Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Урок'
Цели: Расширить знакомство учащихся с классической поэзией, увлечь детей чтением басен, помочь каждому ребенку «найти себя» в чтении стихов. Развивать...полностью>>
'Автореферат диссертации'
Защита состоится "21" февраля 2008 года в 14-00 часов на заседании диссертационного совета Д 212.263.06 в Тверском государственном универси...полностью>>
'Документ'
- О соблюдении требований Закона Украины «О планировке и застройке территорий», ответственность застройщиков за нарушение требований действующего зако...полностью>>
'Программа-минимум'
Программа включает следующие основные дисциплины: общая экология; геология месторождений полезных ископаемых; технология добычи и переработки полезны...полностью>>

Анализ работы гоу сош №1224 за 2007-2008 учебный год

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

АНАЛИЗ РАБОТЫ

ГОУ СОШ №1224

ЗА 2007-2008 УЧЕБНЫЙ ГОД

ХАРАКТЕРИСТИКА ШКОЛЫ

Государственное образовательное учреждение

Средняя школа №1224 с углубленным изучением английского языка

Северного окружного управления образования

Департамента образования города Москвы

Ассоциированная школа ЮНЕСКО

Количество учащихся в 2007-2008 учебном году – 681

Количество преподавателей общее – 82

Количество преподавателей, имеющих высшую квалификационную категорию – 21

Количество преподавателей, имеющих первую квалификационную категорию – 21

Количество преподавателей, имеющих вторую квалификационную категорию – 23

Работает молодых специалистов - 5

Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка №1224, Ассоциированная школа ЮНЕСКО, осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней образования, Законом РФ “Об образовании”, Положением об общеобразовательном учреждении и Уставом школы.

Приоритетные направления работы школы
  • активная работа по разработке, поиску, обобщению, внедрению и реализации инновационных образовательных программ и проектов, основанных на опыте школы;

  • достижение высоких результатов в гражданско-патриотической работе и нравственном воспитании обучающихся;

  • планомерная работа по содействию понимания учащимися деятельности ООН и ее учреждений, направленной на поддержание мира, безопасности, достижения справедливости и устойчивого развития, и воспитанию у молодежи чувства патриотизма, любви к Родине, гордости за страну, сыгравшую важную роль в разработке Устава ООН и претворении в жизнь принципов ее деятельности, с широким использованием информационных и коммуникационных технологий.

Отличительные черты школы:

  1. стабильное высокое качество преподавания и овладения учащимися первым иностранным языком (английский) со 2-го класса и введение второго иностранного языка (немецкий / французский) с 5-го класса с учетом пожеланий учащихся;

  1. наличие авторских разработок и использование уже имеющихся альтернативных вариантов школьных учебников, методик и рекомендаций, построенных на различных концепциях;

  1. апробация новых УМК по программе «Оксфордское качество» и элективных курсов, учитывающих специфику изучаемого языка;

  2. обеспечение профильности обучения в старших классах школы, ориентированной на индивидуализацию и социализацию ( лингвистическое направление);

  3. организация допрофессиональной и профильной подготовки на основе договоров с ВУЗами;

  1. развитие системы дополнительных образовательных услуг;

  1. участие в 3-х городских экспериментальных площадках.

Связь с ВУЗами, формы сотрудничества

Школа в течение многих лет сотрудничает с ВУЗами г. Москвы:

  • Российской Международной Академией туризма;

  • Московским государственным университетом природообустройства;

  • Московским авиационным институтом (МАИ)

  • Московским гуманитарным педагогическим университетом им. Шолохова;

  • Педагогическим колледжем №13.

Главной целью сотрудничества является довузовская подготовка школьника, заключающаяся в создании системы непрерывного образования, позволяющей подготовить мотивированных учеников к учебе в высшей школе, будущих квалифицированных специалистов.

За период с 2000 года школа имеет награды:

  • Диплом мэра Москвы

  • Благодарность за активное участие в конкурсе творческих работ «Выиграй с ООН»

  • Победитель конкурса «Школа года» 1998, 1999 г.г.

  • Диплом оргкомитета третьей международной выставки «Московская ярмарка образования. 2000 г.» и Министерства образования за участие Московского колледжа социологии в выставке.

  • Благодарность Комитета консолидации действий правоохранительных органов с общественностью за оказание благотворительной помощи военнослужащим, исполняющим воинский долг на территории Чечни, 2001 г.

  • Победитель окружного смотра школ Северного округа, 2002 г.

  • Лауреат Городского фестиваля «Девочка на шаре», 2004 г.

  • Получение статуса Ассоциированной школы ЮНЕСКО, 2004 г.

  • Победитель страноведческого конкурса «Нидерланды-Кипр-Мальта», организованного молодежным «Евроклубом» 17 февраля 2005 г.

  • Благодарность за участие в работе выездной сессии ассоциированных школ ЮНЕСКО, 29 января 2005 г.

  • Победитель в приоритетном национальном проекте «Образование» конкурса образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, 2006 г.

  • Премия директору школы Евграфовой И.Д. «Лучший из лучших» и медаль «За благородные дела во славу Отечества», декабрь 2006 г.

Научно-экспериментальная творческая деятельность общешкольного коллектива

В рамках реализации программ Ассоциированных школ ЮНЕСКО проводится экспериментальная работа:

  • международный проект «Великий Волжский речной путь: Объединение морей Балтийского, Каспийского, Черного»; образование в области устойчивого развития и сохранения всемирного природного, культурного наследия с использованием информационных и коммуникационных технологий

  • участие в городских экспериментальных площадках:

  1. «Формирование поликультурного образовательного пространства в контексте национальных ценностей и культуры» (2006-2009 гг.),

  2. «Организационные формы и образовательное содержание деятельности детско-взрослых проектных объединений» (2006-2010 гг.),

  3. «Международные образовательные проекты ЮНЕСКО, как механизм нового подхода к содержанию образования» (2006-2010 гг.).

Работа по проектам: I

Тема: «Система ООН в современном мире» на английском языке. Начало разработки темы: 1997 год.

II

Тема: «Окружающая среда и молодость ХХI века» - итало-российско-болгарский проект.

Начало разработки темы: 2000 год.

III

Проект «Ассоциированные школы ЮНЕСКО»

(ПАШ ЮНЕСКО). Участие школы в реализации международного проекта ЮНЕСКО «Великий Волжский Речной Путь: Соединение морей (Балтийского, Каспийского и Черного); использование информационных и коммуникационных технологий в целях образования в области устойчивого развития и сохранения всемирного природного и культурного наследия».

IV

Международный проект ЮНЕСКО «Великий Волжский Речной Путь. Целью проекта «Великий Волжский Речной Путь» является образование в области устойчивого развития и сохранения природного и культурного наследия на основе информационных и коммуникационных технологий.

Приоритетные направления учебно-воспитательной работы

  • Развитие идей толерантности и поликультурности в социокультурном пространстве мегаполиса. Гражданско-патриотическая работа, нравственное воспитание в духе культуры мира и ненасилия, творческое развитие учащихся.

  • совместная творческая исследовательская деятельность «учитель – ученик – родитель» в условиях модернизации образования;

  • дифференциация и индивидуализация в образовательном процессе как фактор мотивации на успешную деятельность, проявления творческого «Я» учащегося;

  • Поддержание процесса устойчивого развития в соответствии с программой ООН, предотвращающей потерю ресурсов, дальнейшую деградацию окружающей среды через изменение образа мышления учащихся и их родителей.

Основная цель - создание условий, способствующих самореализации, развитию и саморазвитию личности ученика и учителя путем включения их в активную совместную деятельность, учитывая индивидуальные возможности, способности и интересы.

При выборе направлений развития школы администрация и педагогический коллектив исходили из следующего:

  1. совершенствования работы школы по отдельным направлениям при условии сохранения лучших традиций российской школы;

  1. системных социологических исследований в области образования, воспитания и развития учащихся;

Кадры, обеспечивающие учебный процесс и дополнительное образование

В школе работают 92 учителя и 34 педагога дополнительного образования.

Имеют звание «Заслуженный учитель РФ» - 2 человека; звание «Почетный работник общего образования РФ» - 23 человека. Лауреаты Премии Мэра Москвы в области образования – 2 человека. Награждено Премией «Грант Москвы» - 5 человек. Имеют высшую квалификационную категорию – 22 человека, первую квалификационную категорию – 26 человек. Молодые специалисты- 5 человек.

Взаимодействие с инфраструктурами микрорайона, округа, города

Школа взаимодействует с Управой и Муниципалитетом района «Западное Дегунино», детской музыкальной школой № 63, РЭУ №11, библиотекой № 117, Советом ветеранов района «Западное Дегунино», поликлиникой №79, МНТК «Микрохирургии глаза» им. Федорова, протезно-ортопедическим предприятием, наркологическим диспансером №11, Фондом спасения детей и подростков от наркотиков, объединением военно-патриотических клубов «Ровесник», туристическими фирмами «Орфей» и «Китеж», движением «Как лучше», ОВД «Западное Дегунино», ДЮК «Юниор», Государственным историческим музеем, Информационным центром ООН, Управлением верховного комиссара по делам беженцев, объединением патриотических клубов «Столица».

Школа №1224 предоставляет всем учащимся возможность для получения доступного и качественного образования в соответствии с Государственным стандартом школы III ступени. Поиск, разработка, апробация и развитие инновационных образовательных программ позволяют раскрыть творческий потенциал всех учащихся школы с использованием современных мультимедийных технологий.

В соответствии с целями и задачами, стоящими перед профильным уровнем образования, в учебном плане предусмотрено создание профильных групп (лингвистического и естественно-математического профиля) на базе старших классов, в которых учебные предметы изучаются углубленно.

Гуманитарный компонент представлен следующими предметами: профильное изучение русского языка и литературы, МХК, лингвотехнологии: курс гидов-переводчиков на базе Москвоведения, Искусство и культура страны изучаемого языка, Практическая лингвистика второго языка (французского, немецкого), Деловой английский, Система ООН на английском языке. Цель курса: формирование навыков делового общения на языке. Использование знаний гида-переводчика как профильного направления представлено следующими предметами: гиды-переводчики и техника перевода.

С 2007-2008 учебного года в школе началась реализация городской целевой программы «Оксфордское качество». Программа направлена на повышение качества образования школьников в области английского языка. Программа разрабатывается Московским институтом открытого образования Департамента образования города Москвы; председателем Попечительского Совета программы является Потяева Т.А., депутат Московской городской Думы, куратор ПАШ ЮНЕСКО. Основной целью программы является создание условий, обеспечивающих высокое качество владения учащимися английским языком; более полное удовлетворение образовательных потребностей учащихся и преподавателей в межкультурных и профессиональных коммуникациях.

Большая работа ведется по профориентации учащихся. Создан сменный стенд по профориентационной работе. Школа сотрудничает с РМАТ (Российская Международная Академия туризма), на базе которой создан факультет довузовского обучения.

Анализ работы по УВП за последние года показывает , что коллектив успешно работает над выполнением поставленных задач, имеет достаточно большие наработки по многим направлениям. Обученность учащихся составляет 100 % (нет неуспевающих, качество обученности :

Динамика достижений учащихся

средней школы № 1224

Критерии:

2005-006

учебный год

2006-2007 учебный год

2007-2008 учебный год

Качество обученности (%):

-начальная школа

60,7%

62, 4%

65,57%

-основная школа

33,2%

34 %

36,05%

-старшая школа

34,5%

36,8%

33,64%

-общая по ОУ

32%

41,6%

42,11%

По итогам 2007-2008 учебного года в школе 62 выпускника, из них 15 медалистов (5 золото, 10 серебро); в 2006-2007 учебном году выпуск 72 человек, из них 10 медалистов (5 золото, 5 серебро); в 2005-2006 учебном году 113 выпускников, из них 11 медалистов (3 золото, 8 серебро).

Медалисты ГОУ СОШ № 1224

2005-2006 учебный год

2006-2007 учебный год

2007-2008 учебный год

Всего

медалисты

Всего

медалисты

Всего

медалисты

золото

серебро

золото

серебро

золото

серебро

113

3

8

72

5

5

62

5

10

11

10

15

Список награжденных медалями в 2007-2008 учебном году

п\п

ФИО

Класс

Награда

1

Антонова Анастасия Андреевна

11 «А»

золото

2

Луцкий Василий Андреевич

11 «А»

золото

3

Гостева Александра Андреевна

11 «Б»

золото

4

Семина Анастасия Александровна

11 «Б»

золото

5

Саакян Седа Сааковна

11 «В»

золото

6

Залозных Анна Дмитриевна

11 «А»

серебро

7

Аравина Светлана Геннадьевна

11 «Б»

серебро

8

Дубовенко Марина Александровна

11 «Б»

серебро

9

Кипкалова Дарья Андреевна

11 «Б»

серебро

10

Мирзоев Рустам Сардарович

11 «Б»

серебро

11

Подшивалова Софья Алексеевна

11 «Б»

серебро

12

Полянская Ирина Олеговна

11 «Б»

серебро

13

Пятаева Дарья Владимировна

11 «В»

серебро

14

Челмодеев Дмитрий Юрьевич

11 «Б»

серебро

15

Скрябина Ольга Александровна

11 «В»

серебро

Результаты ЕГЭ по русскому языку и математике

ЕГЭ

2006-2007 учебный год

2007-2008 учебный год

% усп-ти

% качества

% усп-ти

% качества

Русский язык

100 %

58,3 %

96,7%

77 %

математика

-

-

85,2 %

52,5 %

Результаты прохождения итоговой аттестации

выпускников 11-х классов



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №202 Октябрьского района г. Новосибирска за 2007–2008 учебный год

    Доклад
    Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 202 находится в Октябрьском районе г. Новосибирска. Шевченковский жилой комплекс расположен в пойме реки Каменки, на границе Октябрьского и Центрального
  2. Комитет образования администрации городского округа «город чита» публичный доклад за 2009-2010 учебный год

    Доклад
    Публичный доклад (далее - доклад) - способ обеспечения информационной открытости и прозрачности муниципальной системы образования, форма широкого информирования общественности об основных результатах и проблемах функционирования и
  3. Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №202 Октябрьского района г. Новосибирска за 2006–2007 учебный год

    Доклад
    Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 202 находится в Октябрьском районе г. Новосибирска. Шевченковский жилой комплекс расположен в пойме реки Каменки, на границе Октябрьского и Центрального
  4. Программа «Одаренные дети»: актуальность, проблемы реализации Суходимцева А. П., руководитель структурного подразделения гоу мц суо 6 Раздел 1

    Программа
    В сборнике «Создание условий для развития одаренности детей: практика образовательной системы Северного учебного округа» представлены материалы из опыта работы специалистов образовательной системы учебного округа по реализации федеральной
  5. 2009 Анализ работы структурного подразделения по сопровождению деятельности педагогов, работающих с одаренными детьми за 2008-2009 уч год

    Документ
    В анализе представлены результаты работы по направлениям деятельности структурного подразделения. Результаты описаны в соответствии с индикаторами по направлению работы с одаренными детьми, указанными в Городской целевой программе

Другие похожие документы..