Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Кроме того:• в прямом сообщении с АВСТРИЕЙ (поезд № 21, через Брест) для индивидуальных пассажиров (до 6 человек), при проезде в направлениях «туда и...полностью>>
'Документ'
Специалисты полагают, что склады и логистические парки - один из самых привлекательных для инвестиций сегментов рынка коммерческой недвижимости. На р...полностью>>
'Основная образовательная программа'
владеет культурой мышления, способен к восприятию, обобщению и экономическому анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-5)...полностью>>
'Документ'
, 1 к.р. Б1.Б . Философия 4 144 х Экз., 1 к.р. Б1.Б3. Иностранный язык 7 5 х х Зач., зач., экз., 4 к.р. Б1.Б4 Основы экономических теорий 7 х Зач., 1 ...полностью>>

Модульные программы 1 1 Иванов Иван Иванович моу «Шихабыловская оош»

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Кафедра естественнонаучных дисциплин

(3.1 – 3.9)

БИОЛОГИЯ

3.1. «Научно-методические основы преподавания биологии в школе»

Преподаватели: Борисова Н.В., Егоров Л.В., Чучкалов И.А., Николаева М.В., Порфирьева С.И., Симолкин А.Ю., Домрачева В.А., Львова В.Ю.

Категория слушателей: учителя биологии общеобразовательных школ, гимназий, лицеев и учреждений среднего специального образования республики.

Объем: 144 часа

Цель: освоение педагогами методологии обучения биологии на основе новейших научных достижений.

Содержание:

  • Нормативно-правовые и психолого-педагогические аспекты профессиональной деятельности педагога.

  • Концептуальные подходы в изучении современного естествознания

  • Научно-методическое сопровождение преподавания школьной биологии.

  • Современные подходы в обучении биологии на основе ИКТ.

Конечный результат: овладение:

  • образовательными технологиями и приемами проектирования практической деятельности;

  • научной методологией современного естествознания;

  • инновационными подходами в преподавании биологии на основе интерактивного обучения;

  • навыками составления рабочих программ;

  • методикой организации предпрофильной подготовки и профильного обучения по естественнонаучному направлению

Оценка деятельности слушателей: по итогам обучения слушатели разрабатывают программы элективных курсов, проектные работы, представляют портфолио.

3.2. «Современные образовательные технологии в преподавании биологии»

Преподаватели: Борисова Н.В., Егоров Л.В., Николаева М.В., Порфирьева С.И., Симолкин А.Ю., Домрачева В.А., Львова В.Ю.

Категория слушателей: учителя биологии общеобразовательных учреждений всех типов

Объем: 144 часа

Цель: Совершенствование педагогических компетенций учителей биологии на основе современных образовательных технологий.

Содержание:

  • Теоретические аспекты современных педагогических технологий.

  • Интеграция в изучении естественных наук в школе.

  • Современная методология обучения.

  • Метакогнитивные образовательные технологии в работе учителя.

  • Мультимедийные образовательные ресурсы в обучении биологии

Конечный результат:

  • компетентность педагогов в вопросах методологии обучения;

  • личностная и профессиональная компетентность в реализации идей личностно-ориентированного обучения;

  • владение образовательными технологиями и интерактивными методами обучения.

Оценка деятельности слушателей: по итогам курса слушатели разрабатывают проекты уроков с использованием современных технологий, представляют портфолио.

ХИМИЯ

3.3. «Педагогическая наука – современному учителю химии»

Преподаватели: Николаева М.В., Лукин П.М., Порфирьева С.И., Домрачева В.А., Львова В.Ю.

Категория слушателей: учителя химии основных и средних школ, гимназий, лицеев.

Объем: 144 часа.

Цель: повышение квалификации и профессионального уровня учителя химии на основе новейших достижений педагогической науки.

Содержание:

  • Фундаментальные понятия общей и органической химии в школьном курсе.

  • Модернизация образовательного процесса обучения химии.

  • Психолого-педагогическое сопровождение обучения химии.

  • Компетентностный подход овладения ИКТ на уроках химии.

  • Использование современного оборудования на уроках химии.

Конечный результат:

  • знание современных достижений химической науки;

  • умение принимать конкретные методические решения в школьной практике;

  • знание квалификационных требований к должности «учитель».

Оценка деятельности слушателей: слушатели разрабатывают учебные проекты, программы элективных курсов.

3.4. «Теория и методика обучения химии»

Преподаватели: Николаева М.В., Лукин П.М., Порфирьева С.И., Домрачева В.А., Львова В.Ю.

Категория слушателей: учителя химии основных и средних школ, гимназий, лицеев.

Объем: 144 часа.

Цель: повышение квалификации и профессионального уровня учителя химии на основе новейших достижений педагогической науки.

Содержание:

  • Изучение важнейших теоретических концепций школьного курса химии.

  • ИКТ в учебной деятельности и воспитательной работе.

  • Психолого-педагогическое сопровождение педагогического процесса.

  • Методика организации и проведения химического эксперимента.

  • Методическое обеспечение образовательного процесса на основе Программы развития ЧР до 2020 года

Конечный результат:

  • знание современных достижений химической науки;

  • умение принимать конкретные методические решения в школьной практике;

  • знание квалификационных требований к должности «учитель».

Оценка деятельности слушателей: слушатели разрабатывают учебные проекты, программы элективных курсов.

БИОЛОГИЯ И ХИМИЯ

3.5. Совершенствование профессионального мастерства преподавателей естественнонаучного цикла учреждений начального и среднего профессионального образования

Преподаватели: Борисова Н.В., Николаева М.В., Лукин П.М., Порфирьева С.И.,

Категория слушателей: преподаватели биологии и химии учреждений начального и среднего профессионального образования.

Объем: 144 часа

Цель: совершенствование профессиональной компетентности преподавателя биологии и химии в условиях интеграции предметов естественнонаучного цикла.

Содержание:

  • Стандарты второго поколения как средство реализации системно-деятельностного подхода в обучении и воспитании

  • Современные требования к оснащению образовательного процесса в кабинетах биологии и химии.

  • Психолого-педагогические аспекты профессионального мастерства педагога.

  • Предметно-методологическая компетентность учителя биологии и химии.

  • Информационно-технологическая компетентность учителя биологии и химии.

Конечный результат:

  • грамотность педагогов в вопросах учебно-методического сопровождения преподавания биологии и химии;

  • профессиональная компетентность в реализации идей личностно-ориентированного обучения;

  • овладение образовательными технологиями и приемами проектирования практической деятельности

Оценка деятельности слушателей: по итогам курса слушатели представляют портфолио, разрабатывают проекты, методические разработки.

3.6. «Инновационные подходы в преподавании биологии и химии в современной школе»

Преподаватели: Борисова Н.В., Николаева М.В., Лукин П.М., Симолкин А.Ю., Порфирьева С.И.

Категория слушателей: учителя биологии и химии общеобразовательных учреждений, лицеев, гимназий.

Объем: 144 часа

Цель: обеспечение процесса переосмысления педагогического опыта учителя и порождение инноваций.

Содержание:

  • Современное состояние естественнонаучного образования.

  • Инновационные подходы в обучении химии и биологии в современной школе.

  • Понятийно-терминологическая культура учителя.

  • Особенности содержания избранных тем школьного курса биологии и химии.

Конечный результат:

  • грамотность педагогов в вопросах методологии естествознания и обучения;

  • личностная и профессиональная компетентность в реализации инновационных подходов в обучении;

  • овладение образовательными технологиями и приемами проектирования практической деятельности.

Оценка деятельности слушателей: по итогам курса слушатели представляют портфолио, разрабатывают проекты, методические разработки программ элективных курсов.

ГЕОГРАФИЯ

3.7. «Методические и технологические аспекты обучения географии»

Преподаватели: Смирнова О.Н., Никонорова И.В., Трифонова З.А., Данилов С.Б., Карягин Ф.А., Борисова Н.В.,Симолкин АЮ., Петров К.А., Иванов А..С., Львова В.Ю., Порфирьева С.И.

Категория слушателей: учителя географии основных и средних образовательных учреждений Чувашской Республики

Объем: 144 часа.

Цель: повышение методического потенциала учителей географии, работающих в многопофильной школе.

Содержание:

  • Нормативно-правовое регулирование деятельности образовательного учреждения. Охрана труда и ТБ.

  • Информационные технологии в деятельности учителя.

  • Требования федерального государственного стандарта и условия их реализации.

  • Современные образовательные технологии в работе учителя географии.

  • Методическое обеспечение преподавания географии.

  • Формирование экологической культуры.

  • Предпрофильная подготовка и профильное обучение географии.

  • Мировое хозяйство в условиях глобализации.

Конечный результат:

  • способность конструировать прямую и обратную связь;

  • стремление понимать и принимать другого и эмоционально сопереживать;

  • освоение определенного объема информации и умение его анализировать;

  • целеполагание, мобилизация на решение выдвинутых целей и задач, рефлексировать;

  • умение анализировать, абстрагировать обобщать, конкретизировать, критически мыслить.

  • Формирование экологической культуры учителя и учащихся.

Оценка деятельности слушателей: по итогам курса слушатели представляют портфолио, разрабатываю проекты, методические разработки программ элективных курсов.

3.8. «Модернизация технологии и содержания обучения географии в школе»

Преподаватели: Смирнова О.Н., Никонорова И.В., Трифонова З.А., Данилов С.Б., Борисова Н.В. Симолкин А.Ю., Петров К.А., Иванов А..С., Львова В.Ю., Порфирьева С.И., Григорьева Н.В. .

Категория слушателей: учителя географии общеобразовательных учреждений Чувашской Республики

Объем: 144 часа.

Цель: совершенствование базовых знаний педагогов по методике преподавания географии с учетом обновления школьного географического образования

Содержание:

  • Нормативно-правовое регулирование деятельности образовательного учреждения.

  • Информационные технологии в деятельности учителя.

  • Формирование ключевых компетенций на уроках географии (новый модуль)

  • Мировое хозяйство в условиях глобализации.

  • Образовательные технологи в работе учителя географии в современной школе.

  • Развитие интеграционных направлений в преподавании школьной географии.

  • Современные тенденции в развитии мирового хозяйства.

Конечный результат:

  • способность конструировать прямую и обратную связь;

  • стремление понимать и принимать другого и эмоционально сопереживать;

  • освоение определенного объема информации и умение его анализировать;

  • целеполагание, мобилизация на решение выдвинутых целей и задач, рефлексировать;

  • умение анализировать, абстрагировать обобщать, конкретизировать, критически мыслить.

  • формирование экологической культуры учителя и учащихся.

Оценка деятельности слушателей: по итогам курса слушателями индивидуально или коллективно должны оформить курсовые проектные работы, элективные курсы, рабочие учебные программы (по выбору).

3.9. «Основные направления развития школьного географического образования»

Преподаватели: Смирнова О.Н., Никонорова И.В., Трифонова З.А., Данилов С.Б.,,Борисова Н.В.,Симолкин АЮ., Петров К.А., Иванов А..С., Львова В.Ю., Порфирьева С.И.

Категория слушателей: учителя географии основных и средних образовательных учреждений Чувашской Республики

Объем: 144 часа.

Цель: повышение методического потенциала учителей географии, работающих в многопофильной школе.

Содержание:

  • Нормативно-правовое регулирование деятельности образовательного учреждения.

  • Информационно-коммуникационные технологии в деятельности учителя.

  • Особенности ФГОС общего образования.

  • Современные образовательные технологии в работе учителя географии.

  • Избранные темы школьной географии.

  • Научно-методическое обеспечение преподавания географии.

  • Современный урок географии.

  • Современные тенденции в развитии мирового хозяйства.

  • Формирование метапредметных умений средствами школьной географии в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования (новый модуль)

Конечный результат:

  • способность конструировать прямую и обратную связь;

  • стремление понимать и принимать другого и эмоционально сопереживать;

  • освоение определенного объема информации и умение его анализировать;

  • целеполагание, мобилизация на решение выдвинутых целей и задач, рефлексировать;

  • умение анализировать, абстрагировать обобщать, конкретизировать, критически мыслить.

Оценка деятельности слушателей: по итогам курса слушатели представляют портфолио, разрабатывают проекты, методические разработки программ элективных курсов, рабочие учебные программы (по выбору).

4. ФИЗИКА

(4.1 – 4.4)

4.1. «Совершенствование преподавания физики в современных условиях»

Преподаватели: Чучкалов И.А., к.ф.-м.н, профессор, Парфенов К.В., к.ф.-м.н, доцент, Ксенофонтов С.И., к.ф.-м.н, доцент, Анисимов М.В., к.п.н., доцент, Игряшова И.В., старший преподаватель, Николаева Г.В., к.п.н, доцент, Григорьева Н.В., старший преподаватель.

Категория слушателей: учителя физики.

Объем: 144 часа.

Цель: Подготовка учителей физики к работе в условиях инновационного развития системы образования.

Содержание:

  • Современные психолого-педагогические основы образовательной деятельности.

  • Образовательные технологии в преподавании физики.

  • Научные и методологические основы преподавания физики.

  • Структура и содержание школьной физики. Основы реализации стандартов нового поколения (новый модуль).

  • Элементы астрофизики в школьном курсе физики.

  • Информационные и телекоммуникационные технологии в образовательной деятельности.

  • Сетевые образовательные сообщества как средство профессионального развития учителей физики (новый модуль).

  • Совершенствование системы подготовки учащихся к ЕГЭ по физике.

  • Физический эксперимент в современной школе.

  • Система подготовки учащихся к вступительным испытаниям и олимпиадам по физике.

Конечный результат:

  • овладение теорией и методикой обучения физике в современных условиях;

  • повышение профессиональной компетентности учителей физики в областях применения ИКТ в преподавании предмета и в участии в сетевых образовательных сообществах, использования современного оборудования кабинета физики;

  • реализация на практике полученных знаний в конкретной деятельности учителя физики.

Оценка деятельности слушателей: входное и выходное тестирование, защита педагогических проектов, УМК элективных курсов, методических и дидактических материалов по физике.

4.2. «Научные и методологические основы школьной физики»

Преподаватели: Чучкалов И.А., к.ф.-м.н, профессор, Парфенов К.В., к.ф.-м.н, доцент, Ксенофонтов С.И., к.ф.-м.н, доцент, Анисимов М.В., к.п.н., доцент, Игряшова И.В., старший преподаватель, Николаева Г.В., к.п.н, доцент, Григорьева Н.В., старший преподаватель.

Категория слушателей: учителя физики.

Объем: 144 часа.

Цель: Формирование компетенции в области научно-методологических проблем построения школьного курса физики.

Содержание:

  • Научные и методологические основы школьной физики.

  • Избранные главы физики.

  • Структура и содержание школьной физики. Основы реализации стандартов второго поколения (новый модуль).

  • Элементы астрофизики в школьном курсе физики.

  • Физический эксперимент в современной школе.

  • Современные психолого-педагогические основы образовательной деятельности.

  • Образовательные технологии в преподавании физики.

  • Информационные и телекоммуникационные технологии в образовательной деятельности.

  • Сетевые образовательные сообщества как средство профессионального развития учителей физики (новый модуль).

  • Совершенствование системы подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА по физике.

  • Система подготовки учащихся к вступительным испытаниям и олимпиадам по физике.

Конечный результат:

  • овладение слушателями курсов технологией структурирования учебного материала в соответствии с методологическими принципами науки;

  • совершенствование практических навыков организации разноуровневого изучения физики в школе;

  • повышение уровня компетентности учителей физики в областях применения ИКТ в преподавании предмета, в участии в сетевых образовательных сообществах, использования современного оборудования кабинета физики;

  • реализация на практике полученных знаний в конкретной деятельности учителя физики.

Оценка деятельности слушателей: входное и выходное тестирование, защита педагогических проектов, УМК элективных курсов, методических и дидактических материалов по физике.

4.3. «Система подготовки учащихся к вступительным испытаниям и олимпиадам по физике»

Преподаватели: Чучкалов И.А., к.ф.-м.н, профессор, Парфенов К.В., к.ф.-м.н, доцент, Анисимов М.В., к.п.н., доцент, Игряшова И.В., методист, Николаева Г.В., к.п.н, доцент, Григорьева Н.В., старший преподаватель.

Категория слушателей: учителя физики.

Объем: 144 часа.

Цель: подготовка учителей физики к работе с одаренными детьми.

Содержание:

  • Формы и методы работы с одаренными и мотивированными на изучение физики учащимися.

  • Основы подготовки учащихся к вступительным испытаниям и олимпиадам по физике.

  • Основы подготовки учащихся к дистанционным олимпиадам.

  • Научные и методологические основы физики.

  • Структура и содержание школьной физики. Основы реализации стандартов нового поколения (новый модуль).

  • Элементы астрофизики в школьном курсе физики.

  • Физический эксперимент в современной школе.

  • Совершенствование системы подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА по физике.

  • Современные психолого-педагогические основы образовательной деятельности.

  • Образовательные технологии в преподавании физики.

  • Информационные и телекоммуникационные технологии в образовательной деятельности.

  • Сетевые образовательные сообщества как средство профессионального развития учителей физики (новый модуль).

  • Современные психолого-педагогические основы образовательной деятельности.

Конечный результат:

  • овладение системой подготовки учащихся к вступительным испытаниям и олимпиадам по физике;

  • повышение профессиональной компетентности учителей физики в областях применения ИКТ в преподавании, в участии в сетевых образовательных сообществах, использования современного оборудования кабинета физики;

  • реализация на практике полученных знаний в конкретной деятельности учителя физики.

Оценка деятельности слушателей: входное и выходное тестирование, защита педагогических проектов, УМК элективных курсов, методических и дидактических и других материалов по физике.

4.4. «Преподавание физики в условиях профильного обучения»

Преподаватели: Чучкалов И.А., к.ф.-м.н, профессор, Парфенов К.В., к.ф.-м.н, доцент, Ксенофонтов С.И., к.ф.-м.н, доцент, Анисимов М.В., к.п.н., доцент, Игряшова И.В., старший преподаватель, Николаева Г.В., к.п.н, доцент, Григорьева Н.В., старший преподаватель.

Категория слушателей: учителя физики.

Объем: 144 часа.

Цель: совершенствование преподавания физики в профильной школе.

Содержание:

  • Проблемы профильного обучения в многопрофильных школах и в рамках сетевого взаимодействия образовательных учреждений.

  • Структура и содержание курса физики в старших классах (базовый и профильный уровни). Основы реализации стандартов нового поколения (новый модуль).

  • Совершенствование предпрофильной подготовки учащихся основной школы.

  • Совершенствование системы подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА по физике.

  • Элементы астрофизики в школьном курсе физики.

  • Научные и методологические основы физики.

  • Физический эксперимент в современной школе.

  • Современные психолого-педагогические основы образовательной деятельности (новый модуль).

  • Образовательные технологии в преподавании физики в старших классах.

  • Система подготовки учащихся к вступительным испытаниям и олимпиадам по физике.

  • Информационные и телекоммуникационные технологии в образовательной деятельности.

  • Сетевые образовательные сообщества как средство профессионального развития учителей физики (новый модуль).

Конечный результат:

  • овладение теорией и методикой обучения физике в профильной школе;

  • овладение системой подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА по физике;

  • повышение профессиональной компетентности учителей физики в областях применения ИКТ в преподавании, в участии в сетевых образовательных сообществах, использования современного оборудования кабинета физики;

  • реализация на практике полученных знаний в конкретной деятельности учителя физики.

Оценка деятельности слушателей: входное и выходное тестирование, защита педагогических проектов, УМК элективных курсов, методических и дидактических и других материалов по физике.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Публичный отчет моу «гимназия №5» Г. Чебоксары за 2010/2011 уч. Г

    Публичный отчет
    Удовлетворяют ли достигнутые успехи в образовательном процессе учащихся, родителей, педагогический коллектив? Соответствуют ли они поставленным целям? На эти вопросы и пытаемся мы найти ответы в нашем отчете за 2010/2011 учебный год.
  2. Анализ работы моу дпо цимпо за 2010-2011 учебный год

    Документ
    Образование должно быть приоритетным направлением в развитии государства. Российское образование должно быть фактически равнодоступным и бесплатным, фундаментальным по содержанию и воспитывающим человека, ответственного за свою Родину.
  3. Образование на протяжении всей жизни: модельная программа подготовки андрагогов аналитическая записка

    Программа
    4. Технологизация личностно и профессионально ориентированного процессов в системе образования взрослых: обзор зарубежной и отечественной литературы (Янчук В.
  4. Ений образования федерального уровня, информационных сайтов федеральных программ и проектов, а также перечень федеральных информационно-образовательных порталов

    Документ
    Раздел содержит перечень сайтов федеральных органов управления образованием, учреждений образования федерального уровня, информационных сайтов федеральных программ и проектов, а также перечень федеральных информационно-образовательных порталов.
  5. Список слушателей к зачислению на программы длительного обучения 120ч (2)

    Руководство
    0 , ауд.№ 1 ) № п/п ФИО слушателя Место работы Территория 1 Капарчук Ольга Ивановна МОУ "СОШ №1" Абакан Макеева Ольга Юрьевна МОУ "Лицей" г. Абакана Абакан 3 Симонова Ирина Фёдоровна МОУ СОШ №19 Черног 4 Костякова

Другие похожие документы..