Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Бюллетень'
по вопросу повестки дня общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, необходимо выбрать один из вариантов решения и поставить напр...полностью>>
'Закон'
демографическая безопасность - состояние защищенности социально-экономического развития государства и общества от демографических угроз, при котором ...полностью>>
'Документ'
Определяя "минимально потребное", мы имели в виду концепцию благосостояния Алларда [1] и практикуемые в Германии "Социальные доклады&q...полностью>>
'Реферат'
Когда я выбирала тему курсовой работы, я, прежде, всего, основывалась на том, что нельзя быть хорошим специалистом в сфере экономики, не зная самого ...полностью>>

Анализ работы гоу сош №1224 за 2007-2008 учебный год

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Выводы: показатели по качеству обученности соответствуют среднему уровню показателей обученности по округу.

Для повышения уровня усвоения учебного материала учителям – предметникам необходимо: -уделять большее внимание на уроках развитию внимания, памяти, монологической речи;

-эффективнее планировать повторение наиболее трудноусвояемых тем, в материале которых учащиеся наиболее часто допускают ошибки;

-продумывать индивидуальную работу с учащимися, как на уроке, так и во внеурочное время, направленную на ликвидацию пробелов в ЗУН учащихся;

-осваивать и активно использовать новые образовательные технологии, способствующие всестороннему развитию учащихся;

-поставить в план ВШК на новый учебный год изучение наиболее трудных разделов программы;

-включить в ВШК на новый учебный год контроль за уровнем преподавания и качества ЗУН учащихся 9 «А», 10-х классов, 11 «Б».

Важным элементом совершенствования методической работы объединения является участие учащихся школы в олимпиадах по всем предметам методобъединения. В 2007-2008 учебном году победителями олимпиад на муниципальном уровне стали следующие учащиеся:

По биологии : Луцкий Василий 11 «А» класс – 1 место;

Антонова Анастасия 11 «А» класс – 2 место;

Подшивалова Софья 11 «Б» класс – 3 место;

Сидоренко Екатерина 9 «Б» класс – 3 место;

По географии: Скворцова Дарья 10 «А» класс – 3 место;

Тайков Антон 9 «Б» класс - 2 место;

Мурадян Влад 8 «А» класс – 3 место;

Поляков Петр 7 «Б» класс – 1 место;

Бастанова Айгуль 6 «Б» класс – 3 место.

Под руководством преподавателей физкультуры Белова В.А. и Образцова Н.Г. учащиеся принимали активное участие в спортивных мероприятиях района, где неоднократно занимали призовые места (первенство района «Западное Дегунино» среди допризывной молодежи – 1 место, «Веселые старты – 2 место, муниципальное первенство по футболу – 3 место, первенство округа среди допризывников – 3 место)

Важным элементом внеурочной деятельности учителей методического объединения естественного цикла является проектная деятельность и экскурсионная работа. Учащимися 6-11 классов были созданы презентации по разным тематикам в рамках проекта «Великий Волжский речной путь- соединение трех морей (Черного, Каспийского и Балтийского)», проведены фотовыставки «Из дальних странствий возвратясь», «Мои друзья – животные». За отчетный период были осуществлены экскурсии по Москве и Подмосковью «Соборы Кремля», «Огни Москвы», «Гжель» , фабрика «Рот-Фронт», Приокско-Террасный заповедник, Захарово-Вязёмы). В рамках проекта «Великий Волжский речной путь» учитель Балдаева М.Н. провела экскурсии «Истоки Волги» (Осташков – Торжок), Санкт-Петербург- Валаам. В практике работы методобъединения неотъемлемой частью является посещение музеев, различных тематических экспозиций, которые помогают учащимся качественнее усваивать материалы школьной программы, развивают интерес учащихся к предмету, активизируют познавательную деятельность: «Музей эволюции», «Дарвинский», «Тимирязевский» и другие. По программе предметов география и биология было проведено мероприятие с посещением к\т «IMAХ» по теме «Гиганты Патагонии. Динозавры». Балдаева М.Н. выезжала с учащимися на экскурсию в Польшу.

Во внеурочной работе учителями методобъединения активно используются информационные технологии. В течение года учащимися созданы интересные презентации, буклеты-путешествия по странам мира и в рамках проекта «Великий Волжский речной путь». Учащиеся выпускных 11-х классов при подготовке рефератов к итоговой аттестации выполнили презентации-путешествия, посвященные различным культурам стран мира на высоком уровне.

Задачи, поставленные на 2007 - 2008 учебный год, преподавателями методобъединения в основном выполнены. Состояние качества знаний школьников на хорошем уровне. Анализ выявил следующие факторы, отрицательно влияющие на качество знаний учащихся:

- низкий уровень мотивации к обучению у учащихся 8»А» , 9 «А», 10 «Б»;

- низкий уровень сформированности организационных умений учащихся, плохо представляющих себе цели и задачи учебной деятельности, не понимающих смысла в своей деятельности;

- основной движущий мотив у учащихся и их родителей – получение отметки, а не качественных знаний, которые можно и должно применять в деятельности.

Рекомендовать учителям химии повысить количественные и качественные результаты обучения .

АНАЛИЗ работы школьной аттестационной комиссии

и работы по повышению квалификации

Аттестация педагогических кадров играет важную роль в управлении образовательным процессом, помогает правильно выстроить стратегию профессионального развития педагогов в структуре внутришкольной методической системы , позволяет провести комплексную оценку уровня квалификации, педагогического профессионализма и продуктивности деятельности работников школы.

Основной задачей аттестации работников школы является:

- стимулирование непрерывного повышения уровня профессиональной компетенции педагогических работников;

- обеспечение возможности повышения оплаты труда.

Цель аттестации педагогических работников – определение соответствия уровня профессиональной компетентности требованиям квалификационных характеристик (ТКХ).

При аттестации ШАК руководствовалась следующими принципами :

- обеспечение доступности и добровольности при аттестации на 2, 1 и высшую квалификационные категории;

- организация открытости и коллегиальности, обеспечивающие объективность к аттестуемым сотрудникам;

- обязательность аттестации руководителей на 1 квалификационную категорию.

В 2007-2008 учебном году в ШАК было подано 4 заявления на присвоение 2 квалификационной категории: Журавлевой И.А., Косаревой В.Н., Пантелеевой Н.В., Плуталовым Н.Ф.

Все соискатели провели открытые уроки. Была проведена экспертиза профессиональной деятельности педагогов, проанализирован уровень обученности учащихся за последние 3 года, проведены срезы знаний. В ходе аттестации преподаватели показали владение способами решения основных профессиональных задач, наличие стиля педагогической деятельности, осознание своих сильных и слабых сторон как профессионала, что важно для анализа собственной индивидуальной методической системы; знание современных методов обучения, возрастной физиологии и психологии, владение базовым компонентом содержания преподаваемых предметов.

Аттестуемые продемонстрировали высокий уровень профессионализма: умение формировать в ходе обучения общеучебные и специальные умения и навыки, умение проводить отбор методов, средств, форм обучения и воспитания, применение дифференцированных методов обучения и воспитания. Все преподаватели систематически повышают свой профессиональный уровень: систематически повышают свою квалификацию, обучаясь на курсах повышения квалификации при МИОО. Пантелеева Н.В., Журавлева И.А. в 2007-2008 учебном году прошли обучение в МИОО по теме «Технологии личностного развития школьников в учебно- воспитательном процессе» (72 часа), Косарева В.Н. по теме «Научно-методические основы школьного курса математики. Методика решения задач повышенной трудности» (72 часа).

В текущем году преподавателям Синчуговой Л.И. и Иванченко Т.В. была присвоена 1 квалификационная категория, преподаватели Абрамова О.Г., Белов В.А., Семидел М.Г., Солнцева Е.Л., Фомичева В.Н. подтвердили высшую квалификационную категорию.

В 2007-2008 учебном году на курсы повышения квалификации было направлено 58 человек. 55 человек успешно прошли курсы обучения. Не прошли курсы повышения квалификации 3 человека: Беляева Л.М., Плуталов Н.Ф., Шишкина Т.В. 32 преподавателя школы (школьная команда) на базе МИОО повысили свой профессиональный уровень, пройдя курс обучения по теме «Технологии личностного развития школьников в учебно-воспитательном процессе» (72 часа). Знания, полученные на курсах повышения квалификации, преподаватели активно применяют в своей педагогической и воспитательной работе, используя новейшие достижения педагогов-новаторов, науки и практики. Знания, полученные на курсах по информационным технологиям, проектной деятельности, воспитательной работе, преподаватели Балдаева М.Н., Семидел М.Г., Кишнянкина В.Г., Алифанова Е.В., Тулинцева С.Л., Гусева М.Е., Садурская М.Н., Масленникова Г.И., Петряева Л.В. и многие другие, постоянно применяют как в учебной, так и во внеклассной работе, при проведении семинаров, смотров, КВНов, различных творческих конкурсов.

В 2007-2008 учебном году в рамках семинара для директоров школ САО 13 преподавателей дали открытые уроки, на которых было показано применение разнообразных средств и методов обучения, в т.ч. с использованием ИКТ. Преподаватель географии Семидел М.Г. и преподаватель ПДО, руководитель школьного музея «Истоки культуры Москвы» Водзинская Е.Э. опубликовали на сайте «Фестиваль педагогических идей» открытый урок «Народные промыслы Центральной России», который был проведен на базе школьного краеведческого музея.

Основные направления работы по социальной защите учащихся

в 2007-2008 учебном году

  1. Учебно-воспитательная работа (учет посещаемости и успеваемости)

  2. Внешкольная и внеклассная работа (предупреждение и профилактика правонарушений, распространения наркотиков, организация отдыха детей в каникулярное и внеурочное время)

  3. Организация питания учащихся и оказание материальной помощи

  4. Медицинское обеспечение учащихся, работа по предупреждению травматизма учащихся

  5. Совместная работа школы, семьи и общественности (совместная работа с органами исполнительной власти, медико-психологическими службами)

  6. Методическая работа (повышение квалификации, педсоветы, консультации)

В целях организации досуга «трудных» детей проводилась работа по выявлению интересов и наклонностей детей: привлечение детей в кружки, секции, внеклассные мероприятия, выпуски газет и т.д. Учащиеся привлекаются к работе в школьном Президентском Совете, в школьных музеях («Истоки культуры Москвы», «Война. Победа. Память», «Миротворцев»), активно участвуют в реализации проекта «Великий Волжский речной путь».

Педагогический коллектив школы уделяет серьезное внимание работе по сохранению и укреплению здоровья учащихся. Для реализации программы «Здоровье учащихся» школа работает совместно с: поликлиникой №79 (детская), №138, №86 (травмопункт), Управой района «Западное Дегунино», Московским протезно-ортопедическим предприятием (обеспечение детей специальными корсетами-рекленаторами для исправления осанки и сколиоза), МНТК «Микрохирургии глаза» (проверка зрения уч-ся), МНИИ Педиатрии и детской хирургии. Совместная работа с медицинскими учреждениями и проведенная ими диагностика указывает на положительную динамику в состоянии здоровья детей.

В 2007-2008 учебном году в школе 19 многодетных семей – 31 ребёнок. Все учащиеся обеспечены бесплатным питанием.

На педагогических советах, методических объединениях классных руководителей поставлена задача о внедрении здоровьесберегающих технологий в процесс обучения. В рамках программы «Физическое и нравственное здоровье детей» проводились диспансеризации учащихся согласно плану детской поликлиники №79 и поликлиники №138. В результате проведённого обследования определены группы здоровья учащихся и их физической подготовленности на 2007-2008 учебный год.

Осуществляется спортивно-оздоровительное воспитание. Оно реализуется в рамках программы «Здоровье» и нацелено на воспитание потребности в здоровом образе жизни, профилактику заболеваний, привлечение учащихся к физкультурно-оздоровительной и спортивной работе. Формы работы: беседы, акции, конкурсы, спартакиады, спортивные первенства, Дни здоровья, спортивные секции.

ГОУ СОШ принимает активное участие в экспериментальной работе:

Городские комплексные экспериментальные площадки:

  1. «Формирование поликультурного образовательного и воспитательного пространства в контексте национальных ценностей и культур»,

  2. «Международные образовательные проекты ЮНЕСКО как механизм нового подхода к содержанию образования и воспитания»,

  3. «Организационные формы, образовательное и воспитывающее содержание деятельности детско-взрослых проектных объединений»

ВОСПИТЫВАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСЬ ШКОЛЫ

в 2007-2008 учебном году.

Методическая работа:

  1. КРУГЛЫЙ СТОЛ

« Активизация роли классного руководителя в создании образовательного пространства ГОУ СОШ №1224 : проблемы, перспективы развития»

  1. Семинары:

  • Планирование воспитательной работы в классе. Ученическое самоуправление.

  • Системный мониторинг и диагностика в деятельности классного руководителя

  • Методика воспитательной деятельности: традиции и инновации.

  • Молодёжные субкультуры: изучение, формы коррекции, компенсация

  • Работа с родителями. Вовлечение родителей в жизнь школы.

  1. Модульные курсы для классных руководителей МИОО по теме «Технологии личностного развития школьников в учебно-воспитательном процессе» - 72 часа

ПОВЫСИЛАСЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ КЛ. РУКОВОДИТЕЛЕЙ

  • Увеличилось количество и качество диагностических исследований в классных коллективах, что позволило более взвешенно планировать работу, ставить реальные задачи и добиваться их выполнения. Результаты диагностики позволили увидеть особенности каждого ребёнка, выделить детей, нуждающихся в индивидуальной педагогической поддержке

  • После проведения модульных курсов и семинаров увеличился арсенал методов, приемов, технологий, которыми владеют классные руководители, что позволило разнообразить воспитательную работу в классах, повысить эффективность воспитательных мероприятий.

Открытые классные часы, мастер-классы в 2007-2008 учебном году.

Класс

Ф.И.О. классного руководителя, давшего открытое мероприятие

Тема классного часа, мастер-класса

6-е классы

Гусева Марина Евгеньевна

Открытое родительское собрание «Первые проблемы подросткового периода»»

11в

Губарева Наталья Викторовна

Конкурс презентаций «Моя семья», посвященный дню пожилого человека

Адрианова Людмила Михайловна

Родительское собрание «Компьютер – друг или враг». Информационная культура семьи.

Викторина «Моя любимая книга»

Филиппова Ольга Владимировна – победитель окружного этапа конкурса профессионального мастерства «Самый классный классный»

Мастер – класс для классных руководителей « Формирование коллектива класса через игровую деятельность с использованием мнемотехнических приёмов. Методика проведения игры «Секретный код»

Балдаева Марина Николаевна

КТД «Фестиваль экологической моды»

11а

Солнцева Елена Леопольдовна

Классный час «День науки» с приглашением Луцкой Н.В.(Российская академия наук)

Копылова Людмила Петровна

Классный час «Поговорим об ответственности»

10а

Иншакова Ирина Николаевна

Проблемный классный час-диспут «Учусь как могу?!!!»

Светлана Борисовна

КТД «Турнир амазонок»

Водзинский Георгий Анатольевич

Классный час «Удивительные профессии». Встреча с актёром и каскадёром Пашиным Алексеем.

Кафиятуллина Элла Алксеевна

Классный час «Личное и общественное в выборе профессии. Твой характер и твоя профессия»



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №202 Октябрьского района г. Новосибирска за 2007–2008 учебный год

    Доклад
    Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 202 находится в Октябрьском районе г. Новосибирска. Шевченковский жилой комплекс расположен в пойме реки Каменки, на границе Октябрьского и Центрального
  2. Комитет образования администрации городского округа «город чита» публичный доклад за 2009-2010 учебный год

    Доклад
    Публичный доклад (далее - доклад) - способ обеспечения информационной открытости и прозрачности муниципальной системы образования, форма широкого информирования общественности об основных результатах и проблемах функционирования и
  3. Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №202 Октябрьского района г. Новосибирска за 2006–2007 учебный год

    Доклад
    Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 202 находится в Октябрьском районе г. Новосибирска. Шевченковский жилой комплекс расположен в пойме реки Каменки, на границе Октябрьского и Центрального
  4. Программа «Одаренные дети»: актуальность, проблемы реализации Суходимцева А. П., руководитель структурного подразделения гоу мц суо 6 Раздел 1

    Программа
    В сборнике «Создание условий для развития одаренности детей: практика образовательной системы Северного учебного округа» представлены материалы из опыта работы специалистов образовательной системы учебного округа по реализации федеральной
  5. 2009 Анализ работы структурного подразделения по сопровождению деятельности педагогов, работающих с одаренными детьми за 2008-2009 уч год

    Документ
    В анализе представлены результаты работы по направлениям деятельности структурного подразделения. Результаты описаны в соответствии с индикаторами по направлению работы с одаренными детьми, указанными в Городской целевой программе

Другие похожие документы..