Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Закон'
1. Цивільним законодавством регулюються особисті немайнові та майнові відносини (цивільні відносини), засновані на юридичній рівності, вільному волев...полностью>>
'Автореферат диссертации'
Защита состоится мая 2008 г. в на заседании диссертационного совета К 212.084.04. при Российском государственном университете им. И. Канта (236 , г. ...полностью>>
'Документ'
например: 125.00; 45.; 15.50; 260.4; 11. (если не указана, то платежным документом оплачивается вся перевозка, включая сборы). При оплате платежным до...полностью>>
'Документ'
Тема, заявленная в названии этой статьи, достаточно сложна и далеко неоднозначна для современного украинского общества. По моему мнению, она является...полностью>>

Модульные программы 1 1 Иванов Иван Иванович моу «Шихабыловская оош»

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Социализация и развитие личности ребенка в дошкольном периоде детства.

  • Исследования социального развития ребенка в зарубежных и отечественных социально-психологических теориях и системах педагогики.

  • Социально-психологические факторы, влияющие на социальное развитие дошкольников.

  • Осознание ребенком – дошкольником самого себя как фактор становления личности.

  • Роль и значение эмоциональных состояний в социально-личностном развитии дошкольников.

  • Социальная компетентность как одна из сторон личностного новообразования дошкольного детства.

  • Современные программы и технологии социального развития детей дошкольного возраста.

  • Изучение уровня социального развития дошкольников в условиях детского сада.

  • Обеспечение безопасности жизни в образовательном учреждении.

    Конечный результат:

    • освоение педагогами теоретических основ социально-личностного развития и практического опыта социализации детей дошкольного возраста;

    • овладение методикой системного диагностирования социального развития для осуществления индивидуально-дифференцированного подхода к ребенку;

    • выстраивание педагогического процесса, обеспечивающего реализацию личностного потенциала ребенка.

    Оценка деятельности слушателей: экзамен, курсовой проект.

      1. «Совершенствование музыкального воспитания в детском саду»

    Преподаватели: Николаева Е.И., Александрова Е.В., Кожанова М.Б., Мурашкина Т.В., Скрыпник И.Н.

    Категория слушателей: музыкальные руководители детских садов.

    Объем: 108 часов.

    Цель: формирование мотивационно-ценностного отношения к музыкальному искусству и моделирование творческих процессов.

    Содержание:

    • Теоретические и методические основы современной педагогики.

    • Формирование психологической компетентности педагога.

    • Здоровьесберегающее обучение и воспитание.

    • Использование новых информационных технологий в образовательном процессе.

    • Образование и духовная культура.

    • Основные тенденции развития дошкольного образования.

    • Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования в контексте стандартизации образования (новый модуль).

    • Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Музыка».

    • Обеспечение безопасности жизни в образовательном учреждении.

    Конечный результат:

    • обновление и актуализация знаний музыкальных руководителей об основных тенденциях развития дошкольного образования;

    • формирование профессиональной компетентности музыкального руководителя на основе усвоения знаний о теоретических и методологических основах современной педагогики и психологии;

    • реализация на практике полученных знаний образовательной области «Музыка»;

    • совершенствование практических приемов руководства детским музыкальным исполнительством;

    • освоение образовательных программ, современных инновационных педагогических систем и технологий музыкального воспитания дошкольников;

    • овладение системой мониторинга по образовательной области «Музыка».

    Оценка деятельности слушателей: экзамен, курсовой проект, курсовая работа.

      1. «Совершенствование содержания и форм методической работы в дошкольных образовательных учреждениях»

    Преподаватели: Капустина М.А., Васильева Л.Г., Возняк Т.И., Казакова Е.В., Краснова С.Г., Махалова И.В., Мурашкина Т.В., Николаева Е.И.

    Категория слушателей: старшие воспитатели детских садов.

    Объем: 108 часов.

    Цель: овладение современными формами и методами воспитательной работы педагога дошкольного образовательного учреждения.

    Содержание:

    • Формирование психологической компетентности педагога.

    • Здоровьесберегающее обучение и воспитание.

    • Использование новых информационных технологий в образовательном процессе.

    • Стратегия развития дошкольного образования.

    • Планирование работы дошкольного образовательного учреждения.

    • Содержание и формы методической работы в дошкольном образовательном учреждении.

    • Информационно - методический кабинет детского сада.

    • Обеспечение безопасности жизни в образовательном учреждении.

    Конечный результат:

    • освоение целей, функций, форм организации научно-методической деятельности в дошкольном образовательном учреждении, направленной на целостное развитие всех компонентов педагогической системы;

    • освоение технологии разработки основной общеобразовательной программы дошкольного образования, учебных планов и рабочих учебных программ дошкольного образовательного учреждения;

    • разработка индивидуального педагогического проекта на основе профессиональных интересов.

    Оценка деятельности слушателей: экзамен, курсовой проект, основная общеобразовательная программа дошкольного образовательного учреждения (по выбору).

      1. «Управление дошкольным образовательным учреждением»

    Преподаватели: Капустина М.А., Васильева Л.Г., Возняк Т.И., Казакова Е.В., Краснова С.Г., Махалова И.В., Мурашкина Т.В., Николаева Е.И., Терентьев В.К.

    Категория слушателей: заведующие детскими садами.

    Объем: 108 часов.

    Цель: повышение компетентности руководителя дошкольного образовательного учреждения на основе технологии и моделирования управленческих процессов

    Содержание:

    • Психологические аспекты управленческой деятельности.

    • Здоровьесберегающее обучение и воспитание.

    • Организация информационного пространства в дошкольном образовательном учреждении.

    • Стратегия развития дошкольного образования.

    • Нормативно-правовая основа функционирования ДОУ.

    • Планирование работы дошкольного образовательного учреждения.

    • Научные основы управления дошкольным образовательным учреждением.

    • Контроль как функция управления дошкольным образовательным учреждением.

    • Обеспечение безопасности жизни в образовательном учреждении.

    Конечный результат:

    • освоение приоритетных направлений развития современного отечественного и зарубежного дошкольного образования;

    • овладение технологией разработки основной общеобразовательной программы дошкольного образования, учебных планов и рабочих учебных программ дошкольного образовательного учреждения;

    • освоение новых подходов к финансово-хозяйственной деятельности дошкольного образовательного учреждения.

    Оценка деятельности слушателей: экзамен, курсовой проект, основная общеобразовательная программа дошкольного образовательного учреждения, программа развития ДОУ, пакет документов по организации новых форм дошкольного образования (домашние детские сады, семейные детские сады, группы кратковременного пребывания и т.д., по выбору).

    Новые программы

      1. «Игровая деятельность как условие развития ребенка дошкольного возраста»

    Преподаватели: Николаева Е.И., Васильева Л.Г., Капустина М.А., Краснова С.Г., Махалова И.В., Мурашкина Т.В.

    Категория слушателей: воспитатели детских садов.

    Объем: 108 часов.

    Цель: Повышение психолого-педагогической культуры педагога в области руководства игровой деятельностью дошкольника.

    Содержание:

    • Формирование психологической компетентности педагога.

    • Здоровьесберегающее обучение и воспитание.

    • Использование новых информационных технологий в образовательном процессе.

    • Основные тенденции развития дошкольного образования.

    • Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования в контексте стандартизации образования (новый модуль).

    • Формирование базиса личностной культуры дошкольников.

    • Развитие игровой деятельности ребенка-дошкольника.

    • Обеспечение безопасности жизни в образовательном учреждении.

    Конечный результат:

    • владение практическими приемами руководства игровой деятельностью детей дошкольного возраста на основе диагностирования;

    • освоение технологии планирования работы по организации игровой деятельности детей в разных возрастных группах;

    • освоение требований к созданию игровой развивающей среды, игрушкам и игровому оборудованию;

    • разработка индивидуального педагогического проекта на основе профессиональных интересов.

    Оценка деятельности слушателей: экзамен, курсовой проект.

      1. «Развитие межличностного общения дошкольников в социальном окружении»

    Преподаватели: Краснова С.Г., Васильева Л.Г., Капустина М.А., Махалова И.В., Мурашкина Т.В., Николаева Е.И.

    Категория слушателей: воспитатели дошкольных образовательных учреждений.

    Объем: 108 часов.

    Цель: формирование у педагога способности к созданию условий для развития навыков межличностного общения дошкольников в социальном окружении

    Содержание:

    • Теоретические и методические основы современной педагогики.

    • Формирование психологической компетентности педагога.

    • Здоровьесберегающее обучение и воспитание.

    • Использование новых информационных технологий в образовательном процессе.

    • Основные тенденции развития дошкольного образования.

    • Формирование базиса личностной культуры дошкольников.

    • Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования в контексте стандартизации образования (новый модуль)

    • Развитие межличностного общения дошкольников в социальном окружении

    • Обеспечение безопасности жизни в образовательном учреждении.

    Конечный результат:

    • освоение теоретических основ разработки проблемы общения;

    • овладение современными подходами к руководству и организации общения в разных видах деятельности детей в группе дошкольного образовательного учреждения;

    • овладение методами диагностирования уровня развития коммуникативных навыков детей;

    • разработка индивидуального педагогического проекта на основе профессиональных интересов.

    Оценка деятельности слушателей: экзамен, курсовой проект.

    1.10. «Формирование интегративных качеств дошкольников»

    Преподаватели: Васильева Л.Г., Капустина М.А., Краснова С.Г., Махалова И.В., Мурашкина Т.В., Николаева Е.И.

    Категория слушателей: воспитатели дошкольных образовательных учреждений.

    Объем: 108 часов; 144 часа

    Цель: формирование мотивационной готовности и способности к педагогической деятельности по развитию дошкольников в соответствии с концептуальными положениями федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (ФГТ).

    Содержание:

    • Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования в контексте стандартизации образования.

    • Психологическое сопровождение основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

    • Формирование интегративных качеств дошкольников:

    • Формирование интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие

    (образовательная область «Физическая культура»).

    • Охрана здоровья и формирование основы культуры здоровья (образовательная область «Здоровье»).

    • Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирование предпосылок экологического сознания

    (образовательная область «Безопасность»).

    • Развитие первоначальных представлений социального характера и формирование системы социальных отношений

    (образовательная область «Социализация»).

    • Формирование положительного отношения к труду

    (образовательная область «Труд»).

    • Формирование познавательных интересов и интеллектуальное развитие (образовательная область «Познание»).

    • Обучение овладению конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми

    (образовательная область «Коммуникация»).

    • Формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) книг (образовательная область «Чтение художественной литературы»).

    • Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности и развитие потребности в самовыражении (образовательная область «Художественное творчество»).

    • Развитие музыкальности и способности эмоционального восприятия музыки (образовательная область «Музыка»).

    • Современные технологии (педагогические, информационные, здоровьесберегающие, проектные) и методики в образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения.

    • Организация системы мониторинга достижения детьми результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования

    • Этнокультурная составляющая образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении.

    Конечный результат:

    • знание основных положений современного преобразования образовательного процесса и обучающей среды в соответствии с ФГТ;

    • умение проектировать задачи и содержание каждой образовательной области ФГТ в целях формирования интегративных качеств воспитанников;

    • развитость способности осуществлять мониторинг достижения детьми результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

    Оценка деятельности слушателей: экзамен; педагогический и творческий проекты, рабочая программа, методическая разработка из опыта работы, реферат на тему использования современных технологий в реализации одной или нескольких образовательных областей, модель перспективного планирования работы на интеграционном и тематическом принципах (по выбору).

    1.11. «Развитие художественного творчества дошкольников»

    Преподаватели: Васильева Л.Г., Капустина М.А., Краснова С.Г., Махалова И.В., Мурашкина Т.В.,

    Николаева Е.И.

    Категория слушателей: воспитатели дошкольных образовательных учреждений

    Объем: 108 часов; 144 часа

    Цель: формирование мотивационной готовности и способности к педагогической деятельности по развитию дошкольников в соответствии с концептуальными положениями федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (ФГТ), к инновациям по направлению развития детского художественного творчества.

    Содержание:

    • Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования в контексте стандартизации образования.

    • Психологическое сопровождение основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

    • Развитие художественного творчества дошкольников:

    • Приобщение к изобразительному искусству (живописи, графике, архитектуре, скульптуре и декоративно-прикладному творчеству);

    • Развитие продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация, художественный труд);

    • Формирование художественно-выразительного образа в изобразительной деятельности.

    • Формирование интегративных качеств дошкольников:

    • Формирование интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие

    (образовательная область «Физическая культура»).

    • Охрана здоровья и формирование основы культуры здоровья (образовательная область «Здоровье»).

    • Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирование предпосылок экологического сознания

    (образовательная область «Безопасность»).

    • Развитие первоначальных представлений социального характера и формирование системы социальных отношений

    (образовательная область «Социализация»).

    • Формирование положительного отношения к труду

    (образовательная область «Труд»).

    • Формирование познавательных интересов и интеллектуальное развитие (образовательная область «Познание»).

    • Обучение овладению конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми

    (образовательная область «Коммуникация»).

    • Формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) книг (образовательная область «Чтение художественной литературы»).

    • Развитие музыкальности и способности эмоционального восприятия музыки (образовательная область «Музыка»).

    • Современные технологии (педагогические, информационные, здоровьесберегающие, проектные) и методики в образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения.

    • Организация системы мониторинга достижения детьми результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования

    • Этнокультурная составляющая образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении.

    Конечный результат:

    • знание основных положений современного преобразования образовательного процесса и обучающей среды в соответствии с ФГТ;

    • знание и понимание главного смысла художественной деятельности детей на современном этапе;

    • умение проектировать задачи и содержание каждой образовательной области ФГТ в целях формирования интегративных качеств воспитанников;

    • развитость способности осуществлять мониторинг достижения детьми результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

    Оценка деятельности слушателей: экзамен; педагогический и творческий проекты, рабочая программа, методическая разработка из опыта работы, реферат на тему использования современных технологий в реализации одной или нескольких образовательных областей, модель перспективного планирования работы на интеграционном и тематическом принципах (по выбору).

    На хозрасчетной основе

    (1.12 – 1.14)

    1.12. «Развитие детского творчества средствами современных нетривиальных художественных материалов»

    Автор: Васильева Л.Г., кандидат педагогических наук, доцент.

    Категория слушателей: воспитатели детских садов.

    Объем программы: 36 часов.

    Содержание:

        • Структура и содержание художественно-творческих способностей ребенка-дошкольника.

        • Формирование пластического образа в лепке средствами нетрадиционных художественных материалов и техник.

        • Оптимизация творческой активности дошкольника в рисовании нетрадиционными изобразительными материалами.

        • Развивающие художественные материалы в создании выразительного образа в технике аппликации.

        • Творческое развитие дошкольника в художественном конструировании.

        • Предметно-пространственная среда как средство развития изобразительных способностей ребенка-дошкольника.

    Форма обучения: очная, с отрывом от работы.

      1. «Дизайн предметно-развивающей среды ДОУ как средство становления личности ребенка – дошкольника»

    Автор: Мурашкина Т.В., ст. преподаватель.

    Категория слушателей: старшие воспитатели, воспитатели детских садов.

    Объем программы: 36 часов.

    Содержание:

    • Теоретические аспекты дизайна.

    • Методические аспекты дизайна.

    • Экологизация предметного пространства в ДОУ.

    • Дизайн проектной деятельности.

    Форма обучения: очная, с отрывом от работы.

      1. «Аттестация педагогических кадров – процедура установления профессионального и личностного потенциала специалиста (аттестуемого)»

    Автор: Капустина М.А.

    Категория слушателей: воспитатели детских садов, претендующие на высшую, первую квалификационные категории.

    Объем программы: 36 часов.

    Содержание:

    • Создание мультимедийных презентаций в Microsoft Power Point.

    • Проектно-исследовательская деятельность педагога.

    • Основные направления развития личности ребенка-дошкольника.

    Форма обучения: очная, с отрывом от работы.



  • Скачать документ

    Похожие документы:

    1. Программа II всероссийской молодежной научно-практической конференции «Исследования молодежи экономике, производству, образованию», 20-21 апреля 2011 года

      Программа
      В работе конференции примут участие представители следующих образовательных учреждений Центрального, Северо-Западного, Сибирского и Приволжского регионов России:
    2. Программа II всероссийской молодежной научно-практической конференции «Исследования молодежи экономике, производству, образованию» 20-21 апреля 2011 года

      Программа
      В работе конференции примут участие представители следующих образовательных учреждений Центрального, Северо-Западного, Сибирского и Приволжского регионов России:
    3. Программа ІІ международной научно-практической конференции «Пространство гуманитарной коммуникации: трансформации академического дискурса» II international scientific and practical conference

      Программа
      Приветственное слово ректора Национального педагогического университета имени М. П. Драгоманова, члена-корреспондента НАН Украины, академика АПН Украины,
    4. Программа конференция проводится под эгидой мапрял киев содержание организационный комитет

      Программа
      Мастер-класс зав. кафедрой русской и зарубежной литературы Вятского государственного гуманитарного университета, д.пед.н., проф. Е. О. Галицких «Читательский семинар в вузе и школе»
    5. Программ а по оказанию содействия добровольному переселению в Курганскую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2009-2012 годы

      Реферат
      2.1.5. Определение объема затрат, связанных с приемом переселенцев (участников Государственной программы), в том числе затрат, связанных с их первичным обустройством 54

    Другие похожие документы..