Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Становление и развитие философии религии в древности, в средние века и в эпоху Возрождения; воззрения на религию в философии 17-18 вв.; философия рел...полностью>>
'Документ'
Такой вопрос задают себе и пытаются на него ответить все серьезные садоводы, а не только ученые-аграрии, селекционеры и профессиональные работники пл...полностью>>
'Реферат'
Международная торговля является исторически и логически первой формой мирохозяйственных связей в мировой экономике. И, несмотря на то, что в современ...полностью>>
'Документ'
загрязнение радиостронцием зафиксировано в Гомельской и Могилевской областях - на площади около 20 тыс. кв. км, что составляет примерно 10% территории...полностью>>

«Внедрение фгос»

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Анализ методической работы учителей начальных классов

МОУ Любохонской средней общеобразовательной школы

им. А.А.Головачёва

В МО учителей начальной школы входят 11 учителей начальных классов, 2 воспитателя ГПД. 8 учителей имеют высшую квалификационную категорию: Гальцова Т.С. (Отличник народного просвещения, завуч), Фирсова В.И. (Почётный работник образования), Уваренкова Н.В. (грамота Министерства РФ, руководитель МО по воспитательной работе), Матюшкина Г.С. (Почётный работник образования, руководитель МО), СлепаковаТ.И., Степанова Г.И. (грамота Министерства РФ), Щелчкова В.В. (Почётный работник образования), Меницкая Г.А. Первую квалификационную категорию имеет 1 учитель: Догадаева Т.И., 2 воспитателя ГПД: Ермакова Т.В., Ипатова Е.М.; Бурыкина Л.М. имеет вторую квалификационную категорию, Молчан Н.В. работает по 8 разряду.

Гальцова Т.С. принимала участие в районном конкурсе «Учитель года2011», Матюшкина Г.С. в областном конкурсе «Народный учитель».

Гальцова Т.С. стала победителем конкурса на получение премии Президента, Матюшкина Г.С. победителем конурса на получение премии Губернатора.

В основном учителя работают по УМК «Школа России». Уваренкова Н.В. и Гальцова Т.С. работают по системе развивающего обучения Л.В.Занкова, Матюшкина Г.С. и Меницкая Г.А. по УМК «Школа 2100».

Педагогический коллектив продолжает работать над повышением профессионального мастерства через работу методической службы и прохождение аттестации. В текущем году успешно прошли аттестацию 6 педагогов, из них подтвердили высшую категорию Гальцова Т.С., Уваренкова Н.В., Матюшкина Г.С. Присвоена высшая категория Щелчковой В.В., Степановой Г.И., Меницкой Г.А.

Гальцова Т.С. прошла курсовую переподготовку при АПК в Москве по теме «Внедрение ФГОС».

В течение учебного года учителя работали над методической темой «Развитие познавательных способностей учащихся через использование инновационных технологий на уроке и во внеурочной деятельности».

Основной целью работы с педагогическим коллективом является создание условий для повышения профессионального мастерства, развития творческого потенциала. Методическая работа проводилась по следующим направлениям:

- рассмотрение теоретических вопросов на заседаниях МО;

- проведение районных семинаров;

- проведение открытых уроков для учителей, воспитателей;

- изучение и обобщение педагогического опыта;

- самообразование учителей;

- работа по развитию учебных кабинетов.

В течении года было проведено 4 заседания МО, на которых были рассмотрены вопросы:

- Современные требования к урокам русского языка

- Проблемы введения Стандартов второго поколения

- Составление рабочих программ для начального образования по ФГОС

- Развитие познавательных способностей учащихся через использование

инновационных технологий на уроках математики

- Развитие познавательных способностей учащихся через использование

инновационных технологий во внеурочной деятельности.

Все учителя принимали активное участие при проведении методических заседаний. Кроме этого проводились совещания при завуче по вопросам написания рабочих программ для начального образования по новым стандартам.

8 сентября прошел районный семинар по ОПК, на котором своим опытом проведения уроков делилась Гальцова Т.С.

В рамках преемственности для воспитателей детского сада показали уроки Гальцова Т.С. и Меницкая Г.А.

14 апреля 2011 года на базе нашей школы прошёл районный семинар по теме «Технология продуктивного чтения. (УМК «Школа 2100»)». Меницкая Г.А. и Матюшкина Г.С. дали открытые уроки.

Для школьного МО дали открытые уроки Слепакова Т.И., Фирсова В.И., Степанова Г.И., Уваренкова Н.В., Бурыкина Л.М.; классные часы- Слепакова Т.И., Матюшкина Г.С., Бурыкина Л.М. Все открытые уроки были высоко оценены участниками семинаров.

Рост профессионального мастерства педагогов происходит благодаря самообразованию.

Учителя работают над следующими вопросами:

- Использование ИКТ в учебном процессе и внеурочной деятельности (Гальцова Т.С.)

- Лексико-орфографические упражнения на основе фольклорного материала (Степанова Г.И.)

- Использование ИКТ в учебном процессе (Матюшкина Г.С.)

- Активизация познавательной деятельности учащихся (Фирсова В.И.)

- Развитие психических процессов (внимания) на уроках математики (Уваренкова Н.В.)

- Одарённый ребёнок. Особенности обучения (Слепакова Т.И.)

- Развитие речи на уроках русского языка (Догадаева Т.И.)

- Деление многозначных чисел (Бурыкина Л.М.)

Традиционным видом работы МО является проведение предметных декад. В 2010-2011 учебном году проводились предметные декады по окружающему миру и экологии, математике, русскому языку и литературному чтению.

В олимпиадах на школьном уровне принимали участие учащиеся 2-4 классов.

Результаты олимпиад:

По окружающему миру

2 классы: 1 место- Куликов Тарас, Московская Дарья – 2-б класс (Матюшкина

Г.С.)

2 место – Богданов Андрей - 2-б класс (Матюшкина Г.С.)

3 место – Борискин Антон – 2-а класс (Степанова Г.И.)

3 классы: 1 место – Храмков Иван – 3- а класс (Уваренкова Н.В.)

Воронцов Даниил – 3- в класс (Щелчкова В.В.)

2 место – Мягких Анастасия – 3-в класс (Щелчкова В.В.)

3 место – Паниченко Виолетта – 3-б класс (Фирсова В.И.)

4 класс: 1 место – Сисоненко Илья – 4-в класс (Бурыкина Л.М.)

2 место – Романова Ксения – 4-б класс (Догадаева Т.И.)

3 место – Скотников Сергей – 4–а класс (Слепакова Т.И.)

По математике

2 классы: 1 место- Московская Дарья – 2-б класс (Матюшкина Г.С.)

2 место – Шугаева Марина – 2-б класс (Матюшкина Г.С.)

Роганков Владислав – 2-а класс (Степанова Г.И.)

3 место – Даньшов Иван – 2-б класс (Матюшкина Г.С.)

3 классы: 1 место – Паниченко Виолетта – 3-б класс (Фирсова В.И.)

2 место – Храмков Иван – 3- а класс (Уваренкова Н.В.)

3 место – Кобец Дарья – 3-б класс (Фирсова В.И.)

4 классы: 1 место – Исаченков Илья – 4-б класс (Догадаева Т.И.)

2 место – Зеваков Сергей – 4-б класс (Догадаева Т.И.)

3 место – Паниченко Даниил – 4-б класс (Догадаева Т.И.)

По русскому языку

2 классы: 1 место – Гращенкова Яна – 2-а класс (Степанова Г.И.)

2 место – Борискин Антон – 2-а класс (Степанова Г.И.)

3 место- Куликов Тарас – 2-б класс (Матюшкина Г.С.)

3 классы: 1 место – Паниченко Виолетта – 3-б класс (Фирсова В.И.)

2 место - Воронцов Даниил – 3- в класс (Щелчкова В.В.)

3 место – Зубова Валерия – 3- а класс (Уваренкова Н.В.)

4 классы: 1 место – Настасина Марина – 4-б класс (Догадаева Т.И.)

2 место – Анюшина Ксения – 4-б класс (Догадаева Т.И.)

Капичникова Елизавета - 4–а класс (Слепакова Т.И.)

3 место – Гетманенко Евгения – 4–а класс (Слепакова Т.И.)

В олимпиаде по информатике принимали участие 32 ученика 3-4 классов.

Призовые места заняли:

место

ФИ ученика

класс

I

Лунькова Валерия

3-б

Коробова Марина

4-б

Гаврикова Дарья

4-б

Паниченко Даниил

4-б

II

Храмков Иван

3-а

Щетилина Марина

3-в

Исаченков Илья

4-б

Гетманенко Евгения

4-а

III

Паниченко Виолетта

3-б

Кирсанов Владислав

3-б

Анюшина Ксения

4-б

Симоненко Диана

4-в

Мягких Анастасия

3-в

Буфалов Иван

3-а

Гаппоева Валерия

3-а

В районных олимпиадах школу представляли:

Исаченков Илья – математика (4 –б Догадаева Т.И.) - 2 место;

Анюшина Ксения – русский язык (4 –б Догадаева Т.И.) – 3 место.

В интеллектуальном марафоне учеников - занковцев среди 3-х классов (Уваренкова Н.В.):

Храмков Иван – 1 место

Гаппоева Валерия – 2 место

Зубова Валерия – 3 место

Командное место – 2.

В этом учебном году 66 учеников (110 конкурсных работ) приняли участие в международном эрудит-марафоне для учащихся по предметам: математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир, английский язык. Наибольшую активность проявили учащиеся 1-в, 2-б, 3-а, 3-б, 4-б, 4-в классов (классные руководители Гальцова Т.С., Матюшкина Г.С., Уваренкова Н.В., Фирсова В.И., Догадаева Т.И., Бурыкина Л.М.).

Победители в регионе (Брянская обл)

Ученик

Класс

Учитель

Предмет

Тяпичев Сергей

1-в

Гальцова Т.С.

Окружающий мир

Московская Дарья

2-б

Матюшкина Г.С.

Русский язык

Паниченко Виолетта

3-б

Фирсова В.И.

Окружающий мир, английский язык, литературное чтение

Лунькова Валерия

3-б

Фирсова В.И.

Математика

Победители в общем рейтинге

Ученик

Класс

Учитель

Предмет

Тяпичев Сергей

1-в

Гальцова Т.С.

Окружающий мир

Московская Дарья

2-б

Матюшкина Г.С.

Русский язык

Лунькова Валерия

3-б

Фирсова В.И.

Математика

В общем рейтинге МОУ Любохонская СОШ заняла 148 место из 499, в регионе (Брянской области) - 1 из 7.

Нерешённые проблемы:

- Не обобщён педагогический опыт учителей;

- Не всегда имеется практический выход самообразовательной работы учителя;

- Не дали открытых уроков Догадаева Т.И., Щелчкова В.В.

- Не организовано взаимопосещение уроков;

- Не все учителя оформили материал для школьной медиотеки;

- Не проведена паспортизация и аттестация кабинетов;

Управленческие решения, меры коррекции

- Учителям выбирать темы по самообразованию, представлять свой опыт через открытые уроки в соответствии с методической темой и задачами школы на учебный год.

- Совершенствовать работу по накоплению и обобщению ППО, развитию кабинета начальных классов в соответствии с современными требованиями к образовательному процессу.

- При составлении заданий для школьной предметной олимпиады стремиться приблизить задания по уровню сложности к заданиям районного тура. Организовать участие учащихся начальных классов во всевозможных предметных олимпиадах и конкурсах через Интернет.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Содержательный отчет проект внедрения фгос второго поколения в муниципальном образовании

    Содержательный отчет
    Мир вокруг нас кардинально изменился. Глобальная информатизация, формирование информационно-коммуникационной среды требует создания в России конкурентоспособной образовательной системы, что позволит избежать отрыва качества образования
  2. 2. Курсы и модули по вопросам подготовки к внедрению фгос, программы которых нацелены на подготовку педагогических и руководящих работников к внедрению фгос (1)

    Документ
    Нижегородский институт развития образования в 2012 году предлагает новые формы организации образовательной деятельности, связанные с реализацией накопительной системы повышения квалификации и созданием условий для индивидуализации
  3. 2. Курсы и модули по вопросам подготовки к внедрению фгос, программы которых нацелены на подготовку педагогических и руководящих работников к внедрению фгос (2)

    Документ
    Нижегородский институт развития образования в 2012 году предлагает новые формы организации образовательной деятельности, связанные с реализацией накопительной системы повышения квалификации и созданием условий для индивидуализации
  4. 2. Курсы и модули по вопросам подготовки к внедрению фгос, п рограммы которых нацелены на подготовку педагогических и руководящих работников к внедрению фгос

    Документ
    Нижегородский институт развития образования в 2011 году предлагает новые формы организации образовательной деятельности, связанные с реализацией накопительной системы повышения квалификации и созданием условий для индивидуализации
  5. Проект «Управление внедрением фгос второго поколения в образовательный процесс» моу «Ромашкинская сош»

    Пояснительная записка
    Разработка стандарта общего образования второго поколения лежит в русле стратегии развития страны и стратегии развития образования до 2020-го года. Стандарт является ключевым элементом модернизации российской школы, контуры которой

Другие похожие документы..