Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Рабочая программа'
Цель дисциплины – сформировать у студентов комплексное представление о государстве и праве как необходимых социальных явлениях; сформировать системат...полностью>>
'Рабочая программа'
Сущность и функции планирования в управлении: понятие, задачи, основные принципы и методы планирования; плановые расчеты и показатели; система планов ...полностью>>
'Учебник'
Волкова И.А., кандидат юридических наук, доцент - гл. 2 (в соавторстве с П.М. Филипповым), гл. 3 (в соавторстве с П.М. Филипповым), гл. 10, 16, 24, в...полностью>>
'Документ'
ББК 83.3(0) Г95 Рецензенты: Союз писателей РСФСР, кандидат филологических наук Л....полностью>>

Анализ упоминаемости в сми ромир и конкурентов Обзор сми за 13 мая 2010 год

Главная > Анализ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Анализ упоминаемости в СМИ Ромир и конкурентов

Обзор СМИ за 13 мая 2010 года

РОМИР

6

БИЗНЕС АНАЛИТИКА

2

БАШКИРОВА И ПАРТНЕРЫ

2

MILLWARD BROUN

5

TNS

77

NIELSEN

27

КОМКОН

2

GFK

5

SYNOVATE

1

Оглавление:

РОМИР 8

СМИ «второго эшелона» 8

14.04.2010
"Время - деньги" (Волгоград)
Уважаемый рубль 8

12.05.2010
"Тверская, 13" (Новости)
Ядерные отходы из США поедут в Россию 10

12.05.2010
"Все СМИ Новостная система "
10 лет "Моей семьи" глазами создателей 10

12.05.2010
Sostav.ua
10 лет "Моей семьи" глазами создателей 13

12.05.2010
""
ESET защищает пользователей Яндекс.Бара от вредоносного ПО 16

12.05.2010
""
10 лет "Моей семьи" глазами создателей 17

БИЗНЕС АНАЛИТИКА 20

СМИ «второго эшелона» 20

12.05.2010
""
Трезвый подход к алкогольной зависимости 20

12.05.2010
""
Трезвый подход к алкогольной зависимости 23

БАШКИРОВА И ПАРТНЕРЫ 26

Центральные СМИ 26

13.05.2010
"Труд"
Тест на толерантность 26

13.05.2010
"Труд-7" (HTML)
Тест на толерантность 27

MILLWARD BROWN 27

СМИ «второго эшелона» 27

13.05.2010
.ua
Максимизация отдачи от вирусного видео 27

12.05.2010
Все о ТВ и радио (.ua)
«МТС Навигатор Link 300» - первый GPS-навигатор от оператора сотовой связи 31

12.05.2010
Branded ()
Сила бренда 34

12.05.2010
Прайм-ТАСС ()
Компании МТС и Huawei провели демонстрацию услуг LTE на выставке "Связь-Экспоком 2010" 36

12.05.2010
""
Креатив «рулит», но охват по-прежнему важен 37

NIELSEN 41

Центральные СМИ 41

13.05.2010
"Ведомости"
«Молочная тема очень перегрета», - Андрей Бесхмельницкий, генеральный директор «Юнимилка» 41

СМИ «второго эшелона» 51

12.05.2010
РИА "Финмаркет" - новости
Глобальный индекс потребительского доверия возвращается на докризисный уровень - Nielsen 51

12.05.2010
РИА "Финмаркет" - новости
Россияне не верят в окончание кризиса 52

12.05.2010
Центр экстремальной журналистики
Продукция российских телеканалов - хороший товар на рынках стран СНГ 54


13.05.2010
" - деловая сеть"
Юнимилк 56

13.05.2010
" - деловая сеть"
Вимм-Билль-Данн 57

13.05.2010
Ведомости ()
"Молочная тема очень перегрета", — Андрей Бесхмельницкий, генеральный директор "Юнимилка" 58

12.05.2010
BizNews.lv (rus.db.lv)
Facebook обогнал Yahoo по объемам медийной рекламы 68

12.05.2010
"Marketing Media Review (.ua)"
Онлайн торговлю в России сдерживает недоверие покупателей к виртуальным продавцам 68

12.05.2010
"" - Новости и события Барнаула и Алтайского края
Россияне не верят в окончание кризиса 70

12.05.2010
"Укррудпром" (Украина)
Португальцы - самые пессимистичные потребители в мире 72

12.05.2010

Россияне не верят в окончание кризиса 72

12.05.2010
"" (Новости рынка безналичных расчетов)
Китай переживает всплеск интернет-коммерции 74

12.05.2010
""
Глобальный индекс потребительского доверия достиг максимума с начала кризиса 75

12.05.2010
Финансово-экон мониторинг (.ua)
Португальцы — самые пессимистичные потребители в мире 75

12.05.2010
"ИА РосФинКом"
Глобальный индекс потребительского доверия возвращается на докризисный уровень - Nielsen 75

12.05.2010
"Информационный сервер InvestFunds"
Глас народа: россияне не верят в окончание кризиса // Финмаркет 76

12.05.2010
Слияния и поглощения. Новости ()
Россияне не верят в окончание кризиса 78

12.05.2010
"Личные деньги"
Потребительское доверие россиян стагнирует 79

12.05.2010
" Все масла мира"
Журнал "Секрет фирмы" нашел три показательных примера, когда угроза потерять рынок заставляла собственников инвестировать в технологии 80

12.05.2010
Банкир.Ру ()
Россияне не верят в окончание кризиса 12.05.2010 13:00 83

12.05.2010
"ЦентрАзия"
"НГ": Смотреть и слушать Москву помогает бизнес. Продукция российских телеканалов - хороший товар на рынках стран СНГ 85

12.05.2010
Четверта влада ()
Продукция российских телеканалов хороший товар на рынках стран СНГ 87

12.05.2010
ИАЦ Publicity (publicity.kiev.ua)
5 новых эффективных рекламных инструментов, позволяющих сэкономить бюджет 90

12.05.2010
Про рекламу ()
Facebook стала главной площадкой баннерной рекламы в США 92

12.05.2010
"Нефть России" - новости
Nielsen: Глобальный индекс потребительского доверия возвращается на докризисный уровень 92

12.05.2010
"Нефтяное обозрение"
Nielsen: Глобальный индекс потребительского доверия возвращается на докризисный уровень 93

КОМКОН 94

СМИ «второго эшелона» 94

12.05.2010
"Литературная газета" (текст)
Между эпосом и эпизодом 94

28.04.2010
"Время - деньги" (Волгоград)
Сэкономить на еде 94

TNS 95

Центральные СМИ 95

12.05.2010
РИА "Новости". Горячая линия-1
Коморовского в борьбе за кресло президента Польши поддержит Анджей Вайда 95

Исследование было проведено 6 мая, по общенациональной репрезентативной выборке была опрошена тысяча человек 13.05.2010
"КоммерсантЪ"
Самые популярные программы основных каналов с 1 по 9 мая 96

СМИ «второго эшелона» 97

12.05.2010
Регион-Информ (Москва): Финансовая и инвест. деятельность
СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ 97

12.05.2010
"КП-Ижевск" (Ижевск. Удмуртская республика)
Парад победил «Евровидение» 103

12.05.2010
"Комсомольская правда в Новосибирске"
Парад победил «Евровидение» 103

12.05.2010
" - Пресс-релизы коммерческих компаний и общественных организаций"
"Работа моей мечты" 104

12.05.2010
Все новости. Томск ()
Парад Победы побил по рейтингу финал "Евровидения" 104

12.05.2010
Rynok.biz
Правила дорожного движения не для блондинок! 105

12.05.2010
"Все СМИ Новостная система "
Любимыми торговыми марками жителей Украины стали Samsung и "Оболонь" 105

12.05.2010
"Деловой квартал"
Cisco Systems: "Работа моей мечты". 106

12.05.2010
Все о ТВ и радио (.ua)
Любимыми брендами украинцев стали Samsung и "Оболонь" 106

12.05.2010
""
Любимыми брендами украинцев стали Samsung и "Оболонь" 107

12.05.2010
""
TNS Gallup Media. 100 наиболее популярных ТВ программ среди россиян (26.04.2010 - 02.05.2010) 107

12.05.2010
Телекритика (telekritika.ua)
Виктор Шкулев: «Не нужно бояться интернета» 111

12.05.2010
(Харьков)
Правила дорожного движения не для блондинок! 113

12.05.2010
"Карта СМИ (Санкт-Петербург)"
«Работа моей мечты» 114

12.05.2010
Эхо ()
Парад Победы в России побил по рейтингу финал «Евровидения» 115

12.05.2010
"Lenta.Ua"
Любимыми брендами украинцев стали Samsung и Оболонь 115

12.05.2010
Экономические известия ()
Любимыми брендами украинцев стали Samsung и "Оболонь" 115

12.05.2010
""
TNS Gallup Media. ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (26.04.2010 - 02.05.2010) 116

12.05.2010
МедиаБизнес (.ua)
Виктор Шкулев: «Не нужно бояться интернета», - 125

12.05.2010
"Наш Город Тюмень ()"
Парад Победы побил по рейтингу финал "Евровидения" 127

12.05.2010
Branded ()
«Я очень оптимистично настроен по отношению к перспективам России» 127

12.05.2010
""
TNS Gallup Media. ТВ программы-лидеры по жанрам среди россиян (26.04.2010 - 02.05.2010) 130

12.05.2010
Sostav.ua
Молодые девушки позволяют себе за рулем больше шалостей 135

12.05.2010
Агентство Iнтернет Nовостей  (ain.ua)
Виктор Шкулев: «Не нужно бояться интернета» | 136

12.05.2010
Зеркало рекламы (.ua)
Любимыми брендами украинцев стали Samsung и "Оболонь" 136

12.05.2010
""
TNS Gallup Media. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 29:00). Россия (26.04.2010 - 02.05.2010) 137

12.05.2010
Левый Берег (.ua) (Киев)
Оболонь обошла Coca-Cola 137

12.05.2010
"" (Новости рынка алкогольной продукции)
Обзор алкогольных событий — заметки дежурного эксперта Центра «ЦИФРРА» 137

12.05.2010
"Укррудпром" (Украина)
Доходы вышли на рекламный рынок 141

12.05.2010
PULT (.ua)
Доходы вышли на рекламный рынок 142

12.05.2010
Sostav.ua
Парад на Первом канале смотрели больше половины россиян 143

12.05.2010
АвтоОБОЗ (auto.oboz.ua)
Молодые девушки больше шалят за рулем 144

12.05.2010
"" (Частный корреспондент)
Виктор Шкулев: «Не нужно бояться интернета» 144

12.05.2010
(Санкт-Петербург)
Парад Победы обошел финал "Евровидения" 147

12.05.2010
(Кировоград, Украина)
Парад Победы обошел финал "Евровидения" 147

12.05.2010
(Харьков, Украина)
Парад Победы обошел финал "Евровидения" 148

12.05.2010
(Полтава, Украина)
Парад Победы обошел финал "Евровидения" 148

12.05.2010
(Минск, Белоруссия)
Парад Победы обошел финал "Евровидения" 148

12.05.2010
(Мелитополь, Запорожская область, Украина)
Парад Победы обошел финал "Евровидения" 149

12.05.2010
(Донецк, Украина)
Парад Победы обошел финал "Евровидения" 149

12.05.2010
(Львов, Украина)
Парад Победы обошел финал "Евровидения" 150

12.05.2010
(Кишинев, Молдавия)
Парад Победы обошел финал "Евровидения" 150

12.05.2010
(Запорожье, Украина)
Парад Победы обошел финал "Евровидения" 150

12.05.2010
(Ивано-Франковск, Украина)
Парад Победы обошел финал "Евровидения" 151

12.05.2010
(Кавказ)
Парад Победы обошел финал "Евровидения" 151

12.05.2010
(СНГ)
Парад Победы обошел финал "Евровидения" 152

12.05.2010
Финансово-экон мониторинг (.ua)
Доходы вышли на рекламный рынок 152

12.05.2010
"Калининград.Ру"
Парад Победы побил рекорды рейтингов популярности на ТВ. 153

12.05.2010
""
Swedish Central Bank Seen Hiking Rates Faster 153

12.05.2010
Флот2017 () (Киев)
ПУТЬ НА ЗАПАД: польский опыт 154

12.05.2010
(Харьков, Украина)
Исследование: Каким компаниям и брендам отданы сердца украинцев 157

12.05.2010
(Запорожье, Украина)
Исследование: Каким компаниям и брендам отданы сердца украинцев 158

12.05.2010
(Кировоград, Украина)
Исследование: Каким компаниям и брендам отданы сердца украинцев 159

12.05.2010
(Львов, Украина)
Исследование: Каким компаниям и брендам отданы сердца украинцев 160

12.05.2010
(СНГ)
Исследование: Каким компаниям и брендам отданы сердца украинцев 161

12.05.2010
(Кишинев, Молдавия)
Исследование: Каким компаниям и брендам отданы сердца украинцев 162

12.05.2010
(Ивано-Франковск, Украина)
Исследование: Каким компаниям и брендам отданы сердца украинцев 163

12.05.2010
(Минск, Белоруссия)
Исследование: Каким компаниям и брендам отданы сердца украинцев 164

12.05.2010
(Донецк, Украина)
Исследование: Каким компаниям и брендам отданы сердца украинцев 165

12.05.2010
(Кавказ)
Исследование: Каким компаниям и брендам отданы сердца украинцев 167

12.05.2010
(Мелитополь, Запорожская область, Украина)
Исследование: Каким компаниям и брендам отданы сердца украинцев 168

12.05.2010
(Санкт-Петербург)
Исследование: Каким компаниям и брендам отданы сердца украинцев 169

12.05.2010
(Полтава, Украина)
Исследование: Каким компаниям и брендам отданы сердца украинцев 170

12.05.2010
"Комсомольская правда" - online
Парад победил «Евровидение» 171

12.05.2010
""
Любимыми брендами украинцев стали Samsung и "Оболонь" 171

12.05.2010
"ГИПП (Гильдия издателей периодической печати) - новости"
Виктор Шкулев, Президент ИД «Hachette Filipacchi Shkulev»: «Не нужно бояться интернета» 172

12.05.2010
Рекламастер ()
Доходы вышли на рекламный рынок 174

12.05.2010
"ГИПП (Гильдия издателей периодической печати) - новости"
Журнал "Коллекция Караван историй" теперь будет выходить каждый месяц 175

12.05.2010
"ГИПП (Гильдия издателей периодической печати) - новости"
Роспечать представила Отраслевой доклад «Интернет в России. Состояние, тенденции и перспективы развитии. 2010» 175

12.05.2010
""
«Работа моей мечты» 176

12.05.2010
""
«Работа моей мечты» 176

12.05.2010
""
В России выбирают Русское Радио 177

12.05.2010
"@ASTERA - Новости ИТ-бизнеса для Профессионалов"
"Работа моей мечты" 178

12.05.2010
Про рекламу ()
"Оболонь" и Samsung - искренние любимчки украинцев 179

12.05.2010
ИАЦ Publicity (publicity.kiev.ua)
"Оболонь" и Samsung - искренние любимчки украинцев 179

12.05.2010
""
Парад на Первом канале смотрели больше половины российских телезрителей 180

GFK group 181

Центральные СМИ 181

12.05.2010
ИТАР-ТАСС - Мировые новости
Разрыв между основными кандидатами в президенты Польши ЯрославомКачиньским и Брониславом Коморовским сократился на 8 проц - опрос 181

СМИ «второго эшелона» 181

12.05.2010
ИА REGNUM
Эра Качиньских в Польше ещё не прошла? 181

12.05.2010
ИА REGNUM - Балтика
Эра Качиньских в Польше ещё не прошла? 182

12.05.2010
"Производители товаров и услуг ()"
Компания Verbatim входит в Топ-3 рынка носителей Европы 182

12.05.2010
"Центр рыночной информации АПК"
Казахстанцы предпочитают отечественную продукцию 184

SYNOVATE 185

СМИ «второго эшелона» 185

12.05.2010
""
12 мая - день рождения Ирины Коноваловой 185

РОМИР

СМИ «второго эшелона»

14.04.2010
"Время - деньги" (Волгоград)
Уважаемый рубль

Кто научит нас грамотному отношению к семейному бюджету?

ликбез В воскресных итоговых теленовостях прозвучала короткая информация: по данным опроса социологов, почти четверть россиян, если бы у них были свободные деньги, предпочли бы их никуда не вкладывать. Специалисты усматривают в этом не столько недоверие к отечественной банковской системе, сколько элементарное незнание возможностей и выгодности различных инструментов финансового рынка. Актуальность разворачивания этой работы широким фронтом ни у кого не вызывает сомнения. Вдумаемся: уже целое поколение выросло в условиях рыночной экономики, но большинство граждан до сих пор демонстрируют вопиющее бескультурье в вопросах построения своего семейного бюджета. И в принципиальном изменении такой «заторможенности» заинтересованы не только банкиры, но и государство. Ведь помимо роста клиентской базы, повышение финансовой грамотности населения будет способствовать и росту человеческого капитала, а значит, станет реальным вкладом в российскую экономику.

По оценкам экспертов, россияне хранят дома десятки миллиардов долларов. По этому показателю Россия - абсолютный лидер, с большим отрывом обгоняющий ближайших преследователей - Китай и Аргентину. Там в кубышках местного населения хранится чуть ли не вдвое меньше, чему нас.

О том, что российские граждане не особо стремятся заставить деньги работать, говорят и результаты исследования «РОМИР-Мониторинг», проведенного в прошлом году. На вопрос, что бы вы сделали, выиграв миллион долларов в лотерею, лишь 12% ответили, что положили бы деньги в банк. Вложить их в свое дело захотели еще меньше - 9%. Большинство же опрошенных изъявили желание потратиться на недвижимость, автомобили, лечение и образование.

Такое отношение людей к собственным средствам не устраивает власть, стремящуюся заставить средства населения работать на экономику. Об этом говорил в ходе недавнего круглого стола, посвященного данной проблематике, председатель Волгоградской облдумы Владимир Кабанов.

По его мнению, при нынешней экономической политике финансовый ликбез действительно необходим.

«Если ставится целью переход от экономики, где господствует государство, к стадии «народного капитализма, граждан надо учить рядовым вещам», - сказал г-н Кабанов. - В том числе познавать азы функционирования фондового рынка, думаю, следует начинать уже в школе. А для более взрослых необходим предмет «экономическая психология».

Прошло три года после того, как «пойти в народ» предложил банковскому сообществу на заседании Госсовета тогдашний президент Владимир Путин. И вот идея оформилась в федеральный проект, который все активнее начинают поддерживать в регионах. Целью федерального проекта, реализуемого Союзом заемщиков и вкладчиков России при поддержке Центрального Банка РФ, является последовательное повышение финансовой грамотности населения при использовании банковских продуктов, а также субъектов малого бизнеса при создании и управлении собственным малым бизнесом. Речь идет об обучении населения и предпринимателей пользованию кредитными и депозитными продуктами методом «от простого к сложному», начиная с объяснения элементарных терминов, заканчивая разъяснениями порядка использования текущих банковских счетов, банковских карт, а также порядка расчета полной стоимости кредита и депозита, эффективных процентных ставок. Работа по повышению финансовой грамотности малых предприятий включает и разъяснение основных понятий бухгалтерского учета, финансового анализа и налогообложения.

Кто разработает специальный, адаптированный к «дилетантскому» восприятию методический материал? Кто из специалистов сможет выйти на аудиторию с живым, доходчивым словом? Заинтересованным партнером в донесении необходимых знаний до широких масс выступила Ассоциация коммерческих банков Волгоградской области во главе с Романом Вековым. Кроме того, на одном из недавних заседаний АКБ с собственным видением последовательности предпринимаемых шагов для достижения эффективного результата выступил председатель правления волгоградского регионального отделения Союза заемщиков и вкладчиков России Андрей Торбанов.

- Мы считаем принципиально важным начинать эту работу с молодежной, студенческой аудитории, - сказал он затем в беседе с журналистами. - Только не думайте, будто ребятам предстоит курс нудных лекций на малопонятном, узкопрофессиональном языке. Перед ними выступят и успешные предприниматели, и независимые финансовые консультанты. Хочу подчеркнуть: федеральный проект ориентирован как на воспитание финансовой культуры у молодежи, так и на аудиторию, уже столкнувшуюся со сложностями при контактах с банками. Например, это люди, испытывающие трудности с погашением ранее взятых кредитов, а также предприниматели, заинтересованные в повышении эффективности самостоятельной оценки и управления финансовым состоянием собственного бизнеса...

На днях в Волгоградской Академии госслужбы пройдет научно-практическая конференция, посвященная данной проблематике. В ней примут участие представители всех заинтересованных сторон, включая студенческие и предпринимательские организации. В рамках этого представительного форума пройдет презентация регионального Центра финансовой грамотности, организованного отделением Союза заемщиков и вкладчиков России.

Леонид Барков
Оригинал

12.05.2010
"Тверская, 13" (Новости)
Ядерные отходы из США поедут в Россию

Если бы правительство РФ соблюдало национальные интересы России как страны, интересы жизни и здоровья её жителей и её ближайших соседей, а не только свои коммерческие и прочие интересы, оно бы, конечно, никогда не заключило с Северо-Американскими Соединёнными Штатами "соглашение 123" о приёме в Россию на хранение высоко-радиоактивных отходов из США.

Как стало известно, "в начале недели Президент США Барак Обама внёс на ратификацию в Конгресс США так называемое "соглашение 123" о ядерном сотрудничестве с Россией. Этот документ открывает дорогу для коммерческого импорта в Россию отработавшего ядерного топлива (ОЯТ) - наиболее опасного вида высоко-радиоактивных отходов. Около 70% ОЯТ, накопленного во всём мире, контролируются США. Ранее администрация Обамы поставила крест на реализации проекта Юкка Маунтайн - первого ядерного могильника, в который планировалось свезти всё ОЯТ, наработанное на американских АЭС. В августе 2008 года газета Wall Street Journal оценила стоимость могильника для ядерных отходов, накопленных в США, в 96 млрд. долл. Неудивительно, что Барак Обама хочет избавиться от подобного финансового бремени". Об этом говорится в пресс-релизе группы "Экозащита!", распространённом сегодня.

Проблема с захоронением ядерных отходов не решена ни в одной стране мира. На сегодняшний день не существует надёжной технологии изоляции ОЯТ и прочих высокоактивных отходов на всё время, пока они будут опасны для людей и окружающей среды, а это как минимум 240 000 лет. В России проблема утилизации ОЯТ стоит не менее остро, чем в других развитых странах, а предположить, во сколько обойдётся решение этой проблемы, представляется на данный момент невозможным - нет ни расчётов, ни полностью безопасной технологии для захоронения отходов. По данным опроса общественного мнения РОМИР (декабрь 2007), около 92% россиян выступают против импорта в Россию ядерных отходов.

"Ядерное соглашение 123 несёт в себе колоссальные экологические и экономические риски для России. Если оно будет одобрено, тысячи ещё не родившихся поколений россиян будут вынуждены оплачивать хранение американских ядерных отходов под Красноярском. Подавляющее большинство жителей России выступают категорически против циничного и аморального стремления "Росатома" превратить страну в ядерный могильник США", - комментирует Владимир Сливяк, сопредседатель экологической группы "Экозащита!".


Оригинал

12.05.2010
"Все СМИ Новостная система "
10 лет "Моей семьи" глазами создателей

В начале апреля была запущена кампания в честь 10-летия одного из самых популярных и чествуемых отечественных рекламных сериалов – сока «Моя семья». Зрители не раз отмечали рекламу с Александром Половцевым и небольшой Дианой Шпак как самую любимую, а фразы их героев стали крылатыми. побеседовал с директором Департамента рекламы и маркетинга ОАО «Нидан соки» Аркадием Куриным о прошлом, настоящем и будущем одного из самых знаменательных рекламных долгожителей, а также о том, чем проживает производитель продукции «Моя семья».

Компания «Нидан Соки» подводит результаты в канун десятилетия бренда. Исходя из того, что Диана Шпак вышла из детского возраста, можно сделать предположение, что в ближайшие дни рекламная концепция «Моей Семьи» претерпит изменения. Верно ли это предположение?

Естественно, время идет, а дети произрастают: Диана снимается в нашем рекламном сериале с 4-х лет и сейчас уже подросток. Помимо того, изменяется и жизнь вокруг нас, а мы чутко реагируем на новые веяния, поэтому концепция рекламы «Моя Семья» естественным путем будет изменяться.

Естественно, было бы здорово, если бы Диана в один миг повзрослела и обзавелась уже своей семьей. Помимо того, мы не можем больше полноценно продвигать линейку нашего детского питания при помощи «братика Дианы» — малыш тоже не может оставаться вечно маленьким. А мы стараемся придерживаться естественного хода событий – наш рекламный сериал во многом популярен именно потому, по признанию наших зрителей, что их семьи, их дети произрастают вместе с героями «Моей Семьи».

Сейчас у нас есть несколько сценариев развития рекламной доктрины нашего ведущего бренда, и мы находимся в процессе выбора оптимального.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Анализ упоминаемости в сми ромир и конкурентов Обзор сми за 17 мая 2010 год

    Анализ
    14.05.2010"Агентство политических новостей" - Нижний НовгородАбдул-Вахед Ниязов – ученик Бориса Березовского, «спаситель» убитых священников,
  2. Анализ упоминаемости в сми ромир и конкурентов Обзор сми за 11 мая 2010 год

    Анализ
    11.05.2010 "Новые Известия" Несчастье помогло. Из-за финансовых проблем страны Южной Европы стали доступнее для отдыха и покупки недвижимости 5
  3. Анализ упоминаемости в сми ромир и конкурентов Обзор сми за 27 мая 2010 год

    Анализ
    Алкогольный рынок до сих пор будоражит умы рекламщиков. Алкоголь был и остается одной из самых популярных продуктовых категорий, потребляемых по различным причинам.
  4. Анализ упоминаемости в сми ромир и конкурентов Обзор сми за 19 мая 2010 год

    Анализ
    Попытки властей воспитать в среднестатистическом гражданине страны социально ответственную личность пока не слишком удачны. Левада-центр провел опрос, главный вопрос которого звучал так: «Согласны ли вы с тем,
  5. Анализ упоминаемости в сми ромир и конкурентов Обзор сми за 26 апреля 2010 год

    Анализ
    26.04.2010 "Журнал Эксперт" ВВП в первом квартале вырос на 0,6%. Масштабы неполной занятости сокращаются. Бензин дорожает вслед за ростом мировых цен на нефть.

Другие похожие документы..