Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Реферат'
Фабрика ЗАО « «» производит и доставляет по всей России, а также в страны Западной Европы широкий ассортимент продукции, в том числе замороженное и ох...полностью>>
'Учебно-методический комплекс'
Учебная дисциплина «Налоговое право» входит в основную образовательную программу подготовки юристов Московского нового юридического института и изучае...полностью>>
'Диплом'
12. Изучение сказок (басен, рассказов) на уроках чтения в начальной школе. Обучение пересказу (подробному, сжатому, выборочному) на уроках чтения в … ...полностью>>
'Документ'
При обращении к понятию «средств массовой информации» сразу же возникает неразбериха. Слишком неоднородно то содержание, с которым мы сталкиваем­ся, ...полностью>>

Обучающийся знает, как спрягается французский глагол mettre, теперь ему необходимо проспрягать глагол permettre

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Обучающийся знает, как спрягается французский глагол mettre, теперь ему необходимо проспрягать глагол permettre.

После просмотра фильма об истории Германии, обучающийся отмечает на временной линии события, которые он запомнил.

Известный астроном/физик/конструктор приходит на занятие к студентам, чтобы рассказать о научном/природном явлении. Студенты ведут запись лекции.

Обучающиеся прослушивают фрагмент песни на изучаемом языке. В конце каждого фрагмента/строки/куплета преподаватель делает паузу и просит обучающихся сформулировать основную идею прослушанного музыкального текста.

При аудировании и/или чтении обучающиеся выборочно фокусируют внимание на ключевой информации текста/фактологической информации текста

Обучающиеся подчеркивают незнакомые слова в тексте, чтобы позднее обратиться к преподавателю или уточнить значение слова в словаре.

При изучении темы «Здоровье. Безопасность» обучающиеся рассказывают друг другу о необходимых мерах предосторожности во время путешествия/природных катаклизмов. Они также описывают, как выглядит полицейский в стране изучаемого языка и что нужно делать, если ты потерялся.

На занятии обучающимся демонстрируются предметы с сопутствующей инструкцией: крем для лица, клейкий карандаш, маркер, наушники. Студентам предлагается прочитать инструкцию самостоятельно и найти в тексте: существительные/прилагательные и т.д., а также прокомментировать производные слова, например, indelible

По заглавию газетного текста и/или иллюстрации к нему студенты строят гипотезы о теме занятия.

Опираясь на интонационный рисунок услышанной первой части высказывания, обучающиеся достраивают предложение

Обучающиеся – студенты-химики комментируют на ИЯ результаты эксперимента

Студент впервые встречает испанское слово teléfono и, по аналогии с родным языком, определяет его значение.

Преподаватель другими словами на ИЯ объясняет термин или явление.

Чтобы запомнить идиоматические выражения студенты рисуют иллюстрации к ним.

После изучения лексических единиц по теме еда, поход в магазин. Обучающиеся разыгрывают сцены с участием покупателя и продавца.

Для написания сочинения обучающийся составляет список идей/ключевых слов по теме.

Обучающийся принимает решение о том, в какое время суток он лучше усваивает материал через механическое запоминание, когда лучше для него организовать творческую деятельность. and doing a good job, she rewards herself with a break to call friends.

После выполненного трудного задания, студенты делают перерыв и пьют кофе.

Обучающийся делает вывод о том, что рассказывая сам себе вслух текст, он лучше запоминает информацию.

Обучающийся самостоятельно составляет список из определенного количества лексических единиц. Учит их определенное время и регулярно проверяет, сколько лексических единиц из данного списка осталось в памяти.

Чтобы собрать необходимый аппарат студенты должны прослушать инструкции преподавателя и пошагово их выполнить. Студенты, плохо понимающие речь на слух, пользуются визуальными опорами – рисунками к инструкции.

Для выполнения проекта на ИЯ по заданной теме, студенты самостоятельно ищут необходимую информацию.

Студенты самостоятельно ищут информацию культурологического характера о традициях свадебных обрядов разных стран.

Двое студентов решают работать вместе, чтобы создать плакат о животных местного зоопарка. По очереди они рисуют животных, обсуждают какие фотографии вклеить.

Обучающиеся сами себя оценивают, подводя итог хорошо выполненной работе.

Обучающиеся вслух и/или про себя перечисляют этапы работ, которые необходимо выполнить и определяют их сложность.

Задания на стратегии:

Обучающийся бегло говорит, но плохо пишет – делает ошибки в написании слов.

Обучающийся активно участвует в диалогах на ИЯ после занятий со сверстникам и просит их регулярно с ним тренироваться в языке, но устраняется от участия в ролевых играх, других форм работ, направленных на спонтанное общение в группе.

Студент всегда в ответ на задание рассказать о чем-либо/подготовить доклад опирается на заранее написанный и заученный текст.

Студент постоянно сверяет значение каждого слова в словаре.

Студент много говорит и доминирует в ролевых играх, полилогах. При подведении итогов выполнения коммуникативных заданий делает замечания «не в тему».

Студент имеет хороший - intermediate уровень развития ИЯ – бегло говорит, пишет развернутые предложения, речь насыщена новыми лексическими единицами, но он совершает много ошибок при спряжении глаголов и расстановке артиклей в устной и письменной речи.

Вместо того, чтобы сказать фразу «я люблю путешествовать», студент перечисляет, как и куда именно он любит ездить.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Пособие для преподавателей русского языка, ведущих занятия с иностранными студентами, обучающимися по направлению «Информационные технологии»

    Учебно-методическое пособие
    Д-68 Дополнительные материалы по развитию речи. Пособие для преподавателей русского языка, ведущих занятия с иностранными студентами, обучающимися по направлению «Информационные технологии».

Другие похожие документы..