Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Статья'
Статья готовится в формате А4 (210×297 мм). Рамка для текста 16×24 см, нижнее поле около 3 см, остальные поля по 2,5 см. Абзацный отступ - 8 мм (3 зн...полностью>>
'Диссертация'
Защита состоится 26 декабря 2008г. В 14.00 часов на заседании диссертационного совета Д 212.243.04. при Саратовском государственном университете имен...полностью>>
'Рабочая программа'
Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины «Сетевая экономика» студентам очной полной формы обучения специальности 080801 «Прикладна...полностью>>
'Диплом'
Тема: сравнительный анализ эффективности реализации программ двойных дипломов на примере сотрудничества университета России ГУ-ВШЭ и университета Гер...полностью>>

Модульные программы 1 1 Иванов Иван Иванович моу «Шихабыловская оош»

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

5. Кафедра иностранных языков

(5.1 – 5.4)

5.1. «Современные технологии в обучении иностранным языкам»

Преподаватели: Шелухина Т.В., зав. кафедрой иностранных языков, доцент, к.п.н., Егорова Т.М., доцент кафедры иностранных языков, к.п.н.; Львова В.Ю., доцент кафедры педагогики и психологии развития личности; Борисова Н.В., зав. кафедрой естественнонаучных дисциплин, доцент, к.п.н.

Категория слушателей: учителя иностранных языков школ республики

Объем: 144 ч.

Цель: повышение профессиональной компетентности учителей иностранных языков в области современных технологий обучения иностранным языкам.

Содержание:

  • ЦОРы в деятельности учителя иностранного языка.

  • Использование новых информационных технологий в образовательном процессе.

  • Современные технологии обучения иностранным языкам.

Новые модули:

  • Реализация Федерального государственного образовательного стандарта начальног общего образования по иностранным языкам.

  • Система итоговой аттестации учащихся 9 и 11 классов по иностранным языкам.

  • Современные подходы к контролю эффективности обучения иностранным языкам.

  • Язык и межкультурная коммуникация.

  • Охрана труда.

  • Здоровьесберегающие технологии.

Конечный результат:

  • овладение современными технологиями обучения иностранным языкам;

  • формирование профессиональной компетенции в области внедрения и распространений основных положений ФГОС начального общего образования;

  • совершенствование коммуникативной и межкультурной компетенции учителя в области иностранного языка;

  • реализация на практике полученных знаний в конкретной деятельности учителя иностранного языка.

Оценка деятельности слушателей: по итогам курса слушатели разрабатывают и защищают курсовые проекты, рабочие учебные программы, методические разработки (по выбору), сдают экзамены.

5.2. «Современные тенденции в языковом образовании»

Преподаватели: Шелухина Т.В., зав. кафедрой иностранных языков, доцент, к.п.н., Егорова Т.М., доцент кафедры иностранных языков, к.п.н.; Львова В.Ю., доцент кафедры педагогики и психологии развития личности; Борисова Н.В., зав. кафедрой естественнонаучных дисциплин, доцент, к.п.н.

Категория слушателей: учителя иностранных языков школ республики

Объем: 144 ч.

Цель: повышение профессиональной компетентности учителей иностранных языков в области современных тенденций в языковом образовании.

Содержание:

  • Использование новых информационных технологий в образовательном процессе.

  • Современные способы активизации речемыслительной деятельности учащихся на уроках иностранного языка.

  • Современные подходы к контролю эффективности обучения иностранным языкам.

  • Система итоговой аттестации учащихся 9 и 11 классов по иностранным языкам.

  • Совершенствование профессиональной компетентности учителя иностранного языка.

  • Реализация Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по иностранным языкам.

  • Язык и межкультурная коммуникация.

  • Охрана труда.

  • Здоровьесберегающие технологии.

Конечный результат:

  • применение новых информационных технологий на уроках иностранного языка;

  • ознакомление учителей иностранных языков с развивающей парадигмой иноязычного образования;

  • формирование профессиональной компетенции в области внедрения и распространений основных положений ФГОС начального общего образования;

  • повышение культурного и речевого уровня учителей иностранных языков, совершенствование их коммуникативной компетенции;

  • реализация на практике полученных знаний в конкретной деятельности учителя иностранного языка.

Оценка деятельности слушателей: по итогам курса слушатели разрабатывают и защищают курсовые проекты, рабочие учебные программы, методические разработки (по выбору), сдают экзамены.

5.3. «Раннее обучение иностранным языкам в начальных классах общеобразовательных школ»

Преподаватели: Шелухина Т.В., зав. кафедрой иностранных языков, доцент, к.п.н., Егорова Т.М., доцент кафедры иностранных языков, к.п.н.; Львова В.Ю., доцент кафедры педагогики и психологии развития личности; Борисова Н.В., зав. кафедрой естественнонаучных дисциплин, доцент, к.п.н.

Категория слушателей: учителя иностранных языков школ республики

Объем: 144 ч.

Цель: повышение профессиональной компетентности учителя иностранного языка на основе применения технологий раннего обучения иностранным языкам и управления процессом обучения иностранному языку на начальной ступени обучения.

Содержание:

  • Реализация Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по иностранным языкам.

  • Совершенствование профессиональной компетентности учителя иностранного языка.

  • Язык и межкультурная коммуникация.

  • Современные подходы к контролю эффективности обучения иностранным языкам.

  • Использование новых информационных технологий в образовательном процессе.

  • Раннее обучение иностранным языкам.

  • Современные способы активизации речемыслительной деятельности учащихся на уроках иностранного языка.

  • Охрана труда.

  • Здоровьесберегающие технологии.

Конечный результат:

  • применение новых информационных технологий на уроках иностранного языка;

  • формирование профессиональной компетенции в области внедрения и распространений основных положений ФГОС начального общего образования;

  • совершенствование коммуникативной и межкультурной компетенции учителя в области иностранного языка;

  • реализация на практике полученных знаний в конкретной деятельности учителя иностранного языка.

Оценка деятельности слушателей: по итогам курса слушатели разрабатывают и защищают курсовые проекты, рабочие учебные программы, методические разработки (по выбору), сдают экзамены.

5.4. «Модернизация содержания образования по иностранным языкам»

Преподаватели: Шелухина Т.В., зав. кафедрой иностранных языков, доцент, к.п.н., Егорова Т.М., доцент кафедры иностранных языков, к.п.н.; Львова В.Ю., доцент кафедры педагогики и психологии развития личности; Борисова Н.В., зав. кафедрой естественнонаучных дисциплин, доцент, к.п.н.

Категория слушателей: учителя иностранных языков школ республики

Объем: 144 ч.

Цель: совершенствование профессиональной компетентности учителя иностранного языка на основе современных требований языкового образования в контексте межкультурного общения

Содержание:

  • Использование новых информационных технологий в образовательном процессе.

  • Реализация Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по иностранным языкам.

  • Общеевропейские компетенции владения иностранным языком.

  • Исследовательская деятельность учителя иностранного языка.

  • Современные подходы к контролю эффективности обучения иностранным языкам.

  • Система итоговой аттестации учащихся 9 и 11 классов по иностранным языкам.

  • Язык и межкультурная коммуникация.

  • Современные способы активизации речемыслительной деятельности учащихся на уроках иностранного языка.

  • Охрана труда.

  • Здоровьесберегающие технологии.

Конечный результат:

  • применение новых информационных технологий на уроках иностранного языка;

  • формирование навыков исследовательской деятельности учителей иностранных языков;

  • формирование профессиональной компетенции в области внедрения и распространений основных положений ФГОС начального общего образования;

  • совершенствование коммуникативной и межкультурной компетенции учителя в области иностранного языка;

  • повышение профессиональной компетентности учителей в области модернизации языкового образования в Российской Федерации;

  • освоение структур общеевропейских компетенций владения иностранным языком;

  • реализация на практике полученных знаний в конкретной деятельности учителя иностранного языка.

Оценка деятельности слушателей: по итогам курса слушатели разрабатывают и защищают курсовые проекты, рабочие учебные программы, методические разработки (по выбору), сдают экзамены.

6. Кафедра истории

(6.1 – 6.7)

6.1 «Обновление технологии и содержания обучения экономике в школе»

Преподаватели: Шилина В.И., Львова В.Ю., Порфирьева С.И., Николаева Г.В, Анисимов М.В., Волкова О.В.

Категория слушателей: учителя экономики.

Объем: 108 часов.

Цель: создание активной модели организации подготовки учителей экономики, работающих в основной и старшей школе.

Содержание:

  • Нормативно-правовые основы преподавания экономики в школе.

  • Основы экономической жизни общества.

  • Управление проектами.

  • Деньги и банки.

  • Компьютерное моделирование экономики и менеджмента

  • Составление бизнес-плана.

  • Секреты профессионального успеха.

  • Финансовая грамота.

  • Типовые вопросы экономики в обществознании (по итогам ЕГЭ).

  • Эссе по обществознанию, раздел «Экономика».

  • Решение логических задач по обществознанию.

  • Изучение макро- и микроэкономических проблем при помощи моделирующих игр и экономических задач.

  • Математические методы решения экономических задач.

  • Информационные технологии в деятельности учителя.

Конечный результат:

  • освоение учителями новых форм организации образовательного процесса, новых образовательных технологий, а также новых форм оценки качества обучения;

  • повышение профессиональной компетентности учителей в области информационно-коммуникативных технологий на уроках экономики.

Оценка деятельности слушателей: по итогам курса слушателями индивидуально должны быть разработаны учебно-методические проекты.

6.2. «Методическая и содержательная модернизация преподавания социогуманитарных дисциплин в старшей школе»

Преподаватели: Лебедев Ю.Б., Терентьева Г.Г., Кожина Т.Н., Львова В.Ю., Порфирьева С.И., Николаева Г.В, Анисимов М.В., Волкова О.В.

Категория слушателей: учителя истории и обществознания

Объем: 108 часов.

Цели: расширение технологического инструментария учителя социогуманитарных дисциплин, работающего на старшей ступени общего образования.

Содержание:

  • Проект ФГОС полного общего образования: концептуальные основы и практические изменения в деятельности учителя.

  • Учебно-методическое обеспечение преподавания социогуманитарных дисциплин в профильной школе.

  • Кейс-технология на уроках истории и обществознания.

  • Технология ПДУ на уроках истории и обществознания.

  • Технология развития критического мышления.

  • Элективные курсы в профильном обучении.

  • Сложные темы истории XX века: факты и интерпретации.

  • ЕГЭ по истории. Методика подготовки учащихся к экзамену.

  • ЕГЭ по обществознанию. Проблемы подготовки учащихся к экзамену.

  • Психолого-педагогические аспекты профессиональной деятельности учителя истории и обществознания.

  • Информационные технологии в деятельности учителя.

Конечный результат:

  • овладение интерактивными технологиями обучения;

  • освоение методик организации профильного обучения по истории, обществознанию;

  • повышение профессиональной компетентности учителей в области информационно-коммуникативных технологий на уроках истории, обществознания;

  • обучение учителей технологиям эффективной подготовки к ЕГЭ.

Оценка деятельности слушателей: по итогам курса слушателями должны быть разработаны индивидуальные учебно-методические проекты, программы элективных курсов, модели интерактивных уроков по конкретной теме.

6.3. «Модернизация технологии и содержания обучения социогуманитарным дисциплинам в основной школе»

Преподаватели: Лебедев Ю.Б., Терентьева Г.Г., Кожина Т.Н., Александрова Е.В., Львова В.Ю., Порфирьева С.И., Николаева Г.В, Анисимов М.В., Волкова О.В.

Категория слушателей: учителя истории и обществознания

Объем: 108 часов.

Цели: диверсификация методического инструментария учителей истории и обществознания, работающих в основной школе.

Содержание:

  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования 2011г.: концептуальные основы и практические изменения в деятельности учителя.

  • Сравнительный анализ УМК для основной школы.

  • Технология проблемно-диалогического урока.

  • Кейс-технология на уроках истории и обществознания.

  • Содержание и методика реализации элективных курсов предпрофильной подготовки.

  • Сложные темы в изучении отечественной истории.

  • Актуальные вопросы преподавания региональной истории.

  • ГИА по истории. Методика подготовки учащихся к экзамену.

  • ГИА по обществознанию. Проблемы подготовки учащихся к экзамену.

  • Психолого-педагогические аспекты профессиональной деятельности учителя истории и обществознания.

  • Информационные технологии в деятельности учителя.

Конечный результат:

  • овладение интерактивными технологиями обучения истории и обществознания;

  • освоение современных методик преподавания истории и обществознания в контексте перехода на новый ФГОС

  • освоение учителями технологий эффективной подготовки к ГИА.

Оценка деятельности слушателей: по итогам курса слушателями должны быть разработаны индивидуальные учебно-методические проекты, программы элективных курсов, модели интерактивных уроков по конкретной теме.

6.4. «Профессиональная поддержка учителя социогуманитарных дисциплин по внедрению педагогических технологий на мультимедийной основе»

Преподаватели: Лебедев Ю.Б., Терентьева Г.Г.,., Кожина Т.Н, Александрова, Е.В., Львова В.Ю., Анисимов М.В., Волкова О.В.

Категория слушателей: учителя истории и обществознания

Объем: 144 часов.

Цели: совершенствование педагогического мастерства учителя по внедрению педагогических технологий на мультимедийной основе

Содержание:

  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования 2011г.: концептуальные основы и практические изменения в деятельности учителя.

  • Учебно-методическое комплекты по истории и обществознанию.

  • Учебные пособия на электронных носителях и методика их использования.

  • Технология развития критического мышления (новый модуль)

  • Интерактивные формы работы на уроках социогуманитарного цикла.

  • Содержание и методика проведения ППП и ПО.

  • ЕГЭ по истории. Методика подготовки учащихся к экзамену.

  • ЕГЭ по обществознанию. Проблемы подготовки учащихся к экзамену.

  • ГИА по истории и обществознанию. Методика подготовки учащихся к экзамену.

  • Психолого-педагогические аспекты профессиональной деятельности учителя истории и обществознания.

  • Информационные технологии в деятельности учителя.

Конечный результат:

  • освоение современных методик преподавания истории и обществознания в свете внедрения новых образовательных стандартов;

  • обучение учителей истории, обществознания технологиям эффективной подготовки к ЕГЭ;

  • освоение технологии использования информационно-коммуникативных технологий на уроках истории, обществознания.

Оценка деятельности слушателей: по итогам курса слушателями индивидуально должны быть разработаны учебно-методические проекты, программы элективных курсов, модели интерактивных уроков по конкретной теме).

6.5. «Обновление содержательного компонента и технологий преподавания истории и культуры родного края в образовательных учреждениях»

Преподаватели: Александрова Е.В., Афанасьева Е.Р., Щербаков С.В.

Категория слушателей: учителя ведущие предмет «Культура родного края» (История и культура Чувашии)

Объем: 72 часа.

Цели: Изучение нормативно-правовой документации сопровождающей предмет КРК в средней школе; освоение тематического планирования предмета с учетом этнотерриториальных особенностей ОУ; освоение инновационных педагогических технологий для преподавания культуры родного края; знакомство с интернет-ресурсами, полезными для поддержки предмета КРК.

Содержание:

  • Роль и значение национально-регионального компонента в системе общественно-государственных отношений.

  • Проблемы культурологи в современной науке.

  • Структура содержательного компонента курса ИКРК в общеобразовательной школе.

  • Значение и место курса ИКРК в школьном образовании в свете проекта нового ФГОС.

  • Инновации и традиции методики преподавания курса «Культура и история родного края» в общеобразовательной школе.

  • Электронные пособия и ресурсы Интернет в организации учебной деятельности и самообразовании учителя.

  • Подготовка учащихся к олимпиадам по ИКРК.

  • Проблемы преподавания истории Чувашской Республики и этногенеза чувашей на уроках КРК.

  • Технологический компонент в преподавании истории и культуры родного края.

Конечный результат:

  • составление учебно-методических и наглядных пособий с применением принципа гипер-текстов;

  • создание индивидуальных портфелей цифровых образовательных ресурсов по предмету КРК;

  • освоение личностно-ориентированных технологий обучения.

Оценка деятельности слушателей: по итогам курса слушателями должны быть разработаны индивидуальные учебно-методические проекты.

6.6. «Инновационные подходы к преподаванию изобразительного искусства в школах Чувашкой Республики»

Преподаватели: Смирнова Н.Б., Александрова Е. А., Галкина В. Л., Николаева Г.В., Львова В.Ю., Порфирьева С.И., Волкова О.В.

Категория слушателей: учителя изобразительного искусства общеобразовательных школ, гимназий, лицеев и учреждений среднего специального образования республики.

Объем: 108 часов.

Цель: совершенствование профессионализма учителя изобразительного искусства в области в профессионально-педагогической и художественно-творческой деятельности, формирование проективных умений по моделированию учебного процесса преподавания изобразительного искусства

Содержание:

  • Нормативно-правовые и психолого-педагогические аспекты профессиональной деятельности учителя изобразительного искусства.

  • Формирование проективных умений учителей изобразительного искусства.

  • Концептуальные подходы в изучении изобразительного искусства и изобразительной деятельности.

  • Методическое сопровождение преподавания изобразительного искусства и дизайна в школе.

  • Проектирование содержания национально-регионального компонента в предмете «Изобразительное искусство».

  • Информационные технологии в художественно-педагогической и творческой деятельности учителя.

Конечный результат:

  • повышение предметной, аксиологической, технологической и социально-коммуникативной компетенций;

  • овладение приемами использования инновационных технологий обучения. Форм и методов организации учебного процесса на занятиях по изобразительному искусству;

  • мотивация профессионального роста, саморазвития и самообразования;

  • выявление, изучение и обобщение передового педагогического опыта по преподаванию тем национально-регионального компонента на уроках изобразительного искусства;

  • расширение возможностей учебного предмета «Изобразительное искусств» в формировании эстетически развитой, творчески направленной личности школьников.

Оценка деятельности слушателей: по итогам обучения слушатели разрабатывают программы элективных курсов, курсовые работы.

6.7. «Проблема творчества и интеграции в процессе музыкального воспитания учащихся»

Преподаватели: Галкина В.Л., Лебедев Ю.Б., Александрова Е.В., Кузнецова Л.В., Порфирьева С.И., Львова В.Ю., Волкова О.В.

Категория слушателей: учителя музыки общеобразовательных школ, гимназий, лицеев и учреждений среднего специального образования республики.

Объем: 108 часов

Цель: обеспечить освоение учителями музыки содержания новых технологий, авторских программ, УМК по музыке; способствовать совершенствованию профессиональных знаний и педагогического мастерства.

Содержание:

  • Этнокультурный компонент в музыкальном образовании: интеграция культуры.

  • Творческая лаборатория учителя музыки как закономерный результат его музыкально-педагогического творчества.

  • Современные музыкально-педагогические технологии.

  • Интеграция в музыкально-эстетическом образовании школьников.

  • Методологическая культура педагога-музыканта(новый модуль).

  • Тренинг педагогического взаимодействия.

  • Нормативно-правовые и психолого-педагогические аспекты профессиональной деятельности учителя музыки.

  • Информационные технологии в деятельности учителя.

Конечный результат:

  • повышение профессиональной компетентности учителя музыки;

  • овладение современными технологиями преподавания музыки в школе;

  • практическая реализация этнокультурного компонента на основе интеграции в музыкальном образовании.

Оценка деятельности слушателей: по итогам обучения слушатели выполняют творческую (курсовую) работу, разрабатывают проекты уроков музыки, внеурочных мероприятий с использованием современных технологий.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Публичный отчет моу «гимназия №5» Г. Чебоксары за 2010/2011 уч. Г

    Публичный отчет
    Удовлетворяют ли достигнутые успехи в образовательном процессе учащихся, родителей, педагогический коллектив? Соответствуют ли они поставленным целям? На эти вопросы и пытаемся мы найти ответы в нашем отчете за 2010/2011 учебный год.
  2. Анализ работы моу дпо цимпо за 2010-2011 учебный год

    Документ
    Образование должно быть приоритетным направлением в развитии государства. Российское образование должно быть фактически равнодоступным и бесплатным, фундаментальным по содержанию и воспитывающим человека, ответственного за свою Родину.
  3. Образование на протяжении всей жизни: модельная программа подготовки андрагогов аналитическая записка

    Программа
    4. Технологизация личностно и профессионально ориентированного процессов в системе образования взрослых: обзор зарубежной и отечественной литературы (Янчук В.
  4. Ений образования федерального уровня, информационных сайтов федеральных программ и проектов, а также перечень федеральных информационно-образовательных порталов

    Документ
    Раздел содержит перечень сайтов федеральных органов управления образованием, учреждений образования федерального уровня, информационных сайтов федеральных программ и проектов, а также перечень федеральных информационно-образовательных порталов.
  5. Список слушателей к зачислению на программы длительного обучения 120ч (2)

    Руководство
    0 , ауд.№ 1 ) № п/п ФИО слушателя Место работы Территория 1 Капарчук Ольга Ивановна МОУ "СОШ №1" Абакан Макеева Ольга Юрьевна МОУ "Лицей" г. Абакана Абакан 3 Симонова Ирина Фёдоровна МОУ СОШ №19 Черног 4 Костякова

Другие похожие документы..