)

2.

Мальшакова Н.В..

социальный педагог

08.09 -21.01 2008 год

«Педагогика и психология»

«Деятельность социального педагога образовательного учреждения в современных условиях модернизации образования» (72 часа)

3.

Кучер Ю.В.

Педагог-психолог

20.04-30.04. 2009 год

«Педагогика и психология»

Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса (72 часа)

4.

Гердт Н.Н.

начальные классы

17.11-28.11. 2008 год.

«Кафедра дошкольного и начального образования»

«Проектно-исследовательская деятельность младших школьников» (100 часов)

5.

Креймер О. А.

начальные классы

19.01.-23.01. 2009 год

«Кафедра дошкольного и начального образования»

«Технология анализа художественных произведений на уроках в начальной школе» (36 часов)

6

Креймер О. А.

начальные классы

23.11.-27.11. 2009 год

«Кафедра дошкольного и начального образования»

«Проблемно-диалогический урок в начальной школе» (36 часов)

7

Герман С.Е.

Русский язык. литература

26.01.-06.02. 2009 год

Кафедра лингвистического образования

«Подготовка выпускников старшей школы к ЕГЭ по русскому языку» (72 часа)

8

Герман С.Е.

Русский язык, литература

01.06.-11.06. 2009 год

Кафедра лингвистического образования

«Организация учебно - исследовательской деятельности школьников при обучении русскому языку» (72 часа)

9

Бауэр Т.В.

начальные классы

14.09-18.09 2009 год

«Кафедра дошкольного и начального образования»

«Организация краеведческой работы в начальной школе» (36 часов)

10

Герман А. Р.

ОБЖ

Iсессия 26.01.-07.02

II сессия

06.04-17.04 2009 года

Кафедра воспитания и дополнительного образования

Организационно- педагогические условия образовательного процесса по ОБЖ

Курсовая подготовка учителей

по МОУ «Любомировская СОШ»

2009 год

Категория слушателей, куратор

Проблематика

Краткая аннотация

Сроки проведения

Кол-во дней

Кол-во часов

Кол-во слушателей

1

Учителя русского языка и литературы

Гурова И.Г.

Подготовка выпускников старшей школы к ЕГЭ по русскому языку

Российское образование 2020: модель образования для экономики , основанной на знаниях Современные требования к образовательным результатам по русскому языку. Тест как форма контроля образовательных результатов. Психолого-педагогические аспекты тестирования. ЕГЭ по русскому языку, его содержание и организационно-технологическое и нормативно – правовое обеспечение. КИМы. Анализ УМК по русскому языку и методических пособий для подготовки обучающихся к ЕГЭ. Проектирование системы уроков по подготовке обучающихся к сдаче ЕГЭ. Представление опыта победителей ПНПО.

Итоговая аттестация: тестирование.

I поток

26.01 – 06.02

II поток

19.10-30.10

11

11

72

(64)

1

Герман С.Е.

Любомировская СОШ

2

Учителя русского языка и литературы 1 и высшей категории

Раева С.Ж.

Организация учебно - исследовательской Деятельности школьников при обучении русскому языку

Учебно-исследовательская деятельность: мотивы, цели, структура, средства. Технологии на основе активизации учебной деятельности. Использование УМК, хрестоматий «Культура омского Прииртышья» при организации исследовательской деятельности школьников в урочной и внеурочной деятельности по русскому языку. Диагностика сформированности учебно-исследовательской компетенции школьников. Проектирование урока русского языка по развитию учебно-исследовательской компетенции. Разработка дидактических средств организации учебно-исследовательской деятельности. Представление опыта победителей ПНПО.

Итоговая аттестация: контрольная работа.

Факультатив.

01.06-11.06

11

72

(64)

8

1

Герман С.Е.

Любомировская СОШ

3

Учителя начальных классов

Карпеева И.В.

Технология анализа худож. произведений на уроках в нач.школе.

. Принципы и технология анализа художественных произведений в их родовой и жанровой специфике. Анализ лирического произведения. Анализ эпического произведения. Особенности работы над драмой. Жанровые сочинения и их анализ. Структура и содержание системы читательских умений.

Текущий контроль: тестирование.

19-23.01

36

5

1

Креймер О.А.

Любомировская СОШ

4

Учителя начальных классов

Аристова Т.В.

Проблемно-диалогический урок в начальной школе.

Психолого-педагогические основы проблемно-диалогического обучения. Классификация методов проблемного обучения. Структура проблемного урока по технологии Е.Л.Мельниковой. Реализация проблемно-диалогического обучения на уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе. Проектирование диалогов. Проектирование проблемных ситуаций на уроках.

Текущий контроль: тестирование.

23-27.11

36

5

1

Креймер О.А.

Любомировская СОШ

5

Учителя начальных классов

Бойко Е.Н.

Организация краеведческой работы в нач.школе.

Организация проектно-исследовательской деятельности младших школьников при изучении родного края. Методика работы с краеведческими источниками в начальной школе. Распространение опыта учителей начальной школы по организации краеведческой деятельности младших школьников.

Текущий контроль: тестирование.

14-18.09

36

5

1

Бауэр Т.В.

Любомировская СОШ

6

Преподаватели-организаторы ОБЖ ОУ, преподаватели БЖД НПО, СПО)

Рыбченко Е.И.

Организационно- педагогические условия образовательного процесса по ОБЖ

Образовательный процесс как система. Педагогическое управление образовательным процессом по ОБЖ. Профессиональная компетентность педагога.

Нормативно-правовые основы организации деятельности по безопасности жизнедеятельности. Целеполагание и проектирование образовательного процесса по предмету ОБЖ. Освоение форм, методов внеклассной воспитательной деятельности по ОБЖ в ОУ. Спецподготовка по ГО в соответствии с квалификационными требованиями (на базе УМЦ ГО и ЧС Омской области). Представление опыта участников ПНПО.

Итоговая аттестация: курсовая работа

Факультатив

Iсессия 26.01.-07.02

II сессия

06.04-17.04

144 (120)

8-12

22

1

Герман А.Р.

Любомировская СОШ

7

Педагоги-психологи общеобразовательных школ
Койносова М.А.

Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса.

. Российское образование 2020: модель образования для экономики, основанной на знаниях.

Научно-методические основы деятельности педагога-психолога. Структурирование работы педагога-психолога. Современные технологии в работе практического психолога образования. Психолого-педагогическое сопровождение предпрофильной подготовки и профильного обучения. Проектирование модели психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса. Представление опыта работы педагогов-психологов школ-победителей ПНПО

Итоговая аттестация: контрольная работа.
Факультативы.

(64

8–12

10

1

Кучер Ю.В.

Любомировская СОШ

Директор школы Н.М. Гапоненко

1

Учителя географии

Организация подготовки выпускников средней (полной) школы к итоговой аттестации в форме единого государственного экзамена.

Единый государственный экзамен: нормативные документы, регламентирующие введение новой формы итоговой аттестации выпускников. Структурно – содержательный анализ контрольно – измерительных материалов, анализ результатов эксперимента по проведении. ЕГЭ. Организация подготовки выпускников к итоговой аттестации в форме ЕГЭ.

08.-09 01

2009

Очная с отрывом от производства

12

2

25

Курсовая подготовка учителей

по МОУ «Любомировская СОШ»

2008-2009 учебный год

п/п

Ф.И.О.

учителя

предмет

сроки

кафедра

проблематика (тема)

1.

Кучер Ю.В.

Педагог-психолог

20.04-30.04. 2009 год

«Педагогика и психология»

Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса (72 часа)

2.

Креймер О. А.

начальные классы

19.01.-23.01. 2009 год

«Кафедра дошкольного и начального образования»

«Технология анализа художественных произведений на уроках в начальной школе» (36 часов)

3

Креймер О. А.

начальные классы

23.11.-27.11. 2009 год

«Кафедра дошкольного и начального образования»

«Проблемно-диалогический урок в начальной школе» (36 часов)

4

Герман С.Е.

Русский язык. литература

26.01.-06.02. 2009 год

Кафедра лингвистического образования

«Подготовка выпускников старшей школы к ЕГЭ по русскому языку» (72 часа)

5

Герман С.Е.

Русский язык, литература

01.06.-11.06. 2009 год

Кафедра лингвистического образования

«Организация учебно - исследовательской деятельности школьников при обучении русскому языку» (72 часа)

6

Бауэр Т.В.

начальные классы

14.09-18.09 2009 год

«Кафедра дошкольного и начального образования»

«Организация краеведческой работы в начальной школе» (36 часов)

7

Герман А. Р.

ОБЖ

Iсессия 26.01.-07.02

II сессия

06.04-17.04

Кафедра воспитания и дополнительного образования

Организационно- педагогические условия образовательного процесса по ОБЖ

Директор школы Н.М. Гапоненко



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Перспективный план курсовой подготовки учителей по изучению икт на базе школы. Сведения о прохождении курсовой подготовки

    Реферат
    Комплексная целевая программа школы- важнейший стратегический документ образовательного учреждения, находящегося в инновационном режиме деятельности, принявшего за основу программно-целевую идеологию.
  2. Курсовая подготовка учителей изо и черчения

    Курсовая
    05.09.2011 – 10.09.2011 г. – Целевое повышение квалификации учителей черчения. «Методические и психологические аспекты повышения качества образования. Преподавание предмета «Черчение» по новой программе».
  3. Курсовая подготовка учителей моу сош №4 2010-2011 у г

    Курсовая
    Управление процессом введения ФГОС начального общего образования. Проектирование основной образовательной программы образовательного учреждения, , 8 ч.
  4. Курсовая подготовка учителей в области использования икт в образовательном процессе

    Курсовая
    Формирование банка данных образовательных ресурсов постоянно Окунева Н.А . Работа школьного издательского центра регулярно Ситникова Т.
  5. Подготовка педагогов к проектированию рефлексивных образовательных ситуаций как средство их профессионально-личностного роста (в условиях курсовой подготовки) 13. 00. 08- теория и методика профессионального образования

    Автореферат
    Защита состоится " 20 " декабря 2010 г. в 11 часов на заседании диссертационного совета Д 008.008.03 при учреждении Российской академии образования «Институт содержания и методов обучения» по адресу: г.

Другие похожие документы..