Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Сценическое пространство состоит из внутреннего и внешнего круга. По периметру последнего неподвижно сидят слуги просцениума – шесть фигур в белых од...полностью>>
'Документ'
Источниками для изучения древнейших периодов возникновения и развития ветеринарии в Азербайджане и за рубежом являются в первую очередь памятники мат...полностью>>
'Документ'
Соответствующими свойствами используемой воды и ее расходами, а также сооружением эффективных систем водоснабжения в значительной степени определяетс...полностью>>
'Лекция'
Последовательный порт предназначен для организации связи по последовательному каналу между микроконтроллером и периферийными устройствами или другими...полностью>>

Доклад на 15 конференцию в Ялте (12-15 мая 2011 г) «Нет общения нет бизнеса»

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Доклад на 15 конференцию в Ялте (12-15 мая 2011 г)

«Нет общения - нет бизнеса»

Автор: Хрыкин С.П. 11.05.2011

План доклада

1. Вступление

2. Практическое применение в бизнесе. Как общение помогает увеличить кол-во сделок.

3. Основноые принципы

3.1. Профессиональное общение в «питательной среде»

3.2. Потоки общения

3.3. Централизованность бщения

4. Выводы

Основная мысль доклада

Общаться надо там, где наш зароботок возрастает в разы. Общение должно быть там, где наши объекты и наши клиенты, и наши партнеры: в «питательной среде». У нас должен быть личный центр для общения и бизнеса — личный сайт на портале недвижимости.

Текст доклада

1. Давайте сегодня поговорим об общении.

Я хочу вам рассказать о том, как я и мои коллеги понимаем правильное профессиональное интернет-общение, т.е. такое общение, которое реально помогает нашему бизнесу, каждый день.

Многие из вас сейчас наверное подумали о модных и мега популярных социальных сетях (Фэйсбук, Вконтакте, Твиттер и др.).

Я не буду читать лекцию о всех возможных на сегодняшний день инструментах интернет-общения. И я не буду говорить о социальных сетях. Во-первых, о них слишком много сказано, много статей, исследований, руководств и т.д.

Во-вторых, и это главное, популярные социальные сети в нынешнем своем состоянии для риэлторов малоэффективны. Да, они по своему хороши. Проведу пример: конференция, на которой мы сейчас присутствуем - это замечательное мероприятие. Но она проходит раз в год. И ее нельзя использовать каждый день для того, чтобы продавать. Так же и соцсети. Они по-своему хороши. Но общение в них - специфично, и не решает всех потребностей профессионального риэлтора.

Вопрос к залу: кто мне подскажет, какая на ваш взгляд основная проблема популярных соцсетей (например - фэйсбука) с точки зрения риэлтора?

Мой ответ: популярные сети не предназначены для покупки и продажи недвижимости. Покупатели приходят в социальную сеть на для того, чтобы покупать дом. Используя терминологию Артура Оганесяна, там нет мотивированных покупателей.

2. Я буду двигаться от частному к общему, от практических примеров для бизнеса к основным принципиальным понятиям

Как общение помогает увеличить кол-во сделок?

(пунткы, помеченные звездочкой, подразумевают, что вы сначала устанавливаете связи. Первые четыре предполагают, что у вас должне быть личный сайт на портале недвижимости)

1) Рейтинг, основанный на общении. Представьте рейтинг, основанный на отзывах клиентов. У кого больше отзывов со знаком плюс - тот выше. Если клиент ищет не объект, а специалиста для консультации или помощи в деликатном или сложном вопросе - он выберет того, кто компетентнее, заведомо увидев доказательства компетентности. И именно такого профессионала потом будут рекомендовать друзьям (и у меня как клиента все прошло хорошо, и есть доказательства его компетентности онлайн).

2) Подтверждение компетентности: онлайн-консультации, ответы на вопросы, личный блог. Объяснение - как в пункте 1).

3) *Рассылка для группы, с возможностью обсудить текст рассылки как, в открытом так и закрытом виде. Хочешь обратить внимание партнеров на новый эксклюзив, конфиденциально - нет проблем.

4) Личная переписка на сайте (в партнером или покупателем), в т.ч. в разрезе конкретного объекта недвижимости. Покупатель или партнер попросил дополнительную информацию по объекту, задал вопросы письменно, когда не смог дозвониться? Вам указали на неточность?

Все это помогает вам продать. Важно: переписка хранится рядом с объектом, ее не надо искать в почте!

5) Жалобы на некачественные листинги.

Помог убрать некачественную информацию? Выше вероятность того, что покупатель обратится к вам, а не к тому, кто воровал ваши фото или дублировал ваши объявления.

6) *Клубы (участие в клубах, создание клубов и неформальных объединений, активность в работе интернет-представительств региональных отделений АСНУ).

Примеры клубов:

http://mls-club.est.ua Д. Майоров. 61 участник. Название говорит само за себя. Пока другие говорят - Дмитрий уже делает. Обсуждение стандартов, идеи, договора и сами эксклюзивы - все в одном месте. И личные сайты участников. И самое главное - вы тоже можете стать членом клуба, хоть сегодня.

Еще примеры:

Клуб роскошной недвижимости http://vipclub.est.ua/

Клуб зарубежной недвижимости http://zar.est.ua/

Клуб Est! (клуб будущих акционеров Est!) http://club.est.ua/

Риэлторы киевской области http://rclub.est.ua/

и т.д.

Сравните две реплики: «Я на таком-то форуме (адрес длинный, по памяти не скажу, найду – пришлю в почту) поддержал такую-то инициативу».

Или «Я стал членом такого-то привилегированного клуба. Попробуй, может и тебя примут, я могу дать рекомендацию. Адрес короткий, я помню его наизусть - запиши». Клуб – это звучит гордо.

7) Предложения по развитию.

Вам не хватает какой-то возможности - скажите об этом, вас выслушают и сделают.

На по-настоящему партнерском сайте от вас зависит, какие на нем будут инструменты для работы.

3. Итак, хочу озвучить три очень важных, базовых приницпа, на которых мы предлагаем строить правильное профессиональное общение:

I общение в «питательной среде»

II потоки общения

III централизованность общения

3.1. Что мы подразумеваем под т.н. «питательной средой»?

Если коротко, то это высокая концентрация важных для нашего бизнеса вещей:

- потенциальных клиентов,

- покупателей,

- партнеров,

- информации,

- листингов

- общения

Если говорить языком аналогий, то это как для продавца рынок или торговый центр с большим потоком покупателей.

Если совсем близко к недвижимости - то речь идет о правильно организованном портале недвижимости, который правильно эту «питательную среду» создает.

Если говорить совсем буквально: ваш сайт с вашими объектами может быть сам по себе, где-то в интернет, а может быть органично интегрирован в крупный портал, в эту саму питательную среду для вашего бизнеса. Это как посадить дерево не на пустыре, а в аллее с садовником, регулярным поливом и должным уходом, и оно будет процветать. А по этой аллее гуляют косяками наши клиенты.

3.2. Теперь давайте разберемся с понятием «поток».

Аналогия из природы:

ручейки -> притоки реки -> река -> несколько рек впадают в море -> моря соединяются проливами -> моря граничат с океаном

Применительно к недвижимости:

личные сайты агентов -> сайты агенства недвижимости -> сайты объединений, ОБД, общественных организаций -> портал недвижимости -> поисковые агрегаторы (яндекс.недвижимость, луна, крыша) -> международные порталы

Аналогия я думаю прозрачная и понятная.

Почему поток - это важно?

Если мы возьмем правильный портал недвижимости, который использует понятие потока и у него есть механизм установления связей, то:

- вы сами решаете, какую часть потока вы сможете использовать

- вы сами решаете, в каком месте потока будет находиться ваша

информация (листинги, статьи, сообщения в блоге, ваша позиция в рейтинге и т.д.)

Иными словами это означает полную информационную свободу и большие возможности для продвижения вашего бизнеса.

Если вы используете поток, то ваша лодка доплывет из самых верховий реки до океана.

3.3. Наконец, третий базовый принцип: централизованность общения.

У вас должен быть некий центр, из которого вы производите ВСЕ действия. Эдакий Центр Управления Полетами. Основное место работы в интернете. Откуда идут потоки в другие места, в т.ч. другие сайты и даже социальные сети.

Я поясню этот принцип на примере открытого и закрытого общения.

Что предлагаем мы: гибкость в этом вопросе. При публикации своей статьи или записи блога вы сами решаете, будет оно закрытым (видят только ваши сотрудники, или ваше объединение, или только ваши партнеры) или оно видно всем. В одном месте вы реализуете обе потребности.

Другой пример: вы задумывались о том, почему так популярны смартфоны? Рост их продаж в шесть раз опережает рост продаж обычных мобильных телефонов. Причина я уверен в том, что в смартфоне у вас все в одном месте (работа, звонки, документы, приложения, игры, видео), более того, он все время с вами. Это и есть та самая централизация. Вы пробовали пользоваться несколькими мобильными телефонами? Максимум два - уже неудобно. О большем кол-ве подумать страшно.

Если говорить конкретно о риэлторской деятельности, то речь идет о личном сайте, в первую очередь с вашими объектами и коммерческими предложениями, а также с развитыми возможностями общения. Все в одном месте. Личный сайт, погруженный в «питательную среду» и находящийся в потоке.

Все как в жизни!

4. Выводы

Как мы с вами сейчас могли увидеть – интернет-общение может быть действительно полезным и даже прибыльным для риэлторов.

Для получения максимальной отдачи от общения в интернет достаточно:

- иметь личный центр общения и бизнеса - личный сайт.

- должна быть питательная среда для профессиональных личных сайтов, обладающая всеми необходимыми инструментами для общения и бизнеса и являющаяся притягательной для покупателей и потенциальных клиентов. Личный сайт «погружен в питательну среду»

- использовать поток информации и управлять им (т.е. иметь правильные инструменты для построения связей и общения)

Все естественно, как в жизни!

Успешных сделок!

Ваши вопросы?



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Утверждаю (108)

    Пояснительная записка
    Развитие классических традиций в литературе ХХ века. Нравственные ориентиры в человеческой жизни. Человек и природа в произведениях писателей ХХ века. 97
  2. Информационный бюллетень osint №22 ноябрь декабрь 2011 г

    Информационный бюллетень
    1. Журнал -The 9/11 Essays - Homeland Security Affairs ( 2011 ) is the peer-reviewed online journal of the Naval Postgraduate School Center for Homeland Defense and Security (CHDS) (англ)
  3. Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга №43 (744) от 14 ноября 2011 г

    Информационный бюллетень
    16.00 Пресс-конференция, посвященная предоставлению земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей. Подробности - в разделе Комитета по землепользованию.
  4. Олдовой в соответствии с руководящими принципами, касающимися вступительной части докладов государств-участников, содержится в базовом документе hri/core/1/Add

    Доклад
    * Информация, представленная Молдовой в соответствии с руководящими принципами, касающимися вступительной части докладов государств-участников, содержится в базовом документе (HRI/CORE/1/Add.
  5. Новости 11 (4)

    Документ
    0 . 009, 13:15 17 ПАРЛАМЕНТСКИЙ ЧАС 18 Россия, 07.0 . 009, 13:15 18 ПАРЛАМЕНТСКИЙ ЧАС 19 Россия, 07.0 . 009, 13:15 19 ПАРЛАМЕНТСКИЙ ЧАС 19 Россия, 07.

Другие похожие документы..