Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Доклад'
Прочитаны доклады: «Традиция и современность. По материалам этнографической экспедиции в Северную Германию 2 г.» (совместно с А.С. Мыльниковым и Ю.В. ...полностью>>
'Документ'
Цель преподавания курса «Бухгалтерский учет и аудит» предполагает получение студентами знаний о бухгалтерском учете как науке, практике и искусстве у...полностью>>
'Документ'
ÍÞÑÒÐÅÌ (Nustrem) Ýðèê (1833-97), øâåä. ïðîòåñòàíòñêèé áèáëåèñò ôóíäàìåíòàëèñòñêîãî íàïðàâëåíèÿ (ñì. ñò. Ôóíäàìåíòàëèçì â áèáëåèñòèêå). Â 1868 ñîñòàâ...полностью>>
'Реферат'
Творческая исследовательская деятельность дает учащимся опыт существования в ситуации неопределенности. Поэтому актуальны такие вопросы, как организа...полностью>>

Приложение 1 Рекомендуемая литература для работы с детьми по развитию межличностных отношений как основы формирования толерантности

Главная > Литература
Сохрани ссылку в одной из сетей:

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Рекомендуемая литература для работы с детьми по развитию межличностных отношений как основы формирования толерантности

  1. З.Александрова «Сережа моет калоши»

  2. А.Барто «Вовка – добрая душа»

  3. А.Барто «Черный человек»

  4. С.Баруздин «За обедом»

  5. Е.Благинина «Подарок»

  6. С.Ватели «Шапка»

  7. Л.Воронкова «Что сказала бы мама?»

  8. «Гуси-лебеди» русская народная сказка

  9. В.Донникова «Канавка»

  10. Ю.Ермолаева «Лучший друг»

  11. Б.Житков «Как слон спас хозяина от тигра»

  12. Б.Заходер «Переплетчица»

  13. О.Иосемани «В тенистой лесной деревне»

  14. Н.Калинина «Разве так играют?»

  15. В.Катаев «Цветик-семицветик»

  16. «Кот, петух и лиса» русская народная сказка

  17. «Крылатый, мохнатый и масленный» русская народная сказка

  18. А.Кузнецова « Поссорились»

  19. «Лиса, заяц и петух» русская народная сказка

  20. С.Маршак «Терем-теремок», «Есть у меня товарищ Федя»

  21. Л.Маршалл «Я умею прыгать через лужи»

  22. Э.Матисен «Кот с голубыми глазами»

  23. В.Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»

  24. А.Митта «Шарик на окошке»

  25. А.Милн «Винни-Пух»

  26. С.Михалков «Как друзья познаются», «Сашкина каша»

  27. Э.Мошновская «Пусть он сидит»

  28. М.Москвина «Что случилось с крокодилом»

  29. Л.Мунро «Что случилось с Фердинантом»

  30. А.Линдгрен «Малыш и Карлсон»

  31. Н.Носов «На горке», «Огурцы», «Карасик»

  32. В.Осеева «До первого дождя», «Волшебное слово», «Строитель», «Печенье», «Краски», «Отомстила», «Кто наказал его?».

  33. Е.Пермяк «Бумажный змей», «Самое страшное», «Чужая калитка», «Как Миша хотел маму перехитрить»

  34. И.Пивоваров «Вежливый ослик»

  35. С.Погорельский «Песенка о трех подружках»

  36. Д.Родари «Розовое слово», «Привет»

  37. Н.Саксонский «Подружки»

  38. Л.Стрелкова « Данилка и малыш»

  39. Е.Серова «Нехорошая история»

  40. Я.Тайц «Кубик на кубик»

  41. «Теремок» русская народная сказка

  42. Л.Толстой «Лев и собачка», «Косточка», «Два товарища»

  43. Л.Точкова «Чашка»

  44. И.Турчин «Дружба»

  45. К.Ушинский «Сила не право», «Умей обождать», «Вместе тесно, а врозь скучно»

  46. Э.Цурюпа «Неизвестный друг»



Скачать документ

Похожие документы:

  1. «Культурно-досуговая деятельность в учреждениях образования как условие формирования социально активной личности»

    Аннотированный список
    Аннотированный список научно-методической литературы и материалов педагогического опыта высших учебных заведений, представленных на XIII Республиканской выставке «Культурно-досуговая деятельность в учреждениях образования как условие
  2. Рекомендации государственным органам для подготовки регионально-муниципальных программ развития дошкольного образования самоуправления I часть

    Анализ
    Основополагающим законодательным актом в сфере экспертизы и развития регионально-муниципальных программ развития дошкольного образования является, безусловно, Закона РФ от 10.
  3. Областная целевая программа развития воспитания и дополнительного образования детей на 2006-2010 гг Департамент общего образования

    Программа
    СБОРНИК документов по воспитанию федерального уровня является результатом проведенной работы по накоплению, систематизации базовых документов по воспитанию за период 1 -2005 гг.
  4. Перечень учебников и учебных пособий, обеспечивающих реализацию учебного плана для образовательных учреждений, работающих по основной образовательной программе «Школа России» Внеурочная деятельность,

    Перечень учебников
    Перечень учебников и учебных пособий, обеспечивающих реализацию учебного плана для образовательных учреждений, работающих по основной образовательной программе «Школа России»
  5. Пояснительная записка 2 Характеристика участников образовательной деятельности  Принцип работы лицея

    Пояснительная записка
    Основная образовательная программа начального общего образования МОУ «Лицей им.В.В.Карпова» разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее — Стандарт) к структуре

Другие похожие документы..