Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Реферат'
Логічна послідовність викладу особливо виразна у тих документах, де зовсім виключається (уникається) внесення у текст документу суб’єктивних чи емоцій...полностью>>
'Курсовая'
S: Поступление на счет в банке суммы денежных средств в иностранной валюте от зарубежного покупателя в оплату экспортного товара отражается бухгалтер...полностью>>
'Документ'
“Революция, как грозовой вихрь, как снежный буран, всегда несет новое и неожиданное; она жестоко обманывает многих; она легко калечит в своем водовор...полностью>>
'Сказка'
Одно из правил научного подхода - считать объект известным лишь в той степени, в какой исследователь способен высказать о нем научно обоснованные утв...полностью>>

Модульные программы 1 1 Иванов Иван Иванович моу «Шихабыловская оош»

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

ПЕДАГОГИКА

(12.9 – 12.15)

12.9. «Повышение профессиональной компетентности социального педагога в условиях гуманизации образования»

Преподаватели: Романова И.В., Лушина Т.И., Никифорова Т.Г., Львова В.Ю., Герасимова Е.А., Федорова Н.В., Наумова И.Г.

Категория слушателей: социальные педагоги

Объем: 108 часов

Цель: Повышение методического уровня социальных педагогов по проектированию и проведению социальной работы с учащимися и родителями.

Содержание:

  • Нормативно- правовые основы, определяющие современное состояние воспитания

  • Документация социального педагога

  • Современные подходы к созданию программ воспитания

  • Диагностика и мониторинг воспитанности учащихся

  • Профилактическая работа социального педагога с детьми асоциального поведения

  • Формы работы с родительской общественностью

  • Здоровьесберегающие технологии в деятельности социального педагога

  • Охрана труда и пожарная безопасность в работе социального педагога

  • Формы социальной помощи семье

  • Деятельность социального педагога по профилактике наркомании и употребления ПАВ

  • Совместная деятельность социального педагога, инспекции ПДН по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних

  • Информационно-коммуникационные технологии в учебно-воспитательной деятельности

Конечный результат:

  1. владение различными способами, методами, средствами и техниками в работе с учащимися и их родителями;

  2. умение прогнозировать возможные изменения содержания и условий работы для предупреждения негативных тенденций, содействия положительным результатам.

  3. освоение социально-педагогических технологий работы с учащимися «группы риска»

  4. реализация полученных знаний в профессиональной деятельности.

Оценка деятельности слушателей: по итогам курса слушателями индивидуально должна быть разработана программа воспитания или индивидуальная программа работы с учащимися группы «риска», программа работы с семьями обучающихся, проекты по организации системы работы с обучающимися, состоящими на ВШУ, КДН.

12.10 «Профессионально-педагогическая деятельность старшего вожатого в системе воспитательной работы школы»

Преподаватели: Романова И.В., Лушина Т.И., Никифорова Т.Г., Львова В.Ю., Герасимова Е.А., Федорова Н.В., Наумова И.Г.

Категория слушателей: старшие вожатые

Объем: 72 часа

Цель: Повышение уровня профессиональной компетентности старших вожатых по организации и руководству ученическим самоуправлением, детским общественным объединением, развитием творчества детей в системе воспитательной работы школы.

Содержание:

  • Нормативно-правовое обеспечение современной системы воспитания

  • Современные подходы к созданию планов и программ воспитания

  • Воспитательная система школы

  • Вопросы охраны труда в деятельности старшего вожатого

  • Профилактическая работа старшего вожатого с детьми асоциального поведения

  • Социальное проектирование в воспитательном процессе

  • Формы и методы работы организации воспитательной деятельности

  • Использование декоративно-прикладного искусства в деятельности старшего вожатого для развития творчества учащихся

  • Организация внеурочной деятельности школьников при внедрении и реализации ФГОС нового поколения (новое)

  • Речевой этикет во взаимодействии с участниками педагогического процесса (новое)

  • Организация ученического самоуправления (новое)

Итоговая работа: курсовой проект, программа работы с органами школьного самоуправления, методическая разработка по проведению внеклассных мероприятий.

Конечный результат:

    • повышение методического уровня старшего вожатого в сфере организации деятельности ученического самоуправления, организации воспитательной работы в каникулярный период;

    • освоение современных технологий воспитательной работы с детьми;

    • владение навыками компетентного взаимодействия с детским объединением, программно-целевого и проектного управления детской общественной организацией или детским общественным объединением;

    • расширение представлений педагогов о деловом общении с позиций его речевых, логических и психологических основ;

    • реализация полученных знаний в профессиональной деятельности.

Оценка деятельности слушателей: по итогам курса слушателями индивидуально должна быть разработана программа работы с органами школьного самоуправления или методическая разработка по проведению внеклассных мероприятий

12.11. «Современная модель воспитательной деятельности классного руководителя»

Преподаватели: Романова И.В., Лушина Т.И., Никифорова Т.Г., Львова В.Ю., Герасимова Е.А., Федорова Н.В., Наумова И.Г.

Категория слушателей: классные руководители

Объем: 108 часов

Цель: Подготовка педагогических кадров в области воспитания для успешной реализации программ развития образования в ЧР.

Содержание:

  • Нормативно-правовое обеспечение современной системы воспитания

  • Воспитательная система школы

  • Современные подходы к созданию планов и программ воспитания

  • Методика постановки целей и задач в воспитательной деятельности

  • Педагогическая диагностика и мониторинг в деятельности классного руководителя

  • Формы и методы работы организации воспитательной деятельности

  • Технология организации и проведения коллективно-творческих дел

  • Проблемный диалог в формировании универсальных учебных действий школьников (новый модуль)

  • Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни у школьников (новый модуль)

  • Социальное проектирование в воспитательном процессе

  • Риторика общения в воспитательно-образовательном процессе школы (новый модуль)

  • Программа духовно-нравственного развития и воспитания (новый модуль)

  • Профилактическая работа педагога-воспитателя с детьми асоциального поведения

  • Охрана труда в деятельности классного руководителя

  • Использование декоративно-прикладного искусства в деятельности классного руководителя для развития творчества учащихся

  • Совершенствование коммуникативно-речевых умений в процессе профессиональной деятельности педагога (новый модуль)

Конечный результат:

    • освоение современных технологий воспитательной работы с детьми;

    • разработка основных разделов планов и программ по воспитательным проблемам;

    • владение различными способами, методами, средствами и техниками в работе с учащимися и их родителями;

    • повышение уровня культуры профессиональной речи педагогов;

    • совершенствование коммуникативно-речевых умений ведения диалога с участниками образовательного процесса (детьми, коллегами, родителями);

    • реализация полученных знаний в профессиональной деятельности.

Оценка деятельности слушателей: по итогам курса слушателями индивидуально должна быть разработана программа индивидуального развития учащегося или программа развития коллектива класса, или программа работы с семьёй, проекты по наиболее актуальным проблемам воспитания

12.12. «Современный классный руководитель: формы работы и IT-компетентность»

Преподаватели: Романова И.В., Лушина Т.И., Никифорова Т.Г., Львова В.Ю., Герасимова Е.А., Федорова Н.В., Наумова И.Г., Данилов Д.В., Симолкин А.Ю.

Категория слушателей: классные руководители

Объем: 108 часов

Цель: Оказание методической помощи по использованию ИКТ-технологий в воспитательной деятельности классных руководителей.

Содержание:

  • Воспитательная система образовательного учреждения

  • Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса

  • Современные подходы к созданию планов и программ воспитания

  • Формы и методы работы организации воспитательной деятельности

  • Социальное проектирование в воспитательном процессе

  • Профилактическая работа классного руководителя с детьми асоциального поведения

  • Использование декоративно-прикладного искусства в деятельности классного руководителя для развития творчества учащихся

  • Охрана труда и пожарная безопасность в работе классного руководителя

  • Использование средств информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательной деятельности

  • Риторика общения участников воспитательно-образовательного процесса школы (новый модуль)

  • Программа духовно-нравственного развития и воспитания (новый модуль)

Конечный результат:

    • умение организовывать воспитательный процесс с использованием информационно коммуникационных технологий;

    • освоение современных технологий воспитательной работы с детьми;

    • разработка основных разделов планов и программ по воспитательным проблемам;

    • владение различными способами, методами, средствами и техниками в работе с учащимися и их родителями;

    • освоение эффективных способов и методов построения конструктивного диалога с участниками образовательного процесса;

    • совершенствование представлений о деятельности классного руководителя в духовно-нравственном развитии и воспитании школьников;

    • реализация полученных знаний в профессиональной деятельности.

Оценка деятельности слушателей: по итогам курса слушателями индивидуально должна быть разработана программа индивидуального развития учащегося или программа развития коллектива класса, или программа работы с семьёй, проекты по наиболее актуальным проблемам воспитания

12.13. «Формирование профессиональной компетентности педагога и методиста дополнительного образования»

Преподаватели: Романова И.В., Лушина Т.И., Никифорова Т.Г., Львова В.Ю., Герасимова Е.А., Федорова Н.В., Наумова И.Г.

Категория слушателей: педагоги и методисты УДО Чувашской Республики

Объем: 72 часа

Цель: Оказание методической помощи по совершенствованию деятельности педагогов и методистов дополнительного образования, повышение их профессионального мастерства.

Содержание:

  • Нормативно-правовое обеспечение учреждений дополнительного образования

  • Мониторинг качества дополнительного образования детей

  • Технология создания образовательных и воспитательных программ в системе дополнительного образования

  • Методика определения цели и задач в деятельности педагога и методиста УДО

  • Технология создания методических разработок

  • Социальное проектирование в деятельности педагога и методиста УДО

  • Организация внеурочной деятельности школьников при внедрении и реализации ФГОС нового поколения (новый модуль)

  • Охрана труда и пожарная безопасность в учреждениях дополнительного образования

  • Программа духовно-нравственного развития и воспитания (новый модуль)

  • Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни у школьников (новый модуль)

  • Специфика риторики педагогического общения (новый модуль)

  • Интерактивные методы обучения как средство развития творческих способностей учащихся в системе дополнительного образования

  • Тренинг педагогического взаимодействия

Конечный результат:

    • освоение современных технологий, форм и методов дополнительного образования;

    • умение планировать деятельность, создавать образовательные программы учебных групп и детских коллективов;

    • формирование базовых компетенций по ведению мониторинга качества дополнительного образования детей;

    • расширение представлений о способах работы педагога дополнительного образования в духовно-нравственном воспитании и развитии культуры здорового и безопасного образа жизни у школьников;

    • освоение способов совершенствования коммуникативно-речевых умений педагога в профессиональной деятельности;

    • реализация полученных знаний в профессиональной деятельности.

Оценка деятельности слушателей: по итогам курса слушателями индивидуально должна быть разработана авторская образовательная программа или программа индивидуального развития воспитанника.

12.14. «Использование ИКТ - технологий в профессиональной деятельности методиста и педагога дополнительного образования»

Преподаватели: Романова И.В., Лушина Т.И., Никифорова Т.Г., Львова В.Ю., Герасимова Е.А., Федорова Н.В., Наумова И.Г., Данилов Д.В., Симолкин А.Ю.

Категория слушателей: педагоги и методисты УДО Чувашской Республики

Объем: 108 часов

Цель: Оказание методической помощи по использованию ИКТ-технологий в профессиональной деятельности педагогов и методистов УДО.

Содержание:

  • Использование средств информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательной деятельности

  • Нормативно-правовое обеспечение учреждений дополнительного образования

  • Мониторинг качества дополнительного образования детей

  • Технология создания образовательных и воспитательных программ в системе дополнительного образования

  • Методика определения цели и задач в деятельности педагога и методиста УДО

  • Технология создания методических разработок

  • Социальное проектирование в деятельности педагога и методиста УДО

  • Совершенствование коммуникативно-речевых умений в процессе профессиональной деятельности педагога (новый модуль)

  • Охрана труда и пожарная безопасность в учреждениях дополнительного образования

  • Организация внеурочной деятельности школьников при внедрении и реализации ФГОС нового поколения (новый модуль)

  • Эффективные приемы управления временем (новый модуль)

  • Интерактивные методы обучения как средство развития творческих способностей учащихся в системе дополнительного образования

  • Тренинг педагогического взаимодействия

Конечный результат:

    • повышение профессиональной компетентности педагогов и методистов УДО в области ИКТ;

    • освоение современных технологий, форм и методов дополнительного образования;

    • умение планировать деятельность, создавать образовательные программы учебных групп и детских коллективов;

    • формирование базовых компетенций по ведению мониторинга качества дополнительного образования детей;

    • совершенствование коммуникативно-речевых умений ведения диалога с участниками образовательного процесса (детьми, коллегами, родителями);

    • формирование способности к рациональному использованию времени в профессиональной деятельности;

    • реализация полученных знаний в профессиональной деятельности.

Оценка деятельности слушателей: по итогам курса слушателями индивидуально должна быть разработана авторская образовательная программа дополнительного образования детей или программа индивидуального развития воспитанника.

12.15. «Компетентностный подход в деятельности педагога-воспитателя при переходе на новые стандарты»

Преподаватели: Романова И.В., Лушина Т.И., Никифорова Т.Г., Львова В.Ю., Герасимова Е.А., Федорова Н.В., Наумова И.Г.

Категория слушателей: воспитатели группы продленного дня, воспитатели общежития, воспитатели детских домов, школ-интернатов

Объем: 108 часов

Цель: Повышение уровня профессиональной компетентности педагога-воспитателя.

Содержание:

  • Нормативно-правовое обеспечение современной системы воспитания

  • Воспитательная система школы

  • Современные подходы к созданию планов и программ воспитания

  • Методика постановки целей и задач в воспитательной деятельности

  • Педагогическая диагностика и мониторинг в деятельности педагога-воспитателя

  • Формы и методы работы организации воспитательной деятельности

  • Технология организации и проведения коллективно-творческих дел

  • Социальное проектирование в воспитательном процессе

  • Программа духовно-нравственного развития и воспитания (новый модуль)

  • Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни у школьников (новый модуль)

  • Профилактическая работа педагога-воспитателя с детьми асоциального поведения

  • Охрана труда в деятельности педагога-воспитателя

  • Использование декоративно-прикладного искусства в деятельности педагога-воспитателя для развития творчества учащихся

  • Тренинг педагогического взаимодействия

Конечный результат:

    • освоение современных технологий воспитательной работы с детьми;

    • разработка основных разделов планов и программ по воспитательным проблемам;

    • владение различными способами, методами, средствами и техниками в работе с учащимися и их родителями;

    • расширение представлений о способах работы педагога –воспитателя в духовно-нравственном воспитании и развитии культуры здорового и безопасного образа жизни у школьников;

    • реализация полученных знаний в профессиональной деятельности.

Оценка деятельности слушателей: по итогам курса слушателями индивидуально должна быть разработана программа индивидуального развития ученика или программа развития коллектива учащихся.

13. Центр физического воспитания и развития

(13.1 – 13.4)

13.1. «Социальная сущность физической культуры. Формирование личности, воспитание нравственности, интеллекта и общей культуры средствами физической культуры»

Преподаватели: Тихонов М.Ф., Ливанов В.К., Бекнев В.Н., Борисенок В.Г., Драндров Г.Л., Кузьмина Л.Г.

Категория слушателей: учителя физической культуры.

Объем: 144 часа.

Цель: Формирование физической культуры личности учащихся путем рассмотрения важнейших педагогических условий усвоения личной физической культуры как целостной и самостоятельной деятельности с общеразвивающей, оздоровительной направленностью.

Содержание:

  • Образовательные стандарты второго поколения по физической культуре и новые подходы в обучении предмета «Физическая культура»

  • Социальная сущность физической культуры и её актуальные вопросы.

  • Формирование физической культуры личности средствами физической культуры.

  • Формы организации и медико – педагогическое обеспечение физической культуры.

  • Формирование культуры здоровья – один из путей гуманизации учебно – воспитательного процесса.

  • Новые технологии обучения волейбола.

  • Новые технологии обучения лёгкой атлетике.

  • О трёх типах обучения (П.Я Гальперин) в контексте реализации главной цели общего среднего образования в сфере физической культуры. Развитие физической культуры личности посредством усвоения целостной и самостоятельной деятельности.

Конечный результат:

  • Формирование физической культуры личности через воспитание духовности нравственности средствами физической культуры;

  • Повышение теоретических знаний и практических умений в ходе лекционно – практических занятий;

  • Обучить слушателей КПК развивать у учащихся индивидуальные способности и создавать им условия для самосовершенствования;

  • Обучение учащихся способам самостоятельного поиска необходимой информации, освоению ими новых двигательных действий путём переосмысления уже изученных ранее движений.

Оценка деятельности слушателей: Входное и выходное тестирование (экзамен), по итогам курса слушатели разрабатывают индивидуальные проекты, курсовые работы, методические разработки.

13.2. «Деятельностный подход к обучению физической культуре»

Преподаватели: Тихонов М.Ф., Ливанов В.К., Бекнев В.Н., Борисенок В.Г., Драндров Г.Л., Кузьмина Л.Г.

Категория слушателей: учителя физической культуры.

Объем: 144 часа.

Цель: Формирование физической культуры личности учащихся путем рассмотрения важнейших педагогических условий усвоения личной физической культуры как целостной и самостоятельной деятельности с общеразвивающей, оздоровительной направленностью.

Содержание:

  • Образовательные стандарты второго поколения по физической культуре и новые подходы в обучении предмета «Физическая культура»

  • О трёх типах обучения (П.Я Гальперин) в контексте реализации главной цели общего среднего образования в сфере физической культуры. Развитие физической культуры личности посредством усвоения целостной и самостоятельной деятельности.

  • Новые технологии обучения лёгкой атлетике.

  • Новые технологии обучения волейбола.

  • Социальная сущность физической культуры и её актуальные вопросы.

  • Формы организации и медико – педагогическое обеспечение физической культуры.

  • Формирование физической культуры личности средствами физической культуры.

  • Формирование культуры здоровья – один из путей гуманизации учебно – воспитательного процесса.

Конечный результат:

  • Формирование физической культуры личности через деятельностный подход в обучении;

  • Повышение теоретических знаний и практических умений в ходе лекционно – практических занятий;

  • Обучить слушателей КПК развивать у учащихся индивидуальные способности и созданию им условий для их самосовершенствования;

  • Обучение учащихся способам самостоятельного поиска необходимой информации, освоению ими новых двигательных действий путём осмысления уже изученных ранее движений.

Оценка деятельности слушателей: Входное и выходное тестирование (экзамен), по итогам курса слушатели разрабатывают индивидуальные проекты, курсовые работы, методические разработки.

13.3. «Новый подход к обучению видам лёгкой атлетики и волейболу на уроках физической культуры»

Преподаватели: Тихонов М.Ф., Ливанов В.К., Бекнев В.Н., Борисенок В.Г., Драндров Г.Л., Кузьмина Л.Г.

Категория слушателей: учителя физической культуры.

Объем: 144 часа.

Цель: Обучение слушателей КПК формированию у учащихся физической культуры личности посредством освоения слушателями новых подходов в обучении базовым видам спорта на уроках физической культуры.

Содержание:

  • Образовательные стандарты второго поколения по физической культуре и новые подходы в обучении предмета «Физическая культура»

  • Новые технологии обучения лёгкой атлетике.

  • Новые технологии обучения волейбола.

  • О трёх типах обучения (П.Я Гальперин) в контексте реализации главной цели общего среднего образования в сфере физической культуры. Развитие физической культуры личности посредством усвоения целостной и самостоятельной деятельности.

  • Социальная сущность физической культуры и её актуальные вопросы.

  • Формирование культуры здоровья – один из путей гуманизации учебно – воспитательного процесса.

  • Формирование физической культуры личности средствами физической культуры.

  • Формы организации и медико – педагогическое обеспечение физической культуры.

Конечный результат:

  • Формирование физической культуры личности посредством освоения новых подходов в обучении базовых видов спорта на уроках физической культуры;

  • Повышение теоретических знаний и практических умений в ходе лекционно – практических занятий;

  • Обучить слушателей КПК развивать у учащихся индивидуальные способности и созданию им условий для их самосовершенствования;

  • Обучение учащихся способам самостоятельного поиска необходимой информации и освоению ими новых двигательных действий путём осмысления уже изученных ранее движений.

Оценка деятельности слушателей: Входное и выходное тестирование (экзамен), по итогам курса слушатели разрабатывают индивидуальные проекты, курсовые работы, методические разработки.

13.4. «Формирование культуры здоровья – один из путей гуманизации учебно-воспитательного процесса»

Преподаватели: Тихонов М.Ф., Ливанов В.К., Бекнев В.Н., Борисенок В.Г., Драндров Г.Л., Кузьмина Л.Г.

Категория слушателей: учителя физической культуры.

Объем: 144 часа.

Цель: Формирование у учащихся культуры здоровья путём использования здровьесберегающих технологий на уроках физической культуры.

Содержание:

  • Образовательные стандарты второго поколения по физической культуре и новые подходы в обучении предмета «Физическая культура»

  • Формирование культуры здоровья – один из путей гуманизации учебно – воспитательного процесса.

  • Социальная сущность физической культуры и её актуальные вопросы.

  • Формы организации и медико – педагогическое обеспечение физической культуры.

  • Формирование физической культуры личности средствами физической культуры.

  • Новые технологии обучения лёгкой атлетике.

  • Новые технологии обучения волейбола.

  • О трёх типах обучения (П.Я Гальперин) в контексте реализации главной цели общего среднего образования в сфере физической культуры. Развитие физической культуры личности посредством усвоения целостной и самостоятельной деятельности.

Конечный результат:

  • Формирование здорового образа жизни у учащихся посредством овладения здоровьесберегающими технологиями

  • Повышение теоретических знаний и практических умений в ходе лекционно – практических занятий;

  • Обучить слушателей КПК развивать у учащихся индивидуальные способности и созданию условий для их самосовершенствования;

  • Обучение учащихся способам самостоятельного поиска необходимой информации, освоению ими новых двигательных действий путём осмысления уже изученных ранее движений.

Оценка деятельности слушателей: Входное и выходное тестирование (экзамен), по итогам курса слушатели разрабатывают индивидуальные проекты, курсовые работы, методические рекомендации.

13.5. Совершенствование форм и методов преподавания основ безопасности жизнедеятельности в общеобразовательных учреждениях

Преподаватели: Тихонов М.Ф., Ливанов В.К., Бекнев В.Н., Борисенок В.Г., Драндров Г.Л., Кузьмина Л.Г.

Категория слушателей: преподаватели ОБЖ.

Объем: 144 часа.

Содержание:

  • Правовые, нормативно-технические и организационные основы обеспечения БЖД;

  • Основы военной службы;

  • Модернизация школьного воспитания;

  • Методика организации и проведение занятий по основам безопасности жизни;

  • Роль и ответственность образовательных учреждений за подготовку обучающихся по вопросам безопасности жизнедеятельности;

  • Информационные и телекоммуникационные технологии в деятельности учителя;

  • Здоровьесберегающее обучение и воспитание;

  • Личность педагога в современных условиях модернизации системы воспитания.

Оценка деятельности слушателей: Входное и выходное тестирование (экзамен), по итогам курса слушатели разрабатывают индивидуальные проекты, курсовые работы, методические рекомендации.

3 Проблемные семинары и круглые столы, тематика которых не вошла в число заявленных, будут организованы и проведены за дополнительную плату.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Программа II всероссийской молодежной научно-практической конференции «Исследования молодежи экономике, производству, образованию», 20-21 апреля 2011 года

    Программа
    В работе конференции примут участие представители следующих образовательных учреждений Центрального, Северо-Западного, Сибирского и Приволжского регионов России:
  2. Программа II всероссийской молодежной научно-практической конференции «Исследования молодежи экономике, производству, образованию» 20-21 апреля 2011 года

    Программа
    В работе конференции примут участие представители следующих образовательных учреждений Центрального, Северо-Западного, Сибирского и Приволжского регионов России:
  3. Программа ІІ международной научно-практической конференции «Пространство гуманитарной коммуникации: трансформации академического дискурса» II international scientific and practical conference

    Программа
    Приветственное слово ректора Национального педагогического университета имени М. П. Драгоманова, члена-корреспондента НАН Украины, академика АПН Украины,
  4. Программа конференция проводится под эгидой мапрял киев содержание организационный комитет

    Программа
    Мастер-класс зав. кафедрой русской и зарубежной литературы Вятского государственного гуманитарного университета, д.пед.н., проф. Е. О. Галицких «Читательский семинар в вузе и школе»
  5. Программ а по оказанию содействия добровольному переселению в Курганскую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2009-2012 годы

    Реферат
    2.1.5. Определение объема затрат, связанных с приемом переселенцев (участников Государственной программы), в том числе затрат, связанных с их первичным обустройством 54

Другие похожие документы..