Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
В своей трактовке сущности исследовательской деятельности в школе я опираюсь на мнение, что это творчес­кий процесс совместной деятельности двух субъ...полностью>>
'Конспект'
“вот, здесь Христос”, или “там”, — не верьте. Ибо восстанут лжехристы или лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возмо...полностью>>
'Библиографический указатель'
Библиографический сборник состоит из разделов: Книжная летопись; Авторефераты диссертаций; Периодические издания. Журналы. Продолжающиеся издания; Да...полностью>>
'Документ'
Керамика, являясь полиструктурной системой, вынуждает рассматривать сформировавшееся в процессе спекания поровое пространство на разных уровнях ее ор...полностью>>

Маркетинговые исследования (2)

Главная > Семинар
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Маркетинговые исследования

Практически нет такой информации о рынке или потребителях, которую нельзя было бы получить с помощью маркетинговых исследований. Маркетинговые исследования позволяют ответить на многие вопросы – начиная от того, кто является основным потребителем товара и какой образ жизни он ведет, до вопросов о том, как грамотно расположить товары на полках и витринах, какую упаковку для товара лучше выбрать и как эффективно построить информационную политику внутри компании и при работе со внешней средой. Ответы на все эти вопросы призваны давать специалисты и руководители маркетинговых и HR департаментов компаний. Зачастую им не хватает знаний о том, какие исследования необходимы, какой метод выбрать, как провести само исследование, как правильно проанализировать полученные результаты. Даже если принято решение обратиться за помощью в специальную маркетинговую или социологическую службы, возникает проблема - как грамотно сформулировать задачи и гипотезы исследования, как проконтролировать работу внешних специалистов, как оценить эффективность проделанной работы. Данный семинар поможет маркетологам проложить правильный курс среди моря информации об исследованиях и направить свою компанию в нужное русло.

Семинар рекомендован:

  • руководителям и менеджерам компании

  • специалистам и руководителям маркетинговых отделов

  • специалистам и руководителям HR департаментов

Количество часов: от 4 до 8 часов

В программе семинара:

1. Подготовка маркетингового исследования

  • Как определить проблему

  • Как правильно поставить задачи и выдвинуть гипотезы исследования

  • Как выбрать метод исследования

  • Как подготовить проект исследования и составить бюджет

2. Процесс проведения маркетингового исследования

  • Методы сбора информации: количественные и качественные исследования. Их возможности и недостатки

  • Количественные исследования: опросы и интервью, hall test, home test. Особенности построения выборки, разработка опросников, особенности сбора данных, контроль полевых работ, анализ результатов

  • Качественные исследования: фокус-группы, глубинные интервью, экспертные опросы, этнографические техники, bench-marketing, таинственный покупатель. Особенности получаемой информации, создание специальных условий для реализации методов, интерпретация результатов

3. Исследования в сфере HR

  • Коммуникационный аудит – комплексная ревизия мисси и философии компании, понимание целей компании персоналом различного уровня, оценка эффективности вертикальных и горизонтальных каналов прохождения информации

  • Оценка лояльности и удовлетворенности персонала – выявление факторов, влияющих на лояльность персонала, выявление ценностей персонала разного уровня, выявление инструментов повышения лояльности, выявление отношения персонала к условиям труда и различным программам мотивации

Ведущий семинара: Наталья Вячеславовна Анохина – директор исследовательских программ Консалтинговой группы «PROтект»



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Маркетинговые исследования (4)

    Документ
    Основные этапы процесса маркетинговых исследований. Определение проблемы и целей исследования. Разработка плана исследований. Реализация плана исследований.
  2. Маркетинговое исследование (4)

    Исследование
    В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Маркетинг затрагивает интересы каждого из нас. Это процесc, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие
  3. Маркетинговые исследования (1)

    Документ
    «Как этого добиться?» и «Какие условия для этого необходимы?» – вопросы, ответы на которые можно получить лишь посредством проведения маркетингового исследования.
  4. Маркетинговое исследование (1)

    Исследование
    МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА РАДИОНАВИГАЦИОННОЙ АППАРАТУРЫ ГЛОБАЛЬНОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ПО ДАННЫМ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВНУТРЕННЕГО ПРОИЗВОДСТВА
  5. Маркетинговое исследование (3)

    Исследование
    Актуальность исследования, проведенного отделом содействия трудоустройству выпускников и маркетинга образовательных услуг в ноябре 2009 г. - «Предприятие - работодатель и молодой специалист: современная ситуация на рынке труда», обусловлена

Другие похожие документы..