Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Учебное пособие'
Х Объектно-ориентированное программирование: Учеб. пособие / А.А. Хусаинов, Н.Н. Михайлова. – Комсомольск-на-Амуре: Государственное образовательное у...полностью>>
'Программа дисциплины'
«Культура» - история и этимология понятия. «Культура» в системе понятий и оппозиций: «культура-природа», «культурное-варварское», культура («духовное...полностью>>
'Рабочая программа'
Маркетинг и управление маркетингом в современных условиях составляют основу предпринимательской деятельности, являясь одновременно и широко распростр...полностью>>
'Документ'
В целях реализации областной целевой программы «Поддержка и развитие дошкольного образования в Челябинской области» на 2010-2014 годы и муниципальной...полностью>>

И. М. Смирнова // Математика в шк. 1997. Пробл и суждения

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Смирнова И.М.

Профильная модель обучения математике: [Дифференциация обучения:История и современность]/ И.М. Смирнова // Математика в шк. -1997. -Пробл. и суждения , N 1. - С. 32-36

----------------------------------------

Фишер М.

Педагогическая гимназиямежду профильностью и универсальностью: [Из опыта работы Моск. гор. пед. гимназии-лаб.:Дир. А.Г. Каспржак]/ М. Фишер // Мир образования. -1996. -Инновации в образовании, N 10. - С. 79-81

----------------------------------------

Прудиус О.Н.

Интегрированные уроки в профильных классах с углубленным изучением биологии: [Физика]/ О.Н. Прудиус // Вопросы методики обучения физике в современной школе и подготовки учителя физики. -М., 1997. - С. 55-58

----------------------------------------

Саяпова И.М.

Межпредметные связи как основа профильного обучения английскому языку: [Англ. яз. и основы экон. теории в сред. шк.]/ И.М. Саяпова // Инновационные процессы в преподавании и изучении иностранных языков. -Бирск, 1997. - С. 42-46

----------------------------------------

Милованова Л.А.

О профильно-ориентированном обучении английскому языку в старших классах: [Эконом. направленность обучения в 10-11 кл.]/ Л.А. Милованова // Иностр. яз. в шк. -1999. -В помощь учителю, N 1. - С. 65-71

----------------------------------------

Заир-Бек Е.С.

Разработка профильных учебных программ: [По материалам Междунар. семинара " Профилирование школ: разработка учебных планов "]/ Е.С. Заир-Бек // Инновационные процессы в образовании. -СПб., 1997. -2. - С. 68-84

----------------------------------------

Маслов Н.С.

Концепция развития Армавирской муниципальной средней общеобразовательной школы N 4 по проблеме: " Интегрированно-дифференцированный подход к обучению, развитию и профильной ориентации учащихся в условиях СОШ "/ Н.С. Маслов // Завуч. -1999. -N 2. - С. 38-53

----------------------------------------

Афанасьев А.И.

Актуальные проблемы электромагнитной безопасности в компьютерных классах: [По данным исслед. в сред. шк. Моск. обл.]/ А.И. Афанасьев, Володарский В.Я., Гуменер П.И., П.И. Афанасьев и др // Гигиена и санитария. -1999. -Гигиена детей и подростков, N 3. - С. 48-51. -Библиогр. в конце ст

----------------------------------------

Георгадзе Г.

Наши " деты "- спасатели-кадеты: [Кадет. кл. в сред. шк. N 55 г. Тулы, открытые по инициативе М-ва чрезвычайн. ситуаций]/ Г. Георгадзе // Упр. шк.: Еженед. прил. к газ. "Первое сентября". -1999. -N27 (00.07). - С. 12-13

----------------------------------------

Енякина Т.Б.

Фермерский учебный центр: [На базе сред. шк. совхоза " Головково " Наро-Фомин. р-на Моск. обл.]/ Т.Б. Енякина // Шк. и пр-во. -1999. -Трудовая подгот., N 4. - С. 74-75

----------------------------------------

9(077)/П-781

Морозова Л.А.

Концепция преподавания исторических дисциплин в классах с углубленным изучением истории: [Сред. шк. N 342 Санкт-Петербурга]/ Л.А. Морозова // Проблемы школьного исторического образования в Санкт-Петербурге. -СПб., 1999. - С. 16-21

----------------------------------------

Подчиненов И.Е.

На пути к интеграции информатики и профильного обучения в школе: [Концепция построения интегрир. курса, разраб. на каф. информатики и вычисл. техники Урал. гос. пед. ун-та]/ И.Е. Подчиненов, Кашина Е.А. // Пед. информатика. -1999. -N 3. - С. 41-44

----------------------------------------

Глейзер Г.

Формула образованияединство обучения, воспитания, просвещения/ Г. Глейзер // Ун-т и шк. -1999. -N 2. - С. 24-25

----------------------------------------

373/Р-311

Гаврилова Н.В.

Профильное обучение как основа дифференциации и индивидуализации обучения математике: [Шк.-гимназия N 94 г. Казани]/ Н.В. Гаврилова // Реализация современных технологий школьного образования старшеклассников. -Казань, 1998. -Кн.2,ч.3. - С. 24-26

----------------------------------------

Хозиев В.Б.

Психология в школе как проблема психологии: [О реализации программы ран. школ. специализации " Психологический класс " в сред. шк. г. Сургута]/ В.Б. Хозиев // Психолог в шк. -1999. -N 1. - С. 5-26

----------------------------------------

Иродова И.А.

Основы дифференциации общеобразовательной подготовки в профессиональной школе: [На примере обучения физике]/ И.А. Иродова, Пурышева Н.С. // Проф. образование. -2000. -N 1. - С. 24-25

----------------------------------------

37/И-741

Костин О.В.

Формирование технологических приемов работы с экономической информацией в профильном курсе информатики средней школы/ О.В. Костин, Лапчик М.П., Смолина Л.В. // Информационные технологии в образовании. -Омск, 1998. - С. 4-12

----------------------------------------

37/И-741

Еремина О.В.

Профилизация обучения информатике в школах (классах) с углубленным изучением английского языка/ О.В. Еремина, Семенова З.В. // Информационные технологии в образовании. -Омск, 1998. - С. 13-18

----------------------------------------

Мансуров А.Н.

Особенности преподавания физики в классах с гуманитарным профилем обучения: [Сред. шк.]/ А.Н. Мансуров, Мансуров Н.А. // Образоват. индустрия. -2000. -N 1. - С. 13-24

----------------------------------------

Гусенкова С.Б.

Профильный курс информатики: [Темат. пл. интегрир. курса]/ С.Б. Гусенкова // Информатика и образование. -2000. -N 2. - С. 67-69

----------------------------------------

Хабибова Б.О.

О преподавании истории и курса " Человек и общество " в специализированной физико-математической школе: [Опыт учителя лицея N 2 г. Бугульмы]/ Б.О. Хабибова // Преподавание истории в шк. -2000. -N 3. - С. 41-42

----------------------------------------

Lernen in Profilen / J.Bastian, be, H.Gudjons e.a. // Paedagogik. -2000. -52, N 3. - С. 34-37

----------------------------------------

Постовалова Г.А.

Основы профильной дифференциации обучения/ Г.А. Постовалова, Постовалов С.С. // Открытая шк. -2000. -N 2. - С. 28-32

----------------------------------------

Жулев В.

Школа будущих управленцев: [Кл. упр. профиля в муниципал. гимназии N 4 г. Одинцова Моск. обл.]/ В. Жулев // Упр. шк.: Еженед. прил. к газ. "Первое сентября". -2000. -N16 (00.04). - С. 12-13

----------------------------------------

Рыжова Т.В.

Роль дистанционной технологии обучения в построении оптимальной модели непрерывного профессионального образования учащихся школ: [Из опыта орг. учеб. процесса в ряде шк. Ульян. обл., сотрудничащих с Моск. гос. ун-том экономики, статистики и информатики и Средневолж. открытым ун-том]/ Т.В. Рыжова // Дистанц. образование. -2000. -N 2. - С. 12-17

----------------------------------------

Sloane P.F.

Lernfelder und Unterrichtsgestaltung/ P.F. Sloane // Die berufsbildende Schule. -2000. -52, N 3. - С. 79-85

----------------------------------------

Болотова Е.Л.

Взаимодействие школы и педвуза на пути развития профильного обучения старшеклассников/ Е.Л. Болотова // Наука и шк. -2000. -N 3. - С. 25-28

----------------------------------------

Фролов И.В.

Профильное обучение в условиях сельской школысостояние проблемы/ И.В. Фролов // Наука и шк. -2000. -N 3. - С. 48-54

----------------------------------------

373/П-842

Валеев Г.Х.

Развитие навыков самостоятельной учебно-познавательной деятельности учащихся в различных формах дифференцированного обучения/ Г.Х. Валеев // Профильное обучение: теория, опыт, перспективы. -Стерлитамак, 1999. - С. 6-19

----------------------------------------

373/П-842

Дубовицкая Т.Д.

Психологические основы многопрофильного обучения/ Т.Д. Дубовицкая // Профильное обучение: теория, опыт, перспективы. -Стерлитамак, 1999. - С. 19-29

----------------------------------------

373/П-842

Дубовицкая Т.Д.

Исследование учащихся с целью определения профиля обучения: [Методы исслед.]/ Т.Д. Дубовицкая // Профильное обучение: теория, опыт, перспективы. -Стерлитамак, 1999. - С. 29-38

----------------------------------------

373/П-842

Ибрагимова Т.П.

Роль методической службы в корректировке учебного процесса профильных классов: [Опыт работы многопрофил. лицея N 6 г. Мелеуза]/ Т.П. Ибрагимова // Профильное обучение: теория, опыт, перспективы. -Стерлитамак, 1999. - С. 38-42

----------------------------------------

373/П-842

Орешникова Н.К.

Дифференцированный подход в воспитании лицеистов: [Опыт многопрофил. лицея N 6 г. Мелеуза]/ Н.К. Орешникова // Профильное обучение: теория, опыт, перспективы. -Стерлитамак, 1999. - С. 42-51

----------------------------------------

373/П-842

Азнагулова Н.А.

Система эстетического развития в лицее: [Опыт учителя музыки, эстетики, мировой худож. культуры многопрофил. лицея N 6 г. Мелеуза]/ Н.А. Азнагулова // Профильное обучение: теория, опыт, перспективы. -Стерлитамак, 1999. - С. 51-55

----------------------------------------

373/П-842

Иванов Ю.Г.

Проблемы профильного физико-математического образования: [Опыт учителя математики многопрофил. лицея N 6 г. Мелеуза]/ Ю.Г. Иванов // Профильное обучение: теория, опыт, перспективы. -Стерлитамак, 1999. - С. 62-67

----------------------------------------

373/П-842

Касимов Р.А.

Особенности преподавания физики в профильном классе/ Р.А. Касимов // Профильное обучение: теория, опыт, перспективы. -Стерлитамак, 1999. - С. 72-80

----------------------------------------

373/П-842

Карпухина Е.И.

Особенности формирования фонематического восприятия и фонематического анализа у младших школьников: [Обучение чтению в нач. кл.:Опыт учителя-логопеда многопрофил. лицея N 6 г. Мелеуза]/ Е.И. Карпухина // Профильное обучение: теория, опыт, перспективы. -Стерлитамак, 1999. - С. 86-97

----------------------------------------

373/П-842

Колпаков А.А.

Комплексное использование современных информационных технологий в учебном процессе лицея: [Опыт многопрофил. лицея N 6 г. Мелеуза]/ А.А. Колпаков // Профильное обучение: теория, опыт, перспективы. -Стерлитамак, 1999. - С. 97-103

----------------------------------------

373/П-842

Кунаккулова И.Ф.

Проблемы преподавания экономики: [Опыт учителя географии и экономики многопрофил. лицея N 6 г. Мелеуза]/ И.Ф. Кунаккулова // Профильное обучение: теория, опыт, перспективы. -Стерлитамак, 1999. - С. 103-109

----------------------------------------

373/П-842

Мутагаров М.К.

Особенности преподавания риторики в профильных классах: [Опыт учителя рус. яз., лит. и риторики многопрофил. лицея N 6 г. Мелеуза]/ М.К. Мутагаров // Профильное обучение: теория, опыт, перспективы. -Стерлитамак, 1999. - С. 109-114

----------------------------------------

373/П-842

Салишева Р.Ш.

Интегрированный подход к содержанию преподавания культуры Башкортостана в начальных классах: [Опыт обучения в нач. кл. многопрофил. лицея N 6 г. Мелеуза]/ Р.Ш. Салишева // Профильное обучение: теория, опыт, перспективы. -Стерлитамак, 1999. - С. 114-119

----------------------------------------

Ананьева Е.А.

Об изучении химии в физико-математических лицеях/ Е.А. Ананьева, В.В. Сергиевский, А.Б. Федянин // Химия в шк. -2000. -N 3. - С. 84-87

----------------------------------------

Буравова Н.И.

Профильное обучение в IХ классе: [Планирование по алгебре и геометрии]/ Н.И. Буравова // Математика в шк. -2000. -N 5. - С. 48-55

----------------------------------------

Шахова Т.С.

Эстетика повседневности: (Программа для 10-х и 11-х кл.):[Из опыта работы шк.-лаб. N 825 Москвы]/ Т.С. Шахова // Клас. дама. -2000. -N 2. - С. 40-41

----------------------------------------

373/Н-126

Кабардин О.Ф.

Об организации профильного образования в 11-12 классах: [Обучение в предуниверситарии (" послесредней школе " )]/ О.Ф. Кабардин // На пути к 12-летней школе. -М., 2000. - С. 228-232

----------------------------------------

373/Н-126

Вайсбурд М.Л.

Дифференцированное обучение иностранному языку в профильной школе/ М.Л. Вайсбурд // На пути к 12-летней школе. -М., 2000. - С. 232-236

----------------------------------------

373/Н-126

Лернер П.С.

Место и роль профильного образования в профессиональном самоопределении выпускников средней 12-летней школы/ П.С. Лернер // На пути к 12-летней школе. -М., 2000. - С. 236-242

----------------------------------------

373/Н-126

Пичугина Г.В.

Роль гуманитарных предметов в технологической подготовке школьников по сельскохозяйственному профилю/ Г.В. Пичугина // На пути к 12-летней школе. -М., 2000. - С. 246-254

----------------------------------------

373/Н-126

Чернер С.Л.

Опыт организации вариативного и профильного обучения: [В муницип. гимназии г. Балашихи Моск. обл.]/ С.Л. Чернер // На пути к 12-летней школе. -М., 2000. - С. 343-347

----------------------------------------

Дороничева Н.А.

Координация деятельности педагогического коллектива по экологизации образования: [На основе интеграции спец. экол. и естеств-науч. дисциплин с предметами гуманитар. цикла в сред. шк. N 12 Курчатов. р-на г. Челябинска]/ Н.А. Дороничева, С.И. Овчинникова // Завуч. -2000. -Упр. деятельность завуча, N 7. - С. 88-94

----------------------------------------

Жафяров А.Ж.

Вариант одиннадцатилетней профильной школы/ А.Ж. Жафяров // Педагогика. -2000. -N 9. - С. 46-49

----------------------------------------

37/С-425

Лукахина Н.А.

Некоторые вопросы исторического образования в классах повышения уровня: [Сред. шк. N 8 г. Реутова, Моск. обл.]/ Н.А. Лукахина // М.Н.Скаткин и современное образование. -М., 2000. -Т.1. - С. 140-144

----------------------------------------

Лапшина Л.Ф.

Лицейское образование в школе адаптивного типа: [Обобщение результатов опытно-эксперим. работы в сред. шк. N 31 г. Владимира]/ Л.Ф. Лапшина, И.В. Шалыгина // Завуч. -2001. -Теория и практика образования, N 1. - С. 62-92

----------------------------------------

Климашина Л.В.

Психолого-педагогические проблемы физического образования в гуманитарных классах: [По материалам исслед., провед. в музык. и худож. кл. сред. шк. N 8 с углубл. изучением предметов эстет. цикла, г. Егорьевск Моск. обл.]/ Л.В. Климашина, С.М. Новиков // Magister. -2000. -N 5. - С. 32-40

----------------------------------------

Сеньшов Н.

Владимирские кадеты: [О подгот. юношей для поступления в воен. вузы в кадет. кл. сред. шк. N 25 г. Владимира]/ Н. Сеньшов, М. Кореш // Основы безопасности жизни. -2001. -Основы воен. службы, N 3. - С. 18-19

----------------------------------------

Бискер Л.М.

Программа " Одаренные дети "/ Л.М. Бискер // Завуч. -2001. -Образоват. программы шк., N 4. - С. 39-44

----------------------------------------

Вашков В.В.

Многопрофильное лицейское образование: (Принципы, методы, перспективы)/ В.В. Вашков // Завуч. -2001. -N 6. - С. 125-130

----------------------------------------

Лазаренко Т.М.

Профильно-ориентированное обучение в школе: [Курс " Обучение деловому общению на английском языке ", разраб. учителем сред. шк. N 56 г. Кургана]/ Т.М. Лазаренко // Иностр. яз. в шк. -2001. -N 4. - С. 51-53

----------------------------------------

Герова Н.В.

Информационные технологии в профильном курсе информатики: [Опыт подгот. учителя информатики в Рязан. гос. пед. ун-те]/ Н.В. Герова // Информатика и образование. -2001. -N 7. - С. 49-52

----------------------------------------

Рекомендации по организации и проведению эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования (в 12-летней школе): Метод. рекомендации по орг. профильного обучения географии в 10-м кл. / М-во образовния Рос. Федерации // География: Еженед. прил. к газ. "Первое сентября". -2001. -N33 (00.09). - С. 23-27

----------------------------------------

373/С-568

Сидон Л.М.

Педагогика как метапредмет: [Содерж. обучения:Опыт Моск. гор. пед. гимназии-лаб. N 1505]/ Л.М. Сидон // Современная гимназия: от эксперимента - к практике универсального образования. -М., 1998. - С. 92-97

----------------------------------------

373/С-568

Лобанов Ю.А.

Вариативный подход к курсу информатики: [Моск. гор. пед. гимназия-лаб. N 1505]/ Ю.А. Лобанов, И.Р. Дединский // Современная гимназия: от эксперимента - к практике универсального образования. -М., 1998. - С. 148-162

----------------------------------------

373/С-568

Морозова В.Ф.

Из опыта формирования умений в школе II ступени: [На уроках биологии:Опыт Моск. гор. пед. гимназия-лаб. N 1505]/ В.Ф. Морозова // Современная гимназия: от эксперимента - к практике универсального образования. -М., 1998. - С. 163-177

----------------------------------------

373/С-568

Колчугина О.П.

Система элективных курсов по астрономии: [Моск. гор. пед. гимназия-лаб. N 1505]/ О.П. Колчугина // Современная гимназия: от эксперимента - к практике универсального образования. -М., 1998. - С. 210-214

----------------------------------------

373/С-568

Коробейникова С.Ю.

Программа курса по выбору " Художественная обработка бумаги " для 5 класса: [Моск. гор. пед. гимназия-лаб. M 1505]/ С.Ю. Коробейникова // Современная гимназия: от эксперимента - к практике универсального образования. -М., 1998. - С. 245-252

----------------------------------------

373/С-568

Коробейникова С.Ю.

Программа курса " Технология работы с бумагой " для 6 класса: [Моск. гор. пед. гимназия-лаб. N 1505]/ С.Ю. Коробейникова // Современная гимназия: от эксперимента - к практике универсального образования. -М., 1998. - С. 253-266

----------------------------------------

373/С-568

Боголюбов Л.Н.

Курсы по выбору учащихся в гимназии: (История. Обществознание):[Моск. гор. пед. гимназия-лаб. N 1505]/ Л.Н. Боголюбов // Современная гимназия: от эксперимента - к практике универсального образования. -М., 1998. - С. 267-285

----------------------------------------

373/Н-126

Профильное обучение в подготовке будущих выпускников к новым условиям жизни: [Опыт эксперим. шк. Рос. акад. образования]/ П.С. Лернер, Н.Ф. Родичев, С.Н. Чистякова и др. // На пути к профильному обучению в 12-летней школе. -М., 2001. -Ч.1. - С. 8-24

----------------------------------------

373/Н-126

Профильные классы гимназии N 710: [Москва:Эксперим. шк. Рос. акад. образования]/ Г.Д. Журавская, С.Е. Мансурова, Н.А. Пласкунова и др. // На пути к профильному обучению в 12-летней школе. -М., 2001. -Ч.1. - С. 25-36

----------------------------------------

373/Н-126

Пласкунова Н.А.

Некоторые особенности методики преподавания профильных предметов на примере математики в гимназии N 710: [Москва:Эксперим. шк. Рос. акад. образования]/ Н.А. Пласкунова // На пути к профильному обучению в 12-летней школе. -М., 2001. -Ч.1. - С. 37-40

----------------------------------------

373/Н-126

Сотрудничество Пущинской средней общеобразовательной школы с научной общественностью города по реализаии личностных ресурсов старшеклассников: [Эксперим. шк. Рос. акад. образования]/ Л.И. Аладинская, Л.Н.Долгова, В.А. Залим и др. // На пути к профильному обучению в 12-летней школе. -М., 2001. -Ч.1. - С. 41-47

----------------------------------------

373/Н-126

Профильное обучение старшеклассников в общеобразовательной средней школе N 315: [Москва:Эксперим. шк. Рос. акад. образования]/ А.Е. Гуревич, С.Г. Джагаев, Е.В. Коротков и др. // На пути к профильному обучению в 12-летней школе. -М., 2001. -Ч.1. - С. 48-57

----------------------------------------

373/Н-126

Клименко Г.М.

Гимназическое и лицейское образование в школе N 204 им. М. Горького: [Москва:Эксперим. шк. Рос. акад. образования]/ Г.М. Клименко, О.Л. Петренко // На пути к профильному обучению в 12-летней школе. -М., 2001. -Ч.1. - С. 58-66

----------------------------------------

373/Н-126

Чистякова С.Н.

Продуктивное обучение школьников - важнейшее средство выбора профиля дальнейшего образования: (На примере межшкол. учеб. комбината " Хамовники " г. Москвы)/ С.Н. Чистякова, Л.А. Дмитриева // На пути к профильному обучению в 12-летней школе. -М., 2001. -Ч.1. - С. 67-74

----------------------------------------

373/Н-126

Дифференциация образования и аспекты проектирования локальных образовательных сред в условиях центра комплексного формирования личности г. Черноголовки Московской области/ В.П. Лебедева, В.А. Орлов, В.И. Панов и др. // На пути к профильному обучению в 12-летней школе. -М., 2001. -Ч.1. - С. 75-85

----------------------------------------

373/Н-126

Шаргородский Е.И.

Адаптивная направленность профильного обучения в условиях центра образования " Горки " Московской области/ Е.И. Шаргородский // На пути к профильному обучению в 12-летней школе. -М., 2001. -Ч.1. - С. 86-93

----------------------------------------

373/Р-17

Белюков Д.А.

Организация правового образования в лицейских профильно-профессиональных классах Ш ступени 10-й школы-комплекса образования и развития г. Великие Луки/ Д.А. Белюков // Развитие гражданского образования в Псковской области. -Псков, 2000. - С. 59-71

----------------------------------------

Методические рекомендации по организации профильного обучения географии в Х классе/ Лаб. геогр. образования Ин-та общ. сред. образования Роc. акад. образования // География в шк. -2001. -N 7. - С. 53-58

----------------------------------------

373/У-592

Калинина Е.П.

Графический метод решения уравнений и неравенств с параметром: [При изучении темы " Графики функций " (алгебра) в физ.-математ. кл. сред. шк.]/ Е.П. Калинина // Университет и гимназия на пороге ХХI века. -Саратов, 2000. - С. 95-122. -Библиогр. в конце ст

----------------------------------------

373/У-592

Кирюшатова Л.В.

Решение нестандартных задач как способ развития интереса к математике и творческих способностей учащихся : [Опыт учителя в кл. с углубл. изучением математики сред. шк.]/ Л.В. Кирюшатова // Университет и гимназия на пороге ХХI века. -Саратов, 2000. - С. 122-133. -Библиогр. в конце ст

----------------------------------------

Воронина Г.А.

Профильные классы: решение дидактических проблем в практике общеобразовательных школ: [Из опыта работы сред. шк. N 962 г. Москвы]/ Г.А. Воронина // Школа. -2001. -N 6. - С. 84-85

----------------------------------------

370/И-741

Фалина И.Н.

Особенности развивающего обучения информатике на примере методики выравнивающего и развивающего обучения информатике в физико-математических классах/ И.Н. Фалина // Информатика. Образование. Экология и здоровье человека. -Астрахань, 2001. - С. 128-135

----------------------------------------

370/П-691

Осмоловская И.М.

Изменение содержания учебного материала естественнонаучных предметов в профильных классах: [Сред. шк.]/ И.М. Осмоловская // Практико-ориентированная дидактика в образовании. -Улан-Удэ - М., 1998. - С. 37-42

----------------------------------------

373/Г-945

Кузнецова В.С.

Работа в творческой группе с профильной ориентацией на основе современных педагогических технологий: [Гимназия N 1 г. Салавата (Башкирия)]/ В.С. Кузнецова // Гуманизация процесса обучения. Совместное творчество учителя и ученика. -Стерлитамак, 2001. - С. 21-27

----------------------------------------

15/П-863

Балакшина Ж.А.

Интеллектуальное и личностное развитие подростков в условиях дифференцированного обучения: [По данным лонгитюд. исслед. в 6-9 кл. сред. шк. N 5 г. Сосновый Бор Ленингр. обл.]/ Ж.А. Балакшина // Психолого-педагогические проблемы образования. -Кемерово, 1998. - С. 147-155

----------------------------------------

15/П-863

Тимошенко С.А.

Об ориентации физического образования в классах повышенного уровня и о некоторых психологических проблемах его реализации: [Проблемы формирования стиля мыслит. деятельности у учащихся сред. шк.]/ С.А. Тимошенко, А.М. Горнов // Психолого-педагогические проблемы образования. -Кемерово, 1998. - С. 155-161. -Библиогр. в конце ст

----------------------------------------

Мелешко В.

Витязь на распутье: Хочешь двигаться дальше, выбери направление:[К вопр. орг. профил. дифференциации обучения в шк.]/ В. Мелешко // Учит. газ. -2002. -Профил. шк.: розы и шипы, N14 (02.04). - С. 8-9

----------------------------------------

Суслова Л.

Технологические классы - не дань моде: Профил. образование становится спасением для сел. ребят Кубани:[Краснодар. край]/ Л. Суслова // Учит. газ. -2002. -N15 (09.04). - С. 10

----------------------------------------



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Современного урока

    Урок
    Как разработать урок? Что нужно знать уметь, чтобы построить эффективный урок биологии в школе? В какой форме организовать обучение? Нужен ли план урока учителю и если нужен, то какой? Очень часто задаваемые вопросы студентов и молодых преподавателей.
  2. Риалы VI международной научной конференции (2-3 марта 2006 г.) Белово 2006 ббк ч 214(2Рос-4Ке) 73я431 н 34

    Документ
    Н-34 Наука и образование: Материалы VI Международной научной конференции (2-3 марта 2006 г.): В 4 ч. / Кемеровский государственный университет. Беловский институт (филиал).
  3. Педагогическое

    Документ
    Авторы: д. пед. наук, проф. В.Г. Рындак (Введение; Педагогические ориентиры воспитания ребенка в семье и школе; Вместо заключения), к.п.н., проф. М.Б.
  4. Обеспечение образовательного процесса учебной и учебно-методической литературой по заявленным к лицензированию образовательным программам n п/п

    Программа
    Уровень, ступень образования,вид образовательной программы (основная/дополнительная), направление подготовки, специальность, профессия, наименование предмета,
  5. Валентина Григорьевна Рындак Авторы: д пед наук, проф. В. Г. Рындак (Введение; Педагогические ориентиры воспитания ребенка в семье и школе; Вместо заключения), к п. н., проф. М. Б. Насырова (Введение, программа

    Программа
    Авторы: д. пед. наук, проф. В.Г. Рындак (Введение; Педагогические ориентиры воспитания ребенка в семье и школе; Вместо заключения), к.п.н., проф. М.Б.

Другие похожие документы..